Haval h7 2019: скромный, но элегантный паркетник из поднебесной
Содержание:
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Цены и комплектации
- Обзор
- Модификации и опции для России
- Haval F7 — обзор автомобиля
- Технические характеристики
- Дизайн
- За дизайн — «отлично»!
- Системы безопасности и комфорта
- Когда внешность – не главное. Или главное?…
- Азиатски мощно
- И по бездорожью может
- Дизайн
- Поведение кроссовера
- Управляемость и внедорожные характеристики
Экстерьер
Габариты новой модели довольно впечатляющие, а потому места для различных украшений, столь любимых китайскими производителями, здесь предостаточно. Даже взгляда на фото машины достаточно, чтобы обнаружить обилие защитных элементов из пластмассы, хромовые элементы, яркую оптику, рельефные перепады и другие фирменные «штучки», позволяющие машине выделяться в потоке.
Спереди Хавал Н7 2019 года совершенно не похож на другие модели компании. Капот здесь находится довольно невысоко от дороги, но вытянут в длину. Прямо по центру крышки имеется плавный выступ, который переходит в углубления по краям.
Сразу под всем этим идут симпатичные полосы фар с довольно качественным ксеноном. Между ними красуется овальная, сравнительно небольшая решетка основного воздухозаборника с горизонтальными полосами внутри. Все это, естественно, окрашивается хромом.
Передний обвес выполнен в модном нынче X-образном стиле. Он довольно небольшой, но содержит прямо-таки изобилие различных элементов. Сбоку находятся скромные впадины с пластиковой отделкой, в которых размещены небольшие противотуманки. Ближе к центру расположена дополнительная прорезь для охлаждения мотора, а прямо под этими элементами имеется защита из стали или черной пластмассы.
В профиль новый кузов смотрится проще, однако весьма солидно. Оконная линия получилась довольно высокой и длинной, а ее размеры подчеркиваются хромовой отделкой. Овальные зеркала с повторителями поворотников расположены достаточно высоко, обеспечивая водителю прекрасный обзор сзади автомобиля. Ниже можно обнаружить плавно переходящий рельеф, отделанные хромом ручки дверей, чуть выступающие арки колес и все ту же пластиковую защиту.
А вот корма выглядит более агрессивно и спортивно. Начинается она с объемного козырька, включающего спойлер-плавник и стоп-сигналы. Этот элемент нависает над овальным окном, под которым идет довольно крупная габаритная оптика, соединенная тонкой линией из хрома. Обвес, как и спереди, невелик, однако место для противотуманных фонарей и металлического диффузора с парой прямоугольных вырезов под патрубки выхлопа на нем нашлось.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 150 л.с. | 280 H*m | 11 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 190 л.с. | 340 H*m | 9 сек. | 195 км/ч | 4 |
Подробнее
Покупателю доступен выбор, что до сих пор редко с китайскими производителями. Кроссоверу положено два бензиновых турбо двигателя.
- В базе стоит 1,5-литровый GW4B15 с турбиной Bosh, непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения и двумя фазовращателями. Это алюминиевый 107-килограммовый двигатель, мощностью 150 лошадиных сил и 280 H*m крутящего момента. По динамике обещано 11 секунд, а расход высоковат – 10,7 литра минимум.
- Альтернативой выступает 2-литровый турбо двигатель, турбину которому делает сам Great Wall. Его же ставят H9, но в данном случае мощность увеличена до 190 лошадей и 340 H*m момента. Он тяжелый – 155 кг, хотя легких металлов применено немало. По динамике F7 получилось 9 секунд, а расход на литр больше базового.
Купе все-таки более имиджевое, поэтому производитель решил ставить ему только самый топовый двигатель.
Оба мотора стыкованы с 7-ступенчатым преселективным роботом 7DCT450 с двумя сцеплениями. Помощником инженеров выступал Герхард Хеннинг – ранее главный инженеры КПП Мерседеса. Робот «клацает» передачи за 0,2 секунды, а максимум способен держать всего 450 H*m.
Кроссовер изначально переднеприводный, опционально можно установить многодисковую муфту NexTrac от BorgWarner, которая будет отдавать момент задним колесам. Назад уходит 10% момента минимум, а при необходимости больше. Самостоятельно заблокировать муфту кнопкой нельзя.
Подвеска должна быть комфортной, ведь именно такую схему со стойками МакФерсон и многорычажкой использует большинство производителей. Тормозная система вкруг дисковая (Привет, Рено Аркана).
Цены и комплектации
Комплектаци | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 449 000 рублей | бензин 1,5 л (150 л,с) | AMT | 10,7/6,8/8,2 | Передний | — |
1 529 000 рублей | бензин 1,5 л (150 л,с) | AMT | 10,9/7,0/8,4 | Полный | — |
1 549 000 рублей | бензин 2,0 л (190 л,с) | AMT | 11,6/7,2/8,8 | Передний | — |
1 629 000 рублей | бензин 2,0 л (190 л,с) | AMT | 12,5/7,5/8,8 | Полный | — |
1 519 000 рублей | бензин 1,5 л (150 л,с) | AMT | 10,7/6,8/8,2 | Передний | — |
1 599 000 рублей | бензин 1,5 л (150 л,с) | AMT | 10,9/7,0/8,4 | Полный | — |
1 619 000 рублей | бензин 2,0 л (190 л,с) | AMT | 11,6/7,2/8,8 | Передний | — |
1 699 000 рублей | бензин 2,0 л (190 л,с) | AMT | 12,5/7,5/8,8 | Полный | — |
1 639 000 рублей | бензин 1,5 л (150 л,с) | AMT | 10,7/6,8/8,2 | Передний | — |
1 719 000 рублей | бензин 1,5 л (150 л,с) | AMT | 10,9/7,0/8,4 | Полный | — |
1 739 000 рублей | бензин 2,0 л (190 л,с) | AMT | 11,6/7,2/8,8 | Передний | — |
1 819 000 рублей | бензин 2,0 л (190 л,с) | AMT | 12,5/7,5/8,8 | Полный | — |
Обзор
С новой моделью Haval F7 2019 производитель связывает большие надежды, поскольку он призван конкурировать с популярными Mazda CX-5 и Hyundai Tucson, предлагая более демократичную цену (китайский внедорожник обойдется примерно на 15% дешевле).
Хавал F7 2019 впервые был показан летом 2018-го, но за год не утратил актуальности, поэтому способен похвастать современным экстерьером и достаточно высоким уровнем оснащения салона.
Длина нового кузова в 4620 мм. «роднит» этот кроссовер с Toyota RAV4, а в конструкции шасси разработчик отдал предпочтение независимым пружинным подвескам: спереди – классический МакФерсон, сзади – двухрычажная.
Автомобиль имеет подключаемый полный привод, реализуемый посредством многодисковой муфты, приводящей в движение колеса задней оси. Кроме того, для России имеет относительно большой дорожный просвет (190 мм.), что также делает его привлекательным выбором для любителей периодически съезжать на бездорожье.
Экстерьер
Интересный факт: дизайном экстерьера этого китайского кроссовера Хавал Ф7 2019 занимался бельгиец Пьер Леклерк, в портфолио которого уже находятся работы с BMW X5 (E70) и MINI Countryman.
Это во многом объясняет довольно стильный внешний облик китайского внедорожника и, даже по европейским меркам, очень качественную подгонку кузовных деталей.
Интерьер
Салон внедорожника Хавал Ф7 2019 года не менее симпатичен, хотя в интерьере явно прослеживается некоторая схожесть архитектуры передней панели с решениями Volkswagen AG.
Техническая начинка
Китайский кроссовер Хавал Ф7 в России получил два бензиновых четырехцилиндровых силовых агрегата, оснащенных турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива:
- 1.5 литра, 150 л. с., 280 Hm;
- 2.0 литра, 190 л. с., 340 Hm.
Оба агрегата работают на АИ-95, а в смешанном цикле расходуют соответственно 6,8 и 7,3 литра на 100 км. пробега. По экологическому классу авто соответствует стандарту Евро-5.
Выбора по части трансмиссий нет, поскольку на все внедорожники устанавливается 7-ступенчатый преселективный «робот». Его особенность – два «мокрых» сцепления, что стало первым подобным опытом китайского автопроизводителя, хоть и под присмотром известного в автомобильном мире трансмиссионщика Герхарда Хеннинга.
Спереди кроссовер Хавал F7 2019 оснащается дисковыми вентилируемыми тормозами, сзади – обычными дисковыми. При этом работу подвески координирует система Terrain Response, которая при активации полного привода может предложить четыре режима с отдельными настройками: Зима, Спорт, Грязь, Песок.
