Герметик для поддона картера двигателя какой лучше
Содержание:
Цена и качество
В сфере автомобильных герметиков для двигателей можно ориентироваться на цену — как правило, она тем выше, чем качественнее средство. Однако достаточно часто встречаются подделки, которые не позволяют получить достаточно прочного соединения. Распознать их можно по отсутствию кодов, фирменных голограмм и других контрольных элементов, предусмотренных производителями.
Также на российском рынке широко представлены безымянные герметики отечественного производства либо выпущенные в Китае, Польше, Турции и других странах. Их покупку можно сравнить с лотереей, поскольку никогда нельзя сказать, сохранит ли дешёвый герметик свои свойства в течение сотен тысяч километров пробега или начнёт отслаиваться на следующий день.
Как правильно использовать герметик
Перед тем как использовать герметик, авто необходимо очистить от загрязнений. Для этого используйте обезжириватель. Все поверхности должны быть абсолютно сухими и очищенными от ржавчины и прочих образований. Кроме этого рекомендуем придерживаться следующим советам:
- Стоит учитывать, что от типа герметика зависит и скорость его нанесения. Например, если вы используете анаэробный состав, то можно не торопиться, так как он затвердеет, только когда вы прекратите подачу кислорода к этому материалу. С силиконовыми составами дело обстоит иначе. Так как они затвердеваю на открытом воздухе, наносить их лучше быстрее.
- При соединении двух деталей лучше использовать герметик только на одной из них, так вы сможете избавиться от излишка состава, и в случае неудачи вам будет удобнее произвести демонтаж. Толщина слоя склеивающего состава при этом должна быть порядка 1 мм, линия должна быть ровной и без разрывов.
- После нанесения силиконового состава нужно подождать 15 минут перед соединением деталей. Если используется анаэробный герметик, то склеивать поверхности можно сразу.
- Перед эксплуатацией авто дождитесь пока герметик полностью высохнет. В зависимости от состава для этого может понадобиться от 20 минут до 12 часов. Эта информация обязательно указывается на упаковке.
Ответы знатоков
Rus Ivashkevitch:
1. Выход «канализации» от душевой кабины должен быть выше, чем вход в имеющуюся в доме канализацию. Если ниже — делать «подиум» по размерам кабины. 2. Сравнить высоту душевой кабины (с учетом п. 1) + вывод вентиляции от кабины с высотой помещения. Высота помещения должна быть больше. 3. Предусмотреть (до установки кабины) подвод в угол к ней воды (краны для перекрывания в доступном месте) и электричества. 4. Стену за кабиной перед установкой я бы готовил так, чтобы можно было безболезненно убрать кабину (мало ли что) и не делать после этого ремонт в помещении. 5. Выбирая размер кабины (поддона) , попробуйте в ней согнуться. Я в кабину 90*90 не помещаюсь в согнутом состоянии.
Анфалова Елена:
Не стоит тратить такие деньги на душевую кабинку у меня муж купил поддон и сделал стеклянные дверцы плюс смеситель и полочки. Выглядит не хуже чем кабинка и в 3-4 раза дешевле! И поддон большой из акрила.
RED:
Есть мнение что китайскую кабину, так чтобы все было «ровно» и ни откуда не капало могут собрать и поставить только мастера, кто на этом собаку съел. Финскую кабину, например, можно поставить самим если руки из нужного места растут.
Меня вот жена пинает уже второй месяц, но китай как то стремно покупать. А другие кабины здесь совершенно неприличных денег стоят.
Леся Иванова:
Муж постаментик из кирпича выкладывал, чтоб повыше было. Для чего то надо, то ли чтоб вода лучше уходила, то ли еще с какой то целью. Мы ее установили, потом возникла эта проблемка. Пришлось снять и переделывать.
Света:
главное что бы в кабине были все запчасти, а то часто и густо бывает недокомплектация, нужно все тщательно проверять
Белый Олег:
Частенько проблемы с комплектацией — при покупке проверяйте сразу, родные саморезы никуда не годятся, выбрасываем и крутим свои, силиконить нужно все стыки между стеклами, панелями — иначе потом течь будет, экран устанавливать в последнюю очередь, уже когда воду пустили и попробовали ни протечки.. . Все, наверное.. . Вопросы будут — пишите…
neangelOK:
берите водостойкий главное. Момент-гермент
andrezz:
Любой герметик для ванной, водоизоляционный.
приходите в магазин и спрашиваете какой для ванной подходит — вам показывают Нное количество, а дальше какой понравится.
