Great wall hover h3
Содержание:
- Затраты на содержание
- Продажа Great Wall Hover в России
- Запчасти и шины на Great Wall Hover
- Сводные данные по Great Wall Hover
- Кузов
- Grand Tower сегодня
- История строительства
- Дизайн
- Двигатель и его неисправности
- Отказываться от маржи не будут
- Машины подорожают на 7-8%
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Подвеска и ее неисправности
Затраты на содержание
Учитывая тот факт, что вседорожная новинка выпущена китайским автопроизводителем, стоимость ее владением не будет чрезмерно высокой. Wingle 7 по всем параметрам окажется дешевле любого из конкурентов. Благодаря установке дизельного силового агрегата, пикап имеет довольно низкий расход топлива, что, безусловно, скажется на годовой сумме затрат на заправку автомобиля.
Наличие 143-сильного дизельного мотора определяет и небольшую сумму транспортного налога, которую должен будет заплатить автолюбитель в течение года. Ее приблизительный размер равен 5 тысячам рублей. Покупка полиса ОСАГО не превысит 10 тысяч, что также является незначительным показателем. Благодаря недорогим оригинальным запчастям на пикап и еще более дешевым аналогам, прохождение обязательного сервисного обслуживания также окажется доступным большинству автолюбителей.
Продажа Great Wall Hover в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Hover 2010
499 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover 2009
295 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover 2008
375 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover 2008
99 000 ₽
Петрозаводск
Hover 2008
375 000 ₽
Петрозаводск
Hover 2007
375 000 ₽
Петрозаводск
Hover 2006
299 900 ₽
Череповец
Hover 2008
380 000 ₽
Москва
Hover 2008
359 000 ₽
Москва
Hover 2008
369 000 ₽
Москва
Hover 2008
339 000 ₽
Москва
Hover 2008
329 000 ₽
Москва
Hover 2008
359 000 ₽
Москва
Hover 2010
430 000 ₽
Москва
Hover 2010
360 000 ₽
Москва
Hover 2008
349 000 ₽
Москва
Hover 2009
322 200 ₽
Чехов
Hover 2010
295 000 ₽
Калуга
Hover 2010
340 000 ₽
Тула
Hover 2007
275 000 ₽
Запчасти и шины на Great Wall Hover
Фара головного света правая (галоген) Hover M4
Цена 7 250 р.
Фара правая Great Wall Hover H2 2005-2010
Цена 2 500 р.
Бампер передний Haval H9
Цена 24 500 р.
Статьи о Great Wall Hover
Статьи об автомобилях Great Wall Hover — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Ховер в Долине духов. Новосибирск—Казахстан;
Пригласили с собой брата моей жены и его девушку: Влад и Лиля. Так что на этот раз едем не вдвоем. Основные места для посещения — это озера Маркаколь и З(Ж)айсан, горы Шекельмес и Киин-Кериш. В этот раз, как и в…
Из Сибири в Среднюю Азию на Ховере;
Всем путешественникам, любителям автомобилей и обычным читателям — здравствуйте! Прошло уже почти пару лет с публикации моего прошлого отчета о поездке на авто Caldina. За это время успели сменить автомобиль, обзавестись…
Путешествие на Байкал через Алтай и Туву;
Идея посетить оз. Байкал возникла примерно год назад. Мой друг Роман ее поддержал, и решено было летом 2012 г. чисто мужским коллективом рвануть на Байкал. С женой все порешали мирно: я на Байкал, а она с детьми…
Новости о Great Wall Hover
Преемника Ховера представили «вживую»;
На открывшемся в Чэнду (Китай) международном автосалоне Great Wall Motor впервые публично показала преемника своего легендарного GW Hover / Haval H5 — нового Haval B06. Кстати, объявлено рыночное наименование модели…
Возрожденный Ховер русской сборки: объявлены комплектации;
Haval объявил комплектации рамного внедорожника H5 для РФ, производство этой модели сейчас налаживается на заводе компании в Тульской области. Напомним, что Haval H5 — это переименованный Great Wall Hover (Хавейл…
Great Wall заменит Ховер еще более брутальной моделью (первые ФОТО);
Китайский концерн Great Wall Motor в течение нескольких месяцев заменит в своей гамме рамный внедорожник Hover новой моделью. С 2012 года Hover выпускается только под маркой Haval, которая входит в состав Great Wall.
