Hyundai accent 2017: новый кузов и дизайн салона

Технические характеристики

На сегодняшний день для российского рынка подготавливается полуторалитровый двигатель мощностью 102 силы, который, по заявлению производителя, будет потреблять не более 7,5 литра бензина на 100 километров даже в самых трудных условиях эксплуатации. До его появления новинка будет комплектоваться старыми, добрыми моторами: 1,4-литровым на 100 «лошадей» либо 1,6-литровым, выдающим уже 123 силы.

Привод у модели Хендай Акцент 2020 всегда будет только на передние колеса, а вот коробку передач можно будет выбрать: либо механическая, либо автоматическая шестиступка. Нетрудно догадаться, что такие характеристики позволят автомобилю уверенно чувствовать себя в городе, однако с дороги на нем лучше не съезжать.

Интерьер

Салон «Хендая-Акцент» «ТагАЗ» дорабатывать не стал. Автомобиль встречает водителя удобным рулем с возможностью регулировки по высоте. Приборная панель состоит из классических стрелочных указателей с отсутствием современных дисплеев. За суточный пробег отвечает встроенный механический счетчик, который можно обнулить нажатием на специальную клавишу.

Центральная консоль состоит из воздуховодов, системы мультимедиа, крутилок для настройки скорости обдува, положения и температуры. Чуть ниже можно обнаружить клавишу для включения кондиционера, прикуриватель и пепельницу. Подсветка салона «Хендая-Акцент» включается автоматически при открывании одной из дверей.

Водительская дверь оснащена блоком, с помощью которого можно поднимать и опускать стекла, а также настраивать положение боковых зеркал заднего вида. Кресла водителя и переднего пассажира не оборудованы гибкой системой регулировок. Настроить можно только положение спинки и отодвинуть само сидение. Задний диван выполнен добротно, но уместиться с комфортом смогут только дети или люди небольшого роста.

Модификации Hyundai Accent

Hyundai Accent 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 161
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1341
Мощность, л.с. / оборотах 75/5400
Момент, Н·м / оборотах 114/3000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Accent 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 163
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1341
Мощность, л.с. / оборотах 75/5400
Момент, Н·м / оборотах 114/3000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Accent 1.5 AT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч 179
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1495
Мощность, л.с. / оборотах 102/5800
Момент, Н·м / оборотах 136/3000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Accent 1.5 AT 88 hp

Максимальная скорость, км/ч 169
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1495
Мощность, л.с. / оборотах 88/5600
Момент, Н·м / оборотах 130/3050
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Accent 1.5 MT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1495
Мощность, л.с. / оборотах 102/5800
Момент, Н·м / оборотах 136/3000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Интерьер

Приятно удивило, что новая модель Хендай Акцент 5 обладает полноценно новой передней торпедо, выглядевшей современно, привлекательно, однако презентабельно. Сев на водительское место, можно заметить пухлый, комфортный по сечению трехспицевый мультируль. Кроме этого, можно заметить лаконичную, но информативную комбинацию приборов, представленную парой аналоговых циферблатов, а также располагающийся между ними ЖК-монитор маршрутного компьютера.

Приборный «щиток» Supervision понравится многим. Центральную часть торпедо инженеры решили повернуть на 6 градусов в водительскую сторону, благодаря чем упрощается управление «мультимедиа» и климатической установкой. Сама мультимедийная система имеет 7-дюймовый дисплей с сенсорным управлением (базовая версия получил 5-дюймовый экран), а климатический блок – небольшой экран, пару функциональных крутилок и вспомогательных клавиш.

Интересно, что стиль оформления американской версии Акцент и российской Солярис идентичен. Различия заметны только в немного другом размещении отдельных клавиш. Хотя внутренняя часть обладает недорогими отделочными материалами, однако они сделаны довольно качественно.

Установленные впереди сидения довольно комфортные и имеют немало регулировок, чтобы любой человек мог удобно устроиться. Конечно, не всегда хватает слабо развитой боковой поддержки. Между передними креслами расположен «ручник», 2 подстаканника и опциональный подлокотник, имеющий специальный бокс для разной мелочевки внутри.

На втором ряду отсутствуют какие-либо излишества, однако там могут легко разместиться 3 средних человека. Топовые комплектации получили 3-й подголовник на диване, что будто намекает на трехмерность галерки, однако сидящий в центре пассажир будет недоволен выпирающим кожухом переднего подлокотника. Если сидеть сзади вдвоем, между вами не получится найти свой подлокотник: ни лючка, ни откидывающейся панели с подстаканниками в спинке нет.

Объем багажного отделения составил 480 литров, однако, если убрать задние спинки, цифра вырастит больше чем в два с половиной раза. Любая версия в подпольной нише может похвастаться полноценной запаской и набором необходимого инструмента. Если говорить в общем, интерьер нового Hyundai Accent смог оставить положительное впечатление с помощью привлекательного дизайна и качественных материалов отделки. Вдобавок к этому, порадовала хорошо продуманная эргономика и хорошая, по меркам класса, вместительность.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для Акцента 5 поколения идут 2 четырехцилиндровых бензиновых мотора. В роли младшего выступает 16-клапанная 1.4-литровая 100-сильная (132 Нм) силовая установка подразделения Kappa. Благодаря ему автомобиль разгоняется до 185 километров в час, а первую сотню достигает за 12.2 секунды с механической коробкой и 12.9 секунды с автоматической коробкой. Среднее потребление топлива на уровне 5.7 л в смешанном режиме.

Далее идет 1.6-литровая 4-цилиндровая установка Gamma, имеющая многоточечную систему «питания», цепной 16-клапанный газораспределительный механизм, а также пару фазовращателей. В итоге, «движок» генерирует 123 лошадиные силы (151 Нм). Такой вариант потребляет уже порядка 6.6 л на каждые 100 километров, что довольно неплохой показатель, как для бюджетной машины. Отдельно стоить сказать, что североамериканский рынок имеет только 1.6-литровый бензиновый 130-сильный двигатель.

Трансмиссия

Связующим звеном между колесами и моторами является 6-скоростная механическая или автоматическая коробка передач. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса. Если говорить за новую автоматическую коробку, она немного задумчива, но при активации режима Sport оживает, четко реагирует на педаль акселератора, более динамично, однако и потребление бензина вырастает.

Ходовая часть

Hyundai Accent V поколения (в России Solaris II) получил модернизированную переднеприводную платформу прошлого семейства. Конструкция кузова обладает высокопрочной маркой стали (порядка 52 процента).

Передняя часть имеет независимую подвеску с привычными стойками McPherson, а задние – полунезависимую конфигурацию, получившую упругую балку. Тормозная система оснащена дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние с вентиляцией), дополненные ABS и EBD. Руль, как и ранее обладает реечным механизмом, имеющий электрический усилитель.

Безопасность

Невзирая на то, что корейская модель позиционируется в роли бюджетной, модернизированный седан имеет большое количество электронных помощников и систем безопасности. Интересно, что немало систем, описанных ниже, идут уже в базовом и среднем исполнении. Например, «кореец» обладает:

  • Подушками безопасности для сидящих впереди;
  • Антиблокировочной системой торможения;
  • Системой, которая стабилизирует движение и удерживает машину на склоне;
  • Технологией ESP;
  • Крепежами для монтирования детских сидений;
  • Регулируемыми передними и задними подголовниками;
  • Задним парктроником;
  • Задней камерой, имеющей динамическую разметку;
  • Центральным замком;
  • Системой, которая контролирует давление в покрышках;
  • Электронной системой распределения тормозного усилия;
  • Иммобилайзером;
  • Системой, которая препятствует пробуксовке;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

Салон

Во внутреннем убранстве нового Хендай Акцент 2020 модельного года также заметны перемены, причем они связаны в основном с улучшением качества материалов и изменением цветовой гаммы салона. Немного освежились также мультимедийная система и кресла, что позволит с комфортом преодолевать любые расстояния.

Оформление передней части

Форма и размеры центральной консоли не поменялись, однако ее окраска черным глянцем визуально сделала автомобиль просто роскошным. Посередине торпедо все так же присутствует выпуклость, верхнюю часть которой занимают дефлекторы, затем – скромный дисплей развлекательной системы с обилием физических элементов управления по краям, а ниже идет блок для работы с климатической установкой. На переходе в центральный тоннель можно обнаружить небольшое углубление для вещей, в котором также есть гнезда для подключения к автомобилю внешних носителей информации.

Сам тоннель получил более яркую техническую панель и более современный рычаг переключения передач, а также довольно удобный высокий подлокотник с дополнительным бардачком для мелочевки.

Рулевое колесо, сохранив свои размеры и форму, стало четырехспицевым, а на боковых спицах появились дополнительные кнопки управления. Чуть улучшился в плане информативности и приборный щиток, основные датчики которого и бортовой компьютер стали чуть ярче.

Посадочные места и багажное отделение

Посадочных мест в автомобиле пять, однако удобнее здесь будет перемещаться все же вчетвером. Каждое сиденье получило более современную форму, мягкий наполнитель, а также улучшенные материалы отделки. Передний ряд может похвастаться отличной поддержкой с боков, комфортными подголовниками и обогревом, а также электрическими регулировками положения спинки и сидушки. Задний диванчик тоже весьма приятен для поездок, но удобнее всего на нем будет только двум взрослым пассажирам.

Объем багажника, если верить данным тест-драйва, останется примерно таким же, как и до обновления: в районе 480 литров.

Первое поколение

Accent (X3) был впервые представлен в 1995 году как модель, заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3 л и 1,5 л 12V (60—99 л. с.).

Hyundai Accent стал первой самостоятельной разработкой компании. Новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая цена позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию. Был представлен в 1994 году. Новая машина должна была стать серьёзной заявкой на европейском рынке.

Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 1990-х годов в автоиндустрии. Для окраски машин первого поколения предлагались непривычные цвета, например, лиловый или розовый. У автомобиля были достаточно хрупкие бамперы. Интерьер выполнен в округлых формах и имел продуманную эргономику.

Автомобиль выпускался в нескольких комплектациях: от самых дешёвых, с одним зеркалом заднего вида, до дорогих — с АКПП, кондиционером, гидроусилителем, электрическими стеклоподъёмниками и подушками безопасности.

В 1997 году семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу, были изменены передний бампер с воздухозаборником и задние фонари. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло второе с совершенно иным внешним видом.

Полные технические характеристики комплектаций Hyundai Accent (Solaris) 2018

1.4 — 6MTот 624 900 руб. 1.4 — 6АТот 769 900 руб. 1.6 — 6MTот 754 900 руб. 1.6 — 6АТот 794 900 руб.
ДВИГАТЕЛЬ
Автоматическая КП
Нет Да Нет Да
Объем двигателя
1.4 1.4 1.6 1.6
Максимальная мощность, л.с.
99.66 99.66 123 123
Двигатель
Kappa 1.4 MPI Kappa 1.4 MPI Gamma 1.6 MPI Gamma 1.6 MPI
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность, квт при об/мин
73.3 / 6000 73.3 / 6000 90.2 / 6300 90.2 / 6300
Максимальный момент, NM при об/мин
132.4 / 4000 132.4 / 4000 150.7 / 4850 150.7 / 4850
Топливный бак, 50 л
Бензин с октановым числом не менее 92
Экологический класс, 5 (пятый)
Выделение CO2, г/км в городском / загородном цикле
167 / 112 199 / 120 185 / 113 205 / 123
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Привод передний
Трансмиссия
Механическая Гидромеханическая Механическая Гидромеханическая
Время разгона (0-100 км/ч, сек)
12.2 12.9 10.3 11.2
Максимальная скорость, км/ч
185 183 193 192
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км
7.2 8.5 8.0 8.9
Загородный цикл, л/100 км
4.8 5.1 4.8 5.3
Смешанный цикл, л/100 км
5.7 6.4 6.0 6.6
МАССА
Снаряженная масса, кг, Мин-Макс
1150 — 1211 1182 — 1243 1160 — 1221 1198 — 1259
Полная масса, кг
1560 1600 1580 1610
Масса буксируемого прицепа, не оборудованноготормозами, кг
450 450 450 450
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг
1000 800 1000 800
ПОДВЕСКА
Колесная база — 2600 мм
Дорожный просвет 160 мм
Передняя колея 1516 / 1510 (шины 15″ / 16 «)
Задняя колея 1524 / 1518 (шины 15″ / 16 «)
Передний свес 830
Передний свес 975
Передние тормоза дисковые, а задние тормоза могут быть дисковые или барабанные
Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson сгидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечнойустойчивостиЗадняя подвеска: полузависимая, пружинная, с гидравлическимителескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
РАЗМЕРЫ
Габаритные размеры: длинна / ширина / высота, мм – 4405/ 1729 / 1469
Пространство для ног: спереди / сзади (мин-макс), мм –1070 (1120) / 870 (789)
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм – 1033/ 948
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм – 1375/ 1365
Объём багажника, (VDA) – 480 литров
Шины – 185/65R15 88H или 195/55R16 87H
Диски – 6.0Jx15 или 6.0Jx16

Внешний вид

Стоит отметить, что внешний вид нового Хендай Акцент 2017 не сильно изменился по сравнению с предшественником, но некоторые улучшения всё же имеются.

Передняя часть автомобиля получила более агрессивный вид. Головная оптика стала более технологичной, теперь фары оборудованы современными светодиодами. Дизайн и форма радиаторной решётки остались прежними. Многих разочаровал данный факт, ведь на презентации концепт-кара она была хромированной и более стильной, но, как теперь оказалось, это было простой показухой. Немного ниже расположился длинный воздухозаборник, который является удобной площадкой для противотуманок.

Боковая часть почти не претерпела изменений. Но сразу заметно, что, даже несмотря на то, что для модели не использовался кардинально новый кузов, габариты автомобиля немного увеличились. Также, стоит отметить новые легкосплавные диски, которые отлично вливаются в общую концепцию дизайна и являются оптимальным вариантом, с точки зрения экономии топлива. Почти идеальный угол наклона лобового стекла и плавный капот, создают феноменальные условия аэродинамики.

Обзор задней части нужно начать с продолжения темы аэродинамических характеристик модели. Конструкторы немного переработали спойлер, который заметно влияет на обтекаемость автомобиля и удачно прижимает его к дороге на высокой скорости. В целом дизайн тыльной части Хендай Акцент 2017 не изменился по сравнению с предшественником, однако, сразу заметно увеличение вместительности багажного отсека. Также, задняя оптика теперь выполнена полностью по светодиодной технологии.

Дизайн Хендай Акцент

Внешность автомобиля, конечно же оставляет желать лучшего, но для бюджетного автомобиля тех годов выпуска модель имела неплохой дизайн. Передняя часть имеет слегка рельефный капот, который выходит чуть дальше оптики делая морду, тем самым слегка агрессивной. Оптика галогенная, а форма фар практически прямоугольная. Между фарами расположена небольшая решетка радиатора. Бампер достаточно массивный, на нем в нижней части расположены противотуманные фары и остальная часть радиаторной решетки.

Сбоку автомобиль вряд ли найдет чем удивить

Единственное, что привлекает внимание это рельефная линия, идущая от капота и продолжающаяся до задней оптики. Также более-менее смотрятся молдинги на дверях

Задняя часть тоже скучна, но, по крайней мере, выглядит лучше, чем вид в профиль. Сзади крышка багажника имеет углубление и создается впечатление, что она оборудована спойлером, но это не так. Оптика тоже галогенная, дизайн ее приемлемый и в принципе она тут вписывается в общий стиль. Массивный бампер обладает небольшой прорезью в нижней части.

Впечатления от вождения

Мощность нового двигателя снижена на 10 лошадиных сил до 120, но это едва заметно, по крайней мере, не с новым вариатором. При весе всего 1130 килограмм Accent достаточно лёгкий, чтобы с ним справились подкапотные 120 лошадиных сил. Двигатель может показаться немного скрипучим при полностью открытой дроссельной заслонке, но не настолько, чтобы это могло вызвать неприятное звуковое вторжение в тихую кабину.

Ходовая часть удовлетворительна как на 16-, так и на 17-дюймовых колёсах, хотя короткая колёсная база Accent не очень комфортна при движении по большим неровностям.

Рулевое управление и управляемость предсказуемы. У Accent отсутствует резвая динамика вождения. Управлять многими другими малолитражками веселее.

Внешний вид

Разнообразие во внешности – не самая сильная сторона автомобилей Hyundai, а потому сколь-нибудь значимые отличия обнаружат лишь преданные поклонники марки. Вот и новая модель очень напоминает недавно модернизированный Солярис: все такие же агрессивно-спортивные элементы, куча переходящего друг в друга рельефа, а крупные воздухозаборные системы тоже фактически перешли на новый Акцент.

Морда Hyundai Accent 2019 по праву считается самой яркой частью авто. Крышка капота слегка наклонена к дороге и имеет небольшой подъем в центре. Сильно наклоненное ветровое стекло добавляет передку агрессивности, которая поддерживается и треугольным «оскалом» оптики со скромным галогенным наполнением.

На фото модели заметно, что решетка радиатора просто огромна по сравнению с соседними частями кузова и щедро отделана хромом. Сразу под ней хорошо заметен резервный воздухозаборник в виде неширокой полосы. Он тоже отвечает за доступ воздуха под капот, а вот боковые вырезы призваны облегчить работу уже тормозной системы. В эти треугольнички прекрасно умещаются также маленькие круглые противотуманные фары. Внизу же переднего обвеса присутствуют также рельефные выступы диффузора.

Профиль нового кузова выполнен просто и бесхитростно. Слегка украшают внешность машины волнистые переходы, немного выступающий порожек, а также повторители сигналов поворота на зеркалах. О спортивных амбициях заявляют красивые легкосплавные диски в чуть увеличенных арках, а также броские хромированные ручки.

Задняя часть выполнена добротно, но вот агрессии ей явно не хватает. И тут хэтчбек выглядит предпочтительнее, поскольку имеет стильный козырек в верхней части, довольно крупное стекло пятой дверки и саму дверку, украшенную незатейливым рельефом. У седана, кроме аэродинамического выступа в самом конце крышки багажника да грозной треугольной оптики, дополняющей окружающий рельеф, больше смотреть не на что. Пластиковый бампер здесь выполнен очень скромно, все, что на нем есть – небольшие углубления по бокам со спрятанными в них кругляшами противотуманок. Выхлопная труба у модели только одна, но и она притаилась под днищем.

Видео с Хендай Акцент новый кузов

Новый Hyundai ACCENT/Хендэ АКЦЕНТ 2017: Автопанорама

Новый Hyundai Accent (Solaris): а в чем прогресс? Отзыв владельца

Веста ОТДЫХАЕТ! Новый Хендай Солярис в России, первый обзор 2017

Новый Hyundai Solaris: лучше, чем Volkswagen Polo?

Новый HYUNDAI ACCENT

Hyundai Solaris 2017: краш-тест. Безопаснее, чем Volkswagen Polo и Лада Веста?

Новый Hyundai ACCENT/СОЛЯРИС: женский тест АВТОПАНОРАМЫ

Обзор б/у автомобиля Hyundai Accent с 2011 г.в.

Краш-тест Hyundai Solaris с участием человека (полная версия)

https://youtube.com/watch?v=nIWWCJUohFs

Renault Megane Sedan — тест-драйв InfoCar.ua (Меган Седан)

  • Замена батарейки в ключе Хендай соната
  • Хендай айх 35 видео отзывы
  • Краш тест Hyundai terracan видео
  • Drl для Hyundai i30
  • Хендай туссан стук при движении
  • Хендай туксон по телевизору
  • Ошибка 0106 Хендай
  • Hyundai sonata 2004 год технические характеристики
  • Замена развального рычага на Хендай элантра видео
  • Новый Hyundai grand starex 4wd
  • Директора Хендай в россии
  • Сальник генератора Hyundai
  • Изготовление ключа Hyundai Solaris
  • Hyundai hd 270 эксплуатация и ремонт
  • Hyundai i40 отрицательные отзывы

Главная » Лучшее » Видео с Хендай Акцент новый кузов

Плюсы и минусы Хендай Акцент ТагАЗ

Достоинства автомобиля заключается в:

  • симпатичной внешности;
  • мощном двигателе;
  • плавности управления;
  • бюджетной ценовой политике;
  • цене обслуживания;
  • запчасти дешевые и можно их купить в любом автомагазине;
  • конструкции – она на высшем уровне;
  • ходовой части.

Недостатками можно назвать несколько незаурядных моментов:

  • небольшая вместительность для пассажиров на заднем сидении;
  • простая отделка;
  • звукоизоляции практически нет, приходится самостоятельно ее делать, отчетливо слышно, как работает бензонасос Хендай Акцент под задним сиденьем;
  • престижность модели на низком уровне – Элантра, например, имеет класс выше.

Купить Hyundai Accent можно на российском рынке за умеренную цену ­– она варьируется от 150 000 тысяч рублей (старые и порядком «убитые» автомобили) до 350 000 (наиболее свежие и «бодрые»). Таганрогская сборка имеет и преимущества – на автомобили устанавливались кондиционеры, новые аудиосистемы и ГУР.

Хендай Акцент новый кузов тюнинг

2017 Hyundai Solaris / Accent /Verna. Новое поколение корейского бюджетного седана.

https://youtube.com/watch?v=2u7NfDWCQ8g

тюнинг Hyundai Solaris

Веста ОТДЫХАЕТ! Новый Хендай Солярис в России, первый обзор 2017

Hyundai Solaris Tuning

Тюнинг Hyundai Solaris chrome

Новый Hyundai Solaris (2015) Обзор. Anton Avtoman.

НОВЫЙ СОЛЯРИС ЕДЕТ К НАМ! СКОРО (Верна, Акцент)

https://youtube.com/watch?v=M28FqErUgiE

Hyundai Solaris 2017 Без Трепета. Тест драйв Нового Соляриса

Преображение Huindai Accent

Тюнинг и обвес на Солярис Рестайл 2014 до 2017

  • Hyundai Accent 2004 АКПП
  • Антикоррозийная обработка Хендай Акцент своими руками
  • Отзывы об автомобилях Хендай ix35 2011 2014
  • Магнитола Хендай 1406
  • Охранник на завод Хендай
  • Phantom для Хендай Солярис
  • Диодные реснички Хендай Солярис
  • Коллекционные машинка Hyundai
  • Хендай Акцент тагаз 2005 года
  • Как установить сигналку на Хендай Солярис
  • Евро н кап Хендай Солярис
  • Как регулируются фары на Хендай Акцент
  • Особенности АКПП Хендай Солярис
  • Лампочка фары Hyundai Accent
  • Аналог Хендай i20

Главная » Лучшее » Хендай Акцент новый кузов тюнинг

Уютный салон интерьера

В салоне автомобиля уютно и комфортно. Все сделано добротно и качественно. Мне понравились отделочные материалы, нежесткий пластик, декоративные вставки под алюминий. Приборная панель имеет необычные изгибы. Она вполне понятна и проста. Центральная консоль оснащена большими дефлекторами и удобными кнопками управления.

На фото нового Hyundai Accent 2019 года хорошо видно трёхспицевое рулевое колесо, которое стало мультифункциональным. Создатели обновили бортовой компьютер, улучшив его яркость, читабельность. Люк в крыше оснастили электроприводом.

Сидения, как переднего, так и заднего ряда довольно удобные. У передних имеются высокие боковые поддержки, удобная спинка и подголовники. На заднем ряду смогут расположиться только два пассажира, хотя конструкторы оснастили диван еще одним третьим подголовником. Багажное отделение вмещает 465 литров. Из современного оснащения в автомобиле имеется:

  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • гидроусилитель руля;
  • электропривод люка;
  • противотуманные фары;
  • новейшая музыкальная система;
  • кондиционер.

Технические характеристики

До отечественного покупателя Хендай Акцент 2019 года доедет только с парой бензиновых силовых установок под капотом. Изначально мотор будет 1,6-литровым, мощностью 100 сил. Улучшенная версия движка получит объем 1,8 литра, развить он сможет 122 «лошади». Вместе с двигателями можно будет выбрать и коробку: либо механическую шестиступку, либо «автомат» с таким же количеством передач. А вот привод всегда будет только на переднюю ось.

Такие характеристики позволят автомобилю чувствовать себя как рыба в воде в городе, да и на трассе она не уступит большинству своих собратьев. К тому же, как показал тест-драйв, у машинки весьма скромный аппетит: не более 7 литров на сотню километров в смешанном режиме езды.

Самостоятельное поднятие передней части

Для начала вам нужно приобрести две 2-сантиметровые проставки от ВАЗ и 6 удлиненных шпилек. Снимите штатные стойки и увеличьте диаметр отверстий в проставках при помощи сверла 12 мм. При помощи напильника придайте отверстиям овальную форму, чтобы они совпали с формой стоек. Периодически примеряйте проставку, иначе можно переусердствовать.

Вставьте под стандартные шпильки подходящую по размерам головку и выбейте их при помощи молотка. Установите шпильки подлиннее и насадите подготовленные проставки. Зафиксируйте все гайками и установите стойки.

Выполнить подобный тюнинг седана Хендай Акцент может любой желающий. Более серьезные изменения в конструкции доверьте профессионалам, так как это может сказаться на безопасности эксплуатации транспорта.

Описание автомобиля

Автомобиль выполнен в классическом и выдержанном стиле. Передняя часть состоит из длинного покатого капота, который перетекает в фары головного света. За освещение дороги отвечает рефлекторная оптика с одной лампой, которая дает ближний и дальний свет. Указатель поворотов встроен в боковой отдел фары. Решетка радиатора с окантовкой из хрома отлично вписывается в экстерьер, а шильник компании Hyundai гордо занимает центральное место. Бампер не балует наличием ходовых огней и сложными изгибами, зато подгонка каждой детали на высоте: все зазоры выверены и стоят на своем месте.

Сбоку седан получился сбалансированным и узнаваемым. Зеркала заднего вида выполнены из черного пластика в тон ручкам открывания дверей и защитным молдингам. Высокая линия остекления и небольшой угол наклона лобового стекла напоминают, что автомобиль проектировался в 90-х годах. Заднее левое крыло оборудовано антенной для приема радиосигнала. Снять ее или сложить во внутреннее пространство невозможно, антенна не телескопическая и прочно закреплена на своем месте. Пороги не защищены молдингами или пластиковыми накладками, однако высокий дорожный просвет позволяет за них не волноваться.

Корма не отличается технологическими решениями и выполнена в классическом дизайне. Блоки фонарей не заходят на крышку багажника. Бампер не оснащен системами помощи при парковке или противотуманными фонарями. Выхлопная труба скрыта за массивным бампером, который плотно сидит на своем месте.

Технические характеристики

Всего на выбор предлагались две силовые установки и два типа трансмиссии:

  1. бензиновый 1,5-литровый двигатель с 12 клапанами и мощностью в 90 лошадиных сил;
  2. бензиновый 1,5-литровый агрегат с 16 клапанами, который выдавал 102 «лошадки».

Трансмиссия предлагалась механическая 5-ступенчатая или классический 4-ступенчатый гидротрансформаторный «автомат».

Дополнительные характеристики:

  • длина – 4 236 миллиметров;
  • ширина – 1 671 миллиметров;
  • высота – 1 395 миллиметров;
  • колесная база – 2 400 миллиметров;
  • снаряженная масса – 970 килограммов;
  • топливный бак – 45 литров.

Максимальная скорость ограничена 181 км/ч, расход топлива в смешанном режиме не выйдет за рамки 7 литров.

Что нас ждет внутри автомобиля

Теперь стоит посмотреть, что скрывается внутри. Открывая дверь можно испугаться, будто вы сорвали её с петель, ведь дверь открывается на девяносто градусов. Нет, так и должно бить, она и должна так открываться, ведь только можно удобно сесть на заднее сидение, автомобиль имеет только 3 двери. Сразу бросился в глаза один неприятный аспект: внутренняя ручка стоит не как «восьмерках», а под наклоном вертикально и неудобно. Закрывать дверь с маленьких углов тяжело. Но на этот аспект можно закрывать глаза, ведь подлокотник отлично сидит, а это гораздо важнее всяких ручек. На фото салон хорошо виден, так что вы сможете оценить его по достоинству.

Еще одна особенность – это отсутствие привычных кнопок блокировки дверей, их роль здесь выполняют специфические стопоры, расположенные над ракушками ручек. Зато салону могут позавидовать даже некоторые «западные» автомобили, ведь здесь все сделано на твердую пятерку. Дизайн и стилистика салона радуют глаз. Если кожа здесь и есть, то ее явно не много. Но и пластик смотрится достаточно приятно, сиденья мягкие и удобные, как у пассажиров, так и у водителя.

Красивый и качественный салон со своими плюсами и минусами.

В минусы также можно записать рычаг КПП и руль, обод которого уж больно тонок. Да и на ощупь эти элементы не очень приятны. Но если смотреть с другой стороны, то технические характеристики и рулю, и рычага соответствуют всем общепринятым нормам: они функциональные и не мешают управлять автомобиле. Сбивают с толку элементы под названием «подрулевые переключатели».

Расположены они не очень удобно, пришлось потратить много времени, чтобы отыскать включатель мойки окна. Из поля зрения также уходят омыватели задних стекол и управление гидрокорректором. Плюсы салонна – это эффективная вентиляционная система, простота, настройка руля по высоте, приятные сенсорные кнопки, микролифты. Но стоит понимать, что функций в этом автомобиле совсем немного, ведь он «бюджетный». Но, несмотря на этот статус, Хюндай Акцент может удовлетворить запросы многих водителей. Стоит взглянуть на рулевую часть, которая есть на фото.

Для различных вещей в автомобиле предусмотрены три полки на трансмиссионном туннеле, они покрытыми удобными и симпатичными резиновыми ковриками. Встречают кресла пассажиров и водителя тяжело, но зато держат крепко. Это вам конечно не Рекаро, но боковая поддержка ощущается, а это помогает легче преодолевать крутые повороты, не боясь при этом улететь со своего места. Также машина радует отличным обзором через обширное лобовое стекло. На фото вы сможете взглянуть на окна авто.

Дизайнеры славно потрудились над Hyundai Accent.

А с задними видом дела обстоят похуже: через чур узкий проем, который больше похож на бойницу и заполненный дополнительным стоп-сигналом и задними подголовниками. Зеркала заднего вида управляются удобными ручками из салона, хоть на вид они выглядят достаточно хлипко (как на фото). Что касается задних мест, то пассажиры не будут разочарованы – там поместиться и весьма рослый человек.

Подведем итоги

Итак, чтобы трезво взвесить все «за» и «против», вернемся к такому параметру, как цена автомобиля. Базовые модели, которые есть на фото, продаются за 7700 долларов. Это действительно очень дешево. И правда, дешевле стоит только ВАЗ. Но стоимость – это не главный плюс автомобиля Хендай Аспект. В первую очередь, это современная и качественная машина, только потом можно сказать о цене. Из-за этих качеств авто оставляет за спиной множество конкурентов, цены на которых значительно выше. Разумеется, что за дополнительную плату вы получите всевозможные дополнения, начиная системой ABS и заканчивая раздельной спинкой заднего сидения. Цена на авто, где будут все комплектующие, будет составлять всего 9000 долларов. Так что уверенно могу сказать, что оно того стоит.

Интерьер Хёндэ Акцент

Салон Хёндай Аксент функциональный и простой. Такой, какой должен быть у бюджетного автомобиля. Основной отличительной особенностью данного автомобиля от конкурентов является свободное пространство для всех пассажиров: в корейской машине его предостаточно. Правда, в хэтчбеке задние пассажиры, мягко говоря, будут чувствовать себя не очень комфортно.

Приборная панель получила три пересекающихся «круга». В центральном располагается спидометр, справа находится тахометр, ну а третий «заполнен» остальными необходимыми циферблатами. Рулевое колесо можно перемещать только по вертикали. Оно хорошо отзывается на действия водителя, то есть, крутить его не составит никакого труда. Рядом с ним производитель поместил запирающийся небольшой ящичек для мелких вещей.

На центральной консоли замечаются часы, «накрытые» небольшим козырьком. Под ними два воздуховода, которые нависают над магнитолой и системой управления за климатом в салоне. Здесь же в самом низу нажав на прямую полоску можно выдвинуть подстаканники.

Регулировка боковых зеркал осуществляется с помощью электронного джостика, расположенного на двери со стороны водителя. То же самое можно сказать и стеклах, получивших электрические подъемники.

Использованный в отделке салона пластик покажется жестким для тех, кто привык ездить на более дорогих автомобилях. Боковые двери получили тканевую отделку. Багажный отсек у 340 литров, у хэтчбека – 450 литров.

Итоги

Хендай Акцент 5 воплощения мог бы высоко поднять планку стандартов в бюджетном классе, если бы не его цена. Насколько бы хорошим не был корейский седан, это его один из явных минусов. Соперников у него хватает. Однако стоит отдать должное – уровень оснащения Акцента довольно неплохой.

Машина получила приятную внешность, много систем безопасности, 2 мотора, а также неплохую подвеску. Внутри радует высокий уровень эргономики, качественная отделка. Стоит ли выбрать новый Хендай Солярис 2019– это уже решать каждому лично. Одно известно точно – корейцы с помощью нового поколения своего автомобиля смогли выйти на новый, пусть и недешевый уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector