Грузоподъемность лада ларгус кросс
Содержание:
- Лада Ларгус универсал – поехали вместе!
- Есть ли конкуренты?
- Какая грузоподъемность у Лады-Ларгус: сравнение с конкурентами
- Лада Ларгус: о объёме топливного бака
- Взгляд из-под днища
- Сосед по конвейеру
- размеры грузового отсека, объём багажника
- Об основных характеристиках багажника
- габариты и размеры в сантиметрах, длина, ширина
Лада Ларгус универсал – поехали вместе!
От «Ларгуса» не стоит ожидать богатства внутреннего убранства, зато автомобиль честно отрабатывает возложенные на него обязанности. Так, грузовой отсек отгорожен от салона мощной пластиковой стенкой. В задних боковых проемах для окон и в дверях вместо стекол наглухо приварены металлические заглушки.
Пол — на уровне заднего бампера: его приподняли и сделали ровным, чтобы сделать погрузку максимально удобной. Ради экономии грузовой отсек оставили «голым» — никаких обивок и настилов не предусмотрено даже за доплату.
Благодаря задним распашным дверям можно без труда набить под завязку весь 2,5-кубовый объем фургона мелкогабаритным товаром. При этом в машине даже помешается поддон с европалетой размером 800×1200 мм и массой до 750 кг.
Проверено дорогами
Ходовая часть автомобиля конструктивно прктически такая же, как у популярного, проверенного временем и российскими дорогами «предыдущего»
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Габариты
Длина — 4470 мм, ширина — 1750 мм, высота — 1650 мм, колесная база — 2905 мм, снаряженная масса -1260 кг, объем багажника — 2540 л, дорожный просвет — 145 мм
Трансмиссия
механическая, 5 ступеней, тип привода — передний
Двигатель
1598 см3, бензин, максимальная мощность 87 л.с., максимальный момент 140 Нм при 3800 об/мин
Динамика
0-100 км/ч………………………………………15,9с
Максимальная скорость………..155 км/ч
Расход (смешанный)……….8,2 л/100 км
Цена ( на январь 2016)
Lada Largus………………………..485 000 руб.
Конкуренты
Fiat Doblo…………………………….836 500 руб.
Renault Kangoo Fourgon…………899 000 руб.
Citroen Berlingo………………….994 000 руб.
Топовая комплектация Lada Largus обойдется в 545 400 рублей. В списке доступного оборудования — передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, кондиционер, аудиосистема с двумя динамиками и фронтальные подушки безопасности. Не так уж и мало!
Интерьер Lada Largus практически идентичен салону прежнего Renault Logan — различия настолько незначительны, что заметить их с первого взгляда сможет не каждый. Качество материалов отделки «Ларгуса» не вызывает серьезных нареканий — все сделано добротно и удобно
В салоне Lada Largus также много общего с Logan — небольшие изменения коснулись только щитка приборов и центральной консоли.
Для большей надежности и грузоподъемности у фургона усилена подвеска. На выбор покупателям предлагают два бензиновых мотора объемом 1,6 л мощностью 87 и 102 л.с. Оба двигателя адаптированы под российский бензин.
Своим поведением на ходу фургон Lada Largus мало чем отличается от своего прародителя. Разве что за счет длинной базы стала чуть лучше курсовая устойчивость.
Отметку в 100 км «Ларгус» с 87-сильным мотором преодолевает за долгие 15,9 секунд. А при полной загрузке о быстром разгоне, к сожалению, остается лишь мечтать. Зато логановская «неубиваемая» подвеска не подкачала. Она, как и положено, добросовестно отрабатывает все «сюрпризы» наших дорог и отличается завидной энергоемкостью.
Небольшой расход топлива — 8,2 л на 100 км пути — также придется по душе российским покупателям
А простота исполнения и скромный список доступного оборудования с лихвой компенсируется внушительной вместительностью — объем багажного отсека равен 2540 л, и, что самое важное, привлекательной ценой
Текст: Александр Садовников Фото: Вячеслав Крылов АВТОМИР
Есть ли конкуренты?
