Infiniti qx50
Содержание:
- Основные возможности
- Продажа Infiniti QX50 в России
- Запчасти и шины на Infiniti QX50
- Сводные данные по Infiniti QX50
- Дизайн
- Обзор и изменения рестайлинга
- Поколения
- Тест-драйвы Infiniti QX50
- Новости
- Интерьер
- Технические характеристики Инфинити Ку Икс 50 2019
- Конкуренты Infiniti QX50 2020
- Сравнение Infiniti QX50 с конкурентами
- Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 50 2019
- Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 50 2020
- Infiniti QX50 — обзор автомобиля
- Тест-драйвы Infiniti QX50
- Технические характеристики
- Комплектации и опции (таблица)
- Интерьер
- Интерьер
- Комплектации и цены
Основные возможности
Автомобиль Infiniti QX50 2020 года — внедорожник, построенный на уникальной платформе и выгодно отличающийся от конкурентов дизайном и технической начинкой.
Это премиальный кроссовер с небольшими размерами, но просторным салоном и отличными характеристиками. При изготовлении машины использовались качественные материалы, установлен полный комплект airbag и систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров.
В новом Infiniti QX50 представлено ряд технологий, которые облегчают процесс управления транспортного средства, повышают уровень безопасности и позволяют расслабиться в процессе движения.
К особенностям нового кроссовера можно отнести:
- Уникальный мотор типа VC-Turbo, отличающийся изменяемой степенью сжатия.
- Богатый список оборудования и систем даже в базовой версии кроссовера.
- Отделка салона натуральной кожей с вставками, изготовленными из натурального дерева.
- Предсказуемость и управляемость машины при движении по любым покрытиям.
- Возможность выбора оптимального режима вождения — стандартный, спортивный, эко или персональный.
- Наличие мультимедийной системы, обеспечивающей высокое качество звука.
- Современное оформление экстерьера и интерьера.
Особенности Infiniti QX50 2020 года делают его привлекательным для многих людей, которые ценят комфорт, солидность и богатое оснащение автомобилей известного бренда.
Достаточно одного взгляда на фото автомобиля, чтобы понять его богатую сущность, а текущий обзор позволяет более глубоко узнать новое авто.
Продажа Infiniti QX50 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
QX50 2016
1 899 000 ₽
Санкт-Петербург
QX50 2016
1 755 000 ₽
Москва
QX50 2014
1 540 000 ₽
Москва
QX50 2018
2 680 000 ₽
Москва
QX50 2020
3 923 132 ₽
Москва
QX50 2020
3 695 000 ₽
Москва
QX50 2020
3 695 000 ₽
Москва
QX50 2018
2 729 000 ₽
Москва
QX50 2020
4 255 000 ₽
Москва
QX50 2013
1 359 000 ₽
Москва
QX50 2013
1 297 000 ₽
Москва
QX50 2016
1 720 000 ₽
Москва
QX50 2015
1 448 000 ₽
Москва
QX50 2014
1 575 000 ₽
Москва
QX50 2016
1 795 000 ₽
Москва
QX50 2018
2 459 000 ₽
Москва
QX50 2020
4 465 000 ₽
Москва
QX50 2013
1 424 000 ₽
Москва
QX50 2020
4 625 000 ₽
Москва
QX50 2020
4 850 000 ₽
Запчасти и шины на Infiniti QX50
Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Гарантия до 100 дней
Цена 135 000 р.
Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ
АКПП Infiniti, VQ37VHR, RE7R01A (JR710E) | Установка | Гарантия
Цена 33 000 р.
Двигатель VQ37VHR Infiniti Q50/G QX-50 Q70/M
Цена 149 990 р.
Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой
Цена 4 000 р.
Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 135 000 р.
Статьи о Infiniti QX50
Статьи об автомобилях Infiniti QX50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Audi Q5, Infiniti QX50 и Range Rover Evoque: три по двести пятьдесят;
Сегодня на Дроме — битва трех новых премиальных кроссоверов: английский Range Rover Evoque и японский Infiniti QX50 против одного из самых популярных представителей жанра — немецкого Audi Q5. Все — с бензиновыми…
Новый Infiniti QX50 и татарский лексикон;
Марка Infiniti начала российские продажи нового поколения кроссовера QX50. Россия — это первый рынок в Европе и третий в мире (после США и Китая), где появляется данная модель. Познакомиться с новинкой лично мы смогли на…
Блиц-тест Infiniti QX50;
Мы уже давно привыкли к формальным рестайлингам моделей, когда количество изменений можно пересчитать по пальцам одной руки: фары, решетка радиатора, диски — вот он, как правило, стандартный набор современного обновления.
Новости о Infiniti QX50
Модернизированный Infiniti QX50 начали продавать в России;
Infiniti начала продажи модернизированной версии среднеразмерного кроссовера QX50 второго поколения. Машину обновили в 2020 году, то есть она дошла до РФ с небольшим отставанием. В базовой версии у нас новинка оценена…
Infiniti вернулась в сегмент купе-кроссоверов с новой моделью QX55;
Помните эпохальный Infiniti FX (S50) образца 2003 года, который первым задал автоиндустрии тренд на купе-кроссоверы, популярные до сих пор? FX второго поколения вышел в 2008-м и с 2013-го сменил обозначение на QX70.
Кроссовер Infiniti QX55 будет воспевать идеалы легендарного Infiniti FX;
- Инфинити QX 50
- Infinity QX 50 или Subaru Outback
- Инфинити QX 50, что скажете о нем хорошего?
- АвтоСпецЦентр, Москва
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Infiniti QX50
Сводные данные по Infiniti QX50
Объем двигателя Infiniti QX50
Крутящий момент Infiniti QX50
Дизайн
Использование новой платформы накладывает отпечаток на внешнем виде новинки. Таким образом, можно выделить следующие изменения в новом поколении.
- Передняя часть отличается новыми секциями воздухозаборника. На «носу» крупная радиаторная решетка с мелкой перфорацией. Производитель использует в дизайне хромированную окантовку для этого элемента.
- Сбоку можно заметить накладки из пластика на арках. Особенный шарм придают дополнительные воздухозаборники на крыльях, подчеркнутые хромированным покрытием. Линия крыши стала плавнее и завершается «акульим плавником».
- Задняя часть нового Инфинити получила зауженные фары, соединенные хромированной планкой. Патрубки выхлопной системы стали трапециевидными, что в корне отличает их от абсолютно круглых вариантов первого поколения.
Салон получился современным, как и ожидали поклонники. На передней панели сразу два сенсорных экрана: крупный отвечает за навигацию и настройки авто, меньший за мультимедиа и климатическую установку. Еще один проекционный экран на 9 дюймов установлен в непосредственной близости к лобовому стеклу. Проблема с дефицитом места во втором поколении решена за счет отодвигающегося дивана.
Обзор и изменения рестайлинга
Производитель мог для вида обновить бампера или хотя бы заменить дизайн колесных дисков, но, по всей видимости, текущий вариант экстерьера устраивает всех, равно как и дизайн интерьера.
Здесь же поддержка интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, обновленный софт для Bluetooth-модуля и увеличенный список голосовых команд (6000 вместо 500).
Кузов
Красивые пропорции нового кузова, хищный взгляд оптики, «фамильная» радиаторная решетка, рельефные бампера, капот с острыми гранями «ребер», трапециевидные патрубки – все элементы экстерьера гармонично сочетаются, создавая достаточно узнаваемый облик.
Премиум-марка делает упор на агрессивность внешнего вида своих машин, не забывает об обильном хромированном декоре, и такое сочетание продолжает находить свой стабильный спрос.
Салон
Внутри новой модели Инфинити QX50 2021 модельного года встречает солидной обстановкой с дорогими материалами отделки, но на фоне дерева, алюминия и натуральной кожи, присутствующей даже на передней панели, несколько удивительно смотрится аналоговая «приборка».
«Фишкой» салона Инфинити остается его оригинальный дизайн с использованием стильных декоративных накладок, к тому же производитель предлагает массу вариантов цветовой гаммы отделки.
Техническая начинка
Infiniti QX50 2021 модельного года в российской спецификации будет получать прежнюю 2.0-литровую «четверку» VC-T с турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ. Этот агрегат «придушен» до 249 л. с. (базовая мощность – 272 л. с.), а вращающая тяга двигателя составляет 380 Нм.
Благодаря вариатору Jatco трансмиссия паркетника может имитировать восемь «передач» и передавать крутящий момент на обе оси через интеллектуальную систему полного привода. Расход топлива в смешанном режиме – около 8,6 литров.
Поколения
-
II
-
I рестайлинг 2
-
I рестайлинг
Тест-драйвы Infiniti QX50
Все тест-драйвы Сравнительный тест 07 октября 2019 Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60
Жизнь невозможно повернуть назад, и поступь новейших технологий никак не остановишь. Мы попытались выяснить, способны ли им противостоять давно проверенные инженерные решения
19
Тест драйв 07 ноября 2018 Infiniti QX50 в формате «гринфилд»
Разрабатывая модель нового поколения, японцы опирались на свой богатый опыт, при этом они построили автомобиль практически с нуля – подобно девелоперам, создающим индустриальные парки по принципу «гринфилд»
11
Infiniti QX50 сменил компоновку и получил революционный двигатель Тест драйв
Впрочем, заодно кроссовер поменял имидж. Если модель-предшественница позиционировалась как автомобиль для водителя, то теперь она понравится и пассажирам, в том числе на втором ряду
14 04 апреля 2018
Статс-дама Тест драйв
Есть автомобили, которые, по моему мнению, значительно больше подходят женщинам, чем мужчинам. И это не обязательно «мелкие» модели. Таковы, на мой взгляд, Range Rover Evoque, Toyota RAV4 и Infiniti QX50. Впрочем, мнение мое сугубо личное, и настаивать на нем я не собираюсь…
41 17 августа 2016
Все тесты Infiniti QX50
Все новости
Новости
В России стартовали продажи обновленного Infiniti QX50
На российский рынок приехал самый популярный кроссовер японской марки в своем обновленном исполнении. Но невооруженным взглядом всех новшеств не заметить 02 февраля 2021
Infiniti QX50 взял уверенный старт
По итогам продаж в сентябре текущего года обновлённый QX 50 вышел в лидеры бренда, обогнав остальные модели со значительным отрывом 12 октября 2018
Все новости про Infiniti QX50
Интерьер
Интерьер QX50 поменялся так же разительно. Ушел: алюминий и кленовые вставки. Пришло сочетание белой/черной, коричневой кожи с синей алькантрой – симпатично.
The INFINITI QX50 is defined by distinctive proportions which set the car apart from its competitors. Influenced by INFINITI’s “Powerful Elegance” design language, the all-new QX50 has an elevated, commanding SUV stance and strong character lines.
В качестве главного оркестра осталась бессменная аудиосистема Bose. Центральная консоль сильно, по-спортивному наклонена вперед, лобовое высокое – новичкам интерьер кроссовера может показаться непривычным.
Мультимедиа и электронные ассистенты водителя настоящая беда бренда. Старорежимный UI-дизайн и навигация, заторможенная работа тачскринов, чрезмерно удаленные от рулевого колеса рычаги управления, особенно включение поворотов в режиме адаптивного дальнего света.
Рычаг переключения передач в режиме автоматического дальнего света очень далеко.
Очень широкие сидения без боковой поддержки, в которых нещадно мотыляет водителя на поворотах, проходимых автомобилем без намеков на напряжение.
Традиционно для Infiniti и Mitsubishi удивление вызывает работа АСС (адаптивного круиза) – если авто перед вами полностью остановилось, ваш автомобиль после торможения не встанет на тормоз, а после предупреждения покатится вперед в корму соседа. Очень странное решение для премиального бренда.
Рядовые системы LDP, VDC никаких прорывов. Двойная выхлопная система обеспечивает советующий итальянский, злой звук двигателя, ближе к 6 тысячам об/м.
Цены в России от 2,8 млн до 4,0 млн. рублей. Расстраивает, что для такого выдающегося двигателя нет достойного партнера в виде хорошего, динамичного автомата.
В QX50 больше места для ног на задних сиденьях, чем в более крупном Lexus RX, хотя под низко расположенными передними сиденьями не хватает места для ступней.
Объем багажного отделения 895 литров, его можно увеличить до 1048 литров, сдвинув задние сиденья вперед, и 1699 литров сложив их.
В целом автомобиль получает больше позитивных оценок. Подтверждает успех и всплеск продаж на всех рынках, но уж очень давно хочется больше новых технологий и прорывов от Infiniti.
Остается надежда на анонсированную на конец 2020 года электрическую технологию QX Inspiration. Вдруг она расползется и на ДВС версии?
На тему:
- Автомобили которых у нас нет. Разрушитель…
- Нет разметки? Нет и штрафа!
- Премьера в Детройте – концепт INFINITI QX50
- Infiniti представит концепт QX50
- Обновленный Infiniti QX50
Технические характеристики Инфинити Ку Икс 50 2019
Основные характеристики Инфинити Ку Икс 50 обеспечивает автомобилю его единственный двигатель, предлагаемый для российских покупателей. Мощность силового агрегата – 249 л. с., на 19 л. с. меньше, чем вариант для американского рынка. Предназначенная для РФ модель двигателя комплектуется вариатором и позволяет разогнать машину до сотни за 7,3 секунды при максимальной скорости 220 км/ч. Потребление топлива в смешанном режиме движения – 8,6 литра, больше, чем у прошлого поколения с 10-12 литрами расхода. За счёт экономичности уменьшился топливный бак – вместо 80 литров его объём теперь составляет только 60.
Багажное отделение не слишком просторное – но внутри легко помещается 565 литров груза. Если загружать авто до потолка, хватит места уже для 895 литров – эту цифру указывают некоторые дилеры. Сложенные задние кресла увеличивают пространство до 1,048 кубометра при обычной загрузке.
Безопасность автомобиля обеспечивается новыми технологиями изготовления кузова, увеличенной жёсткостью и целым комплектом систем безопасности и помощи водителю. Кроссовер не проходил тестирование по Euro NCAP, однако по результатам краш-теста по стандарту IIHS получил максимальную оценку.
Конкуренты Infiniti QX50 2020
Дизайн премиального кроссовера QX50 выглядит настолько круто, что позволяет ему на равных конкурировать с такими моделями как Lexus NX, BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLC и Volvo XC60. Можно даже сказать, что автомобилисты, которым интересен, в первую очередь, внешний вид автомобиля, скорее всего, выберут именно Инфинити.
Модель QX50 получила все основные преимущества продукции этой марки. При стоимости, не намного выше автомобилей среднего класса и чуть ниже, чем конкуренты из бизнес-класса, она отличается привлекательным экстерьером, хорошей комплектацией и мощным мотором. Конкурентоспособность могла бы быть ещё выше при наличии в модельном ряду версий с дизельными моторами – но такую возможность производитель не предусмотрел.
Сравнение Infiniti QX50 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Infiniti QX50
Полный список сравнения с Infiniti QX50
Infiniti QX50 и Lexus NX200
Infiniti QX50 и Infiniti EX25
Infiniti QX50 и Infiniti QX60
Infiniti QX50 и BMW X3
Infiniti QX50 и Infiniti QX70
Infiniti QX50 и Infiniti QX30
Infiniti QX50 и Volvo XC60
Infiniti QX50 и Mazda CX-5
Infiniti QX50 и Audi Q5
Infiniti QX50 и Subaru Forester
Infiniti QX50 и Nissan Murano
Infiniti QX50 и Toyota RAV4
Infiniti QX50 и Nissan Qashqai
Infiniti QX50 и Volkswagen Tiguan
Infiniti QX50 и Kia Sportage
Infiniti QX50 и Mercedes-Benz GLC
Infiniti QX50 и Cadillac XT5
Infiniti QX50 и Volkswagen Touareg
Infiniti QX50 и Nissan X-Trail
Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 50 2019
Дизайн экстерьера новой модели Infiniti QX50 2019, по мнению некоторых экспертов и автомобилистов, получился не слишком выдающимся
Другие водители считают его достаточно обновлённым и современным для того чтобы обратить внимание. Впрочем, независимо от мнений, при сравнении с первой генерацией можно заметить такие отличия:
-
общий внешний вид, благодаря которому модель напоминает настоящий среднеразмерный кроссовер – предыдущий вариант больше напоминал хэтчбек с большим клиренсом;
-
массивную и выпуклую переднюю часть с трапециевидной радиаторной решёткой, украшенной крупным фирменным знаком, и выразительным бампером;
-
плавные линии кузова, сходящиеся к корме;
-
стильные выштамповки на дверях и капоте, крупные колёсные арки.
В новом поколении поменялись пропорции кузова и изменились габариты. Теперь длина кроссовера уменьшилась на 51 мм и составляет 4,694 м, ширина увеличилась на 102 мм до 1,902 м, высота стала больше на 64 мм (1,679 м). Колёсная база равна 2,8 м (на 8 см меньше прошлой версии), клиренс остался на том же уровне – 218 мм. Модель поставляется с 19-ти и 20-тидюймовыми колёсными дисками, в зависимости от комплектации.
Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 50 2020
Дизайн экстерьера новой модели Infiniti QX50 2020, по мнению некоторых экспертов и автомобилистов, получился не слишком выдающимся
Другие водители считают его достаточно обновлённым и современным для того чтобы обратить внимание. Впрочем, независимо от мнений, при сравнении с первой генерацией можно заметить такие отличия:
- общий внешний вид, благодаря которому модель напоминает настоящий среднеразмерный кроссовер – предыдущий вариант больше напоминал хэтчбек с большим клиренсом;
- массивную и выпуклую переднюю часть с трапециевидной радиаторной решёткой, украшенной крупным фирменным знаком, и выразительным бампером;
- плавные линии кузова, сходящиеся к корме;
- стильные выштамповки на дверях и капоте, крупные колёсные арки.
В новом поколении поменялись пропорции кузова и изменились габариты. Теперь длина кроссовера уменьшилась на 51 мм и составляет 4,694 м, ширина увеличилась на 102 мм до 1,902 м, высота стала больше на 64 мм (1,679 м). Колёсная база равна 2,8 м (на 8 см меньше прошлой версии), клиренс остался на том же уровне – 218 мм. Модель поставляется с 19-ти и 20-тидюймовыми колёсными дисками, в зависимости от комплектации.
Infiniti QX50 — обзор автомобиля
Infiniti QX50 / Инфинити QX50
Второе поколение Infiniti QX50, представленное на автосалоне в Лос-Анджелесе, отличается кардинально пересмотренным дизайном, измененными пропорциями и заметно усовершенствованными характеристиками. Автомобиль использует обновленную платформу со стойками МакФерсон спереди и многорычажачной компоновкой сзади. По сравнению с предшественником Infiniti QX50 2018 модельного года получился немного компактнее в длину (потеря составила 52 мм), более ощутимо сократилась база колес (2880 мм против 2800 мм), по ширине и высоте габаритные «миллиметры» пошли вверх (разница составила 103 и 63 мм соответственно). С такими цифрами Infiniti QX50 можно сопоставить с премиальными конкурентами Audi Q5 (длина 4663 мм, база 2819 мм) и BMW X3 (4708 и 2864 мм). В конструкции кузова своего кроссовера японцы применили сверхпрочные компоненты из стали, за счет чего жесткость несущих элементов удалось улучшить на 23%. Несмотря на незначительное уменьшение базы колес, салон новинки получилось сделать не менее комфортным и вместительным за счет пересмотренной компоновки. Кроме того, задний ряд кресел инженеры сделали полностью трансформируемым — благодаря этому можно манипулировать свободным местом в багажнике или добавлять пространство для ног задних пассажиров.
Для Infiniti QX50 в компании подготовили безальтернативный силовой агрегат — турбонаддувный бензиновый мотор VC-Turbo с инновационной системой изменения степени сжатия (впервые в автомобильной промышленности). Благодаря высокоэффективным технологиям инженеры смогли «снять» с малообъемной 2-литровой «четверки» 272 л.с. и 380 Н·м, это больше, чем у двигателей TFSI компании Audi (к примеру, турбонаддувный двигатель 2 литра у кроссовера Audi Q5 производит 252 силы). Для нашего рынка мотор Infiniti QX50 дефорсировали до «налоговых» 249 сил. В сочетании с ним работает вариаторная трансмиссия XTronic. Полный привод на Infiniti QX50 подключается с помощью электронной многодисковой муфты, в зависимости от эксплуатационных условий на заднюю ось передaется до 50% крутящего момента. В подвеске кроссовера применяются адаптивные амортизаторы с электромагнитными клапанами. Рулевое управление может быть двух типов — стандартное с электрическим усилителем и продвинутая система Direct Adaptive Steering, в которой какая-либо механическая связь руля с колесами отсутствует, а все команды поворотов осуществляются с помощью электроники (впервые на кроссоверах). В список систем безопасности Infiniti QX50 вошел комплекс ProPilot Assist, подключающий системы слежения за разметкой, удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль и другие электронные помощники для уверенности в дороге.
Тест-драйвы Infiniti QX50
Все тест-драйвы Сравнительный тест 07 октября 2019 Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60
Жизнь невозможно повернуть назад, и поступь новейших технологий никак не остановишь. Мы попытались выяснить, способны ли им противостоять давно проверенные инженерные решения
19
Тест драйв 07 ноября 2018 Infiniti QX50 в формате «гринфилд»
Разрабатывая модель нового поколения, японцы опирались на свой богатый опыт, при этом они построили автомобиль практически с нуля – подобно девелоперам, создающим индустриальные парки по принципу «гринфилд»
11
Infiniti QX50 сменил компоновку и получил революционный двигатель Тест драйв
Впрочем, заодно кроссовер поменял имидж. Если модель-предшественница позиционировалась как автомобиль для водителя, то теперь она понравится и пассажирам, в том числе на втором ряду
14 04 апреля 2018
Статс-дама Тест драйв
Есть автомобили, которые, по моему мнению, значительно больше подходят женщинам, чем мужчинам. И это не обязательно «мелкие» модели. Таковы, на мой взгляд, Range Rover Evoque, Toyota RAV4 и Infiniti QX50. Впрочем, мнение мое сугубо личное, и настаивать на нем я не собираюсь…
41 17 августа 2016
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 272 л.с. | 380 H*m | 6,7 сек. | 230 км/ч | 4 |
Подробнее
Пока что на новый кроссовер предлагается только один 2-литровый двигатель VC-Turbo. Турбированная установка выделяется системой изменения верхнего положения мертвой точки в зависимости от оборотов двигателя Infiniti QX50 2019-2020. Одновременно с этим регулируется степень сжатия.
ДВС дополнен системой непосредственного впрыска топлива, системой генерирующей колебания, которая снижает уровень вибраций мотора. Результатом внедрения технологий стала отдача в 272 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента.
Парой для агрегата выступает 8-ступенчатая вариаторная коробка CVT. Мощность передается на передние колеса, но при желании можно установить полноприводную систему, которая может перекинуть до 50% на заднюю ось. Скорость в 100 км/ч удастся набрать за 6,7 секунды, при полном приводе за 6,3 секунды, максимальная скорость в обоих случаях равна 230 км/ч.
Паспортный расход Инфинити QX50 в городе составляет 10 литров, по трассе он падает на 2 литра. Цифры идентичны независимо от типа привода.
Передняя ось стоит на классической схеме Макферсона, задняя ось представлена многорычажной ходовой. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости, стоят они на амортизаторах с изменяемой жесткостью. Рулевое управления дополненное электроусилителем опционально можно оснастить системой Direct Adaptive Steering, подразумевающей шайбу в салоне регулирующей жесткость руля.
Полностью дисковая тормозная система вентилируется на обеих осях. Торможению помогает куча электронных помощников помимо стандартных ABS и EBD.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.0 Вар. Autograph Proactive | 2.0 Вар. Luxe | 2.0 Вар. Luxe Essential | 2.0 Вар. Luxe Proactive | 2.0 Вар. Luxe Proassist | 2.0 Вар. Pure | 2.0 Вар. Sensory | 2.0 Вар. Sensory Proactive | 2.0 Вар. Sensory Proassist |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | + | Opt. | + | + | + | — | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | — | Opt. | + | Opt. |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | + | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | + | + |
Передние датчики парковки | + | Opt. | + | + | + | — | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | + | + | + | + | + | + | — | + | + |
Вентилируемые сиденья первого ряда | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | + |
Адаптивные фары (AFS) | + | — | — | — | — | — | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | + | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | + | + |
Задние датчики парковки | + | Opt. | + | + | + | — | + | + | + |
Помощник контроля «слепых зон» | + | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Интерьер
Интерьер у Infiniti QX50 2020 — это одна из особенностей японского кроссовера, из-за которых потенциальные потребители не могут решиться, что лучше приобрести, модель от Infiniti или автомобили других марок. Салон отличается богатым убранством, которое не соответствует тем деньгам, которые просит производитель за машину. Интерьер японской модели отделан натуральной кожей, высококачественными тканями и металлическими вставками.
Читайте наc:
Отзывы владельцев предыдущих модификаций Infiniti QX50 относят к плюсам салона кроссовера следующее:
- Центральная консоль. В ее верхней части производитель разместил сравнительно компактный экран, на который выводится информация с навигационной системы и бортового компьютера, и два вертикально расположенных дефлектора. Чуть ниже находится еще один дисплей, отданный для управления мультимедийной системой. Установка двух экранов позволило дизайнерам убрать большинство физических клавиш с центральной консоли.
