Hummer hx 2021: брутальный внедорожник, теперь полностью электрический
Содержание:
- Проходимость Hummer EV
- Технические характеристики GMC Hummer EV 2021
- Интерьер
- «Хаммер» — электромобиль
- Интерьер нового пикапа
- Запуск продаж Hummer для гражданских лиц
- Технические характеристики
- Батарея электромобиля
- Ликвидация легендарного внедорожника
- Экстерьер
- Интерьер
- Обзор
- Эмблема «Хаммер»
- Электрический Hummer
- Системы безопасности и комфорта
- Комплектация пикапа
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Подводим итоги
Проходимость Hummer EV
Новый Hummer оснастили пневматической подвеской, максимальная высота которой достигает 404 мм. Отмечается, что это позволит заехать на уступ высотой 460 мм, если шинам хватит зацепа. Правда, такая высота подвески доступна только за дополнительную плату и не входит в базовую комплектацию.
Скоре всего на этой машине будут ездить по городу, но в первую очередь она именно внедорожник.
Самое интересное в новой машине — полностью управляемые колеса. То есть задние тоже могут поворачиваться так, чтобы машина ехала боком. На самом деле это будет движение не совсем боком, а только по диагонали (режим CrabWalk), но все равно звучит это красиво.
Технические характеристики GMC Hummer EV 2021
Если внешний вид и салон нового пикапа GMC Hummer EV ещё как-то проскакивали в рекламе или тизерных видео компании, то вот о технических характеристиках было мало информации. Лишь ближе к официальной премьере производитель показатель режим передвижения «Crab Walk» и так же пневматическую подвеску пикапа с возможностью увеличения клиренса. Рассмотрим подробнее, чем сможет удивить GMC Hummer EV в плане технических характеристик.
Первое, на что стоит обратить внимание – количество электродвигателей. По данным производителя, в зависимости от модификации и комплектации их может быть два или три
Первые серийные версии будут идти с тремя агрегатами, один на переднюю ось и два на задней оси, расположившись по формуле 1+2. В серийную продажу первой поступит топовая модификаций Hummer EV Edition One. Суммарная мощность электродвигателей 1014 л.с., а крутящий момент на колесах составит 15590 Нм. По данным производителя, до отметки 96 км/час пикап сможет разогнаться за 3 секунды, а запаса хода хватит на 560 км пути. В таком комплектации система поддерживает зарядку до 800 В и мощностью 350 кВт. Достаточно 10 минут, чтоб зарядить батарею на 160 километров пути.
Слабее по характеристикам идет комплектация Hummer EV3X. В основе пикап лежит так же три двигателя, но суммарной мощностью 811 л.с. Крутящий момент на колесах составит 12880 Нм, а запаса хода полной батареи хватит на 480 километров пути. Немного слабей будет комплектация Hummer EV2X, с двумя электродвигателями в основе (по одному на каждую ось). Суммарная мощность двух агрегатов составит 634 лошадки и 10033 Нм крутящего момента. Полностью заряженной батареи хватит на 480 км пути.
Самой слабой комплектацией пикапа будет базовая версия GMC Hummer EV2. Модификация получила так же два электродвигателя, но вот в сумме они выдадут 634 лошадки и 10033 Нм крутящего момента. Заряда батареи хватит, чтоб преодолеть 400 км пути без подзарядки.
Чем же ещё сможет удивить новый электрический пикап GMC Hummer EV? В первую очередь это проходимость и современная пневматическая подвеска. По данным производителя, водитель может регулировать клиренс в диапазоне 149 мм, что весьма неплохо для пикапа. Днище электрокара защищено крепкими стальными пластинами, что автоматически повышает безопасность батареи и отдельных элементов. Как показали исследования, не лишними оказались специальные камеры, на днище Hummer EV. Они, как и днище защищены от ударов и различного рода повреждений. Изображение выводится на центральный дисплей и сполна позволяет водителю понять ситуацию, где основные помехи и как лучше преодолеть препятствие. Не исключается, что можно установить ещё несколько дополнительных камер на усмотрение водителя, тем самым сделав более явную картинку днища.
Не последнюю роль в технических характеристиках GMC Hummer EV сыграл селектор режимов передвижения пикапа. Водитель может выбрать один из существующих вариантов (снег, песок, вода и т.д.) или же выбрать автоматический режим. Последний настраивается за счет изображений с камер, датчиков и характера управления. Система максимально комфортно подстраивает давление в амортизаторах и выбирает оптимальный клиренс.