Модификации и опции для России
Производимые в Туле кроссоверы Хавал F7 2019 модельного года имеют три различные комплектации:
- F7 Comfort. Начальный уровень оснащения выглядит вполне достойно, так как представлен системой бесключевого доступа и кнопкой «Start/Stop», 4-мя подушками безопасности, электронной системой контроля устойчивости автомобиля, подогревом сидений первого ряда, климат-контролем, дисплеем медиасистемы на 9 дюймов, «противотуманками», задним парктроником, круиз-контролем, датчиками дождя и света, 17-дюймовыми колесными дисками.
- F7 Elite. Для средней модификации, помимо «базы», также предусмотрены электроприводы кресла водителя, камера заднего вида и система подогрева задних сидений.
- F7 Premium. Для премиальной комплектации разработчик предлагает кожаную отделку салона, 6 подушек безопасности, LED-оптику, панорамную крышу со сдвижной секцией, камеры кругового обзора, систему автоматического торможения, передний парктроник, адаптивный круиз-контроль и диски на 19 дюймов.
Haval F7 — обзор автомобиля
Haval F7 / Хавейл Ф7
Новый среднеразмерный паркетник Haval F7, представленный для российского рынка в августе 2019 года, демонстрирует достаточно смелый дизайн и прогрессивные технологии. Внешность новинки следует филосифии футуристичного концепт-кара Haval HB-02, показанного впервые на Пекинском моторшоу в 2016 году. В компании позиционируют Haval F7 как молодежный кроссовер, литера «F» в названии модели обозначается как «Future» (с англ. «будущее»). С длиной кузова 4620 мм, шириной 1846 мм, высотой 1690 мм и базой колес 2725 мм Haval F7 крупнее своих близких по духу конкурентов в лице KIA Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Toyota RAV4. Объем багажного отсека варьируется в пределах от 723 по 1443 л. Покупателям доступно 4 варианта окраски кузова: серый, синий, черный и белый.
В основе Haval F7 используется высокотехнологичная модульная архитектура с несущим кузовом, который на 65% состоит из прочных сталей. Кроссовер имеет полностью независимую подвеску всех колес, реечный рулевой механизм с электроусилителем и эффективные дисковые тормоза. Для российского рынка предусмотрено несколько модификаций Haval F7 с турбонаддувными моторами 1.5 л (150 сил) и 2.0 л (190 сил), оснащенными 7-диапазонной роботизированной трансмиссией собственной разработки компании. Каждая из модификаций может иметь передне- или полноприводную конфигурацию. Интерьер китайского кроссовера впечатляет особым дизайном и продуманностью каждой детали. Смелый и футуристичный дизайн передней панели удачно сочетается с высокой функциональностью и проработанной эргономикой, нацеленной на комфорт водителя.
Самая доступная версия Comfort по умолчанию снабжается галогеновыми фарами, диодными ДХО, противотуманками с функцией освещения поворотов, литыми колесами R17, креслами с тканевой отделкой, кожаным мультирулем, 1-зонной климат-системой, пакетом обогрева (лобовое стекло, передние кресла, зеркала), датчиками света и дождя, мультимедиакомплексом с цветным сенсорным дисплеем 9 дюймов. В следующей комплектации Elite добавляются сиденье водителя с электрорегулировками, подогрев задних кресел, шторка в багажнике, салонное зеркало с автозатемнением и камера заднего обзора. Топовая версия Haval F7 Premium плюс ко всему снабжена 19-дюймовыми литыми колесами, светодиодными фарами, задним спойлером, панорамной крышей с люком, сиденьями с отделкой качественным кожзамом, электроскладыванием боковых зеркал, адаптивным круиз-контролем.
Технические характеристики
Независимо от того, какую комплектацию приобретает покупатель, паркетник будет оснащен единственным типом силового агрегата – 2-литровым бензиновым «атмосферником» с выдачей в 190 «лошадей». Также никакой вариативности не предлагает производитель и в плане комплектации новинки трансмиссией. Для кросс-купе будет доступен единственный вариант с установкой 7-скоростного «робота». В таком сочетании технических возможностей кроссовер способен разогнаться до 100 км/ч всего за 9 секунд. Предельно возможная скорость автомобиля составляет 195 км/ч, а заявленный расход 95-го бензина – от 8,8 до 9,4 литра.
Читайте наc:
Кстати, при получении ОТТС, производитель зарегистрировал еще и 1,5-литровый двигатель, развивающий мощность до 150 лошадиных сил, но в данный момент эта модификация на рынке недоступна. Что касается ведущего привода, то кросс-купе может быть оснащен как переднеприводной системой, так и выпускаться в вариации с полным приводом.
Подвеска нового Haval F7x 2021 года выпуска является стандартной и представлена передними стойками МакФерсон, а также задней многорычажной системой. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми тормозами, а также электронным «ручником».
Основные параметры кузова кроссовера:
- Размеры авто – 4615 х 1846 х 1655 мм.
- Масса – от 1688 до 1756 кг.
- Клиренс – 190 мм.
- Количество мест в салоне – 5.
- Емкость бензобака – 56 литров.
- Объем свободного пространства в багажном отсеке – от 329 до 1254 литров.
Дизайн
Мощный перед с массивной решеткой радиатора и оригинальной оптикой с лентами ходовых огней внушают чувство уверенности уже при первом знакомстве с кроссовером. Стильный бампер с широким воздухозаборником придает элегантности, которая характерна для лучших представителей премиального SUV-класса. Видимый наклон капота, на котором просматриваются направленные линии рельефа, обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля.
Боковая часть кузова Haval H7 имеет классические формы и лишена стремительных линий. При этом хорошо видна восходящая подоконная линия и слегка заметный уклон ниспадающей крыши, которая плавно переходит в задний спойлер. Благодаря правильному радиусу глубокие колесные арки гармонично вписываются в общий дизайн кузова в сочетании с 20” алюминиевыми дисками и не выделяются на общем фоне.
Задняя часть кроссовера выполнена в фирменном стиле, характерном для всех марок автомобилей премиального бренда. Строгие линии рельефа присутствуют во всех элементах кормы и оставляют ощущение аристократизма. Достаточно объемная задняя дверь не утяжеляет внешний вид конструкции кузова автомобиля.
Внутреннее пространство Haval H7 выглядит достаточно привлекательно и функционально. Передняя панель имеет плавные линии, в которых угадывается некоторое сходство с премиальными представителями немецкого автопрома. Мультифункциональный руль и сенсорный экран мультимедийного комплекса обеспечивают полноценный доступ к основным опциям автомобиля. На передней консоли выделяются кнопки и селектор управления системой климат-контроля. В соответствии со своим премиальным статусом, кроссовер получил отделочные материалы хорошего качества, а уровень сборки заслуживает самой высокой оценки.
Широкий диапазон регулировок и удобная компоновка передних сидений обеспечивают удобную посадку, а наличие подголовников и валиков боковой поддержки — дополнительный комфорт во время движения. На заднем диване достаточно места и свободного пространства для размещения троих взрослых пассажиров.
Благодаря довольно внушительным габаритным размерам Haval H7 обладает объемным багажником, который позволяет перевозить крупногабаритные грузы. В случае необходимости его размер можно увеличить, сложив задние кресла.
За дизайн — «отлично»!
Понятное дело, что объективно оценить дизайн — дело неблагодарное. Но мы все же попробуем. Как минимум понятно, что дизайн в этом автомобиле — вещь не вторичная. Стиль, пропорции, узнаваемость — все это есть, и сделано неплохо. Если смотреть на автомобиль в профиль, то задняя часть кажется немного грузноватой. С другой стороны, для любителей динамичных черт предназначена версия купе (скоро тоже станет на конвейер). Как бы там ни было, автомобиль получился целостным, без яркого налета «азиатчины».
Дизайнеры интерьера свой хлеб ели явно не зря: стильно, лаконично и ничуть не уступает японско-корейским аналогам
Аналогично можно оценить и дизайн интерьера. Над ним работали долго, вдумчиво, стремясь объединить форму и содержание. Это удалось. Лаконичные и при этом смелые линии, индивидуальный стиль — интерьер не похож ни на какой другой. Разве что попеняем на обилие черного пластика, который разбавлен серебристыми вставками. Этого мало. Хотелось бы еще каких-то ярких акцентных пятен.
К эргономике парочку замечаний нашлось, и относятся они в первую очередь к удобству посадки водителя. Подушка переднего кресла коротковата, явно не рассчитана на высокий рост. И было бы неплохо иметь возможность отрегулировать отдельно высоту передней и задней частей подушки, но… поднять и опустить ее можно только целиком. Еще один нюанс — чуть-чуть не хватило регулировки руля по вылету. Еще бы буквально 3 см — и был бы порядок. А так приходится придвигаться к педалям ближе, чем хотелось бы.
Во всем остальном претензий нет: обзорность хорошая, кнопки-клавиши — на нужных местах. Материалы отделки не роскошные, но и экономить никто не собирался — пластик мягкий, приятный на ощупь и не имеет «химического» запаха, даже когда машина стоит на палящем солнце. Хотя вместо экокожи на креслах мы бы предпочли хорошую ткань.
Системы безопасности и комфорта
Современному кроссоверу современные системы безопасности и комфорта. Несмотря на относительно небольшую стоимость Haval F7x, кроссовер получил много современных систем. В списке купеобразной новинки числится:
- Передние и боковые подушки безопасности;
- Шторки безопасности;
- Индикатор непристегнутых ремней;
- Предупреждение об открытой двери;
- ABS+ESP;
- Противобуксовочная система;
- Система помощи при экстренном торможении;
- Система помощи при трогании с места;
- Система помощи при спуске;
- Мониторинг давления в шинах;
- Передние и задние датчики парковки;
- Система кругового обзора;
- Камера заднего вида;
- Круиз-контроль (обычный или адаптивный);
- Система предупреждения о столкновении;
- ЭРА-Глонасс;
- Крепление ISOFIX;
- Иммобилайзер;
- Штатная сигнализация;
- Блокировка рулевого колеса;
- Блокировка дверей при трогании;
- Центральный замок;
- Система выбора режима передвижения;
- Мультимедийная система;
- Климат-контроль;
- Подогрев сидений;
- Электронный стояночный тормоз;
- Цветной дисплей на 3,5″;
- Обогрев рулевого колеса;
- Бесключевой доступ;
- Подрулевые лепестки переключения передач;
- Датчик света;
- Датчик дождя;
- Датчик внешней температуры.
Вероятней всего, что это не весь список того, что производитель устанавливает на новый Haval F7x. По мере производства новый экземпляров модели, их укомплектуют более современными системами, а значит, следующие партии кроссоверов данной модели смогут удивить чем-то новым.
Когда внешность – не главное. Или главное?…
В условиях разношерстного столичного трафика выделиться довольно сложно – каждый старается, во что горазд, множество машин на дорогах столицы вполне себе хороши собой, ослепляют хромированными решетками и сверкают свежим лаком
Но если вы на новом Хавал Ф7, внимание обеспечено! Сверкает и ослепляет ваше авто не хуже других представителей премиального сегмента. Но вот стремительный профиль автомобиля, выражающий визуальное стремление вперед, даже когда красавец кроссовер спокойно стоит на паркинге, напоминая спящего тигра, безусловно, привлечет внимание эстетов.
Обтекаемый, в меру мускулистый, силуэт, выполнен в духе трендовых тенденций, при этом инженерам удалось добиться высоких показателей аэродинамики. Крупная решетка черного цвета эффектно контрастирует с цветом кузова, независимо от цветовой гаммы. Узкие тигриные раскосые фары и вытянутые фонари, хромированные окантовки, необычные гнезда противотуманок – все эти детали определяют высокий стиль экстерьера.
Азиатски мощно
Дизайн действительно сильная сторона модели, китайцы все-таки нагнали современные тренды. Закройте логотип и попробуйте угадать производителя. Здесь нет воровства, при этом машину можно спутать с именитыми японскими производителями.
В передней части мощный прищур, созданный узкими матричными диодными фарами, стыкованными с крупноячеистой радиаторной решеткой, обрамленной хромом. Оптика диодной станет только в топовой комплектации, в базе установят галоген и фары примут совершенно иной вид. Стильный бампер с углубленными ПТФ и дополнительными хромированными элементами добавляет спортивного шарма кроссоверу.
Сбоку количество хрома не уменьшается, его установили как большой молдинг над пластиковым порогом и вокруг окна. В купе F7x задняя часть окантовки смотрится гармонично, а обычная версия странна заостренным краем. Раздутие арок и нижний выступ посередине напоминает баварцев. Колеса F7 изначально 17-дюймовые, опционально ставят 19-дюймовые, перепрыгнув R18.
Задние диодные фонари будут всегда, независимо от комплектации. Здесь использование модных решений продолжается в хромированном соединителе фонарей и декоративном выхлопе. Последний наверное делать не стоило, все-таки такая задумка не сильно нравится людям. Удивил формой верхний спойлер, установленный на стойках, обычно делают иначе. Купе получило иную заднюю форму с собственными фонарями и вытянутой крышкой багажника.
Качество оказалось снова удивительным. Оглядываясь на стереотипы хочется найти неровные зазоры и болтающиеся детали, но здесь такого нет. Заранее отметим, что внешность обманчива, что вы поймете позже.
Размеры F7:
- длина – 4620 мм;
- ширина – 1846 мм;
- высота – 1690 мм;
- колесная база – 2725 мм;
- дорожный просвет – 190 мм.
Размеры F7x:
- длина – 4615 мм;
- ширина – 1846 мм;
- высота – 1655 мм;
- колесная база – 2725 мм;
- клиренс – 190 мм.
И по бездорожью может
С клиренсом 190 мм Haval F7 не выбивается из стройного ряда других паркетников. Здесь есть автоматически подключаемый при помощи многодисковой муфты полный привод. Клавиш блокировки муфты нет, но есть выбор между четырьмя режимами работы электроники — снег, спорт, эко и нормальный. Перед тем как съезжать на раскисшую грунтовку, мы включили режим «снег». Для чего? Для смягчения реакций на нажатие педали газа и минимизации пробуксовок. И Haval F7 поехал! Цепляя пластиковой защитой за гравий, но поехал. И даже с легкостью взял диагональное вывешивание. Когда два колеса потеряли контакт с землей, это не стало для «паркетника» сюрпризом. «Похрустев» тормозами, которые имитируют блокировки дифференциалов, Haval F7 уверенно тронулся с места и поехал. Этого достаточно, чтобы справиться с легким бездорожьем, а на тяжелое соваться нечего.
Дизайн
Благодаря тому, что кроссовер создавался специалистами, ранее работавшими у крупнейших европейских производителей авто, дизайн кузова новой модели оказался весьма ярким и примечательным. Несмотря на то, что модель фактически «срисована» с Hyundai Tucson, его передняя часть оказалась достаточно выразительной и уникальной. Кросс оснастили крупной шестиугольной решеткой радиатора и зауженными головными фарами, благодаря чему он получил слегка «прищуренный взгляд». Нижняя часть переднего бампера оснащена разрезом воздухозаборника и защитной накладкой.
Сбоку Haval F7 2021 года является полным близнецом Tucson за счет установки покатой ниспадающей крыши и крупных арок колес. Корма паркетника выделяется за счет короткой двери багажного отсека, сверху которой размещен короткий спойлер-козырек. Задние фонари, расположенные в горизонтальном исполнении, визуально соединены хромированной вставкой, проходящей через всю дверь багажника.
Внутреннее убранство кросса также подчеркивает его стиль и оригинальность. Сам салон отделан кожей и пластиком достаточно приличного качества. Оригинальности отделке добавляет развернутая в сторону водителя передняя панель с крупным сенсорным дисплеем системы мультимедиа. Рулевое колесо выполнено в D-образной форме и оснащено значительным количеством кнопок, предоставляющим доступ к различным сервисам автомобиля. Кресла салона в меру жесткие. Они оснащены боковой поддержкой и подголовниками, а на заднем диване вполне комфортно будут ощущать себя трое взрослых пассажиров.
Поведение кроссовера
Прямо машина едет отлично, но в поворотах слишком крениться, и это при спортивной внешности. Если возомните себя гонщиком, на сильных виражах рискуете испугаться переворота, которого конечно не будет. Подвеска жесткая на 19-дюймовых колесах, в сиденья передается каждая неровность.
Руль F7 традиционно для электроусилителей абсолютно неинформативный, хотя тугой и без задержек.
Автомобиль не предназначен для бездорожья, хотя за счет полного привода и «долгих» имитаций межколесных блокировок способен кое-где проехать. К мотору и КПП претензий нет, их хорошо настроили, разве что коробка долго думает при переключении режимов.
Управляемость и внедорожные характеристики
К основным плюсам купейного кросса Хавал Ф7 х 2021 года можно отнести его серьезную устойчивость на трассе. Автомобиль практически целиком влит в трассу и сдвинуть его оттуда окажется совсем не просто, а вот относительно рулежных качеств отзывы автолюбителей оставляют желать лучшего. Особенно, если речь идет о значительных углах поворота. В них рулевое колесо становится не настолько динамично откликающимся, как хотелось бы. Подвеска авто достаточно жесткая и шумная, что приводит к необходимости обязательного торможения перед такими неприятными препятствиями, как лежачий полицейский.
Несмотря на то, что новый Хавал Ф7 х не выглядит серьезным вседорожником, наличие системы полного привода и доступных режимов движения, включая бездорожье и грязь, позволяют владельцам данной модели рассчитывать на успешное преодоление препятствий. Поэтому автомобиль можно назвать не просто городским купейным кроссом, а полноценным внедорожником.