Hyundai elantra 1.6 at active (06.2016 — 01.2017) — технические характеристики

Содержание:

Технические характеристики: консерватизм в угоду надежности

Атмосферные агрегаты и отсутствие роботов

Большим плюсом для российских условий эксплуатации является отсутствие в технических характеристиках требовательных двигателей с турбонаддувом. Моторная гамма новой Hyundai Elantra включает в себя атмосферные бензиновые четверки объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 128 и 150 сил. Трансмиссии версии 2021 модельного года представлены 6-скоростной механической и 6-диапазонной автоматической коробками передач. Гибридные модификации обойдут наш рынок стороной.

Динамика и экономичность без серьезных изменений

Изрядная доля консерватизма в конструкции означает, что технические характеристики Хендай Элантра 2021 сохранят прежний потенциал. На достижение первой сотни вариант с новым кузовом тратит 9,9 секунды, максимальная скорость составляет 202 км/ч, а среднее потребление топлива  — 6,4 литра на 100 км. Установка автомата замедляет динамику на полторы секунды и 5 км/ч. Аппетит возрастает на 0,2 литра. Двухлитровая модификация, в зависимости от трансмиссии, заявляет: 8,6 (9,8) секунды, 207 (203) км/ч и 6,9 (7,3) литра для разгона, скорости и экономичности соответственно.

Соперники дороже и слабее

Наиболее современным конкурентом Хендай Элантра 2021 является Фольксваген Джетта за 1 485 000 рублей, недавно сменивший поколение. Лишние 156 тысяч означают лишь отсутствие автомата. Однако динамические характеристики 110-сильного агрегата оставляют желать лучшего. Наиболее близка по паспортным данным и оснащению Тойота Королла, но за схожие деньги доступна лишь машина с механической коробкой. Рекордсменом по стоимости числится Мазда 3 (от 1 603 000 руб.), и оправдать подобный прайс-лист не в силах ни автоматическая трансмиссия, ни наличие алюминиевых дисков колес.

Наименование Мотор и коробка Мин. цена, рублей
Hyundai Elantra Base 128 л.с. 6АТ 1 329 000
Toyota Corolla Standart 122 л.с. 6МТ 1 335 000
Mazda 3 Sedan Active 120 л.с. 6АТ 1 603 000
Volkswagen Jetta Origin 110 л.с. 6МТ 1 485 000

Технические характеристики Hyundai Elantra 2016

Седан шестого поколения получился большим по размерам, но визуально этого не скажешь. На фото автомобиль стандартного класса С, хотя по размерам он ближе к D-классу. По сравнению с прошлой версией машина стала на 20 мм длиннее, на 25 мм шире и на скромных 5 мм выше. В начале года корейцы представили всего три двигателя. Для нашего рынка. Это два бензиновых мотора 1,6 и 2,0 литра на 132 и 149 сил соответственно, и один турбодизель 1,6 VGT мощностью 136 сил и с крутящим моментом в 300 Нм. Не густо, прямо скажем, однако, корейцы обещают в ближайшее время откорректировать линейку моторов и всё-таки увеличить мощность бензиновых агрегатов. Вероятно, имеется в виду поступление на наш рынок 156-сильного бензинового мотора, который доступен только в Европе.

Дизельный двигатель будет прикручиваться только к семиступенчатой роботизированной коробке передач с двумя сцеплениями DST, а в принципе, кроме робота, доступна ещё и шестиступенчатая автоматическая КПП и коробка на ручке с таким же количеством ступеней. В базовой комплектации с 1,6-литровым бензиновым мотором Элантра разгоняется до сотни за 10 с небольшим секунд, что неплохо для 1300-килограммового автомобиля. При этом расход топлива у неё в смешанном цикле составит около 7 литров на сотню. Это показатели заводского тест-драйва, хотя отзывы владельцев не всегда подтверждают такой расход. Тот же мотор, но с автоматом докатит машину до сотни за 11 секунд, но при этом АКПП немного прожорливее, примерно на 700 г на каждую сотню.

