Haval h6 1.5 at elite (12.2015 — 11.2020) — технические характеристики
Содержание:
- Технические характеристики
- Просто, но удобно
- Интерьер
- Дизайн
- Haval H6 — обзор автомобиля
- Что находится внутри внедорожника Хавал Х6 (интерьер и экстерьер)
- Технические показатели
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Плюсы и минусы
- Новости
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Цена и комплектации Haval H6
- Ездовые характеристики
Технические характеристики
Силовой агрегат
Моторный список китайского внедорожника Хавал Н6 имеет 2 силовых агрегата – один работает на бензине, а другой на дизельном топливе. Первая идет бензиновая 4-цилиндровая рядная 1.5-литровая рядная силовая установка, обладающая 16-клапанным газораспределительным механизмом, многоточечным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения, а также системой турбонаддува.
Далее идет дизельный 4-цилиндровый рядный 2.0-литровый «движок», который получил 16-клапанный газораспределительный механизм, систему непосредственного впрыска и турбонаддув, имеющий промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Такой агрегат вырабатывает 143 конские силы (305 Нм). Потребляет такой вариант порядка 6.7 л дизельного топлива в комбинированном режиме на каждые 100 км.
Трансмиссия
В роли связующего звена между двигателем и колесами может выступать 6-ступенчатая механическая или 6-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. «Автомат» переключается очень мягко и плавно, не заставляя долго ждать, или переживать.
Базовая комплектация Haval H6 2019 оснащена переднеприводной конфигурацией шасси, однако более дорогие версии могут похвастаться системой интеллектуального полного привода на платформе электроуправляемой многодисковой муфты.
Ходовая часть
Хавейл Н6 обладает прочным несущим кузовом, который впереди основывается на независимой подвеске на платформе стоек McPherson. Задние же колеса оснастили двухрычажной независимой подвеской. Как впереди, так и сзади машина имеет стабилизаторы поперечной устойчивости.
Тормозная система Haval H6 может похвастаться передними вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами, а также задними обычными «блинами». Большой кроссовер управляется при помощи реечного рулевого механизма, дополненного гидравлическим усилителем «штурвала».
Безопасность
Хотя китайские специалисты смогли создать образ идеального кроссовера за довольно вменяемые деньги, они все-таки сэкономили на системах безопасности. Активные системы безопасности или помощники почти не встречаются. Только самые богатые комплектации получили технологии помощи водителю.
В качестве отдельной опции можно оснастить свою машину ассистентом парковки, системой кругового обзора, лазерной подсветкой внизу дверей (поддерживается проекция логотипа на дорогу), хромированными накладками на бампер и дополнительной защитой по периметру кроссовера. Когда выйдет новое поколение китайского кроссовера, китайцы установят уже актуальные активные технологии безопасности и много помощников для водителя. Так, Хавейл Н6 сейчас обладает:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Шторками безопасности;
- Задней камерой с динамической разметкой;
- Камерой, установленной в правом зеркале (чтобы держать в поле зрения слепую зону);
- Передним и задним парктроником;
- Датчиком света и дождя;
- Системой Smart-Key;
- Системой задержки выключения фар (Follow me home);
- Детскими креплениями ISOFIX;
- Детским замком;
- Системой экстренного торможения;
- ABS;
- Технологией, которая распределяет тормозные усилия;
- Системой стабилизации;
- Иммобилазйером;
- Базовой сигнализацией;
- Полноразмерным запасным колесом;
- «Круизом»;
- «Музыкой» с 7 динамиками;
- Bluetooth.
Просто, но удобно
Автомобили, как люди — все разные: у одной машины есть характер и к ней нужно привыкать, у другой — характера нет, но и привыкания к себе она не требует; одну покупают сердцем, другую — головой; одну — для себя любимого, другую — для дела. Haval H6 — классическая «рабочая лошадка». И это понятно с первого взгляда на H6.
Автомобиль отличается типичными для среднеразмерного кроссовера пропорциями и габаритами, его внешность не заставляет прохожих сворачивать шеи, а угонщикам он вряд ли будет интересен (что, несомненно, плюс). Привычного для китайских автомобилей хромированного и непонятного декора нет, экстерьер освежают лишь небольшие и уместные серебристые накладки на дверях и бамперах.
Главный просчет китайских дизайнеров — очень простой и невыразительный, но бросающийся в глаза, шильдик марки, который многие владельцы H6 сразу же заклеивают
Салон Haval H6 не производит впечатления дешевой поделки: пластик везде довольно качественный, хоть и жесткий, панели состыкованы хорошо, эргономике можно поставить твердую четверку.
H6 нельзя назвать очень красивым автомобилем: его внешность обычная, спокойная и не вызывающая
За рулем, да и на всех пассажирских креслах, очень просторно! И это важно для семейной машины. Центрального тоннеля как такового нет: «борода» консоли отделена от бокса с «ручником» и разнообразными нишами как в минивэнах — рычаг АКПП примостился на специальном «приливе»
У H6 простые, но эффективные светоблоки
К рычагам и кнопкам претензий нет — все работает должным образом и бюджетной «китайщиной» не отдает.
Во время теста смущали только две вещи: нелогичное расположение кнопок громкости и переключения радиостанций аудиосистемы на руле (во всех автомобилях клавиши «громче-тише» и «вверх-вниз» размещаются друг под другом, а не рядом друг с другом) и сама стереосистема, оснащенная, кстати, сенсорным экраном — ее меню очень плохо переведено на русский язык и порой корявые надписи досаждают.
Передняя панель незамысловата, но довольно эргономична
На ходу Haval H6 ведет себя и не плохо и не хорошо: подвеска довольно собранная и относительно тихая, маленького турбированного мотора (1.5 л., 150 л.с.) хватает машине впритык (неспешного водителя такой агрегат устроит, а вот любителям активной езды он противопоказан, как и автомобиль в целом), тормоза цепкие, но к ним нужно приноровиться — педаль тугая и усилие на ней не всегда можно прогнозировать. Основная претензия к АКПП: во-первых, ручной режим переключение передач, особенно с вынесенными на рулевое колесо рычагами, нужен ей как пятое колесо телеге; во-вторых, несмотря на шесть ступеней, коробка морально устаревшая — передачи она перекидывает нелогично и иногда дергается. К такому процессу переключения нужно привыкать. Возможно, на конкретной машине «мозги» КПП были настроены неверно, возможно, я слишком придираюсь к H6, но факт налицо. Что интересно: обновленный Haval H6, который должен появиться в РФ в следующем году, оснащен другим «автоматом» (7-ступенчатым) и к нему, исходя из данных китайских СМИ, нареканий ни у кого нет.
Руль по-европейски многофункциональный, не перекрывающий обзор панели приборов и снабженный «лепестками» переключения передач
Судя по отзывам в сети, и моему личному мнению, сложившемуся за день общения с машиной, Haval H6 — простой «трудяга», который и похвастаться ничем особенным не может, и работу свою (перемещение из точки А в точку Б) выполняет исправно. Едва ли не первый раз в моей журналистской практике машина не произвела на меня никакого особого впечатления и о ней почти нечего рассказывать — она как стандартная продовольственная корзина россиянина: удовольствия не доставляет, но для жизни необходима и существовать с ней можно.
Передние кресла Haval H6 весьма удобны
По-моему мнению, Haval H6 отлично подойдет тем автолюбителям, которые ограничены в средствах и хотят получить относительно большую машину за относительно небольшие деньги, тем, которые доверяют концерну Great Wall и его продукции, а также тем, кто просто хочет купить машину на каждый день, не заморачиваясь перед этим с выбором комплектаций, опций и прочим, что отнимает время. В конце концов, многим ведь нужна просто железка для рутинных будней, а не средство самовыражения. Таким H6 должен понравиться.
Haval («Хавейл») — бренд для россиян новый, как только наши соотечественники не называют машину: «Хавал», «Навал», а некоторые шутники и вовсе читают название задом наперед — «Лаваш»
Интерьер
Если внешность китайского премиального внедорожника вас еще не удивила, то это сделает салон. Не обошлось без немного странного момента. Китайская машина переняла дизайн у японцев, а точнее у Honda CR-V. Консоль разделили на 2 части. Что касается центральной панели, она получилась минималистичной, удобной. Тут нашлось место для подстаканника, зарядного устройства для смартфонов, «ручника», а также прочих элементов, необходимых для комфорта.
К примеру, есть клавиши, регулирующие подогрев кресел. Дизайнерский отдел смог преобразовать подлокотник, разделив на две части. Для водителя будет свой подлокотник, а для сидящего рядом пассажира – свой. Но тут заметен небольшой просчет, так как подлокотник имеет небольшие размеры, поэтому он неудобный. Далее конструкторы выбрали кресла для своего кроссовера со спортивным характером. Это было сделано для повышения комфорта пассажиров.
На первом ряду сидений есть боковая поддержка. Вдобавок к этому, сидение водителя можно настраивать по 6 направлениям. Кресло пассажира лишь в 4-х. Понятно, что базовые комплектации имеют механическую, а вот топовые комплектации электрическую регулировку. Неприятно, что высоким людям (более 190 сантиметров) будет немного неудобно, так как нельзя будет настроить кресло. Место водителя достаточно комфортное, простое.
Приятно удивило качество шумоизоляции. По центру главной панели нашлось место для бортового компьютера, оснащенного новыми сенсорными системами распознавания. Сам спидометр имеет цилиндрическую форму, похожую на многие другие машины. Читабельность приборной панели хорошая, а вот размер дисплея «борткомпьютера» можно было увеличить. Рулевое колесо обшили с помощью прочного материала.
Конечно, его нельзя назвать самым удобным «шутрвалом» во всем мире, но приятные чувства у вас останутся. Руль можно регулировать по высоте и вылету. Отдел разработчиков постарался использовать новейшие технологии для воплощения их в своем автомобиле. «Музыка» имеет 7 динамиков, крупный дисплей, поддержку Bluetooth, линейный AUX-вход, а также USB-порт, чтобы подключать мобильные устройства.
Сам дисплей бликует на солнце, а интерфейс далек от комфортного использования. Качество звука явно уступает аналогичным европейским автомобиля. Ниже мультимедийной системы расположен хорошо скомпонованный блок управления двухзонной климатической установкой, которая замечательна во всем, кроме одного – опять-таки маленького дисплея, которому еще не хватает яркости при включенном ближнем освещении.
Что касается задних сидений, ситуация тут складывается следующим образом. Невысокая машина была ориентирована на людей со средним ростом. Второй ряд получил 3 сидения, довольно широкого типа. В машине не нашлось место для дорогих тканей, а обшивка является тканевым полотном, которое не выделяется своей стоимостью.
Максимальная комплектация Haval H6 оснащена заменителем кожи, выступающим в роли главного материала для обшивки кресел. Объем багажного отделения составляет 800 л, что очень хорошо. Если сложить задние кресла, объем вырастит до 2 010 литров полезного пространства.
Дизайн
После проведенного обновления внешность кроссовера стала более динамичной, благодаря чему он выглядит достаточно современно и привлекательно. Особенно данные новшества проявляются в передней части кузова паркетника. Здесь кросс получил крупную шестиугольную решетку радиатора, которая благодаря строгой ровной линии капота и зауженным клиньям головных фар придает новому Хавал Н6 2021 года более хищный и агрессивный вид. Дополняет современный образ кроссовера мощный бампер, в котором установлены крупные противотуманные огни.
