Хот-хэтч задающий вопросы
Содержание:
- Проходимость: технические моменты
- технические характеристики
- Цены
- Какие преимущества?
- Размеры
- Размеры и масса Hyundai i30 2017, 3 поколение, универсал, PD
- Почему у Дранки «кореец»
- Технические характеристики Хендай Ай10
- Комплектации и цены Хендай ай 30
- Дизайн
- Хендай ай 30. Критерии выбора
- Hyundai i30: способы защиты от повреждений
- Визуально
- Увеличение клиренса за счет колес или пружин
- Новые Hyundai i30
- Статьи и обзоры
- Новости
- Использование проставок
- Интерьер
- Ходовая
- Увеличение клиренса
- Хендай ай 30 отзыв за 150 тыс. км пути и неполных 4 года эксплуатации
- Размеры и масса Hyundai i30 2008, 1 поколение, универсал, FD
- Первое поколение
Проходимость: технические моменты
На проходимость влияет не только величина клиренса, но и длина колесной базы и масса. Протяженность колесной базы непосредственно влияет на то, сможет ли машина преодолеть съезд с горки на плоскую поверхность, не задевая днищем о землю. Расстояние между осями передних и задних колес оставалось одинаковым для двух поколений Хендай и составляет 2650 мм.
Достаточно низкий Hyundai i30 диктует необходимость аккуратной парковки. Самая большая нагрузка и больше всего повреждений приходятся на передний бампер, чаще всего он «замеряет» бордюры и сугробы. На авто крайне не желательно парковаться вплотную к бордюрам высотой более 10 см.
Так, снаряженная масса авто 1-ого поколения в зависимости от типа коробки передач составляла от 1293 кг (механическая коробка передач) до 1314 (автоматическая коробка передач). Во 2-ом поколении аналогичный показатель лежал в пределах от 1260 до 1415 кг.
В целом, учитывая «посадку», длину колесной базы и массу, с поездкой за город по грунтовке с неглубокими ямами машина справится на «отлично». Часто даже большую трудность представляет дорожный ландшафт городов с разбитым, покрытым ямами асфальтом.
технические характеристики
Под капотом стандартных Hyundai I30 могут располагаться три различных силовых агрегата. Базовые версии получат трехцилиндровый моторчик объемом всего в один литр. Благодаря турбокомпрессору, он выдает 120 лошадиных сил и 171 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается исключительно шестиступенчатая механика. Он разгоняет автомобиль до сотни за 11,1 секунды и позволяет максимально развить 190 км/ч. Старшие версии получат схожую по компоновке рядную четверку на 1,4 литра. Она развивает уже 140 лс и 242 Нм, а также дополнительно комплектуется роботизированной преселективной коробкой переменных передач. Разгон до 100 км/ч займет 8,9-9,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 205-210 км/ч. В качестве альтернативы, можно выбрать дизельную 1,6-литровую четверку на 136 лс и 280 Нм. Она комплектуется такими же коробками передач, обеспечивает разгон до 100 километров в час за 10,2-10,6 секунды и позволяет развивать до 200 км/ч.
В модельной линейке также присутствует спортивная модификация, под названием I30 N. Она оснащается куда более производительной двухлитровой рядной четверкой с турбонаддувом. Инженерам удалось выжать 250 лс и 353 Нм момента в широком диапазоне. Такой табун обеспечивает разгон до сотни за 6,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Цены
Машина стоит немало, если держать в голове стереотип дешевизны корейцев. Базовая комплектация стоит 2 200 000 рублей, но есть некий аргумент в защиту модели – максимальное оснащение, то есть нет никаких опций.
Оснащение комплектации Sport:
- светодиодные фары;
- датчики дождя и света;
- электрические регулировки водительского сиденья;
- подогрев сидений;
- обогрев руля;
- бесключевой доступ;
- круиз-контроль;
- сохранение полосы движения;
- 2-зонный климат-контроль;
- камера заднего вида;
- беспроводная зарядка смартфона;
- 18-дюймовые колеса.
Доплатив 150 000 рублей за комплектацию i30 N Ultimate покупатель получает более интересный дизайн, 19-дюймовые колеса, блокировку дифференциала, комбинированную обшивку сидений, электрическую регулировку сиденья пассажира и конечно 26 дополнительных лошадей.
Вполне дешевый пакет!
Какие преимущества?
В топовой комплектации стоит блокировка межколесного дифференциала e-LSD с электронным управлением. Это позволяет машине лучше проходить повороты из-за распределения момента. Управлять кстати версией Ultimate сложнее, несмотря на резину Pirelli P-Zero, возможно дело в прибавке 29 кг веса.
