Обзор hyundai tucson 2021-2022 — технические характеристики и фото
Содержание:
- Технические характеристики Hyundai Tucson 2021
- Дизайн
- Размеры и масса Hyundai Tucson 2018, 3 поколение, SUV, рестайлинг, TL
- Фото Хендай Туссан 2021
- Интерьер нового кроссовера
- Тест-драйвы Hyundai Tucson
- Сильно измененный салон
- Технические показатели
- Комплектации и цены на Хендай Туссан
- Особенности модели, отличающие её от конкурентов
- Технические характеристики
- Вывод
Технические характеристики Hyundai Tucson 2021
Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей с разной силой и объемом:
- бензиновый атмосферный: на 1,6 литра и 132 лошадиные силы или на 2 литра мощностью в 150 л.с.;
- бензиновый турбированный GDI: на 1,6 литра и 177 лошадиных сил;
- дизельный: на 2 литра и 186 лошадиных сил или турбированный на 1,7 литра мощностью 115 л.с.
Снаряженная масса авто стартует от 1508 кг. Расход бензина составляет 8,6 – 10,8 литров на сотню, а дизеля – 8 литров в городском режиме
Важно! По трассе расход бензина и дизеля значительно уменьшается до отметок 5,5 – 6,4 литров и, соответственно, 5,6 литров на 100 километров. Топливный бак кроссовера довольно большой и составляет 70 литров
Габариты.
Размеры Хендай Туксон составляют:
- 4475 мм – длина;
- 1850 мм – ширина;
- 1642 мм – высота;
- 2670 мм – колесная база;
- 195 мм – клиренс;
- 895 мм – свес сзади;
- 910 мм – свес спереди;
- 1053 мм – ножное пространство спереди;
- 970 мм – ножное пространство сзади.
Размер багажного отделения составляет 513 литров. Увеличить его объем можно при помощи складывания задних пассажирских сидений, при этом он составит 1503 литра.
Коробка передач.
Автомобиль оснащается несколькими видами коробок передач: автоматической, механической и 7-уровневым роботом с двойным сцеплением.
Подвеска.
Туксон оснащен независимой подвеской со стабилизаторами. Передняя часть представлена системой Макферсон, а задняя – многорычажная. Базовые комплектации предусматривают наличие дисковых тормозов с ручником, а люксовые варианты – электронную систему торможения. Интересно, что для отдельных версий автомобиля разработана блокировка центрального дифференциала, которая срабатывает до скорости в 40 км/ч.
Безопасность.
Для обеспечения безопасного вождения Туксон оборудован 6 подушками безопасности, функцией экстренного автоматического торможения, системой мониторинга слепых зон (зависит от комплектации), системой контроля за дорожной разметкой Lane Keeping Assist System, а также дополнительными лампами поворотов SBL.
Управление.
Управлять автомобилем довольно удобно за счет эргономичной формы руля с функцией подогрева. Также предусмотрено наличие систем управления тягой и торможением. Это позволяет распределить общую нагрузку на все колеса, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и хорошую маневренность.
Дизайн.
Внешне авто отличается от своих предыдущих модификаций новыми фарами со светодиодами и хромированной 6-гранной решеткой. Такое сочетание возводит данную модель на новый современный уровень. Салон Туксона выполнен из мягких материалов (дорогие комплектации предполагают кожаную отделку). Панель приборов имеет практичные сенсорные дисплеи, которые обеспечивают удобное управление системами кроссовера.
Дополнительные опции.
Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson отличаются друг от друга и могут быть оборудованы:
- системой автопарковки;
- электрическим приводом багажника;
- системами подогрева, охлаждения сидений;
- наличием круиз-контроля;
- размером дисков (от 16 до 19 дюймов);
- шторкой отделения багажника от салона автомобиля;
- регулировкой и трансформацией сидений.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2021
Дизайн
Поскольку в 2020 году перечень комплектаций Hyundai Tucson расширился, то и дизайн экстерьера для моделей разных лет выпуска имеет некоторые отличия. В стандартных вариациях кросс получил растянутые головные фары и классическую шестиугольную решетку радиатора, а также бампер, в который встроены противотуманки в виде трапеций и полосы ходовых огней. Для комплектаций N Line предусмотрено несколько иное исполнение передней части кузова. Здесь в состав головной оптики дизайнеры включили С-образные вставки светодиодных огней, решетку радиатора наполнили специальными ячейками-сотами, а в передний бампер встроили противотуманки-бумеранги. Боковая и задняя части имеют классическое, как для популярного «корейца», исполнение. Пластиковый обвес, установленный по периметру кузова кросса, намекает на внедорожные возможности авто.
Салон Хендай Туссан 2021 года выполнен также в стиле, полностью соответствующем оформлению моделей корейского автопроизводителя. Центральная консоль получила «парящий» сенсорный экран регулировок, по бокам которого установлены дополнительные клавиши активации тех или иных возможностей. Блок управления климат-контролем стандартный, состоит из клавиш и вращающихся селекторов. Мультируль имеет стандартную форму, а на его боковые спицы вынесены кнопки управления различными сервисами. Кресла салона очень комфортные, с выраженной боковой поддержкой, которая облегчает долгие переезды в автомобиле.
Размеры и масса Hyundai Tucson 2018, 3 поколение, SUV, рестайлинг, TL
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT Primary 2WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1512 | 182 |
2.0 AT Primary 2WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1534 | 182 |
2.0 AT Family 2WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1534 | 182 |
2.0 AT Lifestyle 2WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1534 | 182 |
2.0 AT Rock Edition 2WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1534 | 182 |
2.4 AT Family 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1574 | 182 |
2.4 AT Lifestyle 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1574 | 182 |
2.4 AT Dynamic 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1574 | 182 |
2.4 AT High-Tech plus 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1574 | 182 |
2.4 AT Rock Edition 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1574 | 182 |
2.0 MT 4WD Family 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1580 | 182 |
2.0 AT Family 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1604 | 182 |
2.0 AT Lifestyle 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1604 | 182 |
2.0 AT Dynamic 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1604 | 182 |
2.0 AT High-Tech 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1604 | 182 |
2.0 AT Rock Edition 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1604 | 182 |
1.6 T-GDI DCT High-Tech plus 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1637 | 182 |
1.6 T-GDI DCT Dynamic 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1637 | 182 |
2.0 CRDi AT Dynamic 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1693 | 182 |
2.0 CRDi AT Lifestyle 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1693 | 182 |
2.0 CRDi AT Family 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1693 | 182 |
2.0 CRDi AT High-Tech plus 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1693 | 182 |
2.0 CRDi AT N Line Dynamic 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1693 | 182 |
2.0 CRDi AT N Line High-Tech 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1693 | 182 |
Фото Хендай Туссан 2021
Интерьер 4 поколения Туссан тоже серьезно изменился. Крупные сенсорные панели теперь повсюду. Центральная консоль получила такой дизайн, что только теперь и не понятно, где монитор, а где сенсорные кнопки отвечающие за функционал автомобиля. Монитор на центральной консоли может иметь размер от 8 до 10 дюймов в зависимости от комплектации. Панель приборов тоже цифровая размером 10.25 дюйма с огромными возможностями по персонализации и различным настройкам. Центральный тоннель лишился каких бы то намеков на традиционный селектор переключения передач. Теперь трансмиссия управляется нажатием нескольких клавиш. Для любителей подсветки салона производитель предлагает 64 варианта цвета. Благодаря небольшому росту колесной базы, относительно 3 поколения кроссовера, удалось увеличить расстояние между передними креслами и задним диваном, при этом багажник ни как не пострадал.
Интерьер нового кроссовера
Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться. В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto. Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.
Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.
Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями. В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников. Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.
Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:
- черный;
- черный с рисунком;
- индиго;
- коричневый;
- серый.
Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).
Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку. Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.
Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.
Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию. Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот. Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.
Тест-драйвы Hyundai Tucson
Все тест-драйвы Тест драйв 25 июня 2020 Метод последовательного приближения
Как быстро летит время: кажется, обновленный Hyundai Tucson мы тестировали совсем недавно, а на самом деле два года назад. Тогда он был представлен журналистам с тремя вариантами двигателя. Сейчас их тоже три, но в «команде» силовых агрегатов произошли изменения
48
Тест драйв 07 сентября 2018 Три разных «Тусана»
На самом деле, он, конечно же, один. Обновленный кроссовер Hyundai Tucson теперь носит свое название на всех рынках, «отступление» iX35 осталось в прошлом. Но три варианта силовых агрегатов и трансмиссий делают модификации кроссовера существенно различными. Какая из них ваша?
40
Приправа по вкусу Тест драйв
Кроссовер Hyundai Tucson, перенявший эстафету у модели ix35, знает себе цену и готов дать фору не только предшественнику, но и конкурентам. Разработчики действовали точно кулинары, добавляя по щепотке недостающие ингредиенты – стиль, комфорт, азарт, престижность…
14 23 мая 2016
Доступная проходимость (Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4) Сравнительный тест
В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана «асфальтовых» внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.
19 03 июня 2007
Сильно измененный салон
Архитектура салона не тронута, но стиль стал современнее. Мы видим такую же разделенную на 2 части панель торпедо, но теперь она стала более раздутой и мускулистой. В некоторых комплектациях центральная часть торпедо обшивается под карбон.
Сиденья остались прежними, в базе они регулируются механически и обшиваются тканью. В дорогих комплектациях появляется кожа и электрорегулировки. Цвет ткани или кожи можно выбрать, доступен черный и бежевый цвет. Сзади расположился обычный диван, свободного места достаточно, плюс есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.
Опционально на крыше присутствует огромная панорама, которой могут насладиться в полной мере задние пассажиры.
Абсолютно не изменился 3-спицевый руль Хендай Туссана 2019-2020 с кожаной обшивкой и кнопками управления мультимедией. Немного затронули приборную панель, изменилась визуализация, а так она все также состоит из 2 аналоговых датчиков и информативного 4,2-дюймового бортового компьютера в центре.
Центральная консоль сверху получила новый 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Ниже находится тот же блок раздельного климат-контроля с монитором и шайбами. Поменяли тоннель, перед рычагом селектора КПП появилась площадка для смартфона с беспроводной зарядкой. На тоннеле рычаг КПП, два подстаканника и несколько кнопок для настройки режимов езды.
Багажник остался без изменений, в начальном состоянии объем 488 литров, а при сложенном заднем диване 1478 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и комплект для ремонта.
Технические показатели
Габаритные размеры Хендай Туссан определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера.
Hyundai Tucson.
Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры Hyundai Tucson от 4325×1795×1680 до 4475×1850×1660 мм, а масса от 1424 до 1693 кг.
Россия
Размеры Hyundai Tucson рестайлинг 2018, suv, 3 поколение
Комплектации |
Габариты |
Масса, кг |
2.0 MT 2WD Primary |
4475×1850×1655 |
1512 |
2.0 AT 2WD Primary |
4475×1850×1655 |
1534 |
2.0 AT 2WD Family |
4475×1850×1655 |
1534 |
2.0 AT 2WD Lifestyle |
4475×1850×1655 |
1534 |
2.0 MT 4WD Family |
4475×1850×1655 |
1580 |
2.0 AT 4WD Family |
4475×1850×1655 |
1604 |
2.0 AT 4WD Lifestyle |
4475×1850×1655 |
1604 |
2.0 AT 4WD Dynamic |
4475×1850×1655 |
1604 |
2.0 AT 4WD High-Tech |
4475×1850×1655 |
1604 |
1.6 T-GDI DCT 4WD High-Tech plus |
4475×1850×1655 |
1637 |
1.6 T-GDI DCT 4WD Dynamic |
4475×1850×1655 |
1637 |
2.0 CRDi AT 4WD Dynamic |
4475×1850×1655 |
1693 |
2.0 CRDi AT 4WD Lifestyle |
4475×1850×1655 |
1693 |
2.0 CRDi AT 4WD Family |
4475×1850×1655 |
1693 |
2.0 CRDi AT 4WD High-Tech plus |
4475×1850×1655 |
1693 |
Размеры Hyundai Tucson 2015, suv, 3 поколение
Размеры автомобиля.
1.6 MT Start |
4475×1850×1660 |
1454 |
2.0 MT 2WD Comfort |
4475×1850×1660 |
1485 |
2.0 MT 2WD Primary |
4475×1850×1660 |
1485 |
2.0 AT 2WD Start |
4475×1850×1660 |
1501 |
2.0 AT 2WD Comfort |
4475×1850×1660 |
1501 |
2.0 AT 2WD Travel |
4475×1850×1660 |
1501 |
2.0 AT 2WD Active |
4475×1850×1660 |
1501 |
2.0 AT 2WD Primary |
4475×1850×1660 |
1501 |
2.0 AT 2WD Family |
4475×1850×1660 |
1501 |
2.0 AT 2WD Lifestyle |
4475×1850×1660 |
1501 |
2.0 AT 2WD Dynamic |
4475×1850×1660 |
1501 |
2.0 MT 4WD Comfort |
4475×1850×1660 |
1549 |
2.0 MT 4WD Family |
4475×1850×1660 |
1549 |
2.0 AT 4WD Start |
4475×1850×1660 |
1571 |
2.0 AT 4WD Comfort |
4475×1850×1660 |
1571 |
2.0 AT 4WD Travel |
4475×1850×1660 |
1571 |
2.0 AT 4WD Prime |
4475×1850×1660 |
1571 |
2.0 AT 4WD Family |
4475×1850×1660 |
1571 |
2.0 AT 4WD Lifestyle |
4475×1850×1660 |
1571 |
2.0 AT 4WD Dynamic |
4475×1850×1660 |
1571 |
2.0 AT 4WD High-Tech |
4475×1850×1660 |
1571 |
1.6 DCT 4WD T-GDI Comfort |
4475×1850×1660 |
1609 |
1.6 DCT 4WD T-GDI Travel |
4475×1850×1660 |
1609 |
1.6 DCT 4WD T-GDI Prime |
4475×1850×1660 |
1609 |
1.6 DCT 4WD T-GDI Lifestyle |
4475×1850×1660 |
1609 |
1.6 DCT 4WD T-GDI Dynamic |
4475×1850×1660 |
1609 |
1.6 DCT 4WD T-GDI High-Tech |
4475×1850×1660 |
1609 |
2.0 AT 4WD CRDi Comfort |
4475×1850×1660 |
1690 |
2.0 AT 4WD CRDi Travel |
4475×1850×1660 |
1690 |
2.0 AT 4WD CRDi Lifestyle |
4475×1850×1660 |
1690 |
2.0 AT 4WD CRDi Dynamic |
4475×1850×1660 |
1690 |
2.0 AT 4WD CRDi High-Tech |
4475×1850×1660 |
1690 |
Размеры Hyundai Tucson 2004, suv, 1 поколение
Технические данные.
2.0 MT 2WD GLS |
4325×1795×1680 |
1462 |
2.0 CRDi MT 4WD GLS |
4325×1795×1680 |
1610 |
2.0 CRDi AT 4WD GLS |
4325×1795×1680 |
1623 |
2.0 MT 4WD GL |
4325×1795×1680 |
1628 |
2.0 AT 2WD GLS |
4325×1795×1680 |
1628 |
2.0 AT 4WD GLS |
4325×1795×1680 |
1628 |
2.7 AT 4WD GLS |
4325×1795×1680 |
1678 |
США
Размеры Hyundai Tucson 2009, suv, 2 поколение, LM
Комплектации |
Габариты |
Масса, кг |
2.0 MT GL |
4410×1820×1660 |
1424 |
2.0 AT GL |
4410×1820×1660 |
1424 |
2.4 AT GLS |
4410×1820×1660 |
1450 |
2.4 AT Limited |
4410×1820×1660 |
1505 |
2.4 AT 4×4 GLS |
4410×1820×1660 |
1527 |
2.4 AT 4×4 Limited |
4410×1820×1660 |
1582 |
Комплектации и цены на Хендай Туссан
Новый Туссан появится в России только в 2021 году. об этом уже официально заявили представители корейского концерна. Говорить сегодня ценах на новинку преждевременно. Конечно можно ориентироваться на текущий прайс. Но учитывая нестабильность курса рубля, да и мировой экономики в целом делать это проблематично. Итак, самая доступная версия кроссовера в нашей стране предлагается за 1 619 000 рублей. Под капотом хорошо знакомый бензиновый атмосферный мотор объемом 2.0 литра выдающий 150 л.с. в качестве трансмиссии передний привод и 6-ступенчатая механика. С более мощным бензиновым движком 2.4 GDi (184 л.с.) с коробкой 6AT и 4WD машина стоит от 1 944 000 рублей. Самая дорогая модификация дизельная – Diesel 2.0 литра (185 л.с.) с продвинутой коробкой 8AT(4WD) цена от 2 004 000 рублей.
Особенности модели, отличающие её от конкурентов
Имя корейского кроссовера всегда было связано с высокой надежностью автомобиля, экономичным расходом средств на его содержание и обслуживание. В 2015 году к списку уникальных особенностей прибавились новые характеристики модели, ранее ей не свойственные:
- повысился уровень комфорта в салоне, улучшены эстетические свойства автомобиля;
- улучшены «ходовые» характеристики (управляемость, динамичность, проходимость, расход топлива);
- производитель оснастил обновленный кроссовер максимальным количеством программ безопасности.
Производитель постарался «утереть нос» конкурентам и обновил экстерьер и интерьер, создавая третье поколение паркетника. Больше ничего внутри машины «не кричит» о том, что ты очутился за рулем скромного корейского паркетника, наоборот, ощущается высокая эргономичность, простор движений и улучшенное на порядок качество отделочных материалов (правда по-прежнему не везде, например, в некоторых местах использован вместо мягкого «дубовый» пластик, но салон уже «не скрипит» и не отпугивает).
В салоне заметно снизился уровень шума (хотя особых претензий к этому параметру и не было) – инженеры поработали над снижением уровня шума мотора на высоких скоростях. В средних и топовых комплектациях установлен 8-ми дюймовый экран мультимедиа, имеется кнопка запуска мотора и другие приятные «фишки», о которых владельцами моделей-конкурентов приходится только мечтать.
Тест драйв модели 3 генерации показал, что технические характеристики Хендай Туксон находятся на высоком уровне благодаря работе «хорошо слаженного тандема» трансмиссии и силового агрегата, демонстрируя достойную управляемость, динамику (особенно в условиях езды по городу), не слишком высокий расход топлива. Однако на трассе можно почувствовать некоторую потерю связи руля с управляемостью автомобиля (эксперты связывают это «ощущение» с настройками усилителя руля). В суровых условиях бездорожья паркетник демонстрирует неплохую проходимость («электроника срабатывает четко», перебрасывая крутящий момент на задние колеса, которые моментально сцепляются с грунтом).
В отличие от многих конкурентов комплектации кроссовера оснащены практически всеми современными системами активной и пассивной безопасности. Плановые обновления кроссовера в 2015 году позволили создать более безопасное авто, по данному показателю за свою модель производитель получил пять звезд от EuroNCAP (по результатам проведенного теста).
В результате существенных изменений в модели производителю удалось расширить аудиторию потенциальных покупателей: внимание к корейскому паркетнику с недавних пор привлечено не только со стороны семейных россиян, с устоявшимися привычками и ценностями, но и со стороны молодого населения, среди которого принято обращать внимание на уровень комфорта и внешние характеристики автомобиля
Технические характеристики
Для одной из наиболее востребованных моделей производитель Hyundai предусмотрел установку одного из трех двигателей. Гамма силовых агрегатов достаточно широка и способна удовлетворить требования большинства автолюбителей. В качестве первого мотора предусмотрена установка 2-литрового турбодизеля, который работает с производительностью в 185 «лошадей», а его крутящий момент составляет 400 Н*м. С ним в паре работает 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Как заявляет производитель, средний расход топлива составляет 6,4-6,8 литра дизельного топлива, а разгон до «сотни» достигается за 9,5 секунд.
Читайте наc:
Еще один вариант – 2-литровый 150-сильный мотор, выдающий 192 Н*м крутящего момента. Совместно с данным двигателем работают коробка-«автомат» либо механическая КПП на 6 передач, а также передний или полный привод. По данным разработчиков, средние затраты бензина составляют 7,9-8,4 литра бензина на 100 км пройденного пути. Разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс способен за 10,6-11,8 секунды. В качестве третьего агрегата предлагается 2,4-литровый бензомотор, силовая отдача которого составляет 184 лошадиных силы. Его крутящий момент равен 237 Н*м. Он работает с 6-ступенчатым «автоматом», а также приводом на все колеса. Данная модификация будет расходовать около 8,6 литра бензина на 100 км пути, а до «сотни» корейский SUV-представитель доедет за 9,6 секунды. В зависимости от технического оснащения, предельная скорость, с которой способен двигаться Hyundai Tucson 2021 года, находится в пределах 180-201 км/ч.
Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок. Передняя предполагает установку стоек МакФерсон, а задняя является многорычажной конструкции. Дополнительно кросс оснащен передними и задними стабилизаторами. Тормозная система представлена дисковыми тормозами по кругу, а также механическим либо электронным стояночным тормозом.
Основные габариты модели:
- размеры кузова – 4480 х 1850 х 1655 мм;
- вес авто – от 1512 до 1693 кг;
- количество мест – 5;
- клиренс – 182 мм;
- расстояние между осями – 2670 мм;
- емкость бензобака – 62 литра;
- багажный отсек – от 488 до 1478 литров.
Вывод
Инженеры корейского автоконцерна постарались на славу, чтобы обеспечить производителя армией новых поклонников в лице современной молодежи. Но Хендай Туссан 3-го поколения – это не только усовершенствованный внешний дизайн, повышенный уровень комфорта (в салоне увеличено пространство, использованы более качественные материалы, повышен уровень шумоизоляции) и новейшие техопции. Это ещё и улучшенная работа основных систем и узлов (автоматической трансмиссии, подвески, рулевого управления).
И всё же автолюбители с нетерпением ожидают выхода рестайлинговой версии (производитель заявил, что слегка «подправит» внешний вид модели предложит новые варианты отделки, максимально оснащенные комплектации, но при этом не только сдержал слово, но и презентовал обновленную линейку силовых агрегатов.