Лада веста или гранта лифтбек что выбрать

Безопасность

Сравнивая два этих автомобиля между собой, было бы неправильным обойти стороной такой важный критерий, как пассивная безопасность. По результатам краш-тестов Lada Vesta, благодаря высокой жесткости кузова, набрала 14.1 балла из 16, что обеспечило максимальные 4 звезды. Это один из лучших показателей в своем классе. У Гранты 8.4 балла, 2 звезды.

Жесткость кузова – очень важный параметр, влияющий на безопасность, стабильность автомобиля при маневрах и акустический комфорт. Другой важный параметр – коррозионная стойкость. В этом плане Vesta проявляет себя значительно лучше, чем Granta. Обосновывается это просто. Лицевые детали Весты изготовлены из двухстороннего оцинкованного горячим способом металла. Гранта такими показателями похвастаться не сможет.

Поэтому всем владельцам Грант я советую внимательно следить за лакокрасочным покрытием кузова, своевременно устранять сколы, механические повреждения. Оголенный металл быстро подвергается ржавчине.

Что изменилось в обновленной Lada Granta в стиле «Икс»

Передняя оптика смотрится с фирменной ИКС-графикой. Фары — продолжение фальшрадиаторной решетки. Она плавно переходит в диффузор, находящийся между противотуманками. Эксклюзивная конструкция получила хромированные вставки, которые напоминают бумеранги. Изменилась задняя часть. На крышке багажника находится регистрационный номер. Бампер посвежел, оптика претерпела изменения.

Поменялись крылья, капот стал аэродинамический, изменился салон. Теперь удобные внутренние ручки дверей, рукоятка КП, комбинация приборов с оранжевыми шкалами.

Из основных узлов изменились следующие:

  1. Двигатель. В зависимости от цены будут установлены силовые агрегаты. Бюджетный двигатель 1,6 литра, мощность 81 лошадиная сила. Этот восьми клапанный мотор известен давно. Его доработали и увеличили объем. Ваз 21116 был доработан, но менее удачен, чем первый. Прирост мощности не ощутим, +6 л.с. Двигатель работает тихо, что является плюсом. Приоровский мотор имеет мощность 98 лошадок и 16 клапанов, объем – 1,6 литра.
  2. Коробка. В основе новинки на автомобилях Люкс и Норма старая коробка передач. Такая трансмиссия стояла на ВАЗ-2108. Она устанавливается и сегодня, но прошла модернизацию. Слабые места: большие ходы рычага, трудное включение, низкий вибрационный комфорт. Разработчики подумали, что можно улучшить. В итоге решили: коробка новой Гранты будет иметь прежнюю редукторную часть. Это синхронизаторы, шестерни и валы.
  3. Салон. В нем скомбинированы черно-белый экран бортового компьютера и приборы нового дизайна. Форма подголовников стала удобнее. Задний диван с хорошей боковой поддержкой. В самом верху центральной консоли можно заметить формовку в виде «Х». Однозначно салон стал уютнее.
  4. Панель. У новой комбинации приборов теперь визуальные элементы и шрифты, как в Ладе Весте. Хотя все выглядит проще. Расположение экранов стандартное. Слева осталась шкала тахометра, справа расположился спидометр. Дисплей бортового компьютера посередине, он монохромный. Панель новой Гранты прошла модернизацию в лучшую сторону.

Экстерьер

Во время своего появления Лада Гранта считалась, в некотором роде, этапным автомобилем, так как ознаменовала переход от рубленых линий семейства Samara к обтекаемому силуэту. Но Веста совершила настоящую революцию, и на фоне достаточно скромного конкурента смотрится чрезвычайно эффектно.

Лада Гранта смотрится современнее моделей Samara, но тоже не идеал.

Гранта создавалась как бюджетный вариант, в результате чего в передке появились большие фары и массивная радиаторная решетка, под которой дизайнеры уместили воздухозаборник, занимающий всю нижнюю часть бампера. А завершают все круглые противотуманные фары. В отличие от многих моделей, хрома почти нет, если не считать большой и блестящей перемычки на решетке радиатора.

Передок седана запоминается большими фарами и лишь одной хромированной деталью.

