Модельный ряд great wall
Содержание:
- Технические характеристики
- Деятельность
- Про анимацию ховеров
- Комплектации Hover H5 2021
- Плюсы и минусы Great Wall Hover
- Модельный ряд
- Great Wall в России
- Конструкция кузова
- Цена Hover H3 New
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Модельный ряд
- Цены: машины дорожали весь год
- В России
- Деятельность
- О Great Wall
- В России
Технические характеристики
Производитель предлагает немного вариантов для автомобиля. В линейке будет только один двухлитровый бензиновый мотор, мощность которого составит 122 л.с. Силовой агрегат соответствует стандарту Евро 4, он предназначен для смешанной эксплуатации. Это значит, что мотор способен как хорошо показать себя на бездорожье, так как имеет хорошую тягу с низов, так и не расстроит своего владельца на трассе, он способен разогнать автомобиль до 179 км/ ч, что довольно хороший показатель. К недостаткам можно отнести только сравнительно большой расход топлива – около 14 литров и потребление исключительно АИ 95.
Кроме этого, Ховер Н3 2020 получит еще один двигатель, он был позаимствован у 128-сильного Mitsubishi. Мощность такого мотора составит 150 л.с., а объем – 2 литра. Он имеет турбонаддув, поэтому можно рассчитывать на приятные поездки по трассе и относительную экономичность в городе. Авто будет оснащаться механической коробкой передач, получит двухрычажную переднюю подвеску, способную сбалансировать ход даже на плохих участках дороги, отличительной особенностью конструкции станет наличие поперечного стабилизатора. По кругу будут установлены только дисковые тормоза.
Деятельность
Great Wall Motor выпускает
- кроссоверы
- внедорожник
- пикапы
- микроавтобусы
- легковые автомобили
- минивэны
- автокэмперы
- лимузины
Производимые Great Wall Motor двигатели поставляются другим китайским автопроизводителям.
Компания Great Wall Motor начала поставлять свою продукцию в Европу в сентябре 2006 г. В Италии и Испании начались продажи пикапов Wingle и внедорожников Hover. В мае начат экспорт автомобилей в Румынию (три модели — Wingle, Hover и лимузин Hover Pi), в октябре 2007 года — в Молдову.
В настоящее время компания Great Wall Motors экспортирует свою продукцию в более чем в 100 стран мира, из них более чем в 80 странах создана своя дилерская сеть, насчитывающая более 800 дилеров в странах Европы, Южной Америки, Ближнего Востока, Азии, Африки. Начиная с 2006 года, Россия является главным импортером Great Wall в мире.
Показатели деятельности
В 2004 году Great Wall Motor на рынке Китая продала 37 897 пикапов.
Первая шестёрка производителей пикапов (данные по продажам за 2004 г. на внутреннем рынке Китая) обеспечивает 88 % продаж:
- Great Wall Motor (кит. Changcheng)
- Jiangling Motors
- Zhongxing (ZX Auto)
- Beiqi Foton
- Zhengzhou Nissan
- Qingling (Isuzu TF-series)
Всего на рынке Китая около 30 производителей пикапов, из них 11 имеют стабильное положение. В 2005 году в Китае продано 114 766 пикапов. По итогам 2006 года пикапы и внедорожники Great Wall стали самыми популярными автомобилями в своём классе в Китае.
С января по декабрь 2006 года компания Great Wall реализовала 45 980 пикапов различных моделей, заняв первое место по объёму продаж автомобилей этого типа на рынке Китая и обеспечив себе долю более 30 % данного сегмента (всего в Китае в 2006 продано 145 836 пикапов — это четвёртый по величине рынок пикапов после США, Таиланда и Канады);
Первая шестёрка производителей пикапов (данные по продажам за 2006 г. на внутреннем рынке Китая):
- Great Wall Motor (кит. Changcheng) — 45 980 шт.
- Jiangling Motors (JMC) — 24 942 шт.
- Zhongxing (ZX Auto) — 22 626 шт.
- Zhengzhou Nissan — 22 251 шт.
- Beiqi Foton — 12 542 шт.
- Qingling (Isuzu TF-series) — примерно 9 000 шт.
За этот же период компания реализовала 40 062 внедорожника, став лидером и в сегменте SUV с результатом 17,49 % от общего объёма реализации в этом классе. При этом Hover стал самым популярным внедорожником Китая, за год было реализовано 28 979 автомобиля этой модели, что составляет 12,65 % от общего числа автомобилей повышенной проходимости, проданных в КНР. По сравнению с 2005 годом, объём продаж модели Great Wall Hover увеличился почти в три раза. А по итогам 2006 года Hover получил самую престижную автомобильную премию Китая (CCTV’s Choice of Automobile Awards) как лучший автомобиль в классе SUV.
Выручка компании за 2006 год составила $630,97 млн, чистая прибыль — $93,99 млн.
В 2007 ведущие 10 компаний-производителей пикапов продали 185 911 пикапов (включая экспорт):
- Great Wall Motor — 54 185 шт. (доля 29,1 % рынка)
- Zhongxing (ZX Auto) — 27 862 шт. (доля 15 % рынка)
- Zhengzhou Nissan — 26 867 шт. (доля 14,5 % рынка)
- Jiangling Motors (JMC) — 23 716 шт. (доля 12,8 % рынка)
- Huanghai (Shuguang / SG Automotive Group) — 14 338 шт. (доля 7,7 % рынка) — в России известна выпуском SUV под брендом Derways
- Beiqi Foton — 12 906 шт. (доля 6,9 % рынка)
Всего ведущие шесть компаний продали 159 874 пикапов, остальные производители (Dadi, Tianma, Changfeng Yangzi, Gonow, Qingling, Jinbei, Xinkai, FAW, BAW, Fudi, Fuqi и др.) продали 26 037 пикапов.
По информации SG Automotive Group’s passenger car business department доля рынка пикапов в общих продажах легковых автомобилей составляет 18 % в США, 65 % в Таиланде, 34 % на Филиппинах, 14 % в Малайзии, и всего только 5 % в Китае.
Про анимацию ховеров
Практически у всех наших компонентов у ховера есть плавная анимация, но она нужна не всегда.
Без такой анимации можно обойтись в боковом меню, выпадающем списке и таблице. В том, что имеет структуру строк. Плавная анимация в таких случаях может выглядеть очень тягучей, если сделать ее слишком медленной, потому что она будет не поспевать за курсором. А если сделать ее слишком быстрой, то будет излишнее мерцание.
Но может быть и частичная анимация, например, так мы сделали у пагинации — при наведении на номер страницы подложка появляется плавно, но когда курсор уходит с нее, подложка исчезает мгновенно. Это было сделано, чтобы избежать ситуации, когда проводишь курсор по цифрам быстро и одновременно видны несколько подложек, потому что новые появляются, когда предыдущие еще не успели исчезнуть.
Комплектации Hover H5 2021
В списке 1 комплектаций Грейт Вол Ховер Аш 5 с описанием тех. характеристик и стоимостью от 684 600 руб. до 684600 руб.
2.4 MT Luxe —
684 600 руб.
В наличии
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах
Передний стабилизатор
Задний парктроник
Автоблокировка дверей при езде
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Зависимая, пружинная
Подушка безопасности водительская
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые
Крепление ISOFIX
Гидроусилитель руля
Запасное колесо полноразмерное
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Задний стабилизатор
Иммобилайзер
Стояночный тормоз : Ручной
ВНЕШНИЙ ВИД
Окраска кузова металлик
Задний дворник
Задние колеса : 235/65 R17
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 235/65 R17
Обогрев заднего стекла
Задний спойлер
Датчик света
Галогенные фары
Алюминиевые колесные диски
Рейлинги
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Hands free
Разделительный подлокотник спереди
Датчики дождя
Центральный замок
Кожаная обивка салона
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Поддержка MP3
Камера заднего обзора
Электропривод водительского сиденья
Кожаная оплетка рулевого колеса
Управление аудиосистемой на руле
Разделительный подлокотник сзади
Электрические стеклоподъемники передние
CD-плейер
Вертикальная регулировка руля
Климат-контроль
Регулируемая рулевая колонка
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
DVD-аудио
Зеркала в противосолнечных козырьках
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Шторка в багажном отделении
Электроподогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники задние
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
ТТХ
Тип трансмиссии : МКПП 5
Тип привода : Полный (4WD)
Используемое топливо : Бензин АИ-92
Объем двигателя, куб.см : 2378
Экологический тип двигателя : Евро-4
Название комплектации : 2.4 MT Luxe
Число мест : 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4649 x 1810 x 1735
Удельная мощность, кг/л.с. : 14.33
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,4
Ширина задней колеи, мм : 1520
Передаточное число 3-й передачи : 1.334
Максимальная грузоподъёмность : 745
Число дверей : 5
Период выпуска : февраль 2011 — июль 2016
Страна сборки : Китай, Россия
Передаточное число задней передачи : 4.22
Передаточное число 2-й передачи : 2.15
Тип кузова : SUV
Масса, кг : 1805
Объем топливного бака, л : 70
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 126 (93) / 5000
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Максимальная скорость, км/ч : 160
Передаточное число 4-й передачи
Количество клапанов на цилиндр : 4
Передаточное число 5-й передачи : 0.857
Передаточное число 1-й передачи : 3.992
Колесная база, мм : 2700
Ширина передней колеи, мм : 1515
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 240
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.7
Допустимая полная масса, кг : 2550
Объем багажника, л : 810 (2074)
Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2
Количество рядов сидений : 2
Зимняя комплектация
Марка двигателя : 4G69S4N
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 205 (21) / 3000
Плюсы и минусы Great Wall Hover
Автомобиль лучше всего подходит тем, кто любит совершать длительные поездки, преимущественно, по дорогам плохого качества, вплоть до грунтовок или существующих в виде колеи в снегу. Автомобиль для внедорожника такого класса крайне недорог, произведен в России и, ввиду скромного количества лошадиных сил не облагается большим налогом. Цена нового Hover H3 сопоставима с ценой его ближайшего конкурента — Уаз Патриот в люксовой комплектации.
Основной недостаток – плохо прокрашенный в малодоступных местах кузов. Даже при условии послепродажного антикора с применением современных материалов под хромированными деталями могут возникать очаги коррозии уже через год. Одно из таких «слабых мест» расположено под задним бампером, другое – под накладкой багажной двери. Заводское антикоррозионное покрытие днища оставляет желать лучшего. Местами днище покрыто лишь грунтом, а внутренние поверхности рамы порой не окрашены ничем, поэтому антикор после покупки – необходимая и обязательная процедура. Внешняя окраска кузова выполнена тщательно, и очагов коррозии на наиболее заметных местах ожидать не приходится в течение ряда лет.
Существует расхожее мнение о том, что китайские автомобили сварены из тонкого металла, но в случае с Hover это точно не так – толщина металла вполне сопоставима с кузовами других производителей.
Так же часто возникает полемика по поводу слабого двигателя. Действительно, автомобиль обладает солидным весом, а двигателями комплектуется маломощными, по крайней мере, по лошадиным силам. Однако объем тоже важный параметр, и для четырехцилиндрового двигателя даже 2.4 достаточно много. Двигателями такого же объема комплектует свои внедорожники компния Toyota, к примеру, мотор 2.4 литра от Camty ставился в кроссовер Lexus RX300 аналогичных с Hover габаритов. Поэтому маломощным он может показаться только тем, кто привык к 200-м и более лошадиным силам и двигателям V6. Кроме того, многие внедорожники и кроссоверы классом ниже обладают еще мене мощными двигателями, к примеру Nissan X-trail в комплектации 2.0 или Suzuki Grand Vitara с аналогичным объемом.
Тормоза, опять же, вопреки установившемуся объективному мнению обеспечивают эффективную и ровную остановку автомобиля. Кробка передач использована уже несколько устаревшей конструкции, и к ней пользователю придется привыкать.
По шоссе Hover вне зависимости от того, укомплектован он полным приводом или нет, движется на заднем приводе. Полный привод part-time можно подключать лишь на грунте, где колеса могут пробуксовывать без сверхъестественных усилий. Кроме того, на полном приводе такого типа нельзя передвигаться со скоростью более 50 километров в час под угрозой поломки агрегатов трансмиссии.
Мягкая подвеска обеспечивает комфортное передвижение по дорогам с плохим покрытием, но на асфальте те же ее качества снижают устойчивость автомобиля. Твердый пластик салона легко царапается, что становится хорошо заметным уже после года эксплуатации или чуть больше. Эргономика места водителей и сиденья хорошо продуманы, и единственный минус в посадке заключается в конструктивном ограничении. Дело в том, что у всех рамных внедорожников салон слегка «приплюснут», и сиденья приходится устанавливать почти на пол. Если в районе передних сидений рама спускается вниз, и эта особенность нивелируется, то пассажиры задних сидений могут обнаружить, что колени при попытке устоится с комфортом оказываются слишком высоко из-за подъема рамы, скрытой под полом.
Из очевидных недостатков системы климат-контроля необходимо отметить отсутствие салонного фильтра. Остальные опции, такие как датчик дождя, парктроники или система EBD, по отзывам, работают хорошо.
Модельный ряд
Сняты с производства
- 2003—2010 — Sailor
- 2001—2009 — Safe
- 2005—2010 — Sing
- 1996—2013 — Deer
- 2003—2010 — SoCool
- 2006—2011 — Wingle
- 2004—2012 — Pegasus
- 2009—2013 — i7
- 2008—2010 — Cowry
- 2008—2010 — Peri
- 2009—2010 — Peri SUV
- 2008—2013 — Florid
- 2009—2015 — Coolbear
- 2010 — Great Wall Hover M2
Great Wall Sailor
Great Wall SUV5
Great Wall Hover Pi
Great Wall Pegasus
Производятся
Пикапы:
- 2011 — Great Wall Hover Wingle 5
- 2014 — Great Wall Hover Wingle 6
- 2015 — Great Wall Hover Wingle 5 Upgrade
Внедорожники:
- 2005 — Great Wall Hover H5E
- 2011 — Great Wall Hover H6
- 2012 — Great Wall Hover M4
- 2005 — Great Wall Hover
Легковые автомобили:
- 2011 — Great Wall Voleex C50
- 2010 — Great Wall Voleex C30
Great Wall в России
Российское представительство Great Wall Motors было открыто в Москве в 2004 году. Первыми моделями, поступившими в продажу в 2005 году, были пикап Great Wall Deer, а также внедорожники Great Wall SUV G5 и Great Wall Hover.
В 2006 году компания официально объявила о намерении создать сборочное производство в Татарстане, в городе Елабуга. Однако в ноябре 2008 года власти Татарстана и Great Wall приняли решение о ликвидации совместного предприятия.
В 2005 году на заводе «Автотор» в Калининграде проводилась пробная сборка автомобилей Great Wall. В 2006 году модели Great Wall Hover и SUV G5 начали собирать на заводе в подмосковном поселке Гжель. С 2010 года в России на черкесском заводе «Дервейс» налажена сварка и покраска кузовов для Hover.
В 2005 году на российском рынке по данным основного дистрибьютора было продано 4070 автомобилей Great Wall, а в 2008 году уже 14 тысяч. С наступлением кризиса продажи упали, но ситуация постепенно выправляется: за первые 6 месяцев 2012 года было продано 5893 автомобиля. Рост продаж по сравнению с тем же периодом 2011 года составил более 120%. Флагманом продаж с 2005 года и по 2012 год остается внедорожник Great Wall Hover .
В настоящий момент основной партнер и дистрибьютор компании в России совместно с компанией Great Wall завершает строительство автомобильного завода в Липецке. На новом предприятии будет запущена сборка внедорожников Hover. Планируемый объем производства до 30 тысяч автомобилей в год.