Начало продаж в России

Дебют Hyundai Elantra с новым кузовом состоялся в сентябре прошлого года у себя на родине в Южной Корее, где модель традиционно продается под именем Avante. Тем временем в России стартуют продажи нового поколения исключительно калининградской сборки. Локализация производства благоприятным образом скажется на ценах и позволит, в конечном счете, предложить наилучшие условия для покупки новой модели в сравнении с непосредственными конкурентами. Оперативный старт калининградского производства в мае и последующее июньское начало продаж говорит о том, что южнокорейская компания связывает с ней большие надежды, и у модели есть все шансы стать одним из лидеров своего сегмента. Заказать Хендай Элантра 2016 в салонах официальных дилеров можно уже сейчас. Старт продаж новой модели корейского седана начнется в ближайшее время.

Экстерьер hyundai elantra 2017

После обновления Elantra смотрится чуть-чуть по-иному, благодаря массивной решетке радиатора 6-ти угольной формы, измененным фонарям, обтекаемой крыше, выраженным линиям машины сбоку, которые уходят до самого кузова. Сам же кузов значительно изменился, сейчас в него плавно спускается зауженное стекло заднего обзора.

В дополнение к задним дверям установлена изящная форточка. Если сравнивать с предшественником машина стала прочнее, надежнее, динамичнее, а управление ей стало легким. Эта модель производит восторженное впечатление, выглядит очень достойно, роскошно и впечатляюще.

Наклоненный капот как и у спортивных машин, поднимающаяся вверх черта подоконника, элегантные точеные вырезы арок колес, довольно аккуратный задний вид. На заднем плане четко очерчены светодиоды, небольших размеров багажная крышка, весьма массивный бампер — все это придает аэродинамику машине.

Шестая генерация

Корейские автомобили утвердились на мировом рынке не сразу, к «корейцам» 90-х годов многие водители поначалу относились с недоверием.

Но благодаря невысокой цене и приличному качеству машины из Азии достаточно быстро стали популярными, но правда, и цена на многие авто ощутимо выросла.

Хендай Элантра в шестом поколении – это легковой седан малого среднего класса, с современным дизайном, внешне чем-то напоминающим автомобили Ford или Mazda.

Экстерьер корейского авто особой оригинальностью не отличается, но все же в его облике есть характерные черты, и это:

  • широкая шестиугольная решетка радиатора в стиле Audi с хромированной окантовкой и горизонтальными ребрами жесткости;
  • почти овальные вытянутые фары со светодиодными лентами по нижней кромке оптики;
  • оригинальный капот с боковыми продольными выразительными линиями, со значительными скосами по краям;
  • объемный передний бампер с оригинальными г-образными вырезами под противотуманные фары;
  • покатый скос задней части кузова, из-за чего автомобиль становится похожим на лифтбек;
  • рельефный выступ на задней части крышки багажника, выполненный в виде спойлера.

Но на дороге новая Хендай Элантра «фамильными» чертами не выделяется, и в общем потоке сливается с другими автомашинами.

Хендай Элантра 2016 новый кузов: комплектации и цены, фото

Безусловно, что для каждого из рынков Хюндай приготовили свои комплектации и свои цены, поэтому не стоит удивляться несколько более скромной россыпи моторов и коробок на нашем рынке. Хотя выбрать будет из чего. До нашего рынка новая Элантра добралась только через полгода после официальной премьеры на родине. Её представили миру в сентябре, а продажи Hyundai Elantra калининградской сборки стартовали в апреле. Минимальные деньги, за которые можно купить новый седан — 900 000 русских рублей. В этой комплектации официальный дилер покажет две подушки безопасности, антиблокировочную систему, простенькую мультимедийку и кондиционер. Диски буду штампованными, но за цвет металлик доплачивать не придётся.

Топовая комплектация Comfort стоит 1 100 000 в среднем, в зависимости от предпочтённого пакета опций. Но в обязательном порядке за эти деньги покупатель получит:

  • двухзонный климат-контроль вместо кондиционера;
  • датчики дождя и света;
  • шесть подушек безопасности по кругу;
  • литые фирменные диски;
  • противотуманки;
  • систему ESP;
  • штатный парктроник и навигатор.

Автомобиль продаётся дешевле, чем в Европе и в Штатах, за счёт уровня локализации сборки. Тем не менее по отзывам владельцев корейская сборка идентичной комплектации полностью исключает кривизну и недоделки, которые вполне возможны на Hyundai Elantra калининградской сборки. Ладно с ценами, разобраться бы, чем новое, шестое поколение, отличается от предшественника и насколько есть смысл переплачивать за него, поскольку ещё есть возможность купить Elantra прошлого модельного года почти на 88 000 дешевле.

Багажник

Крышка багажника Elantra небольшая, соответственно и сам отсек для поклажи невелик, его объем равен 458 литрам.

Открывается крышка из салона или с помощью пульта на ключе, удобной кнопки сзади не предусмотрено. Под поликом спрятана только докатка, хотя ниша такая большая, что здесь вполне могло бы уместиться полноразмерное колесо.

Спинки задних сидений складываются из салона, но сначала в багажнике нужно дернуть за две ручки, чтобы освободить фиксаторы.

Сам по себе багажный отсек высокий и широкий (но не глубокий), поэтому вещи укладывать удобно.

Недостаток конструкции – сильно выступающие петли, они «съедают» значительную часть багажного пространства.

Хендай Элантра 2021 в новом кузове для России, обзор, комплектации и цены, фото новой модели

Интерьер

Внутри салон выглядит очень современно. Панель управления установлена там же, как и на предыдущей модели, в центре ее новый дисплей. Во всем салоне просматриваются полуовальные линии. Управление и машиной, и включенными функциями теперь выполняется достаточно просто. Панель приборов с бело-синей подсветкой — теперь можно видеть все показания устройств даже в темное время. В отделке салона применены изделия высочайшего качества, чем прежде, также и пластик, и «нержавейка». При создании этой модели особо учитывались такие параметры, как:

  1. Повышение функциональности рулевого колеса
  2. Усовершенствование шумоизоляции

Какой функционал имеется в обновленном варианте?

  • Функции, которые доступны для салонной комплектации
  • Раздельный климат-контроль
  • Вентилируемые передние кресла
  • Современная мультимедийная система (включается в дополнение)
  • 8-ми дюймовый цифровой экран
  • Синхронизация с соц. сетями через телефон
  • Ионизатор воздуха (входит в дополнение)
  • Электроподогрев стекол

Новомодные передние сиденья с отличной поддержкой сбоку, рычаг переключения скоростей немного перемещен. Для комфорта водителя дисплей мультимедиа повернут на семь градусов к нему. Внутри салона легко размещаются пять человек.

Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название комплектации Base Active Elegance Anniversary
Минимальная цена, рублей 1 329 000 1 409 000 1 535 000 1 735 000
Бортовой компьютер + + + +
Датчик давления в шинах + + + +
Датчик дождя нет нет + +
Датчик света нет нет нет +
ДУ центрального замка нет + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Запуск двигателя кнопкой нет нет нет опция
Камера заднего вида нет + + +
Климат-контроль нет нет + +
Кожаный салон нет нет нет опция
Количество подушек безопасности 2 2 6 6
Кондиционер + + + +
Круиз-контроль + + + +
Легкосплавные диски нет нет + +
Мультимедиа с сенсорным экраном нет + + +
Обогрев зеркал + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Поддержка Apple CarPlay и Android Auto нет + + +
Подогрев руля нет + + +
Подогрев сидений нет + + +
Противотуманные фары нет нет + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Светодиодные фары нет нет нет +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет опция
Система помощи при трогании в гору + + + +
Система стабилизации + + + +
Складное заднее сиденье 60/40 + + + +
Телефонный hands free и bluetooth нет + + +
Цвет «металлик» опция опция опция опция
Штатная аудиосистема с MP3 + + + +
Штатный парктроник нет нет + +
Электропривод передних сидений с памятью нет нет нет опция
Электрорегулируемые зеркала + + + +

Комплектации и цены

Start

В список стандартного оснащения комплектации Start входят: кондиционер, бортовой компьютер, регулировка руля с усилителем по высоте и вылету, электрические стеклоподъёмники и зеркала с подогревом, складное заднее сиденье, регулировка кресла водителя по высоте, аудиоподготовка с 4-мя динамиками и передние ходовые огни. За безопасность отвечают: антиблокировочная система тормозов, система стабилизации ESP и 2 подушки.

Base

Доплатив 75 тысяч рублей, можно получить: фирменную аудиосистему с MP3, улучшенную шумоизоляцию капота и подогрев передних сидений. Данная комплектация называется Base, где за дополнительные 45 тыс. рублей доступна автоматическая коробка передач.

Active

Средняя комплектация Active дополнительно порадует: двухзонным климат-контролем, датчиком дождя, кожаной отделкой руля и рычага коробки передач, подогревом задних сидений, 6 подушками безопасности и парктроником. Отличить внешне такой седан можно по алюминиевым колесным дискам, хромированным накладкам на дверях и противотуманным фарам. Для комплектации Active цена составит 1 054 900 рублей минимум, а доплата за 6-ступенчатый автомат равна 45 тысячам рублей.

Comfort

Особенность флагманской версии Comfort заключается не только в богатом оснащении, но и в технических характеристиках, где под капотом значатся исключительно мотор объёмом 2,0 литра мощностью 149 сил с механическими или автоматическими коробками передач. К дополнительным изыскам топовой версии седана относятся: кожаный салон, навигационная система, камера заднего вида, круиз-контроль, подогрев руля, электропривод складывания зеркал с повторителями поворотов, продольная регулировка центрального подлокотника, дефлекторы климатической системы для задних пассажиров и датчик света. В топовой комплектации цены стартуют с отметки 1 154 900 рублей – за автомат придется выложить всё те же 45 тысяч руб.

Начало производства

Корейский автомобиль Hyundai Elantra имеет достаточно длинную историю, производство данной модели началось еще в 1990 году.

Сначала легковые машины продавались в некоторых европейских странах и в Австралии под именем Lantra, но в связи с претензиями других компаний, у которых имелись авто с подобными созвучными названиями, марка в 2001-ом была переименована в Элантру.

За годы существования модели сменилось шесть поколений, Хендай Элантра-6 выпускается с 2015 года, в России сборка осуществляется с начала лета 2016-го на Калининградском заводе «Автотор». В июне текущего года новая Hyundai Elantra была представлена в Москве.

Комплектации и цены: попробуй догони

Новое седьмое поколение корейской модели можно без преувеличения назвать революционным. Несмотря на обширный объём доработок, комплектации и цены Хендай Элантра 2021 года на фоне глобального снижения спроса на автомобили сохраняют свою привлекательность. Официальная премьера состоялась в 17 марта Голливуде, но на момент даты выхода в России актуальным является сохранение прежней моторной гаммы без турбокомпрессоров и отсутствие роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями.

Описанные в обзоре технические характеристики обладают двигателями объёмом 1,6-2,0 литра и мощность 128-150 сил. В качестве стандарта для версии с новым кузовом предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Как следствие, у Hyundai Elantra 2021 цена в салонах официальных дилеров стартует с отметки 1 329 000 рублей за базовую комплектацию Base, оснащенную 6-скоростной автоматической коробкой.

Base

Начальную комплектацию Base бедной не назовешь. Стандартный список оснащения включает в себя необходимый минимум и предлагает: кондиционер, фирменную аудиосистему с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, обогревы наружных зеркал заднего вида с электроприводом, складной в пропорции 60/40 задний диван, бортовой компьютер, усилитель руля и центральный замок. На активную и пассивную безопасность работают: фронтальные подушки водителя и пассажира, система стабилизации ESP, датчик давления в шинах, круиз-контроль и помощник на старте в гору. Доступ к более мощным силовым агрегатам и 6-диапазонным автоматическим коробкам передач в базовой комплектации Base отсутствует.

Active

Для следующей по списку комплектации Active в цену Хендай Элантра 2021 за 1 409 000 рублей также входит начальный 128-сильный мотор и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В числе полезных приобретений данной версии значатся такие приятные вещи, как фирменная мультимедиа система с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, наружная камера заднего вида, подогревы передних сидений и рулевого колеса, телефонный hands free и bluetooth, а также дистанционное управление центральным замком. Кроме того, в качестве опционального оборудования предлагается 2-литровый силовой агрегат мощностью 150 л.с. Доплата за него составляет 45 тысяч рублей.

Elegance

Далее в табели о рангах числится комплектация Elegance за 1 535 000 рублей, где в списке оснащения дополнительно появляются: климат-контроль, противотуманные фары, датчик дождя, парктроник, передние боковые подушки безопасности, надувные шторки для обоих рядов сидений и алюминиевые диски колес.

Новый кузов в стиле фастбэка

Дизайн Parametric Dynamics

В общемировом масштабе модель Элантра является самой популярной в линейке Хендай. Предшественник продержался на конвейере лишь 4 года, после чего был представлен новый кузов, оформленный в дизайне под фирменным названием Parametric Dynamics. Для экстерьера характерен стремительный облик с пересечением острых граней, уменьшенным передним свесом и смещённой назад кабиной. Задняя часть выполнена в стиле фастбэк без ярко выраженного багажника.

Габаритные размеры и шасси

Ближайшим родственником Хендай Элантра 2021 года является Киа Церато. От этой модели позаимствовано шасси с передней подвеской McPherson и задней полузависимой балкой. Если сравнивать с уходящей моделью, то габаритные размеры кузова составляют 4650 (+30) х 1825 (+25) х 1420 (-20) мм. Колесная база новинки увеличена до 2720 (+20) мм. Максимальный диаметр алюминиевых дисков составляет 17 дюймов.

Интерьер с виртуальными приборами

Увеличение внешних размеров и расстояния между осями позволило добавить внутреннего пространства в интерьере новой Элантры. Также создатели модели обещают более низкую и драйверскую посадку за рулем. В базовой комплектации по-прежнему предложат аналоговые приборы, но за доплату к цене можно будет заказать виртуальный инструментарий на 10,25 дюйма. Плюс ко всему предусмотрены: голосовое управление функциями и подсветка салона с 64-цветной палитрой для выбора.

Технические характеристики

По техническим характеристикам сразу видно что автомобиль начал лучше управляться, это за счет модернизации шасси с другой геометрией подвески, после чего он стал еще и комфортнее. Комфорт и управляемость, а что еще нужно для среднестатистического российского человека?

За такие деньги лучше некуда, да и соперников у элантры немного, туда же входят такие машины как и Volkswagen Jetta, Mitsubishi Lancer x, Chevrolet Cruze.

Автомобиль имеет механическую шести ступенчатую коробку передач, есть и автоматическая, но цена данной комплектации выходят за рамки 1 миллиона рублей.

Габариты

  • Длина – 4530 мм.
  • Ширина – 1775 мм.
  • Высота – 1445 мм.
  • Снаряженная масса – 1236-1338 кг.
  • Полная масса – 1770-1800 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм.
  • Объем багажника – 420/485 л.
  • Объем топливного бака – 48 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 215/45 R17
  • Дорожный просвет – 150 мм.

Двигатель

Двигатель с прямым впрыском (GDi) объёмом 1.6 выдает 128 л.с.Машина конечно не для гонщиков, но если нажать на газ, то слышно как работает двигатель, на трассе не даст поскучать.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
132 л.с. (1.6 D-CVVT MT) 1591 16 132 (6300) 158 (4850) бензин АИ-95 7.8/5.1/6.1 10.7 с.
132 л.с. (1.6 D-CVVT AT) 1591 16 132 (6300) 158 (4850) бензин АИ-95 9.0/5.3/6.7 11.6 с.
149.6 л.с. (1.8 D-CVVT AT) 1797 16 149.6 (6500) 178 (4500) бензин АИ-95 9.4/5.7/7.1 10.2 с.

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива в данном автомобиле по техническому паспорту 6.9 литра на 100км, а по некоторым данным расход доходит до 7.4 литров, ну это зависит от какого типа у вас коробка, и где вы едете в городе или на трассе.

Комплектации и цены

Комплектаций у данного авто три это: Base, Start, Comfort. В базовой комплектации вы получаете механическую коробку, 128 лошадей, цена данной категории от 900 000 тыс.руб. В стартовой комплектации нас ждет все тот же двигатель 1.6, но есть как механика так и автомат, плюс пару разных улучшений которых нет в базовой. Цены колеблются от 984 000 тыс.руб. до 1 029 000 тыс. рублей. В комфорте на механической коробке все та же мощность, больше улучшений в плане дизайна, а на автоматической коробке объём 2.0 (GDi MPi), 146 л.с. и стоимость её доходит до 1 209 900 тыс. рублей.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Start 909900 бензин 1.6 л. / 128 л.с. механическая передний
Base 984900 бензин 1.6 л. / 128 л.с. механическая передний
Base 1029900 бензин 1.6 л. / 128 л.с. автоматическая передний
Active 1064900 бензин 1.6 л. / 128 л.с. механическая передний
Active 1109900 бензин 1.6 л. / 128 л.с. автоматическая передний
Comfort 1164900 бензин 2.0 л. / 149 л.с. механическая передний
Comfort 1209900 бензин 2.0 л. / 149 л.с. автоматическая передний

Габаритные размеры и внешность

Так как седан нового поколения базируется на все той же, пусть и усовершенствованной, платформе модели-предшественницы, ждать существенных корректировок в части габаритов не приходилось. Тем не менее, определенное увеличение кузовных размеров произошло: длина машины возросла на 20 мм (до 4570 мм), ширина – на 25 мм (до 1800 мм), высота – на 5 мм (до 1450 мм). Колесная база осталась неизменной – 2700 мм. Также сохранился на прежнем уровне дорожный просвет, как и раньше составляющий 150 мм.

Внешний дизайн Hyundai Elantra образца 2016-2017 года выдержан в стилистике Fluidic Sculpture 2.0 – концепции струящихся линий, нашедшей отражение в «старшей» модели Sonata. Экстерьер компактного корейского седана удачно сочетает в себе рельефные кузовные обводы и плавные переходы, вкупе формирующие изящный спортивный силуэт.

Спереди доминантой выступает крупная шестиугольная решетка радиатора, как будто бы позаимствованная у автомобилей Ауди. Она дополняется стильными блоками головных фар с интегрированными лентами светодиодных ходовых огней. Внушительный передний бампер Хендай Элантра по бокам декорирован двумя секциями воздухозаборников в виде бумерангов, в углах которых спрятались компактные круглые «глазки» противотуманок.

Кормовая часть автомобиля обращает на себя внимание яркими габаритными фонарями с красивой светодиодной графикой, скромной крышкой багажного отделения и мощным бампером с узкими горизонтальными штрихами отражателей. Профиль четырехдверки радует гармоничными пропорциями, идеальным куполом крыши, выразительными боковинами с продольными ребрами, хорошо очерченными арками колес

Хендай Элантра 2016, как текущая скульптура

Именно так называют в Корее стиль новой Хундай Элантры. Его придумал непревзойдённый Питер Шрайер, которому оба корейских завода обязаны по гроб жизни. Ушла в небытие азиатская скука начала 90-х, её место заняли совершенно новые смелые формы и решения, год от года набирающие популярность. Модель 2015 года тоже модная, но новый кузов учёл все тенденции автомобильного дизайна на год вперёд. Здесь и популярная шестиугольная решётка, которая встречается в Лексусах, Тойотах и Мицубиси, и совершенно новая оптика, а задние фонари даже в базовой комплектации — светодиодные.

Салон изменили полностью, в корне. На приборке уже нет тех старых колодцев, нет детсадовской геометрии на торпедо, нет фирменного стиля. Салон стал похож на все на свете. Если прикрыть чем-нибудь логотип на руле, то определить, какому автомобилю принадлежит салон, будет очень затруднительно. Это и хорошо, и плохо одновременно. Хорошо, потому что эргономика Хендай Элантра, да и других корейцев становится только лучше, а плохо, потому что потерялась узнаваемость, те черты дизайна интерьера, которые долгие годы накапливались в подсознании потребителя, вдруг исчезли. Что ж, посмотрим, как на это отреагирует публика.

Если никому не говорить, то никто и не узнает, что в ходе рестайлинга объем багажника несколько уменьшился, зато он теперь стал открываться без ключей. Не совсем без них, они должны быть в кармане и теперь не надо дубасить машину ногой по бамперу, чтобы багажник автоматически открылся, а достаточно подождать секунду-две. Единственное, что стало неудобным — увеличить объем багажника, разложить спинки задних сидений, можно только из багажного отсека.

Техника Hyundai Elantra 2016-2017 года

В плане технических характеристик новая Элантра не может похвастать какими то глобальными изменениями. Силовые агрегаты по сути те же – 1.6-литровый MPI серии Gamma (128 л.с.) и 2.0-литровый MPI из семейства Nu (149 л.с.) Оба мотора совмещаются с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Динамика разгона самой быстрой модификации, образованной тандемом 149-сильного мотора и 6МКПП, вполне себе неплохая – 8.8 секунд при старте от 0 до 100 км/ч. Но все же драйверским автомобиль вряд ли назовешь.

Если говорить о технических особенностях, отличающих 6-е поколение Elantra от предыдущей генерации, то здесь стоит отметить:

  • Более жесткий кузов с массовой долей высокопрочных сталей 51% (ранее был только 21 %);
  • Перенастроенную подвеску с иными демпфирующими элементами (амортизаторами и пружинами);
  • Новую калибровку электроусилителя руля.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector