В чем преимущества хонда инсайт гибрид (honda insight ii hybrid) гарантия 8 лет?
Содержание:
- Еще один гибрид?
- Дизайн и интерьер
- Более утонченный собрат
- Вердикт обзора Хонда Инсайт 2019 года
- Цены
- Технические характеристики Хонда Инсайт гибрид
- Экстерьер Хонда Инсайт гибрид
- Расход топлива
- 2 поколение
- 5 копеек о Honda Insight
- Смена кузова
- Преимущества Хонда инсайт перед другими электроавтомобилями
- Технические характеристики
- История появления Honda Insight
- Причины не покупать Honda Insight 2019 года – минусы
- Технические характеристики Хонда инсайт
- Три двигателя – характеристики
- Принцип работы Honda Insight
- Комплектации и стоимость Honda Insight в России
Еще один гибрид?
Honda Insight 2019 года – хорошо выполненный и простой в использовании автомобиль, который выглядит совершенно «нормальным», если сравнить его с двумя главными конкурентами: Toyota Prius и Hyundai Ioniq. Система безопасности Honda Sensing, высококлассный стиль и прочная конструкция смогут привлечь интерес потенциальных покупателей Civic, которые захотят сэкономить несколько долларов на топливе.
При выставлении Хонда Инсайт против Honda Accord Hybrid, производитель может столкнуться с трудностями. Accord Hybrid имеет начальную цену 25 595$, включая доставку в США. Базовая комплектация Insight LX стоит 23 725$, но для получения восьми-дюймового экрана, нужно выбрать как минимум модель EX за 24 955$,тем самым приблизившись к стартовой цене Accord Hybrid, за которую вы получаете уже автомобиль побольше, с более хорошим оборудованием внутри. А если вы хотите кожу и наблюдать солнце в люке Insight, то вы уже достигнете суммы 28 985$. Тут уже вам решать, какой автомобиль больше подходит вашим потребностям, но если уж Insight приглянулся, то его точно нужно рассматривать вместе с Accord Hybrid большего размера.
Дизайн и интерьер
Автомобиль Хонда инсайт гибрид обладает оригинальным дизайном. Модель производит приятное впечатление своим внешним видом. Обтекаемый силуэт гармонирует со всеми элементами. Стекла кузова отличаются нестандартным решением.
Полноценный автомобиль имеет:
- кузов купе;
- оригинальные фары со светодиодами;
- наклонную багажную дверь;
- массивные колесные арки;
- покатую крышу.
Пятидверная модель сохранила основные принципы предшественников, однако получила от дизайнеров некоторые новые элементы. Изменилась концепция кузова, добавились дополнительные штрихи в общий дизайн. Днище автомобиля отделено от полотна трассы 145-миллиметровым клиренсом. Хонда инсайт гибрид отличается приземистым профилем и аккуратной линией бокового остекления. Футуристический перед автомобиля имеет эффектную линию стоп сигналов.
Салон
Внутри автомобиля расположена комфортная приборная панель с необходимым управлением. Дисплей имеет широкий восьмидюймовый формат и помогает оперативно осуществлять настройки. Все дополнительные кнопки располагаются в удобном для водителя порядке.
Впереди панели есть шкала с основными показателями всех устройств. Идентификатор скорости отличает быструю и умеренную езду синим и зеленым светом. Эксперты утверждают, что автомобиль не предназначен для скоростной езды. Руль оснащен специальным электроустройством, которое позволяет регулировать его высоту и наклон.
Багажник
Преимущество авто – просторный багажник Хонда Инсайт гибрид, фото показывают, насколько он широк. Пространство объёмом 408 л вмещает:
- запасные шины;
- домкрат;
- светоотражающую одежду;
- ремкомплекты с герметиками.
В отсеках багажника расположены аккумуляторы, бензобак и преобразовательные системы.