Как по мне, то интересней всего получилась организация подвижной задней оси Hummer EV и создание новых функций на её основе. Поворот задних колес на определенный угол уже не новшество и этим особо не удивишь, но для пикапа это новое внедрение, особенно на бездорожье. В первую очередь поворот задних колес будет эффективен при резком повороте или развороте на небольшом участке. Система автоматически определяет куда поворачиваются передние колеса и поворачивает задние колеса в обратную сторону, тем самым будто складывая пикап.
Наверное, самой интересной функцией среди технических характеристик GMC Hummer EV стал режим «Crab Walk». Система автоматически подруливает передние и задние колеса в одну сторону, далее на низкой скорости позволяет передвигаться по диагонали. Эффективность режима лучше всего заметно на бездорожье и преодолении препятствий на ограниченном пространстве. Пока остается только догадываться, какие ещё функции и системы производитель внедрит в новый серийный Hummer EV. С другой стороны уже представленные системы удивили не мало, а значит дали толчок для будущего прогресса.
Интерьер
Машина получила и интересного вида салон. Правда, новый Хаммер НХ 2021 модельного года внутри все равно не получится назвать современным и стильным, скорее, необычным, судя по концепту. Вряд ли такой облик интерьера придется всем автолюбителям по вкусу. Отделываться салон машины будет такими материалами, как ткани, пластик, натуральная кожа, металлы и даже дерево.
Облик приборной панели машины доступен пока только в виде концепта. На ней можно наблюдать несколько шайб для настройки климатических опций, а также три углубления, прикрытых заслонками, за которыми, видимо, будут располагаться какие-то мониторы. На этом оснащение торпедо заканчивается. Очень много отведено места здесь под тоннель. Также он располагается на большой высоте. На нем можно заметить кучу отсеков для вещей, небольшую техническую панель и крупный подлокотник, внутри которого, возможно, будет охлаждаемый бардачок.
Удивительно, но автомобиль сможет уместить лишь четырех пассажиров. Каждый из них будет довольствоваться вполне удобным сиденьем, которое получит отделку из натуральной кожи, регулировки положения при помощи электрических приводов, подогрев, поддержку пассажира по бокам и прочие интересные опции, положительно сказывающиеся на комфорте.
Пока что сложно сказать, насколько сильно эта машина подходит для путешествий. На фото видно, что в багажник особо много вещей сложить не получится, но позже тест-драйв это утверждение подтвердит или опровергнет.
«Хаммер» — электромобиль
Бренд, прекративший свое существование в 2010 г. и часто обвиняемый в загрязнении окружающей среды, взял новый вектор и собирается вернуться в 2022 году в качестве электрического суббренда GMC. О пикапе Hummer EV SUT пока известно очень мало, но слышно, что он будет доступен с одним, двумя или тремя электродвигателями.
«Хаммер» — электромобиль
Арнольд Шварценеггер уже переделал один из своих оригинальных «Хаммеров» для работы на электричестве.
Марка со значком «Хаммер» имеет преимущество в том, что если избавиться от всего плохого и заменить на хорошее, то он останется брутальным и долговечным. Здесь свою роль сыграет принадлежность бренда «Хаммер» к армии и военным. Его можно эксплуатировать в течение десятилетий, регулярно меняя батареи. За сохранение окружающей среды сейчас идет отдельная война и каждый, перед тем, как что-то создавать, старается продумать, как будет выглядеть его продукт с этой точки зрения.
Интерьер нового пикапа
Если внешний вид GMC Hummer EV ещё как-то напоминает легендарного Хаммера, то внутри электрокар получился полностью оригинальным. Передняя панель пикапа выглядит грубовато, при этом нет нечего лишнего. Центральную часть дизайнеры отвели под 13,4″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Помимо управления функциями комфорта, на дисплей выводится полностью вся информация о состоянии электромобиля, в том числе изображение с камер.
По имеющейся информации, основой для мультимедиа послужили доработанные платформы Android Auto и Apple CarPlay. Синхронизацией с гаджетами уже никого не удивишь, но вот управлением подвески, вывод различной информации о переключении того или иного режима и полный диалог с водителем это уже прогресс.
Сразу же под дисплеем расположилась панель управления климат-контролем, с парой небольших дисплеев. Вниз по центральной консоли установлена панель управления системой полного привода, ассистент парковки и кнопка аварийной стоянки. Стоит учесть, что кнопки механические, а не сенсорные. Заканчивает центральный тоннель пара воздуховодов, оформленные в окантовку из полированного алюминия.
Просто и без всяких излишеств получился центральный тоннель пикапа Hummer EV. Отойдя от современных тенденций, по центру установлен привычный рычаг переключения передач, немного ниже шайба для выбора режима передвижения и управления подвеской. Ближе к переднему пассажиру, за скрытой панелью спрятали пару подстаканников. Не обошлось без пары USB разъемов и беспроводной зарядки для гаджетов.
Массивным получился центральный подлокотник, с вместительным отсеком внутри и небольшой выемкой снаружи для разных мелочей. Ещё один небольшой отсек спрятан под центральным тоннелем, но нельзя сказать, что он будет сильно удобный или вместительный. Пассажиров второго ряда не оставили без комфорта, с обратной стороны подлокотник получил панель управления климат-контролем, пару розеток и USB разъем для зарядки гаджетов.
Теперь о самом интерьере GMC Hummer EV 2020. Как и говорилось ранее, салон пикапа рассчитан на 5 полноценных посадочных мест. Передние сиденья нового Хаммера выполнены больше в спортивной форме, с боковой поддержкой и высокой спинкой. С функционала числится память, электропривод регулировки, функция массажа, подогрев спинки и сиденья (кнопки управления расположили на дверной панели).
Второй ряд сидений Hummer EV практически не отличается от обычного пикапа, три посадочных места с отдельными подголовниками и высокая удобная спинка. Секрет в том, что при необходимости можно сложить нижнюю часть сиденья, тем самым увеличив пространство для небольшого груза. Зачастую производители пикапов пытаются в этом месте установить дополнительные отсеки для инструмента, но в данной модели решили оставить свободное пространство.
Что касается обшивки интерьера Hummer EV, то информации практически нет. Производитель пока официально не раскрыл подробности, но с представленных вариантов можно судить об износостойких и дорогих материалах обшивки. Скорей всего это качественная ткань, кожа и вставки из полированного алюминия или карбона. Аналогично пока производитель не раскрывает оттенки интерьера Hummer EV, но скорей всего спектр будет большим, чтоб покупатель смог сделать салон более индивидуальным.
Напоследок рассмотрим водительское место Hummer EV. Первое, что бросается в глаза – цифровая панель приборов. Основой послужил цветной дисплей на 12,3″, выполненный в виде планшета и без какого-либо защитного козырька. По стандарту в память приборной панели занесено несколько режимов настройки, но не исключен вариант индивидуального расположения элементов. Пока остается под вопросом, как поведет себя дисплей при ярком солнечном освещении и хорошо ли будут заметны показатели на дисплее.
Весьма неплохо и современно получился руль Hummer EV. Массивный обод, современный дизайн на три спицы и конечно же, фирменная надпись Hummer по центру руля. В нижней части руля добавили надпись EV, которая характеризирует отношение пикапа к электрокарам. В остальном же руль привычный, по сторонам функциональные кнопки, за рулем лепестки переключения передач и пара рычагов управления светом, указателями поворотов и другими функциями электрокара. Салон Hummer EV выглядит просто, без лишних деталей, но с неплохим списком современных технологий. Именно так его спроектировали инженеры, тем самым сделав удобным и надежным, ведь повышенную проходимость никто не отменял, а значит могут быть непредсказуемые ситуации.
Запуск продаж Hummer для гражданских лиц
Хаммеры прославились после того, как их увидели в действии во время войны в Персидском заливе
Внедорожники также использовали в военных парадах, и однажды они привлекли внимание Арнольда Шварценеггера. Некоторые считают, что именно актер подтолкнул производителей к созданию гражданской версии
Запуск продаж Hummer
Стартовали продажи в 1992 году. Гражданский «Хаммер» имел такие улучшения, как
- кондиционер;
- звукоизоляция;
- модернизированная обивка;
- стереосистемы;
- деревянная отделка.
В итоге Шварценеггер стал первым гражданским владельцем двух специально созданных «Хаммеров».
В 1999 году производитель продал марку компании General Motors, но продолжил участвовать в производстве автомобилей. Вскоре после этого GM представила две модели собственной разработки — H2 и H3 — и переименовала оригинальную в H1. Суровый внешний вид и военное прошлое сделали их мгновенно популярными не без участия Голливуда. С 1999 по 2000 год «Хаммер» был показан в 32 фильмах, что только повысило узнаваемость бренда. Эти машины были повсюду в начале 2000-х. Но в 2010 году все прекратилось.
Технические характеристики
У этого монстра стоит 3,5-литровый двигатель (223 л. с.) с пятью цилиндрами, оборудованный турбокомпрессором. Коробка передач представляет собой четырехступенчатую автоматику или пятиступенчатую механику. Для продажи в Европе устанавливается трехлитровый турбодизель R4 CR с мощностью 130 лошадиные силы. По классификации Хаммер H3 является среднего размера с хорошей проходимостью джип. И, хотя он и меньше Н2 он не потерял свойств внедорожника.В основе машины лежит: стальная и прочная рама, независимая передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, ABS с дисковыми тормозами для всех колес, понижающей передачей и задним самоблокирующимся дифференциалом. Версия Hummer H3 Alpha имеет двигатель V8 с объемом 5,3 литра и мощностью 305 лошадиные силы. Большой вес и габариты мотора никак не повлияли на его проходимость по бездорожью. Здесь были модернизированы шасси, подвеска. Рулевое управление было перенастроено и усилена трансмиссия полного привода.
Стандартная модификация внедорожного автомобиля Hummer H3 имеет полный привод, пять сидячих мест и поставляется вместе с 3.7-м литровым силовым агрегатом, функционирующим на бензине с пятью цилиндрами, который способен выдавать порядка 242 лошадиных силы и синхронизирован он с простой коробкой на механике или гидромеханической 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска не является предельно комфортной, из-за применения базы пикапа. В базовую оснастку Hummer H3 Alpha были включены функция динамической стабилизации и противобуксовочная опция. Если устанавливать навигационные системы, можно в качестве отдельной опции установить видеокамеру для заднего вида, цель которой обеспечить максимальную обзорность при заднем маневрировании.
Собирают автомобили внедорожного класса не только в Соединенных Штатах Америки, а и в Южно Африканской Республике. Однако по состоянию на 2010-ый год, выпуск машин Хаммер Н3 был остановлен. Автомобильная компания никогда не стремилась быть лидером среди количества конских сил. Часто предлагалось лишь небольшое число силовых агрегатов, однако их техническая начинка всегда была заточена на удобство и долгий срок эксплуатации внедорожного автомобиля.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Hummer H3 3.5 АT | Бензин | 3464 см³ | 223 л.с. | Автомат 4ст. | 10.0 | 180 |
Hummer H3 3.7 MT | Бензин | 3653 см³ | 242 л.с | Механическая 5ст. | 9.8 | 180 |
Hummer H3 3.7 AT | Бензин | 3653 см³ | 242 л.с. | Автомат 4ст. | 10.0 | 180 |
Hummer H3 5.3 AT | Бензин | 5328 см³ | 305 л.с. | Автомат 4ст. | 8.2 | 180 |
Безопасность Hummer H3
В модификацию машины кроме подушек безопасности включены дополнительные службы торможения и круиз-контроль. Для обеспечения необходимого уровня безопасности пассажиров, были сконструированы специализированные датчики, которые способны распознавать детей и отключать при потребности AirBag. А они, в свою очередь, обеспечивают «круговую» защиту при аварии. Подушка может сработать лишь в том случае, когда на сидении будет сидеть взрослый пассажир. Если этого не происходит, подушка попросту отключается.
- Есть датчик переворачивания, который предназначается для раскрытия AirBag при возможном переворачивании;
- Наличие электронного контроля стабильности;
- АБС;
- Всегда светящиеся фары.
Батарея электромобиля
К этому же каркасу крепится батарея, сделанная LG Chem. Главной ее особенностью является сниженное количество дорогостоящего кобальта. Благодаря этому аккумулятор должен стать более дешевым и более экологичным.
Так машина выглядит снизу — каркас и корпус батареи
Сразу возникает вопрос, как внедорожник может оснащаться аккумулятором в нижней части? Он ездит по камням и сильный удар может повредить конструкцию. Мы все видели, что бывает, если сильно ударить аккумулятор молотком, топором или даже вилкой. Если не видели, просто знайте, что это очень красочно. Он дымит, загорается и даже взрывается
GM сразу акцентировала внимание на этом и заявила, что снизу батареи защищены мощной пластиной, а конструкция позволяет преодолевать брод глубиной до 600 мм
Ликвидация легендарного внедорожника
Марка с логотипом Hummer воплотила образ жизни Америки. Но так же, как качество изначально привлекло потребителей, вскоре логотип «Хаммер» стал символом расточительного потребления. Владельцы стали отбиваться от критиков, которые говорили, что это «машина загрязнения». В 2003 г. протестующие подожгли машины Hummer в нескольких дилерских центрах Лос-Анджелеса.
Марка с логотипом Hummer
В 2008 г., когда американцы столкнулись с экономическим кризисом, наряду с растущими экологическими проблемами, продажи Hummer сократились более чем на 50%.
В 2010 г. GM попытались продать бренд «Хаммер» китайцам, но сделка провалилась. Тогда производство и продажи Hummer остановились. Сегодня новые модели не выпускаются уже десять лет, но история марки не закончена.
Экстерьер
Этот компактный внедорожник был построен на платформе что и Chevrolet Colorado. Хаммер H3 имеет оригинальный кузов пикапа заняв место традиционного закрытого кузова. Дизайн все так же строг и имеет военный вид, благодаря которому эту машину не спутаешь ни с чем. Хаммер Н3 по внешним признакам довольно неплохо смахивает на Н2, однако обладает меньшим объемом хромированного декора и меньшими габаритами. Передняя часть автомобиля не стала какой-то нежданной неожиданностью, ведь тут все так же можно увидеть 100%-ый Хаммер, уже привычные прорези в решетке вертикального характера, две круглые фары и установленные в передний бампер пара противотуманных фар. Кажется, что машина стала более плоской визуально, однако это в какой-то мере оправдывает то, что он убавил в высоту целых 165 мм.
Присутствует и немалая радиаторная решетка, которая блестит, массивный бампер, но уже выполненный из пластика. Интересно, что находятся даже четыре рыма, по два на каждую сторону, и при желании можно зацепить и танковый трос. Сразу в глаза бросается огромный капот, который можно открыть лишь как у стандартной машины. Здесь же и большие двери вместе с окнами-бойницами. Сбоку можно увидеть диски колес с радиусом 16 дюймов, какие очень схожи по внешнему виду с теми, какие устанавливают на Н2. Однако есть различия, в «третьей» версии, они их вынесли за пределы интерьера и прикрыли сильными крыльями.
Запаска перекочевала на 5-ую заднюю дверь и теперь не отбирает половины свободного багажного места, как во втором Хаммере. Корма прекрасно сочетается собственными линиями и рубленными формами, а также дефлекторами на арках, которые сделаны весьма брутально. Если говорить о задних фонарях, то они очень схожи с Дискавери 3 и Ниссан Патруль ГР. Все они обладают плафонами с прямоугольной формой. Если говорить в общем, то автомобиль смотрится внушительным и как и раньше, сурово.
Некоторые дизайнерские особенности:
- Прослеживается грубость в формах, однако благодаря подработке главных очертаний все сглаживается под ежедневную эксплуатацию;
- Наличие фирменных радиаторных решеток от автомобильной компании Hummer и округленная оптика впереди;
- Рисунок профиля является квадратным с маленькой площадью остекления;
- Заметные дизайнерские и технические характеристики, как у военного автомобиля, который может преодолевать бездорожье;
- Легкосплавные новенькие колеса с большим протектором резины.
Габариты
В длину кузов внедорожника равняется 4 742 мм, в длину базы колес – 2 842 мм, в ширину – 2 172 мм, учитывая зеркала заднего вида, а в высоту он занимает 1 895 мм
Дорожный просвет автомобиля составляет 230 мм, что довольно неплохо, если брать во внимание качество наших дорог. Снаряженный вес равняется порядка 2 130 кг, однако в более старших модификациях возрастает до 2 231 килограмм
Интерьер
Интерьер Хаммера Н3 располагает собой пятью посадочными местами и высоким уровнем оснащенности. При отделке салона внедорожного автомобиля Hummer H3 были использованы лишь материалы высочайшего класса, куда можно отнести мягковатый пластик, декоративные вставки из металла и кожи. Передняя панель была оформлена вполне по-простому, что в свою очередь предоставляло возможность самостоятельно тюнинговать интерьер, что в принципе всегда отличало Хаммер от других автомобилей. Конечно, у Н3 отсутствует такой огромный багажный отсек, как у более старших моделей. Тем не менее, он способен предложить 835 литров свободного пространства, а при необходимости можно сложить задний ряд кресел, что позволит увеличить свободное место до 1 577 литров полезного пространства.
2008-ой год предоставил Хаммеру Н3 небольшой рестайлинг, где немного подретушировали экстерьер внедорожной машины и улучшили салон. Более того, был увеличен перечень опциональной оснастки, где например, уже была камера заднего вида и система для развлечения пассажиров, которые находились на заднем ряде сидений. Третий выпуск Hummer H3 позволил сильно изменить его интерьер. На прежнем месте осталось наличие функциональности и простоты, которая была присуща самой первой генерации. Немалое число разных указателей на панели приборов было заменено строгим перечнем из 4-ех колец находящимся непосредственно перед взором шофера. Многие могут легко понять, что в них будет показываться. Сразу в глаза бросается датчик скорости и оборотов силового агрегата, а также температурный датчик и указатель уровня горючего.
Понятно, что комфортабельности в интерьере Хаммера увеличилось, не обращая внимания на то, что он уменьшился в размерах. Подобное направление можно ощутить не лишь при отделке и элементах, однако и по внешнему облику. Рулевое колесо получилось более округлым и оно было снабжено шильдиком Н3. Уже всем известную, словно «кочерга» ручки переключения коробки передач смогли привести к приятному облику, что в принципе, может немного расстроить приверженцев компании, потому что автомобиль в каком-то смысле потерял индивидуальность. На расположенной по центру консоли все довольно понятно. Верхняя часть располагает собой несколькими функциональными кнопками, а ниже их расположилась CD-магнитола, а в самом низу регуляторы температурного режима в салоне автомобиля. Даже самая дальняя поездка будет приносить радость и удовольствие, если Вы будете ощущать комфорт интерьера, для данной цели опционально для Хаммера доступны сидения из кожи с функцией подогрева, немалый люк, находящийся в крыше с сервоприводом, DVD-«навигатор» и немалое количество дополнительны приспособлений, призванных обеспечить уникальность внедорожнику и комфортабельность водителю и сидящим рядом пассажирам.
Обзор
Салон нового электро пикапа от GMC
Экстерьер и габариты
Экстерьер этого брутального четырехдверного электрического пикапа Хаммер EV 2021 модельного года напоминает о знаменитых военных внедорожниках, хотя очень многие элементы кузова выдают современный электрокар.
Стильная светотехника на диодах, практически отсутствующая радиаторная решетка, упраздненная система выхлопа – но даже в таких условиях GMC Hummer EV смотрится настоящим покорителем бездорожья благодаря огромным колесам и возможности убрать крышу, сделав авто еще более похожим на классический армейский грузовик. При этом жесткие элементы верха удобно прячутся в багажнике, а заднее стекло можно полностью опустить.
Салон
Внутри GMC Hummer EV 2021 года тоже предлагает знаменитый угловатый дизайн, но салон электрического пикапа является более просторным за счет ровного пола.
Надстройку центрального тоннеля здесь можно считать практичной «бутафорией», а вот на передней панели царит высокотехнологичность, ведь здесь и огромная 12,3-дюймовая виртуальная приборка, 13,4-дюймовый тачскрин, и усеянный кнопками мультируль.
В самом дорогом оснащении пикап получает сразу 18 камер кругового обзора, некоторые из которых заглядывают под днище, чтобы оценить рельеф. Разумеется, эти камеры имеют усиленнее исполнение объективов и омыватели.
Техническая начинка
В General Motors планируют выпускать четыре модификации электрического пикапа Hummer. «Топовая» получит название EV Edition One, а количество моторов в ней будет достигать трех. Общая мощность агрегатов – 1014 л. с., что обеспечит разгон до 97 км/ч за 3 секунды.
Модификация попроще – трехмоторный Hummer EV3X мощностью 811 л. с., следующая – двухмоторная EV2X мощностью 634 л. с., а еще одна версия, она же базовая, хотя и выйдет позже остальных – двухмоторный Hummer EV2 мощностью 634 л. с. с обычной пружинной подвеской.
Все комплектации будут оснащаться специальным 800-вольтовым зарядным устройством для батареи. Сообщается, что его удастся использовать автономно, чтобы всего за 10 минут получить заряд, достаточный для преодоления 160 километров.
Эмблема «Хаммер»
Будучи одним из самых популярных производителей внедорожников в мире, Hummer имеет очень простой символ. Логотип «Хаммер» состоит из простого и строгого слова, без лишних деталей. Экстражирный шрифт, толстые прямые линии и традиционные острые углы, одноцветная палитра придают бренду силу и авторитет.
Знак «Хаммера» — один из самых минималистичных и одновременно выдающихся. Он прекрасно отражает силу и брутальность бренда, который был создан как военный. Простота линий уравновешивается знаковыми цветами марки: желтым, красным и черным.
В отличие от других автомобильных логотипов, «Хаммер» размещал свой значок на товарах многих компаний – фонариках, велосипедах, пальто, обуви, скейтбордах, головных уборах, ноутбуках, украшениях, одежде и других предметах. Бренд Hummer популярен даже тогда, когда сами автомобили уже не выпускаются в течение 10 лет.
Электрический Hummer
Интересно не то, что компания в принципе представила новый автомобиль, ведь он был и до этого. Еще в прошлом году существовал прототип электрического пикапа Hummer, которые даже засветился в ролике на YouTube-канале Doug DeMuro. Теперь мы получили более конкретные сроки производства, цену, новые возможности и технические характеристики. А заодно просто увидели полноценный внедорожник.
Пятидверный традиционный внедорожник GMC Hummer EV SUV планировался в линейке изначально, но для того, чтобы произвести впечатление на американский рынок, который бредит пикапами и ждет Tesla Cybertruck, первым представили именно ”грузовик”.
На самом деле пикап и пятидверная версия являются одним и тем же автомобилем, который просто по-разному оснастили. Даже внешне автомобили имеют прямоугольные колесные арки, фирменные для Hummer гипертрофированные буксировочные проушины и разнесенные в стороны колеса. Они размещены максимально близко к бамперам, чтобы максимально уменьшить свес и увеличить угол преодолеваемого препятствия, ведь любой Hummer — в первую очередь внедорожник.
Машина выглядит довольно стильно и очень современно.
Системы безопасности и комфорта
Современному электрокару – современные технологии безопасности и комфорта. Действительно, новый пикап GMC Hummer EV не обделили технологиями, один из таких примеров Super Cruise (автопилот с функцией автоматической смены полосы движения при обнаружении препятствия). В списке пикапа Hummer EV так же числится:
- пакет подушек безопасности;
- крепление ISOFIX;
- адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go;
- система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
- климат-контроль;
- до 18 камер по периметру пикапа;
- ассистент заряда аккумуляторов;
- мулимедийная система;
- система активного контроля слепых зон;
- цифровой ключ;
- мониторинг состояния водителя;
- спутниковая навигация;
- контроль при буксировке груза/прицепа;
- система кругового обзора;
- мониторинг глубины погружения в воду;
- адаптивная подвеска.
Явно, что для такого электрокара список систем безопасности и комфорта только немного приоткрыт. Больше информации появится после официального старта продаж. Не исключено, что ближе к появлению Hummer EV в дилерских центрах, производитель добавит или расскажет ещё о паре других систем.
Комплектация пикапа
Первой на рынок поступит топовая комплектация GMC Hummer EV. Что касается базовой модификации, то её предложат в последний момент ближе к 2024 году. Разница между базовой и топовой версией пикапа будет в количестве электродвигателей (топ версия три двигателя, базовые вариант 2 агрегата). Аналогично отличия будут в динамических характеристиках и емкости батареи, соответственно и запас хода без подзарядки тоже отличается.
Относительно различий в плане безопасности и комфорта между комплектациями GMC Hummer EV производитель пока не называет. Вероятней всего они будут минимальными, разве что в обшивке или отдельных элементах декора салона. Возвращение на автомобильный рынок легендарного Hummer, но в полностью электрическом образе, да ещё и с такой мощной отдачей двигателей явно заставит задуматься конкурентов. Пикап однозначно дал направление, в котором дальше будут развиваться другие электрокары.
Видео-обзор нового GMC Hummer EV 2021:
https://youtube.com/watch?v=MjMhZKmHKGk
Остальные фото GMC Hummer EV:
Технические характеристики
В настоящее время размерные, технические, скоростные и расходные параметры нового Хаммера в информационном поле отсутствуют.
Предположительно, новый кузов сохранит оптимальные, в соотношениях 4343/2057/1829 мм габариты бензомоторного предшественника, межосевую базу 2616 мм и независимую подвеску полноприводной ходовой части.
Флагманская модель первого фирменного электромобиля с внедорожными характеристиками обещает ряд новых технологий, направленных на повышение КПД тяговых двигателей и увеличение пробега на одном комплекте аккумуляторной батареи. Заводской тест-драйв на практике подтвердил эффективность заявленных фирменными специалистами теоретических наработок.
Экстерьер
Поверхностный обзор фото и видеоматериалов показывает, что прошедший через глубокий рестайлинг премиальный внедорожник сохранил дополненные новыми решениями конструктивные и компоновочные особенности своего бензомоторного предшественника. В частности, армейское происхождение новой версии просматривается в оформлении фронтальной стороны кузова.
В новом поколении электрифицированная версия Hummer HX 2020 демонстрирует:
- относительно небольшой формат и умеренный наклон лобового остекления;
- оснащённый дополнительным воздухозаборником рельефный капот;
- хромированные вертикальные стойки декоративной фирменной радиаторной решётки и декорированные серебристым обрамлением компактные моноблоки светодиодной оптики.
Фронтальное светотехническое оборудование нового Хаммера также включает в себя комплект установленных на крыльях подфарников.
Нижняя часть передка смотрится не менее агрессивно. В поле зрения:
- укомплектованный дополнительными воздуховодами, буксировочными проушинами и деталями внешнего рельефа фигурный бампер;
- массивный металлопластиковый обвес, защищающий от повреждений тяги рулевого управления.
По отзывам посетителей авторитетных автомобильных шоу, конструктив передка характеризуется плохой обзорностью, излишней массивностью и избытком декоративной хромировки.
В профильной проекции новинки внимание привлекает необычный и в чём-то футуристический дизайн боковин. Внедорожник с первого взгляда идентифицируется по ровной линии крыши, простой геометрии дверных и оконных проёмов, стильным хромированным зеркалам и конфигурации украшенных ступенчатым рельефом крыльев больших колёсных арок.
Завершает композицию защитная накладка порогов и эксклюзивное оформление укомплектованных широкопрофильной резиной 21-дюймовых титановых дисков
В списке конструктивных особенностей – характерная для внедорожников пластиковая юбка и убираемая подножка.
Внедорожный статус Хаммера образца 2020 года просматривается в компоновке и комплектации кормовой части. В едином ансамбле воспринимается:
- застеклённая в верхней части прямоугольная крышка багажника с внешней навеской запасного колеса;
- стильные многофункциональные фонари стопов;
- парный комплект противотуманных плафонов, а также дополненный фаркопом и буксировочными приспособлениями массивный обвес.
Подводим итоги
Подводя итоги внедорожного автомобиля Hummer H3, стоит сказать, что несмотря на то, что он немного уменьшился в габаритах, это никак не сказалось на его функциональности, комфортабельности в салоне и ходовых характеристиках. Он стал более современным. Понятно, что данный автомобиль не подходит для ежедневных поездок в городских условиях, особенно учитывая его расход горючего, который в среднем употребляет от 12 до 18 литров на 100 км, в зависимости от комплектации. Скорее он подойдет для пересеченной местности, либо бездорожью, а также тем, кто отдает предпочтение путешествию, что позволяет брать с собой все необходимые вещи – багажное отделение предоставляет такую возможность.
Да, его интерьер далек от совершенства, и пусть в нем все сухо и просто, как в армейских машинах, зато все самое требуемое в нем присутствует. Порадовали различные настройки водительского и пассажирского сидений, а также опции их подогрева. Благодаря тому, что запасное колесо перекочевало на заднюю дверь, свободного места стало еще больше. В целом, получился достойный приемник серии Н2. Жаль только, что производство автомобиля было приостановлено, а ведь можно было ожидать ощутимых преобразований данного автомобиля, что позволило бы ему быть еще лучше.