Hyundai elantra клиренс
Содержание:
- Для России
- Для США
- Новые Hyundai Elantra
- Статьи и обзоры
- Новости
- Эксплуатационные проблемы
- Средняя стоимость на рынке
- Новости
- Экстерьер VI поколения
- Клиренс
- Продажа Hyundai Elantra 2011 в России
- Методы увеличения дорожного просвета
- Продажа Hyundai Elantra 2009 в России
- Какие двигатели получили наибольшее распространение
- Для России
- Клиренс
- Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто
- Продажа Hyundai Elantra 2008 в России
- Интерьер
- Вывод
Для России
4 поколение, 04.2006 — 09.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Base MT | 04.2006 — 09.2011 | 598900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Classic MT | 04.2006 — 09.2011 | 627900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Classic MT | 04.2006 — 09.2011 | 629900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Optima MT | 04.2006 — 09.2011 | 663900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Comfort MT | 04.2006 — 09.2011 | 709900 руб. | G4FC | HD |
1.6 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Classic AT | 04.2006 — 09.2011 | 659900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Optima AT | 04.2006 — 09.2011 | 709900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Comfort AT | 04.2006 — 09.2011 | 755900 руб. | G4FC | HD |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Comfort MT | 04.2006 — 09.2011 | 745900 руб. | G4GF | HD |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Style AT | 04.2006 — 09.2011 | 792900 руб. | G4GF | HD |
рестайлинг, 3 поколение, 09.2003 — 09.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GL (MT1) | 04.2008 — 09.2009 | 449900 руб. | G4ED | XD |
1.6 MT GLS (MT2) | 04.2008 — 09.2009 | 459900 руб. | G4ED | XD |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS (AT3) | 04.2008 — 09.2009 | 479900 руб. | G4ED | XD |
Для США
5 поколение, 04.2010 — 12.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT GLS | 05.2010 — 10.2013 | G4NB | UD | |
1.8 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT GLS | 05.2010 — 10.2013 | G4NB | UD | |
1.8 AT Limited | 05.2010 — 10.2013 | G4NB | UD |
4 поколение, 09.2008 — 03.2012, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 09.2010 — 03.2012 | G4GC | HD | |
2.0 MT SE | 09.2010 — 03.2012 | G4GC | HD | |
2.0 л, 138 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT SE | 09.2010 — 03.2012 | G4GC | HD | |
2.0 AT GLS | 09.2010 — 03.2012 | G4GC | HD |
Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)
Цена 59 990 р.
АКПП для Hyundai Elantra 2011-2016
Цена 45 000 р.
Двигатель Hyundai / Kia 2.0 150 л/с G4NA шорт-блок
АКПП Hyundai ix35 2010-2015
Цена 10 000 р.
Крыло переднее правое Hyundai Elantra 2006-2011
Цена 3 000 р.
Двигатель 1,5 л Hyundai Elantra. G4CL.
Цена 28 000 р.
Новые Hyundai Elantra
- Цена 563 000 руб.2013 г.
- Цена 1 514 000 руб.2021 г.
- Цена 1 484 000 руб.2021 г.
- Цена 1 589 280 руб.2021 г.
Статьи и обзоры
-
Subaru WRX. Спорт плюс мода
Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.
-
Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов
Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.
Новости
-
Российский завод Hyundai продемонстрировал стабильные результаты работы по итогам первого полугодия 2015 года
Несмотря на непростую ситуацию на автомобильном рынке, российский завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге продолжает стабильную работу, выпуская порядка 930 автомобилей ежедневно. Всего по итогам 1 полугодия 2015 года завод «Хендэ…
03.07.2015
-
Hyundai Motor получил Каннских львов за рекламную кампанию «Послание в космос»
Инновационная кампания получила призы в трех самых престижных категориях «Film», «Direct» и «Outdoor»
29.06.2015
-
Hyundai раскрывает название модели, которая будет производиться в Санкт-Петербурге в 2016 году
Кроссовер сегмента SUV-B, который планируется начать производить в 2016 году на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, будет называться Creta.
23.06.2015
-
Hyundai расширяет сотрудничество с банками в рамках финансовой программы Hyundai Finance
Hyundai и два российских банка – Русфинанс Банк и Сетелем Банк – подписали соглашение о расширении сотрудничества в рамках программы Hyundai Finance, предлагающей финансовые решения для приобретения автомобилей Hyundai.
19.06.2015
Эксплуатационные проблемы
Проблемы, связанные с качеством лакокрасочного покрытия, у данной модели отсутствуют, что является большой редкостью для автомобилей, представленных на вторичном рынке. Единственным слабым местом, подверженным воздействию «пескоструя», является передняя часть задних арок и нижняя часть карнизов. Отсутствие молдинга на дверях также можно отнести к недостаткам автомобиля, поскольку это может привести к механическим повреждениям при их открывании.
Двигатель
Оба мотора являются довольно надежными и создают минимум проблем при условии бережной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании. Наличие цепного привода ГРМ обеспечивает более высокую надежность, хотя и не снимает проблему с возможным перескоком, который приведет к погнутым клапанам и дорогостоящему ремонту. Поэтому, несмотря на то, что ресурс цепи составляет порядка 150 тыс. км., специалисты рекомендуют производить ее замену при 80 – 100 тысячах пробега. Отсутствие гидрокомпенсаторов также доставляет определенные неудобства, поскольку каждые 90 – 95 тыс. км. необходимо производить регулировку зазора клапанов. 2,0 литровый мотор более требователен к качеству бензина. Если качество топлива не соответствует нормам, то могут проявляться провалы при разгоне и плавающие обороты на холостом ходу. Продлить ресурс работы моторов и оградить себя от различных неприятностей можно только при использовании качественного масла, замену которого необходимо проводить каждые 7 – 10 тысяч километров.
Трансмиссия
По мнению владельцев Hyundai Elantra, обе трансмиссии работают вполне надежно, хотя многие в качестве недостатка отмечают минимальное количество передач на автомате и небольшие задержки с включением скорости, поэтому для любителей агрессивной езды более предпочтительно выглядит механическая коробка. Замену масла в АКПП рекомендуется проводить каждые 40 тыс. км, в то время как для механики такой промежуток составляет 90 тысяч. В среднем сцепление прослужит 130 – 150 тыс. км. При пробеге 80 – 100 тысяч может потребоваться замена выжимного подшипника.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска автомобиля не отличается сверхресурсом и в среднем прослужит столько же, сколько и на большинстве моделей, представленных на вторичном рынке. Первыми выходят из строя втулки и стойки стабилизатора. А вот короткий срок службы ступичных подшипников, замена которых может потребоваться уже при 30 тысячах километров пробега, выглядит действительно неожиданно. В среднем от 80 до 100 тыс. км. служат шаровые опоры и рулевые наконечники. Примерно при таком пробеге потребуется и замена передних стоек. Задние амортизаторы выхаживают до 120 тысяч. Также после 120 тыс. км потребуется замена задних сайлентблоков на передних рычагах, при этом передние имеют практически неограниченный срок службы.
Задняя многорычажка отличается большой надежностью. Мало кто из владельцев производил замену сайлентблоков задней балки. Единственным слабым местом являются пружины, которые начинают проседать после 100 тысяч километров.
Рулевое управление Хендай Элантра оснащено электроусилителем, что обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта при управлении автомобилем. Данный узел не доставляет особых проблем, не считая того, что уже на 40 тысячах может выйти из строя втулка рейки, о чем сигнализирует характерный стук при вращении рулевого колеса.
Другие проблемы
Не отличаются долговечностью элементы декора салона. Довольно быстро теряют вид оплетка руля и ручки рычага переключения передач. Нередко встречаются проблемы с работой стеклоподъемников, вызванные окислением контактов. С наступление холодов появляются посторонние звуки в салоне, однако их количество не столь велико и особо не влияет на уровень комфорта.
Средняя стоимость на рынке
Обладая хорошими техническими характеристиками и высокой надежностью Хендай Элантра, как показывают отзывы автолюбителей, и сегодня продолжает пользоваться большой популярностью. На основании анализа поданных объявлений можно сделать вывод о том, что купить сегодня автомобиль на вторичном рынке можно в среднем за 320 тысяч рублей. Однако данная цена является относительной и не может в полной мере отразить реальную стоимость, поскольку в каждом отдельном случае нужно учитывать такие показатели, как техническое состояние, пробег, комплектацию и регион продажи.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 Base MT | 2006 — 2011 | 598 900 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10 | 190 | 122 (90) / 6200 | 6,2 |
2 | 1.6 Classic MT | 2006 — 2011 | 627 900 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10 | 190 | 122 (90) / 6200 | 6,2 |
3 | 1.6 Classic MT | 2006 — 2011 | 629 900 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10 | 190 | 122 (90) / 6200 | 6,2 |
4 | 1.6 Comfort MT | 2006 — 2011 | 709 900 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10 | 190 | 122 (90) / 6200 | 6,2 |
5 | 1.6 Optima MT | 2006 — 2011 | 663 900 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10 | 190 | 122 (90) / 6200 | 6,2 |
6 | 1.6 Classic AT | 2006 — 2011 | 659 900 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.6 | 183 | 122 (90) / 6200 | 6,7 |
7 | 1.6 Comfort AT | 2006 — 2011 | 755 900 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.6 | 183 | 122 (90) / 6200 | 6,7 |
8 | 1.6 Optima AT | 2006 — 2011 | 709 900 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.6 | 183 | 122 (90) / 6200 | 6,7 |
9 | 2.0 Comfort MT | 2006 — 2011 | 745 900 | Передний | МКПП 5 | 1975 | 8.9 | 190 | 143 (105) / 6000 | 7,1 |
10 | 2.0 Style AT | 2006 — 2011 | 792 900 | Передний | АКПП 4 | 1975 | 10.5 | 190 | 143 (105) / 6000 | 7,8 |
Новости
-
Российский завод Hyundai продемонстрировал стабильные результаты работы по итогам первого полугодия 2015 года
Несмотря на непростую ситуацию на автомобильном рынке, российский завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге продолжает стабильную работу, выпуская порядка 930 автомобилей ежедневно. Всего по итогам 1 полугодия 2015 года завод «Хендэ…
03.07.2015
-
Hyundai Motor получил Каннских львов за рекламную кампанию «Послание в космос»
Инновационная кампания получила призы в трех самых престижных категориях «Film», «Direct» и «Outdoor»
29.06.2015
-
Hyundai раскрывает название модели, которая будет производиться в Санкт-Петербурге в 2016 году
Кроссовер сегмента SUV-B, который планируется начать производить в 2016 году на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, будет называться Creta.
23.06.2015
-
Hyundai расширяет сотрудничество с банками в рамках финансовой программы Hyundai Finance
Hyundai и два российских банка – Русфинанс Банк и Сетелем Банк – подписали соглашение о расширении сотрудничества в рамках программы Hyundai Finance, предлагающей финансовые решения для приобретения автомобилей Hyundai.
19.06.2015
Экстерьер VI поколения
Даже достаточно быстрого знакомства, чтобы увидеть прямое сходство машины с более старшим и крупным автомобилем Хендай Соната. Новинка стала более крупной, ее оснастили более строгой и солидной внешностью. В данном случае плавные обводы кузова прекрасно сочетаются с модными и немного дерзкими гранями.
Передняя часть седана получила массивную трапецию решетки фальшрадиатора, мускулистый бампер, а также эффектные бумеранги воздуховодов, в которые аккуратно встроены круглые противотуманные фары. У узковатой головной оптики есть свое сложное наполнение, а также оригинальные росчерки ходовых LED-огней. Дизайн шестиугольной радиаторной решетки таков, будто позаимствован у моделей Audi.
Боковая часть «корейца» смотрится спортивной, динамично и сбитой. Это заметно по сильно заваленному ветровому стеклу, куполообразной крыше и мускулистым колесным аркам, которые располагают 15- или 16-дюймовыми «катками». Если говорить за величину аэродинамического сопротивления Hyundai Elantra VI, она одна из лучших в классе и равняется лишь 0.27 Сх. Высота дорожного просвета не изменилась по отношению к прошлому семейству – 150 миллиметров.
У поджарой кормы появились стильные габаритные LED-огни, компактная крышка багажника, а также мощный бампер, имеющий стильные полоски задних противотуманных фар. Еще можно заметить ниспадающую крышу и небольшой «хвостик» багажного отсека. Внешность Хендай Элантра 2019 имеет стилистику Fluidic Sculpture 2.0 – концепция струящихся линий, которая нашла свое отражение в «старшем брате» — Sonata.
Клиренс
Высота дорожного просвета у Хендай Элантра составляет от 150 до 168 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Россия
Клиренс Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение
Комплектации |
Клиренс, мм |
1.6 MT Start |
150 |
1.6 MT Base |
150 |
1.6 MT Active |
150 |
1.6 MT Start FIFA 2018 |
150 |
1.6 MT Base FIFA 2018 |
150 |
1.6 MT Active FIFA 2018 |
150 |
1.6 AT Base |
150 |
1.6 AT Active |
150 |
1.6 AT Base FIFA 2018 |
150 |
1.6 AT Active FIFA 2018 |
150 |
2.0 MT Comfort |
150 |
2.0 MT Family |
150 |
2.0 MT Family FIFA 2018 |
150 |
2.0 AT Comfort |
150 |
2.0 AT Family |
150 |
2.0 AT Active |
150 |
2.0 AT Active FIFA 2018 |
150 |
2.0 AT Family FIFA 2018 |
150 |
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2013, седан, 5 поколение, MD
Клиренс.
1.6 MT Base |
150 |
1.6 MT Active |
150 |
1.6 AT Base |
150 |
1.6 AT Active |
150 |
1.8 AT Comfort |
150 |
Клиренс Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, MD
1.6 MT Base |
150 |
1.6 MT Optima |
150 |
1.6 MT Comfort |
150 |
1.6 AT Optima |
150 |
1.6 AT Comfort |
150 |
1.6 AT Base |
150 |
1.8 MT Comfort |
150 |
1.8 AT Sport |
150 |
1.8 AT Comfort |
150 |
Клиренс Hyundai Elantra 2006, седан, 4 поколение, HD
1.6 Base MT |
160 |
1.6 Classic MT |
160 |
1.6 Optima MT |
160 |
1.6 Comfort MT |
160 |
1.6 Classic AT |
160 |
1.6 Optima AT |
160 |
1.6 Comfort AT |
160 |
2.0 Comfort MT |
160 |
2.0 Style AT |
160 |
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD
1.6 MT GL (MT1) |
168 |
1.6 MT GLS (MT2) |
168 |
1.6 AT GLS (AT3) |
168 |
Европа
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение, XD2
Комплектации |
Клиренс, мм |
1.6 MT GLS |
160 |
1.6 AT GLS |
160 |
2.0 CRDi MT GLS |
160 |
2.0 MT GLS |
160 |
2.0 AT GLS |
160 |
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2
1.6 MT GLS |
160 |
1.6 AT GLS |
160 |
2.0 CRDi MT GLS |
160 |
2.0 MT GLS |
160 |
2.0 AT GLS |
160 |
Клиренс Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD
1.6 MT GLS |
160 |
1.6 AT GLS |
160 |
2.0 CRDi MT GLS |
160 |
2.0 MT GLS |
160 |
2.0 AT GLS |
160 |
Клиренс Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD
1.6 MT GLS |
160 |
1.6 AT GLS |
160 |
2.0 CRDi MT GLS |
160 |
2.0 MT GLS |
160 |
2.0 AT GLS |
160 |
США
Клиренс Hyundai Elantra 2012, купе, 5 поколение, JK
Комплектации |
Клиренс, мм |
1.8 MT GS |
150 |
1.8 MT SE |
150 |
1.8 AT GS |
150 |
1.8 AT SE |
150 |
Клиренс Hyundai Elantra 2012, хэтчбек, 5 поколение, GD
1.8 MT 5-Door |
150 |
1.8 MT Style |
150 |
1.8 MT Touch & Go |
150 |
1.8 MT Tech |
150 |
1.8 AT Tech |
150 |
1.8 AT Touch & Go |
150 |
1.8 AT Style |
150 |
1.8 AT 5-Door |
150 |
Клиренс Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, UD
1.8 MT GLS |
150 |
1.8 AT GLS |
150 |
1.8 AT Limited |
150 |
Клиренс Hyundai Elantra 2008, универсал, 4 поколение, HD
Высота дорожного просвета.
2.0 MT Touring |
150 |
2.0 MT GLS |
150 |
2.0 MT SE |
150 |
2.0 AT SE |
150 |
2.0 AT GLS |
150 |
Клиренс Hyundai Elantra 2007, седан, 4 поколение, HD
2.0 MT GLS |
150 |
2.0 MT SE |
150 |
2.0 MT Blue |
150 |
2.0 AT SE |
150 |
2.0 AT GLS |
150 |
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2
2.0 MT GLS |
160 |
2.0 MT GT |
160 |
2.0 AT GLS |
160 |
2.0 AT GT |
160 |
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение
2.0 MT GT |
160 |
2.0 MT GLS |
160 |
2.0 AT GT |
160 |
2.0 AT GLS |
160 |
Клиренс Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD
2.0 MT GT |
160 |
2.0 AT GT |
160 |
Клиренс Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD
2.0 MT GLS |
160 |
2.0 AT GLS |
160 |
Клиренс Hyundai Elantra 1990, седан, 1 поколение, J1
1.5 MT Base |
150 |
1.6 MT Base |
150 |
1.6 AT Base |
150 |
1.8 MT Base |
150 |
1.8 AT Base |
150 |
Продажа Hyundai Elantra 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Elantra 2011
579 900 ₽
Москва
Elantra 2011
569 000 ₽
Москва
Elantra 2011
500 000 ₽
Нижний Новгород
Elantra 2011
630 000 ₽
Мурманск
Elantra 2011
535 000 ₽
Киров
Elantra 2011
685 000 ₽
Энгельс
Elantra 2011
749 000 ₽
Самара
Elantra 2011
595 000 ₽
Кропоткин
Elantra 2011
685 000 ₽
Уфа
Elantra 2011
630 000 ₽
Васюринская
Elantra 2011
660 000 ₽
Краснодар
Elantra 2011
690 000 ₽
Краснодар
Elantra 2011
712 000 ₽
Краснодар
Elantra 2011
635 000 ₽
Краснодар
Elantra 2011
499 000 ₽
Астрахань
Elantra 2011
600 000 ₽
Астрахань
Elantra 2011
657 599 ₽
Астрахань
Elantra 2011
625 000 ₽
Майкоп
Elantra 2011
730 000 ₽
Феодосия
Elantra 2011
745 000 ₽
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Элантра стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Проставка на пружины.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Хендай Элантра на 15-20 мм.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Элантра — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Продажа Hyundai Elantra 2009 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Elantra 2009
579 000 ₽
Москва
Elantra 2009
365 000 ₽
Москва
Elantra 2009
430 000 ₽
Москва
Elantra 2009
450 000 ₽
Москва
Elantra 2009
459 000 ₽
Щёкино
Elantra 2009
447 000 ₽
Нижний Новгород
Elantra 2009
349 999 ₽
Липецк
Elantra 2009
393 000 ₽
Липецк
Elantra 2009
308 000 ₽
Воронеж
Elantra 2009
410 000 ₽
Волгоград
Elantra 2009
550 000 ₽
Волжский
Elantra 2009
435 000 ₽
Самара
Elantra 2009
332 000 ₽
Ростов-на-Дону
Elantra 2009
408 000 ₽
Ростов-на-Дону
Elantra 2009
385 000 ₽
Альметьевск
Elantra 2009
440 000 ₽
Уфа
Elantra 2009
419 000 ₽
Уфа
Elantra 2009
265 000 ₽
Уфа
Elantra 2009
439 000 ₽
Краснодар
Elantra 2009
320 000 ₽
Какие двигатели получили наибольшее распространение
Если говорить о самых распространенных моделях ДВС, которые в то или иное время устанавливались на автомобиль, то речь прежде всего пойдет о моторах объемом 1,6 литра. Двигателя именно этого сегмента получили наибольшее распространение. Связано это прежде всего с концепцией транспортного средства. Элантра позиционируется как недорогой автомобиль среднего класса и приобретают его на территории СНГ люди, которые знакомы со словом экономия.
Так среди автомобилей первого поколения наибольшую популярность завоевал мотор G4CR, который является лицензированной копией двигателя 4G61 от японского производителя Митсубиши. В сочетании с 5 ступенчатой механической коробкой перемены передач двигатель обеспечивал автомобилю неплохую динамику для середины 90-х годов, но имел несколько несущественных недостатков. Так, например, замену ремня ГРМ приходилось проводить каждые 40-60 т. км по причине его быстрого износа
К тому же агрегат был неважно сбалансирован. Часто владельцев ТС беспокоила вибрация и стуки, причиной которым становились вышедшие из строя опоры двигателя
Большая часть всех продаж второго поколения Хендай Элантра пришлась на 1,6 литровый G4GR. Хотя модельный ряд и был представлен 3 моторами (один из которых был турбированный дизель), но покупатели чаще других отдавали предпочтения бензиновому экономичному варианту.
Автомобили третьего поколения также расходились большими тиражами и до сих пор пользуются высоким спросом на вторичном рынке с мотором G4ED. В целом мотор не имеет явных слабых мест. Из недостатков можно выделить повышенную шумливость агрегата. Но это является вполне нормальным явлением для двигателей серии Альфа. После 100 тыс. пробега у ДВС может начаться прогрессирующий жор масла, причиной которого является износ маслосъемных колпачков.
В четвертом, пятом и шесток поколения Элантра лидирующие позиции по продажам как новых, так и б/у автомобилей с пробегом занимают два мотора серии Гамма: G4FC и G4FG соответственно. Эти силовые агрегаты не имеют хронических тяжелых «заболеваний». Конструктивно они просты и достаточно надежны. Обслуживать эти моторы недорого и, ко всему прочему, они обладают более чем скромным расходом топлива. Из незначительных недостатков можно выделить:
- Высокая шумность при работе.
- Склонен к вибрации.
- Требуется регулировка клапанов.
Стоит отметить что двигателя GAMMA серии – одноразовые силовые агрегаты. Это значит, что после 200-300 тыс. пробега и выхода ДВС из строя провести капитальный ремонт мотора не удастся.
Для России
5 поколение, 04.2010 — 12.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Base | 09.2011 — 12.2013 | 699000 руб. | G4FG | MD |
1.6 MT Optima | 09.2011 — 12.2013 | 779000 руб. | G4FG | MD |
1.6 MT Comfort | 09.2011 — 12.2013 | 809000 руб. | G4FG | MD |
1.6 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Optima | 09.2011 — 12.2013 | 829000 руб. | G4FG | MD |
1.6 AT Comfort | 09.2011 — 12.2013 | 839000 руб. | G4FG | MD |
1.6 AT Base | 09.2011 — 12.2013 | 749000 руб. | G4FG | MD |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort | 09.2011 — 12.2013 | 859000 руб. | G4NB | MD |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Sport | 09.2011 — 12.2013 | 914000 руб. | G4NB | MD |
1.8 AT Comfort | 09.2011 — 12.2013 | 859000 руб. | G4NB | MD |
4 поколение, 04.2006 — 09.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Base MT | 04.2006 — 09.2011 | 598900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Classic MT | 04.2006 — 09.2011 | 627900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Classic MT | 04.2006 — 09.2011 | 629900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Optima MT | 04.2006 — 09.2011 | 663900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Comfort MT | 04.2006 — 09.2011 | 709900 руб. | G4FC | HD |
1.6 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Classic AT | 04.2006 — 09.2011 | 659900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Optima AT | 04.2006 — 09.2011 | 709900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Comfort AT | 04.2006 — 09.2011 | 755900 руб. | G4FC | HD |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Comfort MT | 04.2006 — 09.2011 | 745900 руб. | G4GF | HD |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Style AT | 04.2006 — 09.2011 | 792900 руб. | G4GF | HD |
Клиренс
Высота дорожного просвета у Хендай Элантра составляет от 150 до 168 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
Клиренс Хендай Элантра.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Клиренс Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение
1.6 MT Start FIFA 2018
1.6 MT Base FIFA 2018
1.6 MT Active FIFA 2018
1.6 AT Base FIFA 2018
1.6 AT Active FIFA 2018
2.0 MT Family FIFA 2018
2.0 AT Active FIFA 2018
2.0 AT Family FIFA 2018
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2013, седан, 5 поколение, MD
Клиренс Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, MD
Клиренс Hyundai Elantra 2006, седан, 4 поколение, HD
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение, XD2
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2
Клиренс Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD
Клиренс Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD
Клиренс Hyundai Elantra 2012, купе, 5 поколение, JK
Клиренс Hyundai Elantra 2012, хэтчбек, 5 поколение, GD
1.8 MT Touch & Go
1.8 AT Touch & Go
Клиренс Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, UD
Клиренс Hyundai Elantra 2008, универсал, 4 поколение, HD
Высота дорожного просвета.
Клиренс Hyundai Elantra 2007, седан, 4 поколение, HD
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение
Клиренс Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD
Клиренс Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD
Клиренс Hyundai Elantra 1990, седан, 1 поколение, J1
Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто
За двадцать девять лет существования Hyundai Elantra стал самым востребованным автомобилем марки. Роль силового агрегата, за этот период, выполняло немало легендарных моторов.
Бензиновые силовые агрегаты | |||||
Номер завода | модификация | Тип двигателя | Развиваемая мощность л.с./кВТ | Рабочий объем, см. куб. | Поколение. |
G4CN | 1,8 инжектор | 4 цилиндра, V16 | 126/95 | 1836 | J1 |
G4CR | 1,6 инжектор | 4 цилиндра, V16 | 114/85 | 1596 | J1 |
G4DJ | 1,5 SOHC | 4 цилиндра, V8 | 86/65 | 1468 | J1 |
G4ED | 1,6 инжектор | 4 цилиндра, V16 | 112/82 | 1599 | XD |
G4FC | 1,6 DOHC | 4 цилиндра, V16 | 124/91 | 1591 | HD |
G4FG | 1,6 инжектор | 4 цилиндра, V16 | 132/96 | 1591 | MD,AD |
G4GC | 2,0 DOHC | 4 цилиндра, V16 | 143/105 | 1975 | J2,XD,HD |
G4GF | 2,0 DOHC, CVVT | 4 цилиндра, V16 | 143/105 | 1975 | XD,HD |
G4GR | 1,6 распр.впрыск | 4 цилиндра, V16 | 107/79 | 1599 | J2 |
G4NA | 2,0 инжектор | 4 цилиндра, V16 | 166/122 | 1999 | AD |
G4NB | 1,8 инжектор | 4 цилиндра, V16 | 150/110 | 1797 | MD |
Дизельные силовые агрегаты | |||||
Номер завода | модификация | Тип двигателя | Развиваемая мощность л.с./кВТ | Рабочий объем, см. куб. | Поколение. |
D4EA | 2,0 дизель | 4 цилиндра, V16 | 112/82 | 1991 | XD |
D4EA | 2,0 ТД | 4 цилиндра, V16 | 126/93 | 1991 | XD |
D4FA | 1,5 ТД | 4 цилиндра, V16 | 104/76 | 1493 | J2 |
D4FB | 1,6 атмосфер. | 4 цилиндра, V16 | 136/100 | 1582 | MD,XD |
D4FB | 1,6 ТД | 4 цилиндра, V16 | 136/100 | 1582 | MD,XD |
За весь срок существования модели Элантра оснащалась только двумя типами КПП: автоматическими со сверхнадежными механическими гидротрансформаторами (на 1 и 2 поколениях предлагалась покупателям в качестве опции) и механическими (5 ступенчатыми до V поколения и 6 ступенчатыми в современных версиях).
Продажа Hyundai Elantra 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Elantra 2008
230 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2008
299 990 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2008
298 700 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2008
299 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2008
350 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2008
349 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2008
450 000 ₽
Тверь
Elantra 2008
340 000 ₽
Москва
Elantra 2008
415 000 ₽
Москва
Elantra 2008
370 000 ₽
Москва
Elantra 2008
297 000 ₽
Москва
Elantra 2008
435 000 ₽
Москва
Elantra 2008
410 000 ₽
Москва
Elantra 2008
459 000 ₽
Москва
Elantra 2008
415 000 ₽
Орехово-Зуево
Elantra 2008
289 500 ₽
Кострома
Elantra 2008
380 000 ₽
Владимир
Elantra 2008
120 000 ₽
Нижний Новгород
Elantra 2008
199 888 ₽
Нижний Новгород
Elantra 2008
299 888 ₽
Интерьер
Салон новой Хендай Элантра имеет оформление в лучших традициях европейской автомобильной промышленности, которая охарактеризована своей сдержанностью, а также высокой эргономикой. Руководство компании подчеркнуло, что при проектировании салона они использовали более качественные и долговечные отделочные материалы, однако, до VW еще далековато.
Место водителя имеет комфортную посадку, удобный трехспицевый руль и информативную приборную панель, представленную 2 массивными циферблатами и установленным между ними дисплеем «борткомпьютера». Что касается центральной торпедо, ее выполнили в сдержанной стилистике, немного развернули в сторону водителя на BMW-шный манер. Это благотворно сказалось на удобстве во время работы с развлекательным центром и блоком управления климатической установкой.
Оформление центральной консоли будто намекает на машины более высокой ниши, что явно улучшает позиции нового Hyundai Elantra. Установленные впереди сидения получили отличный профиль, имеющий хорошо ощутимую боковую поддержку, а также широкий диапазон настроек, который позволяет комфортно разместиться за рулем любому человеку.
Между передними креслами нашлось место для ниши с подстаканниками. В качестве отдельной опции может идти широкий подлокотник, который таит в себе бокс для сохранности разной мелочи. На втором ряду могут разместиться 3 седока, однако высокие пассажиры могут испытывать дискомфорт из-за низкой покатой линии крыши.
Для задних пассажиров предусмотрели отдельный воздуховод, размещенный в центральном туннеле. Кроме этого, второй ряд обладает откидывающимся подлокотником, который условно делит диван на 2 отдельных места. Объем багажного отсека не самый большой – 458 литров, но при необходимости он увеличивается, если убрать спинки задних сидений. Также в подпольной нише можно найти полноценную запаску и ремкомплект.
Вывод
Клиренс Хендай Элантра для всех типов кузова один и составляет 150-168 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.
Hyundai Elantra – автомобиль С-класса, являющийся доступной альтернативой модели i40. Автомобиль производится с 1990 года в Южной Корее. В 2000-ых годах эта модель пользовалась высоким спросом, и в подтверждение этому следует отметить большое количество наград, которых был удостоен этот автомобиль. В частности, в 2008 году машина в модификации Elantra SE победила в категории Top Pick, согласно результатам конкурса авторитетного журнала Consumer Reports. Кроме того, в рейтингах 2008 года Элантра числилась среди ТОП-10 самых продаваемых автомобилей. В 2009 году маркетинговая фирма J. D. Power and Associates признала «Элантру» самым качественным автомобилем класса Comact Car. В этом сегменте модель обогнала конкурентов Toyota и Honda.
С 2015 года выпускается Elantra шестого поколения. Машина оснащается бензиновыми моторами мощностью 128-150 лошадиных сил.