- Центральный тоннель. Зона, расположенная ближе к консоли, отдана под крупную нишу со сдвигающейся крышкой. Далее на центральном тоннеле встречаются мелкий рычаг КПП и несколько кнопок и шайба, посредством которых настраивается работа шасси. В конце установлен подлокотник, который за счет оригинального решения дизайнеров тонкой полосой проходит до «торпедо».
- Приборная панель. Несмотря на высокую стоимость автомобиля, эта часть салона исполнена в консервативном стиле со стандартными циферблатами и экраном бортового компьютера.
- Рулевое колесо. Также отличается относительно простой формой. На рулевом колесе по секциям разбиты клавиши управления встроенной электроникой.
Багажный отсек у обновленного кросса принимает до 355 литров груза.
Интерьер
Салон автомобиля очень привлекательный и престижный. Он сделан из кожи или ткани и покупателю доступна возможность выбора цвета обшивки. Руль имеет 3 спицы и множество кнопок управления мультимедийной системой, за рулем находится красивая с синей подсветкой приборная панель.
Центральная консоль вся в деревянных вставках, в самом верху расположен дисплей мультимедийной системы с сенсорным экраном, ей также можно управлять с помощью кнопок, которые примыкают к дисплею и находятся практически в горизонтальном положении. Ниже производитель расположил различные необходимые кнопки, а также красивые механические часы и разъем под CD-диск. Также чуть ниже расположен ниша для мелочей с дверкой из дерева. Деревянные вставки также продублированы на дверях, еще в дверях есть небольшие кармашки.
Радует то что даже самой простой комплектации Инфинити Ку Икс 50 2017 есть камера заднего вида, помощники при парковке, люк, датчики дождя и еще множество всего приятного, что на других автомобилях устанавливается за отдельную плату.
Передние кресла обшиты кожей и имеют небольшую боковую поддержку, которая прекрасно справляется со своей задачей. Пространства спереди более чем достаточно, а задний ряд как уже говорилось, стал больше и теперь у высоких пассажиров не возникает проблем с тем, что у них упираются ноги в передние кресла.
Подвеска характеристики имеет более чем неплохие для города, она многорычажная и из-за этого автомобиль может себя хорошо показать и на бездорожье. За легкость управления отвечает гидроусилитель руля, а за торможение отвечают дисковые вентилируемые тормоза. В подвеске продумана и безопасность, она оборудована анти пробуксовочной системой, системой курсовой устойчивости и системой динамической стабилизации. Также авто оборудовано системой, которая контролирует давление воздуха в шинах.
Комплектации и цены
Отличия других, более дорогих и укомплектованных версий:
-
Люкс – тонировка стёкол, панорамная крыша, рейлинги, три зоны климат-контроля и декоративные вставки из матового узорчатого алюминия;
-
Сенсори – 20-дюймовые диски, электропривод руля, аудиосистема Bose, обивка с использованием более качественной премиальной кожи Semi-Aniline и декоративные элементы из натурального клёна, интерактивная навигация и шторки на задних дверях;
-
Автограф – трёхцветная отделка салона, премиальная кожа белого цвета с алмазным рисунком и прострочкой.
Кроме основных комплектаций, российские автомобилисты могут выбрать дополнительный пакет опций. Так, в набор Esential входит камера заднего вида, парктроники и специальная система навигации. Пакет Proassist отличается интеллектуальным круиз-контролем, функцией распознавания пешеходов и экстренным торможением. При выборе Proactive машина получает мониторинг «слепой зоны», круговой обзор и систему, помогающую водителю парковаться.
Табл. 1. Комплектации авто.
Версия |
Параметры силового агрегата |
Коробка передач автомобиля |
Трансмиссия |
Стоимость в России, млн. руб. |
Пуре |
бензиновый, двухлитровый, 249 л. с. |
вариатор (CVT) |
полноприводная |
2,849 |
Люкс + Esential |
2,915 |
|||
Люкс + Proassist |
3,015 |
|||
Люкс |
3,030 |
|||
Люкс + Proactive |
3,240 |
|||
Сенсори + Proassist |
3,525 |
|||
Сенсори |
3,655 |
|||
Сенсори + Proactive |
3,675 |
|||
Автограф + Proactive |
4,135 |