Начало новой эпохи? обзор архитектуры hsa

Устройство и принцип работы на примере Лада Веста

Принцип работы Hill Start Assist на автомобиле Лада Веста не сильно отличается от общего подхода, применяемого на других машинах.

Устройство работает на принципе снижения давления в тормозной системе после отпускания педали газа.

Для активации работы HSA требуется три составляющие:

  1. Машина заведена;
  2. Педаль тормоза выжата;
  3. Угол наклона превышает 5% (если ранее не был выставлен другой параметр).

Само устройство работает на базе четырех циклов (фаз), каждая из которых выполняет конкретную задачу:

  1. Создается достаточное для работы тормозное давление;
  2. Обеспечивается удерживание тормозного давления;
  3. Снижается давление в тормозной системе;
  4. Происходит сброс давления.

В момент нажатия на тормоз (в момент подъема) тормозная система выполняет функции при условии, когда клапаны (переключающие и впускные) открыты. Как результат, в Hill Start Assist появляется тормозное давление, удерживающее машину на одном месте.

После отпускания тормоза происходит закрытие переключающих клапанов, а в тормозных контурах поддерживается требуемое давление, что исключает откатывание машины в момент переноса ноги с педали на педаль.

Как только дроссельная заслонка открывается (педаль газа выжимается), перепускные клапаны открываются. Этот фактор способствует снижению давления в тормозах.

После того как момент вращения мотора достигает необходимой частоты, переключающие клапана открываются на 100%, что и гарантирует сброс давления.

Стоит отметить, что Hill Start Assist работает только на подъем. Интересен факт, что направление движения не имеет значения. Так, устройство сработает даже при движении в гору задним ходом.

Hill Start Assist стала спасением для новичков, которым с первых дней вождения приходится ездить по улицам города. Что касается водителей со стажем, то для них наличие такой системы не обязательно. Кроме этого, при покупке машины с МКПП HAS приносит больше головной боли, чем реальной пользы.

Так что при стоит подумать, стоит переплачивать за такую опцию или нет.

Как работает HSA (HAC)

Принцип работы HSA (HAC) вполне понятен – после того, как водитель убирает ногу с тормоза – давление в контурах снижается с замедленной скоростью, поэтому момента отката назад нет. HАС будет работать если выполняется ряд простейших условий:

  • А) Уклон более 5%
  • Б) Двигатель автомобиля работает
  • В) Тормоз выжат

Работа имеет циклический характер. Её можно разделить на 4 фазы (создание, удержание, снижение и сброс тормозного давления). Все начинается с того, что все клапаны (впускные и переключательные) находятся в открытом положении, а «обратка» закрыта. Машина удерживается на своём месте (это и есть обычное нажатие педали). Далее после её отпускания переключательные клапаны закрываются, а давление держится на заданном ранее уровне. Отката не происходит. Потом, когда водитель жмет педаль акселератора, клапаны постепенно открываются и автомобиль готов к движению (давление падает). Когда крутящий момент достигает нужного уровня и машина начинает процесс движения вперед, происходит сброс – полное открытие клапанов. Стоит заметить, что данная система работает не только при езде по склону под гору вперед, но и на задней передаче тоже.

Способы спуска с горы

Пересекая неровную заснеженную местность по горному склону, с различными препятствиями и сложностями, потребуется умение мгновенно переориентироваться в сложившихся, часто неблагоприятных условиях. Чтобы обойти тяжелые, ненадежные участки, представляющие опасность для лыжника, следует помнить, что спуски и подъемы на лыжах подчинены биомеханическим принципам. А потому, все, что потребуется, — следовать установленным правилам спуска, безо всякой импровизации.

Во время спусков применимы разные техники, зависящие от высоты склона, протяжности и состояния его поверхности. Существует несколько простых правил, применимых в любой из нестандартных ситуаций. Так, для устойчивости при спуске одна из лыж выдвигается несколько дальше другой, на которую переносится центр тяжести. Этот же прием, только с отклонением тела назад, выполняется, чтобы исключить врезание в снег на финише. Для ускорения и улучшения скольжения нужно наклонить корпус назад. В остальном — дело техники.