При осмотре сбоку в глаза бросаются массивные двери и очень длинная корма. Ясно, что это сделано, дабы максимально увеличить параметры багажного отсека, но многим такой кузов кажется непропорциональным и несуразным.

Двери Лада Гранта массивные, но больший диссонанс вызывает корма.

А взгляд на заднюю часть только усиливает впечатление. Огромная крышка багажника будто нависает на всем, решение же перенести номерной знак на задний бампер и вовсе непонятно. В итоге номер постоянно грязный, а крышка багажника кажется пустой.

Огромная крышка багажника и номерной знак на бампере — не самое лучшее решение.

LADA Vesta намного гармоничнее. В ее образе все агрессивные черты отлично сочетаются и не вызывают диссонанса. Породистый передок, обрамленный хромированными линиями, радиаторной решеткой и воздухозаборником, образовавшими одно целое, фирменной оптикой, и бусинками противотуманных фар, смотрится куда выигрышнее «грантовского».

Передок Лада Веста стильный и породистый — не чета конкуренту!

Сбоку впечатление только усиливается. Нет никаких громоздких дверей, массивных задних крыльев и безвкусных колесных дисков. Вместо них – линии «Х», протянувшиеся по всей боковине, легкосплавные диски с раздвоенными спицами, клиновидный профиль и выразительные подштамповки по низу дверей.

Изгибы и подштамповки боковин только усиливают впечатление.

Да и сзади Веста намного лучше. Ровные, словно очерченные под линейку, линии задних фонарей, большой бампер, с черной накладкой и отражателем снизу, пропорциональная крышка багажника и литеры LADA, украсившие ее своим блеском.

Да и корма седана не отстает.

Внешний облик автомобилей

Во время выхода автомобиля Гранта, многие считали это неким переломным моментом, ведь после Самары, этот автомобиль стал более обтекаемым и гораздо более стильным снаружи. Однако Веста сделала просто невероятный скачок вперед и на фоне простенькой Гранты, выглядит просто потрясающе.

Гранта изначально создавалась как скромный и бюджетный вариант автомобиля, поэтому здесь и появились достаточно большие по размеру фары, а также массивная решетка радиатора, под ним же используется не менее массивный воздухозаборник, который расположился по всей длине низа автомобильного бампера. Подчеркивают стиль автомобиля достаточно массивные круглые противотуманки. В данном случае хром не используется практически нигде — единственным местом, где он имеется, является полоса на решетке радиатора.

После того, как автомобиль полностью осмотрен с боку, можно выделить достаточно большие двери, а также невероятно длинная корма. Понятное дело, что все это было предпринято лишь с одной единственной целью, максимально увеличить пространство багажного отделения. Несмотря на это, для многих людей, такой вариант экстерьера выглядит очень нелепо.

Посмотрев на заднюю часть автомобиля, чувство нелепости только увеличивается. Здесь имеется простая громадная крышка багажника, которая буквально свисает над основной частью автомобиля. Номерные знаки устанавливаются на бампер, что выглядит также не совсем правильно. В конечном итоге номерной знак в весеннее и осеннее время постоянно в грязи.

Что касательно Лады Весты, то она выглядит гораздо интересней. В данном случае агрессивные черты автомобиля выглядят очень достойно и не вызывают никаких отрицательных эмоций. Передняя часть автомобиля выделяется хромированными оформлениями. Решетка радиатора и воздухозаборник, соединены в единое целое, и выглядит это вполне интересно. Все это выглядит гораздо выгоднее варианта с Грантой.

Боковая часть автомобиля выглядит еще более стильно и качественно. В данном случае, не имеется громадных дверей, больших задних крыльев, а также простеньких дисков. Вместо всего этого здесь имеются интересные и необычные линии в виде латинской буквы X, которые расположились по обе стороны автомобиля. Профиль в виде клина, смотрится также необычно, в особенности учитывая тот факт, что это отечественный автомобиль.

Задняя часть Весты, также выглядит гораздо привлекательней. Здесь все выполнено очень правильно и оригинально, начиная от большого бампера и заканчивая более выразительными задними фонарями.

Особенности внешнего облика Весты

Экстерьер новинки Лада Веста более эстетичен и гармоничен в сравнении с соперницей. Линии кузова находятся во взаимном сочетании между собой, что не вызывает раздражения или отторжения. На фронтальной панели расположился хромированный эскиз. Радиаторная решетка в совокупности с привлекательной оптикой и элегантным воздухозаборником создают эффект монолитности.

Модель лишена дверей невыразительной формы и колесных дисков с грубым дизайном. Боковые панели обзавелись Х-образными линиями и стильными штамповками, отчетливо выделяющимися внизу дверных панелей.

Облик кормы не выпадает из общей картины силуэта. Бампер оснащен темной накладкой и нижним отражателем. Крышка багажного отсека гармонично вписывается в облик задней части. Контуры задних фар способны порадовать своим изысканным дизайнерским решением.

Сравнение Весты и Гранты в части технических параметров

  • Моторы наиболее динамичных версий обоих автомобилей характеризуются идентичной отдачей, равной 106 л. с. и соответствуют стандартам экологии Евро-5. Отличием агрегата Гранты является 8-клапанная конструкция головки, а у оппонента – 16-клапанный механизм газораспределения.
  • Различие в динамике вполне ощутимо, поскольку LADA Vesta разменивает первую сотню за 11 секунд, а Гранта — за 12,2.
  • Разнится показатель по максимальной скорости: у Гранты в версии лифтбек — 165 км/ч, а у соперницы – 185 км/ч.
  • На обе модели возможна установка нескольких вариантов силовых агрегатов с разным показателем мощности.

По многочисленным предположениям Лада Веста снова уйдет в отрыв после появления намеченных к выпуску купе и универсала.

Комплектации и цены

Выберите интересующие вас комплектации для сравнения. По умолчанию показаны самые дешёвые.

  • Classic 676 900 Руб.
  • Classic Start 713 900 Руб.
  • Standard 507 900 Руб.
  • Classic 537 500 Руб.
  • Classic Optima 563 500 Руб.
  • Comfort 585 500 Руб.
  • Comfort 600 500 Руб.
  • #CLUB 602 900 Руб.
  • Classic Optima 603 500 Руб.
  • #CLUB 617 900 Руб.
  • Luxe 624 800 Руб.
  • Luxe 639 800 Руб.
  • Luxe Prestige 658 800 Руб.
  • Comfort 660 500 Руб.
  • Luxe 664 800 Руб.
  • #CLUB 677 900 Руб.
  • Luxe Prestige 683 800 Руб.
  • Luxe 699 800 Руб.

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 1.6 литра, 106 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.2 сек.
  • Максимальная скорость: 182 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.3 | 5.5 | 6.9 л.

Безопасность и системы

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система с электронным распределение мтормозных сил (ABS + EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Противобуксовочная система(TCS)
  • Система помощи притрогании на подъеме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
  • 15″ стальные диски
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15″
  • Дневные ходовые огни
  • Легкая тонировка стекол
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Обивка сидений ткань, цвет темно-серый
  • Розетка 12V
  • Регулируемая по высоте и повылету рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Складной ключ
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Аудиоподготовка

Дополнительное оборудование и опции

  • Лакокрасочное покрытие «Металлик» 12 000 ₽
  • Дефлектор капота 4 535 ₽
  • Комплект дефлекторов дверей 3 149 ₽
  • Комплект накладок на пороги с именем модели 3 618 ₽
  • Ковры салона от 3 034 ₽
  • Ковер в багажник 2 739 ₽
  • Подлокотник 11 177 ₽
  • Сетка в багажник 1 161 ₽
  • Защита картера 3 236 ₽
  • Комплект передних и задних подкрылок с шумоизоляцией 5 548 ₽
  • Брызговики задних колес 1 559 ₽
  • Все допы
  • Система помощи при парковке от 2 414 ₽
  • Накладка на задний бампер 3 246 ₽
  • Рамка защиты радиатора 2 751 ₽
  • Чехол на автомобиль 7 357 ₽
  • Универсальный погрузочный ковер багажника 2 913 ₽
  • Багажник в сборе 9 433 ₽
  • Блок управления тягово-сцепным устройством 3 495 ₽
  • Тягово-сцепное устройство с установочным комплектом 8 269 ₽
  • Охранная система с двусторонней связью от 13 328 ₽
  • Охранно-телематическая система от 8 115 ₽
  • Блокиратор рулевого вала от 17 174 ₽
  • МПУ Гарант Консул 16 730 ₽
  • Набор автомобилиста от 2 395 ₽
  • Телематическая система LADA Connect 36 130 ₽
  • Удерживающее устройство для детей от 1 502 ₽
  • Автомобильная магнитола от 7 275 ₽
  • Видеорегистратор скрытой установки 16 757 ₽

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 1.6 литра, 87 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.8 сек.
  • Максимальная скорость: 171 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.1 | 5.3 | 6.8 л.

Безопасность и системы

  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система с электронным распределениемтормозных сил (ABS + EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Центральный замок

Дополнительное оборудование и опции

  • Доплата за цвет кузова «Металлик» 6 000 ₽
  • Ковры салона от 2 606 ₽
  • Ковер в багажник 2 188 ₽
  • Охранно-телематическая система от 8 115 ₽
  • Охранная система от 13 575 ₽
  • Телематическая система LADA Connect 36 130 ₽
  • Набор автомобилиста от 2 395 ₽
  • Механический блокиратор рулевого вала 15 454 ₽
  • Аэродинамический бокс на крышу 21 649 ₽
  • Крепление на багажник для перевозки лыж 3 944 ₽
  • Крепление на багажник для перевозки велосипеда 3 664 ₽
  • Все допы
  • Багажник в сборе 7 238 ₽
  • Система помощи при парковке от 2 414 ₽
  • Универсальный погрузочный ковер багажника 2 913 ₽
  • Защита картера от 1 953 ₽
  • Комплект накладок на пороги с именем модели 2 028 ₽
  • Автомобильная магнитола от 7 275 ₽
  • Видеорегистратор 16 757 ₽

Змейка с отжиманием

Маневренность и валкость традиционно проверяем на «змейке». Здесь Лада Веста зрительно выглядит техничнее — едет ровнее. Поначалу в ней озадачила система стабилизации – при малейшем проскальзывании передка она норовит отключить тягу, что ведет к потере скорости. Впрочем, когда привыкнешь, начинаешь предугадывать момент ее вмешательства и деликатнее дозируешь нажим на педаль газа – немного тренировок, и можно демонстрировать вполне уверенный дриблинг.

Алгоритм работы противобуксовочной системы при активном рулении на Весте требует привыкания, но потенциал по настройкам подвески позволил показать хорошее время.

На Гранте проще – здесь «противобукс» не такой строгий и допускает силовые упражнения в разумных пределах. Тем не менее, время прохождения дистанции лучше у Весты: 27,33 с против 28,85 у Лады Гранты Лифтбек — спасибо отлично настроенному шасси.

Упражнения на змейке за Ладой Вестой — общий счет 2:0.

Гранта заметно более валкая по сравнению с Вестой, что сказалось на результате прохождения «змейки».

Сопоставление кузовов

Начнём со сравнения кузовов. Налицо преимущество Весты в габаритах по:

  • длине (на 150 мм);
  • ширине (разница – 64 мм);
  • дорожному просвету (перевес в 18 мм с механикой и 33 мм с автоматом);
  • массе (1,23 т против 1,075);
  • величине колёсной базы (отрыв приличный – 159 мм).

Несмотря на это, Granta является выше своего оппонента на 3 мм. Также геометрическая ёмкость багажного отделения Vesta меньше на 40 литров. У Гранта также есть огромный плюс – цена.

Lada Vesta же является более дорогим удовольствием, поэтому всем видом она призвана доказывать, что стоит своих денег. Сделать это не так уж просто, поскольку со стороны соперника выпускается Гранта лифтбэк. Новая модель пока не может похвастаться изобилием кузовов. В этом плане снова уместен вопрос: Калина или Веста, поскольку «миниатюрную» модель выпускают в 3 вариациях, спорт-варианте, а также в версии Калина кросс.

Новая Гранта 2020 – фото

Раньше Ладу Гранту считали лишь этапным авто. Так как именно с ней был ознаменован переход от рубленых и грубых линий до обтекаемого силуэта. Но именно Веста смогла свершить революцию. И перегоняет скромного конкурента своей эффектной внешностью.

Гранту создали в качестве бюджетного авто. Поэтому в передке можно заметить большие фары и достаточно большую радиаторную решетку. Под ней есть воздухозаборник, который занимает практически всю нижнюю область бампера. Завершают картину противотуманные фары. Передок данного седана запомнился именно благодаря большим фарам.

Сила этого автомобиля не в блеске и украшениях. А в достижении виртуальной реальности. На Московском автосалоне, открывшемся в августе 2020 года, была представлена новая Лада Гранта. Гораздо ранее, в сети можно было увидеть предсерийные образцы. Позже появилось официальное фото данного автомобиля.

Отличие новой Гранты от старой модели небольшое, но привлекает автовладельцев.

Технические характеристики

Двигатели

Пока фаворитом сравнения смотрится Лада Гранта, причем не благодаря техническим показателям силовых агрегатов, а с оглядкой на более широкую их гамму. Однако это лидерство довольно условное и скоро уже Гранта будет находиться в роли догоняющего.

Ведь самый мощный мотор, с отдачей в 106 л. с., имеется у обеих моделей. Это рядный двигатель, с инжектором и 16-клапанами. На отметке в 5 800 оборотов он выдает все 106 л. с., а уже на 4 200 оборотах у водителя имеется пик тяги в 148 Нм. Примечательно, что на Весту этот мотор перенесли без каких-либо изменений в конструкции и настройках, что способствует унификации производства. С этим двигателем LADA Vesta разгоняется до сотни за 11.8 сек. (при наличии АМТ это займет 12.8 сек.), требуя 8.9/6.6/5.3 л горючего. Максимальная скорость ограничена на 178 км/ч.

106-сильный мотор есть и у Гранты, и у Весты.

Лада Гранта заметно легче своего визави, благодаря чему этот же двигатель наделяет ее лучшей динамикой – размен сотни за 10.9 сек. и отсечка на 183 км/ч. А вот аппетит почти не отличается – 8.6/6.7/5.6 литра.

На этом список моторов Лада Веста в данный момент исчерпывается, тогда как ее конкурентка может предложить покупателям еще пару вариантов.

Это бюджетный, 87-сильный, 4-цилиндровый двигатель с 8-ю клапанами. Его максимальная отдача доступна на 5 100 оборотах, а вот вершина крутящего момента достигается неожиданно рано – на 3 800 оборотах. Благодаря этому разгон вполне приемлем – 12.2 сек. до сотни, при ограничении на 167 км/ч

Важно то, что этот же силовой агрегат будет устанавливаться и на Лада Веста. Конечно, с ним динамика седана будет неважнецкая, но на цену такое решение, безусловно повлияет, заметно ее снизив

Расход должен остаться примерно на уровне Гранты – 9.0/7.0/5.8 литра.

87-сильный двигатель Гранты скоро появится и под капотом Лада Веста.

А еще у Lada Granta есть 98-сильный 16-клапанник. Показатели  у него неплохие – 98 л. с. на 5 100 оборотах, при 145 Нм крутящего момента на 4 000 оборотах. Но АКПП, в паре с которой и идет этот двигатель, сказывается на динамике и аппетите – 13.3 сек. при 173 км/ч максимальной скорости и 9.9/7.6/6.1 литрах горючего.

А вот 98-сильный 16-клапанник гранты доступен только в сочетании с АКПП.

Кроме того, скоро под капотом Лада Веста пропишутся еще два двигателя. Это мотор типа HR16DE-H4M, уже подогнанный под российские условия (дефорсированный со 114 до 110 л. с.), и новый агрегат от АвтоВАЗа – 122-сильная, 1.8-литровая «четверка», что уже ставится под капот Лада Икс Рей. С этими моторами, появление которых запланировано в 2016 году, Лада Веста не оставит Гранте ни малейшего шанса!

Скоро 1.8-литровый двигатель Икс Рея пропишется и под капотом Весты.

Трансмиссии

Небольшое преимущество в разнообразии и в этот раз на стороне Гранты, так как она располагает 4-диапазонной АКПП, но в плане четкости работы ее механические коробки не идут ни в какое сравнение с таковыми у Весты.

С механическими коробками Весты Гранте не сравниться!

Механических трансмиссий у Лада Веста две. Обе они 5-ступенчатые, но с той лишь разницей, что одна (ВАЗ-2180) создавалась на основе отечественной коробки, устанавливаемой на Лада Приора, а вторая была позаимствована у французов (JH3 510). У Лада Гранта такой узел лишь один – российский агрегат типа ВАЗ-2181. Работа КПП нового седана куда приятнее – переключения более четкие, рычаг КП не такой длинноходный и расхлябанный, да и в пазы входит легче.

МКПП Лада Гранта уступает Весты почти во всем.

5-диапазонная АМТ у конкурентов одинакова. Это роботизированная трансмиссия типа ВАЗ-2182, разработанная на основе механической коробки, с добавлением электронного блока, актуаторов и прочих компонентов. Она дешевле и проще такой же 5-диапазонной АКПП, но и работает немногим более грубо.

АМТ — эта коробка ставится на оба автомобиля.

Преимущество же Лада Гранта заключается в наличии классического «автомата». Хотя 4-диапазонную АКПП в наше время сложно назвать большим достижением. Впрочем, для города ее вполне достаточно.

А вот 4-диапазонный «автомат» Гранты для Лада Веста недоступен.

Шасси

Конструктивно соперники равны. Многорычажной подвески нет ни у Гранты, ни у Весты. Обе модели располагают традиционным для сегмента набором из стоек типа МакФерсон спереди и торсионной балки, установленной сзади. Однако более тонкие и понятные настройки делают езду на Лада Веста куда приятнее – она острее «рулится», меньше заваливается в поворотах, лучше гасит волновую раскачку и т. д.

Никаких серьезных конструктивных отличий в шасси конкурентов нет.

Кто выше?

Наконец, проверим дорожный просвет соперников, проехав над покрышкой высотой в 200 мм. Шина проскакивает под днищем Лады Гранты Лифтбек, лишь чуть-чуть зацепив защиту двигателя. А вот Лада Веста увозит ее вперед той же защитой, а потом «жует» задней балкой. И это при заявленном дорожном просвете в 178 мм против 185 мм у Лады Гранты Лифтбек. Красивый гол в ворота Лады Весты, которая ведет в счете уже только 4:3.

После матча решили проверить, что потребляют участники. ВАЗ рекомендует для Гранты Лифтбек 95-й бензин, а для Весты 92-й. Странно, автомобили с одинаковыми отечественными моторами по 106 сил нужно заправлять, по-разному напрягая кошелек. Так вышло потому, что на ВАЗе решили перевести все новые модели на 92-й бензин, и для Лады Весты поменяли прошивку. А у Лады Гранты Лифтбек прошивку не меняли, поэтому там до сих пор в инструкции указан 95-й – это конечно не мельдоний, но попахивает желтой карточкой.

При цене 92-го 35,6 руб. и 95-го 39 рублей с учетом заявленного расхода топлива в смешанном цикле у Гранты Лифтбек на 0,9 литра меньше, она будет расходовать на каждую сотню км. на 10 рублей больше Весты.

На видео можно увидеть, что оба автомобиля действительно гоняли мяч, показав красивую игру. Ах, какой красивый гол забила в конце Лада Гранта Лифтбек, заработав поощрительный плюс и показав волю к победе!

Общий итог — тест Лада Веста — Лада Гранта Лифтбек — 4:3 с плюсом.

Гранта лифтбэк держалась молодцом, сумев сохранить интригу до конца игры. Тем не менее, на стороне Лада Весты и результат на табло, и наши симпатии – она объективно современней как по внешнему виду, так и по конструкции.

Lada Granta Liftback — Lada-Vesta, а не замахнуться ли на звание официальных автомобилей Чемпионата мира по футболу 2018 года? По правде говоря, эти роли уже распределены, но все равно есть куда стремиться.

Благодарю Игоря Сирина (соведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф, монтаж), Александра Крючкова (редактура) за помощь в организации материала.

Видео тест Лада Веста — Лада Гранта Лифтбек, технические характеристики внизу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector