Honda civic 4d
Содержание:
- Особенности интерьера Honda Civic
- Крышка подлокотника Honda Civic 4d: стоит ли брать запчасти в Китае?
- Другие проблемы и неисправности
- Конкуренты Honda Civic 4d
- Ходовая часть на Honda Civic 4d
- Технические характеристики
- Все поколения Honda Civic
- Технические характеристики
- Плюсы и минусы Honda Civic 9 поколения:
- Есть ли инновации?
- Плюсы и минусы модели
- Стоимость содержания
- В итоге
Особенности интерьера Honda Civic
Салон Honda Civic 9 4D
Задний ряд сидений
Изменения коснулись также и интерьер Хонды 9го поколения. Устранение всех эргономических недостатков создало из японского авто поистине красивый седан. В улучшенном Civic 4D можно отметить изменения в фактуре материалов, использованных при отделки салона, они стали более качественными. Пластик, из которого изготовлена торпеда автомобиля стал явно мягче и приятнее на ощупь. А в рестайлинговой версии даже появилась возможность использования кожи в интерьере салона. Отделка сидений выполнена в светлых тонах и придаёт салону автомобиля поистине богатый и свежий вид. Изюминкой салона Цивика является новая приборная панель, состоящая из двух «этажей»: • В нижнем ряду за рулевым колесом расположился тахометр; • В верхнем ряду находится цветной дисплей борткомпьютера, цифровой спидометр и топливный индикатор.
Салон
Руль немного уменьшился в размерах и стал более комфортно ощущаться в руках водителя. А благодаря большим кнопкам, которые находятся на «правильных» местах, управление автомобилем стало намного практичнее и удобнее. Достаточно компактный салон, которым обладает Хонда Цивик, не мешает троим пассажирам, которые находятся на задних сидениях расположиться удобно, так как на полу возле задних сидений практически отсутствует центральный туннель. Это ещё один плюс салона японского седана. Отметить можно также 440-литровый багажник Цивик, который достаточно вместительный для седана такого класса.
Багажник
Крышка подлокотника Honda Civic 4d: стоит ли брать запчасти в Китае?
Всем доброго времени суток!
Сегодня обзор предмета не электротехнического характера. Речь пойдет о крышке подлокотника автомобиля Honda Civic 4D. В той комплектации машины, на которой я езжу, обивка салона велюровая и в местах интенсивной эксплуатации порядком вытерлась.
Крышку можно снять и поменять обивку самостоятельно, если есть где купить качественные материалы или обратиться к услугам специализированных ателье, если не напугает ценник на их услуги.
Третий вариант – это покупка готовой крышки в далекой восточной стране. На странице товара указано, что крышка подходит на модель Honda Civic 4D 2006-2011гг. выпуска, и может быть бежевого, серого и черного цвета.
Курьер принес простую транспортировочную картонную коробку. Дополнительно от перипетий дороги крышка был защищена пакетом из пупырки.
Внешний вид не вызывает отторжения. Сделано аккуратно, все обводы и формы визуально совпадают с родным подлокотником. Да, это не оригинал, но и цена другая. Пластиковый каркас подлокотника обтянут искусственной кожей с характерным рисунком. Неприятного запаха от конструкции нет. Под искусственной кожей, видимо, проложен слой поролона – подлокотник мягкий, но слой поролона не глубокий, чрезмерной мягкости нет.
На каркасе материал закреплен скобами, что в отличии от штатного подлокотника лучше так, как родной мало того, что истерся, так еще и с одного края ткань из под крышки вылезла.
Крышка подлокотника крепится к остальной части шестью саморезами. На фото четыре посадочных места видны хорошо, а два справа немного прикрыты обивкой, но в процессе установки это не мешало.
Длина крышки 33,5 мм, ширина в районе 17 мм.
Для того, чтобы снять крышку подлокотника нужно разобрать чуть не весть подлокотник так, как два самореза в средней части спрятаны и без вандализма не обойтись.
Во избежание этого сначала нужно выкрутить два самореза и снять пластиковую панель на нижней части подлокотника. В нижней части, ближе к петле подлокотника она вставляется в пазы и после удаления двух саморезов легко снимается.
Здесь же виден вылезший край обивки.
Четыре самореза (красные стрелки) крепления крышки видны хорошо (два внизу уже мною удалены), а для того чтобы добраться до двух средних нужно в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении крышки (перемещается по салазкам – синие стрелки) нужно выкрутить еще четыре самореза.
После этого крышка отходит от остальной части конструкции, но не снимается так, как соединена с механизмом зубчатой рейкой.
Чтобы снять крышку можно вынуть шплинт, но можно этого и не делать – уже в этом положении открывается нормальный доступ к саморезам в средней части крышки.
Последние фото делал уже при сборке, увлекшись процессом разборкb, но последовательность отражена верно.
Сняв родную крышку можно сравнить ее с новой.
Незначительные отличия есть по высоте и в задней части крышки, не влияющие на функционал.
Посадочные места под саморезы полностью совпали, а крепление обивки от производителя авто вызвало недоумение – обивка просто обернута на каркас и придавливается к остальной части конструкции, потому и вылезла со временем.
В штатном исполнении между каркасом крышки и обивкой вставлена подушка из пенки, но опять же не крепится ни как, положили друг на друга и завернули в обивку.
Сборку подлокотника провел в обратном порядке уже быстрее). Новая крышка встала ровно на положенное место, без зазоров, перекосов, скрипа и люфта.
Результат:
В целом получилось неплохо. Небольшая разница в высоте не чувствуется, без залысин и потертостей интерьер стал выглядеть лучше. Летом, наверное, рука будет потеть, но есть кондиционер.
Старую крышку при случае отвезу в специализированное ателье. Опять же, если ценник на замену обивки будет вменяемый. Пока буду ездить с обозреваемой, но, как говорят; «Нет ничего более постоянного, чем временное явление».
Актуальную цену можно узнать здесь.
Другие проблемы и неисправности
Автомобили старше 4-х – 5-ти лет нередко страдают вздутием лакокрасочного покрытия в районе задних арок. Пузыри так же могут появиться по наружному контуру задних дверей и в водосточном желобе.
На передних фарах некоторых автомобилей появлялось помутнение стекла с внутренней стороны. Дилеры производили замену проблемной оптики по гарантии. Для замены перегоревших ламп ближнего света и габаритов придется снимать подкрылки. Для доступа к лампам левой фары сверху необходимо снять АКБ и бачок антифриза. Доступ к правой фаре сверху немного сложней. Противотуманные фонари в переднем бампере пользуются большим спросом у ночных «грабителей». Воруют их очень часто. После длительной эксплуатации автомобиля может спаиваться патрон с лампой в стоп-сигнале. Причина в близком расположении ножек лампы со стеклянным цоколем.
Из-за закисания трапеции стеклоочистителей дворники могут жить своей жизнью – останавливаются в самый неподходящий момент в самом ненужном месте.
Салон Хонда Цивик 4д зимой нередко поскрипывает, чаще передняя панель. Может заскрипеть задняя полка. Не редкость и «сверчок» крышки бардачка в правом верхнем углу. Для устранения звука необходимо проклеить «маделином» крышку и ее ответную часть на панели.
Легко стирающиеся накладки педалей сцепления и тормоза, а так же оплетка руля и ручки переключения передач подскажут реальный пробег автомобиля. Потертости появляются после 50 – 70 тыс. км.
На Honda Civic 4D старше 3-х-5-ти лет могут возникнуть проблемы с замком зажигания. Сначала появляются частичные закусывания замка при включении зажигания, в конечном итоге ключ перестает проворачиваться. Замок считается неразборным, и официальные дилеры производят замену замка с комплектом ключей и иммобилайзером. Причина отказа – износ рабочей поверхности самих секретов внутри замка. Новый замок стоит около 10 – 12 тыс. рублей, прописка иммобилайзера потребует около 5 тыс. рублей.
