Отзывы владельцев универсалов hyundai i40 2016

5 копеек о Hyundai i40

Елена
3 года назад

i40, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив плюс

Красивая, стильная и снаружи и внутри. Хорошо держит сцепление с дорогой, не гуляет от ветра и скорости. Досточно мягкая подвеска. Богатый комплект электроники. Огромный багажник. Тихая работа двигателя. Улицу слышно плохо. Средний расход топлива, хотя для такой массы, пожалуй, маленький. 7,3/13. Город-миллионник. Умиляют такие мелочи, как клик-клак поворотников, приветствие при посадке, выбор высоты кресла и три розетки.
Хотелось бы шумку от передних арок добавить. Широковаты передние стойки, высматривать приходиться пешеходов на поворотах))
Не было и не будет))

Полезный отзыв?
/

(+27/-2)

Руслан
4 года назад

i40, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, comfort

Отличная машина для своего класса. Вместительный салон и багажник, хорошая динамика при умеючем вождении. Авто скрывает много в себе скрытого и неразведанного, что при обнаружении вызывает только положительные эмоции.
Маленький клиренс, низкая посадка пассажира справа(не регулируется высота сиденья)
Переодический отказ кондиционера после 300км. езды

Полезный отзыв?
/

(+29/-5)

Роман
1 год назад

i40, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, High Tech

Очень вместительный.
Очень плавный ход, особенно для сидящих сзади.
Огромный багажник, а если сложить сидения,то полноценная двуспалка.
Очень красивый дизайн, седан так себе, а вот универсал определенно удался.
Очень адекватная коробка, переключений совершенно не чувствуется.
Комплектация за свои деньги просто шикарная, подогрев всех сидений, регулируемый наклон задней спинки, биксенон, панорама, кожа, электро багажник. Одним словом за такие деньги, что я отдал, ничего подобного невозможно найти.
Прожорлив. причем странно прожорлив. Если 90 ехать по трассе, то 7 литров и меньше. Но стоит набрать 100 уже 7,8 литров, набираешь 120 — уже 8,9, набираешь 140 и вот 9,7. В городе практически всегда 11,5-13
Низковат скос крыши у двери багажника. Вроде и объема дофига, но не засунешь из-за скоса.
Сверчки во всей панели, вылечил проклейкой, но разобрал практически все.
Отвратительная работа автосвета, пытается включить фары постоянно. Тень от дома упала, включает. Выезжаешь на свет….пока на датчик прямо луч не упадет, фары не тушит. Может особенность именно у меня такая, в планах заменить датчик, стоит копейки.
Неудачное расположение высоты руля. Вот наверное привык я к другим машинам, но мне постоянно хочется поднять руль выше, но никак, и так на пределе. А мне половину приборки из-за этого баранка закрывает. Возможно виноваты мои 190 см.
За год. только расходники.
Ну и пришлось разобрать и смазать панораму, высохла смазка и перестала закрываться из-за этого.

Полезный отзыв?
/

(+23/-2)

Посмотреть
еще 78 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai i40

Двигатель Hyundai I40

Однозначно салон обновленной версии почти ничем не отличается от предшественника, чего нельзя сказать о силовом агрегате Хёндай, теперь это доработанный дизельный двигатель

Обновленная модель “сердца” i40 теперь намного мощнее, оборотистее, и что немаловажно – тише!. Рядный, 4-х цилиндровый турбодизель теперь способен развить до 141-150 л.с

при объеме 1685 см*3

Рядный, 4-х цилиндровый турбодизель теперь способен развить до 141-150 л.с. при объеме 1685 см*3.

Основные характеристики двигателя D4FD:

  • Расход топлива в смешенном цикле 5,1 литра
  • Максимальная скорость составляет 203 км/ч
  • До 100 километров в час i40 разгоняется за 10,8 секунды

Дизельный двигатель устанавливался совместно с семиступенчатым роботом DCT с двумя сухими сцеплениями , разработанным самим Hyundai.

Так же универсал комплектовался бензиновым двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. Бензиновый агрегат устанавливался в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Продажа Hyundai i40 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
i40 2015

1 035 000 ₽

Санкт-Петербург
i40 2015

1 079 857 ₽

Химки
i40 2015

959 000 ₽

Москва
i40 2015

869 000 ₽

Москва
i40 2015

999 000 ₽

Москва
i40 2015

1 059 000 ₽

Москва
i40 2015

1 049 000 ₽

Москва
i40 2015

1 060 000 ₽

Москва
i40 2015

1 060 000 ₽

Москва
i40 2015

1 200 000 ₽

Александров
i40 2015

910 000 ₽

Юрьев-Польский
i40 2015

865 000 ₽

Калуга
i40 2015

875 000 ₽

Иваново
i40 2015

720 000 ₽

Тула
i40 2015

1 085 000 ₽

Елец
i40 2015

1 100 000 ₽

Нижний Новгород
i40 2015

960 000 ₽

Тамбов
i40 2015

799 000 ₽

Липецк
i40 2015

909 000 ₽

Пенза
i40 2015

899 000 ₽

рестайлинг, 1 поколение, 06.2015 — 09.2017, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.7 л, 141 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.7 TDI DCT Active Plus 06.2015 — 02.2017 1494000 руб. D4FD VF
1.7 TDI DCT Advance 06.2015 — 09.2015 1514900 руб. D4FD VF
1.7 TDI DCT Advance 10.2015 — 02.2017 1684000 руб. D4FD VF
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Comfort 06.2015 — 02.2017 1304000 руб. G4NC VF
2.0 AT Active Plus 06.2015 — 02.2017 1404000 руб. G4NC VF
2.0 AT Advance 06.2015 — 09.2015 1424900 руб. G4NC VF
2.0 AT Advance 10.2015 — 02.2017 1594000 руб. G4NC VF

рестайлинг, 1 поколение, 06.2015 — 09.2017, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 06.2015 — 02.2017 1124000 руб. G4FD VF
1.6 MT Comfort 08.2015 — 03.2016 1059000 руб. G4FD VF
1.7 л, 141 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.7 TDI DCT Active 06.2015 — 02.2017 1404000 руб. D4FD VF
1.7 TDI DCT High-tech 06.2015 — 02.2017 1644000 руб. D4FD VF
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Active 06.2015 — 02.2017 1264000 руб. G4NC VF
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Comfort 06.2015 — 01.2017 1224000 руб. G4NC VF
2.0 AT Active 06.2015 — 02.2017 1314000 руб. G4NC VF
2.0 AT Active Plus 06.2015 — 02.2017 1354000 руб. G4NC VF
2.0 AT Lifestyle Plus 06.2015 — 02.2017 1424000 руб. G4NC VF
2.0 AT Business 06.2015 — 02.2017 1494000 руб. G4NC VF
2.0 AT High-tech 06.2015 — 02.2017 1554000 руб. G4NC VF

1 поколение, 05.2011 — 05.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 02.2014 — 05.2015 994900 руб. G4FD VF
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Comfort 11.2012 — 05.2015 1034900 руб. G4NC VF
2.0 MT Active 09.2014 — 05.2015 1094900 руб. G4NC VF
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Comfort 03.2012 — 05.2015 1084900 руб. G4NC VF
2.0 AT Lifestyle 04.2013 — 02.2015 1179900 руб. G4NC VF
2.0 AT Business 04.2013 — 05.2015 1239900 руб. G4NC VF
2.0 AT Active 09.2014 — 05.2015 1144900 руб. G4NC VF
2.0 AT Active Plus 03.2015 — 05.2015 1184900 руб. G4NC VF
2.0 AT Lifestyle Plus 03.2015 — 05.2015 1254900 руб. G4NC VF
2.0 л, 178 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Advance 10.2013 — 05.2015 1424900 руб. G4NC VF

1 поколение, 02.2011 — 05.2015, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Comfort 11.2012 — 05.2015 1134900 руб. G4NC VF
2.0 AT Lifestyle 04.2013 — 05.2015 1274900 руб. G4NC VF
2.0 AT Advance 10.2013 — 05.2015 1424900 руб. G4NC VF

Крыло для Hyundai i40
Цена 27 000 р.

АКПП Hyundai ix35 2010-2015
Цена 10 000 р.

Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)
Цена 59 990 р.

АКПП для Hyundai i40
Цена 55 000 р.

Двигатель G4NA Kia Sportage 2.0л. 150л. с.

Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Hyundai i40 универсал комплектации и цены

В стандартное оснащение Хундай 40 универсал включен двухзонный климат-контроль, все стеклоподъемники работают автоматически, есть датчик дождя, большое количество подушек безопасности. Руль обшит кожей, обод с обогревом. Сиденья имеют развитую боковую поддержку, адаптивное освещение. Hyundai i40 универсал из характеристик можно отметить оснащение автоматической коробкой передач.

Hyundai i40 представлен российским покупателям в трех комплектациях:

  1. Comfort,

  2. Style,

  3. Premium.

Комплектация Comfort доступна с электроприводом зеркал с подогревом, магнитолой с CD и разъемами для USB и AUX, Bluetooth, системой кондиционирования. Модель Premium оснащен  под стать названию: климатконтроль, электрический привод зеркал и передних кресел, подогрев зеркал и сидений всех пассажиров, датчики света и дождя. Салон обшит кожей, имеется система подогрева руля и система автопредотвращения запотевания окон, опция предупреждения пересечения разметки. В дополнительных функциях предусмотрены биксеноновые фары и люк из стекла. Приятным дополнением стала стандартная функция в виде гарантийной программы от Hyundai, представляющей бесплатную диагностику машины и поддержку на дорогах.

Hyundai i40 универсал купить можете с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Бензиновые моторы развивают мощность в 135 л.с. Дизельные агрегаты 1,7 л CRDi (116 л.с.), 1,7 л CRDi (136 л.с.). Дизели дополняются роботизированной трансмиссией.

Экстерьер модели усовершенствован. В частности, установлены решетки радиатора с четко выраженными шестью гранями и множеством ламелей. Также Хендай i40 универсал получил биксеноновые фары с блоком ходовых огней, светодиодные противотуманные фары. Салон дополнен аудиосистемой «третьего поколения» с USB и AUX, а также цветным сенсорным TFT-дисплеем с выводом на него картинки с камеры заднего вида. Новинка оснащена модернизированным подлокотником для задних пассажиров с емкостью для хранения.

Багажник вместительный, что позволяет хранить и перевозить большой объем вещей. Машина в базовой комплектации оборудуется покрышками 205/60R16, возможна установка 225/45R18. С передней стороны стойки МакФерсон, задняя — независимая на двойных поперечных рычагах. Тормоза дисковые.

Комплектации универсала Hyundai I40

В линейке обновленных I40 три комплектации:

1) Comfort, стоимость версии ≈ 1 239 000 ₽

  • Кондиционер;
  • Диски легкосплавные 16 радиуса ;
  • Проекционный тип галогенных фар головного света;
  • Одноцветный дисплей на панели приборов;
  • Аудио систему состоящую из шести динамиков;
  • Функцию распознавания голоса;
  • Хромированные разведенные по двум сторонам патрубки выхлопной системы.

2) Active+, стоимость версии 1 339 000 ₽

  • Камера заднего вида, предназначенная для паркинга;
  • Подогрев второго ряда сидений;
  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем;
  • Вставки из качественной искусственной кожи на внутренней отделке дверей;
  • Натуральная кожа в совокупности с искусственной при отделке сидений.

3) Advanced, стоимость версии 1 529 000 ₽

  • Ксеноновые лампы ближнего и дальнего света;
  • Легкосплавные диски 17 диаметра на низкопрофильной резине;
  • Омыватели фар;
  • Автокорректор фар;
  • Перчаточный ящик с возможностью конденционирования;
  • Функция «Доступ без ключа»;
  • Кнопка Старт/Стоп.
  • Панель приборов с цветным жидкокристаллическим дисплеем;
  • Аудио система, со встроенным сабвуфером и усилителем;
  • Складывание наружных зеркал с электроприводом;
  • Фирменные накладки на пороги с логотипом и моделью автомобиля;
  • Сенсоры парковки, которые располагаются спереди и сзади.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики Hyundai i40 Wagon 2019

Рестайлинг-версия обещает сохранить силовые агрегаты предшественника:

  1. 1,6-литровый атмосферный 4-цилиндровик, развивающий 135 л.с. и момент в 165 Нм, доступный при 4850 об/мин. Пару ему составляет 6-диапазонная МКПП, с которой авто обеспечивает разгон от 0 до 100 за 11,3 сек. и максималку в 197 км/час. Паспортный расход топлива в смешанном цикле не превышает 6,6 л.
  2. 2-литровый бензиновик с 4 горшками, генерирующий 150 л.с. и пиковую тягу в 201 Нм (при 4800 об/мин). Данный двигатель предполагает выбор между 6-скоростной МКПП и «автоматом». В зависимости от типа КПП, разгон до сотни колеблется в пределах 10,3-10,7 сек., а вот максимальная скорость одинакова и составляет 202 км/ч. Показатель расхода горючего варьируется между 7,5 и 7,8 л в смешанном режиме передвижения.
  3. 2-литровый «флагманский» бензиновик, выдающий 178 «лошадей» и максимальные 214 Нм момента (при 4700 об/мин). Такая установка работает в паре с безальтернативным «автоматом». С ним авто разменивает «сотку» менее чем за 10 сек и может разогнаться до пиковых 211 км/ч, расходуя в среднем порядка 7,7 л на каждый 100 км пройдённого пути.
  4. 1,7-литровый 141-сильный дизель, генерирующий 340 Нм вращательного момента в диапазоне 1750-2500 об/минуту. Его напарником выступает 7-ступенчатый «робот», позволяющий разменять первую сотню за 10,8 сек. и достичь максималки в 203 км/ч. Паспортный расход горючего едва превышает 5,1 л на 100 км пути.

Рулевое управление доукомплектовано электроусилителем, а за торможение авто отвечают дисковые механизмы обеих осей.

Комплектации и оборудование

Hyundai i40 имеет три уровня комплектации.

Самая доступная комплектация: Comfort. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 1 304 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: система курсовой устойчивости, кондиционер, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, подушки безопасности занавесочного типа, подушка безопасности для коленей водителя, подушки безопасности боковые передние, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, передний подлокотник, 6 динамиков, регулировка рулевой колонки по вылету, бортовой компьютер, датчик света, регулировка рулевой колонки по углу наклона, система помощи при старте на подъеме, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал, подушка безопасности пассажира с функцией деактивации и кожаный руль и ручка КПП.

Цена Хендай Ай 40 в комплектации Active Plus начинается от 1 404 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Comfort, данная комплектация включает: климат-контроль двухзонный, круиз-контроль, камера заднего вида, светодиодные противотуманные фары, коммуникационная система Bluetooth, электроприводы водительского сиденья и многофункциональный цветной дисплей.

Самая дорогая комплектация — Advance. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 1 594 000 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Active Plus входят следующие элементы: би-ксеноновые фары, омыватели фар, подушки безопасности боковые задние, панорамная крыша, навигационная система, датчики парковки спереди и сзади, кнопка запуска/остановки двигателя, электроприводы складывания зеркал и электроприводы двери багажника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector