Птичий грипп уже в россии: что известно о болезни и заражении людей
Содержание:
- Преимущества и недостатки кроссовера
- Продажа Haval H5 в России
- Запчасти и шины на Haval H5
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Ремонтопригодность
- Экстерьер нового внедорожника
- Комплектации Hover H5 2021
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Модификации и опции в России
- Грейт Вол Ховер Н5 : повзрослевший интерьер
- Заключение
Преимущества и недостатки кроссовера
Так как обновленная модель Haval H5 только появляется на российском рынке, пока сложно говорить о ее практических плюсах и минусах, но зато об идентичном внедорожнике Hover H5 отзывов уже оставлено немало.
Так как эти версии не слишком разительно отличаются между собой, можно рассмотреть преимущества и недостатки автомобиля.
Из положительных качеств автовладельцы чаще всего отмечают:
- приятный внешний дизайн;
- надежную и прочную подвеску;
- наличие полного привода;
- относительно невысокую цену;
- высокий дорожный просвет;
- просторный салон;
- вместительный багажник;
- в целом недорогое обслуживание и запчасти;
- простоту управления, чему в немалой мере способствует в меру «тяжелый» руль, и дорогу не приходится «ловить».
Многие собственники внедорожника отмечают довольно небольшой расход топлива, несмотря на весьма внушительные размеры, также не вызывает особых нареканий и проходимость транспортного средства.
На машине установлена вполне приличная для бюджетного класса шумоизоляция, также водителям нравится и хорошая обзорность.
К недостаткам можно в первую очередь отнести частые мелкие поломки, большой радиус разворота, недостаточную динамику разгона, слабое лакокрасочное покрытие кузова.
Еще у двухлитрового дизеля отмечается плохая переносимость российской солярки и нередкие пробои прокладки ГБЦ, а у бензинового ДВС 2.4L наблюдаются неожиданные обрывы ремня ГРМ, что приводит к загибу клапанов и другим весьма неприятным поломкам.
Но у нового Haval H5 нет ни дизельного мотора, ни бензинового 2.4-литрового движка, а как будет надежен двухлитровый 4G63S4T, покажет время, хотя на кроссовере Zotye T600 он себя зарекомендовал в целом неплохо.
Продажа Haval H5 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
H5 2021
1 549 000 ₽
Санкт-Петербург
H5 2021
1 549 000 ₽
Санкт-Петербург
H5 2020
1 499 000 ₽
Химки
H5 2021
1 549 000 ₽
Химки
H5 2021
1 661 820 ₽
Химки
H5 2021
1 549 000 ₽
Химки
H5 2021
1 399 000 ₽
Москва
H5 2021
1 549 000 ₽
Москва
H5 2021
1 630 780 ₽
Москва
H5 2021
1 399 000 ₽
Москва
H5 2021
1 549 000 ₽
Москва
H5 2021
1 538 150 ₽
Москва
H5 2021
1 395 000 ₽
Москва
H5 2021
1 549 000 ₽
Москва
H5 2021
1 549 000 ₽
Москва
H5 2021
1 618 100 ₽
Москва
H5 2021
1 549 000 ₽
Москва
H5 2021
1 549 000 ₽
Москва
H5 2021
1 549 000 ₽
Москва
H5 2021
1 579 980 ₽
Запчасти и шины на Haval H5
МКПП контрактная Great Wall Hover H5 2.0TD
Двигатель (бензин) Great Wall Haval, H2, H5, H6, V-1,5 в Новосибирске
Цена 159 000 р.
Двигатель на Great Wall Hover
Бампер передний Great Wall Haval H5 2803301-K80
Цена 2 500 р.
Двигатель 4G69
Цена 46 000 р.
Крыло переднее левое Haval H5 8403101K80
Цена 8 800 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Haval H5
Отзыв о Haval H5, 2020
Небольшой отчёт о выборе и покупке автомобиля Haval H5
Ретро
Опыт использования автомобилей
В хронологическом порядке владения автомобилей, начиная примерно с 2002 года.