Иногда иммобилайзер «теряет» один из ключей. Попытка заменить батарейку в ключе ситуацию не меняет, так она не имеет никакого отношения к иммобилайзеру.
Некоторые замечают «шевеление» обивки передних дверей при подъеме или опускании стекол. Причина «оживления» — крепление средней части обшивки двери прямо к рамке стеклоподъемника.
Под крышей может образовываться конденсат, стекающий с креплений солнцезащитных козырьков. Из конденсата могут появиться разводы на обивке потолка.
При пробеге более 80 – 100 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Для устранения шума достаточно смазать проблемный узел через отверстие под наклейкой.
Из-за перегорания предохранителей на плате магнитолы может пропадать подсветка кнопок.
Конкуренты Honda Civic 4d
Как я уже говорил, Honda Civic – это дорогое удовольствие. Все одноклассники, не считая премиальных, обойдутся значительно дешевле при сходных характеристиках. Ford Focus, который сам по себе давно перестал быть «травоядным» транспортом для менеджеров среднего звена, даже в самой заряженной версии Titanium c двухлитровым 150-сильным мотором, стоит на 26 тысяч рублей дешевле базового Civic. Впрочем, разница с Mazda 3 и Volkswagen Jetta не столь очевидна. Стоит, в противовес, отметить, что Сивик значительно легче конкурентов, а значит — более динамичен при прочих равных.
Автомобиль | Габариты | Мин. комплектация и цена | Макс. комплектация и цена |
Honda Civic 4d |
4545х1755х1435 мм 1200-1270 кг |
1,8 (141) 5МКП Elegance 749 000 рублей |
1,8 (141) 5АКП Premium 949 000 рублей |
Mazda 3 |
4580х1755х1470 мм 1221-1298 кг |
1,6 (105) 5МКП Direct 625 000 рублей |
2,0 (150) 5АКП Touring plus 904 000 рублей |
Ford Focus |
4534х1823х1484 мм 1290-1468 кг |
1,6 (85) 5МКП Ambiente 532 000 рублей |
2,0 (150) 5АКП Titanium 723 000 рублей |
Volkswagen Jetta |
4739х1778х1482 мм 1400-1417 кг |
1,6 (104) 5МКП Trendline 685 000 рублей |
1,4 TSI (150) 7DSG (робот) 923 000 рублей |
Текст/фото/видео — Андрей Чепелев, Бибика.Ру
Автомобиль предоставлен автоцентром Хонда Лиговский (Санкт-Петербург, ул. Камчатская д.7, тел./факс (812)495-68-48)
Ходовая часть на Honda Civic 4d
Автомобиль много прощает неопытным и неаккуратным водителям. По рытвинам теперь можно ездить с меньшей опаской – подвеска стала намного более энергоемкой, чем на восьмом Сивике. Хорошо отрабатывают и системы стабилизации. Для испытаний мы выехали на пустующую парковку строящегося гипермаркета. Если включить ESP, то безо всякого страха можно совершать самые грубые, с точки зрения техники безопасного вождения, ошибки: тормозить в поворотах, ездить на летних шинах по снегу и льду… Тем же, кто привык полагаться на свои водительские инстинкты, можно посоветовать полностью отключить электронных помощников и выписывать виражи в свое удовольствие, благо Honda Civic 4d это позволяет.
Очень важно, что под рычагами подвески Сивика при полной загрузке – 155 мм. Ровно такой же дорожный просвет – у Renault Logan
В ходе теста мы смогли немного покататься по бугристому пустырю – летние шины не дали возможности далеко уехать, но днищем ни разу ни обо что не задели.
Технические характеристики
Хонда Цивик 4д 2008 года была только с передним приводом и оснащалась несколькими вариантами четырех цилиндрового (шестнадцать клапанов) рядного двигателя, который разместился впереди, поперечно.
- Бензиновый 83-сильный. Объем 1,4 литра. Устанавливался в сочетании с механической коробкой. До 2008 года она была пятиступенчатой. Позже ее заменили на шестиступенчатую.
- Бензиновый 140-сильный. Объем 1,8. Самый массовый агрегат. В Россию поставлялись машины только с таким двигателем. Имеет одну особенность, заключающуюся в том, что катализатор, который соединен с выпускным коллектором, практически входит в ГБЦ. От этого повышается опасность перегрева мотора, если имеются какие-то проблемы с системой охлаждения.
- Бензиновый 200-сильный. Объем 2 литра;
- Турбо-дизельный. Объем 2,2 литра;
- Гибрид: 1,3 литра бензиновый плюс электродвигатель на 20 л.с.. Это вариант выпускался только для Европы и пользовался там известной популярностью.
Все бензиновые силовые агрегаты имели распределенный впрыск. Максимальная скорость, гарантируемая производителем, для седана составляла 200, а для хэтчбека – 210 км/ч. При этом «сотню» авто набирало за 9,1 секунды, если в комплекте шла «механика» и за 10,8 (10,9 для хэтчбека) секунд с «автоматом». Гибридный двигатель оказался не таким «резвым» и позволял достичь той же скорости за 12,1 секунды.
Расход горючего в смешанном цикле у седанов составлял 6,6 (6,7 с коробкой-автоматом) литра, а у хэтчбеков – 5,8 (6,3) литра. Гибридный «европеец» на ту же сотню брал всего 4,6 литра бензина.
О коробках передач стоит дополнительно сказать, что поставляемые для российского рынка седаны Хонда Цивик 4д шли с механическими «шестиступками» или пятиступенчатыми гидромеханическими «автоматами».
В зависимости от кузова, в ходовой части имеются свои особенности. В отличие от хэтчбеков, имеющих в задней части Н-образную балку, седаны оснащаются полностью независимо подвеской. Самым слабым звеном оказались пружины в задней подвески, плохо выдерживающие полную нагрузку (автомобиль провисал), которая по паспорту составляет 1700 кг при снаряженной массе машины 1194 кг. Этот недостаток был устранен в 2010 году. А самыми долговечными деталями являлись шаровые опоры и стойки стабилизаторов.
Все поколения Honda Civic
-
X рестайлинг
-
X
-
IX рест.
-
IX
-
VIII рест.
-
VIII
-
VII
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
Перейти
Возможно, недостаточно хорошие продажи, изменение конъюнктуры рынка, а может и критика владельцев девятого поколения Honda Civic, появившегося на рынке в 2012 году, заставили Honda уже через год представить обновленную версию модели.
Конечно, за столь короткий срок полностью переработать Honda Civic компания не успела, но кое-что все же было сделано. Уловив, что спрос на седаны в сегменте «С» начал расти быстрее, чем на хетчбэки, японские инженеры срочно доработали версию 4D, которая, кстати, и выпускается с кузовом седан (5D является пятидверным хетчбэком).
Следует отметить, что именно компактный Honda Civic принес японскому бренду значительно больше пользы, чем любая другая выпускаемая им модель. Вопрос касается не столько прибыли, сколько имиджа марки, ее авторитета и узнаваемости. Некоторые эксперты полагают, что именно благодаря Civic, Honda смогла стать крупнейшим мировым автопроизводителем.
Согласно проведенному маркетологами исследованию, чаще всего Honda Civic приобретают мужчины в возрасте от 35 лет, с высшим образованием, которые являются высококвалифицированными специалистами или менеджерами среднего звена, ранее владевшие автомобилями других марок, среди которых Mazda 3, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer. Поэтому, в соответствии с новой концепцией, обновленный Honda Civic должен была стать максимально качественным, энергичным, динамичным и даже премиальным. Согласно этим требованиям и проводился рестайлинг девятого поколения.
Под капотом Honda Civic оставлен неплохо себя зарекомендовавший четырехцилиндровый 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 142 л.с с крутящим моментом в 174 Нм, который предлагается в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с пятидиапазонным «автоматом». У последнего предусмотрен режим ручного управления и даже подрулевые лепестки, но они присутствуют не во всех комплектациях. Привод — исключительно передний.
Технические характеристики
Двигатель Хонда Цивик
В России Хонда Цивик девятого поколения можно купить с бензиновым четырехцилиндровым мощным агрегатом объемом в 1,8 л. Мощность двигателя данной модели составляет 142 л.с, что на более чем 50 л.с больше своего предшественника. Работает двигатель на пару со 6ти ступенчатой МКПП или с 5ти ступенчатой коробкой передач «автомат». По характеристикам производителя расход бензина по трассе и в чертах города составляет 5,5 литров и 9,2 л соответственно (реально получается немного больше — до 10,5 л с коробкой автомат в городе). Если брать параметр разгона авто до 100 км/час, то японский седан с механической коробкой передач может разогнаться за 8,7 сек, а с АКПП на 2 секунды больше. Максимально возможная скорость Цивика составляет до 200 км в час. Хонда Цивик 9 поколения обладает системой под названием ECO-Assist, которая создана, чтобы делать подсказки водителю во время движения автомобиля, она выбирает оптимальный режим поездки, который позволит расходовать наименьшее количество топлива. Понять на сколько экономично расходуется топливо можно по изменению цвета спидометра, при неэкономичном режиме движения авто цвет меняется с зеленого на синий.
Технические характеристики Honda Civic 9 | ||
Двигатели | 1.8 MT (141 л.с.) | 1.8 AT (141 л.с.) |
Общая информация | ||
Страна марки | Япония | |
Сборка модели | США, Турция | |
Класс автомобиля | C | |
Количество дверей | 4 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.1 | 10.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.2 / 5.1 / 6.6 | 8.8 / 5.6 / 6.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензин | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1798 | |
Тип наддува | нет | |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 141 / 104 при 6500 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 174 при 4300 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество цилиндров | 4 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 10.6 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 87.3 | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм | ||
Длина | 4575 | |
Ширина | 1755 | |
Высота | 1435 | |
Колесная база | 2675 | |
Клиренс | 165 | |
Ширина передней колеи | 1505 | |
Ширина задней колеи | 1530 | |
Размер колес | 195 / 65 / R15, 205 / 55 / R16 | |
Объем и масса | ||
Объем багажника мин/макс, л | 440 | |
Объем топливного бака, л | 50 | |
Снаряженная масса, кг | 1244 | |
Полная масса, кг | 1635 | |
Подвеска и тормоза | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Плюсы и минусы Honda Civic 9 поколения:
Любое авто имеет свои сильные и слабые стороны, которые отметили автолюбители и которыми не следует пренебрегать при покупке. У Хонда Цивик преимуществ отмечается больше, чем недостатков. Ниже перечислены основные достоинства и недостатки Honda Civic 9 поколения:
Плюсы модели
• Безопасность и комфортность езды; • Удобное управление седаном; • Стильный экстерьер и интерьер авто; • Хорошая наполненность в каждой комплектации; • Экономность топливного расхода; • Хорошая шумоизоляция автомобиля; • Мягкая подвеска; • Хорошее звучание динамиков; • Качественная сборка; • Надёжность
Минусы модели
• Высокая стоимость автомобиля в сравнении с похожими моделями; • Недешёвые комплектующие.
Начальная версия Цивика 9го поколения меняла свои характеристики достаточно много раз, каждый раз удивляя и заинтересовывая автолюбителей все больше и больше. Ведь именно молниеносная реакция японской компании на предпочтение покупателей, которая воплощалась в рестайлинговых версиях, стала визитной карточкой к успеху данной модели. А все недостатки, которыми обладает данный автомобиль являются незначительными, ведь чтоб на самом деле определить стоимость японского седана Honda Civic 9го поколения нужно сесть за руль и проехаться. И только после личного тест драйва станет понятно, что данное авто стоит своих денег и является стоящим приобретением для любого ценителя автомобилей. А если бережно относиться к данной модели и правильно ухаживать за авто, то Цивик отработает вложенные деньги сполна.
Есть ли инновации?
Невзирая на свою оригинальную внешность и необычный салон, седан Honda Civic 4D создан по традиционным рецептам, здесь использовались проверенные решения. Несущий кузов – с большим содержанием высокопрочных сталей: производитель заявляет, что доля ультра-высокопрочной стали возросла с 1% в предшественнике до 12% в актуальной модели; это позволило улучшить безопасность и, одновременно, облегчить (-31 кг) кузов автомобиля. Передняя подвеска – традиционный МакФерсон; задняя – многорычажная, независимая. Рулевое управление построено по схеме «шестерня-рейка», плюс электрический усилитель руля.
Кузов полностью новый; здесь увеличена доля сверхпрочных сталей, что позволило повысить его прочность и чуть облегчить автомобиль. Подвески спереди и сзади – независимые. Традиционный атмосферный мотор со степенью сжатия 10,7:1 рассчитан под использование обычного 95-го бензина; в паре с ним работает CVT-вариатор. Подобный поход, да помноженный на спокойных покупателей-традиционалистов (а таких будет большинство) обещают надежность и долговечность эксплуатации.
Однако есть одна уникальная разработка, которую невозможно оставить в стороне – это система i-VTEC: она управления фазами газораспределения, что помогает улучшить продувку камеры сгорания и перемешивание топливовоздушной смеси – а это позволяет увеличить мощность и снизить расход топлива. Как все работает: в двигателе установлен распределительный вал с несколькими кулачками разного размера и профиля, которые управляют открытием/закрытием клапанов. Также предусмотрен многосекционное коромысло (рокер) между распределительным валом и клапаном. В зависимости от того, какой кулачок сейчас активен (т.е. заблокировано коромысло или нет) – меняются фазы газораспределения и высота подъема клапана. Подобная система VTEC встречается на автомобилях Honda уже давно, а добавка буквы «i» означает лишь то, что теперь технология i-VTEC стала более «интеллектуальной» и «гибкой» в процессе принятия решения. Также отмечу, что двигатель серии R16 на седане Honda Civic 4D имеет цепной привод ГРМ и схему SOHC, т.е. один распределительный вал. В этом моторе система i-VTEC настроена так (есть отдельный малый кулачок), что при малых нагрузках реализуется цикл Миллера и это позволяет снизить расход топлива. В тоже время обычно цикл Миллера означает снижение мощности на более высоких оборотах, но здесь у системы i-VTEC предусмотрены другие (увеличенные) кулачки, что позволяет обеспечить хороший момент и мощность в зоне средних оборотов.
Камера заднего вида – пример того, как «заморочилась» Honda для реального удобства человека и «не заморочились» подавляющее большинство других производителей автомобилей. В остальном 5-дюймовый центральный ЖК-дисплей привычен: аудиосистема; подключение телефона по каналу Bluetooth; разные настройки. Экран дает приятную и насыщенную цветами картинку, но ему не хватает разрешения.
Плюсы и минусы модели
Основываясь на отзывах владельцев Хонда Цивик 4д, размещенных в интернете на тематических порталах, можно сделать выводы, какие плюсы и минусы имеются у рассматриваемой модели автомобиля.
Плюсы
Здесь сложно расположить достоинства машины в порядке возрастания или убывания. Поэтому список будет просто перечислением главных положительных качеств Цивика.
- На первое место практически сто процентов автомобилистов ставят качество всей сборки, а также отдельных узлов и деталей. Это вполне объяснимо, ведь Civic 4D – японская машина.
- Следующим пунктом можно указать расход топлива. О нем подробно уже рассказывалось в разделе с техническими характеристиками. Причем водители отмечают стабильный объем потребляемого бензина даже при большом пробеге.
- Однозначно положительные отзывы получает дизайн кузова. При этом отмечается, что он не только делает внешний вид стильным и презентабельным, но еще и существенно влияет на динамику машины.
- Комфортный салон. Здесь «плюс» ставится не только простору, но также ровному полу и обогреву сидений и ног.
- Владельцы авто с механическими коробками передач положительно отзываются об этом узле: надежность, долговечность.
- Управляемость. Здесь водители особенно хвалят чувствительный спортивный руль и жесткую подвеску, которая «держит» автомобиль на дороге на большой скорости.
Минусы
- Большинство водителей одним из главных минусов считают низкий дорожный просвет. Что вполне объяснимо, если учитывать качество дорог, а также погодные условия зимой. Ведь при клиренсе в 145 мм очень легко застрять на снегу даже в условиях городских улиц.
- Также многие российские водители указывают на слишком жесткую для отечественных дорог подвеску. Она идеальна на ровном гладком асфальте, но для наших реалий не слишком подходит.
- Шумоизоляция. Как ни странно, но многие автовладельцы среди «минусов» указывали именно «сильный шум» в салоне.
Как видно, недостатков Хонда Цивик 4д 2008 почти не имеет. Несомненно, отзывы о машине в основном положительные. Впрочем, есть некоторые моменты, которые можно назвать спорными, так как одни водители записывали их в «минусы», а другие, наоборот, в «плюсы».
Таких пунктов не много, но перечислить их все-таки стоит:
- Объем багажника. Видимо, кому-то не хватает, но в этом случае лучше было бы приобрести не седан, а хэтчбек.
- Управляемость. Очевидно, в данном случае имеется в виду то, что передняя стойка кузова выполнена слишком широкой и несколько перекрывает обзор.
- Цена.
Стоимость содержания
Городской расход топлива в среднем составил около 9,5 л на 100 км; в пробках и при динамичной езде расход возрастал до 10-11 л; на выходных и при пустых дорогах – падал до 7,5-8 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составлял 4,5-5 л на 100 км; при скорости 110-120 км/ч – возрастал примерно до 6 л на 100 км пути.
Стандартная гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км – в зависимости от того, что наступит ранее. Периодичность ТО – раз в 15 тыс. км или раз в год. Стоимость минимального ТО составляет 2,3 тыс. грн.; расширенные ТО обойдутся в 3,5-5,2 тыс. грн.
Цены указаны по состоянию на апрель 2018 года, без учета различных дополнительных скидок и бонусов при покупке автомобиля или его обслуживании, кроме указанных выше относительно года выпуска автомобиля.
В итоге
Когда знакомишься с автомобилями в стиле «средний класс, оптимальная версия», то может получиться ситуация, как с Mitsubishi ASX или Hyundai Creta – вроде и все хорошо, но как-то «не цепляет». А может быть ситуация, когда автомобиль вроде и привычен, но находит в себе силы и возможности удивлять – к примеру, Hyundai Accent или Nissan Qashqai. Где оказывается Honda Civic 4D? Хотите верьте, хотите нет, но во второй группе. С кучей мелких оговорок, невозможностью выбора мотора или коробки, с замечаниями к багажнику – но это хороший автомобиль для «реальной жизни»: вспомните, с чего начиналась история успеха Honda Civic – не со спортивных заряженных версий, а с экономичности и надежности.
Honda Civic 4D прибыл в Украину с твердым намерением дать бой лидерам рынка. И все ключевые качества для этого у него есть: хорошо выглядит, предлагает адекватную цену, просторен внутри, радует комплектацией
Пусть это не откровение в классе, но однозначно новый сильный игрок, на которого нужно обратить внимание
PS: Ах да, на счет «духа Honda»… Дождитесь следующей статьи!
Плюсы:
+ Выглядит дороже своей цены: оригинально, свежо, интересно в деталях
+ По-настоящему семейный седан: комфортно, тихо, просторно в салоне; большой багажник
+ Удачная «средняя версия» плюс бонусы – камера заднего вида и люк в крыше
Минусы:
– Характер автомобиля не соответствует ожиданию «подогретая Honda»
– Для седана – вообще нет выбора версий: другой мотор, МКПП или АКПП, комплектация