Мистер Bond:
Да, вот в том-то и дело, что показывают многоЭНное количество, а выбрать все равно сложно. Сомнения мучают в правдивости того, что пишут на флаконах. Из тех, что я в перепробовал, мне лично больше понравился Dow Corning 7091. Вообще я его брал для фар, потому что он именно для гибких соединений, стекла и пластика, например, или стекла и металла, более густой по сравнению с другими герметиками и в щели заходит глубже. Он и для аквариумов подходит, и для душевых — вобщем, для тех мест, где постоянно присутствует вода. А вообще покупайте товары у проверенных производителей, чтобы не было таких проблем уже через месяц…
Айриш McClaud:
Герметик должен быть водостойким и изоляцию обеспечивать. Да, и выделять ничего дурного не должен. Посему пойдите на хитрость и возьмите штуку, которая для аквариумов разрабатывалась —
Виды герметиков для душевых кабин
Сегодня в продаже можно найти самые разные средства, причем каждое из них обладает как достоинствами, так и недостатками. Чтобы вы могли легче ориентироваться в многообразии герметиков, мы подготовили краткое описание каждого вида.
Акриловый
Это одно из самых распространенных и доступных средств на сегодняшний день. Его можно найти практически в любом строительном или хозяйственном магазине, а цена доступна для широкого круга потребителей.
Если говорить о достоинствах этого герметика, то здесь стоит выделить:
- легкость нанесения;
- возможность покрытия лаком или краской (это делается с точки зрения эстетики и дизайна);
- отсутствие неприятного и резкого запаха;
- средний диапазон рабочих температур (от –25 до +80 градусов Цельсия).
У акриловых герметиков есть и недостатки. Они обладают малой эластичностью, а потому их не следует использовать на швах, которые постоянно подвергаются сдвигам. При покупке необходимо убедиться в водостойкости состава. Это свойство должно быть отмечено на упаковке.
Силиконовый
Еще один очень популярный герметик, который обладает несколькими неоспоримыми преимуществами перед акриловыми средствами:
- идеально подходит для помещений с повышенным уровнем влажности;
- надежно закупоривает все щели, даже самые мелкие;
- отличается высокой влагостойкостью;
- без труда переносит более широкий диапазон температур (от –50 до +200 градусов).
Работая с силиконовым герметиком, обязательно используйте специальный пистолет. Средство можно наносить и руками, но при этом на коже образуется жирная пленка, которую очень трудно смыть. Этот состав довольно быстро затвердевает, а потому при промедлении он начинает цепляться к коже и отходить от поверхности стены или элементов кабины.
Используя пистолет, вы можете «вогнать» герметик в монтажные стыки и щели, причем он заполняет все доступное пространство. Не рекомендуется использовать силиконовые составы для герметизации полиакрила и поликарбоната, поскольку при расширении он может увеличить микротрещины, что откроет путь для влаги.
Полиуретановые герметики
Данные составы имеют ряд особенностей, в частности:
- повышенную адгезию;
- хорошую эластичность;
- прочность.
Минусом является высокая стоимость, в виду чего такие герметики используются по большей части профессиональными мастерами и на тех объектах, где требуется усиленная герметизация швов и стыков. Перед нанесением этого средства необходимо тщательно загрунтовать поверхность, что снижает темп работы.
Герметики на основе MS полимера
Эти средства появились в продаже не так давно, но благодаря хорошим эксплуатационным показателям и своим техническим характеристикам они стали очень популярны среди мастеров.
Высокий спрос на данные герметики обусловлен:
- возможностью окрашивания после полного затвердевания;
- хорошим показателем эластичности;
- очень быстрым затвердеванием даже при отрицательных температурах;
- отличной адгезией без необходимости предварительного грунтования поверхности;
- устойчивостью не только к пресной, но и к соленой воде.
Высокая цена на герметики на основе MS полимеров делает их недоступными для большинства потребителей. Со временем эти составы могут пожелтеть.
Какой герметик для двигателя авто лучше?
Многие производители отказываются от традиционных прокладок системы смазки автомобильного двигателя, заменяя их быстро затвердевающими полимерными составами. Подобные герметики продаются в жидком состоянии и застывают при определённых условиях, которые зависят от конкретной химической формулы средства.
Подобрать герметик для системы смазки двигателя достаточно непросто, поскольку собственник автомобиля должен обращать внимание сразу на несколько факторов, включая химический состав и температурную стойкость. Кроме того, нужно выбирать только качественные герметики — специалисты рекомендуют отдавать предпочтение продукции известных торговых марок, проверенной временем
Кроме того, нужно выбирать только качественные герметики — специалисты рекомендуют отдавать предпочтение продукции известных торговых марок, проверенной временем.
FakeHeader
Comments 28
Я на красный ABRO клеил. Не течет.
У меня красный абро потек моментально(
Через жопу обтянули, вот и потек
Через детородный орган обтянул.