Конструкция кузова
В основе Ховера рамная конструкция, такая же, как и в Isuzu, спереди торсионная подвеска, а сзади пружины. Классическая внедорожная конструкция. Ремонтировать подвеску можно, но так как автомобиль китайский, то срок службы не особо длительный, но зато запчасти дешевые. Втулки стабилизатора изнашиваются уже через 40 000 км., стоят по 1,5 доллара, примерно на 60 000 км. выходят из строя стойки, каждая из которых стоит 15 долларов.
При покупке Ховера с пробегом надо внимательно проверять подвеску, особенно если пробег более 100 000 км. Примерно на этом пробеге выходят из строя амортизаторы (передние стоят по 20 долларов, задние – по 30), сайлент-блоки¬, шаровые опоры, рулевые тяги, наконечники, ступичные подшипники и пыльники ШРУСов.
В 2014 году подвеска была улучшена, были изменены амортизаторы, кронштейны, на которые крепятся задние амортизаторы, крепления стабилизатора. Так что на этих автомобилях уже скрипов в подвеске стало меньше. Но все равно примерно после 100 000 км. насос гидроусилителя руля начинает создавать гул. Надо менять сразу подшипник насоса ГУРа, который стоит всего 10 долларов.
Цена Hover H3 New
Производителем предложено 5 комплектаций, каждая из которых отличается внутренним оборудованием. Базовая версия Luxe начиналась с ценника в 785 000 рублей и в ней присутствовало:
- климат-контроль;
- гидроусилитель руля;
- подогрев передних кресел;
- тканевая обшивка интерьера;
- противотуманная оптика;
- датчики дождя и света;
- обычная аудиосистема с CD и USB.
Топовая версия Turbo Super Luxe стоила 840 000 рублей, что на немного дороже, при этом дополнительное оборудование радовало куда больше:
- камера заднего вида;
- кожаная обшивка салона;
- электрорегулировка сидений;
- обогрев зеркал заднего вида;
- мультимедийный дисплей;
- задний парктроник.
По итогу обзора, Great Wall Hover H3 отличный внедорожник за свои деньги, мало что может обойти его на бездорожье в этом ценовом сегменте. В плане салона и комфорта, конечно есть машины лучше, но они проиграют в других аспектах. Модель не лишена недостатков, таких как недостаток мощности у первого ДВС, сложность поиска запчастей и мастеров по ремонту, недостаточно комфорта.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Модельный ряд
Сняты с производства
- 2003—2010 — Sailor
- 2001—2009 — Safe
- 2005—2010 — Sing
- 1996—2013 — Deer
- 2003—2010 — SoCool
- 2006—2011 — Wingle
- 2004—2012 — Pegasus
- 2009—2013 — i7
- 2008—2010 — Cowry
- 2008—2010 — Peri
- 2009—2010 — Peri SUV
- 2008—2013 — Florid
- 2009—2015 — Coolbear
- 2010 — Great Wall Hover M2
Great Wall Sailor
Great Wall SUV5
Great Wall Hover Pi
Great Wall Pegasus
Производятся
Пикапы:
- 2011 — Great Wall Hover Wingle 5
- 2014 — Great Wall Hover Wingle 6
- 2015 — Great Wall Hover Wingle 5 Upgrade
Внедорожники:
- 2005 — Great Wall Hover H5E
- 2011 — Great Wall Hover H6
- 2012 — Great Wall Hover M4
- 2005 — Great Wall Hover
Легковые автомобили:
- 2011 — Great Wall Voleex C50
- 2010 — Great Wall Voleex C30
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
В России
В октябре 2004 года в Москве открылось официальное российское представительство компании «Great Wall Motor Ltd.» и дистрибьюторский центр.
За 2005 год российские продажи Great Wall Motor составили 4070 автомобилей.
Great Wall Motor планировала инвестировать около $103 млн в создание сборочного производства в Елабуге. В ноябре 2008 года власти Татарстана и Great Wall решили ликвидировать созданное для строительства завода СП «Великая стена Алабуга авто».
Пробная сборка Great Wall Motor в России проводилась в 2005 году на калининградском Автоторе.
С 2006 года модели Hover и SUV G5 собираются на заводе в подмосковном поселке Гжель.
Статистика продаж компании ИРИТО (дистрибьютор в России) в 2005 г.:
- Great Wall Deer — 3307
- Great Wall SUV G5 — 651
- Great Wall Hover — 112
В 2006 году в России было продано 4788 автомобилей марки Грейт Уолл, в том числе 3633 пикапов, что составило около 40 % российского рынка пикапов. Абсолютным лидером продаж пикапов в России был Deer G3.
Статистика продаж компании ИРИТО (дистрибьютор в России) в 2006 г.:
- Great Wall Deer — 3126
- Great Wall Sailor — 507
- Great Wall SUV G5 — 663
- Great Wall Hover — 492
В 2007 году в России было продано 6238 автомобилей марки Great Wall. Лидер по продажам — внедорожник Hover (2375 шт.)
Статистика продаж компании ИРИТО (дистрибьютор в России) в 2007 г.:
- Great Wall Deer — 1068
- Great Wall Sailor — 628
- Great Wall Wingle — 191
- Great Wall SUV G5 — 1976
- Great Wall Hover — 2375
В 2008 году в России было продано 14 тысяч автомобилей Great Wall. В 2010 году объём продаж Great Wall в России составил 3637 штук.
20 мая 2014 года в Шанхае (КНР) в присутствии первых лиц Российской Федерации и Китайской Народной Республики правительство Тульской области заключило инвестиционное соглашение о строительстве завода по производству автомобилей с компанией Great Wall Motor Company. Соглашение предусматривает строительство в Тульской области завода по производству автомобилей под маркой Haval, включающего в себя цех штамповки, сварки, окраски, сборки, производства запчастей. Объём инвестиций составит 18 млрд рублей. Производственная мощность предприятия к 2020 году достигнет до 150 тыс. автомобилей в год. Разместится предприятие на территории индустриального парка «Узловая» — крупнейшего государственного индустриального парка центральной России, площадь которого составляет более 2 000 га. Основной специализацией парка согласно инвестиционной стратегии развития региона станет машиностроение, станкостроение, металлообработка.
В 2017 году Great Wall свернула продажи моделей Hover в России, решив продвигать в нашей стране вседорожники под суббрендом Haval haval.ru. Haval H3 и Haval H5 скоро снова будут выпускать под маркой DW Hower, которая, предположительно, принадлежит черкесскому заводу Derways.
Производство автомобилей Haval H6 на заводе китайской компании Great Wall в Тульской области должно начаться к концу 2019 года.
В августе 2018 года компания Haval закончила возведение своей первой в России производственной площадки, которая расположена в Тульской области. Производственная площадка расположена в индустриальном парке «Узловая». Ранее компания сообщала, что намерена производить в России кроссовер Haval H6 и новый паркетник F5. Помимо Н6 в России сейчас продаются вседорожники H2, H6 Coupe и H9, и какие-то из этих моделей тоже, вероятно, попадут на тульский конвейер.
Деятельность
Great Wall Motor выпускает
- кроссоверы
- внедорожник
- пикапы
- микроавтобусы
- легковые автомобили
- минивэны
- автокэмперы
- лимузины
Производимые Great Wall Motor двигатели поставляются другим китайским автопроизводителям.
Компания Great Wall Motor начала поставлять свою продукцию в Европу в сентябре 2006 г. В Италии и Испании начались продажи пикапов Wingle и внедорожников Hover. В мае начат экспорт автомобилей в Румынию (три модели — Wingle, Hover и лимузин Hover Pi), в октябре 2007 года — в Молдову.
В настоящее время компания Great Wall Motors экспортирует свою продукцию в более чем в 100 стран мира, из них более чем в 80 странах создана своя дилерская сеть, насчитывающая более 800 дилеров в странах Европы, Южной Америки, Ближнего Востока, Азии, Африки. Начиная с 2006 года, Россия является главным импортером Great Wall в мире.
Показатели деятельности
В 2004 году Great Wall Motor на рынке Китая продала 37 897 пикапов.
Первая шестёрка производителей пикапов (данные по продажам за 2004 г. на внутреннем рынке Китая) обеспечивает 88 % продаж:
- Great Wall Motor (кит. Changcheng)
- Jiangling Motors
- Zhongxing (ZX Auto)
- Beiqi Foton
- Zhengzhou Nissan
- Qingling (Isuzu TF-series)
Всего на рынке Китая около 30 производителей пикапов, из них 11 имеют стабильное положение. В 2005 году в Китае продано 114 766 пикапов. По итогам 2006 года пикапы и внедорожники Great Wall стали самыми популярными автомобилями в своём классе в Китае.
С января по декабрь 2006 года компания Great Wall реализовала 45 980 пикапов различных моделей, заняв первое место по объёму продаж автомобилей этого типа на рынке Китая и обеспечив себе долю более 30 % данного сегмента (всего в Китае в 2006 продано 145 836 пикапов — это четвёртый по величине рынок пикапов после США, Таиланда и Канады);
Первая шестёрка производителей пикапов (данные по продажам за 2006 г. на внутреннем рынке Китая):
- Great Wall Motor (кит. Changcheng) — 45 980 шт.
- Jiangling Motors (JMC) — 24 942 шт.
- Zhongxing (ZX Auto) — 22 626 шт.
- Zhengzhou Nissan — 22 251 шт.
- Beiqi Foton — 12 542 шт.
- Qingling (Isuzu TF-series) — примерно 9 000 шт.
За этот же период компания реализовала 40 062 внедорожника, став лидером и в сегменте SUV с результатом 17,49 % от общего объёма реализации в этом классе. При этом Hover стал самым популярным внедорожником Китая, за год было реализовано 28 979 автомобиля этой модели, что составляет 12,65 % от общего числа автомобилей повышенной проходимости, проданных в КНР. По сравнению с 2005 годом, объём продаж модели Great Wall Hover увеличился почти в три раза. А по итогам 2006 года Hover получил самую престижную автомобильную премию Китая (CCTV’s Choice of Automobile Awards) как лучший автомобиль в классе SUV.
Выручка компании за 2006 год составила $630,97 млн, чистая прибыль — $93,99 млн.
В 2007 ведущие 10 компаний-производителей пикапов продали 185 911 пикапов (включая экспорт):
- Great Wall Motor — 54 185 шт. (доля 29,1 % рынка)
- Zhongxing (ZX Auto) — 27 862 шт. (доля 15 % рынка)
- Zhengzhou Nissan — 26 867 шт. (доля 14,5 % рынка)
- Jiangling Motors (JMC) — 23 716 шт. (доля 12,8 % рынка)
- Huanghai (Shuguang / SG Automotive Group) — 14 338 шт. (доля 7,7 % рынка) — в России известна выпуском SUV под брендом Derways
- Beiqi Foton — 12 906 шт. (доля 6,9 % рынка)
Всего ведущие шесть компаний продали 159 874 пикапов, остальные производители (Dadi, Tianma, Changfeng Yangzi, Gonow, Qingling, Jinbei, Xinkai, FAW, BAW, Fudi, Fuqi и др.) продали 26 037 пикапов.
По информации SG Automotive Group’s passenger car business department доля рынка пикапов в общих продажах легковых автомобилей составляет 18 % в США, 65 % в Таиланде, 34 % на Филиппинах, 14 % в Малайзии, и всего только 5 % в Китае.
О Great Wall
Одним из известнейших автопроизводителей в Китае является концерн Great Wall. Компания владеет 10-ю заводами, которые занимаются производством и выпуском грузовых и легковых автомобилей, а также автобусов. Кроме того, существуют филиалы, которые занимаются опытно-конструкторской и научно-исследовательской работой. Основной производственный завод расположен в г. Баодин, который находится в провинции Хэбей. В 1996 году Great Wall выходит на автомобильный рынок Китая. Через 8 лет компания завоевывает почетное место среди 10 крупнейших частных фирм-автопроизводителей Китая. На Российский рынок Грейт Волл пришла с внедорожниками и пикапами, которые на сегодняшний день пользуются большой популярностью среди россиян.
В России
В октябре 2004 года в Москве открылось официальное российское представительство компании «Great Wall Motor Ltd.» и дистрибьюторский центр.
За 2005 год российские продажи Great Wall Motor составили 4070 автомобилей.
Great Wall Motor планировала инвестировать около $103 млн в создание сборочного производства в Елабуге. В ноябре 2008 года власти Татарстана и Great Wall решили ликвидировать созданное для строительства завода СП «Великая стена Алабуга авто».
Пробная сборка Great Wall Motor в России проводилась в 2005 году на калининградском Автоторе.
С 2006 года модели Hover и SUV G5 собираются на заводе в подмосковном поселке Гжель.
Статистика продаж компании ИРИТО (дистрибьютор в России) в 2005 г.:
- Great Wall Deer — 3307
- Great Wall SUV G5 — 651
- Great Wall Hover — 112
В 2006 году в России было продано 4788 автомобилей марки Грейт Уолл, в том числе 3633 пикапов, что составило около 40 % российского рынка пикапов. Абсолютным лидером продаж пикапов в России был Deer G3.
Статистика продаж компании ИРИТО (дистрибьютор в России) в 2006 г.:
- Great Wall Deer — 3126
- Great Wall Sailor — 507
- Great Wall SUV G5 — 663
- Great Wall Hover — 492
В 2007 году в России было продано 6238 автомобилей марки Great Wall. Лидер по продажам — внедорожник Hover (2375 шт.)
Статистика продаж компании ИРИТО (дистрибьютор в России) в 2007 г.:
- Great Wall Deer — 1068
- Great Wall Sailor — 628
- Great Wall Wingle — 191
- Great Wall SUV G5 — 1976
- Great Wall Hover — 2375
В 2008 году в России было продано 14 тысяч автомобилей Great Wall. В 2010 году объём продаж Great Wall в России составил 3637 штук.
20 мая 2014 года в Шанхае (КНР) в присутствии первых лиц Российской Федерации и Китайской Народной Республики правительство Тульской области заключило инвестиционное соглашение о строительстве завода по производству автомобилей с компанией Great Wall Motor Company. Соглашение предусматривает строительство в Тульской области завода по производству автомобилей под маркой Haval, включающего в себя цех штамповки, сварки, окраски, сборки, производства запчастей. Объём инвестиций составит 18 млрд рублей. Производственная мощность предприятия к 2020 году достигнет до 150 тыс. автомобилей в год. Разместится предприятие на территории индустриального парка «Узловая» — крупнейшего государственного индустриального парка центральной России, площадь которого составляет более 2 000 га. Основной специализацией парка согласно инвестиционной стратегии развития региона станет машиностроение, станкостроение, металлообработка.
В 2017 году Great Wall свернула продажи моделей Hover в России, решив продвигать в нашей стране вседорожники под суббрендом Haval haval.ru. Haval H3 и Haval H5 скоро снова будут выпускать под маркой DW Hower, которая, предположительно, принадлежит черкесскому заводу Derways.
Производство автомобилей Haval H6 на заводе китайской компании Great Wall в Тульской области должно начаться к концу 2019 года.
В августе 2018 года компания Haval закончила возведение своей первой в России производственной площадки, которая расположена в Тульской области. Производственная площадка расположена в индустриальном парке «Узловая». Ранее компания сообщала, что намерена производить в России кроссовер Haval H6 и новый паркетник F5. Помимо Н6 в России сейчас продаются вседорожники H2, H6 Coupe и H9, и какие-то из этих моделей тоже, вероятно, попадут на тульский конвейер.