- Great Wall Hover H5 2014 с изменениями покупать или нет?
- Тросики ручника Great Wall Hover H6
- Great Wall Hover H3- Странный звук в трансмиссии
- Бензиновый Ховер или?..
- Rexton или Hover для девушки? 4WD в 550К
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Great Wall Hover
Видеоролики про Great Wall Hover.
Сводные данные по Great Wall Hover
Объем двигателя Great Wall Hover
Крутящий момент Great Wall Hover
Кузов
Визуально автомобиль никак не выделялся на общем фоне – обычный стиль. Дизайн сворован, его многие знают. Фишка дизайна в простоте форм с легким добавлением неких элементов, подчеркивающих дизайн, например, хромированные полосы, нижняя окантовка кузова и т.д.
Спереди на машине стоят крупные галогенные фонари, но в дорогих комплектациях Дир был небольшой обман. Там устанавливалась форма, имитирующая линзу, которой на самом деле не было.
С кузовом одни проблемы, все очень быстро гниет и до сегодняшнего дня мало дожило автомобилей. В основном ржавчина появляется на окантовке стекол, дверных ручках и в грузовом отсеке. Сама рама живет дольше, но лучше защитить ее, особенно VIN-номер.
Выпускалось несколько разновидностей пикапов разных по размерам, количеству дверей и багажному отсеку. Маркировки версий:
- G1 – одинарная кабина;
- G2 – полуторная кабина;
- G3 – четырехдверная пятиместная машина;
- G4 – увеличенная колесная база и больше грузовая платформа;
- G5 – максимально длинная база и улучшенная комплектация.
Grand Tower сегодня
На сегодня Grand Tower готов примерно на 16%. Согласно проекту, высота Grand Tower составит 283 м, что будет соответствовать 62-м надземным этажам и 338 330 кв. м. Также в комплексе предусмотрено 6 подземных уровней, образующих 61 670 кв. м. Общая площадь многофункционального комплекса составит порядка 400 000 кв. м.
В Grand Tower разместятся:
-
офисы класса А;
-
апартаменты;
-
конференц-зал на 600 человек;
-
коммерческие помещения.
Зона ритейла разместится на нижних подземных этажах. Над ней будет сформирована автостоянка. Первые этажи самих башен будут отведены под выставочные пространства, практически все остальные этажи планируется заполнить офисами, а самые верхушки башен отвести под элитные апартаменты.
Инфраструктура комплекса будет представлена кафе, ресторанами, торговыми площадями, spa-центрами. Также в нем планируется открыть гостиницу.
Кроме собственной инфраструктуры МФК Grand Tower работникам и жильцам здания будет доступна вся высокоразвитая инфраструктура «Москва-Сити». Тут есть все для комфортной, счастливой, насыщенной впечатлениями и эмоциями жизни от элитных ресторанов и крупнейших фитнес-центров до сотен разных магазинов, включая торговые точки известных мировых брендов. Чего только стоит крупнейший торговый центр «Афимолл»!
На подземных этажах будет создан паркинг на 692 автомобиля, а также откроется автомойка. Поскольку для нужд комплекса этих мест однозначно недостаточно, вокруг него будет создана наземная парковка, рассчитанная более чем на 1000 автомобилей.
Комплекс отличается превосходной транспортной доступностью. Он находится в непосредственной близости от Третьего транспортного кольца, Краснопресненской набережной, Садового кольца и Кутузовского проспекта. А МКАД находится лишь в 12 км от него.
Также в нескольких минутах ходьбы на территории «Москва-Сити» находится 3 станции метро: «Выставочная», «Международная» и «Деловой центр». В МФК IQ-квартал действует прямое железнодорожное сообщение с аэропортами «Шереметьево» и «Внуково». Таким образом, добраться в любую точку Москвы от Grand Tower не составит труда.
История строительства
Ранее на 15-м участке планировалось возведение здания Правительства Москвы и Московской Городской Думы с символичной верхней частью небоскреба в виде буквы М. Проект был заморожен в 2008 г., а впоследствии от него пришлось и вовсе отказаться. Впоследствии возникла идея построить на его месте многофункциональный комплекс с офисами, апартаментами и коммерческими площадями.
Проект получил название Grand Tower. Он сильно напоминает архитектуру 72-этажной квадратной башни, спроектированной Антоном Наговицыным и Михаилом Хазановым для правительственных структур, но отличается более мягкими, обтекаемыми формами.
Комплекс Grand Tower задумывалось начать строить еще в начале 2010 г. Заказчиком строительства являлась ООО «Гранд Сити». Эта компания в 2011 г. выкупила у столичных властей 15-й участок за 7,2 млрд. руб.
В 2011 г. проект был передан известным предпринимателям Захару Илиеву и Году Нисанову. Архитектурный проект Grand Tower разрабатывало московское подразделение немецкого бюро Werner Sobek под руководством самого Вернера Зобека. Именно оно проектировало Mercedes-Benz Museum и здание-сферу ЭКСПО-2017. Но в руках господ З. Илиева и Г. Нисанова стройка заморозилась.
В итоге в 2017 г. компанию «Гранд Сити» выкупил бизнесмен из Санкт-Петербурга Григорий Баевский, деятельность которого связывают с известными миллиардерами братьями Ротенберг. Стоимость сделки оценивалась в 150–250 млн. долларов. Объект тут же был заложен в банки «СМП» и «Мособлбанк», принадлежащие братьям Ротенберг.
Изначально в башне должно было быть 50 этажей, но градостроительная комиссия в 2018 г. дала добро на увеличение высоты здания вплоть до 62 этажей. Работы на участке возобновились в 2019 году. В сентябре 2019 г. была произведена проверка, в ходе которой были обнаружены нарушения проекта организации строительства в качестве проведенных монолитных работ и содержании стройплощадки.
Мосгосстройнадзор очень внимательно относится к качеству выполнения всех работ на объектах «Москва-Сити», поэтому по факту обнаруженных нарушений были наложены штрафные санкции на генподрядчика ООО «АНТТЕК», приняты меры административного воздействия и выдано предписание об устранении нарушений.
Участники строительства оперативно ликвидируют все нарушения и продолжают строительные работы. По заявлению девелопера, Grand Tower будет введен в эксплуатацию в начале 2021 года.
Дизайн
Если говорить о дизайне китайского пикапа, то он не будет иметь каких-либо кардинальных отличий от большинства представителей данного сегмента, представленных на российском авторынке. Передняя часть кузова расположена достаточно высоко. Крышка капота получила минимальный уклон, а за счет присутствующего рельефа выглядит массивно. Головные фары пикапа достаточно крупные и визуально выглядят, как продолжение мощной шестиугольной решетки радиатора, схожей с той, которая устанавливается на автомобили бренда Toyota. Передний бампер выглядит очень мощно. В нем выделяются крупный прямоугольный вырез воздухозаборника в середине и разрезы под установку противотуманных огней по краям. Нижняя часть бампера имеет дополнительную металлическую защиту, которая позволяет безболезненно преодолевать многие препятствия на дороге.
Сбоку пикап также выглядит классически. Стандартная двухрядная кабина с ровной линией крыши, крупные боковые зеркала, обеспечивающие улучшенный обзор и дополнительная подножка, при помощи которой пассажирам легче попадать в салон автомобиля – все это присутствует практически в каждом представителе данного модельного ряда. Выделяется китайский вседорожник благодаря крупным, выступающим за пределы кузова, колесным аркам. Однако здесь явно не хватает размера дискам.
Задняя часть представлена грузовым отсеком, имеющим стандартное исполнение. Боковые борта автомобиля являются фиксированными, а задний – откидной. Для упрощения погрузки перевозимых предметов за пределами заднего борта производитель сделал дополнительный выступ. Можно отметить, что разработчики пикапа выполнили антивандальное покрытие его грузовой части, которое должно защитить автомобиль от повреждений. Запасное колесо располагается под грузовым отсеком.
Интерьер пикапа хотя и не имеет массы современных решений, исполнен достаточно качественно и надежно. В перечне доступных функций можно отметить установку сенсорного дисплея управления системой мультимедиа, который располагается в верхней части консоли автомобиля. Блок управления климатическими возможностями пикапа представлен стандартными селекторами-крутилками. Центральный тоннель получил стандартный рычаг управления механической трансмиссией, селектор регулировок режимов настройки ходовой части, подстаканники и механический «ручник», а также разделительный подлокотник.
Мультируль имеет кожаную оплетку и достаточно удобен в обхвате. Панель приборов получила аналоговой исполнение, а между двумя основными датчиками спидометра и тахометра производитель разместил дисплей бортового компьютера, на который можно вывести массу различных данных о параметрах работы автомобиля. Кресла достаточно удобны, с развитой боковой поддержкой и встроенной системой подогрева. Единственный недостаток – производитель анонсировал вывод на рынок РФ пикап с кожаным салоном, однако в салонах представлена лишь модификация с тканевой отделкой. Задний диван весьма просторный и позволяет без особых проблем разместить трех взрослых пассажиров.
Двигатель и его неисправности
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.2 л | 105 л.с. | 190 H*m | 17,5 сек | 140 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль комплектуется двигателем 2.2 л., выдающий 105 л.с., который расходует 12-13 литров на 100 км. Для данного типа мотора можно использовать бензин АИ-92 / АИ-95. Great Wall Safe имеет многоточечный впрыск топлива, неприхотлив в обслуживании. При его работе на больших оборотах (при скорости до 120 км/ч) не слышится сильный шум в салоне. В качестве моторного масла стоит применять жидкость SAE 10W-30, 15W-40.
Если отмечается перегрев двигателя, обратите внимание на прокладку ГБЦ. При ее износе антифриз попадет в камеру сгорания, из-за этого повышается температура охлаждающей жидкости
Также, в масле будет присутствовать белая эмульсия. Все это ведет к сокращению ресурса работы мотора. При проведении регламентных работ необходимо проверять приводные ремни. Если стали возникать проблемы с заводом автомобиля, целесообразно осмотреть на предмет целостности состояние свечей зажигания.
Таким образом, присутствующий тип двигателя на автомобиле отличается надежностью работы, продолжительным ресурсом. Неполадки с мотором Great Wall Safe возникают в большинстве случаев из-за естественного износа его составляющих деталей. Своевременное обнаружение проблем с двигателем позволяет снизить финансовые расходы на его ремонт.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Управляемость и внедорожные характеристики
Управлять данной моделью на прямых не составит большого труда. Вседорожник уверенно держится на своей полосе благодаря высокой массе и солидным габаритам. В то же время, ровно этот же факт не даст возможность рассчитывать на хорошую управляемость при вхождении автомобиля в повороты, особенно на высокой скорости. По вине тех же значительных габаритов данную модель нельзя назвать проворной. Маневрировать на городских улицах либо выполнять обгон впереди идущего средства, учитывая не самую мощную динамику авто, будет достаточно не просто.
Китайский пикап от Great Wall обладает всеми необходимыми качествами, чтобы называться полноценной вседорожной моделью. Он построен на базе рамной конструкции, имеет высокий уровень клиренса, а также полноприводную систему. Благодаря наличию таких возможностей, пикап с легкостью сможет преодолевать сложные участки бездорожья, взбираться на возвышенности и двигаться по каменистому грунту.
Подвеска и ее неисправности
Иномарка имеет выносливую ходовую часть, рулевое управление (реечный тип). Присутствующие амортизаторы эффективно гасят возникающие колебания. На передней оси установлена независимая торсионная, на задней — зависимая пружинная подвеска. Благодаря данному сочетанию отмечается высокая плавность хода Сейфа, происходит максимальное поглощение колебаний. Также, торсионная подвеска отличается ремонтопригодностью, рассчитана на длительный рабочий срок.
Несмотря на надежность ходовой части, не исключается риск появления поломок, которые могут произойти из-за частых поездок по дорогам с плохим покрытием, допущении ошибок владельцем автомобиля при замене запчастей.
Первые проблемы с работой подвески могут возникнуть после 60000 км. При износе подшипников, Great Wall Safe станет хуже поглощать ударные нагрузки, появится излишняя раскачка при передвижении. Если на данную запчасть попадет грязь, в скором времени станут отмечаться посторонние звуки от торсионной балки. Данные комплектующие детали нуждаются в замене. Торсионы должны быть проверены, если снизился клиренс.
Диагностировать ходовую часть и рулевое управление актуально, если стали отмечаться подтеки жидкости под авто. Неисправная подвеска не будет обеспечивать должной устойчивости в поворотах.