Ввиду своей кузовной компоновки Лада Ларгус не имеет большого числа своих «противников», особенно на рыночных просторах стран СНГ. Частично это можно объяснить умеренным спросом. Если снова склоняться к ограничению только постсоветскими рыночными сферами, то достойного конкурента данному универсалу в плане грузоподъемности мы вряд ли отыщем. Простым подтверждением этому могут служить впечатляющие цифры:
- фургон способен одолеть вес в 800 кг;
- универсал справится с 650-килограммовым грузом, объем в литрах позволяет это.
Конкуренты только способны приблизиться к этим показателям, ведь их грузоподъемность находится на уровне 450-600 кг. Немного огорчения может принести перечень габаритных характеристик именно багажника Ларгус, ведь в данной дисциплине универсал не является лидером, однако и не «плетется» в «хвосте турнирной сетки».
Подробная информация, касающаяся именно габаритов, наиболее наглядно отражена в следующей таблице:
Как видим, в пользу универсальной «россиянки» говорят два положительных аспекта:
- завидное удобство при погрузке багажа, особенно крупного, чему способствует предел открытия дверей (достигает 180 градусов при полностью вывернутых створках); данной особенностью не похвастается ни одна универсальная модель;
- вменяемая стоимость авто, что особенно ощутимо в сравнении с именитыми конкурентами.
Важно! На фоне всего комплекса показателей, характеризующих универсальность LADA Largus, можно однозначно утверждать, что отечественная модель, если по некоторым несущественным дисциплинам проигрывает своим соперницам, то в общем плане на их фоне смотрится весьма достойно и выгодно. Здесь с функциональностью «россиянки» поспорят немногие
Какая грузоподъемность у Лады-Ларгус: сравнение с конкурентами
Паспортная грузоподъемность всех модификаций Лады Ларгус, рассчитанная как разница между снаряженной и полной массами автомобиля, имеет следующие значения:
- 445 кг для 5-местного универсала;
- 480 кг для 7-местного варианта и для Ларгус Кросс;
- 750 кг для фургона.
Несомненно, характеристики внушительны для семейного автомобиля В-класса, а у фургона Ларгус сравнимы с возможностями представителей коммерческого сегмента LCV, таких как ГАЗ-2752 «Соболь».
Однако рассматривать грузовые возможности только из расчета полезной нагрузки не совсем верно. В конце концов, для перевозки шлакоблоков и плит перекрытия человечество изобрело грузовики. А для типичного владельца универсала в первую очередь важен ответ на вопрос, сможет ли он увезти за один раз десять упаковок утеплителя, и войдет ли в салон двухметровый холодильник.
Поэтому более объективно оценивать грузовые возможности Лады Ларгус можно исходя из объема багажного отсека и его размеров (глубины, ширины и высоты).
Кроме того, не следует забывать о ценовой составляющей: универсал Audi allroad с трехлитровым мотором обладает сравнимой максимальной грузоподъемностью в 500 кг, однако по стоимости равняется 8,5 Ларгусам.
Лада Ларгус: о объёме топливного бака
Лада Ларгус представляет собой достаточно распространённый на территории СНГ автомобиль. Согласно техническим характеристикам, его заявленный объём составляет порядком 50 л. При этом на самом деле в него можно залить несколько больше топлива.
- Лада Ларгус: заявленный объём бака
- Секрет повышенных характеристик
- О длинной горловине
- Лучше перестраховаться
- Все АЗС врут
- Безопасность превыше всего
- Как самостоятельно проверить объём топливного бака у автомобиля Лада Ларгус?
Лада Ларгус: заявленный объём бака
В настоящее время, согласно технической документации, в данный автомобиль можно залить примерно 50 литров топлива. Учитывая расход топлива этой модели машины, бензина ей хватит примерно на 450 км движения в черте города и 700 км езды по ровной трассе за его пределами.
На самом деле объём топливного бака автомобиля Лада Ларгус обладает несколько большими размерами. Многим их владельцам удавалось заправиться не на 50, а сразу на 65 литров, что, естественно, вызывало полное удовлетворение. Дело в том, что на таком количестве топлива автомобиль сможет передвигаться примерно 600 км в черте города и около 900 км по ровной трассе. Так за счёт чего такой диссонанс между заявленным и реальным объёмом топливного бака у автомобиля Лада Ларгус?
Секрет повышенных характеристик
В настоящее время производители автомобилей Лада Ларгус в технической документации, прилагаемой к нему, указывают размеры своего топливного бака, равные примерно 50 литров. На самом деле залить в него бензина можно намного больше. Причин этому сразу несколько:
- сравнительно большая горловина топливного бака;
- заведомая заявка несколько меньшего объёма производителями для соответствия технической документации;
- наличие в баке специальных пустот, повышающих уровень его износостойкости;
- погрешности в работе автозаправочного оборудования.
О длинной горловине
Естественно, что создатели автомобиля Лада Ларгус при возможности указали бы в технических параметрах именно 65 литров топлива, если бы у них была такая возможность. На самом деле практически в любую машину можно залить несколько больше бензина, нежели указано в документации. Это обусловлено тем, что далеко не весь реальный объём топливного бака подлежит учёту. Дело в том, что горловина не является подучётным пространством. При этом в автомобиле Лада Ларгус она обладает повышенными размерами, в сравнении с прочими моделями. В итоге несколько литров топлива туда преспокойно войдёт.
Топливная систенма Лада Ларгус
Лучше перестраховаться
Ещё одним обязательным для понимания моментом является то обстоятельство, что производители указывают не точный, а приблизительный объём топливного бака. При этом в реальности он ни в коем случае не должен быть меньшим по размерам, нежели написано в заявке от фирмы-изготовителя. Именно по этой причине компании перестраховываются и указывают несколько меньший объём топливного бака.
Все АЗС врут
Также не следует забывать и о том, что «увеличить» количество вмещающегося топлива без проблем смогут нечистые на руку автозаправочные станции. На самом деле даже существуют официально указываемые «просчёты» оборудования в процессе заливки бензина в автомобиль. Чаще всего речь идёт о 50 мл на 10 л. Что уж говорить о неофициальных «ошибках».
Безопасность превыше всего
Ещё одну причину таких различий следует искать в физических свойствах самого бензина. Дело в том, что в процессе нагревания он достаточно сильно расширяется. Так что, если топливный бак не обладает дополнительными объёмами, то это может привести к поломке. Именно во избежание подобных эксцессов в любом баке имеются специальные полые выступе. В обычных условиях после отстрела заправочного пистолета они всё ещё остаются пустыми. Если же немного подождать и попытаться продолжить заправку, то эти резервные пространства будут также заполнены.
Взгляд из-под днища
Не побоюсь сказать ещё пару лестных слов в адрес конструкторов, раз уж представилась возможность осмотреть тестовую машину на подъёмнике. Нормальная «середнячковая» ходовая часть удалась без ухищрённых технических изысков. Спереди обычный McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости на резиновых втулках, а не быстро изнашивающихся шаровых соединениях, сзади – упругая балка. Незамысловатую ходовую часть несложно отремонтировать своими силами. Штатная защита картера и пластмассовый топливный бак, обнаруженные при осмотре снизу, – отличное решение.
В задней подвеске сломаться просто нечему!
Не понравился мне тросовый привод механизма переключения передач: со временем его придётся регулировать, иначе не добиться чёткого включения. И ещё этот осмотр показал, что качество окраски и обработки днища антикоррозионными материалами на заводе могло бы быть и лучше…
Тросовый привод механизма переключения передач сделан аккуратно и герметично, но со временем неизбежно потребует регулировки
Теперь шёпотом о более дорогом конкуренте. Есть на рынке один фургончик из Германии. Он характеризуется отличными силовыми установками, завидной для коммерческого авто динамикой и управляемостью, достойным полезным объёмом при скромных габаритах, безупречной сборкой и окраской. Его зовут – Volkswagen Caddy. Но он дорогой в содержании, требователен к топливу, у него низкий дорожный просвет и высокая цена, примерно в два раза выше, чем у «Лады Ларгус». Выбирайте, что вам ближе.
Защита картера в штатной комплектации
Сосед по конвейеру
Если с автомобиля все ясно, то вот пятиместный его вариант можно еще сравнить с автомобилем Лада Приора универсал, который, кстати, с соседнего конвейера сходит.
Базовая комплектация Приоры обойдется владельцу в 336 000 рублей, а вот люксовая комплектация будет стоить 399 000. Багажник этого автомобиля значительно меньше, его объем составляет 777 литров при сложенных задних сиденьях.
Обзор Лада Приора универсал:
Подводя итоги, можно сказать, что выбирая автомобиль, следует помнить, прежде всего, о своих соображениях, какой должна быть именно ваша машина. Автомобильная промышленность может предложить любой вариант, удовлетворяющий вкусу и кошельку каждого покупателя. Автомобиль Лада Ларгус занял достойное положение на рынке. Конкуренты Лады Ларгус имеют свои преимущества и недостатки. Однозначно можно сказать, что в цене этот автомобиль превзошел всех своих конкурентов, причем качественно получился весьма неплохим.
На обычном фургоне Лада Ларгус размеры кузова подобраны так, чтобы можно было возить европаллеты. Речь идёт не только о пространстве между стойками, которые разнесены на 108 см, но и о дистанции между колёсными арками. Она составляет 96 см, а одна паллета занимает 80. Дистанция от задних дверей до перегородки вообще приближается к двум метрам! Ещё чуть-чуть, и удалось бы вместить пару европаллет. Здесь мы рассмотрим, как снять перегородку между кузовом и кабиной, а заодно снимем внутреннее днище кузова. Первое нужно для перевозки длинномерных грузов, второе – тоже зачем-то используется.
Изучаем крепление перегородок и пола. Всё показано на одном видео.
Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.
Багажный отсек фургона Ларгус
Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:
- Наибольшая высота проёма – 92 см;
- Ширина проёма – 108 см;
- Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
- Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.
Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.
На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.
размеры грузового отсека, объём багажника
На обычном фургоне Лада Ларгус размеры кузова подобраны так, чтобы можно было возить европаллеты. Речь идёт не только о пространстве между стойками, которые разнесены на 108 см, но и о дистанции между колёсными арками. Она составляет 96 см, а одна паллета занимает 80. Дистанция от задних дверей до перегородки вообще приближается к двум метрам! Ещё чуть-чуть, и удалось бы вместить пару европаллет. Здесь мы рассмотрим, как снять перегородку между кузовом и кабиной, а заодно снимем внутреннее днище кузова. Первое нужно для перевозки длинномерных грузов, второе – тоже зачем-то используется.
Изучаем крепление перегородок и пола. Всё показано на одном видео.
Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус
Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.
Багажный отсек фургона Ларгус
Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:
- Наибольшая высота проёма – 92 см;
- Ширина проёма – 108 см;
- Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
- Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.
Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.
Когда перегородка остаётся на месте, внутренний объём фургона Лада Ларгус составляет 2540 л. Грузоподъёмность равна 725 кг. Такие цифры указывает АвтоВАЗ.
На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.
Открепляем перегородку или её часть
Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половинок. Снимать их можно по отдельности. К кузову обе детали прикручены винтами, рассчитанными под ключ «на 13». Нужен, конечно, торцовый ключ.
Винты 1 оказались скрыты под обшивкой
Четыре винта слева и справа находятся со стороны кабины. И чтобы их выкрутить, удаляют обшивку.
Все действия с обшивкой
Левая часть перегородки снимается после правой. Чтобы снять только левую половинку, удаляют сначала обе, а затем монтируют правую створку обратно. Исходя из этого, сразу решите, где будете снимать обшивку – только справа или с двух сторон.
Объём кузова на фургоне Лада Ларгус сильно увеличить нельзя, даже если снять перегородку полностью. Но без перегородки, удалив сиденье, можно будет перевозить грузы длиной 3 метра.
Итак, начнём демонтаж обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем выкручивают один саморез. Для самореза подойдёт ключ Torx T20.
Две детали «1» мешают снять обшивку «2»
Надо открутить все детали под номером 1. А обшивку придётся снимать, преодолевая сопротивление фиксаторов.
Удаляем перегородку
Сначала выкручивают четыре винта, показанные в начале главы (ключ «на 13»). Затем с этим же ключом переходят в кузов.
Все детали крепежа – одинаковые
Как видим, обе половинки удерживаются с трех сторон: сверху, снизу, посередине. Количество винтов будет следующим: по четыре сверху и снизу, пять – на шве между створками. Порядок выполнения работ:
- Полностью выкручивают четыре винта сверху;
- Удерживая гайки на шве, откручивают винты со стороны кабины;
- Нижние винты выкручивают на 2-3 оборота. Затем все детали выводятся из зацепления.
Напомним, что правую створку можно будет снять отдельно. Желаем успеха.
Увеличение объёма грузового отсека (удаляем лишнюю часть на полу)
Объём грузового отсека фургона Лада Ларгус можно увеличить. Для этого снимают обшивку пола.
Детали крепежа здесь – двух видов
Нам понадобятся специальные ключи Torx, без которых винты нельзя выкрутить: Torx T30 и T40.
Изучите картинку внимательно:
- Шляпки T40 (2) находятся по углам, а также на линии между арками;
- Остальные саморезы (1) рассчитаны под ключ Torx T30.
Снять обшивку будет легко. А когда будете её устанавливать, изготовьте резиновые прокладки. Их закрепляют на торцах каркаса, чтобы обшивка не ржавела.
Съёмный пол (обшивка) состоит из двух половинок – левой и правой. Сначала, по традиции, снимается правая.
Артикулы
- Винт крепления пола T30 – 7703008207;
- Винт крепления пола T40 – 7703008162;
- Панели пола, левая и правая – 6001548794 и 6001548795 соответственно;
- Винт крепления перегородки (съёмный) – 7705096068;
- Винт крепления перегородки (несъёмный) – 6001549488;
- Гайка М6х100 (шов) – 6001549489;
- Перегородка левая и правая – 6001549485 и 6001549486 соответственно.
Об основных характеристиках багажника
Сегодня выпуск Лада Ларгус осуществляется в трех кузовных версиях:
- базовый пятиместный универсал;
- универсал, обладающий большей вместительностью с семью посадочными местами;
- фургон (два места: пассажир и водитель).
Для каждого из указанных вариантов запас пространства в багажном отделе наделен собственными характеристиками. Неудивительно, что наибольший объем багажника оказался именно у фургона. Это объясняется отсутствием заднего посадочного ряда (или двух), а также удлиненным кузовом и имеет 5 мест. Официальные данные свидетельствуют о величине полезного пространства в данном кузовном исполнении примерно в 2500 литров. У этой модификации Лада Ларгус внутри кузова отсутствуют какие-либо дополнительные узлы и компоненты, поскольку первоочередным предназначением фургона является транспортировка габаритных грузов.
В стандартном универсале, в арсенале которого имеются только пять мест, запас пространства в багажном разделе существенно меньший и приравнен к 700 литрам. Если возникает потребность в перевозке укрупненных грузов, то у владельца есть возможность демонтажа заднего ряда сидений, в связи с чем, размер багажника под поклажу возрастает до 1600-1800 объем в литрах.
Наиболее «скромным» багажником обладает семиместная версия (минивэн). Здесь вместимость не «блещет», ведь 200 литров, именно такой объем багажника, мало для «солидного» груза. Здесь производитель пошел навстречу своему преданному клиенту и наделил данную модификацию простым секретом, а именно: увеличить багажник до аналогичных 1600-1800 объем в литрах также возможно, проделав идентичную операцию по демонтажу сидений кормы. Здесь потребуется снятие двух посадочных рядов.
Для справедливости отметим, что универсал не предназначен для систематической транспортировки крупногабаритных вещей, поскольку кузов для таких целей должен обладать большими геометрическими параметрами. Здесь свою лепту в части неудобства вносит потребность в бесконечном демонтаже задних сидений, хотя сама процедура снятия достаточно проста.
Важно! Модификация фургон Лада Ларгус целенаправленно оснащена усиленной подвеской, ведь как уже замечалось, именно этот автомобиль среди троих Ларгус предназначен для перевозок габаритных поклаж, внушительный размер багажника. Универсалы данной полезной опцией похвастать не в состоянии
Размер багажника универсальных модификаций. Приведем некоторые параметры:
- проем по высоте равен 920 мм, а по ширине – 980 мм;
- высота внутри отсека от днища до потолочной плиты 870-930 мм для универсалов и примерно 1000 мм для исполнения фургон;
- в ширину внутреннее пространство отделения достигло 1000 мм, если измерять по плоскости арок, и 1450 мм, когда замер выполнен на уровне человеческих плеч;
- длина раздела от самого проема до спинок третьего посадочного ряда равна 480 мм, а если пятиместное исполнение, то 1570 мм (до 2-го ряда);
- если рассматривать фургон, то длина от кромок дверей до разделительной перегородки примерно равна 1800 мм.
Будет полезно: Как снять обшивку на двери на Лада Приора своими руками: инструкция по демонтажу и особенности крепления, список необходимых инструментов и необходимых материалов
Отсюда можно сгенерировать вывод, что багажник в Лада Ларгус в плане объем багажника – весьма достойный «соперник».
габариты и размеры в сантиметрах, длина, ширина
LADA Largus давно завоевала симпатии российских автолюбителей
Водители часто обращают внимание на большой объем багажника Лады Ларгус, что значится главным преимуществом этой машины. Отечественное автомобили хорошо справляется и с другой задачей – обеспечивает недорогое и комфортное передвижение по современным дорогам
Два этих аспекта и возможность разместить большое количество пассажиров, позволило автомобилю, произведенному на российском АвтоВАЗе, стать популярной моделью и в странах СНГ.
R90
Габариты багажника Ларгуса зависят от вариации кузова, это может быть:
- универсал;
- фургон;
- минивэн.
Каждая вариация автомобиля имеет свой объем отделения для багажа. У универсала, рассчитанного на 5 мест, объем этого отделения равен 700 литрам. Но владелец данной модели может перевезти большой груз. У Лада Ларгус универсал объем багажника можно увеличить до 1500–1800 литров за счет демонтажа второго ряда кресел – трехместного дивана. Со сложенными сиденьями объем багажного отдела универсала увеличивается до 2350 литров.
F90
Самые большие размеры багажника у Ларгус фургон. В этой вариации автомобиля нет заднего ряда сидений, а иногда и двух, а кузов удлинен. Официально вместимость багажника фургона составляет 2500 литров. Главной задачей модели является перевозка грузов, поэтому внутри кузова нет дополнительных узлов и элементов.
Cross
Наименьшие размеры багажника – у Ларгус минивэна, рассчитанного на 7 мест. У Ларгус кросс багажник достигает объема 200 литров. Производитель помог автовладельцам, позволив им увеличить объем отдела для багажа в литрах до 1600–1800, для чего следует убрать два посадочных ряда.
Cамым «скромным» багажным отделением обладает семиместная версия (минивэн). Но производитель пошел навстречу своему преданному клиенту и наделил данную модификацию простым секретом: увеличить место для багажа до аналогичных 1600–1800 в литрах также возможно, проделав идентичную операцию по демонтажу сидений кормы. Для этого потребуется снять два посадочных ряда.
Габариты багажного отделения
По итогам вышесказанного можно сделать вывод, что размеры отделения для багажа любого варианта Лады Ларгус довольно внушительные. Общие габариты этого отделения у моделей следующие:
- высота проема составляет 920 мм;
- ширина проема составляет 980 мм;
- высота багажного отделения до потолка – от 870 до 930 мм у универсальных моделей и до 1000 мм у фургона;
- длина багажника составляет 480–1570 мм у универсалов до 3-го и 2-го ряда сидений;
- длина отделения для багажа фургона составляет 1800 мм до разделительной стенки;
- ширина багажного отделения – 1000–1450 мм.
Преимущества и недостатки
Чтобы принять правильное решение, нужно изучить не только достоинства, но и недостатки модели. Владельцы, обладающие большим опытом в эксплуатации Largus, нашли один минус. Производитель авто не стал корректировать салон универсалов таким образом, чтобы у их владельцев появилась возможность перевозки крупных грузов. Если же водитель все-таки решался погрузить в свой автомобиль большой предмет, то нередко груз становился причиной повреждения салона.
В остальном владельцев Лада Ларгус устраивает все в их автомобилях. Среди преимуществ российского авто можно выделить следующие:
- удобство погрузки;
- оптимальные габариты;
- возможность увеличения вместимости багажника путем демонтажа посадочных мест;
- высокая грузоподъемность;
- возможность модернизации.
Водители поголовно отмечают практичность и удобство багажника LADA Largus. Его размера вполне достаточно для демонстрации функциональности отечественного автомобиля, что позволило ему стать лидером среди ближайших конкурентов. Производитель сумел грамотно и рационально подойти к обустройству кузовного пространства, что позволяет Ларгусу успешно перевозить габаритные предметы и свидетельствует о завидной грузоподъемности модели.
Лада Ларгус рекомендуется тем водителям, которые желают получить автомобиль с лучшими потребительскими свойствами и техническими характеристиками.
infokuzov.ru