Сбоку кросс выделяется благодаря массе рельефа, проходящего через всю длину кузова. Арки колес, несмотря на свою визуальную массивность, гармонично вписываются в общую концепцию экстерьера. Купейная форма кузова, которая достигается благодаря сужающейся линии окон и наклону ветрового стекла, говорит о том, что кросс обладает достаточно серьезной аэродинамикой. Задняя часть имеет достаточно аккуратный внешний вид, в котором дверь багажника смотрится логическим продолжением кормы. Бампер паркетника получил эффектные декоративные вставки, из которых выходят патрубки выхлопной системы. В целом кросс является ярким представителем SUV-сегмента, который точно придется по душе молодым водителям, которые предпочитают стильные и современные модели.
Что касается интерьера китайского паркетника, то здесь можно отметить довольно приличное качество материалов, которые производитель использовал для отделки. Все они достаточно приятны на ощупь и имеют высокое качество сборки, благодаря которому в салоне не будет каких-либо серьезных зазоров между отдельными элементами. Передняя панель паркетника наполнена современными возможностями, к числу которых можно отнести установку крупного сенсорного дисплея встроенной системы мультимедиа, а также приборной панели, которая, хоть и имеет аналоговое исполнение, выполнена достаточно качественно. Одним из важнейших элементов оснащения можно назвать мультифункциональный руль, который получил довольно широкий функционал, позволяющий управлять многими встроенными сервисами кроссовера.
Кресла, установленные в салоне паркетника, имеют массу вариантов встроенных электрорегулировок, а также обладают системой подогрева. Благодаря наличию боковой поддержки и подголовников, которыми оснащены все сиденья, пассажиры без каких-либо проблем смогут выдерживать поездки на дальние расстояния. На заднем диване с легкостью смогут разместиться три взрослых пассажира. К числу немногих недостатков обновленного Haval H6 Coupe 2021 года можно отнести не слишком вместительный багажный отсек. И только благодаря тому, что производитель предусмотрел возможность складывания задних кресел, водитель сможет перевозить в салоне крупногабаритные грузы.
Haval H6 — обзор автомобиля
Haval H6 / Хавейл H6
Haval H6 стал одной из значимых премьер ММАС-2014. Китайский кроссовер привлекает сбалансированной геометрией кузова и привлекательным дизайном, выполненным в духе европейских автомобилей. Внешне Haval H6 отчетливо напоминает своего флагманского собрата H8 в несколько уменьшенной версии. Диодная светотехника с изящными ходовыми огнями, а также массивная решетка радиатора обеспечили внедорожнику неповторимый облик. Хромированная окантовка стекол с легкой тонировкой подчеркивает премиальность автомобиля. Оригинальная антенна в стиле акульего плавника гармонично дополняет стремительный стиль Haval H6, а дизайн боковых зеркал с изящными повторителями поворотов делает китайский кроссовер более современным и привлекательным.
Кроссовер Haval H6 впечатляет набором вспомогательных систем безопасности. Автомобиль оснащается системами ESP, TTS, HBA, HHC которые позволяют стабилизировать движение, не давая выйти автомобилю из под контроля. Активные подголовники сидений существенно снижают риск травмирования шeи и позвоночника при аварии
Внутренняя отделка Haval H6 обращает на себя внимание высококачественными материалами и интуитивно понятной эргономикой. Кресло водителя с поясничной поддержкой оборудовано 8-диапазонной регулировкой
Дверная панель рядом со стеклоподъемниками имеет подсветку красного цвета, что создают атмосферу удобства и комфорта в салоне Haval H6. Источник питания 220 В (120 Вт) и розетка 12 В обеспечат легкость эксплуатации портативных устройств.
В самой доступной комплектации Luxe китайский кроссовер оснащен легкосплавными колесами R17, зеркалами бокового обзора с электроприводом и обогревом, противотуманными фонарями, автоматическим люком, багажными рейлингами крыши, бесключевым доступом в салон (включая кнопку запуска двигателя), двухзонной климат-системой, маршрутным компьютером, мультифункциональным рулем, медиасистемой (беспроводная связь, акустика 7 динамиков, AUX, USB). Флагманское исполнение Haval H6 располагает дополнительно ксеноновыми фарами с омывателем, стационарными боковыми подножками, LED-подсветкой номерного знака, декоративными отделочными панелями интерьера, передними парковочными сенсорами, камерой обзора сзади с динамической разметкой. Начиная со стандартной версии Haval H6 имеет обивку салона искусственной кожей и целый комплекс базовых средств безопасности (несколько подушек и надувных шторок, система курсовой стабилизации, функция распределения усилий тормозов, контроль давления в шинах).
Что находится внутри внедорожника Хавал Х6 (интерьер и экстерьер)
Представитель организации Autofeel.ru посетил завод китайского автомобильного бренда Great Wall в области Липецка одновременно с владельцем марки Вей Цзяньцзюнь.
Некоторое время вспять стартовало возведение завода «Haval» в Тульской области, который является премиальным брендом «Грейт-Уолл», стремящимся попасть на рынок нашей страны. Уже в 2017 г. с конвейера планируется выпустить первую партию. Технопарк под названием «Узловая» находится в сорока километрах от родины пряников, на нем хотят выпускать вплоть до ста пятидесяти тысяч автомобилей в год. Цифра не из маленьких! Китайцы настроены очень решительно, они уверены в своем успехе. Для этого они инвестировали свыше 18 млрд рублей в свой бизнес.
https://youtube.com/watch?v=tmqtqLV1a70
Но пока «Хайвел» собирают в Поднебесной. Модельный ряд бренда пока невелик – это исключительно кроссоверы. Н2 — весьма компактен размер такой же как у Рено-Дастер. Н6 — имеет более крупные размеры, примерно как «Kia-Sorento». «Купе С» более похожа на Range-Rover Эвок. Н8 и Н9 более напоминают Land Cruzer Prado. Было бы неплохо сравнить их характеристики на тест-драйве. Но это потом…
Дизель имеет ощутимые для города минуса, которые, кстати говоря, не заметны во время движения по загородным дорогам. На трассе шум и вибрации движка ослабли, а шести ступенчатая коробка позволяет расходовать дизель очень экономно, не более 7 литров на 100 км.
143 лошадки под капотом и движок на 2 литра отлично справляется с бездорожьем и перегруженным багажником.
Для китайского автомобиля шумоизоляция неплохая. Движок шумный, но в салоне шумы автотрассы практически не слышны. Через уплотнители проникает небольшое количество воздуха с характерным свистом.
Haval H6 двигатель
По части управления Н6 очень сильно уступает, к примеру, Соренто. Гидроусилитель у руля слабоват и ни на минуту не дает забыть какой громадиной управляешь. При поворотах на скорости немного кренится, нет полноценной обратной связи от руля.
Поступил первый ответ в истаграмме. Человеку показалось, что интерьер авто похож на Фольксваген. Другому пользователю показалось, что это Ауди из-за блока двухзонной климатической установки. Примерно такие же стоят в большинстве немецких машин. Далее варианты посыпались как из рога изобилия: Honda, Lexsus, Volvo. И только спустя три часа поступил верный ответ.
С какой целью мы провели столь сомнительный эксперимент? Убедились, что большинство автолюбителей интерьер салона причислили к полупремиальным маркам. Китайцы постарались на славу.
Технические показатели
Для Haval H6 предложенные технические характеристики впечатляющими назвать сложно, ведь поставляться, во всяком случае, на российский рынок будет только один мотор, это 2,0 л. агрегат у которого, получается, генерировать скромные 194 л.с., что учитывая вес, да и, в общем, желание владельцев, явно не достаточно.
Рассчитывать владельцам Haval H6 на дизель пока не стоит. В напарники к нему набивается сразу две кпп, это классическая «механика», широко знакомая всем владельцам Great Wall Haval H6. Проведенный для H6 тест показал вполне оптимальные динамические характеристики, хотя если подумать 200 «лошадей» с такой массой, какая там может быть динамика.
Но, официальный тест драйв Haval проводил сам, так что остается верить только ему. Второй тип кпп для Хавал Н6 Купе, это «робот» также, как и «механика» на 6-диапазонов. В принципе, серьезных нареканий на функционирование системы нет, все в предельно допустимых нормах.
Технические характеристики Haval H6 в пределах платформы ничего не заимели, несмотря на получение такой знаменательной приставки в названии, как Хавал Н6 Купе. Сама «телега» с полным комплектом оснащения пришла с классического внедорожника, были понятное дело конструктивные изменения, но ничего серьезного.
Строение подвески остается традиционным, это МакФерсон спереди, и парочку рычагов сзади, дополнительно обе части оснащены поперечными стабилизаторами. Работа системы в российских реалиях достаточно не плохая, во всяком случае, даже проведение так называемого краш-теста подвески показало большой запас прочности.
Электронные «примочки» для новый Haval H6 представлены всеми известными системами, уже в базовой комплектации автомобиль оснащается внушительным спектром всевозможных ассистентов, начиная от стандартных АБС и ЕБД. Порадовали Грейт Вол Хавал Н6 и электро усилителем рулевой рейки, с распределяемым режимом работы передаточных чисел.
Комплектации и цены
В базовую комплектацию Haval H6 входит следующее оснащение:
- легкосплавные диски;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- фронтальные (передние) подушки безопасности;
- система ABS (Антиблокировочная система);
- система Bas (система помощи при экстремальном торможении);
- система ESP (система динамической стабилизации автомобиля);
- система EBD (система распределения тормозных усилий);
- задний парктроник;
- электрозеркала с подогревом и регулированием;
- бортовой компьютер;
- материал сидений — ткань;
- система доступа — без ключа;
- запуск ДВС с кнопки;
- центральный замок с дистационным управлением и датчиками скорости;
- второй сезонный климат контроль;
- фильтр от пыли;
- датчик температуры воздуха на улице;
- аудиомагнитола с сенсорным экраном, usb, ipod, bluetooth, семь динамиков;
Цены другого автодилера Haval в Москве:
CITY | LUX | ELITE | |||
Силовой агрегат | Привод | Трансмиссия | Стоимость | ||
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом | 2WD | 6МТ | — |
1 169 000 1 109 000 |
1 219 000
1 159 000 |
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом | 4WD | 6МТ |
1 209 000
1 149 000 |
1 269 000
1 209 000 |
1 319 000
1 259 000 |
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом | 2WD | 6AT | — |
1 309 900
1 249 900 |
1 359 900
1 299 900 |
Дизайн
Дизайн Haval H6 2020 можно назвать устаревшим. Такое впечатление складывается при сравнении этой модели с ее прямыми конкурентами. Haval H6 укомплектован широкой радиаторной решеткой трапециевидной формы, которая пролегает от рельефного капота и практически до середины переднего бампера. Функции крупной головной оптики частично дополняют большие противотуманные фары, размещенные в вентиляционных отверстиях.
При взгляде на боковую часть кузова в глаза бросаются объемные колесные арки и заметные выштамповки, вытянувшиеся под дверными ручками. Корму китайской модели украшают большие фары, заходящие на практически отвесную багажную дверцу с выраженным антикрылом. Задний бампер частично отступает от кузова, облегчая тем самым погрузку.
Одной из главных особенностей всех моделей Haval, в том числе и H6, заключается в том, что центральная консоль развернута в сторону водительского кресла под большим углом. Такое расположение, как считается, упрощает управление встроенной электроникой через сенсорный монитор и посредством физических клавиш. Трансмиссионный тоннель также, как и у остальных кроссоверов Haval, дополняется металлической планкой с левой стороны, которая немного закрывает рычаг КПП. Паркетник H6, предназначенный для китайского рынка, еще дополняется шайбой переключения режимов управления и виртуальной приборной панелью, которые пока недоступны в России.
Технические характеристики
Несмотря на проведенный рестайлинг, Haval H6 Coupe 2021 года не получил никаких отличий от модели-предшественника в плане технических возможностей. Под капотом обновившегося кросс-купе по-прежнему располагается 1,5-литровый турбомотор на 4 цилиндра, оборудованный системой многоточечного впрыска. Его максимально возможная мощность составляет 150 лошадиных сил, а крутящий момент равен 210 Н*м. Данный двигатель полностью соответствует требованиям безопасности экологического класса Евро-6.
Читайте наc:
В пару к данному мотору полагается установка механической трансмиссии на 6 передач либо 7-скоростного «робота». В любой из комплектаций кросс-купе предлагается исключительно с ведущим передним приводом. Исходя из типа установленной трансмиссии на паркетнике, несколько отличаются его показатели расхода горючего. При использовании механической КПП средний уровень потребления топлива составляет 7,1 литра, а в случае с установкой «робота» — 6,9 литра. Предельная скорость, с которой автомобиль способен передвигаться по трассе – 180 км/ч.
Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок. Передняя построена на основе стоек МакФерсон, а задняя получила многорычажную конструкцию. Тормозная система представлена дисковыми механизмами и электрическим стояночным тормозом во всех вариациях кроме наиболее дешевой, где производитель задействовал классический механический «ручник».
В перечне основных параметров авто можно выделить следующее:
- размеры кузова – 4590 х 1845 х 1700 мм;
- колесная база – 2720 мм;
- высота дорожного просвета – 170 мм;
- количество мест – 5;
- емкость бензобака – 58 литров;
- объем багажного отдела — от 400 до 1146 литров.
Экстерьер
В конструктиве и дизайнерском оформлении новая модель демонстрирует узнаваемые технические и компоновочные решения, скопированные с именитых европейских аналогов. В поле зрения:
- умеренная разница в наклонах лобового остекления и ниспадающего к серебристой радиаторной решетке рельефного капота;
- клиновидная форма многофункциональной передней оптики с ксеноновой или светодиодной фурнитурой;
- оснащённые противотуманными огнями пятиугольные боковые диффузоры и компактный формат нижнего воздуховода вентиляции моторного отсека.
Завершает компоновку передка малогабаритный металлопластиковый обвес. В качестве фасадного декора присутствуют детали волнового рельефа и хромированные периметры основных конструктивных элементов передка.
На многочисленных фото в наиболее выразительной профильной проекции обновлённый по многим параметрам Haval H6 2021 смотрится во всех отношениях достойно. В активе новинки – сочетание цветного лакокрасочного кузовного покрытия с серебристыми рейлингами и чёрными глянцевыми стойками трёхэлементного бокового остекления.
В особенностях дизайна боковин – защитно-декоративная накладка порога и пятилепестковый рисунок внедорожных колёсных дисков. Кроссоверный статус нового авто подтверждают короткие фигурные обвесы, высокий дорожный просвет и наличие на нижнем периметре кузова пластиковой юбки.
Дизайн кормовой части типовой. В наличии:
- ставший традиционным тандем массивного спойлера и наклонного заднего окна;
- компактный формат дополненной внутренними сегментами фонарей, площадкой для регистрационного знака и хромированными шильдиками рельефной двери багажника;
- укомплектованный полосками противотуманных плафонов и фигурной защитной панелью массивный пластиковый обвес с интегрированным в правую боковину выхлопным патрубком.
Плюсы и минусы
На основании множества испытаний и тест-драйвов, можно с уверенностью выделить плюсы и минусы автомобиля.
Преимущества:
- Красивый дизайн;
- Мощная и надежная подвеска;
- Полный привод;
- Большой багажник;
- Эргономика;
- Оснащение.
Недостатки модели:
- Слабая медиасистема;
- Большой расход топлива;
- Жесткий пластик на ведущей панели;
- Недорогие материалы обшивки салона.
В целом автомобиль имеет больше преимуществ, а недостатки поправимые. Цена машины значительно ниже, чем у конкурентов, что и объясняет все недостатки по салону.
Автомобиль китайского производства Haval H6 обладает преимущественно положительными качествами. Радуют силовые показатели, дизайн и эргономика. Чтобы приобрести автомобиль следует выложить немалую сумму, однако она будет намного меньше, чем у представителей схожего по классу автомобиля.
Новости
Автомобили
Новый кроссовер Haval H6 запатентован в России
29.12.2020
Автомобили
Новый кроссовер Haval H6 начали собирать в России
06.10.2020
Автомобили
Следующий Haval H6 будут собирать в России
22.07.2020
Автомобили
О новом поколении Haval H6 стали известны свежие детали
09.07.2020
Автомобили
Представлен Haval H6 нового поколения, его могут начать собирать в России
07.07.2020
Автомобили
Кроссоверы Haval H2 и H6 больше не продают в России
25.06.2020
Автомобили
Кроссоверы Haval Н2 и Н6 с новым лого начинают продавать в России
11.04.2019
Автомобили
Новое поколение кроссовера Haval H6 будут собирать и продавать в России
04.06.2018
Управляемость и внедорожные характеристики
Одним из основных преимуществ данной модели над конкурентами является ее уверенное поведение на дороге, независимо от развиваемой скорости. Благодаря установке достаточно жесткой подвески, автомобиль демонстрирует минимальное раскачивание во время резких маневров. Единственная небольшая претензия, которая может быть выдвинута в адрес данной модели – ее недостаточное качество рулежки. Если же говорить о внедорожных возможностях китайского кроссовера, то они являются весьма скромными. Паркетник не рекомендуется испытывать во время поездок по бездорожью, а вот с банальной грунтовкой либо снежными сугробами в городских условиях он справится без проблем. Поскольку данная модель все же относится к классу городских кроссоверов, то и использовать ее рекомендуется в поездках по достаточно качественному дорожному покрытию.
Цена и комплектации Haval H6
Производитель не зациклился на выпуске одной модификации. Существует 7 видов, приблизительно равной цены, но отличающийся некоторыми особенностями.
Модификации и цены на них:
- Citi. Модель изготовлено для города. Здесь стоит бензиновый агрегат, с объемом – 1,5 литров. Механическая коробка передач. Цена модели – 1 200 000 рублей;
- Lux. Двигатель – бензин, 1,5 объем. Механическая КПП. Цена – 1 160 000;
- Lux. Двигатель – дизель. 2.0 – объем. КПП – механика. Цена – 1 260 000;
- Lux. Бензин. 1,5 – объем. КПП – автомат. Цена – 1 300 000.
Последние модификации Хавала Н6 2019-2020 связанны с линейкой Elite. Данная линия также в основном имеет практически одинаковые показатели, различается только КПП и объем двигателя. Дизельный силовой агрегат в сочетании с линейкой Elite, является самым дорогим авто, цена которого достигает 1 320 000 рублей.
Ездовые характеристики
Если говорить прямо, ездовые характеристики у авто отличаются от других проверенных представителей международного автомобильного сообщества. Максимальная возможность развития мощности – 150 лошадиных сил, и это при КПП, с 6 ступенями. При езде нет особых нареканий по ощущениям. Ощущаются небольшие вибрации, но они сглаживаются мягким, приятным ходом. Педаль газа требует сильного нажатия. Это объясняется слабой чувствительностью, которая отражается на езде Хавала Н6.
Расход приличный – практически 14 литров, на 100 км. Если ездить по трассам, в междугороднем направлении, то расход может заканчиваться на отметке в 10 литров. Коробка автомат работает без нареканий, к этому нельзя придраться.
Недостатки в ездовых характеристиках:
- небольшой топливный бак, при большом расходе;
- твердые тормоза, нуждающиеся в сильном нажатии.
Если учитывать все параметры, то у европейских и американских машин ездовые качества лучше, однако китайский кроссовер все же отличный автомобиль, по сравнению с отечественным автодромом.