Блокировка дифференциала практически не чувствуется. Сама конструкция добавляет 10 кг к весу, а схватывает за 180 миллисекунд. Из-за ее потенциала можно заняться тюнингом, ведь система выдержит до 1400 H*m, если это правда конечно.
Также максимальный хэтчбек щеголяет более мощной тормозной системой: 345 и 314 мм диаметра дисков, против 330 и 300 мм соответственно. В обоих случаях применена плавающая скоба. Также уникальный момент i30 N Ultimate – регулируемый звук выхлопа с приятными отстрелами.
В остальном здесь такая же подвеска на стойках МакФерсон, многорычажкой и адаптивными амортизаторами независимо от комплектации. Последнее крайне приятно, ведь можно сделать машину основной и не мучатся от жесткости. Для этого используются режимы:
- Normal;
- Eco;
- Sport;
- N;
- N Cumston.
Хэтчбеку полагается укороченная рейка с электроусилителем, жесткость которого настроить нельзя – слишком тяжелый на парковке.
Размеры
Хендай Ай 30— это городской малолитражный автомобиль Гольф класса. Ранее, он производителя в трех типах кузова: трех или пятидверный хэтчбек и универсал. Со сменой генерации, производитель несколько изменил вектор развития и решил отказаться от версии с тремя дверьми. Вместо нее был добавлен более практичный и стильный лифтбэк с купеобразным пологим скатом задних стоек. Он стал флагманом среди прочих вариантов исполнения.
Габаритные размеры I30 составляют: от 4340 до 4585 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1455 мм в высоту и 2650 мм между осями. Дорожный просвет в европейской спецификации довольно скромный и составляет 136-140 миллиметров, в зависимости от варианта исполнения. Размер багажника среднестатистический, по меркам данного класса- от 395 до 450 литров при поднятых спинках заднего дивана и загрузку до верхней полки.
Размеры и масса Hyundai i30 2017, 3 поколение, универсал, PD
обзор Hyundai i30 Wagon 2017
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Pure | 4585 x 1795 x 1465 | 1271 | 140 |
1.4 MT Select | 4585 x 1795 x 1465 | 1271 | 140 |
1.4 MT Trend | 4585 x 1795 x 1465 | 1271 | 140 |
1.0 T-GDI MT Select | 4585 x 1795 x 1465 | 1306 | 140 |
1.0 T-GDI MT Trend | 4585 x 1795 x 1465 | 1306 | 140 |
1.4 T-GDI MT Trend | 4585 x 1795 x 1465 | 1310 | 140 |
1.4 T-GDI MT N Line | 4585 x 1795 x 1465 | 1310 | 140 |
1.4 T-GDI MT Style | 4585 x 1795 x 1465 | 1310 | 140 |
1.4 T-GDI MT Premium | 4585 x 1795 x 1465 | 1310 | 140 |
1.4 T-GDI AMT Style | 4585 x 1795 x 1465 | 1342 | 140 |
1.4 T-GDI AMT N Line | 4585 x 1795 x 1465 | 1342 | 140 |
1.4 T-GDI AMT Trend | 4585 x 1795 x 1465 | 1342 | 140 |
1.4 T-GDI AMT Premium | 4585 x 1795 x 1465 | 1342 | 140 |
1.6 CRDi MT Select | 4585 x 1795 x 1465 | 1388 | 140 |
1.6 CRDi MT Trend | 4585 x 1795 x 1465 | 1388 | 140 |
1.6 CRDi MT Style | 4585 x 1795 x 1465 | 1388 | 140 |
1.6 CRDi MT N Line | 4585 x 1795 x 1465 | 1388 | 140 |
1.6 CRDi MT Premium | 4585 x 1795 x 1465 | 1388 | 140 |
1.6 CRDi AMT Trend | 4585 x 1795 x 1465 | 1418 | 140 |
1.6 CRDi AMT Select | 4585 x 1795 x 1465 | 1418 | 140 |
1.6 CRDi AMT Style | 4585 x 1795 x 1465 | 1418 | 140 |
1.6 CRDi AMT Premium | 4585 x 1795 x 1465 | 1418 | 140 |
1.6 CRDi AMT N Line | 4585 x 1795 x 1465 | 1418 | 140 |
Почему у Дранки «кореец»
«Кореец» у Дранки уже второй. Первым, о котором остались положительные воспоминания, был — «Гетц». Малолитражка класса «В», которая за три с небольшим года и пройденным пробегом в 164 тыс км показала себя с очень хорошей стороны. Своей неприхотливостью, простотой и надёжностью. «Гетц» у Дранки был «второй». И самой простейшей комплектации. Двигатель объёмом 1.1 литра в 63 лошадки. Ел АИ-92 и не «кашлял». Авто на «ручке». В трёхдверном корпусе.
За время эксплуатации в машине ничего не менялось кроме расходников. Колодки, масла, антифриз, тормозная жидкость, ремень ГРМ и ролики, подшипники передних амортизаторов и сами амортизаторы (передние и задние). На 30 тыс (примерно) были поменяны лампы ближнего и дальнего света, которые прослужили до самой продажи авто. Больше «Гетц» ничего «не просил».
До сих пор об этом авто сохранились приятные воспоминания. Отличная «хипстерская» машинка, которая очень многое повидала. Знакомство с «корейцем» и необременительный опыт его эксплуатации сделали своё дело. И потому, выбор нового средства для путешествий по странам и весям… был очевиден. Да и Детёныш у Дранки подрос – нужно было приобретать что-то более вместительное и комфортное.
На сегодняшний день, в своём выборе Дранки не разочаровался. Хендай ай 30 — отзыв о его эксплуатации…лишь это подтверждают.
Технические характеристики Хендай Ай10
На выбор представлены два двигателя, с 12 и 16 клапанами. Также производитель предлагает на выбор механическую и автоматическую коробки передач. Модель отличается очень экономным расходом топлива. При езде по городу он составляет всего 6,1л., а на просторной загородной трассе опускается до 4-х! Максимальная мощность 12-ти клапанного двигателя – 66лс, а 16-ти клапанного – 87лс. Технические характеристики автомобиля Hyundai I10 делают его отличным выбором в качестве основного автомобиля для большой семьи.
КУЗОВ | |
Дорожный просвет | 149 мм |
Максимальный объём багажника | 910 л |
Высота | 1540 мм |
Объём багажника | от 225 до 910 л |
Снаряженная масса | 935 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 2105 кг |
Колёсная база | 2380 мм |
Допустимая полная масса | 1430 кг |
Количество мест | 5 |
Колея передних колёс | 1400 мм |
Грузоподъёмность | 495 кг |
Длина | 3585 мм |
Длина x Ширина x Высота | 3 585 x 1 595 x 1 540 мм |
Колея задних колёс | 1385 мм |
Минимальный объём багажника | 225 л |
Ширина | 1595 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 400/1 385 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 99 Н•м |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4500 об/мин |
Обороты максимальной мощности | до 5 500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1086 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 500 об/мин |
Диаметр цилиндра | 67 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 69 л.с. |
Ход поршня | 77 мм |
ТРАНСМИССИЯ | |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая |
Задняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, пружинная, независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Объём топливного бака | 35 л |
Максимальная скорость | 149 км/ч |
Запас хода | от 490 до 710 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Расход топлива в городе | 7.2 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 4.9 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 5.8 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 17.1 сек |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 9.5 м |
Усилитель руля | Электроусилитель |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 175 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 60 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 9.5 м |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Комплектации и цены Хендай ай 30
Что касается габаритов данного аппарата – то здесь тоже произошли изменения. Данный автомобиль С-класса городского типа приобрел формы и размеры, достаточно приближенные к спорткарам. Автомобиль стал немного длиннее и ниже. Длина составляет 4330 мм, в ширину ай 30 1795 мм, а высота уменьшилась до 1455 мм. Тем не менее, колесная база не потерпела никаких изменений, поэтому осталась при своих 2650 мм
Также разработчик уделил внимание багажнику и сделал его немного вместительнее, теперь объем увеличился до комфортных 19 литров. И это еще не все
Подняв спинки второго ряда пассажирских сидений, вы предоставите себе практически 400 литров свободного места, которое придется как нельзя кстати при некоторых перевозках. Конечно, данного объема может не хватить для особо крупных вещей, но не стоит забывать, что данный автомобиль городского типа рассчитан на, как ни странно, городскую езду, где зачастую перевозки сводятся к пакетам с продуктами или нескольким сумкам вещей.
Интересно! Если все же владелец вынужден перевозить нечто, что имеет достаточно большие габариты – не беда. Спинки второго ряда сидений можно также сложить полностью, что даст водителю практически 1320 литров свободного для использования места, что весьма внушительно.
На этом изменения не заканчиваются. Не считая высоты и длины, также изменился вес ай 30, а именно минус целых 28 килограмм. Все благодаря более широкому применению высокопрочной стали, что приводит к неплохому уровню жесткости кузова. А это, в свою очередь, положительно сказывается на общих ощущениях при управлении авто. Платформа осталась та же ‒ в виде передней стойки McPherson и задней многорычажной подвески, но все же перенесла немного изменений и получила немного иные настройки. Также производитель слегка изменил тормозные диски, увеличив их на 8 мм.
Heyday ai 30 полностью соответствует современным стандартам не только благодаря стилю и дизайну, но и комплектации. Данный ребилд стал более уверенным на вид, в первую очередь, внешне благодаря такой массивной, но не грубой радиаторной решетке и агрессивным формам кузова. Силуэт стал более спортивным, стремительным и мускулистым благодаря скошенному под правильным углом лобовому стеклу и рельефным выштамповкам бортиков и капота.
Салон обрадует водителя своей непередаваемой удобностью, хорошей материальной базой отделки и эргономикой. Все нужные и важные элементы управления находятся в удобных местах, поэтому даже самая длительная поездка будет максимально комфортной и удобной. Работа всех функций автомобиля и его элементов настолько слажена и отзывчива, что использование может происходить чуть ли не на интуитивном уровне. Огромное количество нововведений и полезнейших функций и устройств максимально облегчает эксплуатацию данной модели и делают вождение настолько приятным, что сев однажды за руль управления новой Хендай ай 30 – вы уже не сможете от нее отказаться.
На новую Хендай ай 30 цена долго была загадкой, но в итоге все же предстала в прайс-листе уже практически сразу после выхода модели в свет. Таким образом, цены достаточно неустойчивы, но согласно последним данным, стартовая цена в зависимости от модели и сборки, варьируется от 742 000 тысяч рублей до 1 060 000 рублей.
Дизайн
Дизайн модели достаточно агрессивный и поэтому ее легко отличить от обычной версии i30. Передняя часть украшена фирменной шестиугольной решеткой радиатора, которая не пересекается с осветительными приборами. На нижний сплиттер нанесена красная полоска, подчеркивающая спортивность автомобиля. Кроме этого, на имитационных воздухозаборниках переднего бампера расположились дневные ходовые огни. Сзади, в первую очередь, в глаза бросаются две выхлопные трубы, торчащие из-под нижнего сплиттера, между которыми также присутствует красная полоска. Дополнительный стоп-сигнал установлен под задним спойлером и выполнен в виде треугольника. Кроме этого, кормовой бампер имеет оригинальный дизайн.
Салон очень насыщенный и стильный. Сиденья имеют хорошую боковую поддержку. На педалях установлены алюминиевые накладки. Мультируль трехспицевый и слегка утолщенный. Кроме этого, на рычаге переключения передач установлена алюминиевая накладка, которая придает всему салону спортивный акцент.
Багажное отделение не самое большое в классе, но его вполне хватит для перевозки небольшого груза. Высота от пола багажника до потолка составляет 670 мм, а его минимальная ширина — 1018 мм. Хочется отметить, что внутри отделения присутствует дополнительная распорка.
Хендай ай 30. Критерии выбора
На фото: Памирский тракт. Таджикистан. Хендай ай 30. Июль 2018 г.
Дранки не фанат офф-роуда и бездорожья. Он любит Дорогу. А его путешествия не связаны с посещением лесной, таёжной глуши и не являются исследованием болотных топей. А вот километражи шоссейных дорог предполагалось преодолеваются внушительные. И потому, критериями в выборе авто были такими:
- Простой не турбированный, всеядный двигатель, способный спокойно переваривать АИ-92.
- Относительно не дорогой и надёжный в соотношении цена-качество.
- Простой в эксплуатации и без излишних электронных наворотов в начинке.
- Значительно более вместительный и комфортный салон, чем в классе «В» (габариты салона, кондиционер, элементарные условия комфорта (серворуль, неплохая штатная музыка, кондиционер).
- Коробка — автомат. (На «ручке» отъездил уже не мало). Классический, проверенный гидрач, проверенный временем. Вариатор и прочие роботизированные варианты — не рассматривались.
- . Более комфортный авто по своим дорожным качествам, чем предыдущий (салон, колёсная база).
- Тип кузова — хэтч-бэк. Седаны Дранки не очень любит, да и не считает их более практичными в своих путешествиях.
Hyundai i30: способы защиты от повреждений
Прежде всего стоит отметить, что рассматриваемая модель позиционируется как городской автомобиль и предназначена для динамичной манеры езды. Однако в мегаполисах и на трассах транспортные магистрали по состоянию могут быть близки к бездорожью.
Для российских реалий автомобиль может оказаться низковатым, существует вероятность «зацепиться» мотором или КПП. «Родная» заводская защита двигателя автомобиля чаще всего предполагает накладки из пластмассы, призванные уберечь от грязи и пыли.
Алюминий намного легче, чем сталь, но гораздо дороже. Уровень защиты значительно меньше в сравнении с первым вариантом за счет мягкости металла.Пластик сравнительно легок, недорог, но при сильном ударе может раскрошиться. Вес всех вариантов защиты традиционно колеблется от 7 до 15 кг.
Возможна самостоятельная установка защиты по инструкции. Следует отметить, что гарантия на эту деталь распространяется только при покупке и установке ее у официального дилера, что обойдется в 2-3 раза дороже, чем самостоятельная работа.
Другим вариантом для предупреждения неожиданного ремонта будет установка парковочного радара. Устройство можно поставить и самостоятельно, при этом желательно датчики установить в крайних точках машины.Возможен вариант, когда приведенных способов оказывается недостаточно и приходится прибегать к экстренным мерам.
Визуально
Выглядит хэтчбек агрессивно, чему виной сам обвес, ведь i30 с простыми бамперами выглядит проще. Кстати, в России простая версия на продается. Спереди стоят бампера с огромными воздухозаборниками, над которыми диодные ДХО. Ниже есть тонкая губа, которая в топовой версии окашивается красными цветов.
Да, компанией предлагается две версии, разного дизайна. Отличия минимальны, фото ниже. Еще выпустили 600 моделей версии Project C, отличающуюся использованием карбоновых вставок.
Сбоку i30 N выделить можно отсутствие хромированной окантовки стекла в пользу черной. Порогу добавляется накладка – юбка. Главный отличий элемент конечно 18-дюймовые диски фирменного стиля. Опционально предлагаются 19-дюймовые колеса.
Сзади в первую очередь оцените верхний спойлер с двумя разрезами и треугольным повторителем сигнала тормоза. Выглядит агрессивно и напоминает RX-8 с ее треугольником внизу. Здесь также иной бампер, примерно повторяющий формы переднего. В самом низу расположилась маленькая «расческа» и 2-ствольный выхлоп, регулируемый в топе.
Что с размерами:
- длина – 4335 мм;
- ширина – 1795 мм;
- высота – 1451 мм;
- колесная база – 2650 мм;
- клиренс – 136 мм;
- колеса Sport – 225/40/R18;
- колеса Ultimate – 235/35/R19.
Окрасить машину можно всего 5 цветами.
Увеличение клиренса за счет колес или пружин
Из приведенных вариантов самым щадящим и недорогим будет увеличение размера колес. При покупке нового автомобиля, который может быть по желанию оснащен колесами с большим радиусом, желаемого эффекта «поднятия» не произойдет. Это обусловлено тем, что с «ростом» радиуса дисков одновременно снижается профиль резины.
Поднять клиренс можно, купив шины с более высоким профилем. Второй вариант: приобрести колеса с таким же профилем и большим радиусом. В обоих случаях машина «поднимется» на 5-6 мм, максимум 1 см. Автомобили Хендай Ай 30 комплектуются колесами 195/65 R15 или 205/55 R16. При замене первого варианта на шины 205/65 R15 можно «выиграть» около 6 мм. Метод при всей его доступности имеет ряд недостатков:
Вторым и гораздо более бескомпромиссным будет метод установки новых, усиленных пружин. Отличаются они большим количеством витков в одном случае или толщиной самой спирали в другом. В том случае, когда витков значительно больше, чем у стандартных пружин, может возникнуть необходимость в приобретении новых амортизаторов. Установка более жестких деталей «поднимает» машину за счет меньшей деформации детали в покое и на ходу. После монтажа не помешает проверить углы установки колес.
Новые Hyundai i30
- Цена 799 900 руб.2016 г.
- Цена 819 900 руб.2016 г.
- Цена 681 000 руб.2015 г.
- Цена 621 000 руб.2015 г.
Статьи и обзоры
-
Subaru WRX. Спорт плюс мода
Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.
-
Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов
Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.
Новости
-
Российский завод Hyundai продемонстрировал стабильные результаты работы по итогам первого полугодия 2015 года
Несмотря на непростую ситуацию на автомобильном рынке, российский завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге продолжает стабильную работу, выпуская порядка 930 автомобилей ежедневно. Всего по итогам 1 полугодия 2015 года завод «Хендэ…
03.07.2015
-
Hyundai Motor получил Каннских львов за рекламную кампанию «Послание в космос»
Инновационная кампания получила призы в трех самых престижных категориях «Film», «Direct» и «Outdoor»
29.06.2015
-
Hyundai раскрывает название модели, которая будет производиться в Санкт-Петербурге в 2016 году
Кроссовер сегмента SUV-B, который планируется начать производить в 2016 году на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, будет называться Creta.
23.06.2015
-
Hyundai расширяет сотрудничество с банками в рамках финансовой программы Hyundai Finance
Hyundai и два российских банка – Русфинанс Банк и Сетелем Банк – подписали соглашение о расширении сотрудничества в рамках программы Hyundai Finance, предлагающей финансовые решения для приобретения автомобилей Hyundai.
19.06.2015
Использование проставок
Самый радикальный способ поднять клиренс — приобрести или даже изготовить самостоятельно специальные «проставки». Такой вариант «поднимет» клиренс минимум на 2-3 см. Проставки изготавливают из резины, алюминия, полиуретана, специального пластика, текстолита. Резиновые детали недорогие, не портятся при попадании кислот или солей, позволяют сохранить комфорт и «послушность» машины. Они прослужат недолго.
Самый популярный вариант — алюминий: меньше всего сказывается на автомобиле и обеспечивает плавность движения. Срок эксплуатации таких деталей больше всех прочих разновидностей. Единственным недостатком является то, что при контакте с кузовом на последнем может возникнуть коррозия. Предупредить ее появление поможет обработка самой проставки.
Детали из текстолита достаточно прочны, не подвержены окислению и устойчивы к сжатию. Оптимальным вариантом может стать приобретение пластиковых проставок. У них высокая прочность и устойчивость к агрессивным химическим соединениям. Для всех видов рекомендуемая высота не должна превышать 30 мм.
На переднюю подвеску типа MacPherson, используемую для Hyundai i30, деталь устанавливают между чашкой кузова и опорой пружины. Укрепляются проставки винтами, проходящими непосредственно через них. Этот вариант устанавливают перед всей конструкцией стойки.
Второй часто используемый тип — катушки — закрепляются и на чашке кузова, и на опоре. Данный способ приподнять переднюю часть машины желательно комбинировать с установкой проставок заднего амортизатора
Важно проверить углы установки колес после завершения работ. К недостаткам данного метода можно отнести:
- смещение центра тяжести автомобиля;
- изменение ширины колесной базы;
- значительное сокращение срока службы амортизаторов;
- рекомендуемое ограничение скорости движения — 120 — 130 км/ч.
Интерьер
Внутри хэтчбек выглядит отлично, это не Солярис с его урезанным функционалом и дешевыми материалами. Конечно тут нет чего-то роскошного, но это вполне неплохие материалы и функционал для своей цены.
Начать стоит с водительского места, ведь именно здесь кроятся максимальные отличия от гражданской модели. Во-первых, это спортивные сиденья с внушительной боковой поддержкой. В базе кресла регулируются механически, опционально доступны электрорегулировки с регулировкой длины подушки. Обшивка кресел либо тканевая, либо комбинация кожи и алькантары.
Сзади в принципе такой же диван, подстроенный под стилистику передних сидений. Свободного места немного, да и удобств абсолютно никаких, даже розетки. Вернемся к месту водителя – руль i30 N, вот второй уникальный момент. У него более тонкие спицы, особенно нижняя, а еще добавлены две большие кнопки для переключения режимов езды и включения трекового режима «N».
Приборная панель идентична базовой, просто отличается стилизацией и разметкой спидометра до 300 км/ч, которые хэтчбек не поедет. Посередине расположился дисплей отображающий разные данные, включая температуру масла, давление турбины и даже рекомендации по переключения передач.
В остальном здесь все идентично – 8-дюймовая мультимедиа, знакомая владельцами KIA с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Систему дополнили настройкой каждого узла под себя, а в топе регулируется даже степень блокировки дифференциала. Смартфону предусмотрена площадка перед рычагом КПП с беспроводной зарядкой QI.
Также машине полагается собственная кулиса КПП с короткими ходами. В остальном на тоннеле ничего нового.
Удобно? Удобно, но менее комфортно чем в i30, что очевидно. Виной тому спортивные сиденья и заниженная подвеска Hyundai i30 N. Амортизаторы тут адаптивные, поэтому в режиме езды Normal «зубодробильность» отсутствует.
По багажнику: вполне неплохие 395 литров и 1301 литр с откинутой спинкой дивана. Под полом конечно докатка.
Ходовая
Хундай ай 30 может похвастаться комфортом, так как подвеска довольно мягко фильтрует неровности. Правда, это отразилось на точности руления при прохождении поворотов на высокой скорости. Вместе с тем, рулевое управление не дает правильной обратной связи даже в более богатых версиях с системой Flex Steer, которая имеет три режима работы: нормальный, спортивный и комфортный.
В ходовой чаще всего нарекания вызывает низкое качество оригинальных тормозных дисков и колодок (рекомендуются фирменные заменители).
Замечания касаются стоек стабилизатора и опорных подшипников передних амортизаторов (ремонт недорогой).
Шаровые опоры (1000 рублей), сайлентблоки передних и задних рычагов могут износиться ближе к 100 000 км. К счастью, конструкция рычагов позволяет произвести замену только дефектного элемента. Стоимость переднего рычага в сборе — 3300 рублей.
С возрастом, как и у многих других автомобилей, закисают развальные болты задней подвески. Для регулировки геометрии задних колес приходится срезать болты и менять развальные сайлентблоки.
Чуть позже настает черед амортизаторов (2-3 тыс. рублей за задние и 8-15 тыс. рублей за передние). А через 5-6 лет проседают задние пружины (около 2000 рублей).
Порой начинают шуметь передние или задние подшипники, интегрированные в ступицу (5-7 тыс. рублей).
Спустя 100-140 тыс. км может застучать рулевая рейка — изнашиваются пластиковый втулки.
А на шиномонтаже нет-нет, да и обламываются шпильки колес. Вина за это лежит на мастерах, которые едва нанизав гайку, берутся за пневматический гайковерт. На первых 2-3 витках резьбы остается довольно большой зазор, вследствие чего гайку перекашивает, и резьба повреждается. Приходится менять шпильку и гайку. Хотя данная операция и не дорогая, но очень важная, так как влияет на безопасность.
Увеличение клиренса
Одно из главных достоинств Хендай i30 — сбалансированная, детально разработанная и эргономичная подвеска. Смягчение «щербатых» участков дороги и небольших выбоин достигается благодаря независимой пружинной передней подвеске типа MacPherson и независимой пружинной и многорычажной задней подвеске. В сравнении с очень похожей KIA cee’d подвеска обеспечивает более мягкий и плавный ход машины.
Любые способы увеличить дорожный просвет сопряжены с определенным риском. Вмешательство в конструкцию автомобиля нарушает его геометрию и может привести к дорогостоящему ремонту. В целом поднятие клиренса приводит к снижению управляемости — главную опасность представляют заносы и опрокидывание. Может значительно снизится устойчивость, так как смещается центр тяжести машины.
Однако при продуманном подходе и соблюдении определенных правил всех негативных последствий «подъема» машины можно избежать. Увеличения просвета можно достичь тремя способами:
Хендай ай 30 отзыв за 150 тыс. км пути и неполных 4 года эксплуатации
Буквально на днях (август 2018) цифры на одометре авто Дранки перевалили за 150 000 вёрст.
Авто было куплено в марте 2015 года, как раз перед одним из повышений цен. Стоит упомянуть, что «корейцы» повышали цены не так резко и сразу, как, например, некоторые другие бренды. Несколько из них, после, и ушли с российского рынка. Машина была приобретена буквально за день до повышения цены. Причём, на добрую сотню тысяч рублей. О чём предупредил Дранки менеджер салона: «Покупайте! С завтрашнего дня цена будет другой!».
Так и случилось. Ценник, правда, на этом не остановился и продолжил плавное повышение и в дальнейшем. Но авто уже было приобретено. В общем, спасибо менеджеру салона. Компания, со временем, подняла цену на ту комплектацию «тридцатки», что у Дранки — на 40-50 процентов. Сказался курс рубля к иностранным валютам. В настоящее время «Хундай» снял полностью с продажи «Ай 30» в российской дилерской сети. Скорее всего это вызвано тем, что авто этой модификации не вписывается в маркетинговую нишу российского рынка. У «Хундай» в России – основная «лошадка», на которую компания сделала ставку, это, конечно — «Солярис». И очень жаль, что подобного АЙ 30 авто у этой компании на нашем рынке сейчас нет.
Размеры и масса Hyundai i30 2008, 1 поколение, универсал, FD
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Classic | 4475 x 1775 x 1565 | 1268 | 160 |
1.4 MT Comfort | 4475 x 1775 x 1565 | 1268 | 160 |
1.6 MT Style | 4475 x 1775 x 1565 | 1268 | 160 |
1.6 MT Comfort | 4475 x 1775 x 1565 | 1268 | 160 |
1.6 AT Comfort | 4475 x 1775 x 1565 | 1289 | 160 |
1.6 AT Style | 4475 x 1775 x 1565 | 1289 | 160 |
2.0 MT Style | 4475 x 1775 x 1565 | 1327 | 160 |
2.0 MT Premium | 4475 x 1775 x 1565 | 1327 | 160 |
2.0 AT Style | 4475 x 1775 x 1565 | 1342 | 160 |
2.0 AT Premium | 4475 x 1775 x 1565 | 1342 | 160 |
1.6 CRDi MT Classic | 4475 x 1775 x 1565 | 1366 | 160 |
1.6 CRDi MT Comfort | 4475 x 1775 x 1565 | 1366 | 160 |
1.6 CRDi MT Style | 4475 x 1775 x 1565 | 1366 | 160 |
1.6 CRDi AT Comfort | 4475 x 1775 x 1565 | 1373 | 160 |
1.6 CRDi AT Style | 4475 x 1775 x 1565 | 1373 | 160 |
1.6 CRDi AT Classic | 4475 x 1775 x 1565 | 1373 | 160 |
2.0 CRDi MT Style | 4475 x 1775 x 1565 | 1429 | 160 |
2.0 CRDi MT Premium | 4475 x 1775 x 1565 | 1429 | 160 |
Первое поколение
Hyundai i30 FD
Hyundai i30 FD на Викискладе
Общие данные
Производитель: | Hyundai Motor Company |
Годы пр-ва: | 2007—2012 |
Сборка: | Ношовице, Фридек-Мистек, Чехия Ульсан, Республика Корея Пекин, Китай |
Иные обозначения: | Hyundai i30 CW (универсал) Hyundai Elantra Touring (универсал в США и Канаде) Beijing-Hyundai i30 (В Китае) |
Дизайн
Платформа: | Hyundai-Kia J4 |
Двигатели
бензиновые:
CVVT 1,4 — 80 кВт (109 л.с.) CVVT 1,6 — 89 кВт (122 л.с.) CVVT 2,0 — 105 кВт (143 л.с.)дизельные: 1,4 CRDI — 66 кВт (90 л.с.) 1,6 CRDI — 85 кВт (115 л.с.) 2,0 CRDI — 103 кВт (140 л.с.)
Трансмиссия
5-скор. МКПП 6-скор. МКПП 4-скор. АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Клиренс: | 160 мм |
Колея задняя: | 1536—1544 мм |
Колея передняя: | 1538—1546 мм |
Масса: | 1366—1534 кг |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 14,9—10,3 сек |
Макс. скорость: | 172—205 км/ч |
На рынке
Связанные: | Kia cee’d, Kia Pro Cee’d, Kia Forte, Hyundai Elantra (HD) |
Другое
Объём бака: | 53 л |
Модификации
Хэтчбэк | |
Колёсная база: | 2650 мм |
Длина: | 4245 мм |
Ширина: | 1775 мм |
Высота: | 1480 мм |
Универсал | |
Колёсная база: | 2700 мм |
Длина: | 4475 мм |
Ширина: | 1775 мм |
Высота: | 1565 мм |
Универсал на Викискладе |
Hyundai i30Hyundai i30
Впервые был показан на Женевском автосалоне в марте 2007 года. Дизайн Hyundai i30, как и дизайн его брата-близнеца Kia cee’d, был разработан специально для Европы немецкой фирмой в Рюссельсхайме.
Hyundai i30 не был разработан с нуля как совершенно новый автомобиль. За основу была взята Hyundai Elantra New, для которой немецкие дизайнеры разработали дизайн кузова хэтчбек и интерьер салона.
Автомобиль производится на новом заводе фирмы Hyundai в Ношовице (чеш. Nošovice) (Чехия), в Южной Корее и Китае.
Фирма Hyundai ввела новую систему имён для Европы — имя автомобиль получает в зависимости от своего класса.
Кузов
i30 — пятидверный хэтчбек. | |
i30cw (Crossover Wagon) — пятидверный универсал, выпускается с апреля 2008 года. На 23 см длиннее хэтчбека. Объём багажника 415 литров, со сложенными сиденьями — 1395 литров. В Америке продается под именем Elantra Touring. |
Безопасность
33 | |
Ребёнок | 34 |
Пешеход | 14 |
Протестированная модель: Hyundai i30 1,6 GLS (2007) |
34 | |
Ребёнок | 38 |
Пешеход | 14 |
Протестированная модель: Hyundai i30 1,6 GLS (2008) |
На краш-тесте в 2007 году автомобиль показал себя хуже, чем родственная Kia cee’d. Для улучшения результата были внесены небольшие изменения в конструкцию элементов, находящихся за передней панелью автомобиля. Благодаря изменениям была уменьшена вероятность травм пассажиров, что и показал следующий краш-тест. Кроме того, увеличилась безопасность перевозимых детей.
Кроме того, автомобиль проходил североамериканский тест NHTSA, с результатами:
- Передний удар:
- Боковой удар:
- Опрокидывание:
Цвета
Предлагаются следующие варианты автолака :
Shine Red Uni | Crystal White Uni | Continental Silver Metallic | Champagne Silver Metallic | Moonlight Blue Metallic |
Vivid Blue Metallic | Steel Gray Metallic | Ember Red Mineraleffekt | Indigo Blue Mineraleffekt | Stone Black Mineraleffekt |
Российский рынок
В России недоступен целый ряд предлагаемых для Hyundai i30 силовых агрегатов — 2-литровый бензиновый и вся дизельная линейка. Таким образом, можно выбрать только из 1,4- или 1,6-литрового бензинового двигателя, каждый из которых может оснащаться 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями. Также на российском рынке недоступен автомобиль с кузовом типа универсал. При клиренсе в 150 мм и наличии 16-дюймовых колёсных дисков Hyundai i30 кажется неплохо приспособленным к дорожным условиям нашей страны, однако, многие отмечают излишнюю жёсткость подвески первого хетчбэка C-класса под брендом Hyundai.