Более утонченный собрат
Insight- более изысканное и высококлассное предложение по сравнению с Civic, с которым у них одна платформа. Более аккуратный дизайн, более плавная езда, максимальное подавление шума извне – да и общая картина выглядит более гармонично. Для покупателей более старшего возраста и для тех, кто не сильно заморачивается модным дизайном и спортивной ездой, Insight кажется более привлекательным предложением, чем Civic. И, на всякий случай отметим, что рулевое управление здесь абсолютно типично для компании Honda – крепкое и четкое, с приемлемой отдачей. Insight может вдохновить некоторых водителей на более драйвовую езду. Чего нельзя сказать о Prius.
В средней комплектации EX и максимальной Touring, эта модель станет еще более привлекательной для более зрелой клиентской базы компании. В обеих моделях есть четкий и чувствительный 8-дюймовый сенсорный экран с встроенной системой Apple CarPlay и Android Auto, а комплектация Touring оснащена еще и навигатором. Максимальная комплектация включает кожаную обивку вдобавок к передним сидениям с подогревом, двухзонному климат-контролю и люку. Нам нравился и обычный семидюймовый TFT-дисплей, который имеет меню, способное отображать различную информацию об автомобиле, легко переключаемое при помощи кругового джойстика на руле без отрыва глаз от дороги.
Вердикт обзора Хонда Инсайт 2019 года
Автомобильная индустрия постепенно переходит на электрифицированные автомобили, такие как этот, и для большинства потенциальных покупателей Civic, Insight стоит их внимания за возможность немного сэкономить на топливе в обмен на незначительно разнящуюся цену. Покупатели вряд ли заметят наличие маленькой литий-ионной батареи и электродвигателя, но точно заметят снижение трат на топливо. Модельный ряд Honda может показаться переполненным из-за наличия в одной ценовой категории Insight и Accord Hybrid, но это всего лишь возможность для покупателей решить, какой из них им лучше подходит.
Цены
Гибридный японец стал покорять американский рынок, где у Хонды дела идут хорошо. Кузов сменился потому что производитель решил отказаться от конкуренции с Тойотой, отсюда же и странный запас хода.
В США машину продают в трех комплектациях:
- LX – 22 930$ (1,54 миллиона рублей);
- EX – 24 310$ (1,64 миллиона рублей);
- Touring – 28 340$ (1,91 миллиона рублей).
Вывод: «Японцы делают вещи»! Они прекрасно поняли свои ошибки, исправили их и даже решили играть в другом сегменте – смело и грамотно. В итоге получился яркий, удобный и экономичный Honda Insight 2019-2020, к которому только два вопроса: шумоизоляция и запас хода. Как думаете стала бы такая машина популярной в России?
Технические характеристики Хонда Инсайт гибрид
Основные технические характеристики Хонда Инсайт гибрид представлены в таблице.
АКПП | Вариаторного типа CVT |
Клиренс | 145 мм |
Колёсная база | 2550 мм |
Радиус поворота | 5 м |
Ширина передней и задней колеи | 1490 мм и 1475 мм |
Масса авто | 1,190 т |
Объём бака для топлива | 40 л |
Размер передних и задних шин | 175/65R15 |
Максимальная скорость | 186 км/ч |
Тормоза передние/задние | дисковые вентилируемые/дисковые |
Бензиновый двигатель
Под капотом Хонда Инсайт гибрид установлен 1,3 л мотор LDA, с мощностью в 88 л.с. при 5800 об/м. Максимальный крутящий момент составляет 121 Нм. Мотор 4-х цилиндровый имеет 8 клапанов, распределённый впрыск топлива, последовательное двойное зажигание.
- система изменения фаз газораспределения (i-VTEC);
- система отключения цилиндров (VCM).
Модельный ряд гибридной Инсайт также оснащается 1,5-литровым мотором LEA, мощностью 112 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент – 134 Нм.
Honda Insight Hybrid 2011
Электродвигатель
В гибридных автомобилях Honda Insight расположен плоский электромотор. Его мощность составляет 10 кВт при крутящем моменте 78 Нм. Бесщёточный электродвигатель переменного тока выдаёт мощность в 14 л.с.
Электродвигатель-генератор жёстко закреплён на маховике и соединён с клиноременным вариатором.
На одном электромоторе возможно передвижение автомобиля со скоростью примерно 48 км/ч. При ускорении движения транспортного средства происходит автоматическое переключение на бензиновый двигатель.
Батарея
В состав гибридной установки Хонда Инсайт входит никель-металлогидридная аккумуляторная батарея. Её напряжение составляет 100,8 V, а ёмкость – 5,75 Ач. Располагается в задней части кузова.
Важно! Срок использования батареи составляет от 300 до 500 циклов разряда и заряда. Для продления срока служба простой автомобиля не должен составлять более 1 недели.. Кроме тяговой батареи Honda Insight имеет отдельную 12-вольтовую, которая подзаряжает вместе со стандартным генератором переменного тока всю бортовую электронику
Кроме тяговой батареи Honda Insight имеет отдельную 12-вольтовую, которая подзаряжает вместе со стандартным генератором переменного тока всю бортовую электронику.
Замена высоковольтной батареи обойдётся в 25000-35000 рублей.
Расход топлива и динамика Хонда Инсайт гибрид
Гибрид Honda Insight изначально позиционировался как экономичный автомобиль. Разгон до «сотни» занимает 12,6 секунды. Основную часть энергии забирают печка и кондиционер. Машина не терпит лишний вес. Излишняя наполненность багажника ухудшает динамику и увеличивает расход топлива.
По заверениям разработчиков расход топлива составляет всего лишь. 4,4 литра, но на деле он выше. Реально, летом в мешенном цикле машина потребляет 5-6 литров бензина. Зимой, так же в смешанном цикле 6-7,5 литров расходует в расчёте на 100 км.
Экстерьер Хонда Инсайт гибрид
Внешний вид хэтчбека напоминает модель 1-го поколения, но с видимыми различиями. Задние аэродинамические арки пропали, а кузов стал более обтекаемым. Хромированные вставки, аэродинамические части бампера, обтекаемое лобовое стекло и крыша – всё это создаёт единый силуэт, который ни с чем не спутаешь. В освещение вмонтированы линзы, которые придают «лукавый взгляд» переду машины.
Honda Insight 2010
Пятидверный Инсайт относится к габаритному классу С. Размеры кузова: длина – 4,375 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,425 м.
Задняя и передняя часть имеют абсолютно новый дизайн. Автомобиль получил массивные колёсные арки, багажную дверь с наклоном и резкие линии по бокам, добавляющие экстерьеру «хищный» образ.
Расход топлива
Номинальный расход топлива моей комплектации Touring составляет 4,61 л на 100 км по городу, 5,23 на трассе. Что оставляет эту комплектацию на уровне с другими, более высокими с 4,28/4,8 л на сотню благодаря комплекту– 17-дюймовых колес. Что ставит Инсайт и Приус на верхние строчки чартов экономичности, хотя оба они отстают от Ioniq Blue, если смотреть только на расход топлива. Официально, это дает Insight 887 км запаса хода. Но есть несколько особенностей автомобиля, которые делают затруднительным достижение этого показателя. У Insight довольно маленький 40-литровый бензобак, почти на 7,5 л меньше, чем у Civic.
Вдобавок ко всему, в тестируемой машине, горела лампочка индикатора уровня топлива, хотя у меня оставалось еще почти 12 л топлива. Если вас не напрягает горящая лампочка, то на ней вы можете проехать еще до 240 км. Если же напрягает, то можно будет проехать чуть меньше 645 км. Как в Prius, так и в Ioniq бензобак больше.
На дороге модель ощущается примерно как более тяжеловесный Civic. Это означает хорошую амортизацию, комфортную езду, а по управляемости и ощущению руля он побьет любой другой гибридный авто своего класса. Он может быть не совсем спортивный, но близок к этому. И если вы пока еще настроены получить удовольствие от езды, то это делайте выбор в пользу этого компактного гибрида.
2 поколение
Хонда Инсайт 2 поколения
Разработка второго поколения Хонда Инсайт стартовала в 2006 году после трехлетнего перерыва. Инженеры изменили дизайн и создали новую платформу. Впоследствии она стала базой для трехдверного CR-Z.
Обзор кузова, экстерьер
Багажник Honda Insight 2
Автомобиль нового поколения характеризовался как семейный хэтчбек благодаря внедрению заднего ряда сидений. Изменился дизайн решетки радиатора и боковых ниш в переднем бампере. Увеличены в размере противотуманные фары. В профиль автомобиль практически не изменился. Несколько изменена форма боковых зеркал, в остальном же сохранены знакомые черты.
Интерьер
Салон Honda Insight 2
Оформление салона, как и прежде, оригинально
Футуристичный дизайн приковывает внимание. Особое значение уделено панели приборов с размещением действующих датчиков в два «этажа»
Автомобиль позиционируется в качестве пятиместного, но на заднем сидении помещаются только два взрослых человека. Благодаря складывающимся спинкам можно получить дополнительный объем при перевозке груза.
В базовую комплектацию включены кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, радиомодуль. Варианты подороже оснащены клима- и круиз-контролем, спутниковой навигацией, обогревом передних зеркал. Рулевое колесо обтянуто кожей, обеспечивая дополнительный комфорт владельцу.
Технические характеристики
Honda Insight второго поколения привлекает внимание бензиново-электрическим мотором. Расход топлива при смешанном стиле езды составляет 4,5 литра на 100 км
Бензиновый агрегат на 1.5 литра (98 л.с.) работает вкупе с 13-сильным электродвигателем. В паре предусмотрен модернизированный вариатор, обеспечивающий плавное переключение передач.
5 копеек о Honda Insight
And_Vik
Сочи
8 лет назад Сообщений: 16386
Insight, 2009 год, 1339 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод
— шустрый автомобиль, живо реагирующий на педаль газа
— управляемость
— надежность
— расход на трассе 5,4 л
— достаточно богатые комплектации
— на дорогах с качественным покрытием, подвеска практически идеальна
— неплохая шумоизоляция
— внешний вид
— собирается только в Японии
и т. д.
— тесноват, особенно в потолке
— не очень хороший обзор
— на моделях с ЛР, камер заднего вида практически не бывает, а они бы не помешали
— для раздолбанных дорог, жестковат и низковат (14,5 см)
— ДВС имеет 8 свечей, из которых к 4-м добираться очень неудобно
никаких поломок не было и надеюсь, не будет.
Резюме:
Хонда Инсайт, очень хорошая машина, для невысокого человека, скорее всего девушки или женщины, из тех, кто хочет надежное, экономичное авто, обладающее достаточными ездовыми характеристиками, но которого при этом, по тем или иным причинам не устраивает Тойота Приус.
Так же, Хондовские гибриды, прекраснейшая альтернатива современным, европейским авто, с малообъемными, форсированными-перефорсированными двигателями и 1-й, 2-мя, 3-мя и более турбинами.
Полезный отзыв?
/
(+236/-9)
grafix1
Томск
7 лет назад Сообщений: 1659
Insight, 2009 год, 1300 куб. см., Гибрид, Автомат, Передний привод
+ отличная управляемость
+ большой запас хода(на баке 40л проезжаешь до 700км)
+ удобные сиденья
+ хорошо тянет на низах (особенно в городе очень хороший подхват)
+ удобный и информативный бортовой компьютер
+ камера заднего хода с большим углом обзора(реально просматривается дорога в бок, когда выезжаешь задом из-за препятствия)
+ хорошая обзорность в зеркала
+ экономичная — минимальный налог
+ простая конструкция гибридной системы, надежный ,неприхотливый , цепной двигатель
+ есть ЭКО режим (можно выбрать: экономить или ехать бодро)
+ хороший головной свет
— трансформация заднего ряда могла бы быть и по интересней…
— задний ряд тесноват (в основном за счет потолка, по ширине места хватает), хотя жена с ребенком не жалуются…
— неудобная посадка на зад за счет низкой крыши (жалуются практически все)
— на штатных колесах низкий клиренс и жесткая подвеска ( на нештатных колесах 185*65*15 все вполне приемлемо)
— многие расходники только под заказ по не гуманным ценникам(решается заказами через инет)
— в тяжелых режимах(затяжные горные перевалы) акум быстро садится и дальше едешь на моторе 88лс…
небыло
Полезный отзыв?
/
(+97/-5)
Олег Уссурийск
2 года назад
Insight, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Серьёзная морда, небольшой расход ( у меня летом по трассе при 110-120-4,5 л), не дорогое обслуживание,за счёт не больших размеров авто и маленького двигателя. Не стопорится,как Приус,когда буксует. Можно буксовать,пока не сожгешь нахер вариатор или резину.
Хорошая динамика разгона(без эконом режима). Хорошо держит повороты. Можно сложить вперёд спинку заднего сиденья и спать в полный рост,вытянув ноги в багажник по диагонали. Неплохая музыка. В целом, это Ваш личный экономист семейного бюджета)))
Тесновато внутри. Места для 4-х. Двоякое мнение, но у кого-то ездит только на электромоторе, у меня нет. Для меня минус. Шумки как будто нет вообще. Постоянно кажется,что открыто заднее окно и через него весь шум,хотя идёт он от арок колёс. Вроде машина свежая, а пластик тарахтит и поскрипывает. Японцы,это вы её вообще делали??????? Где легендарное качество??? Плохой ближний свет. Поставил светодиоды на 55 Вт (!), стало пободрее,а то ночью дорогу светили только встречные машины и те, которые обгоняют. Для меня низкая. Постоянно японское дно и бампер машины встречается с неожиданной русской дорожной действительностью. Гремит рулевая рейка. Болезнь. На Драйве можно найти,как лечится. Или можно новую купить))) пишут,что жёсткая подвеска.я бы сказал ,что упругая, если хорошая резина и не сильно низкий профиль. Нет запаски! Этот пузырек клея,что лежит,как ремкомплект, не помогает,если колесо серьезно повредить. Так….для маааааленького прокола. Может только у меня,но на трассе слышно,как сзади гудит выхлопная труба. Такое ощущение, что прямоток стоит(Труба целая,не умничайте). Вот и все. Для кого-то написанное мои придирки,а кому-то поможет определиться.
На 100000 начала греметь рулевая рейка. Все.
Полезный отзыв?
/
(+88/-3)
Посмотреть
еще 683 мнения
Добавить 5 копеек о Honda Insight
Смена кузова
Раньше это был хэтчбек необычной формы, теперь это седан, сильно напоминающий Цивик, хотя он стоит выше его в линейке. Дизайн идентичен всей линейке с диодной оптикой, которую разъединяет толстая хромированная верхняя накладка решетки радиатора. Новый бампер имеет агрессивный формы, созданные боковыми выпуклостями, в которые интегрированные диодные противотуманки.
Профиль Инсайта 2019-2020 на обычных решениях с раздутыми колесными арками, заметными верхними и нижними линиями. Форма кузова со спадающей крышей заставляет подумать о лифтбеке, но это не так. Неплохо получилась хромированная окантовка окта, оканчиваясь сзади заострением. Стоит машина на 16-дюймовых колесах, опционально доступны 17-дюймовые.
Корма получилась спорной, особенно много камней кинуто в сторону фонарей, мол сворованы у баварцев. Порадовала крышка багажника с вытянутым спойлером. Досталось детализации бамперу с большой пластиковой вставкой и широкой хромированной полосой. Декоративного выхлопа нет, как и выхлопа собственно на виду.