Способы и техники спусков с горы на лыжах:

  1. На различных по высоте и протяжности склонах, подходящих для универсального положения спусков, применяется средняя стойка. Она позволяет с легкостью совершать повороты и обходить трудные участки. Идеальное соотношение — в немного согнутых ногах, так равномерно распределяется вес, наклоненном вперед корпусе, в согнутых в локтях руках, прижатых к телу палках, повернутых острыми концами назад.
  2. Высокие склоны со сложными особенностями рельефа и толстым слоем рыхлого снега — далеко не лучшее место для спуска. Но в таких сложных условиях уместно применить положение высокая стойка, улучшающее устойчивость и несколько замедляющее слишком скоростной спуск, с которым сложно тормозить и совершать повороты. Выражена она в следующем: немного согнуть ноги, наклониться вперед, руки согнуть в локтях и выдвинуть вперед. Палки плотно прижать к торсу и повернуть назад.
  3. На покатых склонах, лишенных каких-либо препятствий, используется низкая стойка, применимая для существенного ускорения спускающихся. Для достижения оптимального положения нужно основательно согнуть ноги в коленях (буквально присесть), наклониться далеко вперед, вытянуть руки и согнуть их в локтях на уровне пояса. Крепко зафиксировать палки и повернуть назад острием.
  4. На протяженных и относительно ровных склонах применима стойка отдыха, позволяющая снять напряжение в поясничном отделе и мышцах ног. В такой позе можно находиться в выпрямленном положении, нужно лишь немного согнуть ноги, сделать незначительный уклон торса вперед, руки остаются выпрямленными, прижатыми предплечьями к бедрам. Палки находятся далеко позади, едва не волочась по снегу.

Как работает Hill Start Assist?

Как работает Hill Start Assist?

Эксперт по продукту | Опубликовано в FAQs, Безопасность в понедельник, 29 января 2021 года в 16:43

Большинство улиц не совсем ровные, и было бы очень обидно, если бы ваша машина катилась назад каждый раз, когда ее останавливали на уклоне. К счастью, большинство новых автомобилей оснащено системой Hill Start Assist, которая является средством безопасности, предназначенным для решения этой проблемы. Но как работает Hill Start Assist? Автомобильные технологии могут быть сложными для понимания, поэтому мы «тормозим» Hill Start Assist (посмотрите, что мы там делали) с точки зрения непрофессионалов! Читайте дальше для деталей!

Вы также можете быть заинтересованы в: Как работает система предотвращения столкновений?

Что делает Hill Start Assist?

Hill Start Assist помогает предотвратить скатывание транспортных средств с холма, когда они останавливаются на уклоне, что очень важно иметь в вашем автомобиле.Улицы не всегда идеально линейны, поэтому Hill Start Assist удерживает ваше транспортное средство на месте, даже когда поверхность, на которой он остановился, не совсем ровная. Например, если вы остановились на стоп-сигнале около вершины холма, Hill Start Assist — это причина, по которой ваш автомобиль не поворачивает назад, когда вы переключаете ногу с тормозной колодки на газ

Система удерживает за вас тормоз, даже если ваша нога отошла от педали тормоза, что предотвращает откат. Система использует датчики для определения того, когда ваш автомобиль остановлен на уклоне, и поддерживает тормозное давление в течение определенного периода времени, позволяя вам безопасно снимать ногу с тормоза, не беспокоясь о том, чтобы откатиться в автомобиль позади вас.

Читайте больше блогов о безопасности!

У вас есть дополнительные вопросы о функциях безопасности, установленных в вашем автомобиле? Если это так, не стесняйтесь обращаться к нашей команде в Мэтт Каструччи Хонда! Мы предоставим вам всю необходимую информацию и ответим на любые ваши вопросы! Водители, заинтересованные в том, чтобы сесть за руль с любым транспортным средством в нашем новом инвентаре, оснащенным Hill Start Assist, приглашаются сегодня запланировать бесплатный тест-драйв онлайн!

Эта запись была опубликована в понедельник, 29 января 2021 года, в 16:43 и находится в разделе «Часто задаваемые вопросы», «Безопасность».Вы можете следить за ответами к этой записи через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Как работает система

Такая функция первоначально была предназначена для транспортных средств с автоматической коробкой передач и владельцы таких моделей сразу же оценили их преимущества. К сожалению, HSА устанавливаются по большей части на авто, относящиеся к премиум-классу, и на внедорожники.

Система предназначена для снижения риска попадания в аварийную ситуацию, в то время когда машина начинает трогаться на дороге находящейся под уклоном. Особенно это актуально при остановках на светофоре перед перекрёстком, на скользком покрытии дороги. Кроме момента старта, система проконтролирует и избежание процесса заноса при движении вверх по дороге и при одновременном повороте.

Система помощи при трогании на подъеме действует примерно по следующему принципу:

  1. Водитель отпускает педаль тормоза — HSА продолжает удерживать автомобиль на тормозе в течение нескольких минут.
  2. Водитель нажимает на педаль газа – открывается дроссельная заслонка и автомобиль трогается.

Принцип работы противооткатной системы Основой для работы данной функции является динамическая стабилизация. Именно за её счет производители добились надежной фиксации ТС на дороге под довольно большим уклоном. Но в то же время можно с полной уверенностью говорить, что данная функция автономна и ее можно установить на автомобиль самостоятельно.

Функция торможения активизируется автоматически, как только автомобиль останавливается на дороге с уклоном в 5 градусов. Эти параметры обычно задаются производителем данной системы, но у хозяина авто есть возможность отрегулировать градус подъёма дороги самостоятельно. В процессе ежедневных поездок водитель такой модели может решить, что ему будет комфортнее управлять транспортным средством, если автомобиль будет реагировать на уклон дороги больше (или меньше) пяти градусов. Исходя из собственных пожеланий, владелец машины может отрегулировать HSA.

Владельцу такого авто нужно знать, что система трогания на подъём чаще всего встраивается в блок ESP (ABS). В том случае если блоки ESP и ABS по какой-либо причине вышли из строя, HSA тоже работать не будет. К таким последствиям могут привести:

  1. Электрическая неисправность блоков.
  2. Датчики, регистрирующие вращение колес, засорились.
  3. Нарушения в электропроводке или в разъемах датчиков.
  4. Механические повреждения датчиков.
  5. Естественная изношенность тормозных колодок.
  6. Нехватка тормозной жидкости.
  7. Наличие жидкости между тормозными дисками и колодками.

Неисправности системы помощи при трогании на подъеме

Как отмечалось выше, данная система чаще всего является частью блока ESP (ABS). Соответственно, при его выходе из строя, не будет работать и сама система. Это может произойти по ряду причин:

  • Повреждение датчиков, на основе которых система принимает решение о необходимости торможения;
  • Нарушения в поступлении сигналов от датчиков до “мозгов” из-за проблем с проводкой или датчиками;
  • Неисправность тормозной системы — сильный износ колодок, малое количество тормозной жидкости, проблемы с дисками и так далее.

Если данная система не работает при нормальном функционировании остальных систем, вероятнее всего, проблема связана с прошивкой блока управления.

(18 голос., средний: 4,17 из 5)

Особенности программы безопасности

Электронный контроль транспортного средства упрощает управление в сложных и экстремальных ситуациях, уменьшая опасность заноса. Электронная стабильность определяет направление движения транспортного средства, а затем применяет тормоза на отдельных колесах, чтобы поддерживать движение автомобиля в нужном направлении.

В программе используются:

  • антиблокировочная тормозная система (ABS);
  • электронное распределение тормозного усилия (EBD);
  • системы электронного дифференциального замка (EDL);
  • системы контроля тяги (ASR).

В более новых версиях также предусмотрена функция сухих тормозов, что означает, что система вытирает воду с тормозных дисков через определенные регулярные промежутки времени, применяя тормозные колодки, чтобы обеспечить большую стабильность и уменьшить расстояния остановки даже под дождем.

Разработчиком системы стала корпорация «Тойота». Этот производитель серьезно относится к безопасности передвижения и поэтому представляет знаменитую Star Safety System Toyota, предлагаемую на каждом из своих автомобилей.

Устранение неполадок при открытии файлов HSA

Общие проблемы с открытием файлов HSA

Microsoft Hagaki Studio не установлен

Дважды щелкнув по файлу HSA вы можете увидеть системное диалоговое окно, в котором сообщается «Не удается открыть этот тип файла». В этом случае обычно это связано с тем, что на вашем компьютере не установлено Microsoft Hagaki Studio для %%os%%. Так как ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его дважды щелкнув на него.

Совет: Если вам извстна другая программа, которая может открыть файл HSA, вы можете попробовать открыть данный файл, выбрав это приложение из списка возможных программ.

Установлена неправильная версия Microsoft Hagaki Studio

В некоторых случаях у вас может быть более новая (или более старая) версия файла Hagaki Studio Address Book File, не поддерживаемая установленной версией приложения. При отсутствии правильной версии ПО Microsoft Hagaki Studio (или любой из других программ, перечисленных выше), может потребоваться загрузить другую версию ПО или одного из других прикладных программных средств, перечисленных выше. Такая проблема чаще всего возникает при работе в более старой версии прикладного программного средства с файлом, созданным в более новой версии, который старая версия не может распознать.

Совет: Иногда вы можете получить общее представление о версии файла HSA, щелкнув правой кнопкой мыши на файл, а затем выбрав «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).

Резюме: В любом случае, большинство проблем, возникающих во время открытия файлов HSA, связаны с отсутствием на вашем компьютере установленного правильного прикладного программного средства.

Даже если на вашем компьютере уже установлено Microsoft Hagaki Studio или другое программное обеспечение, связанное с HSA, вы все равно можете столкнуться с проблемами во время открытия файлов Hagaki Studio Address Book File. Если проблемы открытия файлов HSA до сих пор не устранены, возможно, причина кроется в других проблемах, не позволяющих открыть эти файлы. Такие проблемы включают (представлены в порядке от наиболее до наименее распространенных):

Общие рекомендации

  • если вы начинающий автолюбитель и проживаете в пересеченной местности, часто путешествуете по бездорожью, СПП является желательной опцией автомобиля;
  • следите за исправностью системы  ESP, если она неисправна система контроля при подъеме не работает;
  • обязательно включайте систему контроля при крутых подъемах, особенно при плохом дорожном покрытии.

Видео — работа помощника при трогании на подьеме Лада Веста:

Может заинтересовать:

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Трогаемся на подъеме без отката назад

Минивэны Из Японии С Пробегом

Самыми сложными будут для нас, дам за рулем, участки с большим наклонным углом. Мне было сложно еще и по той причине, что размер моей ноги маленький и стопа узкая. Поэтому первое время я все время попадала при переносе ноги с тормоза на газ между педалями. Потом эта проблема исчезла сама по себе. Нога запомнила, какое движение она должна произвести, что бы точно угодить куда следует.

Универсальный алгоритм действа

В автошколе учат пользоваться ручным тормозом. Чтож, имеет право на жизнь – разберем сейчас этот способ.

Вы на подъеме, двигатель работает, ручник зафиксирован, рычаг переключения передач в нейтральном положении.

  • Выжимаем сцепление, включаем первую передачу.
  • Слегка прижимаем педаль газа. При этом обороты двигателя доводим до 2500 оборотов в минуту. Фиксируем педаль газа в этом положении. Если еще нет умения слушать двигатель и по звуку определять нужную степень удержания педали газа, то ориентируемся по числу оборотов (прибор, кстати, называется тахометр).
  • Теперь очень медленно отпускаем педаль газа. Делать это нужно плавно и без рывков. Сцепление тоже отпускаем очень плавно. Если резко бросить педаль, двигатель заглохнет. Отпускаем сцепление до того момента, когда число оборотов на тахометре покажет примерно 1500 оборотов.
  • Теперь самый важный момент – отпускаем ручник. Если все сделано правильно, то вы тронетесь с места без проблем. И помним – все делается плавно. Резкие движения приведут к тому, что двигатель заглохнет.

Трогаемся в горку без ручника

Повседневный, распространенный и самый, на мой взгляд, приемлемый.

  • Исходное положение: рычаг переключения передач на нейтрали, правая нога на педали тормоза, ручник не зафиксирован (мы про него вообще сейчас не помним, нет его и все).
  • Сначала выжимаем сцепление и включаем первую скорость. Убедились, что движению ничто мешать не будет, действуем дальше.
  • Плавно (плавно!) отпускаем педаль сцепления до момента, когда почувствуете по звуку нагрузку на двигатель (тормоз нажат). По звуку двигателя и по немного упавшему числу оборотов на тахометре, можно определить сработало ли сцепление.
  • Главное при этом способе – отработать плавное перемещение педали сцепления . Если резко «бросить» сцепление – двигатель глохнет. Это печальная вещь знакома каждому начинающему автоводителю, а уж автоледи точно. Все мои знакомые дамы считали педаль сцепления, на этапе обучения, врагом номер 1.
  • Теперь отпускаем тормоз (педаль сцепления находится в том же положении). Быстренько, но плавно, перекидываем правую, освободившуюся ногу на газ, нажимаем педаль газа и, о чудо! – элегантно трогаемся с места.

Все, умение чувствовать автомобиль пришло и умение трогаться с места на подъеме тоже. Можете гордится собой, теперь вы будете получать удовольствие от вождения и чувствовать себя всемогущей укротительницей железного коня.

Основное назначение и функции

Основное назначение заключается в предотвращении отката автомобиля на уклоне после начала движения. Неопытные водители могут забыть об особенностях езды при подъеме, в результате чего машина покатится вниз, что может вызвать ДТП. Если говорить о функциональных особенностях HAC, стоит выделить следующие:

  1. Определение угла наклона автомобиля — если показатель больше 5%, система начинает автоматически работать.
  2. Контроль тормозов — если машина остановилась и после этого начинается движение, система поддерживает давление в тормозных механизмах, чтобы обеспечить безопасность старта.
  3. Контроль оборотов двигателя — когда крутящий момент достигает необходимого уровня, тормоза ослабевают и автомобиль начинает движение.

Система отлично справляется с работой в нормальных условиях, а также помогает автомобилю при гололеде и бездорожье. Дополнительное преимущество — предотвращение обратного скатывания под силой тяжести или при сильном уклоне.

Что это такое

Чаще всего в автомобильных обзорах и статьях встречается аббревиатура HSA, которая расшифровывается как Hill Start Assist.

Фактически переводится это как ассистент или помощник при старте в гору.

Это комплекс специальных узлов и электроники, работа которых ориентирована на предотвращение обратного движения машина на разных склонах. Если говорить простым языком, при старте в гору автомобиль не начинает ехать назад. Это прекрасная альтернатива резким стартам, когда появляется риск попросту заглохнуть, а также способ исключить использование ручного тормоза. Согласитесь, что ударить сзади стоящую машину не самое приятное и дешевое удовольствие. Так что тут от водителя требуется мастерство, либо же наличие системы HSA.

Сомневаюсь, что всякий раз, когда вы остановитесь на светофоре или перекрестке с уклоном, на пассажирском кресле будет наготове сидеть человек с противооткатными упорами, и страховать вас при неудачной попытке стартовать.

Система создает дополнительное тормозное усилие. Именно с его помощью транспортное средство может удерживаться на крутых склонах без участия педали тормоза или активации ручника.

Собственно, именно в тот момент, когда водитель отпускает тормоз и пытается газовать, чтобы двигаться вперед, создается это усилие.

Тем самым, за счет работы электронного помощника, водитель, перемещая свою ногу с одной педали на другую (с тормоза на газ), автотранспортное средство начинает скатываться назад. Вместо этого машина остается в стабильном неподвижном состоянии. Когда же водитель нажимает на газ, авто начинает двигаться. Собственно, на этом все проблемы даже начинающего автомобилиста заканчиваются. Отсюда можно сделать вывод, что эта система очень полезный и надежный ассистент, который вряд ли будет лишним в любом автомобиле.

Если авто будет продаваться, и в списке комплектующих вы увидите подобную аббревиатуру, соглашаться точно стоит.

Вряд ли, получив ассистента старта в гору, вам придется думать о том, как отключить его.

Гетерогенная архитектура в приложениях

Нет, про игры и спецэффекты в HSA Foundation совсем не забыли! Гетерогенную архитектуру можно очень эффективно использовать в обработке физики твердых тел. Симуляция представляет собой способ анимации и взаимодействия объектов, который широко используется в играх и кинематографе. Она используется прежде всего для улучшения геймплея и визуальных эффектов. Вообще, ее можно встретить во многих программах, например:

  • Физических движках Bullet, Havok, PhysX;
  • Играх, начиная от Angry Birds и Cut the Rope и заканчивая Tomb Raider и Crysis 3;
  • 3D-инструментарии Autodesk Maya, Unity 3D, Houdini, Cinema 4D и Lightwave;
  • Системе автоматизированного проектирования Siemens NX8 Mechatronics Concept Design;
  • Медицинских приложениях (например, операционные тренажеры);
  • Симуляторах роботов.

В алгоритме обработки физики твердых тел выделяются следующие этапы:

4.Скорость – ваш друг, когда преодолеваете препятствия

Когда вы приближаетесь к сложному участку трассы или препятствию, вашей первой мыслью будет нажать на тормоза и замедлиться, идея, возникающая, если кажется, что проехать не представляется возможности и лучше будет снизить скорость, чтобы уменьшить воздействие от столкновения. Поскольку вы набираетесь опыта, скоро придет понимание, что поддержание устойчивой скорости поможет более легко пройти путь, будь это бревно, большая скала или участок небольших камней или корней. Импульс движения помогает проехать велосипеду по вершинам препятствий, уменьшая шансы того, что вас будет бросать из стороны в сторону.

Для выбора хорошего пути через препятствие, может быть полезным мыслить наоборот. Другими словами, спросите себя «Какой путь я должен выбрать, чтобы пройти этот участок максимально быстро?». Это напоминает старую поговорку: «Самое короткое расстояние между двумя точками это прямая линия». Иногда необходимо маневрировать в пространстве между препятствиями, но помните про сохранение скорости и эффективности, в конечном счете, вы обнаружите, что лучше пройти через препятствие, чем объехать его.

Не отчаивайтесь, если вы начинающий и не всегда можете найти лучшую тропу для прохождения сложного участка. Поскольку вы ездите по своим любимым маршрутам раз за разом, то начнете скоро запоминать, какие тропинки работают, а какие нет на этом участке. Плюс, вы будете развивать опыт и умение «читать» трассу для того чтобы выбрать лучший путь, даже на незнакомых маршрутах, подобно профессиональному игроку в гольф, который может распознать еле заметные неровности на зеленом поле, или как опытный байдарочник может увидеть течение, пока преодолевает бурные воды.

Система помощи при подъеме в гору

Каждый автомобилист сталкивается рано или поздно с трудностями при старте и потому ведущие мировые автомобильные бренды разработали специальную систему помощи при подъеме в гору — Hill Start Assist (HSA).

Особенно сложности ощущаются в городских условиях при интенсивном транспортном движении. Система HSA — это оптимальный вариант для неопытных водителей при троганье в гору, так как контролирует и блокирует автомобиль при скатывании со склона в первые секунды перед началом движения.

Система HSA устанавливается на автомобили всех ведущих производителей авто и практически на все тяжелые SUV.

Как работает система помощи при подъеме авто в гору

Когда автомобиль останавливается на склоне, угол наклона которого превышает 5 градусов. Автомобилист может удерживать ТС лишь педалью тормоза, так как в первые секунды до начала движения авто может начать откатываться назад. Тогда как система HSA способна предотвратить малейшее движение авто назад и удерживать его около 2-3 секунд, пока не начнется движение вверх.

Важно: система активизируется только при интенсивном нажатии педали тормоза, тогда как легкое касание тормозной педали противооткатная система не задействуется. Принцип работы и основные преимущества HSA

Принцип работы и основные преимущества HSA

К несомненным преимуществам системы помощи при подъеме является то. Что она сама может распознавать углы уклона, начиная с 5 градусов. Таким образом на ровной дороге эта функция не срабатывает.

Также к плюсам нужно отнести автоматическое включение системы, что исключает использование ручного тормоза.

Не менее важным аспектом можно считать срабатывание системы HSA как при движении вперед, так и при откате авто назад.

Функция HSA способна предотвратить пробуксовку авто на скользкой дороге и может информировать водителя об откате назад.

Когда авто начинает буксовать система перераспределяет интенсивность крутящего момента, и колеса имеющие плотный контакт с поверхностью начинают тормозить, что создает оптимальные условия для контакта с дорогой для буксующих колес.

Как работает система помощи подъема в гору: водитель наживает на педаль тормоза, что способствует открытию впускных клапанов и одновременно запирает выпускные. В системе тормозов создается высокое давление, что и обеспечивает торможение. Когда водитель отпускает педаль тормоза на склоне, клапаны впуска закрываются, тогда как клапаны выпуска уже закрыты. При этом в тормозной системе сохраняется давление, до начала движения авто.

Названия и обозначения системы помощи при подъеме от фирм производителей

HHC (Hill Hold Control) — используют в своих машинах автопроизводители BMW, Volkswagen

HH (Hill Holder) — можно встретить в моделях от Fiat, Subaru

HAC (Hill-Start Assist Control) — производит и оборудует свои авто корпорация Toyota

DBS — так маркирует свою систему помощи при подъеме Hyundai.

USS (Uphil Start Support) — является разработкой Nissan

Главным положительным моментом действия системы помощи при подъеме в гору является предотвращение отката авто назад, особенно на экстремальных участках трассы, что в свою очередь позволяет избежать дорожно-транспортных происшествий.

«Американская мечта» остается реальностью. Cadillac представил новые кроссоверы

Смотреть все фото новости >>

Технология HAC и Toyota

Hill-Start Assist Control (HAC) является стандартной функцией всех моделей RAV4. Это одна из передовых технологий Driver Assist (DAT), которая позволяет RAV4 выполнять любые маневры даже в самых экстремальных условиях и в любой местности. На крутом подъеме при смене положения ноги с педали тормоза к рычагу газа машина обычно начинает катиться назад. Тем не менее, Hill Start Assist Control (HAC) предотвращает это. В этой ситуации, HAC активируется при нажатии педали тормоза, пока индикатор HAC не отображается в приборной панели. Это продолжается еще на протяжении двух секунд. То есть, сохраняется эффект, который был получен при нажатии тормоза, что держит RAV4 на месте. Таким образом, у водителя время для того, чтобы он смог вернуть ногу обратно на тормоз.

В наши дни автомобилестроение достигло значительных успехов, особенно это касается разнообразных систем, помогающих водителю в управлении. И если такие привычные вещи, как ABS или EBD есть практически в каждой машине, то, например система помощи при трогании подъеме в гору HSA (HAC, HLA или HHC) присутствует в основном у кроссоверов и авто премиум-класса. Из названия вполне понятно её предназначение – помощь при старте на подъеме по склону в гору. Данная система в нужный момент предотвращает откат машины.

Как и у ряда других «помощников» у неё есть свои названия, которые различаются от производителя к производителю. Весьма распространена аббревиатура HSA (или HAC Hill-start Assist Control), которую подарила миру Тойота. У немецкого Фольксваген это HHC (Hill Hold Control), у Фиат и Субару – Hill Holder. Также компания Ниссан аналогичную систему предлагает под названием USS (Uphill Start Support)

Система помощи трогания в горку использует архитектуру (программное обеспечение и «железо») другой важной системы безопасности – динамической стабилизации (ESC/ESP)

Грипп, насколько опасен и как предотвратить заболевание

Как снять ограничения и запреты на автомобиль

ГРИПП, НАСКОЛЬКО ОПАСЕН И КАК, ПРЕДОТВРАТИТЬ ЗАБОЛЕВАНИЕ?ГРИПП – заболевание, которое передается воздушно-капельным путем, при вдыхании вирусных частиц, а также через предметы, которыми пользовался больной человек.

Восприимчивость – высокая, у лиц групп риска:

-дети с шестимесячного возраста,

-учащиеся 1 — 11 классов;

-студенты образовательных учреждений;

-работники медицинских и образовательных организаций, торговли, транспорта, коммунальной сферы;

-лица старше 60 лет,

-беременные женщины,

-лица, подлежащие призыву на военную службу,

-лица с хроническими заболеваниями, в том числе с заболеваниями легких, сердечно-сосудистыми заболеваниями, метаболическими нарушениями и ожирением.

Чем опасен грипп?

Самый высокий риск развития осложнений от гриппа – у детей в возрасте до 2-х лет, взрослых в возрасте 65 лет и старше, людей любого возраста с хроническими болезнями сердца, легких, почек, крови и болезни обмена веществ, например, диабет или с ослабленной иммунной системой, у женщин во время беременности. Болезнь может приводить к госпитализации и смерти, чаще, среди этих групп высокого риска.

Различают несколько основных видов осложнений при гриппе:

Øлегочные осложнения (пневмония, бронхит). Пневмония является причиной большинства смертельных исходов от гриппа;

Øсо стороны верхних дыхательных путей и ЛОР органов (отит, синусит, ринит, трахеит);

Øсо стороны сердечно-сосудистой системы (миокардит, перикардит);

Øсо стороны нервной системы (менингит, менингоэнцефалит, энцефалит, невралгии, полирадикулоневриты).

Симптомы гриппа (внезапные):

ØВысокая температура (38-40 градусов)

ØИнтоксикация (обильное потоотделение, слабость, суставные и мышечные боли, головная боль).

ØБолезненный кашель, боли за грудиной, насморк, сухость слизистой оболочки полости носа и глотки).

ВАЖНО! При появлении признаков гриппа и ОРВИнадо обращаться за медицинской помощью. Помните! Самолечение в случае с гриппом недопустимо и приводит к потере драгоценного времени!

ДОКАЗАНО, ЧТО ОДНИМ ИЗ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЕЖЕГОДНАЯ ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА ВСЕХ ГРУПП

ДОКАЗАНО, ЧТО ОДНИМ ИЗ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЕЖЕГОДНАЯ ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА ВСЕХ ГРУПП

НАСЕЛЕНИЯ,

при этом у лиц с хроническими болезнями сердца и легких вакцинация снижает летальность на 28%, у лиц с диабетом риск госпитализации снижается на 79%, риск инфаркта миокарда у лиц с хроническимизаболеваниями сердца снижается у вакцинированных на 50%, риск инсульта на 24%.

Когда прививаться?Сентябрь-октябрь — оптимальное время для вакцинации, так как еще нет выраженного подъема и пика заболеваемости ОРВИ.

В вакцинации нуждается каждый человек. 70-80 % провакцинированных сотрудников в коллективе создают иммунную прослойку, которая надежно защищает от гриппа.

В целях профилактики гриппа и ОРВИ

в течение года необходимо соблюдать режим дня, включающий прогулки на свежем воздухе; рационально питаться

(свежие овощи и фрукты, молочнокислые продукты, рыба, мясо); проводить закаливающие процедуры; делать зарядку; мыть руки с мылом или протирать дезинфицирующими средствами.

Для работающих в сфере

обслуживания (имеющим контакт с большим количеством людей) при подъёме заболеваемости использовать средства индивидуальной защиты — маски.

Помните — Ваше здоровье и здоровье детей в Ваших руках!

К списку новостей

Заключение

На этом конференция HSA Foundation подходила к концу. Подводя итоги, Фил Роджерс затронул интересующую нас тему об отсутствии в составе консорциума NVIDIA и Intel: «HSA Foundation приглашала обе компании, и мы с радостью примем их в наши ряды. Даже скажу так: я надеюсь, что они присоединятся к нам. В конце концов, это хорошо для компьютерной индустрии, для разработчиков и для пользователей, когда существуют открытые стандарты и когда производители «железа» конкурируют за счет производительности и экономичности. То, что у нас есть несколько немного различающихся, но эквивалентных способов решать одни и те же задачи, больше никому не приносит пользы».

Что касается первых продуктов на базе архитектуры HSA, то ими станут процессоры AMD под кодовым названием Beema, выход которых запланирован на вторую половину 2014 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector