Honda hr v
Содержание:
Продажа Honda HR-V в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
HR-V 2002
350 000 ₽
Санкт-Петербург
HR-V 2000
240 000 ₽
Москва
HR-V 2005
439 000 ₽
Москва
HR-V 2016
1 390 000 ₽
Мытищи
HR-V 1999
230 000 ₽
Коломна
HR-V 1998
229 000 ₽
Кострома
HR-V 2000
320 000 ₽
Тула
HR-V 2000
289 000 ₽
Новомосковск
HR-V 2000
249 000 ₽
Дзержинск
HR-V 1999
200 000 ₽
Ворсма
HR-V 2000
320 000 ₽
Нижний Новгород
HR-V 1999
259 990 ₽
Самара
HR-V 2016
1 700 000 ₽
Ижевск
HR-V 2001
279 000 ₽
Ижевск
HR-V 1999
230 000 ₽
Завьялово
HR-V 2002
150 000 ₽
Ейск
HR-V 2004
389 900 ₽
Пермь
HR-V 2003
350 000 ₽
Пермь
HR-V 1998
225 000 ₽
Бирск
HR-V 1998
210 000 ₽
Запчасти и шины на Honda HR-V
Двигатель в сборе D16A на Honda
Цена 58 000 р.
Бампер передний Honda HR-V 1999-2005
Цена 12 000 р.
Фара левая Honda HR-V 1999-2005
Цена 4 500 р.
Фара левая Honda HR-V 1999-2005
Цена 3 500 р.
Honda HR-V МКПП
Цена 5 000 р.
Бампер передний Honda HRV 1998-2002 71101S2H000ZS
Цена 9 500 р.
Статьи о Honda HR-V
Статьи об автомобилях Honda HR-V — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв компактных кроссоверов: HR-V, CX-3, Juke, XV, Trax и Renegade. Конфликт поколений;
Существует теория, что через определенное время черты, свойственные какому-то поколению, повторяются в одном из последующих.
Готов поспорить, то же самое можно сказать и об автомобильном рынке. Взгляните на типичный…
Тест-драйв Honda HR-V. Маленький кроссовер, способный всколыхнуть мейнстрим;
Сегодня сектор компактных кроссоверов — поле жарких битв и яростных сражений, и Honda HR-V выходит на рынок в решающий момент. Год-два назад этот сегмент состоял всего из трех-четырех моделей, так что сейчас количество…
Автопутешествие по святым местам России: Владимир, Ростов, Муром, Дивеево;
На трассе М7 ночевали по рекомендации форумчанина на 900-м км, у Казани. Гостиница-стоянка так и называется «900 км» (ИП Шайхетдинов). Машина под окном, сторож. Как в большинстве мест, где мы останавливались, оформление…
Новости о Honda HR-V
Honda представила заводской тюнинг для нового кроссовера Vezel;
Honda представила кроссовер Vezel нового поколения;
Honda Motor провела онлайн-презентацию компактного кроссовера Vezel нового, второго по счету поколения. Пока модель показана только в праворульной версии и спецификации для Японии. Вариант для внешних рынков, в том числе…
Honda представит новое поколение кроссовера HR-V через месяц;
- Розыск владельца Honda HR-V н263тт154 — ДТП
- Honda HR-V,1999 год
- Выбор джипа/кроссовера за 350000.
- Не работают стопари на Honda HR-V 1999 года
- От какой машины встает D16A на HR-V без переделок?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda HR-V SUV» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Хр-в
Альтернативное написание: ХРВ
Сводные данные по Honda HR-V SUV
Объем двигателя Honda HR-V
Крутящий момент Honda HR-V
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 130 л.с. | 155 H*m | 10,2 сек. | 192 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 141 л.с. | 173 H*m | — | — | 4 |
Дизель | 1.6 л | 120 л.с. | 300 H*m | 10,1 сек. | 192 км/ч | 4 |
Подробнее
Силовая начинка Хонда ХР-В 2019-2020 для большинства стран представлена двумя модификациями.
- Первая из них представлена бензиновой атмосферной «четверкой», объем которой составляет 1.5 литра. 16-клапанник развивает 130 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента, который доступен уже от 4600 об/минуту. Работает данный мотор в паре с шестиступенчатой «механикой», но за доплату можно выбрать и модификацию с бесступенчатым вариатором. Где разгон с первым типом коробки передач до 100 км/ч составит 10.7 секунды, а со вторым типом – 11.2 секунды. Максимальная скорость составляет 192 км/ч. Средний расход топлива при этом на 100 км пути составляет 5.2 литра.
- Второй мотор представлен уже дизельной «четверкой» с объемом 1.6 литра, он уже оснащен турбокомпроссором, что позволяет ему развивать мощность в 120 л.с и сумасшедшие 300 Нм тяги, которые доступны уже от 2000 об/минуту. Комплектуется данный мотор только «механикой». До «сотни» Honda HR-V способна разогнаться за 10.1 секунды, а максимальная скорость ограничивается на отметке 187 км/ч. Средний расход топлива у кроссовера составляет всего 4 литра.
Оба мотора передают крутящий момент только на переднюю ось.
Однако, для части рынков доступен еще один силовой агрегат, который поставляется уже с полным приводом, так и с передним. Это бензиновый мотор, объемом 1.8 литра и мощностью 143 л.с., а крутящий момент составляет 173 Нм.
Платформа позаимствована у многим известной модели Honda Fit, поэтому и по подвеске автомобили во многом схожи. Спереди – МакФерсон, а сзади полузависимая компоновка с упругой поперечиной.
Неисправности
Первая проблема кроссовера – вариатор. Он склонен к перегревам из-за чего не любит езду по пробкам и бездорожью. Коробка CVT живет очень мало, даже при хорошем и своевременном уходе через 100 тысяч километров потребуется замена. Благо контрактный вариатор стоит примерно 25 тысяч рублей.
Механическая КПП надежней, конструкция более терпеливая к перегрузам, поэтому живет дольше. У механики иногда выбивает заднюю передачу. В конструкции трансмиссии следует также изучить редуктор у полноприводных HR-V GH. Необходимость замены подскажут лишние звуки во время езды, свидетельствующие о выходе из строя редуктора и муфты. Причина – частый выезд на бездорожье.
Двигатель и подвеска отмечают как образцово надежные. Особенно отмечают подвеску как неубиваемую. Чтобы двигателя служили долго нужно не забывать про замену масла, а также ремня ГРМ каждые 90 000 километров. Примерно каждые 30 тысяч нужно регулировка клапанов. У гонщиков повышает расход масла до литра на тысячу километров и быстрее подходит срок чистки или замены дроссельной заслонки.
Подвеска неубиваемая, но всегда втулки со стойками стабилизаторов изнашиваются, а сайлент-блоки придется менять из-за естественного износа. Все это стоит дешево!
Интерьер в спортивном стиле
Салон автомобиля вмещает пять человек. Он выполнен в стиле спортивного купе. Отделка, качество материалов отвечает современным тенденциям моды. Помимо этого, заметно повысилась их практичность.
Новшеством стала двухцветная отделка салона. Причем покупатель сам может выбирать цвета из пяти предложенных вариантов.
На достаточно профессиональном уровне выполнена центральная консоль. Она плавно переходит в новую конструкцию панели переключения передач, которую украшает алюминиевая накладка.
Стало удобным водительское кресло, которое получило большое число регулировок. Передние сидения обзавелись высокими боковыми поддержками. Впечатление произвела достойная шумоизоляция.
На достойном уровне выполнена приборная панель. Особенно мне понравилась новая ледяная подсветка, которая позволяет отчетливо видеть показания измерительных приборов.
Оснащение:
- система климат-контроля;
- электрический ручной тормоз;
- сенсорный экран навигационной системы на 7 дюймов;
- камера заднего вида;
- бортовой компьютер;
- подогрев передних сидений, боковых зеркал.
Новые технические характеристики
Силовая линейка кроссовера была полностью обновлена. Ее пополнили два высокотехнологичных мотора. Каждый из них обеспечивает Хонду НРВ 2021 года достойными техническими характеристиками.
А вот выбор трансмиссий невелик. Она всего одна – 6-скоростная «механика».
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс. скорость |
1,5 бензин | 130 | 11,2 | 5,2 | 175 |
1,6 дизель | 120 | 10,0 | 4,0 | 175 |
Какие же комплектации и цены новой Honda H-RV 2021 года предлагает производитель? Известно, что всего на российском рынке (в отличие от предложения в Китае) будут доступны три версии кроссовера: Comfort, Elegance, Executive.
Базовая отличается большим количеством дополнительных опций. Ее цена составит не менее 1 300 000 руб. За версию «постарше» придется отдать 1 650 000 руб. Ну а цена Хонды НРВ 2021 года для России составит почти 1 900 000 руб.
Основные конкуренты кроссовера
Лифан отличается достойной внешностью, просторным салоном. Силовая линейка хоть и не может похвастать мощным двигателем, однако, он вполне подходит для каждодневной езды по городу. Хочу также отметить достойную работу коробки передач.
На достаточно высоком уровне:
- ходовые качества автомобиля;
- его проходимость;
- маневренность.
Разочарованием для многих владельцев стал неинформативный парктроник, у которого отсутствует зрительная индикация. Пластик, из которого изготовлены бампера, имеет низкое качество. Не впечатляет высокий расход топлива, отвратительная шумоизоляция колесных арок.
У Хендай iх35 хорошо обстоят дела с эргономикой салона, который оказался очень просторным, комфортабельным. Кроссовер завоевал большую популярность благодаря своим отменным ходовым качествам, хорошей проходимости.
Автомобиль:
- прекрасно слушает своего хозяина;
- вовремя откликается на его команды;
- четко держит заданную ему траекторию.
К недостаткам Хендай iх35 можно отнести бедную линейку моторов, которая включает всего один двигатель. Оснащение базовой комплектации бедное.
Лакокрасочное покрытие облазит уже через год после эксплуатации. Разочарованием стала жесткая подвеска.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Лифан Х60 | 1,8/133 | 11,2 | 8,2 | 880 000 |
Хендай iх35 | 2,0/163 | 10,4 | 7,4 | 1 470 900 |
Достоинства и недостатки автомобиля
Плюсы:
- модный спортивный дизайн;
- просторный комфортабельный салон;
- вместительный багажник;
- достойное оснащение базовой комплектации;
- хорошая обзорность;
- хорошая проходимость, маневренность;
- доступное для многих техническое обслуживание.
Минусы:
- отсутствие подогрева задних сидений;
- медленный прогрев салона зимой;
- автомобиль плохо адаптирован к нашим непростым условиям;
- слабое лакокрасочное покрытие;
- склонность к кренам на высоких скоростях.
https://youtube.com/watch?v=PHJ71tAZYF4
Чтобы подробнее узнать о «Хонда НРВ 2021 года» для России, смотрите видео тест-драйва. А также читайте наши свежие обзоры про Хонда Пилот 2021 и Хонда Аккорд 2021.
Неисправности
Водители, которые приобретают Хонду, знают, что их ждет беспроблемная эксплуатация. HR-V, как и остальные модели бренда, держит марку и не доставляет серьезных проблем. Но имеются и свои недостатки.
Один из наиболее существенных – выход из строя муфты и заднего редуктора. Все эти проблемы касаются только полноприводных модификаций. Первый признак неисправности – шумная работа заднего моста. В основном проблема настигает экземпляры, часто «посещающие» труднопроходимые места. Кроме того, в данных условиях очень легко сжечь сцепление. Секрет «долголетия» трансмиссии – регулярная замена рабочих жидкостей (не реже раз в 40-60 тыс. км).
Обе коробки передач достаточно надежные. К сожалению, со временем возникают сложности с включением задней передачи МКПП. Это особенность многих японских автомобилей с большим пробегом. А если выйдет из строя вариатор, тогда контрактный агрегат обойдется в 400 долларов.
В подвеске периодически приходится менять втулки и стойки стабилизатора и изношенные сайлент-блоки. Эта проблема касается большинства автомобилей эксплуатируемых на российских дорогах. Очень редко, но встречаются случаи выхода из строя рулевой рейки. Кроме того порой приходится менять ступичные подшипники.
Перед покупкой японского кроссовера следует проверить состояние кузова. Крылья, нижние кромки дверей и пороги – это те места, где появляются первые очаги коррозии. Порой повреждается лакокрасочное покрытие на оконных рамках.
Иногда встречаются сбои в работе электрики. Чаще всего капризничает центральный замок и подогрев. Во многих экземплярах достаточно быстро перегорают лампы подсветки в салоне.
Поколения
-
II рестайлинг
-
II
Тест-драйвы Honda HR-V
Сравнительный тест 27 января 2005 Герои нашего времени
Около десяти лет назад появилась новая и необычная для того времени категория автомобилей — “асфальтовые” внедорожники. Это были компактные, размером с хэтчбек гольф-класса, машины, представлявшие собой смесь обыкновенных легковых моделей и традиционных джипов. С вездеходами “асфальтовые” внедорожники роднит полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет смело выезжать на легкий “off-road”. А с легковыми автомобилями их объединяет несущий кузов и полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. Со временем автопроизводители стали выпускать “асфальтовые” джипы не только малого, но и крупного формата (о них мы поговорим в другой раз). Однако наибольшим спросом пользуются именно компактные модели, длина которых не превышает 4,6 м. За счет небольших размеров они особо удобны в городской эксплуатации, а жители мегаполисов — и есть основные покупатели такого рода машин.
25
Все новости
Новости
Honda HR-V рассекречен
От былого уникального многоугольного дизайна не осталось и следа. Теперь перед нами типичный купе-кроссовер 18 февраля 2021
Honda представила обновленный HR-V для Европы
Японская Honda рассекретила европейскую версию своего компактного кроссовера HR-V 15 августа 2018
Обновленная Honda HR-V: первое изображение
В сети появились первые фотографии обновленного кроссовера Honda HR-V. Судя по ним, машина будет обновлена в дух более крупного CR-V 24 января 2018
Все новости про Honda HR-V
5 копеек о Honda HR-V
Ruslan HONDA
СССР
11 лет назад Сообщений: 186
HR-V, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, JS4
Экономичный двигатель, компактный кузов, удобно в городском потоке и пробках!
Аскетичный, но удобный и вместительный салон!
Проходимость на высоте для этого класса авто!
Симпатичный и стильный внешний вид, не оставляет без внимания со стороны пешеходов и водителей!
Дешевый в обслуживании и ремонте!
Надежный по всем параметрам, если не было внедрения «специалистов» куда либо!
Отсутствие шумоизоляции салона!
Дешевизна пластика салона, хотя если учесть что авто было запущенно в продажу в 98году, то для того времени очень неплохо!
Конструктивные недостатки коробки вариатор! отдельные узлы можно было сделать крепче и надежнее!
Полезный отзыв?
/
(+337/-18)
Хондовод177
9 лет назад
HR-V, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Их очень много,по сравнению с минусами,не каждый автомобиль может конкурировать по этим параметрам,HR-V у меня уже 10 по счету машина,на одну ступень я могу поставить только БМВ.
Начну с того,что многие считают основным минусом HRV- варик.Да,варик для России-это конечно минус,потому что не каждый будет покупать оригинальное масло для варика,которое стоит 2500 за 4 литра,лучше залить АTF или декстрон и ездить не меняя годами,потому что на щупе масло всегда чистенькое(оно и будет чистое,потому что стоят фильтра,а на самом деле это уже не масло,а жижа),а потом удивляться почему же машина не проехала и 100 тыс,а коробка уже полетела и потом писать в отзывах,что хреновая коробка у HRV, А о замени фильтров в варике хотя бы через раз,вообще нечего говорить…
В итоге,что мы имеем:масло хреновое,фильтра забитые,варик начинает задыхаться от масляного голодания,вот в итоге конец варику…. Вторая беда для варика-российская манера вождения,резкие старты,пробуксовка,долгая езда на большой скорости свыше 120 км/ч…Я встречал вариаторные HRV с пробегом и в 300000 км и никаких проблем у них с вариком не было. Так что при покупке надо просто быть внимательным,обязательно спрашивать что заливалось в варик,ТОЛЬКО ДОПУСТИМО ЛИТЬ МАСЛО HONDA HMMF,можно поинтересоваться о замене фильтров,состоянии шкивов и ремня в варике…Удачной покупки!!!!
Полезный отзыв?
/
(+289/-7)
Михаил85
10 лет назад
HR-V, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, J
1-Динамика, для города более чем предостаточна (резвее чем карина 1.8)
2-Заводится в -40, при условии: бензин 92 и если аккумулятор в такой мороз снимать домой, благо размеры позволяют
3-Расход бензина в -40 с включенной печкой на полную не более 12л.! (переднеприводная модель)
4-Хорошо освещает дорогу
5-Небольшие размеры авто позволяют удобно парковаться
6-Адекватность руля и педали газа
7-Высоко сижу- далеко гляжу 🙂
8-Обзорность лобового стекла
9-Нет навороченной электроники
10-Цена- более чем приемлема (для тех кто в сомнениях покупки- просто прокатитесь за рулем)
1-Жесткая подвеска
2-Шумоизоляция салона- никакая
3-Если на скорости 60 км\ч въехать в лужу, почему-то эта лужа оказывается на лобовом стекле 🙂
4-При отсоединении- присоединении акумы, поначалу подтупливает (резкое сцепление), лечится 10 мин. езды и киками
5-Любит в сугробах застревать (передний привод)
6-Отсутствует теплоизоляция машины (в -40), нужно делать, печка справляется только при движении авто
за год экспуатации: ~ 12-13 тык
1-Перегорела лампочка ближнего света, ставил новую- негорела, другую- тоже, проблема решилась загинанием контактов капсуля до корпуса лампочки
Полезный отзыв?
/
(+246/-14)
Посмотреть
еще 2160 мнений
Добавить 5 копеек о Honda HR-V
Технические характеристики
Реализованные в пропорциях 4295х1773 и 1605 мм внешние габариты кузова соответствуют рекомендациям мировых и европейских компоновочных стандартов. Ходовые и внедорожные характеристики обеспечивает межосевая база шасси 2610 мм и высота клиренса до 185 мм.
Модернизированный автомобиль в кузове «кроссовер» базируется на универсальной передне- или полноприводной платформе от фирменной модели серии Jazz/Fit, с поперечным расположением силового агрегата, а также дополненной гидравлическими амортизаторами комбинированной макферсоновской и торсионной подвеской.
Уже в базовой комплектации Хонда HR-V 2020 получила электроусилитель рулевого управления и комплект дисковых тормозных механизмов.
- Бензиновая модификации для европейского рынка оснащается производительным тандемом из 1,5-литрового «атмосферника» i-VTEC с выходом 130 л.с./155 Нм и 6-ступенчатой механической КПП.
- В качестве более экономичной альтернативы компания предлагает 1,6-литровый турбонаддувный дизель серии i-DTEC 120 л.с./200 Нм, к которому прилагается штатная «механика» или бесступенчатый вариатор.
Тест-драйв показал динамику разгона до первой сотни на уровне 10,1-11,2 сек и максимальную скорость 188-193 км/ч.
Экстерьер
Второй по счёту рестайлинг внёс во внешний облик и конструкцию модели Honda HR-V 2020 оригинальные детали спортивного и агрессивного молодёжного стиля.
Новый кузов компакт-кроссовера привлекает внимание аэродинамичной конфигурацией корпуса, экспрессивными элементами восходящего к стойкам бокового кузовного рельефа, стильным и современным дизайном кормовой части
По сложившейся традиции наиболее ярко и эффективно смотрится новая Хонда серии HR-V в лобовой проекции. В поле зрения:
- пологий наклон украшенного продольными боковыми профилями капота;
- видоизменённая компоновка дополненной массивной серебристой накладкой и брендовым логотипом двухъярусная радиаторная решетка;
- укомплектованная широкими полосами ДХО копьевидная форма мощной ксеноновой оптики.
В композицию передка безупречно вписывается обозначенный ребристым рельефом формат нижнего воздуховода, комплект интегрированных в вырезы боковых вентиляционных диффузоров противотуманок и передняя часть нижнего защитно-декоративного пластикового периметра.
На фото в профиль обновлённый кроссовер смотрится не хуже европейских аналогов более высокого ценового уровня. В наличии:
- пологие углы наклона ветрового стекла и куполообразной крыши;
- черный глянцевый периметр и широкие псевдостойки боковых окон;
- украшенные продольными ребристыми рельефами двери и приподнятые вырезы объемных колёсных ниш.
Антураж дополняет спицевый дизайн 17-дюймовых внедорожных дисков.
В оформлении тыльной стороны кузова доминируют основы классического кроссоверного стиля. В комплектации Хонды образца 2020 года: оснащённый подсветкой спойлерный козырек, умеренный формат заднего остекления, эксклюзивная оптика соединённых хромированной планкой задних фонарей и вертикальный обрез рельефной двери просторного багажника.
В конструкции широкого бампера эксклюзивные противотуманные огни и вынесенный в правую боковину металлопластикового обвеса выхлопной патрубок.
Дизайн
Первое поколение, несмотря на рестайлинг в 2001 году отчетливо напоминало минивэн, который всегда хотелось дополнить раздвижной дверью, а во втором поколении можно видеть совершенно новый автомобиль, который не несет никаких общих черт с предшественником. Можно смело сказать, что японцы кардинально изменили образ HR-V 2019-2020 и создали новый городской внедорожник, который имеет купеобразную спортивную форму.
В передней части автомобиля дизайнеры напрочь убрали агрессию. Все острые пики фальшрешетки радиатора маскируются под пластиковыми накладками, а в ее центре красуется хромированная эмблема компании. Интересное расположение у рамки номерного знака, ведь она тоже интегрирована в решетку. Выглядит это все на фоне конкурентов не так привлекательно, однако, исправляет положение передняя оптика, которая придает Хонде выразительность и солидность за счет своих крупных размеров, острых углов и наличия светодиодов.
Массивный передний бампер в нижней части имеет три части. Центральная из них представлена большим воздухозаборником, а в боковые прямоугольные ниши вмонтированы овальные противотуманные фары.
Капот имеет четко выраженные ребра, что придает некой агрессии, но они исчезают, приближаясь к пластиковым накладкам на решетке.
Особенностью профиля Honda HR-V является визуальное отсутствие дверных ручек задних дверей из-за чего создается образ купе, но они замаскированы в небольших тайничках кузова. Образ купе дополняют огромные колесные арки с дополнительными накладками, которые сильно заходят на заднюю дверь, поэтому ошибочно можно сделать вывод, что назад можно попасть только через переднюю дверь.
Крыша имеет покатую форму, которая заканчивается большим спойлером, в который встроен повторитель стоп-сигнала.
Корма автомобиля большего всего поражает своей клыкообразной оптикой, от которой идет крупная линия по всей крышке багажника. Задний бампер имеет массивную пластиковую накладку по сторонам которой расположились два светоотражателя.
Габариты компактного кроссовера:
- Длина достаточно внушительна для данного класса и составляет 4294 мм;
- Ширина – 1772 мм;
- Высота – 1605 мм;
- Клиренс – 185 мм, что немногим меньше, чем у первого поколения;
- Масса в зависимости от комплектации может варьироваться – 1241 – 1389 кг.
Стоимость и комплектации
Предлагаемая на Хонда HR-V цена и каждая комплектация, как обычно принято, являются полностью взаимосвязанными. Наиболее привлекательными параметрами отличается комплектация Comfort. Кроме того, изучая Хонда НРВ комплектации и цены 2018-2019, можно заметить, что не менее привлекательны комплектации Elegance, а также Executive.
Стоимость базовой модификации начинается от 20 тыс. евро. Версия Executive, предусматривающая максимальное количество возможностей, будет стоить от 27 тыс. 500 евро. Каждый покупатель, учитывая свои личные запросы и особенности поездок, выберет подходящий вариант, устраивающий параметрами.
Автомобили Honda HR-V 2018-2019 модельного года продаются в четырех совершенно разных комплектациях. Главные отличия каждой отдельно взятой сборки состоят в том, что транспортное средство обладает какой-либо деталью, влияющей на функциональность.
В число существующих комплектаций входит:
- Comfort – от 1 млн. 529 тыс. 900 рублей;
- Elegance – от 1 млн. 699 тыс. 900 до 1 млн. 769 тыс. 900 рублей;
- Sport – от 1 млн. 929 тыс. 900 рублей;
- Executive – от 2 млн. 49 тыс. 900 рублей.
Стоит отметить такую важную особенность, как независимость стоимости от установленного под капот силового агрегата. Связано это с тем, что автомобили из данного модельного ряда оснащаются всего одной разновидностью двигателя. При этом, есть несколько особенностей в плане мощности, которые, безусловно, требуют детального рассмотрения.
Также важно заметить, что автомобили Honda HR-V 2018 и 2019 года не сильно отличаются друг от друга. Как правило, даже комплектации и цены полностью соответствуют друг другу без каких-либо изменений
Функционал
В отдельности стоит отметить основной функционал базовой комплектации Honda HR-V 2018-2019 модельного года. Если судить в целом, то комплектация Comfort (базовая) предоставляет весьма «вкусный» ассортимент расширений. К тому же некоторые дополнения являются опциональными, то есть, их можно приобрести за отдельную плату независимо от комплектации.
В число основных системных функций, предусмотренных базовой комплектацией Honda HR-V 2018-2019 модельного года, входит:
- система ABS/EBD;
- круиз-контроль;
- иммобилайзер;
- вспомогательная тормозная система (BA);
- электронный адаптивный усилитель руля (EPS);
- система курсовой устойчивости (VSA);
- восемь подушек безопасности;
- складной ключ;
- централизованный замок;
- система контроля давления в шинах (DWS);
- система автоматического ограничения скорости.
Ассортимент данного функционала может быть разбавлен и другими опциями, однако в этом случае машина должна будет претерпеть некоторый тюнинг.
Кроме всего вышесказанного можно отметить дополнительные расширения, касающиеся дизайна и внешнего оборудования. В число таких компонентов входит:
- боковые зеркала заднего вида с обогревом и электронным приводом;
- легкосплавные 18-дюймовые диски;
- боковые зеркала и дверные ручки, окрашенные в основной цвет кузова;
- дневные ходовые огни со светодиодными секциями;
- запасное колесо (докатка).
Как видно, на внешний вид Honda HR-V 2018-2019 года выпуска приходится крайне мало элементов, связанных с дизайном. Больше всего изменений, в зависимости от определенной модификации, возможно наблюдаться в салоне данного транспортного средства.
В интерьере машины базовой комплектации можно обнаружить весьма «вкусный» набор различных расширений, которые, к тому же, могут быть улучшены за незначительную дополнительную плату. К общему числу базовых элементов салона относится:
- двухзонный климат-контроль;
- современная аудиосистема с CD-проигрывателем;
- четыре динамика по всему салону;
- возможность управления аудиосистемой с руля;
- поддержка аудио формата MP3;
- возможность подключения современных устройств через AUX/USB-разъем;
- система обогрева передних сидений;
- механическая регулировка воительского кресла по высоте;
- датчик контроля омывающей жидкости;
- четыре электронных стеклоподъемника;
- информационно-развлекательный интеллектуальный дисплей на центральной консоли.
Вышеназванные расширения актуальны только для стандартной версии Honda HR-V 2018-2019 модельного года. Что же касается тюнинг версии, то тут стоимость и прочие критерии могут существенно отличаться. Как правило, к тюнинг версиям можно отнести любой автомобиль, модернизированный больше, чем предусматривает комплектация.
Итог
Honda HR-V идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Honda HR-V прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.