Б/у
Таврия 199х (левый руль, 1л, механика) ~2 года
Honda CRV 1998 (правый руль, 2л автомат) ~2.5 года
Suziki Escudo…
Отзыв о Haval H5, 2021
Всем добрейшего дня. Купил вчера Н5.
Что сказать? Рано еще говорить.
ПОКУПКА:
Живя в Красноярске, понял что машин нет, записался в очередь. Позвонил в Екатеринбург, машины есть. перевел им 10 тыщ, собрался ехать за авто. На всякий позвонил красноярскому дилеру, говорю «если у вас нет я…
Отзыв о Haval H5, 2020
Пока при пробеге в 1000 км есть смысл говорить только о первых впечатлениях от машины. Покупал специально механику лично мне ездить на ней комфортней и в пробках не утомляет. И потом полный привод на автомате звучит сомнительно. Почему полный привод? Я не охотник, и не рыбак, большую часть…
Статьи о Haval H5
Статьи об автомобилях Haval H5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Блог Lada Niva Travel. Haval H5 vs Lada Niva vs UAZ Patriot. Трио совершеннолетних;
Когда мы решили собрать три самых недорогих внедорожника — помимо утилитарных Хантера и классической «Нивы» — то вдруг выяснили, что возраст каждого из них перевалил за 20 лет. Удивительно, но этот факт не мешает…
Новости о Haval H5
Тульский завод Haval дополнительно нанял 250 человек (высокий спрос);
Российский завод Haval в Тульской области запустил вторую рабочую смену на сборочных линиях внедорожников H5 и Н9. Это стало возможным благодаря существенному росту спросу на модельный ряд марки, принадлежащей китайской…
Огромный завод на Ставрополье, производивший Ховеры, признали банкротом;
Арбитражный суд признал банкротом расположенный в Михайловске Ставропольского края автозавод «Ставрополь-Авто». Решение вынесено еще 27 июля, сейчас идет прием требований от кредиторов, следует из выгрузки на сайте…
Great Wall начал отгружать преемника Hover в сбытовую сеть (ФОТО);
Great Wall Motors начал отгружать в сбытовую сеть в родном для себя Китае новый внедорожник Haval DaGou, который является идейным преемником легендарного рамного Great Wall Hover/Haval H5. В китайском сегменте интернета…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
Правильное русское написание: Н5
Альтернативное написание: Н 5
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Ремонтопригодность
Проблемы с запчастями на Great Wall H5 исключены — к авто подходят детали с других моделей. Чтобы избежать быстрого износа основных элементов, стоит придерживаться простых правил эксплуатации. К примеру, в вопросе с трансмиссией стоит грамотно подходить к обкатке транспортного средства.
Для бензиновых моторов это расстояние составляет 1000 км, а для дизельных — 1500 км. Аналогичное требование касается моторов, которые еще не прошли капитальный ремонт. Если включен полный привод, не рекомендуется ехать со скоростью больше 30-40 км/час.
Гидроусилитель Great Wall H5 имеет низкое качество сборки, о чем в один голос твердят владельцы и работники СТО. В машине установлены сальники и уплотнители низкого качества, которые часто теряют герметичность. Как результат, появляется гул или свист насоса ГУР.
Чтобы защитить мотор и продлить его ресурс, рекомендуется применять топливо АИ-93 и выше. В дизельные авто должна заливаться солярка высокого качества. Применение горючего с низким цетановым или октановым числом является причиной детонации и уменьшения мощности и без того «слабых» двигателей. Кроме того, резко возрастает расход топлива.
Применение низкокачественной солярки приводит к неполному сжиганию горючего, что усложняет пуск мотора в морозную погоду. Кроме того, на инжекторах кольца и других элементах двигателя появляются следы нагара.
Проблему можно диагностировать по появлению черного выхлопного дыма. Чтобы защититься от низкокачественного топлива, рекомендуется применять катализатор, обеспечивающий дополнительное сжигание и надежно защищающий авто от указанных проблем.
Несмотря на ряд недостатков и слабых мест, Great Wall H5 — весьма надежный автомобиль. Его ходовая система способна отходить без ревизии до 60-80 тысяч километров даже в условиях наших дорог. Далее может потребоваться замена шаровых и крестовин (из 3-х только одна снабжена масленкой).
Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, важно обращать внимание на состояние чехлов шарниров, установленных на переднем мосту. К сотне тысяч появляются проблемы со сцеплением, но здесь многое зависит от самого владельца и его умения пользоваться педалью
К сотне тысяч появляются проблемы со сцеплением, но здесь многое зависит от самого владельца и его умения пользоваться педалью.
Автоматическая «коробка» отличается надежностью. Известны случаи, когда из нее полностью выходило масло, но механизм оставался исправен (при своевременном посещении СТО).
Экстерьер нового внедорожника
Появление нового рамного внедорожника Haval H5 оказалось не совсем новым. Скорей это всем хорошо знакомый Great Wall Hover H5, сменивший шильдик на премиальную марку Haval. Забегая наперед, хочется сказать, что дизайн экстерьера оставляет ожидать лучшего, как для современного внедорожника. Многие говорят, что отдельные детали взяты от кроссоверов Mazda CX-7 (форма оптики и решетка на бампере), основная решетка так же напоминает черты автомобилей из поднебесной. Так что говорить, если кузов так же остался прежним и выполнен немного топорным методом.
Как уже говорили, передняя часть нового Haval H5 получила минимум доработок. В частности дизайнеры сменили эмблему по центру решетки радиатора, где теперь виднеется надпись Haval и пара L-образных хромированных вставок. Оптика внедорожника осталась прежней формы, с вытянутыми деталями на боковую часть. Независимо от комплектации, оптика Haval H5 на основе галогеннок. На боковой части бампера расположили противотуманки и LED дневные ходовые огни. В остальном же нет никаких особых деталей экстерьера на передней части внедорожника.
Боковая часть внедорожника Haval H5 вовсе не изменилась, если не учитывать шильдики, то вполне можно спутать с Hover H5. С деталей бочины можно выделить большие арки колес, что говорит о проходимости внедорожника, минимум пластиковых деталей и дверные ручки старого образца. Так же в классическом стиле дизайнеры расположили боковые зеркала заднего вида (в углу передних боковых стекол). С функционала боковых зеркал числятся LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание.
Минимум разнообразия пришлось на расцветку кузова Haval H5. По сути, покупателю предложили три варианта окраса:
- черный;
- белый;
- серый.
Покупателю попросту не с чего выбрать, да и по словам производителя других вариантов ожидать не стоит. Основой для внедорожника стали 16″ легкосплавные диски с шинами 235/70 в базовой комплектации, премиальный вариант Haval H5 получил 17″ легкосплавные диски, с шинами 235/65.
Несмотря на то, что Haval H5 считается новым автомобилем, задняя часть внедорожника осталась неизменной и немного грубой. Больше всего выделяются задние стопы, дизайнеры расположили их на задней стойке, растянув сверху вниз. Крышка багажника обзавелась фирменной надписью Haval, в остальном же все прежнее. Самый верх украшает небольшой спойлер, далее идет стекло со стеклоочистителем и основная часть багажника.
Задний бампер внедорожника небольшой, по сути, как и спереди. Сделано это для того, чтоб минимизировать вероятность касания о поверхность в случае езды по бездорожью. По сторонам бампера добавлены противотуманки и датчики парктроника. В остальном же никаких новшеств, все строго и нечего лишнего. Аналогично, нечего лишнего нет на крыше нового Haval H5. Независимо от комплектации, крыша внедорожника сплошная, без люка, но при этом видны ребра жесткости и по сторонам добавлены рейлинги для дополнительного багажника. Что ж, внешний вид Haval H5 оставляет ожидать лучшего, не самый современный дизайн, старая оптика и грубые формы кузова. Тем не менее, стоит учитывать то, что за относительно небольшую цену покупатель получит рамный внедорожник с хорошей проходимостью, внешний вид простой, но в то же время практичный.
Комплектации Hover H5 2021
В списке 1 комплектаций Грейт Вол Ховер Аш 5 с описанием тех. характеристик и стоимостью от 684 600 руб. до 684600 руб.
2.4 MT Luxe —
684 600 руб.
В наличии
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах
Передний стабилизатор
Задний парктроник
Автоблокировка дверей при езде
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Зависимая, пружинная
Подушка безопасности водительская
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые
Крепление ISOFIX
Гидроусилитель руля
Запасное колесо полноразмерное
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Задний стабилизатор
Иммобилайзер
Стояночный тормоз : Ручной
ВНЕШНИЙ ВИД
Окраска кузова металлик
Задний дворник
Задние колеса : 235/65 R17
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 235/65 R17
Обогрев заднего стекла
Задний спойлер
Датчик света
Галогенные фары
Алюминиевые колесные диски
Рейлинги
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Hands free
Разделительный подлокотник спереди
Датчики дождя
Центральный замок
Кожаная обивка салона
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Поддержка MP3
Камера заднего обзора
Электропривод водительского сиденья
Кожаная оплетка рулевого колеса
Управление аудиосистемой на руле
Разделительный подлокотник сзади
Электрические стеклоподъемники передние
CD-плейер
Вертикальная регулировка руля
Климат-контроль
Регулируемая рулевая колонка
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
DVD-аудио
Зеркала в противосолнечных козырьках
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Шторка в багажном отделении
Электроподогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники задние
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
ТТХ
Тип трансмиссии : МКПП 5
Тип привода : Полный (4WD)
Используемое топливо : Бензин АИ-92
Объем двигателя, куб.см : 2378
Экологический тип двигателя : Евро-4
Название комплектации : 2.4 MT Luxe
Число мест : 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4649 x 1810 x 1735
Удельная мощность, кг/л.с. : 14.33
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,4
Ширина задней колеи, мм : 1520
Передаточное число 3-й передачи : 1.334
Максимальная грузоподъёмность : 745
Число дверей : 5
Период выпуска : февраль 2011 — июль 2016
Страна сборки : Китай, Россия
Передаточное число задней передачи : 4.22
Передаточное число 2-й передачи : 2.15
Тип кузова : SUV
Масса, кг : 1805
Объем топливного бака, л : 70
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 126 (93) / 5000
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Максимальная скорость, км/ч : 160
Передаточное число 4-й передачи
Количество клапанов на цилиндр : 4
Передаточное число 5-й передачи : 0.857
Передаточное число 1-й передачи : 3.992
Колесная база, мм : 2700
Ширина передней колеи, мм : 1515
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 240
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.7
Допустимая полная масса, кг : 2550
Объем багажника, л : 810 (2074)
Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2
Количество рядов сидений : 2
Зимняя комплектация
Марка двигателя : 4G69S4N
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 205 (21) / 3000
Дизайн
Красивый дизайн и современные решения не смогут оставить равнодушными настоящих любителей моделей SUV-класса. Хавал Ф5 выглядит по-настоящему гордо и элегантно.
Классическая восьмиугольная решетка радиатора делает автомобиль узнаваемым в широком модельном ряду кроссоверов, представленных на современном автомобильном рынке. При этом четко выраженный рельеф капота и клиновидные передние фары придают паркетнику самобытный облик, в котором нет никакой агрессии, но присутствует ощущение гордости и уверенности. Отдельно подчеркивает оригинальный экстерьер довольно мощный передний бампер, в котором традиционная решетка воздухозаборника скрыта накладкой пластикового обвеса.
Несмотря на небольшой клиренс, сбоку автомобиль выглядит мощно, прежде всего за счет глубоких вырезов колесных арок и использования 19” легкосплавных дисков в более дорогих модификациях. Мягкие и плавные линии рельефа гармонично вписываются в общую концепцию кузова кроссовера. Восходящая линия боковых окон усиливает эффект от ниспадающей крыши, которая в сочетании с наклоном переднего стекла демонстрирует высокие аэродинамические характеристики модели.
Рассматривая корму необходимо отметить оригинальную компоновку заднего бампера, в котором хорошо просматриваются хромированные трапеции насадок труб выхлопной системы. Дверь багажника имеет плавный рельеф и совершенно не выделяется на общем фоне задней части Haval F5. По периметру кузова установлен классический пластиковый обвес с хромированными накладками, который дополнительно выполняет защитную функцию.
Внутренне пространство возможно и не производит такого впечатления, как наружный дизайн, тем не менее выглядит достаточно интересно. Несмотря на классические формы, передняя панель выглядит вполне уместно, а в сочетании со спортивным мультифункциональным рулем и полноцветным сенсорным монитором, установленным на передней консоли, обеспечивает высокий уровень комфорта при управлении автомобилем. Очень оригинально выглядят элементы декора, окрашенные в несколько цветов, что подчеркивает направленность данной модели на молодежную аудиторию.
Передние сидения достаточно комфортные, обладают хорошим функционалом и выраженной боковой поддержкой. Сзади вполне хватает места для удобного размещения троих взрослых человек. Также нужно отметить отсутствие высокого трансмиссионного тоннеля, благодаря чему даже у среднего пассажира остается много свободного места для ног.
Несмотря на небольшой по вместительности багажный отсек, он вполне подойдет для ежедневной эксплуатации. В случае необходимости его размеры могут быть увеличены за счет сложенного ряда задних сидений.
Комплектации и цены
На эту модель рамного внедорожника цены в РФ объявлены 22 апреля 2020 года, покупателям предложены модификации:
- Comfort (с мотором 150 лошадиных сил);
- Premium (150 л. с.)
- Premium (177 л. с.).
В базовой комплектации «Комфорт» с рекомендованной ценой от 1 млн 099 тысяч рублей автомобиль наделяется опциями:
- электроприводом и подогревом наружных зеркал;
- корректором передних фар;
- галогенной оптикой;
- литыми дисками колес R16;
- бортовым компьютером;
- кожаной отделкой руля;
- однозонным климат-контролем;
- четырьмя электростеклоподъемниками;
- обогревом передних кресел и лобового стекла;
- мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном и USB-разъемом;
- четырьмя НЧ-динамиками;
- bluetooth;
- hands free;
- мультифункциональным рулем;
- задними парктрониками;
- круиз-контролем;
- иммобилайзером;
- передним/задним подлокотником;
- противотуманными фонарями;
- системами ABS, HHC, HDC, ESC;
- центральным замком с ДУ.
В начальной версии Comfort сиденья обшиты тканью, имеется две подушки безопасности (для переднего пассажира и водителя).
Для всех вариантов оснащения предусмотрена блокировка замков боковых задних дверей («защита от детей»), есть система ЭРА-Глонасс, но вот рулевая колонка регулируется только по наклону, и для заднего ряда сидений нет USB-штекеров.
Стоимость Premium-версий – 1249000 и 1349000 рублей, наиболее дорогим является кроссовер с двигателем 177 лошадиных сил.
Обе модификации идентичны по набору дополнительного оборудования, отличаются только форсировкой мотора.
Здесь, в отличие от базового исполнения, добавляются опции:
- датчики дождя/света;
- электроприводы водительского кресла (шесть направлений) и складывания зеркал;
- камера заднего вида;
- боковые аэрбеги;
- функция задержки выключения головного света («Проводи меня домой»);
- авторежим стеклоподъемника водительской двери.
В комплектации «Премиум» сиденья в салоне отделаны искусственной кожей, предусмотрена 220-вольтовая розетка для задних пассажиров.
Также автомобиль дополнительно оснащается шторкой и полиуретановым ковриком в багажнике, устанавливается уже не четыре, а шесть динамиков (4 НЧ + 2 ВЧ), колеса имеют увеличенный диаметр R17.
Модификации и опции в России
официальных дилерских центрах покупателей будут ждать внедорожники в двух комплектациях
- Comfort. Менее мощный мотор плюс два airbag, электроприводы стеклоподъемников, климат-контроль, система обогрева передних кресел и зоны «дворников», круиз-контроль, задний парктроник и литые диски на 16 дюймов.
- Premium. Haval H5 в такой комплектации получает 17-дюймовые диски, боковые подушки безопасности, датчики дождя и света, отделку салона псевдокожей, камеру заднего вида и электрические приводы водительского сидения. Кроме этого, данный пакет оснащения предполагает выбор между двумя видами форсировки двигателя.
Грейт Вол Ховер Н5 : повзрослевший интерьер
Следует признать, что интерьер значительно улучшился. Внутренне внедорожник грейт вол ховер н5 стал более сдержанным, «повзрослевшим». В лучшую сторону изменилась даже подсветка приборов. Она стала более спокойной и дружелюбной по отношению к водителю. ЖК-дисплей безумной синей расцветки исчез, а на его месте появилось современное сенсорное устройство, довольно строгого вида. Собственно говоря, салон также стал каким-то загадочным в плане выяснения «личности донора». Сразу не понятно, где находишься. Рифленый пластик торпедо напоминает Outlander XL или CX-7. Кожа кресел немного жестковата, до высоких стандартов Porsche не дотягивает, однако такая цена полностью оправдывает это качество.
Дополняет вполне приемлемую отделку интерьера Great Wall Hover H5 довольно приличное оснащение, включающее мультимедийную систему с сенсорным экраном и камерой заднего вида, климат-контроль, датчики дождя, света и давления в шинах. Дополнительно круиз-контроль, управление которого осуществляется кнопками, расположенными на руле. Кресло водителя оснащено электрическим приводом, головная оптика линзованная, задние фонари диодные. Стеклоподъемники оборудованы электроприводом на всех четырех дверях внедорожника грейт вол ховер н5. В салоне вместо отсутствующего рычага «раздатки» на центральной консоли появились три кнопочки с индикацией: 2H, 4H и 4H Low. Для обеспечения стандартных требований безопасности внедорожник оснащен парой фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD.
Правда, следует отметить и некоторые имеющиеся недостатки. Несмотря на мощную световую поддержку задних фонарей, обеспечивающих надлежащую освещенность в самом темном переулке, маневрирование задним ходом несколько усложнено недоработками с конструкции интерфейса камеры парктроника. Картинка на мониторе не высвечивает линий подсказок и для парковки следует пользоваться зеркалами заднего вида, благо их размер обеспечивает великолепную обзорность. К тому же зеркала оснащены подогревом и электрическим приводом. Остается еще и несколько вопросов к эргономике. При весьма удовлетворительной компоновке приборной панели, посадка в спортивном с виду кресле очень неудобна. Само сиденье несколько бесформенное и имеет недостаточную боковую поддержку. В кожаном исполнении салона сиденье довольно скользкое.
Зато к простору салона нет абсолютно никаких претензий. Следует признать, что внутри Great Wall Hover H5 действительно не маленький. Впереди места предостаточно. Безо всякого стеснения на сиденье заднего дивана разместятся три пассажира, и оснащение его тремя регулируемыми подголовниками оказывается вполне оправданным. Спинки сиденья заднего ряда могут складываться раздельно. В их сложенном положении полезный объем довольно вместительного багажного отделения на 810 литров мгновенно превращается в отсек для перевозки крупногабаритных грузов объемом 2 куб. метра.
Заключение
С учетом постоянно растущего качества продукции китайского автопрома можно предположить, что Haval H5 2020 модельного года будет лучше своего предшественника Hover, и у него станет меньше проблем с ЛКП и силовыми агрегатами.
К тому же новая модель внедорожника характеризуется невысокой ценой, должна привлечь немало российских покупателей.
С таким приятным для автомобилистов ценником новая модель Haval H5 вполне способен стать серьезным конкурентом УАЗ Патриот, и, хотя он уступает своему сопернику в проходимости, но в базовой комплектации имеет более богатую оснастку, и у него меньше явных заводских огрехов.
Этот «китаец» может быть недооценен некоторыми городскими жителями, зато точно понравится водителям, которым часто приходится эксплуатировать машину на проселочных неровных дорогах без асфальтированного или бетонного покрытия.