Автомобили hyundai (хендай)

Описание двигателя G4NA

Рассмотрим особенности этого ДВС:

  • БЦ и 2-вальная ГБЦ отлиты из сплава алюминия;
  • цилиндровые гильзы стальные, но с тонкими стенками, посадка в блок самостоятельно невозможна;
  • цепь выполняет функцию привода ГРМ — она и передаёт вращение от коленвала к распредвалам;
  • 16 клапанов, установленных по схеме DOHC, регулируются автоматически, посредством гидравлических компенсаторов;
  • навесное оборудование получает привод через клиновые ремни.

На новом двигателе задействовано несколько передовых систем:

  • настройка фаз и высоты подъёма клапанов осуществляется системами Dual CVVt и CVVL;
  • система питания — распределённый впрыск MPI или непосредственный GDI.

Цепь ГРМ обрывается редко, чаще перескакивают звенья. В этом случае, также как и при обрыве, клапана гнёт от встречи с поршнями. Разработчики не предусмотрели цековки на торцах поршней, посчитав, что металлическая цепь будет надёжно ходить 200 тыс. км и больше. На самом деле, это возможно лишь в случае постоянной эксплуатации машины по идеально ровным дорожным покрытиям, что в наших условиях — из области фантастики.

Новым в конструкции двигателя G4NA, что отличает его от оригинала G4KD, стало введение гидротолкателей. На прежнем моторе их не было, регулировка клапанов проводилась вручную. Кроме того, ДВС получился длинноходным, поскольку соотношение хода поршня к размеру цилиндра больше 1 единицы. На G4KD этот показатель равнялся 86/86 мм, стало — 97/81 мм.

В остальном практически всё осталось как есть, не считая частичных изменений. Так, помимо добавления гидрокомпенсаторов с рокерами, улучшено навесное оборудование и его компоновка на корпусе. Впускной коллектор заменили на пластиковый, стало возможным изменение геометрии каналов. А вот цилиндровые гильзы, которые стояли внутри дюралевого БЦ, остались теми же — тонкими и не надёжными.

Таким образом, конструкторам так и не удалось осуществить планетарное улучшение технических возможностей — не увеличилась мощность, крутящий момент и объёмы цилиндров. Зато появилась хорошая приёмистость, отпала необходимость сложной и дорогостоящей регулировки тепловых зазоров.

Изготовитель Hyundai
Марка ДВС G4NA
Начало производства 2006 г.
Объем 1999 см3 (2,0 л)
Мощность 123 кВт (167 л. с.)
Момент крутящий 201 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 10.3
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание DIS-4
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор пластиковый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал встроен механизм CVVT
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра 81 мм
Поршни алюминиевые
Коленвал 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня 97 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-5
Расход топлива трасса – 6,1 л/100 км; смешанный цикл 7,5 л/100 км; город – 9,8 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Масло для G4NA по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,2 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км; реальный 200000 км
Регулировка клапанов гидротолкатели
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,9 л
Помпа Optima III 2510041700
Свечи на G4NA Bosch 0242236578, 0242236577 иридий, 0242229791 платина-иридий, Champion EON9/286,
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ 243212Е000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Mando/MAF086
Масляный фильтр Bosch 045103316, Borg&Beck BFO4198, Blue Print ADG02144, AMC HO-701
Маховик 232002
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки Ajusa 57047000
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный); головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Характеристики двигателя внедорожника Хендай Крета

В первую очередь многих автолюбителей интересует не мало важный вопрос о том, а чей же двигатель установлен на Хендай Крету. Ответ банальный и простой — это собственная разработка концерна Хендай. Агрегат уже давно, хоть и не в сегодняшнем виде, используется на многих других моделях производителя. Производится и собирается мотор Хендай Креты на заводах компании как в Корее, так и в Китае. Хоть их и делают китайцы, на качестве сборки это ни каким образом не сказывается. Процесс полностью контролируется представителями компании производителя.

   

На данный момент корейский производитель наладил выпуск двух двигателей объемом 1.6 и 2.0. Мощность по паспорту (не путать с номинальной) составляет 123 лошадиных силы 150 л.с соответственно.

Этих мощностей вполне хватает для хорошей динамики езды и разгона внедорожника. Реальная номинальная мощность достигается через определенный пробег после обкатки.  Обкатка мотора новой Креты действительно важна и в дальнейшем влияет на его работу, выносливость и ресурс.

Заявленный производителем ресурс всего 200 000 км. пробега, что достаточно мало. Но правильная эксплуатация и своевременное обслуживание могут значительно продлить срок службы изделия.

Оба варианта моторов Хендай Креты бензиновые с распределенным впрыском, а дизельные на сегодня отсутствуют. О планах их выпуска и комплектации внедорожника уже пишут многие профильные авторитетные СМИ. Очень большая вероятность появления на рынке 1.7 литрового дизельного мотора Хендай Креты уже в этом году.

Как бы не было, но выбор перед покупателем стоит сложный. Какой же мотор для своей Креты выбрать, какой двигатель будет лучше? Хоть выбор не велик, всего два варианта (1,6 или 2,0), но достаточно серьезный. Сделать его Вам поможет краткий обзор этих агрегатов ниже в этой статье.

Какой двигатель лучше

С технической точки зрения конечно же стоит выбирать то, что реже ломается. Однако выбор может разниться в зависимости от личных предпочтений и требования водителя на основании характеристик двигателей крета хендай.

Например, нет необходимости выбирать сверхмощный движок для езды по городу. Напротив, стоит получше присмотреться к более дорогим и мощным моделям, если образ жизни предполагает частую езду по бездорожью.

Судя по отзывам автовладельцев, недостаток мощности также ощущается при обгонах и резких маневрах. Разумеется, мощность зависит также от привода. На дешевых моделях как правило, устанавливается только передний привод.

Комплектации гретты подороже предлагают выбор между мощностью и экономичностью: передний или полный привод. Также дополнительно можно включить системы помощи при спуске и подъеме.

Однако все модели рестайлинговой креты 2021 оснащены этой опцией, независимо от комплектации. При ответе на вопрос, какой двигатель все же лучше для Hyundai creta, необходимо выяснить, как часто вы пользуетесь автомобилем, где катаетесь, каков стиль вашей езды.

В зависимости от ответов, вы должны определиться, достаточно ли вам будет низшей комплектации или все же стоит задуматься о двигателе помощнее?

Дальнейший расцвет бренда и популярные современные модели – 2000-н.в.

В 2001 году появляются субкомпактвэн Хендай Матрикс и кроссовер, базирующийся на платформе Паджеро В20 от Митсубиши —  Хендай Терракан.

В 2007 году границы производства расширяются. Производство новых автомобилей начинается в России. Так, совместное производство Хендай — ТАГаз появляется в Таганроге. В этом же году представлен новый автомобиль Centennial, призванный конкурировать с 7-серией БМВ и S-классом от Мерседес. На деле, возможности были переоценены, и реальным соперником для модели стал SsangYong Chairman. Помощь в разработке дизайна этого авто оказал Mitsubishi, что привлекло покупателей внутреннего рынка.

В 2000 году корейская компания заключает договор с альянсом DaimlerChrysler и отказывается от отношений Hyundai Group, создавая через год совместную компанию. Союз «прожил» в течение четырех лет, после чего DaimlerChrysler продали свою долю. В 2004 Хендай входит в сотню самых ценных брендов мира. Помимо этого компания принимает активное участие в общественной деятельности, становится спонсором мирового чемпионата по футболу. В этом же году поклонникам представлен Хендай Туссан или Hyundai ix35.

В 2007 году открывается официальное представительство в России – «Хендэ Мотор СНГ». В связи с этим начинается активный рост дистрибьютерских сетей. Число официальных точек вырастает до 140. Благодаря работе и инвестициям, Хендай удалось повысить количество продаж вдвое.

В 2007 году компания представляет в Сеуле новый концепт Veloster. В серию авто попадет только в 2011 году. Новинка обрела необычный вид: трехдверный хэтчбек обзавелся дополнительной дверью с пассажирской стороны. Это было сделано для расширения аудитории потенциальных покупателей.

В 2008 году производство стартует в промышленной зоне Каменка (Санкт-Петербург). Для создания производства пришлось инвестировать 400 млн долларов. По предварительным данным производство должно обеспечить выход до 200 000 автомобилей в год. Примечательно, что половина этих автомобилей будет иметь шильдик Hyundai, а вторая половина – KIA. Более того, корейцы не отказываются от производства на ТагАЗе, выпуская на имеющихся мощностях автобусы. В 2015 году был показан мини-кроссовер Крета Хендай. В этом же году стартовали продажи в Индии. В России модель появилась только в 2016. В 2013 году в Европе состоялась презентация Хендай Гранд Санта Фе. Семиместный кроссовер заменил провальную модель ix55.

Корейский автопроизводитель принимает активное участие в разработке автомобилей с альтернативным топливом. Технологии развиваются в направлении гибридных авто. Первым получить звание настоящего гибрида сумел Хендай Гетц Гибрид. Его представили в 2003 году в Гуанчжоу. Там же спустя год был показан Accent. Не остались разработчики в стороне от водородных топливных элементов, разработки которого начались еще в 1998 году. В 2013 году Hyundai объявил о создании первого серийного автомобиля с подобным питанием — Хендай Ай 35 Fuel Cell, который стал продолжением классического исполнения Хендай ix35. Новинка достигала максимальной скорости 160 км/ч, а одной зарядки хватало на преодоление 594 километров пути.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 249 л.с. 304 H*m 8,6 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.8 л 315 л.с. 397 H*m 6,8 сек. 240 км/ч V8

Подробнее

Давайте пройдемся по силовым агрегатам более подробно.

  1. Первый двигатель – атмосферный мотор V6, который при объеме в 3 литра выдает 249 лошадиных сил. Крутящий момент идет на задние колеса, но в качестве опции может быть установлен полный привод. Данный вид силовой установки позволяет модели развивать скорость в 100 км/ч за 8,6 секунды, а максимальная скорость находится на отметке в 230 км/ч. Данный агрегат употребляет немало топлива, ему необходим 95-й бензин в объеме 15-ти литров на сто километров в городе, на трассе всего 8.
  2. Далее у нас идет второй мотор, это тоже атмосферный V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами. Объем данного двигателя равен 3,8 литрам, а его мощность находится на отметке в 315 сил. Максимальная мощность доступна с 6000 оборотов, а максимальный крутящий момент с 5-ти тысяч. Тем не менее агрегат позволяет авто разогнаться до сотни всего лишь за 6,8 секунды, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч.
  3. Расход тоже не маленький, но больше чем у предыдущего всего на 1 литр. Данная установка предлагается в паре только с полным приводом. Приготовьтесь к впечатляюще низкому уровню шумов и вибрации. Авто действительно является отличным решением как для городских дорог, так и для междугороднего тура.

Всем покупателям предложен комфорт от высокого уровня сцепления с дорогой и динамического рулевого управления. Водитель почувствует приятную обратную связь благодаря шедевральной подвеске.

Существует версия Coupe, которая имеет более спортивный дизайн, но двигателя имеет те же. Эта версия автомобиля с двигателем объемом 3,8 литра разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а также на купе установлен лимит максимальной скорости, который составляет 250 км/ч.

Инженеры очень хорошо позаботились об охлаждении двигателя с помощью больших воздухозаборников на переднем бампере.

Итак, является ли Hyundai Genesis 2016-2017 решением только для родных ему австралийских дорог или он есть универсальным для всего мира? В Южной Корее и Германии цены, безусловно, завышены. А оправдана ли цена у нас, учитывая соотношения цены и автомобильных качеств?

Интересно, что Ford и Holden переживают небольшой упадок в отечественном автомобилестроении. Этот фактор идет в пользу Hyundai. Но готовы ли мы платить 60 000 долларов из-за отсутствия предложений более именитых брендов?

Автомобиль то получился отменный.

Немного истории, или причина популярности бренда

Основанная простым автомехаником в 1939 году, компания Хедай постоянно развивается и совершенствуется. И в настоящее время ее логотип стал одним из популярных. Переводимое с родного языка название компании как «современность», оно соответствует характеристикам машин модельного ряда Хендай: большая часть отвечает требованиям современного покупателя.

По оценкам тех, кто уже стал счастливым владельцем автомобиля этой марки, модельный ряд в целом можно охарактеризовать как надежные, стильные и удобные машины.

Следующие модели признаны популярными на автомобильном рынке:

  • Хендай i40;
  • Хендай Veloster;
  • Хендай Avante;
  • Хендай i30;
  • Хендай Solaris;
  • Хендай Tucson;
  • Хендай Elantra.

Причем, они постоянно совершенствуются, их характеристики позволяют назвать бренд максимально приспособленным под российского покупателя.

Hyundai Solaris комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Solaris

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Active бензин 1.4 л. 100 л.с. MT Передний 12.2 сек. 185 км/ч. 7.2 | 4.8 | 5.7 790 000
Active Plus бензин 1.4 л. 100 л.с. MT Передний 12.2 сек. 185 км/ч. 7.2 | 4.8 | 5.7 871 000
Active Plus бензин 1.6 л. 123 л.с. MT Передний 10.3 сек. 193 км/ч. 8.5 | 5.1 | 6.3 896 000
Спецсерия «10 лет» бензин 1.4 л. 100 л.с. MT Передний 12.2 сек. 185 км/ч. 7.2 | 4.8 | 5.7 911 000
Active Plus бензин 1.4 л. 100 л.с. АТ Передний 12.9 сек. 183 км/ч. 8.5 | 5.1 | 6.4 911 000
Comfort бензин 1.4 л. 100 л.с. MT Передний 12.2 сек. 185 км/ч. 7.2 | 4.8 | 5.7 916 000
Спецсерия «10 лет» бензин 1.6 л. 123 л.с. MT Передний 10.3 сек. 193 км/ч. 8.5 | 5.1 | 6.3 936 000
Active Plus бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 11.2 сек. 192 км/ч. 8.9 | 5.3 | 6.6 936 000
Comfort бензин 1.6 л. 123 л.с. MT Передний 10.3 сек. 193 км/ч. 8.5 | 5.1 | 6.3 941 000
Спецсерия «10 лет» бензин 1.4 л. 100 л.с. АТ Передний 12.9 сек. 183 км/ч. 8.5 | 5.1 | 6.4 951 000
Comfort бензин 1.4 л. 100 л.с. АТ Передний 12.9 сек. 183 км/ч. 8.5 | 5.1 | 6.4 956 000
Спецсерия «10 лет» бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 11.2 сек. 192 км/ч. 8.9 | 5.3 | 6.6 976 000
Comfort бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 11.2 сек. 192 км/ч. 8.9 | 5.3 | 6.6 981 000
Спецсерия «10 лет» + Comfort бензин 1.6 л. 123 л.с. MT Передний 10.3 сек. 193 км/ч. 8.5 | 5.1 | 6.3 1 001 000
Спецсерия «10 лет» + Comfort бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 11.2 сек. 192 км/ч. 8.9 | 5.3 | 6.6 1 041 000
Elegance бензин 1.6 л. 123 л.с. MT Передний 10.3 сек. 193 км/ч. 8.5 | 5.1 | 6.3 1 046 000
Elegance бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 11.2 сек. 192 км/ч. 8.9 | 5.3 | 6.6 1 086 000
PROSAFETY бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 11.2 сек. 192 км/ч. 8.9 | 5.3 | 6.6 1 221 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Hyundai

Технические характеристики Хендай Элантра 2021 года

В качестве силовых агрегатов автомобиль получил два типа рядных 4-цилиндровых бензиновых мотора, которые отвечают нормам экологической безопасности, класса Евро-5:

  1. 1,6-литровый 128-сильный атмосферный двигатель, который разгоняет седан до 200 км/ч. Время разгона до сотни равно 10,1 сек. Средний расход бензина составляет 6,5 литра на каждые 100 километров.
  2. Мотор объемом 2 литра с выдачей 150 «лошадей» мощности разгоняет автомобиль до 205 км/ч. Время разгона до 100 километров составляет 8,8 секунды. Потребление бензина на сотню в режиме езды город/трасса не превышает 7 литров.

В качестве трансмиссии на Хендай Элантра установлены 6-ступенчатая механическая коробка или 6-скоростной «автомат». Во всех вариантах исполнения автомобиль получил передний привод с классической независимой передней подвеской и полузависимой задней с торсионной балкой. На все автомобили производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 3 года или 100 тысяч километров пробега.

В качестве основных технических характеристик седана можно выделить следующие показатели:

  1. Габариты кузова – 4620 х 1800 х 1450 мм.
  2. Колесная база – 2700 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 150 мм.
  4. Количество дверей/мест – 4/5.
  5. Масса автомобиля – 1355 кг.
  6. Допустимая полная масса – 1800 кг.
  7. Емкость бензобака – 50 литров.
  8. Свободное пространство багажного отсека – 458 литра.

Новый кузов: фары, решетка и бамперы Хендай Солярис 2021

Плановый рестайлинг Хендай Солярис 2021 носит по большей части косметический характер. Силовая структура нового кузова второго поколения осталась прежней. Главным внешним отличием является решетка радиатора, получившая ячеистую структуру в стиле более дорогих моделей фирмы. Естественно, коррекции подверглись светотехника и бамперы с новыми накладками и воздухозаборниками.

На момент даты выхода корейской новинки была недоступна кожаная отделка салона, но с появлением флагманской комплектации Prosafety это упущение исправлено. Цена начальной версии Hyundai Solaris стартует с отметки 765 000 рублей. К техническому нововведению 2021 модельного года, скрытому на фото в недрах кузова, значатся новый каталитический нейтрализатор, значительно повысивший надежность и долговечность этого узла. Амортизаторы получили новые резиновые буферы отбоя вместо прежних пластиковых.

Новый кузов: седан в стиле лифтбека

Изощренный дизайн и увеличение размеров

Стремительность силуэта нового кузова обеспечена покатостью крыши вкупе с измененным соотношением размеров. По сравнению с предшественницей габариты Хендай Соната 2021 составляют 4900 (+45) х 1860 (+25) х 1465 (-30) мм, то есть меньшая высота при большей длине даёт более спортивный профиль. Любители практичности также не расстроятся, ведь клиренс дорос до 155 (+20) мм. В дизайне экстерьера хочется отметить полностью переоформленную светотехнику, где передние ходовые огни в выключенном состоянии имитируют хромированный молдинг, а задние фонари плавно перетекают в спойлер.

Модульное шасси

Третье поколение модульной платформы изначально подразумевало наличие различных исполнений, и Hyundai Sonata 2021 с заводским индексом DN8 вполне может быть гибридной или даже полностью электрической. Сам же кузов новой модели получил 21 (+5) горячештампованный элемент, что положительно повлияло на его жесткость и снаряженную массу, которая снижена на 7 процентов

Пристальное внимание уделено краш-тестам с малым перекрытием, что положительным образом скажется на общем уровне пассивной безопасности

Интерьер совершает революцию

Если в салоне предыдущей модели Сонаты царила исключительно рабочая атмосфера, то теперь внутреннее убранство отличается тщательной дизайнерской проработкой и вниманием к мелочам. Теперь Хендай 2021 года имеет виртуальную панель приборов, которая меняет свое оформление в зависимости от выбранного режима движения

Вместо традиционного селектора автоматической коробки передач установлен кнопочный пульт, а диагональ центрального сенсорного дисплея составляет 10 дюймов.

Простор для ног и багажник

Увеличение размеров длины кузова и расстояния между осями добавили простора пассажирам заднего дивана. Тем не менее стремительный силуэт не позволил увеличить запас пространства по высоте. Багажник новой Сонаты также сохранил прежний объём 510 литров. Обзорность улучшилась по всем статьям, и это справедливо не только для водителя, но и для остальных обитателей салона.

Оснащение

Для Creta предусмотрено несколько комплектаций. Базовая версия с мотором 1,6 литра, передним приводом и полузависимой задней подвеской оценивается в 1 097 000 рублей. В списке доступного оборудования можно обнаружить: цвет не металлик, штампованные диски R16, базовый набор электронных помощников при вождении, тканевый салон с передним подлокотником, галогенные фары, стекла с электроприводом, кондиционер, аудиосистему с 4 динамиками и управлением на руле, AUX, Bluetooth и бортовой компьютер. Двухлитровая полноприводная топ-версия оснащена богаче: тут салон из экокожи, боковые зеркала с повторителями поворотов, кожаный руль, светодиодные габаритные огни, датчик света и дождя, круиз-контроль, бесключевой доступ, запуск мотора с кнопки, задний парктроник, обогрев всех сидений, лобового стекла, зеркал, форсунок омывателей и рулевого колеса, климат-контроль, улучшенная аудиосистема, навигация, камера заднего вида. Литые диски и цвет металлик – опция для всех комплектаций.

Гибридные автомобили

Гибрид Ioniq пополнил модельный ряд «Хендай». Описание модели подьверждает, что он является аналогом и конкурентом «Тойоты-Приус». Для данной версии была специально разработана отдельная платформа. Изготавливалась она из высокопрочной стали и алюминия. Производители предложили три варианта:

  • Двигатель внутреннего сгорания вместе с электромотором.
  • ДВС, электромотор и возможность подключения к розетке (220 В).
  • Только электродвигатель.

Представленные в статье модели «Хендай» наиболее популярны на рынке. Но они далеко не единственные. Существуют и другие модели разных категорий, выпускаемые под данным брендом.

История модели Hyundai Tucson 2021 года

1-е поколение модели Tucson было представлено в 2004 году. Отечественные автомобилисты ассоциируют с этим периодом полноприводные внедорожники с бензиновым 2-литровым двигателем, ведь именно такие поставлялись в Россию до 2009 года.

2-е поколение вышло в 2009 году, но во всем мире модель знали, как Hyundai ix35 (оригинальное имя сохранилось только для Кореи, США и Южной Америки). Авто привлекало снимание доступной стоимостью, стильным экстерьером и вариативностью комплектаций переднеприводных и полноприводных версий.

3-е поколение было выпущено в 2015 году и представлено на российском рынке на данный момент в формате фейслифтинговой версии 2018 года. Цена кроссовера колеблется в пределах 1,56 – 2,0 млн. рублей в зависимости от комплектации.

Следующей 4-й генерацией будет новый Hyundai Tucson 2021 года, в котором компания реализует инновационные идеи, ранее представленные в прототипах Vision T и Grandmaster, а также элементы нового брендового стиля, которые ранее можно было встретить в новой версии более крупного внедорожника Santa Fe.

Цены на все автомобили Hyundai

CretaВ продаже от 1 067 000 руб.
PalisadeВ продаже от 3 149 000 руб.
Santa FeВ продаже от 2 279 000 руб.
TucsonВ продаже от 1 679 000 руб.
Grand Santa FeАрхив от 2 439 000 руб.
Genesis GV80В продаже от 4 050 000 руб.
Tucson N LineВ продаже от 2 329 000 руб.
Genesis GV70Новинка появится позже
ix35Архив от 1 199 900 руб.
ix55Архив от 1 864 900 руб.
KonaАрхив нет данных о цене
H-1В продаже от 2 269 000 руб.
ElantraВ продаже от 1 235 000 руб.
Genesis G70В продаже от 2 370 000 руб.
Genesis G80В продаже от 3 500 000 руб.
Genesis G90В продаже от 5 780 000 руб.
SolarisВ продаже от 790 000 руб.
SonataВ продаже от 1 599 000 руб.
EquusАрхив от 3 437 000 руб.
GrandeurАрхив от 1 569 000 руб.
i40Архив от 1 134 000 руб.
i30 УниверсалАрхив от 919 900 руб.
i40 УниверсалАрхив от 1 314 000 руб.
i30 Fastback NНовинка появится позже
i30 NВ продаже от 2 200 000 руб.
Veloster NНовинка появится позже
i30Архив от 869 900 руб.
i30 3 двериАрхив от 849 900 руб.
Solaris ХэтчбекАрхив от 623 900 руб.
VelosterАрхив от 1 204 000 руб.

Двигатели и трансмиссия

После рестайлинга Tucson может предложить покупателям огромный выбор дизельных и бензиновых двигателей, включая весьма мощные. Есть в моторной гамме и гибриды. Правда, всё это, скорее всего, так никогда и не станет доступным российским автомобилистам.

В нашей стране, по имеющимся сведениям, кроссовер будет продаваться с бензиновым двигателем объёмом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Он будет оснащаться, скорее всего, механической или роботизированной трансмиссией. Но в некоторых странах машина получит и автоматическую коробку передач.

Автомобиль выпускается, как с передним, так и с полным приводом. Обе версии планируется предлагать и россиянам.

Цена и комплектации Хендай Крета 2020

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Start 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 МКПП, передний привод 990000 ($14 042)
Active 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 МКПП, передний привод 1062000 ($15 063)
Active 1.6 л, 121 л.с., бензин, 6 МКПП, полный привод 1142000 ($16 198)
Active 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1112000 ($15 773)
Active 1.6 л, 121 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод 1247000 ($17 687)
Comfort 1.6 л, 121 л.с., бензин, 6 МКПП, полный привод 1212000 ($17 191)
Comfort 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1182000 ($16 765)
Comfort 2.0 л, 149 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1242000 ($17 617)
Travel 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 МКПП, передний привод 1217000 ($17 262)
Travel 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1267000 ($17 971)
Travel 1.6 л, 121 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод 1347000 ($19 106)
Travel 2.0 л, 149,6 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1327000 ($18 822)
Travel 2.0 л, 149,6 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод 1407000 ($19 957)
Style 2.0 л, 149,6 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод 1527000 ($21 659)

Слабые места двигателя «Gamma» G4FA

  • Толкатели клапанов ГРМ;
  • Прокладка крышки ГБЦ.

Более детально про слабые места G4FA…

Толкатели клапанов ГРМ

Через 95 т. км толкатели изнашиваются в связи с чем нарушаются зазоры клапанов. После их замены регулируют зазоры в клапанах.

Прокладка крышки ГБЦ

Подтекание масла через прокладку не частое явление, но бывает. Если это произошло -меняйте прокладку на новую.

Недостатки двигателя «Gamma» G4FA

  • Нельзя капитально ремонтировать блок цилиндров;
  • Одновальная система изменения фаз газораспределения;
  • Постукивание в двигателе;
  • Шумная работа топливных форсунок;
  • Вибрирует на холостых;
  • Вибрирует на средних оборотах;

Более детально про недостатки G4FA…

Нельзя капитально ремонтировать блок цилиндров

В двигателе G4FA нет ремня ГРМ, его функцию выполняет цепь ГРМ, что является плюсом, так как её замену производить не требуется, согласно руководства она исправно служит в течение всего ресурса двигателя. Цепь в ГРМ -это здорово, не надо тратиться на периодические замены ремней ГРМ.

Но не спешите радоваться. Дело в том что, движок одноразовый и задав такую конструкцию двигателю компания «Hyundai Motor Company» не предусмотрела возможность проведения капитального ремонта после выработки ресурса. У мотора G4FA ресурс не такой и большой, всего лишь 180 т. км. Двигатель отремонтировать можно, только заменой изношенного алюминиевого блока цилиндров и других изношенных комплектующих (поршней, ГБЦ, коленчатого вала и т. д.), что значительно дороже.

Одновальная система изменения фаз газораспределения

Двигатель G4FA имеет систему изм. фаз газораспределения только на впускном валу. У него нет гидрокомпенсаторов, по этой причине через 95000 км необходима регулировка зазоров клапанов через замену толкателей, это не дёшево, но тут лучше на затратах не экономить, в противном случае проблем будет намного больше.

Постукивание в двигателе

Известный и надоевший недостаток, это стук в моторе. При исчезновении стука после прогрева причина в цепи ГРМ, если так, то не беспокойтесь. При стуке на прогретом двигателе необходимо проводить регулировку клапанов. Были случаи обнаружения неправильной регулировки и на новых автомобилях. Готовьте денежку, работники сервиса будут рады произвести регулировку.

Шумная работа топливных форсунок

Шумная работа топливных форсунок

Непостоянство оборотов (плавают), неравномерно работает мотор довольно частый недостаток. Проблему устраняют прочисткой дроссельной заслонки, если прочистка не помогла тогда делают прошивку новым ПО.

Вибрирует на холостых

Вибрирует на средних оборотах

Учитывая перечисленные слабые места и недостатки надо ещё раз подумать о правильности своего выбора перед покупкой автомобилей Хёндай Солярис, Хёндай i20, Хёндай i30, Киа Рио, Киа Сид, с двигателем G4FA. Поддержанные автомобили требуют еще более тщательного внимания при выявлении дефектов и недостатков. Иначе можно купить авто у которого заканчивается ресурс, а потом заниматься дорогим ремонтом, к тому же ежедневно выслушивать «добрые слова» супруги.

P.S. Уважаемые автовладельцы Hyundai: Solaris, i20, i30 и Kia: Rio, Ceed с двигателями G4FA! Вы всегда можете сообщить о слабых местах, недостатках возникших на двигателе вашего авто, о поиске неисправностей и ремонте…

Итог

Грандер— флагманская модель корейского производителя. У него элегантный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или междугородняя поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющейся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Grandeur- комфортабельный и динамичный автомобиль для водителей с высоким уровнем дохода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector