Новая хендай элантра 2019 года: модель, созданная для американского рынка
Содержание:
Комплектации
Не получив высоких отзывов владельцев по своим ходовым характеристикам, Hyundai Elantra 2019 сохранил репутацию комфортабельной машины, обладающей превосходной комплектацией. Ее оснащение состоит из продолжительного перечня:
- светодиодная оптика основного света;
- противотуманные подфарники;
- ассистент при старте «в гору»;
- электронные системы, обеспечивающие стабилизацию;
- датчики дождя и света;
- ассистент для парковки;
- система предупреждения столкновений;
- установка удержания машины в заданной полосе;
- камера для заднего обзора;
- парктроники;
- мультимедиа оборудована восьмидюймовым тачскрином, включены Bluetooth и USB, имеется поддержка Android, а также Auto/Apple и Carpley;
- панорамное покрытие крыши, люк открывается электрическим приводом;
- кондиционер с функцией климат-контроля обеспечивает работу на 2 зоны;
- пуск двигателя, как и вход в салон, осуществляется без ключа;
- беспроводная система зарядки смартфонов;
- сабвуфер обеспечивает работу системы стереоплюс, состоящей из 8-ми динамиков;
- система обогрева для передних кресел;
- мультифункциональный руль;
- диски колес выполнены из легкосплавного материала;
- навигационная система;
- подушки и шторки безопасности.
Во всех новых модификациях Hyundai Elantra 2019, исключение составляет только базовая комплектация, предусмотрен дополнительный комплекс для системы безопасности. Название он получил Smart Sense, в него включены следующие опции:
- система торможения в аварийном режиме;
- ассистент, обеспечивающий контроль рядности, а также мертвых зон;
- система, осуществляющая контроль над усталостью водителя.
- Среди опциональных функций к автомобилю можно будет применить такие улучшения: систему, обеспечивающую безопасную эвакуацию;
- систему предотвращения аварийных ситуаций сзади.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Active | 2019 — | 1 265 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.1 | 200 | 128 (94) / 6300 | 6,5 |
2 | 1.6 MT Base | 2019 — | 1 195 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.1 | 200 | 128 (94) / 6300 | 6,5 |
3 | 1.6 MT Start | 2019 — | 1 124 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.1 | 200 | 128 (94) / 6300 | 6,5 |
4 | 1.6 AT Active | 2019 — | 1 300 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 6,7 |
5 | 1.6 AT Base | 2019 — | 1 230 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 6,7 |
6 | 2.0 MT Active | 2019 — | 1 295 000 | Передний | МКПП 6 | 1999 | 8.8 | 205 | 150 (110) / 6200 | 7,0 |
7 | 2.0 AT Base | 2020 — | 1 260 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.9 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
8 | 2.0 AT Active | 2019 — | 1 330 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.9 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
9 | 2.0 AT Elegance | 2019 — | 1 390 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.9 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Линейка моторов для новой Hyundai Elantra 2019 года не претерпела больших изменений по сравнению с прежним поколением. Так, бензиновые двигатели сохранили прежний объем – 1,8 или 2 литра, показать они смогут 148 или 173 «лошадки» соответственно. В паре с ними сможет работать шестиступенчатая «механика» или «автомат» с таким же количеством скоростей. А вот привод выбрать не получится: он всегда будет только передним.
Как выяснилось на тест-драйве, все эти варианты являются довольно экономичными и не потребляют более 6,5-7 литров топлива на «сотку». Если же говорить про «топовые» варианты силовой установки – они не столь экономичны, зато смогут развивать 162 силы при объеме в два литра или 201 л.с. – при турбомоторе 1,6 литра.
2019 Hyundai Elantra GT интерьер:
Салон не отделывается дорогими материалами, но все равно остается достаточно комфортным и стильным. Отделка тут выполнена из качественной ткани, пластика и металлов.В топовой комплектации отделка может быть и из натуральной кожи.
Центральная консоль оснащена большим широкоформатным сенсорным дисплеем, но управление им возможно и кнопками. Под дисплеем разместились дефлекторы, кнопки и шайбы управления. Между дефлекторами разместилась кнопка аварийной сигнализации и контролеры степени открытия/закрытия заслонок дефлекторов. Далее консоль имеет плавный переход в тоннель, которая в свою очередь оснащена ручкой КПП, подстаканниками, стояночным тормозом (ручником) и конечно же подлокотником с холодильником.
В Hyundai Elantra GT 2019 установлены комфортные кресла с мягким наполнением, а также с системой их подогрева.Передние кресла оснащены электро регулировкой.
Комплектации и цены
У себя на родине дата выхода новой модели после рестайлинга уже состоялась, а теперь настал черед продаж в России, которые намечены на февраль месяц этого года. Серьезных изменений не предвидится, и у Хендай Элантра 2019 комплектации и цены сохранят свою привлекательность в будущем. Одобрение типа транспортного средства в Росстандарте уже получено, а технические характеристики по-прежнему предусматривают наличие под капотом двух бензиновых атмосферных (без наддува) моторов объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 128 и 149 сил соответственно. В качестве трансмиссии предложены 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач, что вкупе с 4-мя базовыми комплектациями позволяет предоставить покупателю 8 различных вариантов исполнения модели в новом кузове. Для начальной версии цена у официальных дилеров составит 999 000 рублей за вариант с 1,6-литровым двигателем и механикой в комплектации Start. Помимо косметических изменений, рестайлинг наделил корейский седан модернизированной мультимедиа системой с расширенным функционалом и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.
Тем, кто знаком с дореформенной машиной, привыкать не придется. Базовая комплектация Start, как и раньше, способна предоставить достаточный набор оборудования, чтобы не чувствовать себя обделенной. В состав начальной версии входят: кондиционер, электрические стеклоподъемники по кругу, механические регулировки рулевой колонки в двух направлениях и кресла водителя по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван, маршрутный компьютер, центральный замок, электрический усилитель рулевого управления, передний бокс-подлокотник, розетка на 12В и зеркала заднего вида с подогревом и сервоприводами регулировок. Поддержанию активной и пассивной безопасности способствуют: система стабилизации, фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, датчик давления в шинах и помощник старта на подъеме в гору. В начальную комплектацию Старт входят безальтернативный бензиновый силовой агрегат мощностью 128 сил и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 10 тысяч рублей независимо от статуса версии.
Для второй в табели о рангах комплектации Base ценой от 1 070 000 руб. характерно дополнительное наличие: штатной аудиосистемы с возможностью проигрывания файлов формата MP3, подогрева передних кресел, дистанционного управления центральным замком, телефонного hands free и Bluetooth, встроенной шумоизоляции капота, повторителей указателей поворота в корпусах наружных зеркал заднего вида, тонировки задних стекол и сетки для фиксации багажа. Комплектация Бейс имеет начальный 128-сильный агрегат, может поставляться и 6-диапазонной автоматической коробкой передач за доплату в 40 тысяч рублей. Больше всего вариаций в плане технических характеристик имеет комплектация Active, стандартное оснащение которой при стоимости 1 150 000 руб. пополняется: климат-контролем, датчиком дождя, противотуманными фарами, 16-дюймовыми алюминиевыми дисками колес, парктроником, боковыми подушками и шторками безопасности. Наличие автомата в Активе оценивается в ту же сумму, а за 40 тысяч рублей можно заиметь под капотом 149-сильный 2-литровый мотор с аналогичной трансмиссией.
Для тех, кто желает обладать наиболее полным списком оснащения, входящим в состав оборудования, следует обратить свой взор на флагманскую комплектацию Family. В ее арсенале числятся: камера заднего вида с динамическими подсказками, пассивный круиз-контроль, датчик света, подогрев руля, кожаная отделка центрального подлокотника с продольной регулировкой, ксеноновые фары с корректором, светодиодные габаритные огни и электропривод складывания наружных зеркал заднего вида. Опциональный пакет Style добавит: 17-дюймовые колесные диски, бесключевой запуск двигателя кнопкой, кожаную отделку сидений, панель приборов Supervision c экраном 4,2 дюйма и задние светодиодные фонари. Дополнительный пакет High-Tech наделит модель в новом кузове системой мониторинга «слепых зон», электрической регулировкой сиденья водителя с памятью настроек и коленной подушкой безопасности. Технические характеристики комплектации Фэмили ценой от 1 240 000 руб. подразумевают использование только силового агрегата объемом 2 литра (149 л.с.), где доплата за автоматическую трансмиссию аналогична таковой в предыдущих версиях седана.
Характеристики
Базовая модель SE поставляется с электроприводом окон и дверных замков, кондиционером, водительским сиденьем, которое настраивается по высоте, Bluetooth, рулем, который настраивается по углу и вылету, AM/FM/CD стерео, 5.0-дюймовым цветным экраном, монитором камеры заднего вида и USB входом. Модель SEL добавляет набор безопасности «SmartSense» с системой избегания возможного столкновения, системой удержания полосы движения, системой слежения за состоянием водителя. Эта же модель получила 7.0-дюймовый дисплей аудиосистемы, Apple CarPlay и Android Auto. Все новые Elantra радуют длительным сроком гарантии.
Стандартным для Elantra 2019 стал 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 152 лошадиных силы и 192 Нм. Компонуется он как шестиступенчатой механической, так и автоматической коробкой передач. С более желанной автоматической коробкой разгон происходит за 9.9 секунд. Расход топлива находится на уровне 10.1 л/100км в городском, 5.5 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах. Моделям высшей комплектации доступен 1.6-литровый турбодвигатель на 204 лошадиных силы и 265 Нм. Пару двигателю составляет шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. В первом случае разгон происходит за 8.0 секунд. Расход топлива составляет 7.7 л/100км в смешанном цикле. Во втором случае седан разгонится за 7.7 секунд, потратив 7.2 л/100км в смешанном цикле.
От Европы и Росси, до Кореи и Америки Hyundai Elantra оснащается разными двигателями и КПП. В США обновленную Elantra предложат с бензиновыми «атмосферником» 2.0 MPI (147 л.с.), «турбочетверками» 1.4 T-GDI (128 л.с.) и 1.6 T-GDI (201 л.с.). Атмосферный мотор сочетается с 6МКП или 6АКП, турбодвигатель 1.4 работает в паре только с семиступенчатым преселективным «роботом», 1.6 T-GDI — с 6МКП или «роботом».
На домашнем рынке модель может получить новый «атмосферник» 1.6 семейства Smart Stream — этот двигатель есть и в гамме локальной версии родственной «четырехдверки» Kia K3 (на других рынках — Forte или Cerato). Мотор выдает 123 л.с. (154 Нм) и работает в паре с вариатором (впервые для Kia).
В России рестайлинговая Элантра появится, предположительно в следующем году с теми же двигателями и КПП.
МОДЕЛЬ |
1,6 |
2.0 |
||
Цена |
≈ 1 000 000 рублей |
≈ 1 250 000 рублей |
||
Топливо |
бензин (АИ-95) |
|||
Объем двигателя |
1591 см³ |
1999 см³ |
||
Тип |
атмосферный, рядный 4-цилиндровый |
|||
Мощность |
128 л.с. при 6300 об/мин |
150 при 6200 об/мин |
||
Крутящий момент |
155 Н∙м при 4850 об/мин |
192 Н∙м при 4000 об/мин |
||
Разгон 0-100 км/ч |
10,1 секунд |
11,6 с. |
8,8 секунд |
9,9 с. |
Расход на трассе |
5.2 л/100км |
5.4 л/100км |
5.6 л/100км |
5.5 л/100км |
Расход в городе |
8.9 л/100км |
9.5 л/100км |
9.8 л/100км |
10.1 л/100км |
Максимальная скорость |
200 км/ч |
195 км/ч |
205 км/ч |
202 км/ч |
КПП |
6 ст. механика |
6ст. автомат |
6 ст. механика |
6ст. автомат |
Привод |
передний |
|||
Масса снаряженная |
1295 кг |
1325 кг |
1325 кг |
1345 кг |
Габариты Д∙Ш∙В |
4570 ∙ 1800 ∙ 1450 мм |
|||
Колесная база |
2700 мм |
|||
Клиренс |
150 мм |
|||
Багажник |
458 литров |
|||
Шины |
195/65 R15 |
205/55 R16 |
||
Подвеска |
McPherson спереди — полузависимая сзади |
|||
Тормоза |
дисковые вентилируемые спереди — дисковые сзади |
Экстерьер Элантры 2019
Хендай элантра 2019 года в новой модели заметно выделяется среди своих конкурентов, за счёт современного экстерьера. Также Hyundai Elantra 2019 в новых комплектациях незначительно вырастет в цене. На снимках предоставленных компанией видно, что модель будет представлена в спортивном оформление.
В изменениях переднего оформления нужно выделить рельефную поверхность капота. Ниже установлена крупная решетка радиатора. Она выполнена в многоугольном оформлении, украшают эту часть экстерьера хромированные полоски. Ко всему этому решетка немного вынесена на бампер, таким образом удалось выделить ниши под противотуманные оптику.
Передняя оптика в новой генерации выполнена в треугольной форме, она постепенно сужается к решетке радиатора. В базовой версии применяются галогенные фары, топовые модификации имеют светодиодные фары.
Hyundai elantra 2019 после рестайлинга претерпела большие изменения в оформлении переднего бампера. В этой части кузова установлены воздухозаборники средних размеров. В сочетании с другими элементами они обеспечивают транспортному средству отличную аэродинамику.
В кормовой части нужно выделить новые треугольные фары, а также остроугольную форму двери багажника, объем которого составляет 458 литров. На крыше выделяется небольшой спойлер, здесь разработчики расположили камеру заднего обзора. За счёт резких линий задняя часть стала также немного агрессивнее. Выхлопные патрубки производители спрятали под задней частью бампера.
Интерьер новинки
Обзор обновленной Элантры показал, что в интерьере мало нововведений. И только при подробном изучении салона, можно рассмотреть, какие новые дополнения появились в автомобиле.
На центральной консоли традиционно установлен мультимедийный дисплей, в новой генерации его размеры будут составлять семь дюймов. С двух сторон располагается пара воздуходувок, выполненных в форме трапеции. Хромированная полоса объединяет дисплей с панелью приборов.
На блоке управления установленной в новом салоне появилась система смены климатов. Там же, между тремя селекторами установлены кнопки управления системами, которые предоставят комфорт в салоне. Внизу центральной консоли появилась зарядка и дополнительные порты.
Кресла в автомобиле имеют выраженную поддержку, а также мягкую посадку. В начальных комплектациях предлагается механическая регулировка, в дорогих модификациях – электрическая. На фото салона видно, что руль производители одолжили у модели Тюксон, он обшит настоящей кожей. Также, среди изменений стоит отметить, что у модели появился экран бортового компьютера, размером в 4.2 дюйма.
Технические характеристики
Благодаря двум предложенным моторам и такого же количества трансмиссий можно получить 4 варианта исполнения автомобиля. В начальной комплектации Хендай Элантра 2019, технические характеристики показывают немного больше 10 секунд на разгон до первых ста километров. Максимальная скорость агрегата равна 200 километров в час. Расход топлива в среднем составляет 6.6 литров.
Вышеуказанные показатели характерны для базового агрегата, с отдачей в 128 лошадок, работающего совместно с механической трансмиссией. Благодаря установке автоматической коробки передач удастся незначительно изменить показатели. Разогнаться до первых ста километров автомобилю удастся за 11.6 секунд, максимально машина выдает 195 километров. Расход топлива в этом случае составляет почти семь литров.
В предложенном двигателе объемом в два литра, мощностью в 149 лошадок, первую сотню удастся развить за 8.8 секунд, при применении механики. В случае с автоматом, этот показатель составит почти десять секунд. При выборе механики, максимально автомобиль способен развить 205 километров, а расход горючего равен 7 литрам. В случае применения автоматической трансмиссии показатели возрастают также незначительно, как и в прошлом варианте.
Комплектации и цены
Хендай Элантра 2019 года представленный в новом кузове имеет три комплектации. Цены и фото на них уже опубликованы в официальных источниках. Бюджетная политика до сих пор остается в силе, что не может не радовать публику.
Доступные комплектации:
- Start – минимальная комплектация, включающая кондиционер, фары прожекторного типа, подогрев первого ряда сидений, регулирование сидения водителя и всех ремней первого ряда по высоте, электроусилитель, помощник трогания, датчик давления в шинах, центральный замок, подогрев зеркал, ABS, EBD, ESP, автоотпирание дверей при аварии, ИсоФикс, дополнительная секция стоп-сигнала, иммобилайзер, датчик не пристегнутого ремня, подголовники для каждого сиденья, регулировка рулевой колонки и пр.
- Base – средняя комплектация Hyundai Elantra 2019, в которой добавляется подогрев руля, шумоизоляция капота, датчик света и парковки сзади, круиз-контроль, полноразмерная запаска, сетка для фиксации багажа, тонировка стекол, дублеры поворотников на зеркалах, датчики задней парковки и пр.
- Active – максимальная версия включает воздуховод в конце тоннеля для второго ряда, подогрев задних сидений, система антизапотевания всех окон, автоопускание водительского стекла и доводчики, датчики дождя и света, полноразмерная запаска с диском, 6 динамиков аудиосистемы, 16-дюймовые колеса, хромированные молдинги, противотуманные фары и пр.
Большое количество дополнений от комплектации к комплектации еще больше шокирует, когда узнаешь разницу в цене между вариантами. Так, минимальная стоимость Hyundai Elantra 2019 стартует от 994 тысяч рублей. Чуть дороже, в 1065 тысяч обойдется Base. Максимальный набор обойдется чуть дороже в 1145 тысяч рублей.
Революция в дизайне
Сказать, что дизайнеры Хендай пересмотрели внешний облик Элантры – это ничего не сказать. Новая модель разительно отличается от предшественницы, причем главным лейтмотивом рестайлинга стал переход от плавных линий к более резким граням и «острым» формам. Носовая часть автомобиля получила треугольные блоки основных фар и противотуманок, а также видоизмененную решетку радиатора и бампер иной конфигурации. Головная оптика новинки по умолчанию галогенная, но в топовых комплектациях будут доступны светодиоды. Края фар украшены стильными, подобными молниям росчерками ходовых огней.
Фото Хендай Элантра рестайлинг 2018-2019 года
Корма Hyundai Elantra обзавелась новыми фонарями, другой крышкой багажника и подправленным бампером, на котором отныне располагается площадка под номерной знак. Профиль и рельеф боковин седана, в целом, остались прежними.
Дизайн кормы
Вид сбоку
Рестайлинговая четырехдверка Хендай помимо указанных выше обновок сможет похвастать еще и новыми вариантами колесных дисков размерностью 15, 16 и 17 дюймов.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Корейцы для нашей страны выпустили два атмосферных бензиновых мотора, имеющих четырехцилиндровую конфигурацию, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также технологию распределенного впрыска. Все «движки» соответствуют экологическим стандартам Euro-5.
В роли базового выступает алюминиевый 1.6-литровый двигатель Gamma, получивший цепной привод газораспределительного механизма, генерирующий 128 конские силы (155 Нм). Он позволяет за 10.1-11.6 сек достигать 100 км/ч, а предельная скорость не превышает 195-200 километров в час (в двух случаях лучший результат у версий с МКПП). Двигатель «кушает» не больше 6.6-6.9 л на 100 км, в зависимости от модификации.
https://youtube.com/watch?v=SW9X9vSLbWA
Далее идет 2.0-литровая 150-сильная (192 Нм) силовая установка, имеющая картер и голову блока, отлитые из алюминия, ГРМ с фазовращателями на выпуске и впуске. С таким мотором Hyundai Elantra 2019 уже за 8.8-9.9 сек разгоняется до первой сотни, а «максималка» составляет 202-205 километров в час. Среднее потребление топлива на уровне 7.1-7.2 л в смешанном цикле.
Трансмиссия
Любой из двигателей работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако в качестве дополнительной опции можно установить 6-диапазонную автоматическую коробку. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.
Ходовая часть
Новый Хендай Элантра 6 поколения имеет серьезно модернизированную переднеприводную платформу от прошлого семейства. Конструкция кузова у машины на 53 процента изготовлена из стали высокопрочных сортов. Вопросу аэродинамики также инженеры уделили немало внимания (один из лучших показателей в классе – 0.27 Сх).
Передняя часть оснащена независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а также поперечный стабилизатор, а задняя часть – полунезависимой балкой кручения с амортизаторами и пружинами. Рулевое устрйоство получило реечную передачу, а также электрический усилитель. Тормозная система нового корейского седана получила дисковые устройства впереди (280 мм) и сзади (262 мм).
Безопасность
Обновленный Хендай Элантра вряд ли стремится завоевать звание самой безопасной машины в своем классе, но обладает достаточным количеством оборудования, которое удовлетворит требования большинства водителей. Из-за того, что использовалась более качественная сталь, это положительно отразилось на уровне безопасности седана, а с помощью улучшенной шумоизоляции акустической комфорт внутри автомобиля вышел на новый уровень. Так, 6 поколение оснастили:
- Передними, боковыми подушками безопасности;
- Иммобилайзером;
- Системой автоматического отпирания дверей при дорожно-транспортном происшествии;
- Трехточечными ремнями для 5 пассажиров;
- Регулируемыми подголовниками впереди и сзади;
- Технологиями EBD, ABS, ESP;
- Задней камерой;
- Системой слежения за «мертвыми» зонами;
- Технологией, которая помогает при старте в гору;
- Системой замедления в автоматическом порядке, которая работает на скоростном режиме до 10 километров в час;
- «Круизом»;
- Датчиками освещения, давления в шинах, а также света;
- Адаптивной головной оптикой;
- Парковочным ассистентом;
- Системой, которая предупреждает о смене полосы движения.
Цена и начало продаж
По заявлению компании Hyundai первоначальные продажи Elantra 2019 модельного года, после выполненного рестайлинга, начнутся в Америке осенью текущего года. Стоимость начальной комплектации автомобиля определена в 17,0 тыс. долларов.
К отечественным покупателям обновленный седан поступит в начале 2019 года. В автосалоны поступят 4 комплектации:
- Start;
- Base;
- Active;
- Elegance.
Цена базового исполнения Hyundai Elantra 2019-2020 года составит 1 049 000 рублей, а самая ТОПовая версия обойдется владельцу в 1 315 000 руб.
Также смотрите первый обзор нового Hyundai Elantra 2019 года:
- Infiniti QX70 2019 года
- Lada Granta 2019 года
- Volkswagen Polo 2019 года
Дата выхода
Для российского рынка дата выхода Хендай Элантра 2019 модельного года, намеченная на февраль месяц, является знаковой и в последствии должна положительно повлиять на последующий рост продаж корейской марки. По итогам уходящего года бренд показал прирост на уровне 13 процентов, достигнув в целом 180 тысяч реализованных автомобилей. Если говорить в целом, то доля концерна в России составляет 10% от общего рынка. Несмотря на то, что более половины проданных машин на российском рынке являются кроссоверами, популярный седан не собирается сдавать позиции, и главным его оружием являются комплектации и цены, которые сохранят свою привлекательность на прежнем уровне. Основные конкуренты в лице Октавии, Сида и Церато серьезных обновлений не ожидают, а выход нового поколения Фокуса все еще откладывается. Именно поэтому начало продаж модели после глубокого рестайлинга должен ощутимо стимулировать рост, который по итогам прошлого года составил 5 361 проданный экземпляр.
Салон Hyundai Elantra 2020
Обновленный 5-местный салон порадует приятным внешним видом и хорошей эргономикой, но не может похвастаться приятными на ощупь материалами – много жесткого пластика. Хотя в дорогих версиях есть вставки под карбон и серебристые накладки. Помимо полностью черного оформления, в качестве бесплатной опции можно выбрать серый или бежевый салон (в комбинации с черной передней панелью).
Вверху центральной консоли установлена новая мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном (уже во второй комплектации Base). Она порадует отличным быстродействием и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto. Также есть камера заднего вида. Большинством главных функций можно управлять кнопками и удобными вращающимися регуляторами. В базовой версии Start установлен небольшой монохромный экран с кнопочным управлением. Во всех версиях есть беспроводной протокол Bluetooth.
“Бардачок” не может похвастаться большим размером или хорошей внутренней отделкой.
Ниже разместился новый блок двухзонной климатической установки с обновленным стилем. Есть крупный ЖК экран, три круглые “шайбы” для регулировки, кнопки для “зимних функций”. В простых версиях стоит простой кондиционер с двумя крупными «шайбами» для регулировки.
Мультимедийная система с 7″ экраном
Новый блок двухзоннного климат-контроля
Рычаг коробки передач
Центральный подлокотник и подстаканники
«Бардачок»
На центральном тоннеле, помимо ручки КПП и “ручника” есть все привычные удобства: пара подстаканников, центральные подлокотник с откидывающейся крышкой и местом для поклажи, разъемы USB и AUX, розетка на 12 В и даже беспроводная зарядка для смартфона (только Elegance). Рядом с ручкой КПП есть кнопки выбора режима Drive mode (только для 2.0 AT).
Приборная панель имеет аналоговые спидометр и тахометр, а также экран бортового компьютера между ними. Пакете Style для комплектации Elegance доступна приборная панель Supervision с 4,2’’ цветным экраном. Зато “гоночный” декор в стиле финишного флага доступен в более простых версиях.
Обновление 2019 года принесло новый руль с функциональными кнопками (круиз-контроль, громкая связь, управление аудиосистемой). Кожаная обивка, как и регулировка по высоте и вылету, есть уже в базе.
Передние кресла с неплохой боковой поддержкой и хорошей набивкой. В базе есть регулировка водительского сиденья по высоте и подогрев. Пакет High-Tech для Elegance предлагает электрорегулировки водительского кресла с памятью.
На заднем диване будет вполне комфортно для пассажиров среднего роста – хватает места для ног и над головой. Но для высоких пассажиров потолок будет давить на макушку. Из удобств есть: центральные воздуховоды (у богатых версий), центральный откидывающийся подлокотник с подстаканниками, лампа на потолке, три подголовника, крепления ISOFIX. Спинка дивана складывается в пропорции 60:40 (с багажным отделением образуется ступенька).
Черный интерьер
Комбинация черного и серого
Комбинация черного и бежевого
К сожалению, после обновления, шумоизоляция особо не улучшилась. Днище и колесные арки передают удары от мелких камней, песка и дождя. Возможно придется потратиться на дополнительные меры по шумоизоляции.
Более детально про оборудование салона можно прочитать в разделе “Комплектации” ниже.
Итоги рестайлинга
Подготовленный для российского рынка седан Хендай Элантра, собирающийся на заводе в Калининграде, получил схожий с версиями для других стран набор обновок, однако при этом сохранил старую моторную гамму. О двигателях поговорим позже, сначала же перечислим наиболее значимые метаморфозы в части внешнего дизайна и оснащения. Итак, пережившая рестайлинг Elantra имеет в активе:
- Новую лицевую часть кузова с треугольными блоками основных фар и противотуманок;
- Видоизмененную корму со стильными фонарями и пересмотренным бампером, на котором теперь находится площадка под номерной знак;
- Совершенно новую переднюю панель с иной архитектурой центральной консоли;
- Новое мультифункциональное рулевое колесо;
- Улучшенную медиасистему с 7.0-дюймовым экраном (раньше размер был 5 дюймов) и интерфейсами Apple CarPlay/Android Auto.
Еще к числу новшеств отнесем переименование самой дорогой комплектации Family в Elegance.
Фото Хендай Элантра новый кузов 2019 года
Корма новой модели
А вот линейку силовых агрегатов, как уже отмечалось, трогать не стали. То есть Хендай Элантра в России будет все также предлагаться с двумя атмосферными моторами MPI – 1.6 литра 128 л.с. и 2.0 литра 150 л.с. Каждый из них сочетается либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 6-диапазонным «автоматом».