Размеры автомобиля:
- длина – 4663 мм;
- ширина – 1819 мм;
- высота – 1412 мм;
- колесная база – 2700 мм.
Преимущества Хонда инсайт перед другими электроавтомобилями
Honda Insight отличается компоновкой от Civic Hybrid, в нем больше места, и по трансформации он лучше. В новинке стоит более легкая, компактная и мощная никель-металлогидридная батарея аккумуляторная — 100-вольтовая. Несколько лишних килограмм позволил отвоевать мотор-генератор. Но, о стопроцентной электротяге речь этом варианте не идет. Электрический двигатель используется исключительно в качестве помощника.
Зато привод гибридный снижает количество выбросов на километр пути до 101 грамма, что соответствует нормам Евро-5, а также экономит топливо. «Пьет» Insight в городском цикле на 100 км только 4, 6 литра. Еще меньше его «жажда» в комбинированном режиме — 4,4 л и на трассе – 4,2 л. И это данные, которые получили по европейской испытательной методике, учитывающие и «их» размеренную методику, и дороги «напичканные» светофорами.
Кроме батареи тяговой, у Honda Insight есть отдельная 12-вольтовая, питающая, вместе со стандартным генератором переменного тока, всю бортовую электронику. Запуск ДВС осуществляется обычным стартером.
Предусмотрены в Honda Insight несколько режимов. Чтобы максимально сэкономить топливо, необходимо отказаться от «резвых» стартов и активировать «зеленой» кнопкой режим ECO. При нем снижаются максимальная мощность, вредные выбросы, а педаль газа уже не столь чувствительна к интенсивным коротким нажатиям. Становится меньше производительность кондиционера.
Технические характеристики
Двигатель | 4 цилиндровый с циклом Аткинсона 1.5 л. + электродвигатель |
Трансмиссия | Двигатель с прямым приводом / тягой |
Мощность | 107 hp, 99lb-ft-4-cyl + 129 hp, 197 lb-ft electric motor. 151 hp max output combined |
Цена | 23 725$ комплектация LX, 24 995$ — EX, 28 985 — Touring |
Другая странная, но полезная функция – система рекуперативного торможения, которая управляется при помощи двух переключателей, которые выглядят точно также как переключатель передач. При спуске с холма потяните левый переключатель и машина начнет плавно притормаживать, использую рекуперативный тормоз. Если переключить его еще раз или два раза, то торможение усилится. Правый переключатель можно использовать для уменьшения рекуперации. Его мощности не хватит, чтобы вообще не использовать педаль тормоза, но он достаточно полезен, когда полная остановка не нужна, например, при приближении к повороту или изменении скорости в потоке.
И еще одна заметная особенность. Поскольку Insight передвигается на низкой скорости в абсолютной тишине, он издает специальные звуки, чтобы пешеходы могли узнать о приближающемся автомобиле. Этот звук можно описать не иначе как «небесная аура». Как средство безопасности пешеходов – это отличная идея, но звук все равно достаточно странный.
История появления Honda Insight
Первый свой гибрид компания презентовала десять лет назад. Было это небольшого размера трехдверное купе с интересной аэродинамической формой кузова. Но, был это только пробный шаг, после которого появился Civic Hybrid и др.
Но компания продолжает работать над экологичными автомобилями, делая основной упор на гибриды.
Сегодня Honda рекламирует свой гибрид Insight, глядя на который, понимаешь, что он другой.
Возможно, не очень красивый, то очень техничный, очень напоминающий пропорциями Prius. Построен Honda Insight с пятью дверьми на универсальной платформе, лежащей в основе Civic и Jazz. Несмотря на то, что в американском отделении компании настроены были на выпуск версии седана, руководство приняло иное решение. Даже не смотря на то, что предполагаемые продажи Хонда Инсайт будут касаться в основном США, оно утвердило пятидверный хэтчбек с целью популяризации авто в Европе. А в Старом Свете, как известно, седаны менее популярны, чем хэтчи.
Причины не покупать Honda Insight 2019 года – минусы
У Honda Insight 2019 года не так уж и много недостатков. Самым большим из них является, вероятно, тот факт, что двигатель может зашуметь при ускорении. Двигатель имеет тенденцию гудеть, и этот шум просачивается в салон. Инсайт также может создать впечатление, что он работает от немного неприятного CVT. Гудение двигателя требует некоторого привыкания, но оно незаметно в обычных дорожных ситуациях.
2. В базовой комплектации отсутствуют Сплит-складывающиеся задние сиденья.
Одной из странных проблем, которые можно найти на Honda Insight, является то, что базовая отделка LX не имеет 60/40 складных задних сидений. Вам нужно перейти на уровень комплектации EX, чтобы получить эти места. Это ограничивает грузовое пространство в LX и, вероятно, приведет к тому, что многие потребители будут тратить дополнительные деньги на модернизацию до комплектации EX только для того, чтобы получить складные сиденья. Поскольку многие конкуренты имеют стандартные складные задние сиденья с разделением 60/40, то удивительно, что Honda при своём более высоком уровне отделки салона не сделала это.
3. LaneWatch может стать отвлечением.
В то время как Хонда усовершенствовала многие из своих функций безопасности и развлекательно-информационной передачи, LaneWatch всё ещё довольно несовершенен. Система LaneWatch заходит так далеко, что перекрывает все визуальные эффекты, которые вы видите на центральном экране
Наличие такой важной информации, которая блокируется чрезмерно чувствительной системой, является отвлекающим фактором для большинства водителей
4. Отсутствие портов USB для пассажиров задних сидений.
Хотя в 2019 году Honda Insight предлагает несколько USB-портов спереди (а у EX и Touring есть дополнительный USB-порт в передней части салона), сзади их нет. Это означает, что пассажиры на задних сиденьях должны будут либо передать свои устройства на переднюю часть автомобиля, либо вообще отказаться от их подключения. Поскольку довольно много конкурентов теперь предлагают USB-порты на задних сиденьях, не понятно почему Honda отказалась от такого простого и привлекательного дополнения.
Технические характеристики Хонда инсайт
Honda Insight рассчитана на пять человек, предусмотрено в ней пять дверей. Предполагает модель три модификации: G – базовую, L и топовую — LS. Есть еще Modulo – спортивная модель, не блещущая экстерьером, но отличающаяся аэродинамичным боди-китом.
Тест-драйв Honda Insight 2010 1.3 л. гибрид 88 л.с. + 12,3 л.с. Вариатор. Пятидверный лифтбэк
Переднеприводной Honda Insight укомплектован восмиклапанным четырехцилиндровым рядным ДВС, максимальная мощность и крутящий момент которого соответственно равны 88 л.с. и 4500 об/мин., а рабочий объем составляет 1339см3. Кроме этого, у автомобиля есть асинхронный мотор-генератор мощностью 10,3 кВт/л.с., вариатор (вместо коробки передач) с возможностью ручного управления. Расход топлива в циклах город/смешанный/ трасса – 4,6/4,4/ 4,2 литров на сотню. Максимальная скорость, которую может развить авто – 186 км/ч, ускорение 0-100 составляет 12,6 секунд.
Вес Honda Insight – 1204 кг, количество дверей и мест – по пять. Дорожный просвет 146 мм, а габаритные размеры — 4375/1695/1425 мм соответственно длина/ширина/высота. Размер колесной базы – 2550мм, а диаметр разворота составляет одиннадцать метров. Размер стальных дисков — пятнадцать дюймов.
Объем топливного бака и багажника в Honda Insight – 40 литров и 408. За безопасность отвечает комбинированная система безопасности, включающая тормоза задние и передние (дисковые вентилируемые или барабанные задние-для США).
Источник
Три двигателя – характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 1.5 л | 151 л.с. | 197 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Основным мотором гибридного седана стал 1,5-литровый 16-клапанный атмосферник LEB, который также ставят Honda Vezel. Двигатель выдает 103 лошадиные силы и 134 H*m крутящего момента.
Еще есть два электрических двигателя. Первый подключен к мотору и выступает в роли стартера-генератора для системы старт-стоп, второй подключен к ведущей оси. Суммарно гибридная установка i-MMD выдает 153 лошадиные силы и 267 H*m крутящего момента.
Раньше нельзя было использовать только электрические моторы, теперь это возможно, но бесполезно. Почему? Потому что на одном заряде седан способен проехать 1,61 километра, что очень странно. В обычном режиме бензиновый двигатель Инсайта подключается полностью только на высоких оборотах.
Результатом экономичности стал 4,3-литровый городской расход!
Работает вся конструкция через вариаторную КПП, которая передает момент передней оси.
Изменилась подвеска модели из-за переезда на платформу нового Цивика. Спереди стойки МакФерсон, сзади независимая многорычажная архитектура. Большинство деталей подвески алюминиевые для веса, а кузов преимущественно из высокопрочной стали для жесткости. Тормозная система осталась дисковой с передней вентиляцией.
Принцип работы Honda Insight
Смысл использования гибридного силового привода в способности запасать, а затем вновь использовать «дармовую» энергию. В обычных автомобилях, за счет трения при торможении, она просто преобразуется в тепло, рассеиваемое в окружающее пространство. Тоже происходит при торможении двигателем: энергия кинетическая гасится тормозным моментом мотора, который создается при сжатии воздуха, поступающего в цилиндры (т.е. нагреве).
Благодаря приводу гибридному часть ее удается сберечь для повторного использования. Некоторая часть тормозного момента в Хонда инсайт создается всегда за счет электродвигателя переменного тока, который во время торможения работает как генератор, т.е. он вырабатывает электричество, которым заряжает батарею. Называется процесс рекуперацией. В движение Honda Insight приводится ДВС, но, при необходимости разогнать авто, подключается ему в помощь энергия, запасенная в двигателе электрическом. Электромотор вновь переходит в тяговый режим.
Во многих гибридах можно короткое время (до двух километров) двигаться исключительно на электротяге. Кому нужно это? Абсолютно всем. Потому что авто не дымит в пробках, значит, и водители, и пешеходы не вдыхают вредные выбросы ДВС. Полезно это и когда машина движется по жилой зоне, и когда стоит на закрытой стоянке.
Двигаться только на электромоторе позволяют такие навороченные гибриды, как Prius, Lexus, ECVT.
Комплектации и стоимость Honda Insight в России
Новинка отличается рядом комплектующих деталей. Дополнительные опции и элементы позволяют сделать авто уникальным и востребованным среди потребителей. В автомобиле присутствуют:
- система кондиционирования;
- электропривод кресел;
- мультимедийная система с цветным дисплеем;
- система вентиляции;
- регулировка задних зеркал;
- шумопоглощающие стекла;
- круиз контроль;
- функция предотвращения аварийной ситуации;
- опция экстренного тормоза.
Важно знать!
Салон автомобиля оснащен максимально удобно и заставляет ощущать себя в поездке комфортно. В салоне имеются зарядные устройства для планшетов и мобильных телефонов.
Цена новой модели
Хонда Инсигния гибрид разрабатывалась на фоне платформы экологичного автомобиля Civic. Этот фактор оказал прямое влияние на формирование цены новинки. В процессе создания автомобиля преобладала концепция выпустить на рынок наиболее экономичную модель. Это не могло не сказаться на цене гибрида.
Новое воплощение только недавно стало завозиться в Россию. На вторичном рынке цена моделей составила от 550 тысяч рублей до 800 тысяч рублей.