Infiniti q30 2.0t dct awd sport (06.2017 — 05.2019) — технические характеристики

Безопасность и системы

  • Электроусилитель рулевого управления
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система помощи при экстренном торможении (BA)
  • 4-канальная антиблокировочная система (ABS)
  • Система динамической стабилизации автомобиля (VDC)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система давления воздуха в шинах (TPMS)
  • Система помощи при старте на подъеме
  • Сигнализация с иммобилайзером автомобиля Infiniti с закодированной микросхемой ответной части, вмонтированной в электронный ключ
  • Система улучшенных надувных подушек безопасности Infiniti (AABS) включает двухрежимные передние подушки безопасности с датчиками ремней безопасности и датчиком распознавания присутствия пассажира
  • Дополнительные боковые надувные подушки, установленные на передних сиденьях для защиты при боковом столкновении
  • Установленные в потолке салона дополнительные надувные шторки для защиты передних и крайних задних пассажиров при боковом столкновении
  • Передние и задние подголовники для всех пассажиров
  • 3-точечные передние ремни безопасности с регулировкой верхней точки крепления по высоте, преднатяжителями и ограничителями силы натяжения
  • Система ISOFIX
  • Переключатель Eco-Sport режима трансмиссии
  • Система экономии топлива Start/Stop
  • Чип ключ + система бесконтактного открытия дверей
  • Ограничитель скорости + Круиз-контроль

Бездорожье не потянет, но со снегом справится

Жесткая ли подвеска? Не особенно. На «лежачих полицейских» встряхивает, конечно, но в целом от нее ждешь худшего, а получаешь лучшее. Низкопрофильные шины также не добавляют жесткости. Плавность хода высокая, в салоне тишина, почти не слышно посторонних скрипов. Даже без светлой отделки, деревянных вставок и дополнительной электроники в виде памяти настроек сидений ощущаешь – это премиум-класс, без малейшей натяжки. Еще бы головой в светлый потолок не упираться. В тестовой модели меня спасает панорамная крыша: ее сдвижная шторка находится в углублении, которое добавляет три-четыре сантиметра над макушкой. Ну, и этот, по моему мнению, спорный алгоритм управления стеклоочистителями… Вопреки мнению злорадных читателей, мы не так часто ездим на «Мерседесах», а в подавляющем большинстве других моделей управление этой системой стандартное, что на «бюджетниках», что на представителях бизнес-класса.

Пространства над головой в салоне маловато, а как насчет пространства под днищем автомобиля? Дорожный просвет хэтчбека Q30 составляет, как я уже написал, 172 мм (у кроссовера QX30 – 202 мм), и это неплохо для российских условий. Со снежно-грязевым месивом во дворе Q30 справился. Для начала пощекотал нервы, чуть замешкавшись при трогании с места, но затем уверенно пополз к свободному парковочному месту – видимо, оттого и свободному, что из-за месива вокруг никто не смог его занять. Главное, не сдавайтесь и не бросайте педаль «газа», система полного привода с небольшой задержкой, но подключит задний мост, и автомобиль поползет по этой каше с уверенностью внедорожника. Отметим, что просвет под передним бампером у него невелик, всего 20 см, а вот под задним пространство вдвое больше. При парковке помогает камера заднего вида.

Довелось нам с ним испытать и максимально скользкую ледовую трассу. Без сучка и задоринки, то есть, без снежинки на поверхности. ESP начала верещать на первых же сантиметрах после старта. Муфта, естественно, «подхватила», и Q30 пополз вперед, слегка повиливая задней осью. Совсем чуть-чуть, гораздо меньше, чем при торможении. ABS старалась вовсю, но стопроцентно прямолинейного замедления все же не получалось, закон физики она победить не могла. Но такие покрытия, согласимся, встречаются нам редко, да и то, в основном, там, где машины Infiniti почти не путешествуют. На плохо очищенных городских улицах и во дворах за свой автомобиль вы можете быть спокойны: его ABS свое дело знает и на любом «миксте» сработает грамотно.

Честно говоря, глядя на него в наших условиях, мне становится откровенно жалко эту модель. Бесформенный ком из грязи, снега и льда с премиальной «начинкой» даже не подозревает, по каким дорогам и при каких погодах колесят по всему миру его собратья. Некоторые из них ни разу в жизни не увидят снега и не почувствуют лед под колесами. Иногда создается впечатление, что электронные средства активной безопасности на самом деле проектируются для асфальта, а снег и лед наших трасс и улиц для них – «запредел». Но ведь они справляются, во всяком случае, стараются изо всех сил.

И вот, пожалуй, только это, как мне кажется, может вызвать сомнения в покупке данной модели стоимостью 2,6 млн рублей (базовая цена переднеприводной версии с 1,6-литровым 149-сильным мотором – примерно 2,3 млн рублей). Для наших условий подошло бы нечто более простое и кондовое, но если практичность транспортного средства для вас не на первом месте, а его занимают имидж и престиж, то маленький шедевр от Infiniti + Mercedes – вам в руки. Его внешность вас не обманет: он подарит вам столько премиального комфорта и спорта, сколько обещает. Без натяжек. 

⇡#Интересные технологии

Infiniti Q30 и QX30 во всех версиях оснащается роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями Mercedes-Benz 7G-DCT. Как утверждает производитель, 7G-DCT предлагает комфорт автоматической трансмиссии в сочетании с эффективностью КПП с механическим переключением. АКПП 7G-DCT имеет небольшие габариты благодаря оптимизированному расположению валов. Как и в любой подобной коробке, один первичный вал отвечает за чётные, другой — за нечётные передачи. Два масляных насоса снабжают АКПП маслом, причём один из насосов приводится в действие электрически, а другой — механически. Благодаря задействованию двух масляных насосов с различными приводами Mercedes-Benz удалось сделать насос с механическим приводом более компактным и более энергоэффективным. В рабочих диапазонах с максимальными нагрузками масляный насос с механическим приводом поддерживается насосом с электрическим приводом. При активированной функции «старт-стоп» масляный насос с электрическим приводом снабжает элементы переключения передач АКПП маслом для того, чтобы автомобиль был готов к езде сразу после запуска двигателя.

Функция пропуска нескольких передач позволяет повысить динамику ускорения автомобиля. Электронная система управления умеет пропускать одну или несколько передач вместо того, чтобы переключаться поочерёдно. Электрогидравлический блок управления 7G-DCT также включает инновационный блокировщик коробки передач на стоянке: систему «park-by-wire». Особенностью стояночной блокировки является её электрическое управление, гидравлический запуск в действие и механическая блокировка. Система стояночной блокировки интегрирована в трансмиссию.

Судя по характеристикам, в Infiniti QX30 установлен двигатель Mercedes-Benz M274 DE20 AL I4 — точно такой же, как и в седане Q50. Это рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Заявленные динамические характеристики аналогичны — 7,3 с до сотни, а вот максимальная скорость ограничена отметкой 230 км/ч.

Системы активного подавления шумов уже довольно давно используются в наушниках, а вот в автомобилях они пока ещё не стали массовым явлением. Система Active Noise Cancellation создаёт звуковые волны в противофазе и минимизирует шум от двигателя.

QX30 оснащён интеллектуальной системой полного привода, которая направляет до 50 % крутящего момента и мощности двигателя на заднюю ось, когда это необходимо. Если датчики системы определили проскальзывание колес, то электроника посылает тормозное усилие на буксующее колесо, одновременно увеличивая крутящий момент на других колесах, сохраняя тем самым устойчивость автомобиля.

Система кругового обзора в Infiniti QX30 опирается на данные 12 датчиков, а картинку формируют 4 камеры, установленные под зеркалами, а также спереди и сзади. В результате водитель имеет возможность лицезреть 360-градусный обзор автомобиля. К сожалению, в российских условиях камеры очень быстро закидывает грязью, а омывателей производитель не предусмотрел.

Плюсы и минусы Инфинити Ку 30

Плюсы японского хэтчбека люксового класса такие:

  1. Наличие роскошного, запоминающегося дизайна автомобиля;
  2. Комфортабельного салона;
  3. Отличного качества отделки интерьера;
  4. Удобных сидений с большим числом настроек;
  5. Современных систем безопасности;
  6. Надежного кузова;
  7. Эффективной тормозной системы;
  8. Отличной оптики;
  9. Хорошей шумовой изоляции;
  10. Достойной подвески;
  11. Хорошей маневренностью и динамичностью;
  12. Есть приятные и стильные линии, которые делают машину молодежной и даже спортивной;
  13. Приятная панель приборов;
  14. Центральная консоль довольно интуитивно понятная и до нее легко добраться;
  15. Различные помощники, призванные помогать водителю при движении;
  16. Довольно сильные силовые агрегаты;
  17. Есть возможность установить систему полного привода;
  18. Небольшой расход топлива.

Если обратить внимание на отзывы владельцев Infiniti Q30 2016/2017, то минусов у машины почти нет. А если они и есть, то такого плана:

  • Большая стоимость автомобиля;
  • Дорогостоящее обслуживание;
  • Плохая обзорность заднего стекла;
  • Отсутствие дизельных силовых агрегатов;
  • Небольшой объем багажного отделения;
  • Сзади могут сидеть комфортно только два человека.

Новый кузов

Подвеска нового кузова Инфинити Q30 доводилась в расчете на требовательных европейцев, а также на спортивную и азартную управляемость, что не стало помехой для внушительного клиренса. Технические характеристики нового кроссовера предусматривают три варианта дорожного просвета. Минимальный клиренс 155 мм имеет КУ «тридцатый» со спортивной версией шасси, где жесткость пружин увеличена на 7% процентов. Показатель аналогичного Мерседеса А-класса на 15 мм меньше. В базовом варианте новый кузов имеет дорожный просвет 172 мм, что является абсолютным рекордом в гольф-классе и наверняка поднимет цену японской новинки в глазах большинства россиян, не понаслышке знающих о плохих дорогах. И, наконец, максимальный клиренс 202 мм имеет внедорожная модификация с защитным пластиковым обвесом и индексом QX30.

Сравнение с конкурентами

Несмотря на то, что Инфинити Q30 разработан на базе кроссовера Мерседес GLA, прямым конкурентом ему является хэтчбек А-класса, что, в свою очередь, обуславливает большую доступность цены. Кроме того, если учесть статус Мерседеса, который несколько выше, чем у японского премиум-бренда, то для японца цена в России будет ниже планки в 1 390 000 рублей, которую сейчас просят за начальный А-класс. Стоимость базового КУ 30 в Европе на 1000 евро меньше аналогичного Мерседес А180, что в российских условиях будет соответствовать цене в 1 314 000 рублей из расчета курса валют. Единственным конкурентом, который в России способен предложить расклад сопоставимый с ценой Infiniti, является Ауди А3, правда, за эти деньги «трешка» из Ингольштадта будет иметь под капотом мотор объёмом 1,4 литра, а не 1,6, как у Инфинити.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 211 л.с. 350 H*m 7,3 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.1 л 170 л.с. 350 H*m 8,5 сек. 215 км/ч 4

Подробнее

Информация о силовых агрегатах была известна еще при показе концепта. Сейчас кроссовер имеет два мотора, один бензиновый и один дизельный. Высокой мощностью они не отличаются, но при этом модель едет вполне неплохо.

  1. Первый двигатель является более мощным, это 16-клапанный турбоагрегат с непосредственным впрыском. При объеме 2 литра он выдает 211 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента. 7,3 секунды до сотни, 230 км/ч максимальной скорости, 9 литров расход в городе, показатели достаточно неплохие.
  2. Второй мотор QX30 2019 это турбо дизель объемом 2,1 литра. Он имеет 170 лошадиных сил и 350 H*m момента. Динамика хуже на 1 секунду, максимальная скорость меньше на 15 км/ч. Зато данный двигатель отлично экономит ваши деньги, ведь ему нужно всего лишь 6 литров солярки каждые сто километров пути. Этот агрегат одолжили у Мерседеса ГЛА.

Оба двигателя соответствуют нормам Euro-6, оба получат полный привод. В качестве пары для каждого мотора предоставляется 7-ступенчатая роботизированная КПП 7G-DCT прекрасно переключающая передачи. Полный привод All-Wheel Drive является интеллектуальным, машина переднеприводная, задние колеса подключаются при необходимости.

Подвеска Infiniti QX30 2019-2020 не самая сложная, но достаточно комфортная. Спереди применен Макферсон, сзади установлена многорычажная схема. Амортизаторы японцы использовали свои, что сказалось лучше на управляемости модели.

Салон

Интерьер становится прекрасным продолжением внешности. В салоне все поражает особой красотой, шик, блеском, а еще изысканностью и респектабельностью. Кресла Infiniti Q30 для передних пассажиров имеют ненавязчивую боковую поддержку, анатомический профиль и большое количество электрорегулировок. Задние пассажиры не будут испытывать никакого дискомфорта или ощущения тесноты. Причем места хватает везде: и перед коленями, и над головой, и это несмотря на ниспадающую линию крыши.

Единственное, кому может быть не очень удобно – так это рослому пассажиру, кто решит сесть посредине дивана: ему будет неудобно из-за высокого тоннеля на полу, да и выступающая секция подушки для спины может оказаться не очень комфортной. Самое интересное – это наличие анатомической спинки еще и для задних пассажиров, а такое бывает крайне редко в других автомобилях даже этого класса. Также здесь присутствует и боковая поддержка.

Перед водителем шикарный трехспицевый многофункциональный руль, по-спортивному скошенный книзу. Для своей новинки производитель решил использовать и абсолютно новую приборную панель, она по-настоящему может вызывать чувство гордости. Смотрится стильно, солидно, и все это при достаточно простой архитектуре, но все равно весьма изящной. Начнем с того, что широкий козырек прикрывает верх центральной консоли и щиток приборов. На нем между двумя глубокими колодцами установлен 5-дюймовый экран бортового компьютера.

На центральной консоли Инфинити Ку 30 под козырьком установлен большой сенсорный экран мультимедийной системы. Немного ниже – два дефлектора интересной формы с обводкой из полосок хрома. Еще ниже – пульты управления для управления аудиосистемой автомобиля и климат-контролем, а потом вся эта красота плавно перетекает в панель переключения передач.

Между водителем и передним пассажиром установлен удобный подлокотник, причем со стороны водителя он немного удлинен. Рядом с ним – два подстаканника.

Для салона Infiniti Q30 используется тончайшая кожа высокого качества, есть и много вставок и декоративных элементов из алюминия, натурального дерева ценных пород. Опять же, хочется повториться, что все выполнено на высшем уровне – современно, шикарно, солидно и элегантно.

Находиться в салоне такого автомобиля сплошное удовольствие, даже во время длительных поездок на дальние расстояния не чувствуется усталости, особенно передним пассажирам за счет широкого выбора электрорегулировок.

Технические характеристики

Сразу стоит оговориться, что более детально изучить технические характеристики Infiniti Q30 возможно только посмотрев видео тест-драйв или лично протестировав данное транспортное средство.

Ку тридцатый может быть оснащен одним из двух возможных двигателей. При этом, оба двигателя устанавливаются на машины каждой комплектации и влияют на цену. Кроме того, каждый автомобиль из этой линейки сочетается исключительно с роботизированной автоматической КПП.

Бензин 1.6

Этот силовой агрегат в 2019 годах устанавливается на бюджетные версии Q30 в каждой отдельной комплектации. Он представляет собой следующие характеристики:

  • рабочий объем – 1595 см3;
  • мощность – 149 л. с.;
  • максимальная скорость – 210 км/ч;
  • расход топлива – 6.0 литра (л/100 км);
  • время разгона – 9.3 секунды.

Такие характеристики бесспорно являются весьма «вкусными» для бюджетного движка.

Более детально изучить этот мотор можно посмотрев о модели Q30 тест драйв видео.

Бензин 2.0

Это топовый, в рамках данного модельного ряда, двигатель. Он сочетает в себе такие характеристики:

  • рабочий объем – 1991 см3;
  • мощность – 211 л. с.;
  • максимальная скорость – 230 км/ч;
  • расход топлива – 6.9 литра (л/100 км);
  • время разгона – 7.3 секунды.

Машина именно с этим двигателем собирает наибольшее число положительных отзывов.

Больше подробностей о 2.0-литровом движке и характеристиках можно узнать, посмотрев видео тест драйва Инфинити Ку 30 в России.

Дизайн

Основной причиной, по которой стоит обратить внимание на Инфинити QX30, является его превосходный, стильный и необычный дизайн. Обтекаемый корпус автомобиля делает его боле спортивным и стильным, а стремительные линии подчеркивают его оригинальность

Задняя часть автомобиля выглядит очень мощно, благодаря использованию объемного бампера, а также задранному вверх крышке багажного отделения. Само багажное отделение выглядит достаточно буднично и простенько. Впрочем, этого достаточно. Вместительность средняя и составляет всего 430 литров. Однако всегда можно сложить задние кресла и увеличить багажное отделение вдвое.

Габариты нового авто достаточно скромные:

  • Длина автомобиля 4 метра 42.5 сантиметра.
  • Ширина 1 метр 85.1 сантиметр.
  • Высота 1 метр 51.5 сантиметр.
  • Расстояние между колесными парами равно 2 метрам 70 сантиметрам.
  • Дорожный просвет в данном случае составляет целых 20.2 сантиметра.

Салон автомобиля выглядит максимально качественно и уютно. Все детали салона не имеют прямых углов. Все выполнено в закругленном стиле. Даже кресла и двери авто сделаны с небольшим округлением. Здесь соединены сразу несколько материалов, которые выдают достаточно симпатичное сочетание. Кресла обтянуты качественной натуральной кожей, а панель выполнена из плотного пластика с применением декоративных вставок. Набивка кресел позволяет комфортно чувствовать себя во время поездки. Она не слишком мягкая, поэтому кресла превосходно держат форму. На втором ряду могут с легкостью разместиться два взрослых человек, а вот для третьего места может и не хватить.

В багажном отделении имеется 12-вольтовая розетка, которая может использовать для подзарядки. Дизайн нового Инфинити QX30 2019 действительно очень необычный и стильный, даже с учетом выхода новинок.

Архив моделей марки Infiniti

Infiniti QX302016 года

Автомобильная компания Infiniti была основана в 1989 году. Инфинити является дочерним предприятием альянса Renault-Nissan и занимается производством автомобилей класса люкс. Продукция Infiniti отличается оригинальным дизайном и высококлассной отделкой. Специально для североамериканского рынка фирма разрабатывает в 1989 году бизнес-седан Infiniti Q45. В 1996 году появляется роскошный внедорожник QX4, базой для которого послужила модель Terrano. Созданный на платформе Primera компактный Infiniti G20 выпускается компанией Infiniti в 1998 году. В 1999 году автомир знакомится с седаном Infiniti I30, который стал в Америке одним из лучших автомобилей. Имеющий роскошный салон и отличные характеристики ходовой части Infiniti I30 в старый свет не поставлялся.

В 2000-м году Infiniti и многие другие компании оказались под влиянием Азиатского кризиса, который значительно снизил продажи их автомобилей. После слияния двух фирм Renault и Nissan, ситуация с Infiniti начинает постепенно улучшаться. В 2001 году сходит с конвейера респектабельный автомобиль Q45 нового поколения, имеющий отделанный хромом радиатор и большие рефлекторы фар в форме трапеции. Салон Q45 украшается кожей и дорогим деревом. Новая модель G35, выпущенная в 2003 году, подогрела интерес к марке на американском рынке, продажи автомобилей Infiniti начинают стремительно расти. В этом же году японская фирма начинает производство спортивного SUV Infiniti FX – модель получила футуристичный экстерьер, а устанавливаемые двигатели V6 и V8 обеспечивали ей непревзойденные разгонные характеристики.

В 2004-м году компания выпустила свою флагманскую модель вседорожника QX56, являющегося аналогом Nissan Armada. Год спустя появляется престижный седан Infiniti M с двумя вариантами силовых установок. В своем классе по версии журнала «Car and Driver» Infiniti M стал лучшим автомобилем в 2005 году. Российская публика впервые познакомилась с автомобилями Infiniti в августе 2006 года на Московском автосалоне. Двумя годами позже компания Infiniti объявила о своем выходе на европейский рынок. С декабря 2012 года фирма сделала переиндексацию всех своих моделей – все седаны и купе с этого времени именуются обозначением Q, а кроссоверы и вседорожники — QX. В 2016-м году выходят в свет две новые модели Q30 и QX30, созданные при сотрудничестве с Mercedes-Benz.

Технические характеристики

Интерьер Infiniti Q30

Q30 представлен с 4 двигателями: двумя бензиновыми и двумя дизельными объёмом от 1,5 до 2,2 литров. Двигатели отмечались невысокой степенью экологичности. Доступно 2 коробки передач: 6-ступенчатая МКПП и 7-скоростной «робот», а также возможность подключения полного привода.

  • Размерность колёс — 215 / 65 / R17
  • Подвеска — независимая, пружинная
  • Рулевое управление — гидроусилитель руля
  • Тормоза — дисковые вентилируемые Brembo
  • Диаметр разворота — 11,2 м

Интерьер Q30 получил много черт от А-класса, в том числе кнопки центральной консоли, блок климат-контроля и приборную панель. Однако часть элементов интерьера изменилась (например, селектор управления КПП, экран мультимедийной системы). В целом оснащение автомобилей схоже: помимо уже стандартных для современного автомобиля легкосплавных дисков, биксеноновых фар, датчиков света и дождя, электроподогрева сидений и электропривода зеркал, стёкол и сидений и др., автомобиль может оснащаться парктроником и камерой заднего вида, системой контроля мёртвых зон, панорамной стеклянной крышей и пр. Сиденья автомобиля могут быть как тканевыми («City Black» с фиолетовой прострочкой, либо «Cafe Teak» (чёрно-коричневый цвет) с чёрной прострочкой), так и замшевыми («Dinamica», используется также в обивке потолка и боковых стоек) и кожаными (белая кожа «Gallery White» с прострочкой красного цвета или цвета алькантара) в зависимости от комплектации. Автомобиль имеет 3 комплектации: «Base», «Premium» и «Premium Tech», а также дополнительный пакет «Sport». В базовой комплектации есть Bluetooth, DAB-радио вместо аудиосистемы, кондиционер, но уже есть 7-дюймовый сенсорный дисплей.

Появление

Infiniti Etherea

Свои намерения выпустить компактный автомобиль Infiniti выразили ещё в 2007 году. С самого начала он был заявлен как потенциальный конкурент компактным автомобилям немецкой тройки (тогда Infiniti ещё не подозревали, что в будущем им предстоит выпустить не конкурента, а «близнеца» Mercedes-Benz A-класс). В 2010 году Nissan анонсировали компактный концепт-кар (через несколько месяцев названный Infiniti Etherea). Концепт был представлен на Женевском автосалоне 2011 года. Через год стало известно, что в разработке будет задействована австрийская компания Magna Steyr, на мощностях которой будет собираться будущий компактный хэтчбэк. К концу года Infiniti опубликовали данные по будущему автомобилю и перенесли место сборки в Великобританию. Через год на Франкфуртском автосалоне был показан концепт хэтчбэка, названный Infiniti Q30 Concept. Целый год брэнд не давал новой информации, и только в 2014 появилась информация, что с разработкой Infiniti Q30 поможет Mercedes-Benz. Через год, в июле 2015 года появились первые фото Q30 (причём с разным ракурсов) и технические данные. В сентябре 2015 года окончательная версия автомобиля была представлена на Франкфуртском автосалоне, в декабре автомобиль поступил в продажу.

Подводим итоги

Автомобильная компания из Японии, Инфинити, всегда славилась качественными машинами, и люксовый хэтчбек Infiniti Q30 2016  не стал исключением. Внешность получилась очень приятной и притягательной, мимо которой просто не получится пройти мимо. Уже начиная с носовой части машины, становится понятно, что она имеет все амбиции быть стремительной, спортивной, молодежной и в то же время стильной. Большая радиаторная решета, стильные светодиодные фары, большие арки колес с не менее большими дисками колес, изменяемой линией и выштамповкой, которую можно найти на боковых дверях, в это говорит о желании компании соответствовать современным тенденциям внешности машин. Задняя часть выглядит также весьма приятно, имеются узковатые фонари и пара больших хромированных патрубков выхлопной системы. Когда попадаешь в салон Infiniti Q30 2016, то понимаешь, что попал в необычно приятное место, покидать которое не сильно и хочется. Все отделано качественной кожей, панель приборов очень красивая и информативно понятная, считывать информацию весьма удобно.

Центральная консоль имеет большой дисплей, немаленькие дефлекторы климатической системы и приятную отделку вставками из металла и натурального дерева. Передние сидения просто великолепные, имеют различные регулировки и системы, типа подогрева. Также при крутых поворотах чувствуешь себя довольно уверенно, так как есть высокие валики боковой поддержки. На заднем ряду, комфортно расположатся лишь пара человек. Багажное отделение не имеет рекордного объема, но при желании и необходимости, его можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений. Инфинити Кью 30 идет с хорошими тяговитыми моторами, которые отличаются небольшим потреблением топлива. Есть и разные системы и помощники, которые принимают активное участие в помощи водителю при движении на дороге. Не забыли японцы и про обеспечение высокого уровня безопасности, не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Несмотря на высокую цену, нет сомнений, что люксовый хэтчбек будет реализовываться, ведь есть люди, которые готовы заплатить, пусть даже немаленькую цену, за качественный, комфортабельный и динамичный автомобиль, которым и является Infiniti Q30 2016.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector