Какой объем двигателя в ладе гранта

Особенности Лады Гранты Спорт

Lada Granta Sport — это яркий, роскошный автомобиль, привлекающий внимание неординарной, дерзкой внешностью (фото 1). Первое, что сразу бросается в глаза при беглом взгляде на автомобиль, это космичность, оригинальность форм

Приземистый, сгруппированный, как мощный хищник, Lada Granta Sport завораживает, околдовывает.

Постарались дизайнеры и над светооптикой: наградили машину крупными, ромбовидными фарами. Они великолепно сочетаются с прогрессивной фальшрешеткой, в центре которой, по сложившемуся обычаю, встроен логотип АвтоВАЗа — самарская ладья на Волге. Массивные обводы колес и длинная «юбка» придают общему виду харизматичность, драйв, который свойственен только спортивным версиям.

Сегодня спортивная версия практически так же популярна, как стандартные комплектации Гранты. Лада Гранта Спорт была призвана сменить свою предшественницу Ладу Приора, поэтому зачастую сравнивают одну модель с другой. Но об этом позже.

Спецификация по кузовам

А вот на чем следовало бы остановиться подробнее, так это на кузовах. Кузов седан в чести не только у россиян, и вот по каким причинам.

Если в относительно теплой Европе или в США, где морозы случаются исключительно в приграничной с Канадой полосе, «на минуточку» открыть багажник хетчбека или универсала, то с температурой салона и с самочувствием пассажиров ничего особенного не случится. А вы попробуйте в подобном кузове открыть багажник где-нибудь повыше о зимой при минус «хотя бы» 20 градусов по Цельсию… Салон выстудится даже не за минуты, а за секунды!

Вторая причина нашей любви к седанам — это, конечно же, наша постоянная оглядка на престижные авто люкс-сегмента мирового автопрома. Вы не замечали, что сегодня крайне мало производится моделей S- и даже D-классов в кузовах хетчбек или универсал.

Сплошь – седаны! С другой стороны, следует признать (и это сегодня признают почти все покупатели автомобилей), что хетчбеки и универсалы все-таки… несколько попрактичнее седанов. Именно поэтому АвтоВАЗ и предлагает своим покупателям Гранту лифтбек — это и почти универсал, и почти седан.

Штатные комплектации всех моделей Гранты:

1. Standard 2. Standard plus 3. Classic 4. Classic start 5. Comfort 6. Comfort optima 7. Luxe 8. Luxe prestige

А вот (ещё и не полный, к тому же) перечень дополнительных опций для максимально высокой версии под названием Luxe prestige, которую предлагает АвтоВАЗ:

• систему ESC вкупе с антипробуксовочной • подушку безопасности не только водителя, но и переднего пассажира • передние ремни с преднатяжением в момент удара авто о препятствие • три подголовника на задние сидения L-образной формы (они «умеют» прятаться заподлицо со спинкой и не мешают заднему обзору) • сигнализацию о не пристегнутом ремне водителя • задние ремни — современные трёхточечные • крепления ISOFIX — для установки детских кресел • брусья безопасности во всех 4-х дверях • тормозные диски — вентилируемые • систему помощи трогания на подъем • глушитель из легированных сталей (нержавейка)

А между этими двумя комплектациями (Standard и Luxe prestige) — целое поле разнообразия по наполнению дополнительными опциями. Сравните максимальную комплектацию с комплектацией Standard, где автомобиль, как выражаются иные покупатели, «пустой, как барабан», и вы осознаете истинную ширину «вилки цен» — от 369 тысяч до 594 тысяч рублей.


В электрооборудовании «самой навороченной» версии применена современная так называемая Can-шина, которая значительно повышает быстродействие и надежность всех систем автомобиля. Поршни моторов — с графитовым напылением, которое значительно снижает коэффициент трения в момент пуска остывшего мотора. Плюс ДХО — ходовые новомодные огни.

технические характеристики

На данный момент, Lada Granta Sport можно заказать в комплектации Drive Active. По сути, это будет стандартный автомобиль с обычным 106-сильным двигателем, заводской трансмиссией и стандартными тормозами, но со всеми внешними атрибутами спортивной версии. Что касается комплектации Sport, то она получила несколько довольно серьезных доработок.

В основе этого двигателя лежит обычный атмосферный бензиновый шестнадцатиклапанный мотор на 1596 кубических сантиметров. У него простой впускной коллектор, без системы изменяющей его геометрию, а также спортивные распределительные валы с увеличенной фазой и подъемом клапанов. Также стоит отметить более производительную выхлопную систему с другим резонатором и глушителем. В итоге, инженерам удалось выжать 114 лошадиных сил при 6750 об/мин и 154 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с пятиступенчатой механической коробкой передач. Основной ее особенностью является другая главная пара с передаточным отношением 4,3. Благодаря такой трансмиссии и доработанному мотору, седан ускоряется до первой сотни за 9,5 секунды и максимально набирает 195 километров в час. Что касается расхода топлива, то он незначительно подрос. Гранта будет потреблять 10,1 литр бензина на сотню в городе, 6,8 по трассе и 8,6 литра в смешанном цикле.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Продажа Лада Гранта Спорт в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Гранта Спорт 2015

364 000 ₽

Санкт-Петербург

Гранта Спорт 2015

409 000 ₽

Санкт-Петербург

Гранта Спорт 2013

319 000 ₽

Тверь

Гранта Спорт 2017

380 000 ₽

Москва

Гранта Спорт 2018

350 000 ₽

Москва

Гранта Спорт 2017

395 000 ₽

Лосино-Петровский

Гранта Спорт 2017

590 000 ₽

Иваново

Гранта Спорт 2017

520 000 ₽

Архангельск

Гранта Спорт 2014

365 000 ₽

Воронеж

Гранта Спорт 2018

525 000 ₽

Киров

Гранта Спорт 2016

379 000 ₽

Тольятти

Гранта Спорт 2014

365 000 ₽

Тольятти

Гранта Спорт 2017

485 000 ₽

Менделеевск

Гранта Спорт 2015

345 000 ₽

Самара

Гранта Спорт 2017

489 000 ₽

Самара

Гранта Спорт 2014

450 000 ₽

Азнакаево

Гранта Спорт 2017

440 000 ₽

Таганрог

Гранта Спорт 2015

428 000 ₽

Пермь

Гранта Спорт 2017

410 000 ₽

Пермь

Гранта Спорт 2014

340 000 ₽

Запчасти и шины на Лада Гранта Спорт

Двери ВАЗ 1118,2190,2170

Цена 2 500 р.

Двери передние ваз 1117,1118,1119,2190,2191, Лада Калина, Гранта новая

Цена 10 350 р.

Бампер передний — Lada Granta Sport

Цена 4 000 р.

Бампер передний для Lada Granta Sport

Цена 3 500 р.

Желобок заднего крыла левый Lada Granta лифтбек

Цена 1 200 р.

Крыло на Ладу Гранту

Цена 3 150 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Гранта Спорт

Отзыв о Лада Гранта Спорт, 2018
Доброго здравия!

Не знаю, что Вас привело в этот отзыв, но в первых строках постараюсь расставить точки над Ё, дабы Вам не тратить зря свое драгоценное время(без иронии) на то, что вам может быть и в помине не нать.

На авто я проехал пока что 400км, авто взял себе и повествование ниже в…

Отзыв о Лада Гранта Спорт, 2017
До гранты спорт были все машины бу . Брал чтобы быть 2 или 3 владельцем, при пробеге 100140т продавал и брал другую. На последней Калине 2012 года проехал более 30т км и была около года во владение, бегала исправно и мозги не выносила. Пробег перевалил на калине 100т км и решил продать , что и…

Отзыв о Лада Гранта Спорт, 2014
Доброго времени суток. Если ты это читаешь значит тебя заинтересовала гранта спорт. Сразу стоит сказать, я брал авто новый из автосалона, и накатал с 2014 года по 2020 без малого 96т км, эксплуатация бережная и аккуратная, что с авто происходит за 100т км не знаю, качество машин после 201415 года…

Статьи о Лада Гранта Спорт

Статьи об автомобилях Лада Гранта Спорт — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Эксклюзив: жесткий тест-драйв Lada Granta Sport и развернутый репортаж с производства;
Давайте обобщать. Получилась ли Гранта Спорт интереснее Гранты? Вне всякого сомнения. Получилась ли она гармоничнее? Нет, и ещё раз нет. Шаповалов и Ко таки нарушили грантовский баланс, хрупкое равновесие всех потребительских…

Новости о Лада Гранта Спорт

АвтоВАЗ озаботился течью заглушек распредвалов на 16-клапанных двигателях;
АвтоВАЗ планирует побороть в своих 16-клапанных моторах такой распространенный дефект, как запотевание заглушки распредвала. В некоторых случаях он оборачивается течью масла, которое попадает на раскаленные детали…

АвтоВАЗ подготовил цех по сборке Гранты и Датсуна к «новым моделям»;
На дворе предпоследний месяц 2019 года, и о своих успехах по модернизации производства потихоньку начинает отчитываться АвтоВАЗ.

СМИ: АвтоВАЗ отказался от выпуска обновленной Гранты Спорт;
АвтоВАЗ не будет добавлять в гамму обновленной Гранты новую спортивную модификацию с форсированным мотором.

  • Дромовская Лада Гранта Спорт в Чите
  • И снова в путь! Лада Гранта Спорт, Рысь*, ТоLik и Байкал
  • Lada Granta Sport — Большой тест-драйв
  • Владельцы Гранта Спорт: встретимся в Мячково 27 августа
  • Владельцы Гранта Спорт: встретимся в Мячково 27 августа

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Лада Гранта Спорт

Объем двигателя Лада Гранта Спорт

Крутящий момент Лада Гранта Спорт

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 118 л.с. 154 H*m 9,5 сек. 197 км/ч 4

Подробнее

Модель оснащена атмосферным двигателем объемом 1,6 литра, который выдает 118 сил. Максимальная мощность достигается при 6700 оборотах, а крутящий момент равный 154 H*m при 4750 оборотов. В результате автомобиль набирает первую сотню за 9,5 секунды, а максимальная скорость составляет 197 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8 литров и желательно 95-го бензина.

Работает агрегат в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Передается крутящий момент на передние колеса. Так как модель стала ниже, ее управляемость улучшилась, но подвеска осталась прежней. Ходовая более жесткая, чем раньше, это дает минус комфорту, но дает плюс к спортивной езде. Помогает рулить электроусилитель руля, а рейка была уменьшена и теперь руль проворачивается на 2,7 оборота.

Еще одна важная часть это тормоза, здесь инженеры установили дисковую тормозную систему. Передние имеют диаметр в 280 мм и оснащены вентиляцией, а задние 240, но вентиляции не имеют. В общем они без особых усилий справляются с поставленной им задачей.

Салон Лада Гранта Спорт 2016

Внутреннее убранство автомобиля не сильно порадует качеством, но порадует немалым количеством свободного пространства. Водитель и передний пассажир будут находиться на неплохих креслах с механическими регулировками, небольшой боковой поддержкой и красной прострочкой. Задний ряд предназначен для троих пассажиров, и они там смогут поместиться, но намного комфортнее будет только двоим пассажирам.

У водителя будет в руках 3-х спицевый кожаный руль с красной прострочкой, который регулируется механически только по высоте. Щиток приборов обычный, но при этом понятен и информативен. Она имеет большой спидометр и тахометр и не цветной бортовой компьютер между ними. Слева от руля расположились селектора включения света и его регулировки, там же находится кнопка открытия багажника.

Центральная консоль имеет в своем оснащении воздуховые дефлекторы в верхней части, выполненные в стиле Renault Logan. Рядом находится клавиша аварийной сигнализации, а уже под ней расположен 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы с функцией навигации. Еще чуть ниже установлен блок управления печкой и кондиционером, селектора выполнены в форме привычных нам крутилок.

Багажное отделение модели равно 480-ти литрам, это делает формально спортивный автомобиль еще и каждодневным.

Ответы (2)

Двигатель, установленный на Лада Гранта Спорт представляет собой серийный 16 клапанный мотор от Приоры, но с некоторыми доработками.

Так в спортивной версии двигателя установлены распределительные валы с измененным профилем кулачков, что отразилось на более полном наполнении цилиндров и более качественной их продувке от выхлопных газов. В дополнение к этому были «перепрошиты» мозги ЭБУ. Также в двигателе были снижены сопротивления впуска и выпуска, что в целом дало прирост мощности, и отдача двигателя стала составлять 120 л.с. и 154Нм максимального крутящего момента. Для сравнения мотор Лада Гранда седан 106 л.с и 145 Нм.

Основной прирост тяги наступает на высоких оборотах двигателя, а до 3000 об/мин характеристики мотора, по сути, остались прежними. Для подхвата «низов» инженеры доработали коробку передач (механическая 5 ступенчатая), где была установлена главная пара с передаточным числом 4.3 (в базе было 3,7). Это дало возможность затрачивать на разгон до первой сотни лишь 9,5 с и поднять максимальное значение скорости до 197 км/час на пятой передаче (Гранда седан 177 км/час). В данном изменении стандартного ряда передаточных чисел пятая передача вышла практически прямой, а не повышающей, а четвертая превратилась из прямой в промежуточную. При этом расход топлива составил 7,8л на 100 км пробега. Бензин АИ- 95.

Манера езды

От нее также во многом зависит и расход топлива. Любители скорости и эффектных стартов с резкими остановками тратят больше горючего, чем спокойные автовладельцы.

Новая Лада: Что предпочтительнее или что лучше — Приора или Гранта?

Причем когда водитель постоянно стартует с непрогретым двигателем, то количество сжигаемого бензина обычно возрастает приблизительно на 12 процентов.

Как уже ранее отмечалось, на работу разных электронных систем, и в том числе кондиционера, также требуется горючее. Чем больше установлено на автомобиле гаджетов и «примочек», тем труднее экономить бензин.

Только один кондиционер способен «съесть» дополнительно 15 процентов общего объема.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики Лада Гранта спорт

Узнать о технических характеристиках автомобиля можно как на официальном сайте “Автоваза”, так и на сайте дочерней компании производителя “Lada Sport”. Некоторые данные там разнятся. Например, мощность двигателя по одним данным 118 лошадей, по другим 120 л.с. Разница есть и в крутящем моменте и даже в дорожном просвете. Но на самом деле ошибок тут нет. Разница в клиренсе объясняется возможностью установки колес разного размера, что касается мощности, то она указана при разных оборотах двигателя.

Двигатель Гранта спорт выдает 118 лошадей при 6750 оборотах в минуту, но при оборотах в 5900 в минуту мощность 120 л.с. Крутящий момент соответственно 154 и 160 Нм. Основная разница обычного движка Granta 1.6 и агрегата под капотом “заряженной версии” в распределительных валах, которые имеют другую геометрию, что заставляет клапана открываться и закрываться в другие временные промежутки изменяя фазы газораспределения. Появилась облегченная шатунно-поршневая группа. Что бы такая модернизация давала максимальный эффект был перепрограммирован блок управления двигателем.

Разгон Гранты спорт до сотни занимает 9.5 секунд, для сравнения обычная версия седана со 106 сильным мотором и механикой тратит на это 10.9 секунд. Можно отметить большую максимальную скорость равную 197 км/ч. Такого удалось добиться за счет модернизации механической КПП, в которой стоят другие шестерни, а главная передача имеет показатель не 3.7, а 4.3. Тормоза спереди и сзади дисковые усиленные с АБС (у обычной Гранты сзади стоят барабаны). Далее массово-габаритные характеристики “заряженного” бюджетника.

Размеры, масса, объемы, клиренс Lada Granta Sport

  • Длина – 4280 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Снаряженная масса – от 1140 кг
  • Полная масса – 1540 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2490 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1420 мм соответственно
  • Объем багажника – 520 литров (480 л)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/55 R15, 195/50 R15 или 195/50 R16
  • Дорожный просвет Granta Sport – 150 мм (140 мм)

Видео Lada Granta Sport

Очень интересное видео, где Лада Гранта спорт соревнуется с Киа Рио 1.4 литра на механике. Кто победит? Смотрим далее.

