Hyundai elantra (хендай элантра)
Содержание:
- Эксплуатационные проблемы
- Четвёртое поколение
- Интерьер
- Продажа Hyundai Elantra 2003 в России
- Для США
- Четвёртое поколение
- Для США
- Поколения
- Тест-драйвы Hyundai Elantra
- Новости
- Продажа Hyundai Elantra 2013 в России
- Оформление салона
- Второе поколение
- Эффектная внешность
- Технические характеристики
- Сколько “ходят” моторы Хендай Элантры
- Трансмиссия
Эксплуатационные проблемы
Проблемы, связанные с качеством лакокрасочного покрытия, у данной модели отсутствуют, что является большой редкостью для автомобилей, представленных на вторичном рынке. Единственным слабым местом, подверженным воздействию «пескоструя», является передняя часть задних арок и нижняя часть карнизов. Отсутствие молдинга на дверях также можно отнести к недостаткам автомобиля, поскольку это может привести к механическим повреждениям при их открывании.
Двигатель
Оба мотора являются довольно надежными и создают минимум проблем при условии бережной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании. Наличие цепного привода ГРМ обеспечивает более высокую надежность, хотя и не снимает проблему с возможным перескоком, который приведет к погнутым клапанам и дорогостоящему ремонту. Поэтому, несмотря на то, что ресурс цепи составляет порядка 150 тыс. км., специалисты рекомендуют производить ее замену при 80 – 100 тысячах пробега. Отсутствие гидрокомпенсаторов также доставляет определенные неудобства, поскольку каждые 90 – 95 тыс. км. необходимо производить регулировку зазора клапанов. 2,0 литровый мотор более требователен к качеству бензина. Если качество топлива не соответствует нормам, то могут проявляться провалы при разгоне и плавающие обороты на холостом ходу. Продлить ресурс работы моторов и оградить себя от различных неприятностей можно только при использовании качественного масла, замену которого необходимо проводить каждые 7 – 10 тысяч километров.
Трансмиссия
По мнению владельцев Hyundai Elantra, обе трансмиссии работают вполне надежно, хотя многие в качестве недостатка отмечают минимальное количество передач на автомате и небольшие задержки с включением скорости, поэтому для любителей агрессивной езды более предпочтительно выглядит механическая коробка. Замену масла в АКПП рекомендуется проводить каждые 40 тыс. км, в то время как для механики такой промежуток составляет 90 тысяч. В среднем сцепление прослужит 130 – 150 тыс. км. При пробеге 80 – 100 тысяч может потребоваться замена выжимного подшипника.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска автомобиля не отличается сверхресурсом и в среднем прослужит столько же, сколько и на большинстве моделей, представленных на вторичном рынке. Первыми выходят из строя втулки и стойки стабилизатора. А вот короткий срок службы ступичных подшипников, замена которых может потребоваться уже при 30 тысячах километров пробега, выглядит действительно неожиданно. В среднем от 80 до 100 тыс. км. служат шаровые опоры и рулевые наконечники. Примерно при таком пробеге потребуется и замена передних стоек. Задние амортизаторы выхаживают до 120 тысяч. Также после 120 тыс. км потребуется замена задних сайлентблоков на передних рычагах, при этом передние имеют практически неограниченный срок службы.
Задняя многорычажка отличается большой надежностью. Мало кто из владельцев производил замену сайлентблоков задней балки. Единственным слабым местом являются пружины, которые начинают проседать после 100 тысяч километров.
Рулевое управление Хендай Элантра оснащено электроусилителем, что обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта при управлении автомобилем. Данный узел не доставляет особых проблем, не считая того, что уже на 40 тысячах может выйти из строя втулка рейки, о чем сигнализирует характерный стук при вращении рулевого колеса.
Другие проблемы
Не отличаются долговечностью элементы декора салона. Довольно быстро теряют вид оплетка руля и ручки рычага переключения передач. Нередко встречаются проблемы с работой стеклоподъемников, вызванные окислением контактов. С наступление холодов появляются посторонние звуки в салоне, однако их количество не столь велико и особо не влияет на уровень комфорта.
Четвёртое поколение
Hyundai Elantra (HD)
Hyundai Elantra (HD) на Викискладе
Общие данные
Производитель | Hyundai Motor Company |
Годы пр-ва | — |
Дизайн
Трансмиссия
5-ступ. МКПП , 4-ступ. АКПП
Четвёртое поколение (J4) или HD (или на манер японского соседа с указанием модельного года — Elantra 2007) представлено в апреле 2006 года, появление в российских автосалонах произошло осенью 2006 года. В России четвёртое поколение часто называют как Hyundai Elantra New, Elantra 2007 или просто Новая Elantra.
Сборка автомобилей Elantra HD полностью прекращена в июне 2011 года в связи с полным вытеснением этого поколения автомобиля в мире Elantra MD (5 поколения)
Hyundai i30 — хетчбек на базе Hyundai Elantra четвёртого поколения анонсирован в Европе в 2007 году. Дизайн i30 был разработан специально для европейского рынка в конструкторском центре Hyundai в Рюссельсхайме, который ранее разрабатывал дизайн Getz. i30 стал первой моделью Hyundai, названной с использованием новой i-идеологии, в которой вместо названия модели используется буквенно-цифровой индекс: буква i означает «вдохновение» (inspiration), а число — принадлежность автомобиля к определённому сегменту (i10 — сегмент «A», i20 — «В», i30 — «C», i40 — «D», i50 — «Е»). По габаритам i30 немного уступает европейским хэтчбекам, но его колесная база больше, поэтому по запасу пространства для ног передних и задних пассажиров i30 является одним из лидеров своего класса.
Kia Cee’d также имеет общую платформу с Hyundai i30.
Интерьер
Салон новой Хендай Элантра имеет оформление в лучших традициях европейской автомобильной промышленности, которая охарактеризована своей сдержанностью, а также высокой эргономикой. Руководство компании подчеркнуло, что при проектировании салона они использовали более качественные и долговечные отделочные материалы, однако, до VW еще далековато.
Место водителя имеет комфортную посадку, удобный трехспицевый руль и информативную приборную панель, представленную 2 массивными циферблатами и установленным между ними дисплеем «борткомпьютера». Что касается центральной торпедо, ее выполнили в сдержанной стилистике, немного развернули в сторону водителя на BMW-шный манер. Это благотворно сказалось на удобстве во время работы с развлекательным центром и блоком управления климатической установкой.
Оформление центральной консоли будто намекает на машины более высокой ниши, что явно улучшает позиции нового Hyundai Elantra. Установленные впереди сидения получили отличный профиль, имеющий хорошо ощутимую боковую поддержку, а также широкий диапазон настроек, который позволяет комфортно разместиться за рулем любому человеку.
Между передними креслами нашлось место для ниши с подстаканниками. В качестве отдельной опции может идти широкий подлокотник, который таит в себе бокс для сохранности разной мелочи. На втором ряду могут разместиться 3 седока, однако высокие пассажиры могут испытывать дискомфорт из-за низкой покатой линии крыши.
Для задних пассажиров предусмотрели отдельный воздуховод, размещенный в центральном туннеле. Кроме этого, второй ряд обладает откидывающимся подлокотником, который условно делит диван на 2 отдельных места. Объем багажного отсека не самый большой – 458 литров, но при необходимости он увеличивается, если убрать спинки задних сидений. Также в подпольной нише можно найти полноценную запаску и ремкомплект.
Продажа Hyundai Elantra 2003 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Elantra 2003
130 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2003
155 000 ₽
Череповец
Elantra 2003
189 000 ₽
Москва
Elantra 2003
170 000 ₽
Каменск-Шахтинский
Elantra 2003
210 000 ₽
Глазов
Elantra 2003
194 900 ₽
Самара
Elantra 2003
165 000 ₽
Самара
Elantra 2003
122 900 ₽
Ростов-на-Дону
Elantra 2003
150 000 ₽
Ижевск
Elantra 2003
259 000 ₽
Краснодар
Elantra 2003
240 000 ₽
Краснодар
Elantra 2003
170 000 ₽
Краснодар
Elantra 2003
250 000 ₽
Невинномысск
Elantra 2003
185 000 ₽
Нижняя Тура
Elantra 2003
260 000 ₽
Екатеринбург
Elantra 2003
180 000 ₽
Екатеринбург
Elantra 2003
200 000 ₽
Екатеринбург
Elantra 2003
199 000 ₽
Магнитогорск
Elantra 2003
210 000 ₽
Челябинск
Elantra 2003
225 000 ₽
Для США
рестайлинг, 3 поколение, 09.2003 — 08.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GC | XD2 | |
2.0 MT GT | 09.2003 — 08.2006 | G4GC | XD2 | |
2.0 л, 138 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GC | XD2 | |
2.0 AT GT | 09.2003 — 08.2006 | G4GC | XD2 |
рестайлинг, 3 поколение, 03.2003 — 08.2006, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GT | 09.2003 — 08.2006 | G4GC | XD | |
2.0 л, 138 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GT | 09.2003 — 08.2006 | G4GC | XD |
3 поколение, 02.2000 — 08.2003, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GT | 02.2000 — 08.2003 | G4GC | XD | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GT | 02.2000 — 08.2003 | G4GC | XD |
3 поколение, 02.2000 — 08.2003, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GC | XD | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GC | XD |
Дверь задняя левая для Hyundai Elantra 1 2000-2010
Цена 2 500 р.
ДВС G4GC CVVT 2.0
Цена 57 000 р.
АКПП Hyundai Accent A4AF3
Цена 35 000 р.
Фары хендай Элантра 2019
Цена 4 000 р.
АКПП F4A42 Хендай Элантра
Цена 25 000 р.
Двигатель 1,6 л КИА Соул, Сид. G4FD
Цена 85 000 р.
Четвёртое поколение
Hyundai Elantra (HD)
Hyundai Elantra (HD) на Викискладе
Общие данные
Производитель | Hyundai Motor Company |
Годы пр-ва | — |
Дизайн
Трансмиссия
5-ступ. МКПП , 4-ступ. АКПП
Четвёртое поколение (J4) или HD (или на манер японского соседа с указанием модельного года — Elantra 2007) представлено в апреле 2006 года, появление в российских автосалонах произошло осенью 2006 года. В России четвёртое поколение часто называют как Hyundai Elantra New, Elantra 2007 или просто Новая Elantra.
Сборка автомобилей Elantra HD полностью прекращена в июне 2011 года в связи с полным вытеснением этого поколения автомобиля в мире Elantra MD (5 поколения)
Hyundai i30 — хетчбек на базе Hyundai Elantra четвёртого поколения анонсирован в Европе в 2007 году. Дизайн i30 был разработан специально для европейского рынка в конструкторском центре Hyundai в Рюссельсхайме, который ранее разрабатывал дизайн Getz. i30 стал первой моделью Hyundai, названной с использованием новой i-идеологии, в которой вместо названия модели используется буквенно-цифровой индекс: буква i означает «вдохновение» (inspiration), а число — принадлежность автомобиля к определённому сегменту (i10 — сегмент «A», i20 — «В», i30 — «C», i40 — «D», i50 — «Е»). По габаритам i30 немного уступает европейским хэтчбекам, но его колесная база больше, поэтому по запасу пространства для ног передних и задних пассажиров i30 является одним из лидеров своего класса.
Kia Cee’d также имеет общую платформу с Hyundai i30.
Для США
5 поколение, 06.2012 — 04.2015, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT GS | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | JK | |
1.8 MT SE | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | JK | |
1.8 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT GS | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | JK | |
1.8 AT SE | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | JK |
5 поколение, 06.2012 — 04.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT 5-Door | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 MT Style | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 MT Touch & Go | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 MT Tech | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Tech | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 AT Touch & Go | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 AT Style | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 AT 5-Door | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
2.0 л, 173 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Tech | 12.2013 — 04.2015 | G4NC | GD | |
2.0 MT Style | 12.2013 — 04.2015 | G4NC | GD | |
2.0 MT | 12.2013 — 04.2015 | G4NC | GD | |
2.0 л, 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT | 12.2013 — 04.2015 | G4NC | GD | |
2.0 AT Style | 12.2013 — 04.2015 | G4NC | GD | |
2.0 AT Tech | 12.2013 — 04.2015 | G4NC | GD | |
5 поколение, 04.2010 — 12.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT GLS | 05.2010 — 10.2013 | G4NB | UD | |
1.8 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT GLS | 05.2010 — 10.2013 | G4NB | UD | |
1.8 AT Limited | 05.2010 — 10.2013 | G4NB | UD |
Бампер задний для Hyundai Elantra 2011>
Цена 4 500 р.
Двигатель 1,6 л КИА Соул, Сид. G4FD
Цена 85 000 р.
Фара левая Hyundai Lantra 1990-1995
Цена 1 500 р.
Фары хендай Элантра 2019
Цена 4 000 р.
Бампер передний Hyundai Elantra 4 2016>
Цена 8 000 р.
Бампер задний для Hyundai Elantra 2016>
Цена 9 500 р.
Поколения
-
VI рестайлинг
-
VI
-
V рест.
-
V
Тест-драйвы Hyundai Elantra
Все тест-драйвы Тест драйв 23 октября 2019 Вектор моды
Дороги в стране и особенно в городах становятся все лучше, а покупатели автомобилей продолжают отдавать предпочтение кроссоверам
Стоит ли обращать внимание на седаны размерного класса С и С+?. 47
47
Тест драйв 08 апреля 2019 Как изменения в спортрежиме повлияли на темперамент Hyundai Elantra
Герои старого мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Тот, кто решит оценить практичность нового корейского универсала в чемоданах, выяснит: среди «одноклассников» ему нет равных
13
Азиатский спор Сравнительный тест
Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3
23 21 июня 2017
Чай с женьшенем Тест драйв
Считается, что корейский чай с женьшенем содержит много витаминов и уникальных полезных веществ, а потому полезен для ума и нервной системы. Hyundai Elantra шестого поколения можно сравнить с этим напитком – тонизирующим, но не предполагающим суеты при чайной церемонии
14 15 августа 2016
Все тесты Hyundai Elantra
Все новости
Новости
Hyundai представила Elantra N Line
Седан Hyundai Elantra, дебютировавший в марте, обзавелся версией N Line с более мощным двигателем и агрессивным экстерьером 13 августа 2020
Представлена новая Hyundai Elantra
В Калифорнии прошла презентация нового поколения Hyundai Elantra. Седан кардинально изменился визуально и технически 18 марта 2020
На Hyundai Elantra повесят букву «N»
У седана следующего поколения, который дебютирует в середине марта, появится «заряженная» N-модификация 13 марта 2020
Все новости про Hyundai Elantra
Продажа Hyundai Elantra 2013 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Elantra 2013
655 000 ₽
Тверь
Elantra 2013
790 000 ₽
Москва
Elantra 2013
715 000 ₽
Москва
Elantra 2013
725 000 ₽
Москва
Elantra 2013
772 000 ₽
Москва
Elantra 2013
800 000 ₽
Воронеж
Elantra 2013
660 000 ₽
Саранск
Elantra 2013
735 000 ₽
Казань
Elantra 2013
671 000 ₽
Набережные Челны
Elantra 2013
719 000 ₽
Ростов-на-Дону
Elantra 2013
690 000 ₽
Ростов-на-Дону
Elantra 2013
750 000 ₽
Пермь
Elantra 2013
650 000 ₽
Уфа
Elantra 2013
781 000 ₽
Краснодар
Elantra 2013
635 000 ₽
Астрахань
Elantra 2013
760 000 ₽
Ялта
Elantra 2013
800 000 ₽
Керчь
Elantra 2013
670 000 ₽
Екатеринбург
Elantra 2013
630 000 ₽
Екатеринбург
Elantra 2013
779 000 ₽
Оформление салона
Салон седана Хендэ Элантра в новом исполнении – воплощение комфорта. Комфортный, оформленный дорогими материалами, продуманный до мельчайших деталей в части эргономики и органайзинга – он покорит вас с первой поездки. Рулевое колесо обтянуто нежной натуральной кожей, центральный подлокотник – прочной и долговечной эко-кожей, весь использованный пластик – мягкий, приятный на ощупь, устойчивый к царапинам. Для удобной транспортировки любых вещей предусмотрены множественные ниши и карманы, отсеки и полки – здесь найдет свое место каждая мелочь, необходимая вам в поездке – зонтик, очки, документы, стакан с горячим кофе.
На любой дороге, зимой или летом, в любую погоду – путешествовать в Hyundai Elantra будет приятно и комфортно. Производителем предусмотрен:
- двухзонный климат-контроль, раздельно работающий на оба ряда сидений;
- подогрев кресел первого и второго ряда;
- современная аудиосистема с динамиками.
Второе поколение
Hyundai Elantra (J2)
Hyundai Elantra (J2) на Викискладе
Общие данные
Производитель | Hyundai Motor Company |
Годы пр-ва | — |
Иные обозначения | Bimantara Nenggala |
Дизайн
Трансмиссия
5-ступ. МКПП , 4-ступ. АКПП
Вид сзади
Второе поколение Lantra с кузовом, который приобрёл плавные линии, увидело свет в 1994 году. Облик автомобиля не отличается эффектностью, но при всей своей правильности и лаконичности смотрится довольно породисто. Кузов выполнен добротно, надежно и хорошо защищен от коррозии двухсторонней оцинковкой и неплохим лакокрасочным покрытием. Из слабых частей стоит отметить задние арки колес.
Интерьер является продолжением экстерьера. Салон в целом просторный и удобный, в нём также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. Эргономика хороша, все органы управления под рукой. Приборная панель, как и весь салон автомобиля, выполнена в округлой манере.
За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки.
Через полтора года модель стала выпускаться с кузовом универсал и называлась Lantra Station. Если седан предоставляет своему владельцу скромный багажный отсек в 390 литров, то Station предоставлял в распоряжение 360/1260 литров полезного объёма.
Бамперы на всех модификациях окрашены в цвет кузова. Силовые агрегаты полностью собственной разработки. Трансмиссия предлагалась пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатый «автомат». Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Благодаря наличию усилителя, управлять автомобилем легко и удобно — как на дороге, так и на парковке. подвеска спереди и сзади независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно. Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. Вполне надежны и информативны в подавляющем большинстве дорожных ситуаций.
Вообще же Hyundai Lantra второго поколения существует в шести модификациях, образованных различными сочетаниями двух типов кузовов — седан и универсал, четырех двигателей объёмом 1.6, 1.8, 1,9D и 2.0 литра, а также двух вариантов трансмиссии — механической и автоматической. Существует ещё и четвёртый двигатель, 1,5-литровый, выпускаемый с 1996 года, но за пределами внутреннего рынка Кореи он не известен. На экспорт Lantra поступала в двух комплектациях GL и GLS. Различия между ними наблюдались не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки плюс ABS. Также на седанах комплектации GLS складывается спинка заднего сиденья, в то время как на GL она закреплена «намертво».
В 1998 году в ходе модернизации был проведён фэйслифтинг, который состоял в изменении формы оптики, бамперов и капота. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. В комплектации Special автомобиль оборудуется легкосплавными дисками, тонированными стеклами и электрической антенной.
Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.
Эффектная внешность
С какой стороны ни посмотреть, экстерьер седана от Hyundai Motor Company — поистине совершенен! Фронтальная зона приобрела новую стильную треугольную оптику и украшенную сверкающими хромированными вставками решетку радиатора, которая уменьшилась в размерах, но стала более массивной и выразительной. По бокам кузов автомобиля прорисован выштамповками, которые визуально его удлиняют, добавляют облику стремительности и динамизма
Задняя часть привлекает внимание заостренным краем багажной двери, треугольными светодиодными фонарями и оригинальной динамичной формой крыши
Технические характеристики
Силовой агрегат
Корейцы для нашей страны выпустили два атмосферных бензиновых мотора, имеющих четырехцилиндровую конфигурацию, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также технологию распределенного впрыска. Все «движки» соответствуют экологическим стандартам Euro-5.
В роли базового выступает алюминиевый 1.6-литровый двигатель Gamma, получивший цепной привод газораспределительного механизма, генерирующий 128 конские силы (155 Нм). Он позволяет за 10.1-11.6 сек достигать 100 км/ч, а предельная скорость не превышает 195-200 километров в час (в двух случаях лучший результат у версий с МКПП). Двигатель «кушает» не больше 6.6-6.9 л на 100 км, в зависимости от модификации.
https://youtube.com/watch?v=SW9X9vSLbWA
Далее идет 2.0-литровая 150-сильная (192 Нм) силовая установка, имеющая картер и голову блока, отлитые из алюминия, ГРМ с фазовращателями на выпуске и впуске. С таким мотором Hyundai Elantra 2019 уже за 8.8-9.9 сек разгоняется до первой сотни, а «максималка» составляет 202-205 километров в час. Среднее потребление топлива на уровне 7.1-7.2 л в смешанном цикле.
Трансмиссия
Любой из двигателей работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако в качестве дополнительной опции можно установить 6-диапазонную автоматическую коробку. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.
Ходовая часть
Новый Хендай Элантра 6 поколения имеет серьезно модернизированную переднеприводную платформу от прошлого семейства. Конструкция кузова у машины на 53 процента изготовлена из стали высокопрочных сортов. Вопросу аэродинамики также инженеры уделили немало внимания (один из лучших показателей в классе – 0.27 Сх).
Передняя часть оснащена независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а также поперечный стабилизатор, а задняя часть – полунезависимой балкой кручения с амортизаторами и пружинами. Рулевое устрйоство получило реечную передачу, а также электрический усилитель. Тормозная система нового корейского седана получила дисковые устройства впереди (280 мм) и сзади (262 мм).
Безопасность
Обновленный Хендай Элантра вряд ли стремится завоевать звание самой безопасной машины в своем классе, но обладает достаточным количеством оборудования, которое удовлетворит требования большинства водителей. Из-за того, что использовалась более качественная сталь, это положительно отразилось на уровне безопасности седана, а с помощью улучшенной шумоизоляции акустической комфорт внутри автомобиля вышел на новый уровень. Так, 6 поколение оснастили:
- Передними, боковыми подушками безопасности;
- Иммобилайзером;
- Системой автоматического отпирания дверей при дорожно-транспортном происшествии;
- Трехточечными ремнями для 5 пассажиров;
- Регулируемыми подголовниками впереди и сзади;
- Технологиями EBD, ABS, ESP;
- Задней камерой;
- Системой слежения за «мертвыми» зонами;
- Технологией, которая помогает при старте в гору;
- Системой замедления в автоматическом порядке, которая работает на скоростном режиме до 10 километров в час;
- «Круизом»;
- Датчиками освещения, давления в шинах, а также света;
- Адаптивной головной оптикой;
- Парковочным ассистентом;
- Системой, которая предупреждает о смене полосы движения.
Сколько “ходят” моторы Хендай Элантры
Корейские силовые установки, как и японские, достаточно надежды, однако сегодня на отечественных дорогах осталось не так много первых экземпляров Хендай Элантра с долговечными моторами. Чаще всего встречаются модели 3-6 поколения, которые также оснащены неплохими, более современными двигателями. Все движки из линейки моторов можно разделить на несколько больших групп: «Альфа», «Бета», «Гамма». Именно об их надежности и ресурсе расскажем далее.
Силовые установки линейки «Альфа»
На отечественном автомобильном рынке сегодня можно без труда найти модификации седана с 1.6 и 1.8-литровым мотором. Реже попадается 2.0-литровый атмосферник и дизель. Самой популярной и востребованной считается 1.6-литровая версия. Официально в Россию поставлялись машины с моторами G4ED, G4GB и G4GC. Первый относится к семейству «Альфа 2», этим движком успешно комплектовали Хендай Элантра 3 поколения.
Его проектировали инженеры Mitsubishi, в надежности и качестве установки сомневаться не приходится
Данный мотор неприхотлив, однако для него важно подбирать качественное моторное масло. Хендай Элантра с большим пробегом могут перерасходовать смазывающее вещество именно по причине его неправильного подбора
В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров.
Неплохим вариантом считается 1.6-литровый G4FC мотор, которым комплектовали Хендай Элантра четвертой генерации. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а в качестве привода распределительных валов служит ресурсоёмкая цепь, рассчитанная на 100-120 тыс. км пробега. Двигатель требователен к качеству топлива, в случае неудачной заправки сразу же загорается «Check Engine», сетующий на поломку лямбда-зонд. При должном обслуживании без проблем проходит 250-300 тыс. км.
Силовые установки линейки «Бета»
Данные агрегаты считаются самыми устойчивыми. Яркими представителями являются сборка G4GB с рабочим объёмом 1.8 литра и 2.0-литровый G4GC. Оба движка полностью изучены мастерами, найти специалиста для ремонта и обслуживания не составляет большого труда. Одно из преимуществ моторов семейства «Бета» – стойкость в отношении низкокачественного топлива. Что также их отличает от представителей других семейств – лёгкая регулировка клапанов, которая осуществляется точно так же, как и на ВАЗ-2108. Чего стоит избегать, так это плохого моторного масла. Смазывающее вещество низкого качества образовывает под клапанной крышкой маслянистые скопления, способные «убить» клапана. Гораздо дешевле приобретать сертифицированный продукт, заверенный производителем.
Цепь на «Бетах» также отличается большим сроком службы – 180 тысяч километров пробега в сравнении со 120 тысячами на «Альфах». Система впрыска топлива «живучая», но в некоторых случаях может дать сбой: второй датчик кислорода очень легко пробить во время движения по ухабам и бездорожью. Это обернется тем, что ЭБУ переведет двигатель в «аварийный» режим работы, так как блок без работающего датчика окажется неспособным считывать состав выхлопных газов. Выход один – установить защиту моторного отсека.
Что касается точной цифры ресурса моторов, то сам производитель уверяет в долговечности «Бета» движков, которая составляет 200 и более тысяч километров. В то же время, сегодня можно встретить Hyundai Elantra с двигателем серии «Бета» с пробегом 350-400 тыс. км. Что поспособствовало долголетию моторов? Своевременное и качественное обслуживание, которое заключается в приобретении оригинальных расходных материалов, или качественных аналогов.
Трансмиссия
Двигатели могли сочетаться либо с 4-скоростной автоматической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой механикой. 1,6-литровый мотор мощностью 105 л.с. и 2.0 CRDi агрегатировались исключительно с МКПП. Соответственно, Таганрогские копии бывают только «на ручке».
Одна из особенностей механики – затруднения с включением первой и задней передач (отсутствуют синхронизаторы). Порой вызывает сложности и переход со 2-ой на 3-ью. Но в целом, коробка ходит долго. Сцепление служит около 150-200 тыс. км (от 3 000 рублей за комплект).
Автомат может потребовать ремонта после 200-250 тыс. км. Для этого понадобится от 30 до 50 тыс. рублей. Чтобы продлить жизнь АКПП, следует обновлять масло каждые 60 000 км.
Пыльники ШРУС (чаще внешнего) нередко трескаются после 100-150 тыс. км, что приводит к выходу из строя шарнира (от 3 000 руб.).