Хонда цр-з 2010
Содержание:
- Технические характеристики
- Комплектации и цены Honda CR-Z
- MUGEN HONDA CRX PRO
- Управляемость на дороге
- Надёжность гибрида, поломки
- Технические характеристики гибрида Honda CR-Z
- Продажа Honda в Санкт-Петербурге
- Тюнинг
- 5 копеек о Honda CR-Z
- Интерьер
- Дизайн CR-Z Hybrid
- Цены на ремонт
- Продажа Honda Orthia в России
- Запчасти и шины на Honda Orthia
- Сводные данные по Honda Orthia
- Технические характеристики
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 1.5 л | 122 л.с. | 134 H*m | 9,9 сек. | 200 км/ч | 4 |
Гибрид | 1.5 л | 140 л.с. | 146 H*m | 9,1 сек. | 200 км/ч | 4 |
Подробнее
Как вы уже поняли это гибридный автомобиль, то есть он представляет собой смесь бензинового мотора, работающего в паре с электродвигателем. В данном случае здесь установлен бензиновый 16-клапанный атмосферный агрегат SOHC i-VTEC объемом 1,5 литра. Он выдает 112 лошадиных сил и 134 единицы крутящего момента. Присутствует такая же версия мотора, но с увеличенной мощностью до 120 лошадей и с увеличенным крутящий моментом до 146 H*m. Все это работает в паре с электроагрегатом построенным по принципу IMA, который выдает 13 или 20 лошадиных сил в зависимости от состояния аккумулятора.
Можно использовать по отдельности как бензиновый, так и электромотор Хонда СР-З. Электромотор будет использоваться только если вы не будете превышать скорость в 60 километров в час. В противном же случае машина автоматически подключит бензиновый двигатель. Все это можно использовать вместе, что позволяет отлично экономить топливо, в городе у вас будет уходить порядка 6 литров на 100 километров пути, а по трассе эта цифра упадет еще на 1 литр.
Мотор Honda CR-Z работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на передние колеса. Также производитель предлагает еще и вариатор. Динамика конечно же данной модели не порадует, она разгоняется до сотни всего лишь за 9 секунд, что не самый лучший результат, но его должно быть достаточно. Максимальная скорость машины будет равняться 200 км/ч.
Автомобиль построен на базе Insight, использует он независимую подвеску Макферсон спереди, а сзади установлена полунезависимая система на торсионах. Нельзя сказать, что машина жесткая, но нельзя сказать что не комфортная, в принципе ходовая отлично справляется со своей задачей и не раздражает водителя и пассажиров. Останавливается модель благодаря полностью дисковым тормозам, но вот вентиляцию получат только передние диски, что слегка огорчает. В принципе данных тормозных механизмов CR-Z вполне достаточно.
Комплектации и цены Honda CR-Z
Гибрид Honda CR-Z поставляется в нескольких комплектациях: Alpha, Alpha Master Label, а также финальная версия – Alpha Final Label.
Комплектация 1,5 Alpha была описана выше. Её стоимость составляет 2 014 000 рублей.
1,5 Alpha Master Label и финальная версия дополнительно включают:
- 17-дюймовые легкосплавные диски Honda CR-Z;
- комбинированную обивку салона;
- специально настроенную подвеску;
- полный комплект подушек безопасности;
- систему динамической стабилизации (VSA).
Цена Honda CR-Z в комплектации 1,5 Alpha Master Label будет стоить 2 125 000 рублей.
За финальную версию 1,5 Alpha Final Label надо будет заплатить 2 140 000 рублей.
MUGEN HONDA CRX PRO
Honda crx mugen pro
В первой половине восьмидесятых Хонда, чтобы привлечь внимание американских энтузиастов, вместе с небезызвестным придворным ателье Mugen выпускает гоночную модель на базе Honda CRX для участия в “Car Club of America GT-4 Racing”. Когда CRX начал откатывать отборочную квалификацию Honda и Mugen начали составлять гоночные планы
Mugen позаботился о двигателях и трансмиссии, Хонда в свою очередь поработала над подвеской и внешним видом автомобиля, шасси и кузовными работами выполнялись Диком Эриксоном и специальной проектной группой
Когда CRX начал откатывать отборочную квалификацию Honda и Mugen начали составлять гоночные планы. Mugen позаботился о двигателях и трансмиссии, Хонда в свою очередь поработала над подвеской и внешним видом автомобиля, шасси и кузовными работами выполнялись Диком Эриксоном и специальной проектной группой.
В этом же году было изготовлено два прототипа двигателей и отправлены в США, двигателя были протестированы на кузовах Honda CRX. На основе этих моторов были построены гоночные двигателя командой Formula-2 Муген, они были построены всего за 2 месяца. Несмотря на то, что команда в основном работала над V-6 моторами, она осталась очень довольна своим новым 4-цилиндровым творением.
В 1986 году присоединился к команде Даг Петерсон, соучредитель тюнинг-ателье Comptech, он внес изменения в двигатель, у мотора повысился коэффициент сжатия, за счет новых шатунов и кованных поршней, так-же были выполнены и другие работы с силовым агрегатом. После всех доработок мотор выдавал, вместо прежних 165 лошадиных сил, 198 л.с.
По мимо прироста мощности на 33 л.с, у мотора увеличился ресурс, теперь автомобиль мог проехать целый сезон без всякого вмешательства в двигатель.
Команда Дикса Эриксона время зря тоже не теряла, и упорно трудилась над шасси и кузовом. Они верили в потенциал стоковой Хонды CRX и оставили стандартную компоновку шасси, по тем же причинам они не использовали трубчатую конструкцию рамы. Корпус был окрашен в традиционные цвета Mugen.
Гоночный болид на базе Honda CRX в оригинальных цветах MUGEN
В мае 1985 года Honda CRX выиграл свою первую гонку в Road Atlanta, после победы автомобиль не переставал совершенствоваться, выхлопная система, шестерни, тормоза, шасси все это улучшалось.
И следом за Атлантой Дуг Петерсон выиграл национальный чемпионат GT-4, и в 1986 году Паркер Джонстон выиграл гонки GT-4 за рулем CRX. 8 августа 1985 года модель стала абсолютным победителем в национальной гонке SCCA. В общем Нonda CRX на протяжении всей своей шестилетней карьеры обеспечивал себя победами.
Технические характеристики MUGEN HONDA CRX PRO • Имя : Mugen XA-1 USR • Двигатель: In-Line 4 ohc 12-valve • Объем: 1.529 • Компрессия:12.3:1 • Мощность:165 л.с/ 7800 об.мин
Видео обзор экстерьера с официального музея Honda.
Управляемость на дороге
В каждом режиме машина ведёт себя на дороге по-разному. Активировав «Эко», будьте готовы получить неспешный автомобиль, выделяющийся в потоке лишь своим ярким дизайном. При торможениях ДВС часто отключается. Выжимая сцепление, всё возвращается в норму. Об экономичной езде сигнализирует зелёная подсветка тахометра.
Подвеска успешно справляется со своей задачей. На передней оси установлены независимые стойки от МакФерсон, а на задней – полузависимая торсионная балка.
Вид спереди
Спортивный режим позволяет полностью прочувствовать автомобиль. Коробка передач показывает себя с лучшей стороны. Педаль акселератора становится чувствительной, а приятный звук выхлопа создаёт впечатление, что под капотом турбированный агрегат. Как бы там ни было, этот автомобиль скучать не даст.
Надёжность гибрида, поломки
Обновлённая Honda CR-Z получилась достаточно надёжной. Установленные системы обеспечивают безопасность во время езды.
Основные технологии защиты включают:
- системы ABS, EBD, ESP, TCS;
- экстренное торможение со звуковым сигналом;
- помощник при начале движения на подъёме;
- круиз-контроль;
- автоблокировку дверей;
- технологию избегания столкновения с функцией автоматического торможения.
Рассмотрим плюсы и минусы Honda CR-Z
Из плюсов автомобиля стоит отметить:
Надёжность комплектующих
Спортивный характер
Привлекательный дизайн
Динамику
Из недостатков отмечается:
Цена
Отсутствие хода на чистой электротяге
Узкий задний ряд
Поломки для этого гибрида – явление редкое. Иногда проблемы у Honda CR-Z появляются с замками дверей. Обычно такое случается при морозах. Может выходить из строя масляный фильтр, чтобы этого избежать требуется проводить своевременное ТО.
Многие люди тюнингуют данный автомобиль, ведь он имеет спортивный вид, и дополнить его хочется многим. Стоит быть аккуратным с заменой дисков. Производителем устанавливаются колёса с разболтовкой 5×114.3. Учитывайте данный параметр, несоответствие значения диаметров дисков (R16) Honda CR-Z может привести к повреждениям или нарушению управляемости в движении.
Технические характеристики гибрида Honda CR-Z
Переднеприводный Хонда ЦР-З гибрид имеет не только стильный дизайн, но и неплохие технические показатели.
Основные технические характеристики Honda CR-Z представлены в таблице.
Трансмиссия | МКПП 6 |
Объём двигателя | 1496 см3 |
Клиренс Honda CR-Z | 150 мм |
Колёсная база | 2435 мм |
Ширина колеи (передней и задней) | 1515 мм и 1510 мм |
Радиус разворота | 5 м |
Размер топливного бака | 40 л |
Масса авто | 1,150 т |
Размер шин | 195/55R16 |
Тормоза (передние и задние) | Дисковые вентилируемые и дисковые |
Производитель предлагает на выбор установить вместо механической коробки вариаторную трансмиссию.
Бензиновый двигатель
На Honda CR-Z гибрид установлен 1,5 литровый четырёхцилиндровый мотор. Максимальная мощность составляет 120 л.с. при 6600 об/мин. Момент вращения – 145 Нм.
Двигатель Honda CR-Z оснащён программируемым впрыском топлива PGM-FI. Последовательный впрыск топлива обеспечивает максимум мощности при минимальной затрате топлива, а также минимум токсичных выбросов. Выброс CO2 составляет 120 г/км.
Под капотом
Электродвигатель
Электромотор располагается под капотом CR-Z гибрид. Его мощность составляет 15 кВт при крутящем моменте 78 Нм. Электромотор используется при скорости в 60 км/ч, а при увеличении скорости автоматически подключается ДВС.
Продажа Honda в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
CR-V 2020
3 074 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2020
2 967 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2020
3 074 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2020
2 967 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2020
2 674 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2020
3 074 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2020
3 074 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2020
3 074 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2020
2 967 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2020
2 967 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2020
3 324 900 ₽
Санкт-Петербург
Pilot 2020
4 654 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2019
2 710 000 ₽
Санкт-Петербург
Pilot 2018
3 515 000 ₽
Санкт-Петербург
Pilot 2018
3 149 000 ₽
Санкт-Петербург
Accord 2018
1 798 000 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2018
2 595 000 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2018
2 399 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2017
1 699 000 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2017
2 149 000 ₽
Отзывы российских владельцев автомобилей Honda
Отзыв о Honda N-WGN, 2017
Почему выбрал именно NWGN?
Сегодня хочу рассказать о преимуществах данного автомобиля, а также развеять миф о том что малолитражные авто типа Кейкар маленькие, в них мало места, они не едут, они не комфортные и т.д.
Постоянно растущие цены на бензин (и не только) заставили задумываться о…
Отзыв о Honda Shuttle, 2015
Всем доброго времени суток! Долго я думал писать отзыв или нет. Вот решился наконец то. Сразу скажу что пишу не сочинение по русскому языку и не ЕГЭ здаю. Так что любителям искать ошибки и придераться к знакам припенания могу сказать идите лесом. Пишу на «коленке». Смысл думаю будет…
Отзыв о Honda Civic, 2001
Короче понеслась, Дромовцам всем привет, Хондоводам, привет особый, ибо это каста отдельная. Был мною приобретён настоящий автомобиль Honda civic d15b вариатор 1.5л, 105л.с. В ноябре 2020 уходящего года, по рекомендациям жены( вроде ничё, едь глянь),потому как на мой взгляд смотреть реально было…
Статьи о Honda
Статьи об автомобилях Honda — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Автопутешествие из города на Енисее Красноярска до города детства Анапы;
Автомобиль у нас все тот же, Honda Fit 2-го поколения, Просто Ласточка, вновь пронесла нашу семью около 11 тыс. км, без запинки, без задоринки! Прям как автомат Калашникова, безотказна, на любые расстояния, подъемы…
Перегон Honda Stream в условиях пандемии в мае 2020;
Наконец-то я созрел для написания рассказа о перегоне, о котором я давно мечтал и который был совершен в конце мая — начале июня 2020 года в сложный для любых перемещений по стране период пандемии. К сожалению, а может и…
Honda уходит из Формулы 1. Почему и что будет дальше?;
В прошедшую пятницу все мировые автоспортивные СМИ взорвались новостью: Honda объявила о своем очередном уходе из Формулы 1 всего после пяти лет сотрудничества с McLaren и концерном Red Bull. Как выяснилось позже…
Новости о Honda
Honda Civic одиннадцатого поколения: первое фото;
Honda нашла покупателя на свой британский завод;
Honda Motor продаст свой автомобильный завод в британском Суиндоне промышленной логистической компании Panattoni. Последняя специализируется на складской недвижимости, сообщает Reuters.
В Японии произошел еще один пожар на заводе, выпускающем микрочипы для автопрома;
Автопроизводители по всему миру с января 2021 года страдают из-за нехватки микрочипов. Поставщики снизили их производство в 2020-м из-за «коронавирусного» кризиса и не успели подстроиться под рост спроса в 2021-м.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Эксплуатация и ремонт Honda
Статьи об эксплуатации и ремонте Honda в «Энциклопедии японских машин».
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Тюнинг
На сегодняшний день машина является чем-то большим, нежели простое средство передвижения. Личное транспортное средство отражает некий стиль, вкус, черты характера его владельца. В связи с этим, любой автовладелец желает, чтобы его машина была уникальной, узнаваемой, привлекательной, а также выделялась из общего потока автомобилей. Для подобных задач как раз существует тюнинг машин.
Собственники таких автомобилей, как Хонда СР-З 2010-го года и следующих годов производства в основном положительно отзываются о своих машинах. Невзирая на то, что автомобиль стильный и имеет внушительный список эстетических параметров и эксплуатационных возможностей, модернизацию Хонде все-таки нужна.
Например, благодаря тюнингу Honda CR-Z в экстерьере транспортного средства появляются особые, неповторимые индивидуальные возможности, значительно улучшается уровень комфорта салона, увеличивается безопасность на дороге, а также облегчается уход. Среди доступных элементов тюнинга, можно выделить наличие:
- Спойлеров;
- Кофр;
- Защитных козырьков;
- Накладок на кузов;
- Защиты силового агрегата;
- Накладок на фары;
- Декоративных элементов для оформления внешнего облика и салона машины;
- Ксенона;
- Альтернативной оптики;
- Кенгурятников;
- Дефлекторов стекол;
- Зеркал;
- Передних и задних камер;
- Автомагнитолы;
- Навигатора;
- Видеорегистратора;
- Системы парктроника;
- Ковриков в салон;
- Разнообразных чехлов для кресел;
- Шторок на окна;
- Полок в багажное отделение и прочее.
5 копеек о Honda CR-Z
Артем Мегион
5 лет назад
CR-Z, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Полтора года катаюсь, до сих пор кайфую от машины. За рулём космолёта )) Очень хороший ближний свет с дальним ночью по трассе не паришься. Много взглядов со стороны. Добавил ксенон в туманки ваще кайфую на туманках и ледках смотрится просто космос. Штатная музыка полностью устраивает, достаточно качественно играет. Единственное о чём задумался,немного громкости больше захотелось. По расходникам масло фильтр 250 рублей, салоный 600, движка 800, колодки комплект перед, зад обошелся 3000 рублей масло использую МОЛИ ГРИН Гибрит 1800руб за 4 литра.проехал 40 000 тысяч. 10 000 назад 2 раз сменил масло в ВАРЕ первый раз был после покупки , оно дорогое HMMF 3680 за канистру 4 литра, их нужно 2. + замена 2000руб и фильтр вариатора уличный ещё 2000руб.
ограничитель 190 км\ч потом приора обгоняет обидно(((( при дальних поездках на родных типо ковшах пояснится устаёт. Круиз максимум 110 км/ч мало было бы лучше 120 хотя бы))
иногда загорается оранжевая лампочка в виде бензоколонки)))
Полезный отзыв?
/
(+34/-2)
Sever 1982
Хабаровск
6 лет назад Сообщений: 2043
CR-Z, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Шустрый, экономичный, энергоемкая подвеска.
Мало внутри места на заднем ряду.
Нет
Полезный отзыв?
/
(+24/-3)
Владивосток
3 года назад
CR-Z, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Шикарный внешний вид, космический салон, идеальная управляемость, очень отзывчивая педаль газа даже в режиме normal, чувствительные тормоза. Машина по душе, со своим характером. Достаточно жесткая подвеска, но для меня это скорее положительный факт. А вообще, плюсы можно описывать бесконечно!!!
Из минусов-это , конечно же, отсутствие задних сидений. Вернее, посадочные места есть, но место для ног отсутствует. Хотя четыре небольшие девочки смогли уехать в ночной клуб на этом авто ))) так что не все так грустно. Еще это можно использовать в свою пользу- никого не подвозить 😉
Советую не боятся большого пробега авто! Обращайте на тех состоянии здесь и сейчас. Эти машины пробега не боятся. Менялись только задние амортики,т.к. с Японии почему-то пришли уже мокрые,но на эксплуатации это никак не отражалось. Владела авто 2,5 года больше ничего не менялось кроме маслов(HONDA original LEO), фильтров и hmmf
Полезный отзыв?
/
(+19)
Посмотреть
еще 62 мнения
Добавить 5 копеек о Honda CR-Z
Интерьер
Что что, но салон японские специалисты Honda все время умудрялись оформлять прекрасно и немного нестандартно. Так как перед нами гибридное транспортное средство, оно уже априори является уникальным, хотя и само внутреннее пространство сделано так же. Посадочные места необычные, в общей сложности их 4. Установленные впереди и сзади сидения решили обшить с помощью кожи, однако это все обусловлено комплектацией.
Передние сидения «ЦР-З» обладают внушительной боковой поддержкой, что порадует поклонников быстрой езды. Сидения имеет водительскую и пассажирскую электронную подстройку. Между креслами, перед ручкой переключения коробки передач, есть держатели для стаканов и разъем для зарядки от USB или питания прикуривателя 12 В.
Салон Honda CR-Z оснащен 6 динамиками, улучшающими акустический звук. Обновленная версия хэтчбека Honda CR-Z 2016 получила модернизированный сенсорный дисплей музыкальной системы, а также подлокотник между передними сидениями. Он заменил традиционный «ручник» на простую кнопку. Помимо этого, новая машина получила систему активного шумоподовления.
Теперь с помощью новой «музыки» можно через динамики повышать звучание работы мотора, что создает чувство езды на более мощном транспортном средстве, чем это есть в действительности. В целом свободного места внутри машины не так много. Его не так много впереди, но на втором ряду его вообще почти нет. По факту, второй ряд сделан для формальности. В идеале там смогут поместиться 2 пассажира, однако они будут испытывать крайние неудобства.
Приборную панель, которая расположена прямо перед владельцем автомобиля, инженеры решили разбить на 3 секции. Среднюю часть занимает колодец, отображающий аналоговый датчик вращения силового агрегата, а также спидометр электронного типа. Спидометр разделяет панель на 2 части – левая отвечает за электрический двигатель, а правая за бензиновую силовую установку.
В левой и правой части разместили дисплеи, имеющие синюю подсветку. На них выводится почти вся информация, однако в стандартном режиме там отображается наиболее необходимые данные о положении силовой установки и прочих узлов. Рулевое колесо гибридной версии Honda CR-Z имеет три спицы. В качестве обшивки можно увидеть кожу, но не в каждом исполнении.
Рулевое колесо обладает скромными вставками из хрома и большим числом разнообразных кнопок, спроектированных в большей степени для управления развлекательной системой. Однако в реальности, присутствуют кнопки, отвечающие за принципиально другие функции.
В левой части от владельца есть 3 клавиши управления режимами езды: Spoer, Normal и экологический режим. Рядышком заметны клавиши, показывающие актуальный скоростной режим в км или милях. Для того, чтобы отключить систему стабилизации предусмотрена специальная кнопка.
Оригинально и немного непривычно смотрится центральная консоль. Такое решение дизайнеров можно смело назвать успешным, потому что не так мало автомобилей оснащены классическим расположением приборов. В самой верхней части, находящейся на панели торпедо, можно заметить маленький бокс для разнообразной мелочевки. Ниже нее расположилась кнопка аварийной сигнализации.
Дальше в глаза бросается 7-дюймовым дисплей мультимедийной и навигационной системы, поддерживающий сенсорный ввод. В правой и левой его части заметны разнообразные кнопки для более простого управления. Еще правее расположились 2 дефлектора вентиляционной системы. Над ними установлена пассажирская подушка безопасности.
В левой части этого экрана виднеются небольшой мониторчик, несколько разнообразных клавиш и реально удобная шайба для настройки температурного режима. Традиционной такой блок «климата» расположен под экраном мультимедийной системы, однако в этой модели инженеры решили пойти другим путем.
Хочется заметить, что смотрится это превосходно. Далее виднеется толстая хромированная вставка, под которой разместили еще одно отделение для мелочевки. Самая нижняя часть центральной консоли оснащена AUX, USB-портом и двумя подстаканниками. Тоннель особо ничем не выделяется. Он обладает селектором КПП, а также механическим стояночным тормозом в виде ручника.
Багажное отделение, по понятным причинам, не является рекордным – только 225 л. Однако при необходимости можно убрать задние кресла, так как на них почти все равно никто не сможет сидеть комфортно, что предоставить уже 401 литр полезного пространства. Багажное отделение также оснащено нижним 19-литровым отсеком, который в большей степени предназначен для запасного колеса, ремкомплекта и остального дополнительного груза.
Дизайн CR-Z Hybrid
В современных реалиях внешний вид этой машины особо ничем не удивляет, но на то время это был слегка необычный дизайн. Передняя часть получила короткий капот с плавными линиями. Здесь установлены светодиодные узкие фонари, между которых расположилась трапецеидальная небольшая радиаторная решетка. Бампер модели слегка продуман в плане аэродинамики, он имеет так называемую губу, плавные срезы, а еще в него установили круглые противотуманные фонари.
Это трех дверный хэтчбек и сбоку он привлекает внимание не только благодаря всего одной двери, но и благодаря необычной форме кузова. В верхней и нижней части дверей расположились глубокие выштамповочные линии
Также слегка необычно оформлена ручка открытия двери, что тоже привлекает внимание.
Задняя часть хэтчбека имеет очень плавную форму, которая постепенно перетекает в крышку багажника, образуя тем самым еще и небольшой спойлер. Из-за этого крышка багажника выглядит аккуратно, но при ее открытии она становится огромной и слегка неудобный. Высота погрузки Honda CR-Z достаточно высокая для такого класса, поэтому некоторым людям может быть неудобно.
В принципе обычные по форме фары выполнены так, чтобы они сочетались с формами кузова и не привлекали особого внимания. Задний же бампер впечатляет своими размерами, он действительно огромный, но на нем больше ничего интересного нет. Его нижняя часть получила небольшую пластику вставку, на которой находятся узкие светоотражатели.
Размеры машины:
- длина – 4080 мм;
- ширина – 1740 мм;
- высота – 1395 мм;
- колесная база – 2425 мм;
- клиренс – 135 мм.
Цены на ремонт
Техническое обслуживание Хонда | Цена, руб. |
Замена моторного масла с фильтром | от 500 |
Замена фильтра двигателя | от 200 |
Замена фильтра салона | от 200 |
Замена топливного фильтра | от 2000 |
Замена масла АКПП/МКПП | от 750 |
Замена фильтра АКПП | от 500 |
Замена тормозной жидкости | от 1000 |
Замена антифриза | от 1200 |
Замена жидкости заднего дифференциала | от 850 |
Регулировка зазоров клапанов | от 2500 |
Замена свечей зажигания | от 600 |
Чистка дроссельной заслонки с адаптацией | от 2000 |
Чистка форсунок инжектора | от 2500 |
Компьюторная диагностика | от 1000 |
Диагностика подвески | от 750 |
Замена приводного ремня | от 1250 |
Замена цепи ГРМ | от 8250 |
Замена ремня ГРМ | от 8500 |
Замена распредвала | от 8500 |
Замена сцепления, робот | от 8500 |
Замена АКПП, комплекс | от 13500 |
Замена водяного насоса (помпы) | от 2500 |
Замена прокладки ГБЦ | от 15000 |
Техническое обслуживание Хонда | Цена, руб. |
Ремонт рулевой рейки | от 8500 |
Ремонт насоса ГУР | от 6000 |
Замена поршневых колец | от 25000 |
Замена двигателя в сборе | от 25000 |
Сход-развал, регулировка | от 1850 |
Замена тормозных колодок | от 1150 |
Замена лампы ближнего света | от 250 |
Замена лампы заднего фонаря | от 200 |
Заправка автокондиционера | от 1500 |
Шиномонтаж, комплекс | от 2300 |
Сезонное хранение шин | от 2500 |
Замена шаровой опоры рычага | от 850 |
Замена сайлентблока рычага | от 1500 |
Замена рулевой тяги | от 1500 |
Замена рулевого наконечника | от 650 |
Замена амортизатора | от 850 |
Удаление сигнализации | от 5000 |
Замена датчика парковки (парктроник) | от 500 |
Замена бампера | от 2000 |
Ремонт актуатора сцепления | от 12500 |
Адаптация сцепления IMT | от 2250 |
Бактерицидная чистка салона | от 850 |
Замена радиатора | от 2500 |
Стоимость ремонта модельного ряда Хонда и Акура.
Honda Accord 7 (2003-2008)Honda Accord 8 (2008-2012)Honda Accord 9 (2013-2016)
Honda Civic 4D 8 (2006-2011)Honda Civic 4D 9 (2012-2015)
Honda Civic 5D 8 (2006-2011)Honda Civic 5D 9 (2012-2015)
Honda CR-V 3 (2007-2012)Honda CR-V 4 (2012-2016)Honda CR-V 5 (2017-н.в.)
Honda Crosstour 1 (2010-2012)Honda Crosstour 2 (2012-2015)
Honda Pilot 2 (2008-2015)Honda Pilot 3 (2016)
Acura MDX 2 (2007-2012)Acura MDX 3 (2014-2017)
Acura RDX 1 (2007-2012)Acura RDX 2 (2014-2017)
За более подробной информацией о услугах сервиса обращайтесь к менеджерам нашего техцентра. Ремонт и сервисное обслуживание автомобиля производится по предварительной записи с помощью онлайн формы или по телефону +7 (495) 260-01-40.
Продажа Honda Orthia в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Одинцово
Orthia 1996
222 000 ₽
Воронеж
Orthia 1996
258 000 ₽
Краснодар
Orthia 1996
170 000 ₽
Екатеринбург
Orthia 1997
160 000 ₽
Екатеринбург
Orthia 1996
125 000 ₽
Полевской
Orthia 1998
150 000 ₽
Пласт
Orthia 1996
140 000 ₽
Омск
Orthia 2000
270 000 ₽
Омск
Orthia 1996
210 000 ₽
Омск
Orthia 1997
53 000 ₽
Новосибирск
Orthia 1998
199 999 ₽
Новосибирск
Orthia 1997
130 000 ₽
Новосибирск
Orthia 1999
160 000 ₽
Новосибирск
Orthia 1996
195 000 ₽
Новосибирск
Orthia 1997
200 000 ₽
Новосибирск
Orthia 2001
265 000 ₽
Новосибирск
Orthia 1998
100 000 ₽
Новосибирск
Orthia 2000
186 000 ₽
Новосибирск
Orthia 1996
250 000 ₽
Новосибирск
Orthia 1998
170 000 ₽
Запчасти и шины на Honda Orthia
Двигатель Honda K24A8, F23A, F18B, B20B | Гарантия до 100 дней
АКПП на Honda B20B, SKPA | Установка | Гарантия до 30 дней
Honda HR-V МКПП
Цена 5 000 р.
Статьи о Honda Orthia
Статьи об автомобилях Honda Orthia — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
«Крымские коты», или Автопутешествие на двух машинах из Новосибирска в Крым;
Старт назначен на 29 августа на «где-то рано утром»! В пятницу, конечно, же лечь пораньше не получилось, да и спалось как-то рвано. У меня всегда так, когда надо выспаться, не получается, так как волнение перед дорогой з…
Новосибирск — Великий Устюг — Питер — Крым на Honda Orthia ;
Цель поездки — сменить обстановку, на людей посмотреть и себя показать, проехаться по родственникам, одноклассникам и друзьям, отдохнуть в Крыму. Супруга тоже жаждала посмотреть новые места, ведь дальше Сибири мы…
Путешествие по маршруту Кемерово-Астрахань-Сочи-Москва-Новосибирск, или 11 000 км за 2 недели на Honda Orthia;
Идея этого автопутешествия зрела уже довольно давно. В прошлом году был «тренировочный» заезд по маршруту Новосибирск-Екатеринбург-Новосибирск с целью проверить, на что я способен.
- Где в Уфе есть разборы JDM машина интересует в наличии радиатор от honda orthia b20b
- (автотема) Хонда Орхия не заводится
- хонда орхия
- НУЖНА ПОМОЩЬ ХОНДА ОРХИЯ!!!SOS) ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
- рейка партнер и орхиа!! взаимозаменяемы ли они??
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda Orthia» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Ортия
Альтернативное написание: Орхия, Ортиа, Орхиа, Ортхия, Ортхиа
Сводные данные по Honda Orthia
Объем двигателя Honda Orthia
Крутящий момент Honda Orthia
Технические характеристики
Honda crx первое поколение 1984-1987год
Общие | 1.3 | 1.5 | SI |
тип кузова | Купе | Купе | Купе |
Количество дверей | 3 | 3 | 3 |
Количество мест | 4 | 4 | 4 |
Класс авто | |||
Страна производства | Япония | Япония | Япония |
Двигатель | |||
Подача топлива | Карбюратор | Инжектор | Инжектор |
Объем | 1.3 | 1.5 | 1.6 |
Мощность | 77 л.с 113 Hm | 110 л.с 138 Hm | 135 л.с 155 Hm |
Марка топлива | Бензин | Бензин | Бензин |
Разгон до 100 км/ч | 10.4 секунды | 8.5 секунды | |
Расход топлива | 4 литра/100км | ||
Трансмиссия: | |||
Привод | Передний | Передний | Передний |
КПП | Механика, автомат | Механика, автомат | Механика, автомат |
Тормоза: | |||
Задние | Дисковые |
Дисковые |
Дисковые вентилируемые |
Передние | Дисковые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Габариты | |||
Длина мм | 3675 | 3675 | 3675 |
Ширина мм | 1625 | 1625 | 1625 |
Высота мм | 1290 | 1290 | 1290 |
Клиренс мм | 165 | 165 | 150 |
Колесная база мм | 2200 | 2200 | 2200 |
Размер шин | 165/70 R13 | 175/70 R13 | 185/60 R14 |
Масса кг | 760 кг | 800 | 860 |
Объем бака литры | 41 | 41 | 41 |
Второе поколение 1987-1991
Общие | 1.5 | si | SiR b16a |
тип кузова | Купе | Купе | Купе |
Количество дверей | 3 | 3 | 3 |
Количество мест | 4 | 4 | 4 |
Класс авто | |||
Страна производства | Япония | Япония | Япония |
Двигатель | |||
Подача топлива | Инжектр | Инжектор | Инжектор |
Объем | 1.5 | 1.6 | 1.6 |
Мощность | 105 л.с 132 Hm | 130 л.с 147 Hm | 160 л.с 155 Hm |
Марка топлива | Бензин | Бензин | Бензин |
Разгон до 100 км/ч | |||
Расход топлива | |||
Трансмиссия: | |||
Привод | Передний | Передний | Передний |
КПП | Механика, автомат | Механика, автомат | Механика, автомат |
Тормоза: | |||
Задние | Дисковые |
Дисковые |
Дисковые вентилируемые |
Передние | Дисковые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Габариты | |||
Длина мм | 3755 | 3755 | 3800 |
Ширина мм | 1675 | 1675 | 1675 |
Высота мм | 1270 | 1270 | 1270 |
Клиренс мм | 150 | 150 | 150 |
Колесная база мм | 2300 | 2300 | 2300 |
Размер шин | 185/60 R14 | 185/60 R14 | 195/60 R14 |
Масса кг | 860-890 | 880-900 | 900 |
Объем бака литры | 41 | 41 | 41 |