Большой тест-драйв и видео обзор от Сергея Стиллавина и его коллеги Вахидова.

Кузовные характеристики Лады Гранты

https://youtube.com/watch?v=yx-yxa1goMk

Некоторые покупатели в первую очередь обращают внимание на вместительность авто, а только потом на его скоростные данные. Для современной Лада Гранта характеристики спорт габаритов достаточно и для перевозки небольшого багажа, и для транспортировки крупных грузов

Объем багажника равняется 520 л, что позволяет загрузить в него и запасную покрышку, и личные вещи.

Размеры кузова несколько больше, чем у собрата по цеху (Калины спорт), но на комфортное оснащение салона никак не влияют. Длина авто равна 428 см, ширина составляет 170 см, а высота всего лишь 147 см.

При этом, колея передних колес равна 143 см, а задних на 1 см меньше. Общая длина рамы 249 см, что обеспечивает хорошую слаженность авто и соответственно отличные динамические характеристики.
Дополнительные технические данные спортивной Гранты

Снаряженная масса модели составляет 1140 кг, что на 10 кг меньше чем показатель для Калины Спорт. Данная разница достигнута благодаря снижению массы кузова и использованию новых типов внутренних систем

Хотя отличие и некритично, но для скоростной езды они имеют важное значение

Также на скорость разгона и перемещения влияют и внешние данные транспорта. Например, обтекаемость кузова, его дорожный просвет.

Для стильной Лада Гранта Спорт характеристика клиренса составляет 14 см, что на 2 см меньше, чем у обычного седана серии. Это позволяет добиться улучшения при езде за счет его “приземленности”.

Правда, при поездках по некачественным дорогам можно повредить автомобиль, поэтому и управлять нужно очень аккуратно. Если же поездки проводятся в черте города, то не стоит переживать о проблеме нанесения вреда днищу, бамперам и аркам, но следует учитывать и выставленные ограничения по скорости.

Интересны для стильной Гранта Спорт технические характеристики относительно возможности использования прицепов. Если используется дополнение с тормозами, то максимальный показатель загруженности прицепа составит целых 900 кг. Да, вы не ослышались.

Гранта Спорт может эксплуатироваться с прицепом. Оставим это решение на совести конструкторов, затронем лишь нагрузочную часть. При эксплуатации прицепа без тормозов ограничения на вес перевозимого багажа равняется 450 кг. Поэтому подходит спортивная модель даже для межгородских транспортировок.

Типоразмер колес Гранты спорт не отличается от типоразмера предшественницы Калины и имеет обозначение 195/50 R16. Поэтому при любых проблемах с дисками или любыми другими деталями найти замену можно в автосервисе, занимающемся ремонтом более старых автомобилей от АвтоВАЗа.

Поэтому покупка спортивной модификации будет не только выгодна, но и позволит недорого и быстро проводить любой ремонт. Обращаться для восстановления также можно в обычные СТО, работающие с отечественным транспортом.

«Гражданская» Lada Granta Sport

Спортивный отечественный автомобиль, да еще и серийный! Неужели это возможно? Видимо да – ведь на автомобильном салоне 2012 года в Москве была показана «Гранта Спорт», и не та версия «Лады, что под два миллиона и для трека», а иная – «гражданская»!

Вообще, в модельном ряду АвтоВАЗ’а уже «мелькали» машины с приставкой «Sport», но в тех случаях – это «просто приставка»! А вот со спортивной модификацией Lada Granta – всё несколько иначе. Что же, пора узнать автомобиль подробнее…

Если «стандартную Гранту» назвать сильно красивой точно нельзя, то её версия «Спорт» – это совершенно иной разговор. Вроде, все тот же автомобиль, но какой-то более массивный и накаченный. Наверное, балуется стероидами? Не в этом дело! Новые, более объемные бампера со спортивным рельефом, иные пороги, небольшое антикрыло на крышке багажнике и огромные, 16-дюймовые колеса, выполненные в виде множества мелких спиц – весь секрет кроется вот в этом!

Да, напоследок общую картину «добивает» красно-белая надпись «Sport», которая красуется на багажнике, под шильдиком «Granta». Седан заметно похорошел, стал более стильным и современным, а такие качества способны заметно расширить аудиторию поклонников.

Габаритная длина Lada Granta Sport простирается на 4280 мм, ее ширина укладывается в 1700 мм, а высота не выходит за 1470 мм. Передняя и задняя оси вмещают между собой 2490-миллиметровую базу колес, а просвет по «брюхом» достигает 140 мм. В «боевом» виде четырехдверка весит 1075 кг, полная же ее масса насчитывает 1560 кг.

Что же внутри Лады Гранты Спорт? А здесь также немало изменений! Архитектура передней панели все та же, привычная, но теперь посередине красуется довольно большой дисплей, с возможностью сенсорного управления. Под ним, чуть ниже расположены «крутилки» управления кондиционером. Отделка салона кардинально не изменилась, разве что руль обшит кожей с красной прострочкой, которая присутствует на рычаге КПП и сиденьях.

Кстати, немного о сиденьях: передние кресла выполнены из более приятных материалов, а, самое главное, наделены довольно-таки развитой боковой поддержкой, которая неплохо удерживает в седоков в своих объятьях.

«Галерка» седана (как и у «гражданской» модели) способна принять троих пассажиров, а багажник в стандартном состоянии вмещает 520 литров поклажи.

Технические характеристики. На Lada Granta Sport установлен мощный двигатель (по крайней мере, по отечественным меркам) – «сердцем» автомобиля является бензиновый 1.6-литровый «атмосферник» с четырьмя «горшками», распределенным впрыском и 16-ю клапанами, который производит 118 «скакунов» при 6750 об/минуту и 154 Нм крутящего момента при 4750 об/минуту.

Комплектуется он ручной 5-скоростной коробкой передач, благодаря чему свою первую «сотню» километров в час «заряженный» седан преодолевает уже за 9.5 секунд. При этом максимально машина может достичь отметки в 197 км/ч, а «уничтожает» не более 7.8 литров горючего в смешанном режиме.

Как мы уже отметили, спортивная версия «Гранты» построена на базе «обычной» модели, но с рядом доработок. Автомобиль имеет независимую конструкцию типа МакФерсон спереди и полузависимую балку кручения сзади, однако отличается более «зажатыми» пружинами и амортизаторами. На четырехдверке установлен рулевой механизм вида «шестерня-рейка», в который интегрирован электроусилитель управления. Тормоза у «заряженной» модели дисковые на всех колесах: на передней оси – вентилируемые 280-миллиметровые, в задней части – обычные 240-миллиметровые.

Lada (АвтоВАЗ) Lada Granta Lada Granta Sport LADA Sport Отзывы

auto.ironhorse.ru

Обзор салона Lada Granta Sport

Интерьер автомобиля выполнен в спортивном стиле, что проявляется в оригинальных сидениях с боковой поддержкой, удерживающей водителя и пассажиров на крутых поворотах. Стиля добавляют вшитые в обивку кресел логотипы «Granta Sport», отделка ручки коробки передач, кожаная обивка руля, простроченная красной нитью и алюминиевые накладки на педали.

Салон

В целом оснастка передней консоли и панели приборов полностью повторяет дизайн базовой версии Гранты. В интерьере доминирует серо-черная цветовая гамма с ноткой красных вкраплений. Специально для версии спорт создана эксклюзивная обивка салона. Контейнер для очков и переносная пепельница дополняют комфортабельность автомобиля, а бортовой компьютер четко отображает информацию о состоянии всех систем машины, а также время и температуру на большом дисплее передней консоли.

Подведем итоги

Приобретение Granta Sport будет несомненно выгодным мероприятием, поскольку владелец за демократичную сумму средств получает автомобиль, обладающий завидными динамическими способностями, отменной практичностью и незначительными затратами на содержание, технические характеристики тоже на должном уровне. Не следует упускать из виду такой важный аспект, как ремонтопригодность Гранты, что выгодно ее позиционирует на фоне иномарок из числа конкурентов. Обратиться за сервисной помощью можно в любую станцию, базирующуюся на оказании таковых услуг, а также прибегнуть к самостоятельному ремонту некоторых узлов или систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector