Популярные отзывы владельцев great wall hover h5 дизель с фото
Содержание:
- Great Wall Hover H5: технические характеристики
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Дизайнерское оформление
- Подвеска
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Дизайн Грейт Вол Ховер Н5
- История создания
- Продажа Great Wall Hover H5 в России
- Запчасти и шины на Great Wall Hover H5
- Сводные данные по Great Wall Hover H5
- Комплектации Hover H5 2021
- Езда на автомобиле
- Комплектации
- 5 копеек о Great Wall Hover H5
Great Wall Hover H5: технические характеристики
Несомненным успехом производителя грейт вол ховер н5 и свидетельством отказа от устаревших технологий и эволюцией компании. Обновленный фасад скрывает совершенно новые для компании силовые агрегаты. Бензиновый дефорсированный двигатель на 2,4 литра позаимствован у Mitsubishi. Этот двигатель соответствует экологическим стандартам Euro-4 и неплохо проявил себя еще на Outlander 2004 года выпуска. Кстати, его до сих пор используют на моделях Galant и Grandis.
Турбодизельный двигатель на 2,5 литра разработан самостоятельно совместно с немецкой компанией Bosch. К сожалению, оба силовых агрегата, как бензиновый, так и дизельный, комплектуются исключительно пятиступенчатой механической коробкой передач. Турбодизелю мощностью 150 лошадиных сил явно подошла бы автоматическая КПП, так как до 1800 и после 3500 об/мин отчетливо ощущается потеря мощности. Хотя этот автомобиль явно не предназначен для гонок по трассе, его стихией является бездорожье.
Для этого внедорожник получил независимую двухрычажную подвеску спереди, и зависимую пружинную сзади. Автомобиль выпускается с постоянным приводом на заднюю ось, передняя исполнена в жестко подключаемом варианте. Понижающая передача имеется и в раздаточной коробке. Все вместе определяет, что Hover H5 не является «паркетником», а настоящим «универсальным внедорожником».
Цена бензинового Hover H5 от 699 тысяч рублей, дизельный обойдется в сумму от 759 тысяч рублей.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Дизайнерское оформление
За время серийного производства рассматриваемый джип незначительно изменился в экстерьере, однако не утерял «японских» черт. Все выглядит вполне аутентично, практично и актуально. Такое решение свидетельствует о решении производителя пойти по собственному пути дальнейшего развития указанной линейки машин. Впоследствии они стали уникальными и достаточно оригинальными вариациями.
Материалы изготовления кузова «Грейт Волл Ховер Х5» представляют собой качественные усиленные металлы, свариваемые посредством высокотехнологичных приспособлений. Аналогичным способом комплектуются европейские и японские «конкуренты». Дополнительный плюс внешности – множество решений в плане цветового отображения данных машин. Отзывы владельцев Great Wall Hover H5 (дизель) указывают на то, что он получил практичную и красивую оптику, максимально копирующую элементы «Мазды СХ-7». Фары прекрасно дополняют стилистику автомобиля, а фальшивая решетка радиатора приобрела квадратную конфигурацию. В большей степени она замаскирована пластиковыми накладками, установленными между нижней частью бампера и поперечиной около фар. Центр решетки украсили логотипом производителя в виде специфических крыльев.
Подвеска
Инженеры китайского концерна пошли на внедрение необычного решения — они создали раздаточную коробку непривычного вида Part-Time (жесткое подключение переднего моста), и нового типа — BorgWarner (самоблокирующийся дифференциал), имеющей алюминиевый корпус.
Все модели внедорожника производятся с подключаемым дополнительным приводом, а вращение на переднюю заднюю ось передается с помощью муфты электромеханического типа.
Подвеска Great Wall H5 представляет собой сочетание зависимой (многорычажной) со сдвоенным торсионом спереди и независимой подвески со спиральной пружиной и пятью шатунами сзади. Все тормоза — дисковые, вентилируемые, с механическим ручником.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Дизайн Грейт Вол Ховер Н5
За время производства автомобиль претерпел незначительные изменения в дизайне. Изменения не радикальные, но заметные. Внешне сразу же определить принадлежность китайскому производителю Great Wall Motor невозможно. Скорее, Ховер затерялся в модельном ряду японских представителей. Все выглядит сдержанно, лаконично и актуально на момент выхода и продаж автомобиля. Это вызвано решением компании пойти по сложному пути, отказавшись копировать стиль известных производителей и создать свой. Теперь это не уродливая копия известных автомобилей, а уникальная привлекательная модель.
При производстве кузова инженеры используют только качественные металлы, имеющиеся высокую прочность. А их сварка осуществляется благодаря высокотехнологичному и высококлассному оборудованию. Аналоги оборудования встречаются при сборке японских автомобилей. Производитель предлагает Great Wall Hover H5 в различных цветовых решениях, что определенно добавляет солидности.
В передней части автомобиля большинство критиков отмечают оптику от Mazda CX-7. Оптика отлично дополняет дизайн автомобиля. Фальшрешетка радиатора обзавелась квадратной формой. Ее наибольшая часть закрыта пластиковыми накладками сверху между фарами и широкой пластиковой поперечиной от бампера снизу. В центре верхней части решетки расположились эмблема компании, от которой отходят традиционные «крылья».
Рестайлинг
В рестайлинге Ховера производитель заменил оптику и решетку. Вторая стала выглядеть солиднее. Причиной является – отделка в хром. Бампер достаточно массивен и в нижней части расположилась выштамповка, напоминающая защиту днища. По углам бампера находятся небольшие ниши, заполненные круглыми противотуманными фарами и прямоугольными повторителями поворота. Даже капот имеет незначительную мускулистость в виде продольного подъема в центре.
Первое, что бросается в глаза, смотря на боковую часть это его широкие и высокие колесные арки с 17-дюймовыми колесами. Диски выполнены в простом и изысканном дизайне. Как и полагается настоящим внедорожникам – Ховер обзавелся солидными порогами, не вызывающими страх деформации при давлении. Солидности добавляют хромовые ручки и хромированная подоконная линия. Хромирован также и шильдик, расположенный на передней двери. Крыша радует дугообразной формой, а по всей ее длине проходят рейлинги. Чуть выше порога расположился широкий молдинг.
Корма китайского внедорожник сочетает в себе простоту и изысканность. Отдельного внимания заслуживают фонари, состоящие из двух непрерывных частей. Основной блок имеет прямоугольный форму и сильно заходит на боковую часть автомобиля, а от основного блока по боковой стойке под самую крышу поднимается вертикальная часть фары. Сразу от фонарей начинается остекление крышки багажника, придающее некую изысканность в дизайн автомобиля. Над номерным знаком расположилась тонкая хромированная полоска. Задний бампер Great Wall Hover H5 повторяет передний своей выштамповкой в нижней части, а по его углам расположились противотуманные фары прямоугольной формы.
Что касается габаритов, то они имеют следующие значения:
- длина – 4620 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1715 мм;
- клиренс – 200 мм;
- масса – 1830 кг.
История создания
Прежде чем изучить отзывы владельцев Great Wall Hover H5 (дизель), обратимся к истории его сотворения. Бренд GWM из Китая хорошо воспринимается российскими и зарубежными пользователями. Впервые внедорожная модель Н3 появилась в 2005 году. Версия Н5 презентована отечественному потребителю в 2011 г. Первоначальная вариация стала камнем преткновения, поскольку была «сыровата», даже для отечественного потребителя.
После премьеры «Ховер Н5» стал успешно продаваться во многих государствах постсоветского пространства. Характеристики автомобиля соответствуют большинству параметров, принятых в двух десятках стран Европейского союза. Стоит отметить, что изначально указанная модель принималась без особого энтузиазма. Однако положительные отзывы владельцев Great Wall Hover H5 (дизель) обусловили популярность автомобиля благодаря красивому дизайну и наличию широкого функционала. Этот внедорожник по большинству характеристик соответствовал японским аналогам, но его стоимость была на порядок ниже.
Продажа Great Wall Hover H5 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Hover H5 2014
559 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2013
479 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2013
499 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2012
470 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2012
444 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2012
499 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H5 2011
445 000 ₽
Кингисепп
Hover H5 2013
570 000 ₽
Великий Новгород
Hover H5 2013
529 900 ₽
Великий Новгород
Hover H5 2013
519 900 ₽
Великий Новгород
Hover H5 2012
529 900 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2013
555 000 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2012
525 000 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2012
550 000 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2012
550 000 ₽
Петрозаводск
Hover H5 2012
599 999 ₽
Великие Луки
Hover H5 2013
599 000 ₽
Тверь
Hover H5 2014
620 000 ₽
Череповец
Hover H5 2014
642 000 ₽
Череповец
Hover H5 2013
544 000 ₽
Запчасти и шины на Great Wall Hover H5
МКПП контрактная Great Wall Hover H5 2.0TD
Двигатель Great Wall Hover H5 2л. дизель (2011-2016г. )
Цена 100 000 р.
Двигатель GW4D20
Цена 70 000 р.
АКПП Грейд Вол Ховер н5, 2.0L диз. A5SR1. Кредит.
Цена 55 000 р.
АКПП на дизельный Hover H5
Цена 35 000 р.
МКПП контрактная Great Wall Hover H5 2.0TD
Статьи о Great Wall Hover H5
Статьи об автомобилях Great Wall Hover H5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Снова на Восток!;
Как обычно, это путешествие планировалось мной заранее, прорабатывался маршрут, продумывались детали, готовился автомобиль, искалась команда. Жена составляла меню и рассчитывала расход продуктов на все путешествие.
Летнее путешествие с Ховер Н5 №2. Новосибирск — Сахалин;
Обобщая опыт проезда по дорогам от границы с Финляндией до Тихого океана, беру смелость утверждать, что лучшая дорога по качеству покрытия, инфраструктуре, ухоженности и минимуму ремонтных участков — это трасса «Байкал» …
Бестселлеры рынка: Great Wall Hover H5/H3;
Буйное развитие с 90-х годов популяции кроссоверов стало вытеснять из привычного лексикона такие слова, как джип и внедорожник в их простом, универсальном понимании. Но и до окончательного исчезновения полноприводной…
Новости о Great Wall Hover H5
Огромный завод на Ставрополье, производивший Ховеры, признали банкротом;
Арбитражный суд признал банкротом расположенный в Михайловске Ставропольского края автозавод «Ставрополь-Авто». Решение вынесено еще 27 июля, сейчас идет прием требований от кредиторов, следует из выгрузки на сайте…
Great Wall начал отгружать преемника Hover в сбытовую сеть (ФОТО);
Great Wall Motors начал отгружать в сбытовую сеть в родном для себя Китае новый внедорожник Haval DaGou, который является идейным преемником легендарного рамного Great Wall Hover/Haval H5. В китайском сегменте интернета…
Преемника Ховера представили «вживую»;
На открывшемся в Чэнду (Китай) международном автосалоне Great Wall Motor впервые публично показала преемника своего легендарного GW Hover / Haval H5 — нового Haval B06. Кстати, объявлено рыночное наименование модели…
- Great Wall Hover H5 2014 с изменениями покупать или нет?
- Клапан ЕГР на Hover H5 дизель
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Great Wall Hover H5
Объем двигателя Great Wall Hover H5
Крутящий момент Great Wall Hover H5
Комплектации Hover H5 2021
В списке 1 комплектаций Грейт Вол Ховер Аш 5 с описанием тех. характеристик и стоимостью от 684 600 руб. до 684600 руб.
2.4 MT Luxe —
684 600 руб.
В наличии
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах
Передний стабилизатор
Задний парктроник
Автоблокировка дверей при езде
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Зависимая, пружинная
Подушка безопасности водительская
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые
Крепление ISOFIX
Гидроусилитель руля
Запасное колесо полноразмерное
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Задний стабилизатор
Иммобилайзер
Стояночный тормоз : Ручной
ВНЕШНИЙ ВИД
Окраска кузова металлик
Задний дворник
Задние колеса : 235/65 R17
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 235/65 R17
Обогрев заднего стекла
Задний спойлер
Датчик света
Галогенные фары
Алюминиевые колесные диски
Рейлинги
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Hands free
Разделительный подлокотник спереди
Датчики дождя
Центральный замок
Кожаная обивка салона
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Поддержка MP3
Камера заднего обзора
Электропривод водительского сиденья
Кожаная оплетка рулевого колеса
Управление аудиосистемой на руле
Разделительный подлокотник сзади
Электрические стеклоподъемники передние
CD-плейер
Вертикальная регулировка руля
Климат-контроль
Регулируемая рулевая колонка
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
DVD-аудио
Зеркала в противосолнечных козырьках
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Шторка в багажном отделении
Электроподогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники задние
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
ТТХ
Тип трансмиссии : МКПП 5
Тип привода : Полный (4WD)
Используемое топливо : Бензин АИ-92
Объем двигателя, куб.см : 2378
Экологический тип двигателя : Евро-4
Название комплектации : 2.4 MT Luxe
Число мест : 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4649 x 1810 x 1735
Удельная мощность, кг/л.с. : 14.33
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,4
Ширина задней колеи, мм : 1520
Передаточное число 3-й передачи : 1.334
Максимальная грузоподъёмность : 745
Число дверей : 5
Период выпуска : февраль 2011 — июль 2016
Страна сборки : Китай, Россия
Передаточное число задней передачи : 4.22
Передаточное число 2-й передачи : 2.15
Тип кузова : SUV
Масса, кг : 1805
Объем топливного бака, л : 70
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 126 (93) / 5000
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Максимальная скорость, км/ч : 160
Передаточное число 4-й передачи
Количество клапанов на цилиндр : 4
Передаточное число 5-й передачи : 0.857
Передаточное число 1-й передачи : 3.992
Колесная база, мм : 2700
Ширина передней колеи, мм : 1515
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 240
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.7
Допустимая полная масса, кг : 2550
Объем багажника, л : 810 (2074)
Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2
Количество рядов сидений : 2
Зимняя комплектация
Марка двигателя : 4G69S4N
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 205 (21) / 3000
Езда на автомобиле
Great Wall H5 неплохо ведет себя на трассе и в городе, а на бездорожье спасает полный привод. По отзывам автовладельцев машина заводится без проблем даже при сильном морозе.
Двигатель работает тихо, а в комплексе с неплохой шумоизоляцией, гарантируется сравнительная тишина в салоне. Машина хорошо управляется и предсказуема на дороге.
Модель продолжает удивлять на бездорожье — ухабы, ямы и лужи H5 преодолевает без проблем. Главной сложностью является подключение передней оси (с этим возможны проблемы).
Минус заключается в плохой герметичности исполнительного механизма, в который может попасть грязь и влага. Если машина начала буксовать, а водитель забыл включить полный привод заранее, активировать его уже не получится.
Это связано с тем, что передним колесам для защиты от ударных нагрузок также требуется прокручивание. Некоторые автовладельцы ставят кнопку для принудительной активации передка.
На трассе машина ведет себя уверено, а «крейсерская» скорость составляет 100-110 км/час. При большем разгоне увеличивается расход и ухудшается управляемость (особенно при резких маневрах).
Комплектации
Если говорить о базовой комплектации Haval H5 и учитывать относительно небольшую стоимость, как для внедорожника, то здесь есть чему удивиться. В перечне есть основные системы безопасности, мультимедиа и системы комфорта.
Базовая комплектация Geely Coolray 2020-2021 |
передние и боковые подушки безопасности |
подушка безопасности в районе коленей |
климат-контроль |
мультимедийная система с дисплеем на 8″ |
монохромный дисплей бортового компьютера |
пакет электростеклоподъемников |
круиз-контроль |
задний парктроник |
иммобилайзер |
система ЭРА-Глонасс |
Суммарно даже в базовой комплектации рамный внедорожник Haval H5 выглядит совсем не плохо. Хороший функциональный набор, системы безопасности и комфорта. С другой же стороны дизайн экстерьера остался без изменений, грубоват, и на сегодня оставляет ожидать лучшего. Так же минус, что для рынка России будет доступен только турбированный бензиновый двигатель, а вот дизельный агрегат будет доступен только на импортируемых моделях, аналогично, как и автоматическая трансмиссия. В сети Интернет неоднократно всплывала информация о том, что производитель готовит новое поколение Haval H5. Даже были представлен прототип, но все же, как видим, дизайн остался старым.
Видео-обзор нового Haval H5 2020:
https://youtube.com/watch?v=ZgrhFPim1ps
Остальные фото Haval H5 2020:
5 копеек о Great Wall Hover H5
Анна Севастополь
2 года назад
Hover H5, 2014 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Lux
Большой клиренс, рама, хорош в управлении, надёжная коробка автомат (5ступка), удобные сиденья с качественным коже-дермантином, довольно не плохой пластик в салоне, ничего не скрипит и многое другое.
Шумный климат-контроль, подогрев сидений аля сковородка, средне-дерьмовое ЛКП
Из больших минусов — долбаный ЖОР МАСЛА! (отсутствует маслоотделитель картерных газов!), ремень ГРМ, как бомба замедленного действия и неважно как давно вы его меняли. Тяжело продать, не особо их много
Не качественные новые турбины для моделей с электроклапаном и отсутствие картриджей к ним.
Обрыв ремня ГРМ 58000 км (заменен был на 40000км), рвануло в 1 месте, хотя сам не порепанный и со свежими надписями. Итог — замена всех клапанов, 5 гидрокомпенсаторов, все коромысла (заказал на али 4500руб, тут просили 16000руб), прокладка ГБЦ заодно и прочей попутной ремонту мелочи (все кроме коромысел заказывал по месту). Мастер констатировал, что поршня болтаются в цилиндрах как х… в ведре, но это норма для Н5.
Накрылась турбина, выработалась втулка картриджа. Отдал в ремонт (16000руб), так как отдельно новых картриджей для турбины с электроклапаном в природе не существует и найти никак, даже в Китае. В итоге прошла 300 км после ремонта и умерла совсем и навсегда, обломило вал. Поиски новой турбины закончились тем, что 7 турбин в России не прошли испытание на стенде (клинили на средних оборотах) (просили 47000руб). Турбинки эти как будто завезены из Германии, а как туда они попали не понятно. В итоге нашел продавца на али с такими турбинами и рискнул, заказав у него (40000 руб).
Турбина оживила моего крокодила. Турбина накатала уже тысяч 7, всё ОК.
Ну и напоследок накрылась 1 форсунка, — потек обратный клапан, решил проблему заменой этого клапана 3800руб.
Полезный отзыв?
/
(+173/-7)
ИГОРЬ Самара
6 лет назад
Hover H5, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
большой и комфортный рамный вседорожник на автомате
расход дизельного топлива в городе летом 12-13л,зимой15-16л.российская сборка-кривая.дорогое и частое ТО,ЕСЛИ У ДИЛЕРА.
на 34000 поменял крестовину заднего моста у оф.дилера за 2200руб.
Полезный отзыв?
/
(+103/-11)
Георгий Д.
6 лет назад
Hover H5, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, AWD
Прежде всего, машиной доволен. За 1 год проехал больше 25 000 км.
Дизелем доволен (брал специально). Очень хорошая приемистость, специально не тестировал, но разгон до 100 за 10 секунд достижим.
Теперь о косяках.
1. Дважды восстанавливали обмыв заднего стекла. 2 раз заменили насос (по-крайней мере записали замену).
2. При энергичном разгоне машина становилась колом, еле ползла. Замена датчика чего-то.
3. Пропадало электропитание половины устройств, в т.ч. весь свет. Приходилось отключать аккумулятор. Устранено перепрошивкой мозгов.
4. Вышел из строя модуль управления открывания заднего правого стекла — замена.
Перетерся шланг подвода охлаждающей жидкости к печке. Замена (гарантия не распростроняется.
5. Разрушился опорный ролик ремня привода генератора и из-за этого ремень буквально расслоился. Пришлось их заказать через инет и менять на стоянке. Предупредительные симптомы: при увеличении или уменьшении оборотов появляется дополнительный шум, отдаленно напоминающий трение металлических поверхностей.
О зимней эксплуатации.
Естественно задумывайтесь о доверии заправке. Замерзал 2 раза. Причем 1 раз заправился на Лукойле, а потом на их сайте узнал, что это нелегальный Лукойл. Заправляюсь более 50 литров, поэтому не зависимо от заправки заливаю антигель.
Еще. Когда заводите при — 15 и ниже немного нажимайте на педаль газа. Зимой при морозе барахлит датчик холостого хода.
Все косяки кроме ремня устранялись во время ТО. ТО прохожу на МКАД 88 км.
Полезный отзыв?
/
(+94/-4)
Посмотреть
еще 261 мнение
Добавить 5 копеек о Great Wall Hover H5