Hyundai creta

Руль

К числу неоспоримых достоинств кроссовера можно отнести необычайную лёгкость рулевого управления. По крайней мере, на скорости до 80 километров в час он проворачивается без видимых усилий. Когда автомобиль разгоняется до восьмидесяти, на руле появляется ощущение небольшой нагрузки.

Впрочем, нагрузка действительно небольшая, так как даже в базовой версии этой машины присутствует гидроусилитель руля, версия комфорт выпускается с электрическим усилителем.

В зависимости от того, к какому из двух вариантов принадлежит автомобиль, определяются и возможности настройки рулевой колонки. Базовая модель, оснащённая гидроусилителем, позволяет регулировать руль по высоте, настраивая его по росту водителя.

Версия комфорт, в сою очередь, обеспечивает настойку руля не только по высоте, но и в горизонтальной плоскости. Явным преимуществом креты любой комплектации является функция обогрева руля. Правда, для этого нужно немножко доплатить и приобрести пакет winter (зимний).

В соответствии с этим пакетом баранка креты обтягивается натуральной кожей. Эта опция была разработана инженерами компании специально для России, стоимость опции совсем небольшая, всего 25000 рублей.

Благодаря этому, руль становится не только тёплым в любые морозы, но и немного более толстым (более удобным для управления). На руле располагается пульт управления аудиосистемой и бортовым компьютером.

Когда выйдет в России новое поколение

С момента появления на отечественном авто-рынке автомобиля hyundai creta прошло уже достаточно много времени. Машина великолепно зарекомендовала себя на отечественных дорогах. Люди её оценили и проголосовали за неё рублём, не жалея денег, на авто своей мечты.

Популярность креты в народе не снижается, однако компания Хендай Моторс не желает довольствоваться достигнутыми результатами. Они готовятся выдвинуть на российский рынок новую концепцию автомобиля хендай грета 2021.

Как известно, линейка автомобилей крета создавалась для рынков таких стран, как:

  • Китай;
  • Индия;
  • Бразилия;
  • Россия.

Под брендом Creta они продаются не только в России, но только здесь они обладают рядом технических характеристик, не свойственных автомобилям этой модели.

Предлагая покупателям свой товар, компания старается учитывать местные особенности. В частности, когда создавалась линейка российских крет, учитывались такие местные факторы, как:

  • состояние дорог;
  • покупательная способность населения;
  • налоговое законодательство (транспортный налог);
  • климатические условия.

Из всех вышеперечисленных стран, Россия обладает наименее благоприятным набором условий, для продвижения такого товара, как автомобили.

Неслучайно, появившаяся на рынках прочих стран в 2014 году, в России грета, заявила о себе, лишь два года спустя. Однако грамотная проработка вопроса позволила корейцам добиться на российском рынке больших достижений.

Успехи не приходят сами по себе, они всегда результат больших усилий, и корейцы сил не жалеют. Об этом свидетельствует их желание модернизировать кроссовер хендай крета.

Они заявили о том, что в 2021году произойдёт глубокий рестайлинг транспортного средства, и россияне увидят обновлённую крету.

Обзор 2-го поколения (ix25)

Когда-то в 2016 году, образцом для российской креты послужил корейский хендай ix25, предназначенный для китайского рынка. Однако стопроцентным прототипом греты он так и не стал. Да это было и не возможно, уж слишком много отличий у России от Китая или от Индии.

После проведённого рестайлинга, ix25 стал шире и длиннее на 10 мм. Не бог весть какое увеличение, если учесть, что после этого его ширина составила – 1790 мм, а длина – 4300 мм.

Высота же, наоборот, уменьшилась на 2 мм. и составляет теперь 1620 мм., увеличилась на 20 мм., колёсная база, теперь она составляет 2610 мм. При этом двигатель объёмом 1,5 литра способен достигать мощности 115 л.с.

Кузов

Судя по рекламным проспектам, хендай грета 2021 обретёт новый кузов. Изменится, практически, всё:

  • оптика;
  • капот;
  • передние крылья;
  • углы лобового остекления;
  • элементы освещения;
  • периметр решётки радиатора.

Вентиляционная система мотора сконфигурирована в форме трапеции. Наличие ребристых и хромированных деталей, придаёт ей особый внешний вид и позволяет использовать её не только по чисто утилитарному назначению, но и активно использовать ту эстетическую функцию, которую она, таким образом, в себе несёт.

К сожалению, пока что мы можем рассмотреть кузов нового автомобиля, оценить красоту и плавность его линий, только на фото. Стильный внешний вид новой креты подчёркивается такими элементами экстерьера, как:

  • овальные зеркала встроенных поворотников;
  • квадратные колёсные арки;
  • хромированные элементы кузовного рельефа.

Салон

Салон автомобиля в ходе рестайлинга подвергся минимальным изменениям. На приборном щитке появились новые кнопки, предназначенные для управления бортовым компьютером. Система управления здесь комбинированная, сочетающая аналоговые средства управления и цифровые.

Торпедо, под которым скрывается комплекс проводов, воздуховодов и прочих внутренностей панели управления, несколько выдвинуто внутрь салона. Новый интерьер корейца мало чем отличается от старой креты.

Ручка переключения передач, рычаг стояночного тормоза, подлокотник и вместительная ниша под ним для хранения всякой мелочёвки, располагаются на своих традиционных местах.

Как и в предшествующем варианте, сидения снабжены пятью подголовниками. Что, кстати говоря, свидетельствует о том, что крета семейный автомобиль.

Пять человек в нём поместятся, только если трое из них будут детьми и устроятся на заднем сидении. Багажное отделение видимых изменений не претерпело, его объём, как и прежде, составляет всего 402 литра.

Техническая начинка

Модельный ряд автомашин хендай крета, который увидит Россия в 2021 году, скорее всего, не будет отличаться от того, что было в продаже год назад. При этом они вряд ли будут сильно отличаться по техническим параметрам от таких моделей, как:

  • Start;
  • Active;
  • Comfort;
  • Travel;
  • Style;
  • БИ-2.

Судя по всему, они будут создаваться на базе всё тех же двигателей объёмом 1,6 и 2,0 литров. Мощность этих моторов тоже вряд ли изменится и составит соответственно 123, 121 и 150 лошадиных сил.

Обязательно будут переднеприводные и полноприводные модели, без полного привода компания потеряет половину покупателей. При этом производителю нужно обязательно учитывать такой фактор, как ограниченность денежных ресурсов у населения, поэтому цена на эти машины не должна быть слишком высокой.

Технические характеристики Хендай Крета 2019

Характеристики кузова creta hyundai

1. Касательно двух подвесок Хендай Грета

В модели используется и торсионная балка, и многорычажная. Первый традиционный тип, фиксируемый к кузову шарнирами, – один из самых популярных. Балка внутри полая, что обеспечивает ей скручивание при рычажных движениях, но при этом жесткости на удержание колес хватает. Выбор хорош дешевизной в изготовлении, равно как и в обслуживании.

Характеристики подвески хендай крета

Многорычажная подвеска и в изготовлении сложнее, и при обслуживании тоже. Это конструкция, где каждый рычаг фиксирован шаровой опорой к ступицам колес, а другой сторой – к подрамнику кроссовера сайлентблоками. Такая система обеспечивают возможность более виртуозного руления. В рассматриваемой модели:

  • передняя – это независимая торсионная МакФерсон со стабилизатором устойчивости и с пружинами;
  • задняя – 2 WD (полузависимая, с амортизаторами, пружинная) и 4 WD – независимая многорычажная.

2. Рулевое управление

Тип рулевого управления у Греты – практичная и надежная шестерня-рейка с ГУР (гидроусилителем) или ЭУР(электроусилителем). Количество полных (до упора) поворотов – 2,8, а минимальный радиус – 5,3 м.

3. Шины и диски

К ним у покупателя претензий не должно возникнуть. Это положительно зарекомендовавшиеся литые легкосплавные R16 и R17 c соответствующими шинами 205/65R16 или 215/60R17. Запаска полноразмерная и расположена традиционно под полом в багажнике.

4. Динамические характеристики

О приводах (это 2WD и 4WD) уже было сказано, что касается трансмиссии, то сочетание 6МКПП и трех 6АКПП позволяет разгоняться на сотню за время, не большее 12.3 сек. И развивать скорость до 189 км.

5. Сколько авто потратит топлива?

В тех характеристиках для городского цикла расход топлива составит от 9 до 10, 6 литров, на загородных трассах экономичнее почти вдвое – от 5,8 до 6,5 литров. Усредненный (смешанный) режим покажет траты не более 8 литров.

6. Масса автомобиля

Масса различных модификаций кроссовера Хендай Крета не слишком различается. Снаряженная min/max составляет диапазон 1345 – 1552 кг, а полная масса – от 1795 до 1925 кг. Авто потянет прицеп без тормозов весом в полтонны с лишним, а с тормозами – незначительно больше тонны (максимально – 1300 кг).

хендай грета вес автомобиля

Другие «приятности» и «нужности» авто, уже привычные водителям и пассажирам:

  • климат-контроль, который все выполнит сам по предложенным настройкам;
  • регуляторы (кнопки управления) расположились под рукой, то есть на руле;
  • комфортный подогрев сидений;
  • умные системы ESC (электронная система стабилизации устойчивости) и НАС (помощь при старте в гору).
  • наличие подушек безопасности (их шесть со всех сторон внутри салона) и шторок безопасности.

Интерьер нового кроссовера

Если экстерьер обновленной Hyundai Creta ещё как-то можно отличить по отдельным элементам, то салон кроссовера производитель решил оставить прежним, тем самым попросту перенес его с дорестайлинговой модели. Передняя панель по-прежнему выполнена из жесткого пластика, с приподнятой центральной частью. По центру панели сверху вниз расположили часы, экран мультимедийной / аудиосистемы системы, пару воздуховодов, кнопку Start/Stop двигателя, панель климат-контроля с монохромным дисплеем и пару розеток для подзарядки.

В зависимости от комплектации Hyundai Creta или пожеланий покупателя, по центру может быть расположена аудиосистема с 5″ дисплеем или же мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном. Последняя одновременно поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, тем самым позволяя подключить гаджеты и вывести их вместимость на центральный дисплей.

Центральный тоннель обновленного кроссовера Hyundai Creta выглядит современно и без лишних деталей. В самом начале расположили кнопки управления подогревом сидений, а так же системами безопасности. Ближе к сиденьям расположили рычаг трансмиссии, пару подстаканников и механический ручник. Заканчивает весь этот набор небольшой подлокотник, с вместительным отсеком внутри.

Как и передняя панель, сиденья обновленного Hyundai Creta 2020 остались прежними. Передние сиденья с высокой спинкой, мягкой посадкой и небольшой боковой поддержкой. Регулировка сидений может быть как механическая, так и с помощью электропривода. Топовые комплектации получили подогрев передних сидений.

Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, а в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.

Несмотря на компактные размеры автомобиля, свободного места для пассажиров 2-го ряда предостаточно. Что касается обшивки сидений, то во всех комплектациях, за исключением максимальной, производитель использовал ткань черного или серого цвета. Максимальная комплектация получила комбинированную обшивку сидений (ткань со вставками искусственной кожи).

Последняя деталь интерьера Hyundai Creta 2020, которую стоит рассмотреть – водительское место. На фоне современных кроссоверов, продаваемых в России, Крета выглядит убого и оставляет желать лучшего. Многие производители уже предлагают полностью цифровую приборную панель, или же дизайн приборки, в стиле премиальных автомобилей. В обновленной Хендай Крета приборка выглядит грубо, полукруглая «шляпа» для защиты от солнца и классические, круглые аналоговые приборы. Радует наличие монохромного дисплея бортового компьютера по центру приборки.

Что касается рулевого колеса Hyundai Creta 2020, то здесь так же нечего нового, но руль выглядит лучше приборки. Руль мягкий по окантовке, с подогревом и возможностью регулировки высоты и по вылету. Независимо от комплектации, рулевое колесо рассчитано на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Если говорить о салоне новой Hyundai Creta, то он прежний, с таким же комфортом, но немного улучшенной шумоизоляцией

Соответственно можно предсказать, где стоит ожидать подводные камни и на что нужно обращать внимание в момент эксплуатации автомобиля

Комплектации и цены: последние новости

Несмотря на открытый вопрос с датой выхода новинки, информация о комплектациях продолжает появляться. Рестайлинговая версия получилась более динамичной и яркой, однако она осталась «середнячком» в плане ценового сегмента. Азиатский производитель по традиции предлагает богатую комплектацию, которая и отличает авто от конкурентов европейского производства.

Start

Это базовая версия, которая подойдет «городским» автовладельцам. В данной комплектации производитель не предлагает полный привод, он исключительно передний, а также только бензиновый двигатель на 1,6 литра и 123 лошадиных силы. Стартует цена этого варианта с 985 тысяч рублей по предварительным данным.

Покупатель получит:

  • базовую аудиоподготовку;
  • элетростеклоподъемники всех дверей;
  • 2 подушки безопасности;
  • бортовой компьютер.

По-прежнему базовая комплектация предполагает электронный контроль подъемов и спусков, множество датчиков безопасности, опции стабилизации курса и систему «свободные руки» для водителя. Цвета пока не определены, но начальным будет скорее всего традиционный белый.

Active

Эта комплектация даст уже больше возможностей покупателю в плане набора технических характеристик. Доступна станет не только механическая, но и автоматическая коробка, а также полный привод в дополнение к переднему. Вариантов с двигателем все также нет. Из опций комфорта появится кондиционер с расширенным списком настроек, подогрев передних сидений и зеркал, а также сервопривод для настроек оптики. Цена будет стартовать с 1 100 000 рублей.

Comfort

В этом варианте комплектации появится возможность увеличить мощность за счет выбора мотора на 2 л и 150 лошадиных сил. Также доступен передний и полный привод, 2 варианта коробки передач. Производитель обещает добавить алюминиевые диски для колес, многофункциональный климат-контроль. Презентованы также особые противотуманные фары улучшенной конструкции, которые будут доступны именно в версии Комфорт. Цена на комплектацию стартует уже от 1 300 000 рублей.

Travel

Это так называемая расширенная вариация, но еще не топовая. Отлично подходит для длительных поездок и полноценных путешествий. Однако сама модель Крета не предполагает выезд на серьезное бездорожье, что нужно учитывать. Всего планируют 5 вариантов технического наполнения с уже названными версиями бензиновых моторов. Система безопасности состоит уже из 6 подушек активной и пассивной части. Добавлена камера заднего вида и полноценная система помощи в парковке. В этой комплектации уже установят круиз-контроль, обогрев рулевого колеса и датчик освещения. Цена от 1 400 000 рублей в самой простой с технической точки зрения версии.

Style

Это топовый вариант, который будет доступен в салонах официальных дилеров. В рамках версии предложен только двухлитровый двигатель на 150 лошадиных сил и автоматическая трансмиссия. Покупатель получит полную синхронизацию бортового компьютера со смартфоном, в том числе – с электроникой Apple, мультимедиа систему с сенсорным управлением. Дополнительный бонус – особый дизайн салона с кожаными сиденьями повышенной комфортности. Цена от 1 500 000 рублей. Большую часть опций предложат за дополнительную плату.

БИ 2

Это также топовая комплектация, но в оригинальном исполнении. Точный ценник не называют, предполагается подсчет цены по выбранным опциям. От версии Style БИ 2 будет отличаться наличием:

  • окрашенных рейлингов на крыше;
  • увеличенного заднего спойлера;
  • дополнительных клавиш управления на руле.

Покупателю предложат оригинальную двухцветную окраску кузова. Какие именно варианты будут доступны для заказа, пока неизвестно. Предположительно именно в топовых вариациях можно будет докупить коробку роботизированного типа и двигатель с турбонаддувом. Однако такие модели могут не появиться за пределами азиатского рынка сбыта.

Базовые цвета Хендай Крета

Еще до начала серийного производства представители Хендай отметили, что авто будет доступно в нескольких цветовых решениях. Теперь известно точное количество цветов – потребитель может приобрести модель в 10 вариантах. В нашей стране сравнительно новый автомобиль пока представлен в семи цветовых решениях:

  1. Белый. Это выбор тех, кто предпочитает классику.
  2. Черный. Угольный цвет – самый брутальный и, пожалуй, мужской вариант.
  3. Серебристый. Достаточно распространенный цвет в настоящее время. Одни автомобилисты считают его скучным, другие уверяют, что серебристый – тон солидности и официальности.
  4. Серый. Серые тона отражают строгость, стиль и сдержанность.
  5. Оранжевый. Многие считают, что оранжевый тон больше подходит для представителей прекрасной половины человечества. Однако многие мужчины также останавливают свой выбор на моделях авто оранжевых оттенков.
  6. Светло-бежевый или золотистый. Это более женский вариант, подчеркивающий высокое общественное положение и хороший вкус обладателя.
  7. Синий. Тон подходит для любителей романтики, ценящих уникальные вещи.
  8. Коричневый. Автомобиль коричневого цвета – хороший выбор для бизнеса в качестве «рабочих» автомобилей.
  9. Фиолетовый. Интересный цвет, который больше подходит для молодежи.
  10. Красный. Яркие тона – цвета для смелых личностей. Красное авто прекрасно подчеркнет огненный характер, страстную натуру своего владельца.

Фото нового кузова Hyundai Creta 2018-2019

Выбрав технические характеристики нового автомобиля Hyundai Creta, пора выбрать цвет кузова. Фото модели 2018-2019 года помогут Вам увидеть, какие цвета есть в России и в мире на сегодняшний день. Затем сделать свой выбор будет проще.

Цвета кузова Hyundai Creta в России

Изначально производители российского рынка анонсировали 9 цветов. Когда машина была выпущена на рынок, мы получили только 8 расцветок. На других рынках цветовая гамма немного разнообразней, об этом расскажем ниже. А сейчас смотрите реальные фотографии обновленного авто.

Белая красавица – для тех, кто выбирает классику.

Красный кроссовер – для ярких и горячих людей.

Коричневый цвет – бизнесмены оценят его строгость и стиль.

Черный, он и в Африке черный, тоже классика.

Серебристая автомашина ассоциируется с прочностью, надежностью, солидностью.

Темно-серый металлик или мокрый асфальт (он же Urban Gray) – цвет вызывает спокойствие, показывает качество.

Hyundai Creta 2018-2019 года (рестайлинг) в ярком оранжевом цвете больше подходит женщинам, но тут как говорится – «на вкус и цвет».

На наш взгляд синий цвет достаточно романтичный, безусловно, яркий и даже красивый.

Дополнительные цвета

Следующие цвета есть в других станах, но кто знает, может в Россию их тоже привезут в ближайшее время. Покажем фото этих уникальных расцветок для самых любопытных.

Бежевый цвет (ice wine) – чтобы было понятнее, светло-коричневый, с кремовым (желтоватым) оттенком. В общем, он для самых нежных представителей нашей планеты.

Hyundai Creta нового модельного ряда в серых тонах – нам больше нравится, чем темно-сером, что скажете?

Фиолетовая красавица из разряда фантастики, и почему нам не везут такое чудо.

А что это за оттенок, бирюзовый?

Кстати обратите внимание на новые литые диски

А вот фотка открытого капота, многие хотели посмотреть на подкапотное пространство рестайлингового авто.

Заключение

Ну как Вам фото новой модели Hyundai Creta 2019 года, понравились? Пишите свои комментарии ниже, про серый, бирюзовый и фиолетовый цвета кузова. Может быть ещё какие-то оттенки уже видели? Нам и посетителям сайта будет интересно прочитать Ваше мнение, спасибо.

Технические характеристики и немного цифр

Что касается динамических характеристик и ТТХ, то здесь полноприводный кореец не пытается быть впереди мира всего. 100 км/ч набирает за уверенные 12 с небольшим секунд в зависимости от версии.

Предельная скорость бюджетных модификаций – 169 км/ч, более дорогие переходят отметку 180 км/ч.

Невысокие скоростные показатели компенсируются шестиступенчатой автоматической коробкой передач, благодаря которой агрегат может спокойно конкурировать с Renault.
Четырехцилиндровый движок потребляет бензин марок АИ 92,93,94 и 95.

На российском рынке есть два варианта двигателей, встроенных в азиатский аппарат. По умолчанию предлагается 1,6-литровый (1591 см3, если быть точным) с 4 цилиндрами и системой впрыска распределения. Газораспределительный механизм типа DOHC суммарно располагает шестнадцатью клапанами.

Вся конструкция обеспечивает предельно допустимые 123 л.с. при 6400 rpm и 151 единицу крутящего момента на 4850 об/мин. Вдобавок ко всему появившийся через вскоре после вхождения в товарооборот в России полный привод направляет весь поток энергии на главную ось.

В городском/загородном/смешанном цикле средний расход топлива на каждую сотню километров составляет 9/6/7 л соответственно.

Если этих мощностей недостаточно, производитель предлагает альтернативу — объем двигателя 2 литра (1999 см3).

Четырехцилиндровый мотор с многоточечным впрыском с четырьмя клапанами на каждый горшок способен выжать из себя 150 лошадиных сил при 6500 rpm и развить крутящий момент до 192 н*м при 4800 об/мин.

Шестиступенчатая трансмиссия вкупе с фрикционной муфтой полного привода умело распределяет мощность между колесами обеих осей.

Удельный расход топлива двухлитрового двигателя в циклах – 10/7,5/8 л. Топливный бак объемом 55 л предусматривает длительные поездки, а низкие выделения углекислого газа в среду делают их экологически чистыми (220/140/170 г/км в указанных местностях).

Тормозной путь со 100 км/ч в 43,5 м при замедлении 9,8 м/с2 в сравнении с конкурентами хоть и невелик, все же оставляет желать лучшего.

Передний привод мировой бестселлер унаследовал от хэтчбека i20 PB. Силовой агрегат скомпонован «поперечно». В несущем кузове используются исключительно высокопрочные сплавы металлов.

Передняя спица укомплектована подвеской на направляющих стойках и устройством для уменьшения кренов при прохождении поворотов.

Подвеска задней части корпуса зависит от типа привода. В переднеприводном варианте установлена полунезависимая балка, на полном же рабочей является многорычажная система подрессоривания.

У простейших вариаций тормоза исключительно барабанные. В сборках подороже все колеса оборудованы дисковыми тормозами.

Внешний вид

При первом же взгляде на авто в глаза бросается явный контраст между отлично продуманной передней частью и несуразным задом, который выглядит как обрубок.

К сожалению, Хендай Крета не может похвастаться эксклюзивным дизайном. В облике машины четко прослеживаются детали других кроссоверов Hyundai – Tucson, Santa Fe и Accent.

Принадлежность Креты к фирме Хендай легко угадывается и по радиаторной решетке и оптике. Кстати, у последней тоже есть свои косяки – мощности света фар абсолютно не достаточно для комфортной езды по трассе в ночное время. Кроме того, задние фонари и светодиодные дневные ходовые огни доступны лишь в максимальной комплектации.

Теперь остановимся на кузове. У него довольно симпатичный дизайн, но говорить о его эксклюзивности не приходится. Производители уверяют, что кузов полностью оцинкованный и обладает хорошими аэродинамическим возможностями.

В плане аэродинамики все отлично. Однако большое количество автовладельцев жалуются на отсутствие защиты задних чашек и некоторых участков днища. Возникает вопрос – такой минус, это результат экономии либо заводской недоработки? Плюс ко всему, на лакокрасочное покрытие предоставляется гарантия всего 36 месяцев, что тоже не очень радует.

Еще одним существенным недостатком по отзывам владельцев hyundai creta являются бамперы. Они выполнены из очень хрупкого материала

Учитывая то, что в базовой комплектации камера заднего вида не предусмотрена, парковать автомобиль следует осторожно

Мнение отечественных экспертов и оценка интерьера

Официальный салон Крета по мнению отечественных экспертов находится на уровне таких конкурентов, как Туксон (2016 или 2017 года выпуска). Для автомобилей характерны индивидуальные преимущества и недостатки. Исходя из последних обзоров салон Крета является достаточно эргономичным и комфортным. Однако имеет и ряд недостатков.

Главным минусом считается использование жесткого пластика для изготовления главной панели и боковых накладок на стойки

Минусы и недоработки

По мнению специалистов после нескольких лет эксплуатации данные элементы будут издавать неприятные скрипы во время езды по неровностям. Недостатки применения жесткого пластика особенно заметны в зимнее время года.

К общему списку недоработок можно отнести отсутствие подсветки бардачка. Без света искать вещи или документы крайне проблематично. Однако недостаток освещения частично компенсируют внутренние салонные плафоны. Благодаря широким углам открывания бардачка лучи света все же подсвечивают. Также недостаточно освещения и для багажника. Небольшой плафон на 400 литров объема фактически неэффективен.

Многие автолюбители с целью устранения тусклого света производят самостоятельную замену штатных лампочек на более эффективные.

Фирменные особенности салона кроссовера Крета

  1. Удобная посадка в сидениях с боковой поддержкой.
  2. Хорошая видимость приборной панели.
  3. Приятные на ощупь материалы отделки.
  4. Хорошая шумоизоляция.
  5. Наличие большого количества карманов, держателей и бардачков.

По сравнению с новым Туксоном Крета является более компактным и уютным автомобилем. Благодаря высокому уровню компактности кроссовер приобретает популярности среди женщин водителей.

Большого внимания заслуживает и качество отделки сидений. Материал тяжело испачкать или повредить твердыми предметами, что положительно сказывается на общей долговечности эксплуатации.

Многие отечественные эксперты утверждают, что производитель уже работает над устранением всех существенных недостатков в салоне. В ближайшие месяцы в продажу поступят обновленные кроссоверы со средней стоимостью 720 — 780 тысяч рублей.

Автомобиль Крета является промежуточным звеном между большим Туксоном и компактным Форд ЭкоСпорт.

Модификации

Корейский производитель постарался сделать линейку Hyundai Creta максимально разнообразной, чтобы дать возможность каждому потенциальному покупателю приобрести идеальный для себя автомобиль. Шесть стандартных комплектаций и еще несколько специальных серий: Classic, Active, Comfort, Travel, Rock Edition, Style — от самого бюджетного варианта на рынке до великолепно оснащенного современного компактного внедорожника.

Базовый, он же Классик, найти не так-то просто. Его цена начинается от 800 тысяч рублей, при этом есть возможность выбрать автоматическую или механическую КПП. Отлично в модификации продумана система безопасности. Уже за эти деньги вы обеспечиваетесь фронтальными подушками безопасности, системой помощи при экстренном торможении, а также при старте в гору/спуске с горы.

Актив стоит 850-900 тысяч рублей, хотя разница с предыдущей комплектацией не так очевидна. Зато цвет можно сделать с отливом металлик или перламутр на выбор. Из приятного, за такую сумму можно дополнительно оснастить автомобиль зимним пакетом светодиодными лампами.

Комфорт – самый популярный на рынке вариант, хотя от предыдущего его тоже отличает не много функций. Стоимость близка к миллиону и за эти деньги в пакете предусмотрены полноценный климат-контроль, противотуманные фары, кожаную отделку рулевого колеса

Трэвел дороже еще тысяч на 100, но в нем есть некоторые изменения в интерьере. Например, внутренние ручки дверей отделаны металлом. Лучше здесь и с безопасностью: появляются боковые шторки и боковые подушки. Из зимнего пакета покупателей порадует подогрев форсунок стеклоомывателя, руля, лобового стекла, словом, всего, что нужно зимой.

Стайл и Рок Эдишин – не столько самостоятельные комплектации, сколько специальные серии, совмещающие в себе много интересных, но не так уж и нужных в быту опций. При этом цена возрастает на несколько сотен тысяч рублей, ставя бюджетный корейский кроссовер в один ряд с более дорогими моделями.

Комплектации и цены: выбор расширяется

Для удержания стартовой цены на схожем уровне начальный кроссовер сохранит умеренную насыщенность оборудованием. Однако топовые комплектации Хендай Крета 2021 смогут предложить больше, чем раньше. В числе оснащения таких вариантов выделяются: уже упомянутая панорамная крыша с люком, голосовое управление многими функциями, камеры кругового обзора и расширенный арсенал электронных помощников.

Standart

Модель текущего поколения в исполнении Standart берёт свое начало с отметки 1 027 000 рублей. За эти деньги Creta наделяется: фирменной автомагнитолой с MP3, электрическими стеклоподъёмниками, регулировками рулевой колонки и водительского кресла по высоте, бортовым компьютером, центральным замком и складным в пропорции 60/40 задним диваном. Активная и пассивная безопасность обеспечена: двумя фронтальными подушками, системой стабилизации, телефонным hands free и bluetooth, датчиком давления в шинах, помощниками движения на подъёме и спуске.

Active и Comfort

У комплектации Active (см. таблицы) дополнительно появляются: кондиционер, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с сервоприводом регулировок. Хендай в версии Comfort уже обладает: полноценным климат-контролем, противотуманными фарами и алюминиевыми дисками колес. За доплату к цене Креты можно заиметь: полный привод, автоматическую коробку передач и более мощный 2-литровый двигатель.

Travel и Style

Далее по списку числится исполнение Travel, для которого характерно наличие 6 подушек безопасности, камеры заднего вида, парктроника, обогрева рулевого колеса, датчика света и круиз-контроля. Флагманская комплектация Style уже в базе обладает автоматической трансмиссией 4 х 4 и 150-сильным агрегатом. Оснащение радует: кожаной отделкой салона, мультимедиа комплексом с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android Auto, штатной навигационной системой и запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом.

Вывод

Итак, мы обсудили цветовую гамму Хендай Грета, и выяснили, что в то время, как на мировом рынке доступно 10 вариантов раскраски, то в России лишь 7. Это не так уж и страшно, особенно если учесть то обстоятельство, что отечественные автомобилисты не очень любят яркие цвета. Надеемся, что вы уже определились, какой именно вариант раскраски подходит именно вам.

Новый компактный кроссовер корейской компании Hyundai Creta был представлен на всеобщее обозрение в 2014 году. Сразу же началось его массовое производство. К слову, автомобиль, с 2016 года, также производится и на петербургском заводе концерна Хендай.

Автолюбители сразу же по достоинству оценили новинку. Современный дизайн и высокотехнологичный салон, дополнила фантастическая начинка: два бензиновых и два дизельных силовых агрегатов (1,6 л, 2 л, 1,6 и 1,4 л соответственно) способны продуцировать мощность в диапазоне от 90 до 160 лошадиных сил, в зависимости от типа двигателя.

Удивляет и высокий уровень безопасности автомобиля, который считается одним из лучших в своём классе по данному показателю.

Новая модель сразу же обрела невероятную популярность. Еще до начала массового производства, количество желающих приобрести Хендай Крета составляло примерно 80 000 человек. Не меньший спрос на модель и на отечественном рынке. Ни смотря на то, что в России автомобиль продаётся недавно, уже реализовано несколько тысяч единиц Крета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector