Honda pilot 2016

Дизайн

Рестайлинговая вариация Honda Pilot оказалась по своему внешнему виду достаточно близкой с наиболее популярным SUV-представителем компании – Honda CR-V. Этого производителю удалось достичь благодаря частичному пересмотру конструкции в ее передней части. Разработчики «завалили» стойки ветрового стекла, оснастили крышку капота и крылья дополнительными выштамповками и ребрами жесткости, установили более современную головную оптику и новый передний бампер, который теперь получил крупный воздухозаборник.

Боковая и задняя части кузова кросса являются довольно классические. Единственное, чем будет примечательна корма – это установка L-образных задних фонарей. По периметру кузова разработчик разместил пластиковый кроссоверный обвес.

В салоне паркетника можно отметить достаточно интересную переднюю панель, на которой будет выделяться дисплей управления системой мультимедиа. Центральная консоль получила множество физических и электронных средств управления встроенным функционалом, а на центральном тоннеле установлены площадка для беспроводной зарядки мобильных устройств и необычный селектор трансмиссии, выполненный в виде перещелкивающегося между разными режимами бегунка.

Отдельно нужно отметить кресла салона, которых может быть в салоне до восьми. Все сиденья весьма комфортабельны, а воздуховоды, размещенные возле каждого из них, позволят не страдать от жары во время длительных поездок.

Особенности первого поколения

Первые авто из серии пилот создавались на одной базе с автомобилем Acura MDX и были предназначены только для американских покупателей. Некоторые комплектации попали и на Ближний восток, где транспортное средство продавалось как Хонда MR-V. Модель комплектовалась одним и тем же 3,5-литровым силовым агрегатом на протяжении всей первой генерации.

После рестайлинга в 2005-м году мощность мотора увеличилась на 4 л. с. Полноприводную трансмиссию производитель дополнил переднеприводной. Габариты транспортного средства, включая длину, высоту и объём багажника, остались такими же как и у дорестайлинговой версии.

Рис. 2. Багажный отсек Pilot I.

Кроссовер и до, и после рестайлинга отличался неплохой динамикой. До 100 км/ч машина разгонялась примерно за 9 секунд, а максимальная скорость достигала 190 км/ч. Средние показатели потребления бензина тоже вполне соответствовали классу – не больше 10,7 л на трассе и 13,8 л в городском режиме.

Табл. 1. Параметры кроссовера.

Характеристики Значения
Особенности силового агрегата
Объём мотора 3471 куб. см
Мощность 240–244 л. с.
Привод Передний или полный
Коробка передач АКПП 5
Разгон до 100 км/ч 9,0 сек
Скорость 190 км/ч
Средние показатели расхода 12,6 л (смешанный)
Габаритные размеры
ДхШхВ 4,775х1,964х1,793 м
Длина колёсной базы 2,7 м
Размеры колеи (перед./зад.) 1,684/1,689 м
Дорожный просвет 20,0 см
Багажник 456 л

Первое поколение авто продавалось только на американском рынке. Однако популярность кроссовера привела к тому, что его до сих пор можно встретить на отечественных дорогах. Средняя стоимость автомобиля, в зависимости от года выпуска, технического состояния и пробега (комплектация играет уже не такую заметную роль), составляет около 10–15 тысяч долларов.

Табл. 2. Модификации для США.

Название комплектации Мотор Трансмиссия Коробка передач Стоимость на вторичном рынке
Honda Pilot 3.5 2002 3,5 л/240 л. с. Полноприводная АКПП 5 600–900 тыс. руб.
Honda Pilot 3.5 2004 3,5 л/244 л. с. Полноприводная и переднеприводная

Технические характеристики

Этот 4 954-миллиметровый кроссовер конструктивно и внешне очень похож на CR-V. Даже ширина и высота у Honda Pilot 2021 года практически такие же, как и у более компактного кроссовера: 1997 мм и 1788 мм соответственно. Но колесная база у первой модели достигает 2820 мм, благодаря чему в ее салоне размещены 8 полноценных мест. Спереди, как и у CR-V, у Pilot присутствуют амортизационные стойки, которые заменяются сзади на многорычажную конструкцию. Оба автомобиля дополняются дисковыми тормозными механизмами, размещенными по кругу.

Однако Pilot в России представлен с другой технической частью. В комплекте с этим кроссовером предлагается «атмосферный» двигатель объемом 3 литра, который выдает до 249 л.с. мощности и 294 Н*м крутящего момента. Вместе с этим мотором идет только 6-ступенчая автоматическая КПП. Также базовый двигатель сочетается с интеллектуальным полным приводом, дополняемым системой управления вектора тяги.

За рубежом Pilot предлагается еще и с 3,5-литровым «атмосферником», развивающим до 284 л.с. мощности. Этот агрегат сочетается с автоматической КПП на 9 скоростей. Кроме того, на зарубежных рынках встречаются переднеприводные модификации Pilot.

Расход топлива (город)
14.3 л
Расход топлива (трасса)
8.2 л
Расход топлива (смешанный)
10,4 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
9.1 с
Максимальная скорость
192 км/ч

Мощность
249 л.с. при 6000 об / мин.
Крутящий момент
294 Нм при 5000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
2997 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
V-образное
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
нет

Основные конкуренты

В свое время эксперты провели обзор Хонда Пилот 2008 и сравнили «японца» с кроссоверами ведущих производителей. Уже первый представитель нового поколения воплотил в себе конкурентоспособные качества, благодаря которым, по мнению многочисленных пользователей, равными для «японца» оказались следующие популярные кроссоверы:

  • Mazda CX-9 (уступает по ходовой части, но «выравнивает счет» стильным экстерьером),
  • Acura MDX (построена на той же базе, что и Pilot, отличается лишь «начинкой» и формой кузова),
  • Toyota Venza и Volkswagen Touareg (исходя из средних оценок по основным показателям).

Вполне могли бы составить конкуренцию Хонда Пилот аналогичные модификации популярных моделей.

  • Toyota Highlander в модификации с аналогичным силовым агрегатом и трансмиссией составит конкуренцию Хонда Пилот за счет низкого расхода топлива (8,7 л в смешанном цикле). При этом по многим характеристикам Тойота не слишком, но уступает японской Хонде (цены на Highlander 2008-2014 г.в. практически не отличаются от стоимости второго поколения Pilota).
  • Аналогичная модификация представлена и в линейке Ford, за ту же стоимость (650 тыс. — 1,35 млн рублей) покупатель Ford Explorer 2009-2011 г.в. получит чуть больший объем двигателя и 6-ти ступенчатую коробку передач, меньший расход топлива, повышенный клиренс (211 мм). Приятным дополнением окажется возможность выбрать цвет автомобиля (цветовая палитра гораздо шире, чем у Хонда Пилот второго поколения). И все же Хонда Пилот оказывается более практичным, удобным и менее затратным авто в сравнении с Форд Эксплорер;
  • Дизельный Mitsubishi Pajero стоимостью 800 тыс. – 1,7 млн рублей 2008-2014 г.в. внешне и по основным характеристикам схож с Хонда Пилот 2-го поколения, однако при тщательном изучении параметров выясняется, что конкурент не столь силен, как может показаться на первый взгляд (не столь комфортабелен, низкая шумоизоляция, шумный мотор, высокий расход топлива).

Последняя версия во втором поколении – Honda Pilot 2014 – не сравнится с кроссовером третьей генерации. Усовершенствованный «японец» Хонда Пилот 2016 года вполне способен конкурировать с такими лидерами в сегменте бизнес-кроссоверов, как BMW X5 (лидер продаж), Lexus RX (популярен в Европе) и Volvo XC90 (славится швейцарским качеством):

Минусы/проблемы

Основные проблемы эксперты связывают с быстро снижающимся уровнем масла, за этим нужно постоянно следить. Соответствующего датчика в салоне не предусмотрено (не появился он и после апгрейда, в версии Honda Pilot 2011). Чтобы отслеживать ситуацию, технически не подкованным автовладельцам придется регулярно обращаться в сервисный class=»aligncenter» width=»1024″ height=»680″

Ходовую часть легко «пустить в расход», если забыть о том, что вы имеете дело все-таки не с внедорожником, а с кроссовером. Втулки стабилизатора разбиваются о «суровые» российские дороги чаще, чем хотелось бы. Среди других, менее значительных минусов, владельцы называют:

  • недостаточная шумоизоляция салона;
  • каждые 80 тыс км приходится менять свечи зажигания (хотя заявлено 105);
  • не подогревается зона снегоочистителя;
  • нет usb разъема;
  • для полноразмерного кроссовера маловат дорожный просвет;
  • ЛКП легко повреждается.

Покупать японский кроссовер второго поколения сегодня стоит только у ответственных автовладельцев, которые заботились об авто должным образом. В качестве альтернативного варианта можно рассматривать «японца» не старше 7 лет, желательно купить Хонда Пилот 2014 года выпуска (в крайнем случае 2012 г.в.).

Все поколения Honda Pilot

  • III рестайлинг

  • III

  • II рест.

  • II

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

Перейти

Honda Pilot третьего поколения дебютировал на Чикагской автомобильной выставке 12 февраля 2020 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, дизайн модели поменялся кардинально. На смену брутальным угловатым формам и прямым линиям пришли плавные обводы, струящиеся формы и стремительный силуэт. У кроссовера стильные вытянутые фары головного освещения с секциями светодиодных ходовых огней. В глаза бросается массивная решетка радиатора с крупными хромированным горизонтально ориентированными ребрами, а внизу, по краям бампера, расположились маленькие круглые противотуманные фары. Стоит отметить некоторые внедорожные атрибуты. Так, на порогах, бамперах и колесных арках можно заметить накладки из черного неокрашенного пластика, призванные защитить лакокрасочное покрытие панелей кузова от попаданий щебня и песка, летящих из-под колес, а на крыше расположились небольшие рейлинги.

Комфорт салона

При беглом осмотре салона, становится понятно, что автомобиль семейный. Огромное количество кармашков, ниш, подстаканников и полочек позволит разместить все необходимые семейству предметы на расстояние вытянутой руки. Многодетные семьи обрадуются наличию 4 креплений для детских сидений.

Еще одна характерная особенность салона кроется в магнитоле. Работающие динамики создают шумовой фон в фазе, противоположной шуму двигателя, что значительно повышает звуковой комфорт. В помощь активному шумоподавлению установлена и пассивная защита. Физический же комфорт обеспечивается климат-контролем с отдельным пассажирским блоком управления и дефлекторами.

Минусы/проблемы

Основные проблемы эксперты связывают с быстро снижающимся уровнем масла, за этим нужно постоянно следить. Соответствующего датчика в салоне не предусмотрено (не появился он и после апгрейда, в версии Honda Pilot 2011). Чтобы отслеживать ситуацию, технически не подкованным автовладельцам придется регулярно обращаться в сервисный центр.

Ходовую часть легко «пустить в расход», если забыть о том, что вы имеете дело все-таки не с внедорожником, а с кроссовером. Втулки стабилизатора разбиваются о «суровые» российские дороги чаще, чем хотелось бы.
Среди других, менее значительных минусов, владельцы называют:

  • недостаточная шумоизоляция салона;
  • каждые 80 тыс км приходится менять свечи зажигания (хотя заявлено 105);
  • не подогревается зона снегоочистителя;
  • нет usb разъема;
  • для полноразмерного кроссовера маловат дорожный просвет;
  • ЛКП легко повреждается.

Покупать японский кроссовер второго поколения сегодня стоит только у ответственных автовладельцев, которые заботились об авто должным образом. В качестве альтернативного варианта можно рассматривать «японца» не старше 7 лет, желательно купить Хонда Пилот 2014 года выпуска (в крайнем случае 2012 г.в.).

Интерьер

Попав в салон Honda Pilot 2015 crossover сразу чувствуется, что это не бюджетная машина. Качество материалов, из которого был выполнен салон, говорит о престиже автомобиля. Все детали установлены весьма эргономично. Судя по отзывам многих людей, значительно улучшилась шумоизоляция салона. Интерьер в целом стал более современным.

Сопла вентиляционной системы изменили свою форму, было установлено новое рулевое колесо и новая приборная панель. Руль стал мультифункциональным, за которым скрывается спидометр в цифровом «окне» и аналоговые датчики оборотов двигателя, уровня топлива и прочего.

Промеж них нашел свое место дисплей борткомпьютера, с диагональю 4.2 дюйма. Рычаг для переключения коробки передач перекочевал с торпедо на свое привычное место, центральном тоннеле. Расположившаяся по центру, консоль, смотрится стильно и солидно. Украшает ее немалый 8-ми дюймовый экран мультимедийной системы, с поддержкой сенсорного ввода, управлять каким помогает операционная система Android. Ниже, расположились климатическая установка и немного архаичная магнитола. Материал отделки – мягкий пластик, вставки из металла и качественная кожа.

С завода, обновленный кроссовер идет как 8-ми местный, но опционально можно установить пару отдельных «капитанских» сидения. Первые два ряда кресел обладают подогревом, а первый и функцией вентилирования. Багажное отделение способно вмещать в себя 453 литра, однако при необходимости можно легко увеличить свободное место, с помощью складывания 3-его и 2-ого ряда кресел, что в итоге предоставляет 3092 литра свободного пространства.

Оснащение

Honda Pilot обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной

Так, автомобиль оборудуется: 10 подушками безопасности, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, лифтом водительского сиденья, легкосплавными дисками, пассивным круиз-контролем, датчиком давления в шинах, кожаным салоном, аудиосистемой премиум-класса с штатной навигационной системой, вентиляцией сидений, люком в крыше и даже предпусковым подогревателем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата

Технические характеристики

Несмотря на то, что Honda Pilot 2021 года доступна в трех различных вариантах исполнения, силовой агрегат, который устанавливается под капотом автомобиля, будет единственным. Как и для модели предыдущего поколения, для обновленного кроссовера производитель предусмотрел 3-литровый атмосферный двигатель, способный работать с производительностью в 249 «лошадей». Совместно с данным мотором задействована коробка-«автомат» на 6 передач, которая оснащена системой электронного управления.

Читайте наc:

Данная техническая вариация способна выдавать такие показатели: время разгона до 100 км/ч составляет 9,1 секунды, а предельная скорость, с которой способен двигаться паркетник, равно 192 км/ч. Заявленное потребление 92-го бензина — 10,4 литра на 100 км пути.

Как уже упоминалось, данный кросс построен на базе той же платформы, что и популярный Acura MDX. Это означает, что в основе ходовой части будет лежать стандартная система: спереди кроссовер оборудован стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной конструкцией. Передние и задние тормоза являются дисковыми.

К главным габаритным размерам паркетника можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4954 х 1997 х 1788 мм.
  2. Количество мест в салоне – 8.
  3. Масса – 2056 кг.
  4. Клиренс – 200 мм.
  5. Объем бензобака – 74 литра.
  6. Вместительность багажного отдела – от 524 до 3092 литра.

Дизайн

Как уже говорилось выше, обновленный Хонда Пилот третьего поколения потерял квадратные формы, присущие предшественникам и стал больше похож на своего младшего брата в линейке – Honda CR-V в более раздутом виде. Несмотря на обилие плавных линий и гармонирующих между собой пропорций автомобиль остается все таким же брутальным.

В передней части ваше внимание сразу же привлекает массивная фальш-решетка радиатора, которая имеет три поперечных перекладины. Одна из них далеко выходит за пределы решетки и продолжается на передней оптике, почти до дальнего угла фары

Передний бампер выглядит массивно и имеет Х-образный вид. В нем присутствуют отверстия для воздухозаборников и расположившиеся в самом его низу противотуманные фары. Кстати, нижняя часть бампера в большинстве случаев не окрашена. Не окрашена также и нижняя часть заднего бампера и порогов. Это один из намеков на внедорожные возможности автомобиля. Передняя оптика имеет множеств острых углов, а по ее краю расположились С-образные ходовые огни. Также спереди в глаза бросаются мощные выштамповки на капоте, которые плавно переходят от его краев к центру.

Фигуристая выштамповка есть и на дверях, что придает определенную выразительность. Дополняют образ Хонды сбоку темные корпуса для боковых зеркал, имеющие аэродинамические формы. Также присутствует красивая обводка остекления в хромированном исполнение. И завершают боковой образ Пилота 2019-2020 «увесистые» легкосплавные 18-дюймовые диски.

Сзади автомобиль не имеют такую большую напыщенность. Задний бампер имеет более аккуратные формы. В центре неокрашенной части бампера расположился хромированный молдинг, сливающийся в конце воедино с фонарями заднего хода. Остекление крышки багажника имеет овальную форму, а над ним сверху расположился массивный спойлер. Задняя оптика имеет L-образный вид, а их большая часть расположилась на крыльях.

В целом дизайн выглядит очень динамично, сохраняя при этом классический дизайн компании и элементы, намекающие на то, что перед вами полноценный внедорожник.

Выше уже было много сказано слов о внушительных габаритах Хонды Пилот, поэтому стоит с ними ознакомиться:

  • длина составляет 4.94 метра;
  • ширина немного не дотягивает до двух метров и составляет 1996 мм;
  • высота – 1773 мм;
  • колесную базу удалось растянуть до 2819 мм;
  • клиренс для такого автомобиля немного мал – 185 мм.

Хонда Пилот 2017 в новом экстерьере

Японский производитель, в отличие от европейских коллег, не пытается акцентировать внимание на Хонда Пилот 2017 в новом кузове, считая такую тактику устаревшей и не актуальной. Компания предлагает своим покупателям простой, лаконичный дизайн, который будет соответствовать требованиям автолюбителей классики

По их мнению, автомобиль – это исключительно средство передвижения, а не выставочный объект с яркими деталями дизайна.

Обзор Хонда Пилот 2017 говорит о том, что эта модель не будет выделяться в потоке машины. Скорее всего, автомобиль станет середняком, который не отличается изысканным экстерьером и не претендует на модель бизнес-класса. Об этом говорят плавные линии кузова, обтекаемые формы бамперов, крыльев и сужающаяся к задней части линия бокового остекления.
Дизайн нового Хонда Пилот 2017
Салон нового Honda Pilot 2017 выполнен в привычном, скромном стиле, который присущ японцам. Тут ставка сделана на эргономичность. Это выражается в рациональном расположении органов управления, приборов, в большом количестве представлены карманы и подстаканники, что делает комфортными путешествия. Подтверждают проработанную эргономику многочисленные тест драйвы Honda Pilot 2017. Для российских автолюбителей новая Хонда Пилот 2017 имеет систему навигации «Яндекс Карты».

К сожалению, отделка салона огорчает наличием низкокачественного жёсткого пластика. Плюс характеристик Хонда Пилот 2017 – внушительное количество свободного пространства в салоне. Также впечатляют габариты багажного отделения – 550 л. Если сложить задний ряд пассажирских сидений, то его вместительность увеличиться более, чем в 6 раз. Так, владельцам 7-местного кроссовера Хонда Пилот новая модель доступен современный функционал и много свободного пространства.

Весьма габаритный автомобиль

Этот кроссовер в свое время удивил аудиторию своими габаритами, но это было ожидаемо, ведь машина действительно достаточно крупная для своего сегмента:

  • по длине кузов машины составляет 4875 миллиметров;
  • порядка 1995 миллиметров насчитывает ширина кузова;
  • по высоте кузов немного меньше – 1845 миллиметров;
  • отметим высоту колесной базы, которая в данной модели достигает 2775 миллиметров;
  • высота же дорожного просвета в данном кроссовере насчитывает 200 миллиметров;
  • передняя колея кроссовера по ширине достигает 17720миллимеров;
  • объем багажника значительный – 510 литров, однако, он, помимо прочего, может быть существенно расширен (до 2464 литров).

Стоит также сказать, что рестайлинговый кузов этого представителя модельного ряда во втором поколении выглядит весьма стильно. Между тем, он явно не лишен недостатков:

  • крайне тонкое и регулярно царапающееся ЛКП;
  • быстро мутнеющая передняя оптика;
  • задние фары часто запотевают;
  • элементы, покрытые хромом, облазят.

Кузов авто не лишен недостатков

Ходовая

Задние амортизаторы изнашиваются быстрее передних. Если последние, как правило, служат более 150 000 км, то задние могут потребовать замены уже спустя 50-60 тыс. км. Оригинальные стойки довольно дороги, аналоги дешевле: от 8 000 рублей — за передние, и от 5 000 руб — за задние.

Через 60-100 тыс. км, скорее всего, разобьются сайлентблоки передних рычагов. Шаровые опоры, как правило, служат намного дольше. Оригинальный рычаг стоит немыслимых 25 000 рублей, аналог – около 9 000 рублей. Некоторые обходятся перепрессовкой сайлентблоков и шаровых, что значительно дешевле, но менее долговечно.

Сравнительно быстро сдаются и задние ступичные подшипники – после 100 000 км. Наружные ШРУС передних полуосей могут захрустеть через 150-200 тыс. км. Задние пружины практически гарантированно проседают после 200 000 км, а колеса становятся домиком.

Рулевая рейка может застучать через 60-100 тыс. км. Трубки охлаждения жидкости ГУР с возрастом теряют герметичность из-за коррозии.

Багажник и метаморфозы

При поднятых трех рядах кресел объем багажника составляет 510 литров. Этого пространства достаточно для размещения всего скарба восьми пассажиров. А при сложенных сиденьях внутреннее пространство автомобиля превращается в нормальную такую «комнату» на 2700 литров. При сложенном третьем ряду сидений в салоне остается место для пяти человек и груза на 1700 литров.

Трехместная палатка по мановению руки

Это и место для транспортировки двухмесячного запаса провианта, и комфортная кровать. Сложенные спинки образуют достаточно ровную поверхность. Массивная багажная дверь оснащена электроприводом и откидывающимся окном. Пол находится достаточно высоко над землей, что неудивительно, ведь клиренс авто составляет 203 мм, плюс под полом багажника упрятана полноразмерная запаска.

Рекомендовано к покупке

Во всех вариантах исполнения автомобиль оснащен 3,5-литровым мотором, силовая отдача которого составляет 259 «лошадей», поэтому при выборе модели на вторичном рынке потенциальный покупатель не имеет альтернативы. Однако нужно отметить, что при своевременном техническом обслуживании двигатель работает достаточно надежно и не доставляет проблем на протяжении всего периода эксплуатации.

Нет альтернативы и 5-ступенчатой коробке-«автомат». Однако и в этом случае производитель позаботился о качестве агрегата, который не только работает надежно, но и не доставляет особых хлопот своим владельцам.

Основные конкуренты

В свое время эксперты провели обзор Хонда Пилот 2008 и сравнили «японца» с кроссоверами ведущих производителей. Уже первый представитель нового поколения воплотил в себе конкурентоспособные качества, благодаря которым, по мнению многочисленных пользователей, равными для «японца» оказались следующие популярные кроссоверы:

  • Mazda CX-9 (уступает по ходовой части, но «выравнивает счет» стильным экстерьером),
  • Acura MDX (построена на той же базе, что и Pilot, отличается лишь «начинкой» и формой кузова),
  • Toyota Venza и Volkswagen Touareg (исходя из средних оценок по основным показателям).

Вполне могли бы составить конкуренцию Хонда Пилот аналогичные модификации популярных моделей.

  • Toyota Highlander в модификации с аналогичным силовым агрегатом и трансмиссией составит конкуренцию Хонда Пилот за счет низкого расхода топлива (8,7 л в смешанном цикле). При этом по многим характеристикам Тойота не слишком, но уступает японской Хонде (цены на Highlander 2008-2014 г.в. практически не отличаются от стоимости второго поколения Pilota).
  • Аналогичная модификация представлена и в линейке Ford, за ту же стоимость (650 тыс. — 1,35 млн рублей) покупатель Ford Explorer 2009-2011 г.в. получит чуть больший объем двигателя и 6-ти ступенчатую коробку передач, меньший расход топлива, повышенный клиренс (211 мм). Приятным дополнением окажется возможность выбрать цвет автомобиля (цветовая палитра гораздо шире, чем у Хонда Пилот второго поколения). И все же Хонда Пилот оказывается более практичным, удобным и менее затратным авто в сравнении с Форд Эксплорер;
  • Дизельный Mitsubishi Pajero стоимостью 800 тыс. – 1,7 млн рублей 2008-2014 г.в. внешне и по основным характеристикам схож с Хонда Пилот 2-го поколения, однако при тщательном изучении параметров выясняется, что конкурент не столь силен, как может показаться на первый взгляд (не столь комфортабелен, низкая шумоизоляция, шумный мотор, высокий расход топлива).

Последняя версия во втором поколении – Honda Pilot 2014 – не сравнится с кроссовером третьей генерации. Усовершенствованный «японец» Хонда Пилот 2016 года вполне способен конкурировать с такими лидерами в сегменте бизнес-кроссоверов, как BMW X5 (лидер продаж), Lexus RX (популярен в Европе) и Volvo XC90 (славится швейцарским качеством):

Вместительный и комфортабельный салон

Технические характеристики – это далеко не самое важное для автомобиля в категории семейных кроссоверов. Салон этого авто заслуживает вашего внимания

Изначально уровень пассивной безопасности внутри машины пребывает на достаточно высоком уровне. Для повышения эффективности применения подушек безопасности специалисты японского бренда разработали для них два режима, которые срабатывают с разной силой в соответствии с тяжестью столкновения, которую определяет система кроссовера. Боковая подушка безопасности, которая предназначена для переднего пассажира, также работает на основе интеллектуальной системы. Эта подушка предполагает наличие специализированных сенсоров, которые в свою очередь полностью считывают позу, в которой пассажир сидит на сиденье и вносят коррективы в выброс этого средства безопасности.

Кроссовер достаточно габаритный, но, при этом, и просторный

Интерьер салона можно назвать консервативным, но, при этом, комфортабельным. Сидения в нем расположены таким образом, чтобы пассажир мог сидеть полулежа. Среди дополнительных элементов в салоне содержатся:

  • подстаканники буквально в неограниченном количестве;
  • ящички;
  • бардачки;
  • кармашки для различных мелочей: от документов до фломастеров.

Несмотря на то, что бренд позиционирует данный кроссовер как восьмиместный, такое обозначение весьма условно. На третьем ряду положенным трем пассажирам разместиться будет весьма затруднительно. Зато, при необходимости, можно избавиться от этих кресел и, тем самым, добавить места в багажном отсеке.

Салон отдела кожей высокого качества

Руководство японского бренда уделило особое внимание подбору материалов для отделки салона. Он обтянут высококачественной кожей и, безусловно, радует взгляд благодаря прекрасным эстетическим свойствам

В отношении приборной панели отметим, что она выполнена в традиционном для машин от Хонда стиле.

За рулем этого кроссовера комфортно любому водителю

Типичные проблемы, возникающие в работе модифицированной силовой установки

Несколько лет активных продаж этого кроссовера позволили квалифицированным специалистам определиться с перечнем основных проблем, которые связаны с работой двигателя в системе автомобиля:

  • Когда пробег машины переваливает за отметку 100 тысяч километров, распределительные валы изнашиваются практически сразу. Стоит отметить, что, как правило, износу подвергаются сразу оба распределительных валов. Между тем, исключения также возможны. Так, иногда после 100 тысяч километров пробега приходится менять только передний распредвал. Данная проблема вызвана так называемым масленым голоданием, которое в свою очередь возникает вследствие влияния двух основных факторов. В первую очередь стоит сказать о непростительной халатности автовладельцев, которые не контролируют уровень масла. Однако, нельзя отрицать и конструктивный просчет разработчиков модели, ведь очевидно, что они по каким-то причинам сократили объем системы смазки ДВС. В связи с этим масло из поддона во время холодного запуска двигателя в режиме пониженной температуры в полном объеме попадает непосредственно в силовой агрегат. Отметим, что рестайлинг модели в 2011 года не смог решить данной проблемы.
  • Еще один недостаток системы VCM – это регулярные утечки масла из-под ее блока. В большинстве случае оно попадает непосредственно в генератор силовой установки. Исправить это можно только посредством ремонта мотора.
  • Катализаторы в модели способны выдержать пробег в диапазоне 120-150 тысяч километров. Чаще всего их не меняют, устанавливая пламегасители, стоимость которых на порядок меньше.
  • В конструкции кроссовера присутствуют дорогостоящие гидравлические опоры, которые придется менять не реже, чем через каждые 150 тысяч километров пробега.

Салон авто – это его преимущество

Технические характеристики Хонда Пилот

Внедорожник Honda Pilot оснащается мощным шестицилиндровым мотором объемом 3,5 литра. Его мощность равна 249 л. с. Это дает возможность автомобилю тащить за собой прицеп с грузом массой до 2 тонн. Такой силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой, с помощью которой преобразует свою мощность в динамические показатели.

Компания Honda создала уникальную систему, которая позволяет двигателю в зависимости от условий движения включать в работу все цилиндры. Автомобиль полноприводный. Такое его устройство обеспечивает внедорожнику высокую устойчивость при любой погоде и отличное сцепление с дорожным покрытием. Автомобиль оснащен высокотехнологичными системами и датчиками, которые позволяет во время оценивать ситуацию и корректировать движение машины. Honda Pilot оснащен дисковыми тормозами.
Максимальная скорость у авто равна 180 км/ч. Авто разгоняется до сотни за 9,9 секунды. При этом средний расход топлива — 11-12 литров. Объем топливного бака составляет 80 литров.

Описание «салонных» преимуществ Хонда Пилот

Габаритные размеры Хонда Пилот предполагают особые условие комфорта внутри автомобиля. Размеситься сможет человек любого роста и комплекции, угол спинки регулируется, а сама спинка достаточно мягкая, широкие центральный откидной подлокотник и в противоположной стороне подоконник. Обеспечивая возможность перевозки большего количества пассажиров, Хонда расширила количество мест для подстаканников до шести. Двойной пол в багажнике пластмассовый и может поворачиваться обеими сторонами. За третьим рядом объем багажника Хонда Пилот увеличился до трёхсот пяти литров, за вторым – до восемьсот двадцати семи литров, а при обоих сложенных рядах – тысяча семьсот семьдесят девять литров.

Пять USB-разъёмов, четыре из которых имеют функцию зарядки и второй HDMI-разъем с выходом на наушники и аудио-видео входом.

Стёкла снабжены  выдвигающимися шторками; подогрев дивана в виде кнопок под сидением, имеется персональные пульты управления трёхзонным климат-контролем. Здесь можно назвать и минус, хоть и незначительный: автоматические стеклоподъёмники только на передних окнах.

Под потолком можно увидеть DVD-cистему, которая имеет откидной экран с разрешением в девять дюймов. Качество пластмассы заметно улучшилось, и на кочках не гремит, а панель приборов сменила свою «дубовость» на вставки из мягкого пластика. Обновился дизайн шкалы: бортовой компьютер имеет цветной экран, а спидометр заменён крупными цифрами вверху. Автоматическая коробка передач при переводе на другой режим «изменяет» цвет секций, размещённых сбоку с синего на красный. Виброизоляция полностью избавляет пассажира от шума двигателя — шумоподавление через отдельный микрофон подавляет любой источник внешних шумов. Фото салона Хонда Пилот представлены ниже.

Наружность под разными углами

Внешне второе поколение Хонда Пилот выглядит брутально, если не грубо. Квадратные формы со слегка скругленными гранями напоминают о мощных животных (больше всего о гиппопотаме). Дорестайлинговая версия обладала еще боле четкими, рублеными гранями. Вес у авто соответствующий – 2062 кг. Габариты тоже впечатляют — 4870 × 1995 × 1845 мм. Эдакий параллелепипед пять на два.

На «лице» разместилась квадратная оптика и солидная радиаторная решетка из трех хромированных перекладин с символикой марки по центру. Примечательно, что передний свет непременно будет галогеновым, ни в одной из комплектаций не доступны диоды и ксенон.

«Суровый» взгляд

Профиль автомобиля у многих вызывает одну ассоциацию – кирпич. Прямая линия крыши, практически квадратные окна, прямой же молдинг и выпирающие «мускулистые» арки колес подтверждают первое впечатление о мощном мужском автомобиле. Взглянув на второе поколение Хонда Пилот сзади, мы видим квадрат с симметричными выхлопными трубами.

Сзади – квадрат, сбоку – прямоугольник

Мужчины по достоинству оценят внешний вид авто. Им понравится, что ожидающий на парковке автомобиль не «прилизан», а излучает надежность, основательность и силу, как настоящий отец семейства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector