Honda accord viii (2008-2013)

Двигатели

Accord для Российского рынка оснащался бензиновыми атмосферными двигателями рабочим объемом 2,0 л (156 л.с.) и 2,4 л (200 л.с.). 2-х литровый агрегат самый неприхотливый. Мотор 2,4 л, напротив, может огорчить. Поводов несколько. Самый распространенный: повышенный расход масла после 50-60 тыс. км, который в отдельных экземплярах достигает 1 л на 1 000 км. Причина: закоксовывание колец. Кому-то удается снизить масляный аппетит после раскоксовки с помощью специальных средств. Иные, отчаявшись, прибегают к замене маслосъемных колец (около 50 000 рублей за работу с запчастями). Данная проблема не является повальной. Есть автомобили, которые имеют «разумный» расход масла даже при пробеге более 100 тыс. км.

Склонность к чрезмерному потреблению масла обязывает владельца непрестанно следить за его уровнем. Стоит «прощелкать момент», и капитальный ремонт неизбежен — проворачивает шатунные вкладыши. Для восстановления двигателя понадобится 130-150 тыс. рублей. 

Другой повод: треск при запуске двигателя после длительного простоя. Источник – шестерня фазорегулятора (муфта VTC). «Шум» появляется после 20-50 тыс. км. Производитель, так и не доработал узел, и после замены муфты по гарантии, треск появляется снова. Эксплуатация двигателя с подобным треском, к «трагическим исходам» пока еще не приводила. Стоимость новой шестерни около 5-6 тыс. рублей, а работы по замене – около 4-5 тыс. рублей.

Не подвергся модернизации и шумный клапан рециркуляции картерных газов.  Расположен он возле обводного ролика, из-за чего многие ошибочно предполагали, что шумит именно ролик. После замены клапана (1-1,5 тыс. рублей) посторонний звук вскоре появляется снова.

На дорестайлинговых Accord с двигатель 2,4 л нередко наблюдалась детонация во время разгона (при нагрузке). Причина: некорректная работа программы управления фазами газораспределения. Позже, на рестайлинговых версиях, ошибка в программном обеспечении была исправлена. Для автомобилей выпущенных ранее Honda провела бесплатную акцию по обновлению «софта».

Встречаются случаи растяжения цепи привода ГРМ после 100-200 тыс. км. Замена в официальном сервисе обойдется в 20-25 тыс. рублей: около 10-12 тысяч новый комплект ГРМ и 10-15 тыс. рублей – работа. После 60-80 тыс. км порой начинают подтекать сальники коленвала.

Для некоторых владельцев Аккорда с 2,4-литровым мотором большой неожиданностью стал и высокий расход топлива, доходящий в городском цикле до 25-30 литров на 100 км. Истинная причина этой загадки, пока так и не выяснена. Зато найден стопроцентный метод излечения: сброс клемм с аккумуляторной батареи на несколько минут.

Двигатели Honda Accord VII

Примечательно, но японский производитель не изменил философию дизайна двигателя, которая отлично подходит пользователям. Конец нулевых годов – это период серьезных конструкционных дефектов многих двигателей конкурентов. Но Accord остался верен проверенным решениям.

Базовый мотор 2.0 i-VTEC обладает мощностью 156 л. с. при крутящем моменте 192 Нм. Продвинутая версия располагает 201 л. с. при объеме 2,4 литра. Дизель 2.2 i-DTEC – это почти тот же двигатель, что и 2.2 i-CTDi, который устанавливался на предыдущее поколение. Он был доступен в двух вариантах: 150-сильная и 180-сильная версии. Последней комплектовалась модификация Type-S с 2011 года.

С силовыми агрегатами у восьмого поколения Honda Accord получилась интересная вещь. В конструктивном плане они не получили серьезных изменений, но фактически когда владельцы открывали капот автомобиля, то видели совершенно новый двигатель (речь идет о 2-литровых версиях). Так, в седьмом поколении устанавливались моторы серии К20, а в восьмом обозначение поменялось на R20. Это были моторы с одним распредвалом.

Обыватель не замечает разницы, а профессионалы поняли, что автомобиль едет более плавно. Новые двигатели обладали сбалансированными техническими, эксплуатационными характеристиками, делали движение на низких оборотах более комфортным. Кроме того, двигатели потребляли мало топлива – около 8.0 литров на 100 км. Помимо прочего, разработчики расширили передаточные значения и добавили шестую передачу.

Обзор

Хонда Аккорд 9 поколения стал глобальной моделью для всех рынков. В Россию седаны поставляются с Северной Америке, а это означает, что 9 поколение значительно прибавило в габаритах, ведь американские Аккорды больше европейских.

Хонда Аккорд 9

В длину седан прибавил 13,5 сантиметров, колёсная база длиннее на 7 см, увеличилось пространство для ног на заднем диване. Вслед за увеличением габаритов, выросли и моторы, теперь базовым считается 2,4 литровый агрегат мощностью 181 л.с, а топовым 3,5 литровый V6, мощностью 280 лошадиных сил. (про двигателя расскажем дальше)

Многие владельцы прошлых Аккордов и хондаводы, с разочарованием приняли 9-ю генерацию, ведь пропала динамичная внешность спортивного автомобиля.

Дело в том, что маркетологи, изучив рынок, решили, что нужно удовлетворить взрослую аудиторию и «забрать» клиентов которые покупают Тойоту Камри и Ниссан Тиану.

Но давайте подробнее рассмотрим Honda Accord 9, неужели он окончательно стал офисом на колёсах? А как же гоночный дух Хонды?

Инженеры заверяют, что Хонда Аккорд прибавил в габаритах, но не в коем случае в массе, седан с 2,4 литровым мотором стал весить меньше. Война с лишнем весом велась ожесточённая, в автомобили использовалась высокопрочная сталь и алюминий, таким образом уменьшилась не только масса, но и жёсткость кузова выросла на порядочные 34 %, и на 42 процента на скручивании.

Внешне Хонда Аккорд 9, представляет собой длинно размерный седан, заметно пополневшее и утратив остроту в сравнении с прошлым поколением. Но совсем рядовым автомобилем Аккорд тоже не назовёшь, боковые линии от переднего крыла к заднему, значительно стройнят его.

Заглядывая в салон, в голову сразу приходят мысли о чём то дорогом и уютном, безупречные сиденья с ортопедической точки зрения, два экрана мультимедиа и просторный задний диван не дают в этом усомниться.

Камера заднего вида, отличается двумя ракурсами, традиционным и вид сверху, также есть широкоугольное искажение и отметки показывающие расстояние до предметов.

Солидный спидометр девятого Аккорда

Салон стал по американски просторным, нет былой зажатости, а задним пассажирам при чем любых габаритов комфортно сидеть на диване.

Шумоизоляция Honda Accord 9 «лимузинная», благодаря системе активного шумоподавления. Несколько микрофонов считывают шумы в салоне, а динамики подают звук в противофазе, таким образом достигается шумоизоляция.

Багажник Хонды Аккорд 9 увеличился до 495 литров, задние сиденья складываются, но только целиком, под полом багажника находиться запасное колесо-докатка и инструменты.

Трансмиссия

Механическая коробка получила увеличенные передаточные числа и 6-ую скорость. Это позволило снизить расход топлива. В машинах активных водителей, особенно тех, кто часто динамично передвигается по городу, сцепление перегревается и быстро изнашивается. Характерный симптом — гул при трогании с места.

В течение многих лет Хонда предлагала собственную автоматическую коробку передач, которая получила название Hondamatic. Автомат использует гидротрансформатор, а вместо планетарных передач установлены три вала, шестерни которых находятся в постоянном зацеплении, аналогично ручным коробкам передач. В Аккорде используется коробка с маркировкой HBK.

АКПП Хонды в техническом плане — сложное устройство. Его слабое место — подшипники, установленные в корпус коробки. Они проворачиваются, что приводит к потере динамики. Иногда это можно исправить, в противном случае придется покупать новую крышку коробки.

Своевременная замена масла жизненно необходима автомату. Хонда рекомендует сделать это после 200 000 км. Но на деле, обновлять масло следует каждые 40-60 тыс. км. И будьте осторожны, коробка автомат требует специального масла ATF Z1 (Fluid).

Ходовая

На передней оси вместо простого решения псевдо Макферсон используется дорогая и сложная трапециевидная подвеска. Такая схема лучше противостоит центробежным силам, поскольку меньше изменяется развал колес, чем у модифицированного Макферсон.

Однако, подвеска состоит из большего числа деталей. Кроме того, потребовалось усиление места крепления верхнего рычага. У многих возникает вопрос — сколько же все это будет стоить, когда превратится в груду резино-металлического лома? Тут сразу вспоминается Passat B5.

Но все не так плохо. Подвеска Хонда Аккорд зарекомендовала себя очень хорошо. Возможно потому, что японцы сделали ставку на прочную сталь, а не на мягкий алюминий. Передние рычаги изнашиваются довольно медленно. Верхние оригиналы не дешевы, а в нижних можно заменить только шаровые.

Ситуацию поправляет Nipparts — известный дилер азиатских автомобильных запчастей. Оба его рычага примерно вдвое дешевле, а так же доступны по отдельности сайлентблоки и шаровые опоры.

Со времен шестого поколения у Аккорда была пятирычажная задняя подвеска. В восьмом поколения конструкция стала проще  — вместо пары отдельных верхних рычагов используются треугольные, похожие на верхние рычаги передней оси.

Обычно задняя подвеска не требует никакого обслуживания. Единственное, что может понадобиться после большого пробега — замена дешевых стоек и втулок стабилизатора. Кроме того, могут просесть задние пружины.

В Accord восьмого поколения вместо гидроусилителя стал использоваться электромеханический усилитель. Причем электродвигатель усилителя является частью рулевой рейки. К сожалению, довольно часто «начинает стучать» рулевая рейка. У одних недуг обнаруживался после 50 000 км, а других — после 100 000 км. Для замены потребуется около 600 долларов. Восстановительный ремонт выйдет в 3 раза дешевле.

Характеристики Хонды Аккорд VIII

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 156 л.с. 192 H*m 9,4 сек 215 км/ч 4
Бензин 2.4 л 201 л.с. 234 H*m 7,9 сек 227 км/ч 4
Дизель 2.2 л 150 л.с. 350 H*m 9,7 сек 211 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей небольшая, но зато это сокращает муки выбора. Это два бензиновых и один дизельный моторы, отличающиеся относительной надежностью.

  1. 2-литровый бензиновый R20A – атмосферный двигатель, выдающий 156 лошадиных сил при 6300 оборотах и 192 H*m крутящего момента с 4100 об/мин. Расход двигателя и динамика зависят от коробки передач – от 9 до 10 литров по городу минимум.
  2. 2,4-литровый мотор K24A – атмосферный двигатель для Type-S, мощностью 200 лошадей с 234 единицами крутящего момента. Динамика несколько улучшается, но на пару литров возрастает паспортный расход топлива.
  3. Редкий 2,2-литровый турбо дизель, выдающий 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 350 единиц крутящего момента с 2000 оборотов. Динамика соответствует базовому бензиновому агрегату, но расход всего 7 литров солярки.

В пару двигателям идет либо 6-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый автомат. На автомобиле такого уровня предпочитают автомат. Привод идет только на передние колеса.

Стоит автомобиль на платформе предшественника с некими доработками. Это вкруг независимая подвеска с двумя рычагами спереди и пятью рычагами сзади. Амортизаторы имеют две степени регулировки. В управлении помогает система стабилизации VSA. Хонда Аккорд прекрасно показывает себя на дороге, держит трассу и мягкая по комфорту. Тормозная система вкруг дисковая с электронными помощниками и вентиляцией спереди.

Комплектации и цены

На российском рынке этот автомобиль предлагался в базовой комплектации Комфорт, расширенной Спорт и Тайп-С, а также топовой Эксклюзив. В базовой версии значительно расширился список опций, в частности, автомобиль получил систему стабилизации, 6 подушек безопасности, колёсные диски нового дизайна, двухзонный климат, борт компьютер, подогрев передних сидений. В топовом исполнении предлагались уже кожаные сиденья с сервоприводом и памятью, улучшенная аудиосистема, парковочные радары, датчики света и дождя, круиз, ксеноновые фары и легкосплавные диски. Стоимость этого автомобиля на российском рынке начиналась с отметки в один миллион рублей, а за топовые версии с автоматом просили 1,33 миллиона рублей.

Рекомендовано к покупке

Наибольшим интересом у потенциальных покупателей пользуется Хонда Аккорд 8 поколения с 2,0 литровым бензиновым мотором. Несмотря на то, что двигатель объемом 2,4 литра является довольно надежным, многие автолюбители отмечают большой расход бензина. Известны случаи, когда в зимнее время потребление топлива составляло 22 – 24 литра на каждые 100 километров. И хотя такая проблема вызвана сбоями в работе электроники и решается перезапуском системы, посредством откидывания клемм аккумулятора, мириться с возможной проблемой найдется не так уж и много желающих. При выборе трансмиссии все же лучшем вариантом принято считать механическую коробку, которая способна обеспечить хорошую динамику. И при этом она требует минимальных затрат при проведении технического обслуживания.

Другие поколения Accord

I(1976-1981)
сравнить автомобили

II(1981-1985)
сравнить автомобили

III(1985-1989)
сравнить автомобили35000 — 140000

IV(1990-1993)
сравнить автомобили50000 — 199000

V(1993-1998)
сравнить автомобили50000 — 275000

VI(1998-2002)
сравнить автомобили135000 — 370000

VII рестайлинг(2005-2007)
сравнить автомобили86000 — 115000

VIII(2008-2011)
800000 — 2044000

VIII рестайлинг(2011-2013)
сравнить автомобили1958000 — 3406000

IX(2013-2015)
сравнить автомобили

IX рестайлинг(2014-2015)
сравнить автомобили

VII(2002-2005)
сравнить автомобили86000 — 115000

Другие модели Honda

Vezel(1)

CR-V(8)

Accord(12)

Integra(6)

Civic(12)

Pilot(5)

Legend(5)

Odyssey (North America)(4)

S2000(1)

Mobilio(1)

Jazz(5)

Life(5)

City(5)

Stream(4)

HR-V(3)

Fit(3)

Crosstour(2)

Odyssey(4)

Insight(3)

Civic Type R(6)

Ridgeline(1)

Stepwgn(6)

Inspire(9)

MDX(1)

CR-Z(1)

Concerto(1)

Vamos(1)

Freed(1)

Prelude(6)

Passport(2)

Element(2)

FR-V(1)

Crossroad(1)

Logo(1)

S-MX(1)

That’S(1)

Today(1)

Shuttle(1)

Saber(3)

Quint(1)

Fit Aria(1)

Elysion(1)

Zest(1)

Vigor(1)

Civic Ferio(3)

NSX(1)

Capa(1)

Edix(1)

Ascot(2)

Domani(2)

Torneo(1)

Integra SJ(1)

CR-X(3)

Orthia(1)

Avancier(1)

FCX Clarity(1)

Partner(2)

Z(1)

Ascot Innova(1)

Rafaga(1)

Beat(1)

Тюнинг Хонды Аккорд 8

Тюнинг оптики Хонды Аккорд

Отдельное внимание стоит уделить альтернативной оптике, которая прямо участвует в создании неповторимого внешнего облика и в улучшенном освещении на дорогах. Часто автовладельцы Хонда Аккорд 8 устанавливают ксеноновые лампы, которые отличаются долговечностью и экономичностью. Реснички на фары не влияют на качество работы фронтальной оптики, однако придадут оригинальный взгляд автомобилю

Реснички на фары не влияют на качество работы фронтальной оптики, однако придадут оригинальный взгляд автомобилю.

К выполнению внешнего тюнинга Хонды Аккорд относится аэрография — нанесение на кузов авто всевозможных рисунков, которые выражают творческую индивидуальность владельца и выделят машину среди остальных.

Внутренний тюнинг Аккорд

Не меньшей популярностью среди автовладельцев Honda Accord пользуется внутренний тюнинг, благодаря которому в автомобиле появляется более мощная тормозная система, двигатель и другие технические показатели.

Внутренний тюнинг заключается в модернизации или замене стандартных заводских деталей на более совершенные в техническом плане, то есть все системы двигателя доводятся до максимально возможной эффективности.

Тюнинг Хонда Аккорд 7 и 8 позволяет настроить авто под индивидуальный стиль езды, сделать переключения ожидаемыми для водителя. В процессе модернизации может быть улучшена подвеска, что в дальнейшем обеспечит хорошую управляемость авто при ускорениях и на сложный дорогах. Также происходит замена стандартных тормозных дисков и накладок на спортивные многопоршневые, позволяющие уменьшить тормозной путь и повысить максимальную скорость, при которой возможно эффективное торможение.

Чип-тюнинг Honda Accrod

Современным способом улучшения динамики Honda Accord является чип-тюнинг. При его помощи проводится более обширная коррекция программы и раскрываются дополнительные резервы автомобиля. После перепрограммирования ЭБУ повышается:

  • тяга
  • мощность мотора
  • крутящий момент благодаря чему улучшается динамика вождения и снижается расход горючего.

Тюнинг салона

Многие владельцы Хонда Аккорд седьмого и восьмого поколения считают заводской вид салона скучноватым и с удовольствием подвергают его тюнингу. Фото тюнинга салона Хонда Аккорд продемонстрирует идеи и фантазию автовладельцев.

Перетягивают кресла разнообразными современными материалами: 

  • кожа
  • алькантра
  • велюр

Чехлы и ручки для коробки передач могут быть заменены на детали из металла, пластика. Иногда, в ручки вставляют светодиодные лампы. Руль также перетягивают кожей, замшей, винилом. Чтобы подчеркнуть единый стиль салона используют накладки на педали в той же цветовой гамме, что и сиденья. Устанавливают мощную и очень качественную аудиосистему. Выполнив такие преобразования, водитель почувствует разницу в движении своего автомобиля, в его внешнем и внутреннем виде, а также обезопасит себя и своих пассажиров от непредвиденных ситуаций на дороге.

  • Тюнинг Хонды Цивик с фото
  • Тюнинг Шевроле Кобальт с фото
  • Тюнинг Рено Логан с фото
  • Тюнинг Дэу Матиз с фото

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Другие модели Honda

Vezel(1)

CR-V(8)

Accord(12)

Integra(6)

Civic(12)

Pilot(5)

Legend(5)

Odyssey (North America)(4)

S2000(1)

Mobilio(1)

Jazz(5)

Life(5)

City(5)

Stream(4)

HR-V(3)

Fit(3)

Crosstour(2)

Odyssey(4)

Insight(3)

Civic Type R(6)

Ridgeline(1)

Stepwgn(6)

Inspire(9)

MDX(1)

CR-Z(1)

Concerto(1)

Vamos(1)

Freed(1)

Prelude(6)

Passport(2)

Element(2)

FR-V(1)

Crossroad(1)

Logo(1)

S-MX(1)

That’S(1)

Today(1)

Shuttle(1)

Saber(3)

Quint(1)

Fit Aria(1)

Elysion(1)

Zest(1)

Vigor(1)

Civic Ferio(3)

NSX(1)

Capa(1)

Edix(1)

Ascot(2)

Domani(2)

Torneo(1)

Integra SJ(1)

CR-X(3)

Orthia(1)

Avancier(1)

FCX Clarity(1)

Partner(2)

Z(1)

Ascot Innova(1)

Rafaga(1)

Beat(1)

Эксплуатационные проблемы

После выхода восьмого поколения все проблемы, связанные с низким качеством лакокрасочного покрытия и обработки металла, которые приводили к образованию очагов коррозии, остались в прошлом.

Главными недостатками остаются низкое качество защитного пластика передних фар, который теряет свою прозрачность уже через 2 -3 года эксплуатации и недолговечность противотуманных фонарей. Также при перепадах температуры или в сырую погоду возможно образование конденсата в передней оптике. Не отличается прочностью и лобовое стекло, которое даже при незначительном механическом воздействии может дать трещину.

Двигатель

Оба бензиновых мотора отличаются высокой степенью надежности, хотя и не лишены определенных недостатков. В качестве положительного момента можно отметить довольно длительный срок службы цепи привода ГРМ. По утверждению производителя, ее ресурс составляет 170 тысяч километров. Однако большинство специалистов, да и сами автовладельцы, рекомендуют производить ее замену не позднее, чем при 100 – 120 тыс. км., поскольку в случае перескока гнет клапана, а ремонт двигателя является довольно дорогостоящим. После 150 тысяч наблюдается повышение расхода масла, особенно при езде на повышенных оборотах. Как правило, причина заключается в пересохших сальниках клапанов. «Больным» местом автомобиля являются сальники коленвала, которые начинают пропускать масло уже после 100 тыс. км. Неустойчивая работа двигателя и треск при запуске мотора могут свидетельствовать о выходе из строя муфты, отвечающей за фазы газораспределения.