виктор рейнц, через пару часов можно ехать.
Купил серый абро. Потом мне знакомый предложил Виктор рейнц. Думал лучше будет. Масло залил через 2 часа где то, торопиться не стал. Как итог масло один хрен течёт где то из соединения. Вот хз теперь. Разбирать больно много чтобы снять поддон, так бы переклеил ещё раз
Использовал практичнски самый дешевый температурный герметик, масло заливал через минут 30. Времени прошло столько, что уже и масло успел поменять. Полет отличный, ни намека на подтек. Главное не переборщить с герметиком
Всегда используем серый абро.
только я обычно сначала болты от руки закручиваю, а через час примерно уже посильнее.
Привет! Залез с другом на яму, думал заклеить поддон но время уже было позднее не стали т.к. там чет походу надо снимать либо выхлопную трубу от штанов + лыжу. Либо стабилизатор + лыжу. Ну и соотстветственно подушка двигателя уйдет. Вопрос такой, а если лыжу сниму с подушкой, двигатель же чутка просядет. Верно?
Лыжу и выхлоп снимать надо
Привет! Залез с другом на яму, думал заклеить поддон но время уже было позднее не стали т.к. там чет походу надо снимать либо выхлопную трубу от штанов + лыжу. Либо стабилизатор + лыжу. Ну и соотстветственно подушка двигателя уйдет. Вопрос такой, а если лыжу сниму с подушкой, двигатель же чутка просядет. Верно?
С подушкой ничего не будет. Смело снимай. Подушки открути от лыжи, а не от двигателя.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:1. Удалить фрагменты старой прокладки и тщательно очистить поверхность.2. Снять колпачок, проткнуть защитную фольгу и навинтить прилагаемую насадку. Отрезать кончик насадки так чтобы создать отверстие требуемого размера.3. Наносить по периметру на всю сопрягаемую поверхность (предпочтительно только на саму крышку), формируя слой толщиной 2-3 мм. Оставить отверстия под крепежные болты.4. Перед сборкой дать просохнуть 10 минут. Затем сжать обе склеиваемые детали, завинтив крепежные болты. Время склеивания металлических частей — 1 час. Полное высыхание сформированной прокладки происходит за 24 часа.НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПРОКЛАДОК ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.
вот про абро. по идее норм… убила последняя строка)
Ага, я читал уже))
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:1. Удалить фрагменты старой прокладки и тщательно очистить поверхность.2. Снять колпачок, проткнуть защитную фольгу и навинтить прилагаемую насадку. Отрезать кончик насадки так чтобы создать отверстие требуемого размера.3. Наносить по периметру на всю сопрягаемую поверхность (предпочтительно только на саму крышку), формируя слой толщиной 2-3 мм. Оставить отверстия под крепежные болты.4. Перед сборкой дать просохнуть 10 минут. Затем сжать обе склеиваемые детали, завинтив крепежные болты. Время склеивания металлических частей — 1 час. Полное высыхание сформированной прокладки происходит за 24 часа.НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПРОКЛАДОК ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.
вот про абро. по идее норм… убила последняя строка)
Последняя строка… 😂Видимо были случаи!
судя по фразе «не рекомендуется» были и удачные случаи)
Эта фраза даёт надежду, авось прокатит😀
главное по инструкции делать (дать выдержку перед сопряжением). потом часа хватит. там же масло ниже шва.а герметик надо именно прокладкообразующий.
Да чет цены пздц на них. Посмотрел один рубас стоит…думаю на abro 999 посадить, в инструкции указано для картера пойдет вроде, т.к. купил вот недавно его, клапанную крышку мажу им уже какой год…просто сомневался что его можно.
При значительном пробеге автомобиля на поддоне системы смазки двигателя образуются трещины, коррозионные дефекты, сквозные течи и выходят из строя прокладочные комплекты. Это приводит к потере масла и сбоям в работе мотора. Для замены всего днища либо устранения незначительных протечек используют герметик для поддона картера двигателя.
Forch K161
Это моторно-корпусный высококачественный герметизирующий препарат. В составе не содержатся силиконовые компоненты. Является представителей категории анаэробных герметиков.
Средство демонстрирует достойные показатели при работе с фланцевыми соединениями, а также с поверхностями, где есть небольшие зазоры и проходят жидкостные каналы.
Отличается маслостойкостью. Может стать превосходной альтернативой для жёстких стандартных прокладок. После нанесения обретает высокие показатели прочности. Герметик характеризуется отличной стойкостью. Не теряет свои свойства по мере эксплуатации и старения.
Действительно хорошее средство, заслуживающие внимания в вопросах профессионального и любительского ремонта автомобилей.
Советы
Следует сказать, что если душевая кабина не имеет поддона, то чтобы ее можно было назвать герметичной, необходимо использовать качественную затирку для швов, расположенных между плитками. Дело в том, что они впитывают всю воду. Плитка имеет водоотталкивающие свойства, а швы – нет. По этой причине их и обрабатывают затиркой, чтобы они выдерживали воздействие воды, а также удары, которые она осуществляет при падении. Да и обработка этой смесью позволит исключить появление грибка.
Весь комплекс мер, описанных выше, необходимо осуществлять именно в комплексе. Это лучший способ добиться необходимого результата. Если же допустить временные разрывы в этом процессе, то успешность результата существенно снизится. Поэтому не стоит подвергать риску безопасность ваших соседей, которые живут этажом ниже.
Не стоит экономить на герметиках и покупать вещества сомнительного качества. Как правило, срок службы таких герметиков существенно ниже, а их защитные свойства слабее. Если ранее был нанесен некачественный герметик, то лучше всего будет заменить его на новый. Не стоит пытаться сэкономить небольшую сумму, так как при протекании количество проблем только увеличится, и нужно будет заплатить существенно больше.
Сделать герметизацию душевой кабины довольно просто. Но для этого необходимо хорошо знать процедуру. Причем необходимо четко представлять особенности каждого этапа. Необходимо строго придерживаться технологии, знать все особенности именно вашей душевой кабины.
О тонкостях герметизации душевой кабины смотрите в следующем видео.
https://youtube.com/watch?v=DQdHKvQpEr8
Дополнительные покупки
Как правильно наносить герметик своими руками, можно посмотреть в специальных видео.
Лучше отметить несколько необходимых к покупке вещей, которые обязательно пригодятся во время ремонта:
- Малярный скотч: он поможет защитить от герметика поверхности при работе. Его наклеивают вдоль шва, а после высыхания сдирают.
- Защитная маска (респиратор) и перчатки: многие герметики, хоть и не обладают запахом, остаются химически опасными веществами, а потому лучше поберечь здоровье заранее;
Обратите внимание: во время работы дверь должна быть всегда открыта для проветривания
- Специальный нож для удаления силиконового герметика: им легко удалить свежий силикон, если тот выйдет за швы. Также инструментом просто убрать излишки, некрасиво выпирающие над швом.
- Специальные химические растворители старого силикона: перед нанесением нового слоя необходимо счистить старый. Если слой довольно старый, потребуется размягчить его при помощи специальных веществ. Хорошо зарекомендовали себя «Силикон Ремовер», голландец «Sili-Kill» и «Permaloid»: марка «7799» подходит для удаления с краски и металла, а «7010» — для пластика и акрила.
Замечание мастера: при выборе размягчителя для герметика важно проверить, подходит ли он для конкретного материала. Установка любой душевой кабины предполагает проведение герметизации при помощи специальных средств
Это необходимо для защиты швов от влаги, а также для предотвращения образования плесени
Установка любой душевой кабины предполагает проведение герметизации при помощи специальных средств. Это необходимо для защиты швов от влаги, а также для предотвращения образования плесени.
Смотрите видео, в котором наглядно показан процесс нанесения герметика в душевой кабине:
Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?
Хотите предложить для публикации фотографии по теме?
Liqui Moly Auspuff Montage Paste
Также в рейтинг среди высококачественных герметиков для ДВС стоит включить этот состав. Хотя сам производитель позиционирует средство как герметизирующую пасту для выхлопной системы.
Отличается высокими показателями газонепроницаемости и жаропрочности. Выдерживает температурную нагрузку до 700 градусов Цельсия.
Процесс отвердения происходит под влиянием высокой температуры. При длительном хранении лёгкая степень загустения для герметика не страшна. Автомобилист может немного разбавить пасту водой, тщательно перемешать, после чего изначальные свойства всё равно сохраняются.
Также герметик можно с уверенностью использовать на стыках фланцев. Средство не боится вибраций, а также многочисленных циклов нагрева и снижения температуры. С течением времени не начинает крошиться. Отличный выбор для гаражного ремонта. Продаётся практически во всех специализированных магазинах. Реализуется по более чем адекватной цене.
Выбирая автомобильный герметик для двигателя, всегда учитывайте назначение и эксплуатационные возможности средства. Сопоставьте с условиями работы и проблемами, с которыми столкнулся автомобилист.
Ассортимент специальных средств обширный. Но всё же выбор всегда должен быть грамотным и направленным на конкретные цели и задачи.
Каким герметиком вы пользуетесь? Насколько они лучше и эффективнее стандартных прокладок? Приходилось ли проводить работы с применением герметика своими руками?
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о проекте своим друзьям!