Седан honda civic 4d: здесь есть комфорт и простор, но есть ли дух honda?
Содержание:
- Проблемные коробки
- Оцениваем храбрость японского седана: клиренс Хонда Цивик и бездорожье
- Цена
- Конкуренты Honda Civic 2020
- Особенности интерьера Honda Civic
- Увеличение клиренса Хонда Цивик 4Д
- Технические характеристики Honda Civic 4D 1,6 л CVT
- Технические характеристики Honda Civic 5
- Внешний вид и габариты Honda Civic 2020
- Позиционирование
- Броская внешность
- Интерьер Civic 9
- Увеличение клиренса Хонда Цивик 4Д
- Гамма вариантов выбора обновленного спорт-седана
- Слабый орган – рулевая рейка Хонда Цивик 4D
- Продажа Honda Civic в России
- Запчасти и шины на Honda Civic
- Сводные данные по Honda Civic Hatchback
- Для Европы
- Технические характеристики
Проблемные коробки
В пару моторам шло множество коробок передач: 6-ступенчатая механика, 5-ступенчатый автомат i-Shift, 6-ступенчатый робот и вариатор на гибридной версии. Высокой надежность они не блещут. Больше спортивных ощущений доставляет механика Хонды Цивик, автомат слишком задумчив и не всегда подбирает передаточные числа правильно, что не дает нормально ускориться.
С механикой подружиться сложно. Если будете ездить медленно на низких оборотах, то постепенно убьете подшипники. Высокие обороты с резкими переключениями негативно влияют на синхронизаторы. Если плохо включается вторая передач – синхронизаторы. Сцепление МКПП живет 150 тысяч.
Автоматическая коробка по надежности нормальная, но чаще встречается робот. Сцепление робота живет 100 тысяч при условии на светофорах переведения селектора в нейтральное положение. В противном случае замена понадобиться через 10 тысяч.
Оцениваем храбрость японского седана: клиренс Хонда Цивик и бездорожье
Изначально автомобиль проектировался для передвижения по дорогам общего назначения с хорошим покрытием. Отличная курсовая стойкость на высоких скоростях прослеживается в настройках:
- подвески;
- адаптивного усилителя рулевого управления (EPS).
Новый Civic легко контролируется посредством нарастающего усилия на руле с увеличением скорости передвижения. Энергоемкая подвеска демонстрирует крайнюю собранность. В процессе тест-драйв Хонда Цивик, при скоростном проходе петли, не было ни единого намека на раскачивание и крены кузова.
В меру жесткая конструкция, казалось бы, должна плохо отрабатывать дефекты дорожного полотна и мелкие сколы. Однако, японские инженеры решили этот вопрос на «пять с плюсом». При проезде неровностей автомобиль их просто «проглатывает», демонстрируя при этом полный акустический комфорт в салоне. Задняя многорычажка местами работает несколько жестко.
К сожалению, клиренс у обновленного Цивика все же маловат
Преодолевать ухабы и ямы большой глубины необходимо с осторожностью, дабы не зацепить бампером или днищем выраженную неровность. Передвижений по дорогам пересеченной местности все же придется избегать
Просвет в 150 мм может быть критичным даже для движения по колее небольшой глубины.
Цена
Несмотря на небольшие продажи модели из-за неконкурентного ценообразования, машину найти на вторичном рынке несложно. Седан владельцы продают в среднем за 750 000 рублей. Хэтчбек встречается реже, а ценник практически идентичен.
Обслуживание также дороже конкурентов. Стоимость запчастей часто относится владельцами в минус. Плюсов у автомобиля много: спортивный стиль, комфорт, приятная надежность и т.д. Но Honda Civic 9 не лишена минусов: морозоустойчивость, конечно ценник обслуживания и мелкие заводские недочеты. Так, японец прекрасен и уж точно будет выделять вас на фоне остальных.
Конкуренты Honda Civic 2020
Конкурировать новая модель Хонда Цивик может с разными автомобилями. Но в списке основных соперников – Toyota Corolla и Mazda3. Причём, Тойоту стоит выбрать за хорошее оснащение и более удобную в обращении систему мультимедиа. Тогда как по большинству других параметров выигрывает Хонда. Цивик отличается более мощными моторами, спортивными режимами, большим багажником и качественными материалами отделки. В то же время по основным параметрам автомобили примерно равнозначны, и выбор конкретного варианта больше зависит от личных предпочтений.
Сравнивая Цивик 2020 с Мазда3, можно отметить особенности движения второй модели. У Mazda лучшая динамика и манера хода. С другой стороны, у Хонды более вместительный багажник. И, что намного важнее – просторный салон, в котором достаточно места для пятерых. Сервисный центр тоже проще найти для хэтчбека Honda Civic 2020, топлива он тратит меньше, а список опций включает подогрев второго ряда кресел и зеркал – у Mazda3 такой особенности нет.
Особенности интерьера Honda Civic
Салон Honda Civic 9 4D
Задний ряд сидений
Изменения коснулись также и интерьер Хонды 9го поколения. Устранение всех эргономических недостатков создало из японского авто поистине красивый седан. В улучшенном Civic 4D можно отметить изменения в фактуре материалов, использованных при отделки салона, они стали более качественными. Пластик, из которого изготовлена торпеда автомобиля стал явно мягче и приятнее на ощупь. А в рестайлинговой версии даже появилась возможность использования кожи в интерьере салона. Отделка сидений выполнена в светлых тонах и придаёт салону автомобиля поистине богатый и свежий вид. Изюминкой салона Цивика является новая приборная панель, состоящая из двух «этажей»: • В нижнем ряду за рулевым колесом расположился тахометр; • В верхнем ряду находится цветной дисплей борткомпьютера, цифровой спидометр и топливный индикатор.
Салон
Руль немного уменьшился в размерах и стал более комфортно ощущаться в руках водителя. А благодаря большим кнопкам, которые находятся на «правильных» местах, управление автомобилем стало намного практичнее и удобнее. Достаточно компактный салон, которым обладает Хонда Цивик, не мешает троим пассажирам, которые находятся на задних сидениях расположиться удобно, так как на полу возле задних сидений практически отсутствует центральный туннель. Это ещё один плюс салона японского седана. Отметить можно также 440-литровый багажник Цивик, который достаточно вместительный для седана такого класса.
Багажник
Увеличение клиренса Хонда Цивик 4Д
Многие автолюбители отмечают, что автомобиль имеет низкий дорожный просвет и не подходит для езды по бездорожью. Поэтому встает вопрос – как увеличить клиренс на своем авто? Рассмотрим, как поднять клиренс на примере автомобиля Цивик 4Д.
Проставки для увеличения клиренса
Чтобы увеличить дорожный просвет спереди и сзади автомобиля, можно приобрести специальные проставки на колеса. Стоит ли это делать и какими могут быть последствия, читайте ниже.
Для Цивик 4Д выпускаются пластиковые проставки в виде шайб с отверстием. Стоят такие запчасти недорого и установить их на машину достаточно просто. После работ обязательно необходимо сделать сход-развал.
Данный способ является спорным. Он, бесспорно, помогает решить проблему низкого клиренса и поднимает машину. Судя по отзывам, многие автовладельцы остаются довольны результатом.
Однако нужно знать, что при этом меняется центр тяжести и углы положения рычагов, что может вызвать преждевременный износ деталей подвески.
Кроме того, за подобное вмешательство дилер снимет автомобиль с гарантии, поэтому, прежде чем производить подобную модификацию на новом авто, хорошенько подумайте, насколько она вам нужна.
Таким образом, клиренс Хонда Цивик моделей прошлых лет является, скорее, недостатком машины, нежели ее достоинством. Как ни крути, а 15 мм дорожного просвета недостаточно. Лишь в моделях после 2015 года клиренс авто был увеличен до 16,5 см.
Больший клиренс дает возможность чувствовать себя за рулем увереннее и свободнее. Тем не менее, если вы планируете использовать машину исключительно в городе, вам будет вполне комфортно и с невысоким дорожным просветом.
Технические характеристики Honda Civic 4D 1,6 л CVT
Кузов – седан; 5 мест
Габариты – 4,65 х 1,8 х 1,42 м
Колесная база – 2,7 м
Клиренс – 135 мм
Багажник – 519 л (5 мест)
Грузоподъемность – 450 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 254 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный; R4; 1,6 л
Мощность – 123 л.с. при 6 500 об/мин
Крутящий момент – 152 Нм при 4 300 об/мин
Удельная мощность и момент – 98 л.с. на 1 т; 121 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – АКПП (CVT-вариатор)
Динамика 0-100 км/ч – 11,6 с
Максимальная скорость – 196 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 9,2 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,2 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – BF Goodrich G-Force Winter 2 215/55R16
Минимальная цена автомобиля – $21 900 или около 570 тыс. грн. для 2017 г.в.
Цена тестового автомобиля – $21 900 или около 570 тыс. грн. для 2017 г.в.
Технические характеристики
Honda Civic 4D 1.6 CVT EleganceУведомить о появлении в продаже |
|
---|---|
Тип | Автомобиль |
Тип кузова | Седан |
Габариты (ДхШхВ), м | 4,648 х 1,799 х 1,416 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест в салоне | 5 |
Объем багажника (мин./макс.), л | 519 |
Клиренс, мм | 135 |
Тип мотора | Бензин |
Наличие и тип ДВС | ДВС, бензиновый, атмосферный, 4-цилиндровый |
Наличие эл.мотора (моторов) | — |
Мощность, л.с. (кВт) | 123 (90) |
Крутящий момент, Нм | 152 |
Тип привода | передний |
КПП | АКПП («автомат») |
Тип КПП | АКПП CVT-вариатор |
Динамика разгона 0-100 км/ч, с | 11,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Доп. режимы езды | кнопка ECON; вариатор — D (обычный); S (спорт); L (пониженное передаточное число) |
Емкость бака, л | 47 |
Расход топлива (город. цикл), л/100 км | 9,2 |
Расход топлива (загород. цикл), л/100 км | 5,2 |
Расход топлива (смешан. цикл), л/100 км | 6,7 |
Аудио/Мультимедиа система | да, ЖК-дисплей 5 дюймов |
Сенсорный ЖК-дисплей | — |
Приборы ЖК-дисплей | + |
Кондиционер | + |
Климат-контроль | да, 1-зонный |
Климат-таймер, предварительный подогрев | — |
Подогрев сидений, руля | да, сидений |
Камера заднего вида | да, три режима изображения |
Камеры кругового обзора | — |
Пневматическая подвеска | — |
Электропривод стекол, зеркал | + |
Электропривод крышки багажника | — |
Оббивка сидений, материал | ткань |
Декоративная отделка салона | черный глянец, серебристые вставки, шлифованные вставки |
Легкосплавные колесные диски | да, 16 дюймов |
Ксеноновые фары | — |
Светодиодные фары | — |
Панорамная крыша, люк | люк, открывание на проветривание и полное, шторка от солнца |
Дополнительно | 6 подушек безопасности, ABS, ESP (VSA), LED-фонари дневного света, «авто-ручник» с кнопкой, система AUTO HOLD, датчики парковки, пр. |
Технические характеристики Honda Civic 5
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 85 л.с. | 104 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.5 л | 90 л.с. | 118 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.5 л | 92 л.с. | 131 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.5 л | 103 л.с. | 121 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.6 л | 125 л.с. | 144 H*m | 8,8 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 130 л.с. | 144 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.6 л | 160 л.с. | 152 H*m | 7,8 сек. | 215 км/ч | 4 |
Подробнее
За что действительно полюбилась публике машина, так это за спортивные повадки, обусловленные двигателем и подвеской. Моторов здесь всего три: 1,3-литровый, 1,5-литровые и 1,6-литровые. Это атмосферные 16-клапанные бензиновые движки VTEC, выдающие приличное количество лошадиных сил для 1991-1997 годов.
Подробные характеристики каждого двигателя указаны в таблице выше, останавливаться на них не имеет смысла. Эти моторы имеют заводскую отсечку на 8 тысячах, что очень привлекает любителей тюнинга. Особых проблем с движками не случается, если часто менять масло и каждые 100 тысяч километров ремень ГРМ. Не стоит забывать про сальники и помпу – классическое содержание и обслуживание.
В пару агрегатам предлагалась либо 4-ступенчатая гидротрансформаторная коробка, либо 5-ступенчатая механика. Конечно «гонщики» выбирают механику, да и проблем с ней меньше. Если пришлось ездить быстро на автомате, то больше 170 тысяч километров он не выдержит. Привод от КПП пятого Цивика идет только на переднюю ось.
Подвеска автомобиля вкруг независимая на двух рычагах спереди и множестве рычагов сзади. Это сравнительно комфортная ходовая, позволяющая автомобилю ввинчиваться в повороты без особых кренов. Оказалось, что слегка жестковатая подвеска легко выдерживает изъяны российских дорог. Нижняя шаровая опора ходит по 120 тысяч, под 200 тысяч километров пройдут верхняя шаровая опора, рычаги, сайлент-блоки и т.д.
Внешний вид и габариты Honda Civic 2020
Рассматривая кузов автомобиля, можно заметить такие особенности:
- обновлённый передний бампер с ярко выраженными воздухозаборными отверстиями – визуально этот элемент разделён на 3 части;
- изменения головной оптики – фары получились более вытянутыми, и вместе с линией капота придают передней части «прищуренный» вид;
- радиаторную панель, отделённую от бампера чёрной зоной;
- изменённый дизайн боковых элементов кузова, благодаря которому машина смотрится более спортивной;
современные задние фары, полностью светодиодные.
Ширина автомобиля не отличается от выпущенных на несколько месяцев раньше версий в кузове купе и седан, составляя 1800 мм. Длина равна 4,52 м, высота – 1,435 м. Масса, в зависимости от комплектации, находится в пределах 1318-1366 кг. Клиренс автомобиля составляет 135 мм – достаточно для городских автомобилей, но слишком мало для неровных дорог.
Позиционирование
Говорим Honda – подразумеваем Civic. Первое поколение Civic дебютировало летом 1972-го (как 1973 МГ): т.е. история Honda Civic насчитывает уже почти полвека! Критически-важным стал 1975 год: тогда в США вводились новые экологически правила и Honda Civic с мотором CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion) сумел их выполнить без катализатора – а это означало заметную выгоду в цене для конечного покупателя. Таким образом, успех первым Honda Civic принесли не спорт-версии, а экономичность и надежность «на каждый день».
Седан в модельной гамме Honda Civic появился не сразу. В первом поколении он впускался лишь с осени 1977 до лета 1978, а во втором поколении также появился позже хэтчбека. Порой седан продавался под другим названием. Однако с третьего поколения модели (1983 год) седан постоянно присутствовал в семействе Civic и выходил на рынок практически одновременно с хэтчем. Сегодня выпускается десятое поколение Honda Civic и здесь седан появился даже раньше, чем хэтчбек: первый публичный дебют состоялся в США осенью 2015 года; хэтчбек появился осенью 2016 года; в начале 2017-го новые модели Honda Civic приехали в Европу; а в середине 2017 года – доехали и до Украины.
Броская внешность
Дизайн японца соответствует традициям – стремительные формы, спортивные атрибуты. Правда наверное для захвата взрослой аудитории дизайнеры и маркетологи Хонды решили сделать его немного приземистым, а не просто спортивным.
Седан
Последние поколения Цивика внешностью седана и хэтчбека отличаются. Небольшая схожесть с остальными больше относится к седану. У него узкие линзованные фары, разделенные небольшой решеткой радиатора с хромированной линией. Бамперу нечем выделиться кроме ПТФ и еще одной полосы хрома.
Боковая часть неплохо выглядит за счет устремляющих линий к задним фонарям. Дополняет образ зеркало заднего вида на ножке. Задняя часть после рестайла стала выглядеть круче за счет формы фонарей стиля BMW, соединенных хромированной полосой на крышке багажника. Крышка такой формы, чтобы получить подобие спойлера. Выпуклые формы заднего бампера по оснащению получили только светоотражатели.
Размеры седана:
- длина – 4575 мм;
- ширина – 1755 мм;
- высота – 1435 мм;
- база – 2675 мм;
- дорожный просвет – 165 мм.
Хэтчбек Honda Civic IX
Во внешности хэтчбека спорта намного больше. Агрессивная морда с иными фонарями на светодиодных элементах притягивает все взгляды. Центр бампера, соединенный с оптикой окрашен черным цветом. Сбоку углубления с подчеркивающими линиями, создающими форму воздухозаборника, там установлены ПТФ.
Профиль стремительный с большими расширениями арок по пластиковой защите. Внизу установлены, окрашенные в цвет кузова молдинги. Боковая часть действительно напоминает горячий хэч.
Задняя часть Хонды Цивик 9 заслуживает отдельного описания. Ее выпуклые фонари, переходящие в перекладину спойлера – произведение искусства. Массивный бампер имеет образ за счет расширения, созданного арками, на нем внизу стоит детализированная пластиковая накладка со светоотражателями.
Габариты хэтчбека:
- длина – 4370 мм;
- ширина – 1770 мм;
- высота – 1470 мм;
- база – 2595 мм;
- клиренс – 140 мм.
Не все так радужно
Красота кузова постепенно угасает из-за тонкого ЛКП. Сколы появляются часто, так что придется закрашивать сорванную краску. Коррозия вещь редкая ввиду возраста, но контакты электрической части любят окисляться.
Интерьер Civic 9
Инициатива проявлена также внутри. Необычности внутри хватает, правда стиль идентичен прошлому поколению. Материалы отделки улучшились, но остаются простыми в виде ткани и пластика. В хороших комплектациях встречается кожа на руле и сидениях.
Сиденья прекрасны, спереди оснащены внушительной боковой поддержкой, подогревом и электрической регулировкой. Задний диван плоский с легким поднятием посередине. Есть большой откидной подлокотник. Пространства внутри Honda Civic 9 немного, но стесненно вы себя чувствовать не будете.
Все оборудование окружает водителя. В его руках находится 3-спицевый мульти-руль с кнопками управления музыкой и круиз-контролем. Щиток приборов за рулем – отдельная история. Продолжена традиция двухуровневой приборки, правда теперь полностью электронной. Нижний дисплей имитирует аналоговый тахометр, верхний показывает скорость, температуру двигателя и уровень топлива. Второй уровень сделан шире, для установки небольшого дисплея аудиосистемы.
В сторону пилота также повернута центральная консоль с большими кнопками управления музыкой и отдельный блок климат-контроля. Все это конечно приятно и удобно, правда не оставляет пассажиру ничего кроме нахождения внутри. Есть различные ниши для мелочей, подстаканники и по сути все. Радует, что все оформление салона не скрипит и не стирается.
Багажник Civic порадует семейных водителей 440-литровым объемом, в хэтчбеке 477-литровым. Задний диван складывается в ровный пол, образуя рекордные 1378 литров. Оставили «фишку» прошлого поколения Magic Seats – поднятие подушки задних сидений вверх для перевозки высокого груза.
В общем, к салону претензий минимум, есть эргономичные мелочи и проблема с досугом переднего пассажира.
Увеличение клиренса Хонда Цивик 4Д
Многие автолюбители отмечают, что автомобиль имеет низкий дорожный просвет и не подходит для езды по бездорожью. Поэтому встает вопрос – как увеличить клиренс на своем авто? Рассмотрим, как поднять клиренс на примере автомобиля Цивик 4Д.
Для увеличения клиренса авто есть следующие варианты:
Поставить проставки на колеса – самый бюджетные и не самый надежный способ.
Заменить стойки или поставить койловеры – более дорогостоящий, но при этом и более надежный вариант.
Приобрести диски большего диаметра – важно знать, что максимальные размеры для колес Хонда Цивик следующие: диски R14 185\70 или R16 205\55 (60).
Проставки для увеличения клиренса
Чтобы увеличить дорожный просвет спереди и сзади автомобиля, можно приобрести специальные проставки на колеса. Стоит ли это делать и какими могут быть последствия, читайте ниже.
Для Цивик 4Д выпускаются пластиковые проставки в виде шайб с отверстием. Стоят такие запчасти недорого и установить их на машину достаточно просто. После работ обязательно необходимо сделать сход-развал.
Данный способ является спорным. Он, бесспорно, помогает решить проблему низкого клиренса и поднимает машину. Судя по отзывам, многие автовладельцы остаются довольны результатом.
Однако нужно знать, что при этом меняется центр тяжести и углы положения рычагов, что может вызвать преждевременный износ деталей подвески.
Кроме того, за подобное вмешательство дилер снимет автомобиль с гарантии, поэтому, прежде чем производить подобную модификацию на новом авто, хорошенько подумайте, насколько она вам нужна.
Таким образом, клиренс Хонда Цивик моделей прошлых лет является, скорее, недостатком машины, нежели ее достоинством. Как ни крути, а 15 мм дорожного просвета недостаточно. Лишь в моделях после 2015 года клиренс авто был увеличен до 16,5 см.
Больший клиренс дает возможность чувствовать себя за рулем увереннее и свободнее. Тем не менее, если вы планируете использовать машину исключительно в городе, вам будет вполне комфортно и с невысоким дорожным просветом.
Гамма вариантов выбора обновленного спорт-седана
Предрасположенность японского изобретения к более низшему ценовому сектору обусловило применение только переднего привода во всех комплектациях:
- Elegance;
- Lifestyle;
- Executive.
Двигатель новой Civic может работать как в паре со 6-ти ступенчатой механикой, так и с 5-тью передачами автомата. Возможность установки той или иной коробки зависит от уровня оснащенности. Так, в версии Elegance автомобиль может иметь только МКПП, а также:
- электропривод регулировки и обогрев зеркал;
- электростеклоподъемники всех дверей;
- простой кондиционер;
- мультиинформационный дисплей;
- системы курсовой устойчивости, помощи при подъеме и торможении, АBS;
- режимом ECON.
ЭБУЭБУ
Фирма очень рассудительно поступает с теми, кто не хочет переплачивать за дополнительные «навороты» в автомобиле. Это наглядно демонстрирует широкая гамма версий машины. В самой дешевой комплектации, согласно показаниям тест-драйвов изощренной Хонда, уже доступны все новейшие инновации из раздела систем безопасности и экономичности без особого ущерба комфортабельности транспортного средства.
Более дорогие комплектации могут агрегатироваться как автоматом, так и механикой. Дополнительно повышается комфорт экипажа за счет таких опций:
- климат-контроля;
- кожаной отделки салона;
- электропривода и подогрева сидений;
- камеры заднего вида;
- устройства громкой связи (Hands Free).
Слабый орган – рулевая рейка Хонда Цивик 4D
ЭкстерьерЭкстерьерВ девятой генерации компания стала применять только усилители рулевого управления. Переработанная программа управления агрегатом позволила повысить информативность на баранке. Поскольку спереди так и осталась подвеска типа МакФерсон, общая компоновка системы руления не модернизировалась.
В новой машине японцы полностью отказались от гидромеханики, помогающей рулить. Теперь во всех комплектациях доступен только ЭУР EPS. Последний, согласно экспертизам тест-драйвов Хонда Цивик, настроен очень хорошо. Руление на больших скоростях стало четким и приятным.
Удобство драйва по-прежнему обеспечивается исполнительным механизмом типа шестерня-рейка и системой рычагов рулевых тяг с наконечниками. Парковаться в стесненных городских условиях теперь вообще не проблема. На месте руль вращается очень легко и быстро перемещает колеса – всего 2,87 оборота от упора до упора.
Система рулевого управления у восьмого поколения таила производственный дефект. Ремонтировать рулевую рейку приходилось уже через 30 000 км пробега по дорогам среднего качества. Выходила из строя втулка, которая обладала малым коэффициентом запаса по прочности и была изготовлена из низкокачественного материала.
Видимо, заводчане решили сэкономить на комплектующих. Но сотрудники фирмы Honda уверяют, что массовая неисправность была устранена.
Продажа Honda Civic в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Civic 2012
300 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2012
899 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2010
595 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2008
350 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2008
499 999 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2008
430 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2008
447 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2008
450 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2008
435 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2008
429 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2008
470 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2008
385 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2007
450 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2007
425 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2007
380 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2007
449 750 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2003
250 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2002
265 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 1997
149 700 ₽
Великий Новгород
Civic 2009
459 900 ₽
Запчасти и шины на Honda Civic
Крыло левое
Дверь левая
Двигатель Honda Civic 5D R18A2
Цена 11 990 р.
Бампер передний Honda Civic 4D 2006-2012
Цена 17 000 р.
Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 44 000 р.
Дверь передняя левая для Honda Civic 4D 2006-2012
Цена 17 000 р.
Статьи о Honda Civic
Статьи об автомобилях Honda Civic — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Honda Civic восьмого поколения (FD, FK, FN 2005–2012 гг.). Надежность и характер;
Civic — автомобиль для гурманов? По крайней мере, в поколениях 90-х годов он таковым и был. А с седьмой генерации все больше начал становиться маркетинговым продуктом. Впрочем, он все же сохранил часть своей харизмы…
Первый обзор Honda Civic нового поколения;
За всю историю нестареющего Honda Civic, который добрался до десятого поколения и уже справил 40-летний юбилей, ему еще никогда не приходилось сталкиваться с таким вызовом. Автоконцерн Honda, основной поставщик технологи…
Знакомство с Приморьем и перегон в Новосибирск Honda Civic;
План путешествия достаточно прост, но в то же время емок: забираем машину, осматриваем Владивосток и посещаем остров Русский; далее Находкинский округ — предстоит залезть на Брата и взглянуть с него на Сестру, а…
Новости о Honda Civic
Honda Civic одиннадцатого поколения: первое фото;
Седан Honda Civic следующего поколения: первые «живые» фото;
Honda представила новый «коробочный» мотор для свапа от Civic Type R;
- CIVIC FERIO Скачут обороты
- Хонда Цивик Ферио 1992г
- Хонда Цивик Ферио 1992г ЭБУ 37820-P07-900 к какому двигателю
- Помогите советом по подушкам двс CIVIC 4d hybrid
- Машина дёргается на ходу Honda Civic ferio ek3 d15b
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda Civic Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Цивик
Альтернативное написание: Сивик
Сводные данные по Honda Civic Hatchback
Объем двигателя Honda Civic
Крутящий момент Honda Civic
Для Европы
рестайлинг, 9 поколение, 06.2015 — 12.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort | 06.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FB2 | |
1.8 MT Executive | 06.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FB2 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Comfort | 06.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FB2 | |
1.8 AT Executive | 06.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FB2 |
рестайлинг, 9 поколение, 10.2014 — 12.2017, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6d MT S | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Comfort | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Style Edition | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Lifestyle | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Executive | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Elegance | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Elegance | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Style Edition | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Lifestyle | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Executive | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Comfort | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Elegance | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Style Edition | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Executive | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Lifestyle | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
рестайлинг, 9 поколение, 10.2014 — 12.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT S | 02.2015 — 03.2017 | L13Z4 | FK2 | |
1.4 MT Comfort | 02.2015 — 03.2017 | L13Z4 | FK2 | |
1.4 MT Elegance | 02.2015 — 03.2017 | L13Z4 | FK2 | |
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6d MT S | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Comfort | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Sport | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Lifestyle | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Executive | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Elegance | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT S | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Elegance | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Sport | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Lifestyle | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Executive | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT S | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Elegance | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Sport | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Lifestyle | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Executive | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
9 поколение, 01.2014 — 01.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6d MT S | 01.2014 — 01.2015 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Comfort | 01.2014 — 01.2015 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Sport | 01.2014 — 01.2015 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Lifestyle | 01.2014 — 01.2015 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Executive | 01.2014 — 01.2015 | N16A1 | FK3 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort | 01.2014 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Sport | 01.2014 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Lifestyle | 01.2014 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Executive | 01.2014 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Comfort | 01.2014 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Sport | 01.2014 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Lifestyle | 01.2014 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Executive | 01.2014 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
9 поколение, 01.2012 — 01.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT S | 02.2012 — 01.2015 | L13Z4 | FK2 | |
1.4 MT Comfort | 02.2012 — 01.2015 | L13Z4 | FK2 | |
1.4 MT Sport | 02.2012 — 01.2015 | L13Z4 | FK2 | |
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6d MT S | 01.2013 — 01.2015 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Sport | 01.2013 — 01.2015 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Comfort | 01.2013 — 01.2015 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Lifestyle | 01.2013 — 01.2015 | N16A1 | FK3 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Executive | 02.2012 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Sport | 02.2012 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Comfort | 02.2012 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT S | 02.2012 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT S | 02.2012 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Comfort | 02.2012 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Sport | 02.2012 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Executive | 02.2012 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 100 л.с. | 127 H*m | 13,4 сек. | 187 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 142 л.с. | 118 H*m | 9,1 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 120 л.с. | 131 H*m | 10,5 сек. | 207 км/ч | 4 |
Гибрид | 1.5 л | 90 л.с. | 127 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Изначально обсудим всю начинку автомобиля, а после поговорим про жизнь этого оборудования.
Линейка силовых агрегатов Honda Civic IX состоит из старых двигателей с некоторыми доработками. Это простые мощностью моторы, которые вполне достаточно для городской езды.
- Атмосферный 1,3-литровый двигатель L13Z4, выдающий 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 127 H*m крутящего момента, доступного с 4800 оборотов. Очень спокойный динамически мотор, расходующий в городе порядка 7 литров.
- Знаменитый 1,8-литровый R18Z1. Здесь установлен облегченный коленвал, другое ПО, дисульфидо-молибденовое покрытие поршней. Мощность поднялась всего до 142 лошадиных сил, крутящий момент равен 174 H*m. Динамика значительно лучше, но и расход минимум 9-литровый.
- Редкий дизельный мотор 1,6 i-DTEC N16A1. Турбированный агрегат выдает 120 лошадей с 300 единицами крутящего момента. Простой динамически двигатель, зато очень экономичный – 4 литра паспортного расхода по городу.
- Дорестайлинг оснащался также гибридным 1,5-литровым двигателем всего на 90 сил и 127 H*m момента. Это 8-клапанный бензиновый движок, в паре с электрическим двигателем.
Парой двигателю Цивика выступают 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Робота прошлого поколения убрали – правильно. Привод исключительно передний. Комфортная подвеска зависит от типа кузова. Седан оснащен стойками Макферсон спереди и независимой многорычажкой сзади. Хэтчбек на заднюю ось получит полунезависимую торсионную балку. Комфорта добавляют гидронаполненные втулки стабилизаторов сзади.