Многие владельцы автомобиля отмечают недостаточную мощность аккумулятора, в результате чего возникают проблемы с запуском двигателя в зимнее время. Раз в 45 тысяч километров придется производить замену свечей. Из-за низкого качества топлива, каждые 60 тыс. км следует промывать инжектор. Кроме бензина оба мотора являются достаточно требовательными к качеству масла. При использовании низкосортных горюче-смазочных материалов ресурс двигателя значительно сокращается. Довольно часто на рубеже 200 тыс. км. требуется замена втягивающего реле стартера. Чтобы избежать перегрева мотора, особенно в автомобилях, которые по долгу стоят в пробках, рекомендуется не реже одного раза в год производить промывку радиатора с заменой антифриза в системе охлаждения.

Оба мотора при условии своевременного технического обслуживания и использовании качественного масла, замену которого необходимо производить не реже, чем каждые 8 – 10 тысяч километров, способны прослужить 350 – 400 тыс. км. до капитального ремонта, не создавая каких-либо серьезных проблем владельцам автомобиля.

Трансмиссия

Механическая и автоматическая трансмиссии работают вполне надежно. К МКПП практически нет никаких вопросов. Некоторое неудобство создает пластиковая втулка на оси вращения сцепления, которая производит характерный гул при движении на скорости и стук при нажатии на педаль сцепления. Само сцепление имеет довольно длительный ресурс и потребует замены не ранее, чем через 120 – 150 тысяч километров пробега. Автоматическая трансмиссия требует регулярной замены масла, а единственное на что жалуются владельцы, это толчки при переключении со 2 на 3 передачу. Однако данная проблема никак не сказывается на ресурсе трансмиссии.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска автомобиля отличается высокой живучестью. Произведя замену втулок и стоек стабилизаторов на 30 – 40 тысячах пробега, следующие вложения потребуются уже после 120 – 150 тыс. км. А в некоторых случаях ходовая способна прослужить и до 200 тысяч километров, конечно, если не считать замену колодок, которые необходимо менять каждые 40 – 50 тыс. км. Замена шаровых опор и рулевых наконечников потребуется на 140 – 150 тысячах. Амортизаторы отработают в среднем 140 – 160 тыс. км.

Что же касается рулевой рейки, то ее ресурс достаточно ограничен. Характерное постукивание при вращении руля может появиться уже при пробеге 50 – 60 тысяч километров. Причиной данной неисправности чаще всего является коррозия вала и, возникающий в результате этого, люфт в зацеплении.

Другие проблемы

Несмотря на высокие технические характеристики, производитель сэкономил на качестве отделочных материалов, в результате чего уже после двух лет эксплуатации в салоне присутствует большое количество посторонних звуков, которые особенно усиливаются с наступлением холодов. После 100 тысяч начинаются проблемы с электрикой, может выйти из строя моторчик печки и система подогрева сиденья водителя. При постоянном пользовании аудиосистемой через 2-3 года потребуется замена динамиков.

Интерьер

Основные изменения в восьмом поколении Honda Accordзаметны именно в салоне этого автомобиля. Полностью изменилась приборная панель, которая получила внутри спидометра и тахометра небольшие дисплеи, отображающие основную информацию о текущей передаче, режиме работы двигателя и так далее. В верхней части центральной панели появился крупноразмерный качественный дисплей, на который выводились данные мультимедиа, а в топовых версиях и навигационной системы. Необходимо отметить появление мультируля, который шёл уже в базовой версии, позволяя, не отвлекаясь от управления машиной, переключать климат-контроль, настраивать круиз и другие важные параметры работы автомобиля.

По традиции качество отделочных материалов на высшем уровне, все панели плотно подогнаны друг к другу, салон не расшатывается и не скрипит после многих лет эксплуатации. При этом сказать, что с увеличением колесной базы прибавилось свободное место в салоне, будет невозможно. Всё же что спереди, что сзади достаточно тесно, лишь в версии универсал имеется большой по размеру багажник, что позволяет с легкостью перевозить крупногабаритные предметы. Если в базовой версии предлагалась велюровая обивка сидений, то в топовом исполнении можно было подобрать уже кожаные сиденья и другие опции, которые делали управление авто более приятным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector