Hyundai i30 1.6 at classic (09.2012 — 03.2015) — технические характеристики
Содержание:
Внешний облик
Экстерьер Hyundai I30 2020 выглядит практически так же, как и у представленного раньше универсала. Однако при детальном обзоре можно увидеть ряд модификаций и обновлений, которые затронули как лицевую часть, так и корму.
Спереди отображается динамичный и агрессивный дизайн со спортивным исполнением фар головного света и новой радиаторной решеткой. Теперь конструкция обладает зауженной снизу и расширенной сверху формой. По периметру решетки предусмотрена хромированная окантовка, а в центре сохранена сетчатая текстура (опционально можно выбрать вариант с хромированием).
Оптические приборы могут быть светодиодными или галогенными, в зависимости от особенностей комплектации авто. В двух случаях используется дополнительная подсветка сигналов поворота. Для подчеркивания оригинального дизайна фар фоновую поверхность сделали темной, а периметр украсили черным обрамлением.
Незначительные модификации затронули внешний вид бампера спереди. Снизу конструкции присутствует вспомогательная радиаторная решетка с черными вставками по бокам, круглыми противотуманными огнями, а также LED-приборами ходовых огней.
На капоте есть выступы по сторонам, напоминающие агрессивные «ресницы». Они придают экстерьеру смелый и агрессивный дизайн. Лобовое стекло Hyundai I30 2020 практически не поменялось, сохранив угол наклона и черное обрамление по периметру.
В боковой проекции Hyundai I30 2020 выглядит аутентично, поэтому его сложно спутать с другими представителями этого класса. Отличительной особенностью кузова является необычная форма. Арки спереди и сзади выделяются характерным подъемом над основной частью.
Между передними фарами и задними сигналами стопов протянута линия, которая разделяет модель на две части. Ручки дверок окрашены под палитру кузова. В качестве опции или штатного оснащения в премиальных модификациях Hyundai I30 2020 они покрыты хромом.
Хромированное обрамление присутствует и на боковых стеклах. Центральные стойки имеют черную расцветку. Зеркала заднего вида по бокам уменьшились в размерах и стали немного зауженными наружу. С учетом версии автомобиля функции зеркал могут отличаться.
Уже в «базе» предусмотрен электрический привод регулировки положения, опция автоматического складывания и обогрева в холодную пору года. Следующие комплектации оснащены светодиодными повторителями поворотов. В Hyundai I30 2020 используются легкосплавные диски диаметром 15, 16 или 17 дюймов.
Палитра кузовных расцветок включает такие оригинальные тона:
- бежевый;
- бордовый;
- черный;
- голубой;
- серый;
- синий;
- красный;
- коричневый;
- серебристый;
- серо-коричневый.
Предложенные оттенки представлены в сдержанном стиле, а поклонники элегантности могут выбрать классический темный окрас. Спереди и по бокам Hyundai I30 2020 выглядит не только стильно, но и роскошно, что делает его привлекательнее основных конкурентов.
Корма Hyundai I30 2020 пережила серьезные изменения. Сотрудники дизайнерского отдела полностью поменяли ее, чтобы сделать автомобиль еще красивее и современнее. Изначально может показаться, что багажник не большой, но вместе с крышкой поднимается и стекло, поэтому погрузка крупногабаритного багажа осуществляется без проблем.
Оригинально смотрятся продолговатые LED-огни стопов, которые находятся на темном фоне и выделяются светодиодными вставками. Торца дверцы багажника напоминает изогнутый спойлер и предназначается для подчеркивания аэродинамических свойств.
В качестве декоративных элементов на крышке багажного отделения используется хромированный логотип производителя, шильдик с названием модели и кузова. Ручка багажника спрятана в специальной выемке. Кроме того, для открытия этого отдела можно использовать соответствующую клавишу в салоне или брелок.
Задний бампер выполнен в элегантном стиле. Снизу находится массивная вставка черного пластика с площадкой для знака номеров и хромированными патрубками выхлопной системы. По бокам конструкции присутствуют противотуманки с LED-оснащением.
Крыша Hyundai I30 2020 во многих комплектациях выполнена в сплошном виде и оснащается миниатюрной антенной, напоминающей плавник акулы. Премиальные версии получат панорамный люк с электрический приводом или панорамную крышу, у которой будет сдвигаться передняя часть.
Как утверждают представители южнокорейского автоконцерна, Hyundai I30 2020 получит такую же популярность, как и его предшественники. Это объясняется внедрением передовых технологий и стильного дизайна.
Для Европы
3 поколение, 03.2017 — н.в., Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 T-GDI MT Trend | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT N Line | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT Style | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT Premium | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 T-GDI AMT Style | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT N Line | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT Trend | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT Premium | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.6 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT Trend | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Style | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT N Line | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Premium | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AMT Premium | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Trend | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Style | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT N Line | 03.2017 — н.в. | PD | ||
2.0 л, 275 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 T-GDI MT N | 03.2017 — н.в. | G4KH | PD | |
1.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 T-GDI MT Select | 03.2017 — н.в. | G3LC | PD | |
1.0 T-GDI MT Trend | 03.2017 — н.в. | G3LC | PD | |
3 поколение, 03.2017 — н.в., Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Pure | 03.2017 — н.в. | G4LC | PD | |
1.4 MT Select | 03.2017 — н.в. | G4LC | PD | |
1.4 MT Trend | 03.2017 — н.в. | G4LC | PD | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 T-GDI MT Trend | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT N Line | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT Style | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT Premium | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 T-GDI AMT Style | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT N Line | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT Trend | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT Premium | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT Select | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Trend | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Style | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 115 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AMT Trend | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Select | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Style | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT Trend | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Style | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT N Line | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Premium | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AMT Premium | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Trend | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Style | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT N Line | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 T-GDI MT Select | 03.2017 — н.в. | G3LC | PD | |
1.0 T-GDI MT Trend | 03.2017 — н.в. | G3LC | PD | |
3 поколение, 10.2016 — н.в., Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Pure | 01.2017 — н.в. | G4LC | PD | |
1.4 MT Select | 01.2017 — н.в. | G4LC | PD | |
1.4 MT Trend | 01.2017 — н.в. | G4LC | PD | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 T-GDI MT Trend | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT N Line | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT Style | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT Premium | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 T-GDI AMT Style | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT N Line | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT Trend | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT Premium | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.6 л, 95 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT Trend | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Select | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT Select | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Trend | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Style | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 115 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AMT Trend | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Select | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Style | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT Trend | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Style | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT N Line | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Premium | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AMT Premium | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Trend | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Style | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT N Line | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 T-GDI MT Select | 01.2017 — н.в. | G3LC | PD | |
1.0 T-GDI MT Trend | 01.2017 — н.в. | G3LC | PD | |
Сравнение Hyundai i30 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Hyundai i30
Полный список сравнения с Hyundai i30
Hyundai i30 и Kia Ceed
Hyundai i30 и Hyundai Solaris
Hyundai i30 и Opel Astra
Hyundai i30 и Ford Focus
Hyundai i30 и Renault Sandero
Hyundai i30 и Kia Rio
Hyundai i30 и Citroen C4 Picasso
Hyundai i30 и Mazda Mazda3
Hyundai i30 и Nissan Sentra
Hyundai i30 и Kia Soul
Hyundai i30 и Peugeot 308
Hyundai i30 и Toyota Corolla
Hyundai i30 и Hyundai Elantra
Hyundai i30 и Hyundai i40
Hyundai i30 и Nissan Tiida
Hyundai i30 и Skoda Octavia
Hyundai i30 и Лада Ларгус
Hyundai i30 и Skoda Rapid
Поколения
-
III рестайлинг 2
-
III рестайлинг
-
III
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Hyundai I30
Все тест-драйвы Автопутешествия 14 июля 2014 Перекресток культур
Продолжая проект знакомства с традициями народов, населяющих Россию, мы на хэтчбеке Hyundai i30 отправились в свою третью этнографическую экспедицию. На этот раз маршрут пролегал по городам и селам Татарстана
10
Тест драйв 04 апреля 2013 Ай-мобиль
Hyundai i30 второго поколения, выпускающийся на чешском заводе в Носовице, с прошлого года можно заказать еще и в кузове универсал с 1,6-литровым двигателем – бензиновым или дизельным.
15
Жесткая проверка Сравнительный тест
Для проверки ходовых качеств новых универсалов Hyundai i30 и i40 мы отправились на самый запад Украины – в Карпаты. А там на долю автомобилей выпало немало суровых испытаний.
10 29 января 2013
Как стать звездой (i30 1.6 GDI (2012)) Тест драйв
Вместо того чтобы оставаться чисто утилитарной моделью, новый Hyundai i30 решил стать звездой .
9 10 мая 2012
Все тесты Hyundai I30
Все новости
Новости
Hyundai i30 N стал мощнее и получил роботизированную коробку
Обновленный спортивный хэтчбек Hyundai i30 N получил версию с восьмиступенчатой роботизированной коробкой и стал быстрее 25 сентября 2020
Представлен новый Hyundai I30
Компания Hyundai рассекретила обновленное семейство i30 2021 модельного года. Публичный дебют автомобилей состоится на автосалоне в Женеве 26 февраля 2020
Hyundai назвал российскую стоимость хот-хэтча i30 N
Российские продажи Hyundai i30 N стартуют в мае. Интересно, что автомобили появятся только у ограниченного круга дилеров в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Сочи 23 апреля 2019
Все новости про Hyundai I30
Интерьер
Внутри хэтчбек выглядит отлично, это не Солярис с его урезанным функционалом и дешевыми материалами. Конечно тут нет чего-то роскошного, но это вполне неплохие материалы и функционал для своей цены.
Начать стоит с водительского места, ведь именно здесь кроятся максимальные отличия от гражданской модели. Во-первых, это спортивные сиденья с внушительной боковой поддержкой. В базе кресла регулируются механически, опционально доступны электрорегулировки с регулировкой длины подушки. Обшивка кресел либо тканевая, либо комбинация кожи и алькантары.
Сзади в принципе такой же диван, подстроенный под стилистику передних сидений. Свободного места немного, да и удобств абсолютно никаких, даже розетки. Вернемся к месту водителя – руль i30 N, вот второй уникальный момент. У него более тонкие спицы, особенно нижняя, а еще добавлены две большие кнопки для переключения режимов езды и включения трекового режима «N».
Приборная панель идентична базовой, просто отличается стилизацией и разметкой спидометра до 300 км/ч, которые хэтчбек не поедет. Посередине расположился дисплей отображающий разные данные, включая температуру масла, давление турбины и даже рекомендации по переключения передач.
В остальном здесь все идентично – 8-дюймовая мультимедиа, знакомая владельцами KIA с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Систему дополнили настройкой каждого узла под себя, а в топе регулируется даже степень блокировки дифференциала. Смартфону предусмотрена площадка перед рычагом КПП с беспроводной зарядкой QI.
Также машине полагается собственная кулиса КПП с короткими ходами. В остальном на тоннеле ничего нового.
Удобно? Удобно, но менее комфортно чем в i30, что очевидно. Виной тому спортивные сиденья и заниженная подвеска Hyundai i30 N. Амортизаторы тут адаптивные, поэтому в режиме езды Normal «зубодробильность» отсутствует.
По багажнику: вполне неплохие 395 литров и 1301 литр с откинутой спинкой дивана. Под полом конечно докатка.
Цены и комплектация Хендай Ай30
Автомобиль представлен в комплектациях и ценовых категориях, которые зависят от кузова:
Комплектация | Цена в рублях | Характеристики |
---|---|---|
Start | от 869 900 рублей | Механическая КПП либо автомат, кондиционер, компьютер, подогрев передних сидений, 2 подушки безопасности и МР3 аудиосистема, антиблокировочная тормозная система |
Classic | от 899 900 рублей | Задние электростеклоподъемники, регулирование руля по вылету, handsfree, подлокотник, мультируль, противотуманные фары, 6 подушек безопасности, центральный замок, которым можно управлять дистанционно с помощью брелока, полноразмерная запаска, наличие 12-вольтовой розетки в багажнике автомобиля, диски на 15 дюймов, лампочка подсвета поворотов при вращении руля, передние электростеклоподъемники |
Active | от 1 019 900 рублей | Двухзонный климат-контроль, система помощи управления автомобилем, руль и рычаг КПП в кожаной оплетке, тонировка, ходовые огни, диски на 16 дюймов, шторки безопасности и иммобилайзер, электроусилитель руля и дополнительный стоп-сигнал на заднем спойлере, индикатор, сообщающий о том, что водитель и передний пассажир не пристегнуты ремнем безопасности, магнитола с usb-разъемом, а такжеavx выходом, портативная пепельница, прикуриватель и очечник, наличие свободного пространства под полом багажника |
Comfort | от 1 089 900 рублей | Дисковые задние тормоза, датчик дождя, корректор фар, электрозеркала, обогрев зоны электроочистителя, ручки в цвет кузова |
Vision | от 1 159 900 рублей | Система адаптивного освещения, биксенон, коленная подушка безопасности для водителя, корректор фар, зеркала в цвет кузова, регулировка подголовников и ремней безопасности, ионизатор воздуха, задний подлокотник, система помощи при движении на подъем либо спуск, курсовая устойчивость автомобиля, система регулировки усилия, прикладываемого к рулевому колесу, брызговики, сетка в багажном отсеке |
В целом, нужно отметить, что автопроизводитель Хендай сделал очень своевременное решение, выпустив на рынок Hyundai i30 2019-2020. На сегодняшний день тенденция к увеличению спроса на такие машины сохраняется. Однако нужно учитывать то, что другие автопроизводители уже имеют определенную нишу, занять которую будет достаточно сложно
Поэтому для Хендай очень важно суметь предложить не только альтернативу, но и суметь наполнить компакт-кар нового поколения такими функциями, нужными автолюбителям
Для Европы
3 поколение, 03.2017 — н.в., Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 T-GDI MT Trend | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT N Line | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT Style | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT Premium | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 T-GDI AMT Style | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT N Line | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT Trend | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT Premium | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.6 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT Trend | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Style | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT N Line | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Premium | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AMT Premium | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Trend | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Style | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT N Line | 03.2017 — н.в. | PD | ||
2.0 л, 275 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 T-GDI MT N | 03.2017 — н.в. | G4KH | PD | |
1.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 T-GDI MT Select | 03.2017 — н.в. | G3LC | PD | |
1.0 T-GDI MT Trend | 03.2017 — н.в. | G3LC | PD | |
3 поколение, 03.2017 — н.в., Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Pure | 03.2017 — н.в. | G4LC | PD | |
1.4 MT Select | 03.2017 — н.в. | G4LC | PD | |
1.4 MT Trend | 03.2017 — н.в. | G4LC | PD | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 T-GDI MT Trend | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT N Line | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT Style | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT Premium | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 T-GDI AMT Style | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT N Line | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT Trend | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT Premium | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT Select | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Trend | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Style | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 115 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AMT Trend | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Select | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Style | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT Trend | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Style | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT N Line | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Premium | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AMT Premium | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Trend | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Style | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT N Line | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 T-GDI MT Select | 03.2017 — н.в. | G3LC | PD | |
1.0 T-GDI MT Trend | 03.2017 — н.в. | G3LC | PD | |
3 поколение, 10.2016 — н.в., Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Pure | 01.2017 — н.в. | G4LC | PD | |
1.4 MT Select | 01.2017 — н.в. | G4LC | PD | |
1.4 MT Trend | 01.2017 — н.в. | G4LC | PD | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 T-GDI MT Trend | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT N Line | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT Style | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT Premium | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 T-GDI AMT Style | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT N Line | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT Trend | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT Premium | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.6 л, 95 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT Trend | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Select | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT Select | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Trend | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Style | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 115 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AMT Trend | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Select | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Style | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT Trend | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Style | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT N Line | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Premium | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AMT Premium | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Trend | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Style | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT N Line | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 T-GDI MT Select | 01.2017 — н.в. | G3LC | PD | |
1.0 T-GDI MT Trend | 01.2017 — н.в. | G3LC | PD | |
Цены
Машина стоит немало, если держать в голове стереотип дешевизны корейцев. Базовая комплектация стоит 2 200 000 рублей, но есть некий аргумент в защиту модели – максимальное оснащение, то есть нет никаких опций.
Оснащение комплектации Sport:
- светодиодные фары;
- датчики дождя и света;
- электрические регулировки водительского сиденья;
- подогрев сидений;
- обогрев руля;
- бесключевой доступ;
- круиз-контроль;
- сохранение полосы движения;
- 2-зонный климат-контроль;
- камера заднего вида;
- беспроводная зарядка смартфона;
- 18-дюймовые колеса.
Доплатив 150 000 рублей за комплектацию i30 N Ultimate покупатель получает более интересный дизайн, 19-дюймовые колеса, блокировку дифференциала, комбинированную обшивку сидений, электрическую регулировку сиденья пассажира и конечно 26 дополнительных лошадей.
Вполне дешевый пакет!
Комплектации и цены Hyundai i30
На данный момент компания заявила о выпуске автомобиля в трех вариантах комплектации для российского рынка.
Базовая комплектация имеет название «Express». Примечательно, что корейский производитель не стал экономить на безопасности и включил полный набор подушек и шторок безопасности во все комплектации. Дополнительными преимуществами модели является использование всех передовых систем контроля безопасности и управления автомобиля от Хендай. Антиблокировочная система торможения препятствует непредвиденной блокировке колес, инновационная система электронной стабилизации помогает автомобилю сохранить намеченный курс даже на самой извилистой трассе, а также уверенно объезжать дорожные ямы и другие препятствия. Система HAC обеспечивает комфортный старт на крутом подъеме.
Салон Hyundai i30
Хендай, как и всегда, уделила много внимания комфорту водителя и пассажиров. Все сидения в салоне обладают богатым набором возможностей по ортопедической настройке и отвечают самым высоким мировым стандартам качества. Даже во время вождения на самых высоких скоростях в салоне царит атмосфера спокойствия и релакса. Дополнительная система шумоизоляции капота и внешнего покрытия надежно защищает автомобиль от монотонного гула дорожных звуков, и позволяет водителю и пассажирам провести время поездки в полном комфорте. Подогрев руля и передних сидений позволяет забыть о времени года и путешествовать с комфортом, не обращая внимания на зимнюю стужу. Современная аудиосистема от Хендай отлично проявляет себя в тандеме с превосходной шумоизоляцией. Качества звука сравнимо с импровизированной студией звукозаписи.
Интересно: Качество внешней отделки экстерьера сразу заявляет о высоком статусе автомобиля. Множество хромированных деталей, а также элегантная компоновка всех элементов покрытия, смотрится гармонично и стильно. Руль и рычаг КПП обтянуты натуральной кожей и великолепно вписываются в общую стилистику автомобиля.
Цена Хендай Ай30 в базовой комплектации составит 870 000 рублей.
Комплектация Style добавляет в авто несколько апгрейдов систем обеспечения комфорта и безопасности. Передние парковочные сенсоры позволят производить безопасную парковку в самых сжатых условиях без риска повреждения соседних автомобилей. В комплекте с улучшенной моделью водитель получает брендовый чип ключ от компании Хендай. Для полного контроля ситуации на дороге производитель установил в салон камеру заднего вида с высоким разрешением. Электрохроматическое зеркало заднего вида обладает функцией автоматического затемнения и улучшает видимость даже при прямом попадании дальнего света от фар проезжающих сзади автомобилей.
Максимальная комплектация автомобиля носит гордое название «Premium». Одним из самых приятных улучшений стал апгрейд аудиосистемы до первоклассного мультимедийного комплекса, который так же совместили с современной навигационной системой. Автомобиль обзавелся поддержкой всех приложений от Android Auto, а также Apple Car Play. В авто добавили функцию подсветки поворота новыми светодиодными фарами. Они автоматически меняют направление освещения в зависимости от угла поворота руля и полностью освещают дорогу в любой позиции. Значительно преобразилась отделка сидений. Производитель использовал качественную ткань и первоклассную искусственную кожу собственного производства.
Технические характеристики Хендай ай 10
Стоит отметить, что несмотря на небольшие габаритные параметры и класс, автомобиль снабжен уникальной системой пассивной и активной безопасности водителя и пассажиров, а именно:
- система автоблокировки;
- помощник старта при движении под гору;
- автоматическая система включения аварийных огней при резкой остановке движения;
- подушки безопасности на передних сидениях;
- возможность регулировки подголовников передних сидений;
- детский замок на задних дверях;
- специальные крепления для установки детских сидений;
- иммобилайзер;
- датчики контроля давления в шинах;
- система безопасности, предупреждающая о возможности лобового столкновения;
- центральный замок.
Технические характеристики автомобиля Хендай ай10 акцентируются на возможности скользящего движения машины и информативной мультисистеме рулевого контроля. Опциональные новшества сделали машину более маневренной и управляемой в сравнении с предшественниками. Линейка моторов представлена двумя бензовиками: трехцилиндровым и четырехцилиндровым моторами. Первый работает в связке с пятиступенчатой механикой, а второй – с четырехдиапазонным автоматом. Топливный расход представленной модели приблизительно 4-6 литров в зависимости от режима вождения, качества дорожного покрытия. Интересно то, что топливный расход не зависит от мощности мотора. Тормозная система представлена дисковыми тормозами, обеспечивающими комфортное и эффективное снижение скорости автомобиля, даже в случае торможения на скользком покрытии.
Размеры и объемы | |
Тип кузова: | Хэтчбек 5 дв. |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 3665 мм |
Ширина: | 1660 мм |
Высота: | 1500 мм |
Колесная база: | 2385 мм |
Колея передняя: | 1467 мм |
Колея задняя: | 1480 мм |
Объем багажника максимальный: | 1046 л |
Объем багажника минимальный: | 252 л |
Силовая установка | |
Тип двигателя: | Бензин |
Объем двигателя: | 1248 см3 |
Мощность: | 87 л.с. |
При оборотах: | 4000 |
Крутящий момент: | 121/6000 н*м |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: | DOHC |
Расположение цилиндров: | Рядный |
Количество цилиндров: | 4 |
Степень сжатия: | 10,5 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
Диаметр цилиндра: | 71 мм |
Ход поршня: | 78,8 мм |
Модель двигателя: | Kappa II |
Коробка передач | |
Тип КПП: | Механическая |
Кол-во передач: | 5 5 |
Кол-во передач (мех коробка): | 5 |
Привод: | Передний |
Тормоза | |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость: | 175 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч): | 12,3 с |
Объем топливного бака: | 40 л |
Экологический стандарт: | Euro 5 |
Расход топлива в городе на 100 км: | 6,5 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км: | 4,1 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: | 4,9 л |
Подвеска и рулевое управление | |
Тип передней подвески: | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески: | Полузависимая, торсионная |
Тип рулевого управления: | Шестерня-рейка |
Технические характеристики Hyundai i30
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 120 л.с. | 171 H*m | 11,1 сек. | 190 км/ч | 3 |
Бензин | 1.4 л | 140 л.с. | 242 H*m | 8,9 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 100 л.с. | 134 H*m | 12,7 сек. | 183 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 95 л.с. | 280 H*m | 12,2 сек. | 186 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 110 л.с. | 280 H*m | 11 сек. | 190 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 136 л.с. | 280 H*m | 10,2 сек. | 200 км/ч | 4 |
Подробнее
Говоря о технических характеристиках и параметрах Хендай, нужно прежде всего сказать о силовом агрегате компакт-кара. На европейском рынке машина представлена бензиновыми и дизельными моторами, объемом 1,0, 1,4 и 1,6, 2 литра. Мощность представленной линейки, следующая:
- Турбо мотор объемом 1 литр – 120 лошадиных сил;
- Атмосферный 1,4 литровый двигатель – 100 л.с.;
- Турбированный двигатель 1,4 л – 140 «лошадок»;
- Дизель, объемом 1,6 литра, имеет 3 варианта мощности – 95, 110, 133 лошадиных силы;
- Двухлитровый турбомотор в 250 л.с. и 275 «лошадей», благодаря опции Performance.
Выбор коробок переключения передач не слишком большой – 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый автомат. Только на моделях повышенного комфорта будет установлена роботизированная трансмиссия.
Основой ходовой части стало модернизированное шасси предыдущего поколения. Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской со стойками McPherson, задняя подвеска на авто многорычажная. Дополнительно была проведена настройка амортизаторов, автомобиль стал быстрее реагировать на движения рулевого колеса ай30 2019-2020, усилена оказалась и тормозная система, в которой были заменены передние тормозные диски. Задние тормоза также дисковые с ABS, EBD и BAS.
Кузов автомобиля теперь содержит более прочную сталь, из-за чего общий вес автомобиля уменьшился, а вот прочность, напротив, увеличилась.