Genesis gv80

Двигатели, трансмиссия, ходовая часть и рулевое управление

На кроссовере GV80 в российском варианте силовые агрегаты несколько урезаны по мощности для понижения ставки транспортного налога, всего доступны три типа двигателей:

  • 2,5 л T-GDi, бензин (G4KR-5);
  • 3,0 л CRDi, дизель (D6JA-5);
  • 3,5 л T-GDi, бензин (модель G6DS-5).

Базовым среди этих ДВС является 2,5-литровый бензиновый мотор с одной турбиной, для РФ он дефорсирован до 249 лошадиных сил, имеет четыре цилиндра в ряд, максимальный крутящий момент 422 Н*м, непосредственный топливный впрыск.

Точный объем цилиндров у него – 2497 см3, привод ГРМ – цепной, степень сжатия равна 10,5.

Другой бензиновый ДВС 3.5L (3470 см3) выдает по максимуму 379 л. с., крутящий момент до 530 Н*м, заявлен с шестью цилиндрами, расположенными V-образно, с двумя турбонагнетателями, также оснащается топливной системой с прямым впрыском.

Турбодизель 3.0L – новая разработка Hyundai (2019 года), представляет собой рядную «шестерку» 249 л. с. (588 Н*м) со степенью сжатия 16, отличается низким уровнем шумов, на 32 кг легче своего предшественника.

Все типы двигателей работают только в связке с классической автоматической коробкой передач 8 ступеней, для Кореи и Европы кроссовер поставляется как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

Для Российской Федерации модель GV80 заявлена только как 4WD.

SUV оснащается обеими независимыми подвесками с возможностью настройки жесткости амортизаторов с помощью электроники, но пневмоподвески в своих модификациях бренд «Дженесис» пока не предлагает, возможно, подобный вариант станет доступен позднее.

За доплату можно заказать активную подвеску.

Из особенностей рулевого управления у кроссовера стоит отметить добавление электропривода R-MDPS, установленного непосредственно на рулевой рейке.

Такое устройство напрямую приводит в движение реечный механизм, позволяет добиться при движении большей маневренности.

Технические характеристики

В основе среднеразмерного кроссовера лежит заднеприводная платформа либо с подключаемым «передком». Аналогичная у седана G70. Полный привод это опция для четырёхцилиндровых авто и базовое оснащение для внедорожников с движком V6.

Ginesis оснащается пружинной подвеской, но если доплатить, можно получить адаптивные амортизаторы. Они регулируют уровень жёсткости исходя от качества дорожного покрытия. Полноприводным версиям предлагается несколько внедорожных режимов. Езда по песку, грязи или снегу.

Помимо этого автомобиль получил Highway Driwing Assist. Это автопилот, удерживающий авто в полосе и помогающий перестроиться при включении сигнала поворота

Система создана с целью избегания ДТП при движении назад и маневрировании на стоянке, а также систему позволяющую следить за вниманием водителя

За безопасность отвечают 8 подушек, включая коленные для водителя и центральную, между передними креслами.

Для кроссовера можно заказать пакет «Sport». Им можно дополнить любую версию. В него входит задний электронный дифференциал и Launch Control.

Динамические данные указаны только для топовой версии Генезис. Для разгона до сотни ему потребуется 5.1 секунда.

Габариты:

Длина (мм)

Ширина (мм) Высота (мм) Колесная база (мм)
4 715 1 910 1 630

2 875

Компания предлагает 3 двигателя. Базовый турбодизельный движок 2.2 литра. Такой агрегат выдает 210 «лошадок» и 441 крутящего момента. Следующим идёт бензиновая турбочетверка 2.5 литра, выдающая 304 л.с. и 422 крутящего момента.

Более дорогие модели будут оснащены 3-литровым и 5-литровым V6 мотором, мощностью 380 л.с. и 530 Нм. Все моторы работают в тандеме с 8-ступенчатым автоматом.

Обзор

Роскошный интерьер нового кроссовера Genesis GV80

Кроме того, для полноприводного шасси предусматривается задний дифференциал, управляемый электроникой, что, в свою очередь, позволяет реализовать функцию выбора дополнительных ездовых режимов. Их в Genesis GV80 2020 три: «снег», «грязь» и «песок».

По своим габаритам корейский премиальный кроссовер наиболее близок к BMW X5:

  • длина – 4945 мм.
  • ширина – 1975 мм.
  • высота – 1715 мм.
  • колесная база – 2955 мм.

При этом в ходовой части Генезис GV80 2020 не нашлось места пневматической подвеске: базовая комплектация будет предлагать простые пружины и амортизаторы, тогда как опционально внедорожник сможет получить адаптивные амортизаторы (автоматическая настройка жесткости на основе данных, полученных со сканирующей дорожное полотно фронтальной камеры).

Экстерьер

На презентации Genesis GV80 2020 было объявлено, что над внешним видом внедорожника работала большая группа специалистов, представлявших американские, немецкие и корейские дизайн-бюро компании Hyundai.

Результатом их общих усилий стала явная попытка сберечь фирменный облик автомобилей бренда, поэтому в экстерьере кроссовера легко обнаружить черты флагманского седана G90.

Огромная пятиугольная радиаторная решётка в виде щита, U-образная выштамповка на капоте, двухъярусная оптика спереди и сзади, плоские хромированные патрубки выхлопной системы – корейцы намеренно придерживались строгого стиля, который и был призван подчеркнуть престижность марки на фоне менее выдержанных дизайнерски «народных» кроссоверов Hyundai.

Со стороны очень бросается в глаза довольно большая колесная база Дженезис GV80 2020, которая визуально заметно удлиняет автомобиль, имеющий низкую и слегка покатую линию крыши, рейлинги, плавник, спойлер на пятой двери – все это также обещает присутствовать на финальной версии внедорожника, равно как и классические боковые зеркала заднего вида.

Салон

Премиум-внедорожник GV80 будет предлагаться в шести- и семиместном исполнении салона, который станет выделяться массивным центральным тоннелем, лаконичной передней панелью и двухспицевым рулевым колесом. В отделке – исключительно дорогие и добротные материалы: натуральное дерево, алюминий, алькантара и кожа Nappa.

Оснащение кокпита – широкоформатный 14,5-дюймовый центральный дисплей, виртуальная приборная панель, 3-зонный «климат», 10 подушек безопасности, включая центральный airbag, не позволяющий сталкиваться водителю и переднему пассажиру, а также еще несколько десятков люксовых опций.

Техническая начинка

Для премьерного показа Дженезис GV80 производителем была выбрана дизельная модификация кроссовера, под капотом которой оказался 278-сильный (588 Нм) мотор объемом 3.0 литра.

При этом статусом базового корейцы наделили 2.5-литровый турбо бензиновый мотор (300 л. с.), а на вершину гаммы поместили турбированный двигатель объемом 3.5 литра (380 л. с.).

Трансмиссия для всех агрегатов единая – восьмиступенчатая автоматическая «коробка», управление которой осуществляется шайбой.

В качестве возможного расширения «ассортимента» предлагаемых агрегатов некоторые эксперты прогнозируют появление дизельного 202-сильного мотора e-VGT объемом 2.2 литра, которым снабжаются седаны G80, предназначенные для корейского рынка; а также абсолютно новой 2.5-литровой рядной турбочетвёрки с турбонаддувом, которая впоследствии будет устанавливаться и на компактный кроссовер GV70 (появится в продаже в 2021 году).

7-ми местный Генезис.

Технические характеристики

По внешним габаритам новый кроссовер занимает место между однотипными моделями Hyundai Tuscon и последней модификацией серии Санта Фе.

Уже в базовой комплектации обещана универсальная полноприводная платформа с комфортной независимой подвеской и ходовая часть с высоким внедорожным клиренсом.

  • Моторный ряд скопирован с седановского предшественника без существенных доработок. В перечне предложений двух- и 3,3-литровые бензиновые двигатели с выходом 252 л.с./353 Нм и 365 л.с./510 Нм пиковой тяги, работающие в тандеме с 8-диапазонной автоматизированной трансмиссией.
  • В перспективе обещана более экономичная, 2,2-литровая, турбодизельная версия мощностью 199 л.с. и 410 Нм крутящего момента.

Тест-драйв моторного ассортимента показал оптимальные для своей мощности скоростные и расходно-эксплуатационные характеристики на разных ходовых режимах, эффективное взаимодействие штатного и специального оборудования.

Технические характеристики Genesis GV80 2021

Параметр Генезис GV80 2.5T 249 л.с. Генезис GV80 3.5T 379 л.с. Генезис GV80 3.0D 249 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Наддув да
Конфигурация цилиндров R4 V6 R6
Объем, куб. см. 2497 3470 2996
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (4500-5800) 379 (5800) 249 (3800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 422 (1650-4000) 530 (1300-4500) 588 (1500-2750)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Топливо
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 80
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 14.5 16.2 12.0
Загородный цикл, л/100 км 8.1 9.1 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 10.4 11.7 8.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4945
Ширина, мм 1975
Высота, мм 1715
Колесная база, мм 2955
Объем багажника (мин/макс), л 727
Дорожный просвет (клиренс), мм 205
Масса
Снаряженная 5/7 мест (мин-макс), кг 2175-2280/2200-2305 2230-2350/2255-2375 2255-2375/2280-2400
Полная 5/7 мест, кг 2825/2890 2930/2960 2940/3005
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 224 240 220
Время разгона до 100 км/ч, с 7.5 5.5 7.5

Техника Genesis GV80 2021 для России

В арсенале модели три силовых агрегата. Бензиновые двигатели представлены «турбочетверкой» 2.5 T-GDI (249 л.с., 422 Нм) и V-образной наддувной «шестеркой» 3.5 T-GDI (379 л.с., 530 Нм). Единственный дизель – это рядный шестицилиндровый мотор 3.0D VGT с отдачей 249 л.с. и 588 Нм. Все модификации оснащаются 8-ступенчатой АКПП и полным приводом HTRAC с подключаемой при помощи муфты передней осью. Сзади за доплату может устанавливаться дифференциал с электронноуправляемой блокировкой.

Разгон до 100 км/ч у версий с 2.5-литровой бензиновой «четверкой» и 3.0-литровым дизелем занимает 7.5 секунд, мощной 379-сильной модификации на подобное ускорение требуется всего 5.5 секунд. Максималка в зависимости от исполнения составляет 224, 220 или 240 км/ч. Средний расход топлива наиболее экономичного дизельного агрегата равен 8.8 литра на 100 км, тогда как бензиновые вариации расходуют больше 10 литров.

Размеры кузова кроссовера Genesis GV80: 4945х1975х1715 мм, колесная база – 2955 мм. Дорожный просвет заявлен на уровне 205 мм. Модель комплектуется легкосплавными дисками диаметром 20 или 22 дюйма, на которые монтируется резина 265/50 R20 111W и 265/40 R22 106Y соответственно.

Салон автомобиля имеет пяти- или семиместную конфигурацию. При наличии двух рядов сидений в багажник помещается до 727 литров груза.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Как будет выглядеть первый премиальный кроссовер Hyundai

Бренд Hyundai позиционирует Genesis GV80, как паркетник, выполненный в стилистике «спортивного шика». В ряде случаев его сравнивают с Бентли EXP 9F, разработкой которого также занимался Люк Донкервольке. Однако, в отличие от Bentley, южнокорейский автомобиль получил дизайн, который выглядит более эффектно.

Отличительной особенностью паркетника являются скрытые дверные ручки

Абсолютно ровная поверхность привлекает к себе внимание, как и фонари, напоминающие две параллельные полосы. Светодиодная оптика выполнена в одном и том же варианте и спереди, и сзади

Генезис воплотил в себе и другие дизайнерские решения:

  • рельефные бока;
  • аэродинамические элементы обвеса;
  • высокая линия окон;
  • трапециевидная радиаторная решетка (она станет визитной карточкой будущих моделей наравне с фарами);
  • полупрозрачные боковые стойки.

В том же стиле, что и решетка радиатора, выполнены стойки крыши и 23-дюмовые диски с перфорированными спицами. Их разработали специально для кроссовера. Они призваны максимально эффективно охлаждать тормозные элементы. Еще один дизайнерский ход – отсутствие привычных наружных зеркал. Вместо них установят камеры на выносных модулях.

В целом Genesis GV80 выглядит уверенно и стильно. Дизайн, хотя и необычен, но призван продемонстрировать высокий статус владельца автомобиля.

Комплектации и цены

  • Название
  • Цена
  • Мощн.
  • Разгон
  • Скорость
  • Топливо
  • Расход
  • Привод
  • Prestige
  • 2.5 T-GDI 4×4 AT

  • 4 050 000 руб.
  • 249 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • бензин
  • 10.4 л
  • полный
  • Executive
  • 2.5 T-GDI 4×4 AT

  • 4 300 000 руб.
  • 249 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • бензин
  • 10.4 л
  • полный
  • 3.0D VGT 4×4 AT

  • 4 600 000 руб.
  • 249 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • ДТ
  • 8.8 л
  • полный
  • Premium
  • 2.5 T-GDI 4×4 AT

  • 4 600 000 руб.
  • 249 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • бензин
  • 10.4 л
  • полный
  • 3.0D VGT 4×4 AT

  • 4 900 000 руб.
  • 249 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • ДТ
  • 8.8 л
  • полный
  • 3.5 T-GDI 4×4 AT

  • 5 300 000 руб.
  • 379 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • бензин
  • 11.7 л
  • полный
  • Luxury
  • 3.0D VGT 4×4 AT

  • 5 500 000 руб.
  • 249 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • ДТ
  • 8.8 л
  • полный
  • 2.5 T-GDI 4×4 AT

  • 5 550 000 руб.
  • 249 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • бензин
  • 10.4 л
  • полный
  • 3.5 T-GDI 4×4 AT

  • 5 900 000 руб.
  • 379 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • бензин
  • 11.7 л
  • полный
  • Elite
  • 3.0D VGT 4×4 AT

  • 6 000 000 руб.
  • 249 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • ДТ
  • 8.8 л
  • полный
  • 3.5 T-GDI 4×4 AT

  • 6 400 000 руб.
  • 379 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • бензин
  • 11.7 л
  • полный

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Салон

К оформлению интерьера нового кроссовера Genesis GV80 дизайнеры подошли очень креативно. Декоративная
алюминиевая отделка с насечками в виде ромбов и натуральная кожа сидений создают атмосферу роскоши.
Внутреннее пространство с массивным
центральным тоннелем, эргономичным двухспицевым рулём и обилием горизонтальных линий подчёркивают
элегантность модели. Салон оснащается виртуальной приборной панелью, мультимедийной системой с
14,5-дюймовым экраном, встроенным видеорегистратором
и градуированным в обратном направлении тахометром. Вместо традиционного трансмиссионного селектора
предложена поворотная «шайба».

Разные характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 278 л.с. 588 H*m 6

Подробнее

Да, изначально кроссовер шел с единственным двигателем, а после выхода на американский рынок появилось еще два. К сожалению, полноценных данных по всей линейке нет:

  1. В Корее устанавливается 3-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый ДВС с турбокомпрессором, выдающий 278 лошадей и 588 H*m момента.
  2. Американцам предложен 2,5-литровый и 3,5-литровый моторы. Первый 4-цилиндровый, а второй V6. Сколько ДВС выдают неизвестно, по предположениям экспертов 300 и 380 лошадиных сил соответственно.

Стыкуются двигатели с 8-ступенчатой автоматической КПП, которая отдает момент задней оси. Опционально будут предлагаться полноприводные кроссоверы, которые многодисковой муфтой будут подключать переднюю ось. В полноприводных машинах задний дифференциал станет электронноуправляемым.

Полный привод управляется режимами езды, которые меняют его поведение: грязь, песок, снег.

Где точно кореец отстает, так это в подвеске, ведь максимум можно получить только адаптивные амортизаторы. Пневматики не будет даже опционально. Естественно тормозная система GV80 вся дисковая, а руль с современным электроусилителем, к которому есть традиционные претензии по информативности.

Салон и комплектация

Внутреннюю часть выделяет эксклюзивная окраска салона, карбоновые вставки, плавные линии передней консоли, дорогой вид и высококачественные материалы отделки.

Из интересных опций можно отметить улучшенную систему антибактериальной очистки салона Active Sound Design, а также идентификацию водителя отпечатком пальца. Это позволяет автоматически настраивать под каждого водителя кресло, руль, музыку и даже платежную систему Genesis CarPay.

На передней консоли возвышается экран мультимедийной системы. Ниже расположились воздуховоды окантованные хромом. «Приборка» полностью цифровая с возможностью настройки. Но особо бросается в глаза объемный красивый центральный тоннель с кнопками и шайбами, выполненных из хрома.

Мультимедиа

Что первым бросается в глаза, когда вы садитесь в салон Genesis GV80? Конечно же, огромный экран мультимедийной системы, его размер — 14,5 дюймов, здесь, конечно же, есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Интерфейс, кстати, очень эргономичный.

Экран, естественно, сенсорный, но управлять им можно и при помощи шайбы на центральной консоли, которая отдаленно напоминает IPad. Кстати, белое стекло — не только красивое, оно еще и функциональное, так как может распознавать рукописный ввод текста.

Мультимедиа управляет практически всем автомобилем, начиная от регулировки заднего дивана, заканчивая… Внимание… Скоростью открытия багажника! Для чего нужна эта опция мне не совсем понятно, но если вдруг у кого-то из вас возникнет острое желание, чтобы крышка багажника открывалась помедленнее, в Genesis GV80 такую возможность предусмотрели

Шайба поменьше, расположенная также на центральной консоли, помогает одним поворотом менять повадки автомобиля. Вы можете двигаться в режимах Sport, Comfort, ну или Eco. Честно говоря, большой разницы я не ощутила. Ну, а если нажать на шайбу, тут уже можно выбирать среди режимов «Снег», «Песок» или «Грязь». «Снег» проверила — действительно ехать стало намного комфортнее. С грязью и песком на Байкале похуже, так что протестировать эти режимы возможности не было. Зато «Помощь при спуске» работает отменно!

Кстати, управление климат-контролем расположено на отдельном экране, последний тоже сенсорный. «Будет неудобно при движении!» — было подумала я, но, попробовав, поняла, что ошибалась. Экран очень чутко и быстро реагирует на прикосновения, и, безусловно, красиво реализован.

В автомобиле установлена аудиосистема Lexicon, способная передавать тончайшие звуковые нюансы, а еще, на минуточку, 18 динамиков. Так что звук тут отменный.

Внешний облик

Внешний облик Genesis GV80 2021 во многом повторяет дизайн концепта 2017 года. Над разработкой экстерьера трудились лучшие дизайнеры из разных стран мира, включая США, Германию и Южную Корею.

Передняя часть новинки обладает крупногабаритной радиаторной решеткой в 6-угольном исполнении, которая напоминает щит. Головная оптика состоит из 2 горизонтальных полосок по обеим сторонам.

Кормовая часть подчеркивается оригинальными задними фонарями, которые соответствуют стилю передних фар. Над стеклом багажного отделения появился небольшой спойлер, а на крышке багажника надпись с названием премиальной марки.

Профильная проекция Genesis GV80 2021 имеет массивную заднюю стойку с окошком в форме треугольника, массивные крылья, а также накладки на колесных арках и пороги, оформленные в цвет кузова. Премиальный внедорожник стал первым автомобилем на южнокорейском рынке с 22-дюймовыми дисками колес. При этом такой размер предусмотрен только в топовых комплектациях. В упрощенных версиях используются диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Новинка имеет рельефный капот с оригинальной выштамповкой в центральной части и стильными накладками на крыльях спереди, которые имитируют воздухозаборники.

Изучаем и оцениваем корейского конкурента BMW X5.

Несмотря на то, что локальный дебют корейского кроссовера, намеревающегося пристыдить Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE, должен состояться уже в ближайшие месяцы, информация о GV80 просачивается буквально по капле. Genesis для России будет выпускаться на калининградском «Автоторе», предлагаться с тремя двигателями (от 249 до 379 сил) и полным приводом – вот, собственно, и все, что известно о кроссовере на сегодняшний день.

Желая слегка подогреть интерес к важной для рынка новинке, ребята из российского отделения Genesis пригласили нас на статичные смотрины машины, скромно раскрыв несколько карт из своей толстенной колоды. И хотя показанный кроссовер оказался предсерийным, мы не упустили возможность сделать несколько важных выводов и «упаковать» полученные впечатления в пять информативных блоков

И хотя показанный кроссовер оказался предсерийным, мы не упустили возможность сделать несколько важных выводов и «упаковать» полученные впечатления в пять информативных блоков.

Экстерьер

Первое, что бросилось мне глаза — огромное количество хрома. Но, как ни странно, даже мне, главному хейтеру этого элемента, не захотелось от него избавиться. Здесь он выглядит очень уместно и вполне себе интеллигентно, как и весь экстерьер в целом. А огромные 22 диски добавляют легкой «агрессии» всей этой приторной элегантности. Кстати, размер дисков можно будет выбрать и поменьше, но, учитывая внушительный размер автомобиля, не думаю, что это хорошая идея — с большими колесами он выглядит максимально круто. Их дизайн, кстати, впечатлил даже самых закоренелых скептиков, да и мне он, честно говоря, понравился. Отмечу, что раньше я всегда сетовала на то, что дизайн колес — самое слабое звено у корейских брендов.

Но моя главная любовь — вовсе не диски, а задние полностью светодиодные фонари. Согласитесь, они выглядят просто фантастически. Да и передние фары не отстают, как раз они и добавляют автомобилю некой самобытности и делают его внешний облик максимально премиальным.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики

В качестве основы используется классическая подвеска с продольно расположенным двигателем и задним приводом. Последний получил дисковую муфту, поэтому в случае необходимости «делится» крутящим моментом для прохождения сложных условий. Помимо этого производитель позаботился об электронном управлении задним дифференциалом. Водитель может принудительно выбрать подходящий режим — Грязь, Снег или Песок.

Обновления затронули подвеску. В стандартном исполнении предложены классические амортизаторы и пружины. Дополнительная оплата открывает возможность для установки адаптивных амортизаторов с настройкой жесткости. Установленные датчики позволяют автоматически считывать данные с передней камеры и определять тип покрытия. Пневматическая подвеска пока не доступна к заказу.

Размеры авто:

  • длина – 4,945 метра;
  • ширина – 1,975 метра;
  • высота – 1,715 метра;
  • колесная база – 2,955 метра.

Среднеразмерный кроссовер в снаряженном виде достигнет веса 2 135–2 310 килограмм в зависимости от степени оснащения. Предельная нагрузка составит почти три тонны. Данных относительно объема багажного отделения пока не опубликовано.

Если говорить о динамике, то производитель обещает высокую производительность дизельного трехлитрового мотора с рядным расположением, алюминиевым блоком цилиндров, турбированным компрессором, 24 клапанами. В итоге, ему удастся достичь отметки в 278 лошадиных сил и 588 Нм вращающего момента. Вместе с ним установят гидромеханическую 8-диапазонную автоматическую коробку с шайбой в салоне. В дальнейшем на рынок приедут модификации с 2,5- и 3,5-литровыми моторами на 300 и 380 л.с. При этом турбина будет доступна только для младшего, ценители «атмосферников» могут выбрать больший по объему агрегат.

Расход топлива (город)
9,5-9,6 л / 100 км
Расход топлива (трасса)
7,3-7,5 л / 100 км
Расход топлива (комбинированный)
8,5-8,6 л / 100 км
Тип топлива
Дизель
Выбросы CO 
164-167 г / км

Мощность
278 л.с. при 3800 об / мин.
Крутящий момент
588 Нм при 1500-3000 об / мин.
Объем двигателя
2996 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
Рядное
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор

Динамика

Ну раз уж затронула тему движения, давайте расскажу подробнее. Мне на тест достался автомобиль с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Честно говоря, бегемотику мощности не хватало. Но вы всегда можете взять двигатель помощнее, благо, выбор есть — опционально доступен бензиновый «движок» объемом 3,5 литра и мощностью 379 лошадок, а еще 3-литровый турбодизельный мотор мощностью 249 сил. Во всех автомобилях установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. На мой взгляд, работает она быстро, хотя некоторые коллеги жаловались. Однако спешу вас уверить, среднестатистический водитель никаких погрешностей, о которых говорят матерые журналисты, не заметит.

Мне удалось протестировать новинку в совершенно разных условиях, начиная от далеко не идеальных дорог города Иркутск, далее были горные серпантины, ну а потом прозрачный лёд Байкала. Понять поведение автомобиля на льду мне толком не удалось, так как у нас стояла нешипованная резина, в связи с чем зацепа не было вообще, и автомобиль просто скользил по льду. А вот на серпантине кроссовер меня приятно удивил. Очень чуткий руль, который молниеносно реагирует даже на малейшие движения, прекрасная, жесткая подвеска (хотя клиентов, которые хотят ездить на автомобиле с водителем, эта новость не обрадует), а как он входит в повороты… Просто сказка! Ну и, нужно заметить, на большой скорости GV80 чувствует себя намного увереннее, чем его собратья прошлого поколения (ну, я имею ввиду седаны, так как для Genesis это первый кроссовер).

Попробовали опцию удержания полосы — работает отменно, даже там, где разметку едва видно. И, конечно, протестировали адаптивный круиз контроль, у которого, кстати, существует опция самообучения, то есть через какое-то время он подстраивается под манеру езды своего владельца. Очень интересно будет почитать отзывы именно об этой функции.

Варианты цвета кузова

Кроссовер Genesis GV80 отличается разнообразием кузовной окраски – по стандарту доступны три цветовых решения с матовой отделкой (белый, серый и зеленый) и восемь вариантов металликов:

  • Uyuni White;
  • Gold Coast Silver;
  • Savile Silver;
  • Carbon Metal;
  • Royal Blue;
  • Cardiff Green;
  • Lima Red;
  • Vik Black.

Для рынка Кореи автомобиль представлен в несколько других тонах, в частности, предложено только два вида эмали – белый и серый.

Зато металлик заявлен уже в десяти различных версиях, в частности, здесь есть возможность купить машину в более ярком красном (Blazing Red) или достаточно эффектном коричневом (Sedona Brown) цвете.

Официальные дилеры Genesis в Москве

  • Рольф Алтуфьево

    Genesis — официальный дилер. Продажа и обслуживание автомобилей Genesis. Сотрудники салона опытные и квалифицированные специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы и помогут определиться с выбором авто.

    г. Москва, ш. Алтуфьевское, 31, корп. 1
    Тел.: +7 (495) 777-80-00

  • Авилон

    Genesis — официальный дилер. Компания АВИЛОН — официальный дилер GENESIS. Это один из самых молодых, современных и престижных дилерских центров марки в России, соответствующий передовым стандартам обслуживания клиентов как автосалона, так и сервисного центра.

    г. Москва, пр-т Волгоградский, 41, стр. 1
    Тел.: +7 (495) 730-44-22

  • Major Genesis

    Genesis — официальный дилер. Обслуживание и продажа автомобилей Genesis. В нашем салоне можно приобрести оригинальные запчасти и аксессуары.

    г. Москва, ул. Маршала Прошлякова, 13
    Тел.: +7 (495) 737-52-21

  • СИМ

    Genesis — официальный дилер. В нашем шоу-руме представлен полный модельный ряд Genesis, и пройти тест-драйв на любом автомобиле. У нас осуществляются продажа и техническое облуживание авто, ремонт и сервис Genesis.

    г. Москва, ш. Варшавское, 26, стр. 11
    Тел.: +7 (495) 995-00-02

Внешний вид

В новой редакции кроссовер Генезис GV70 образца 2021 года существенно отличается от заявленного ранее концепта. В частности, увеличен формат и конфигурация головной оптики, вместо камер обзора слепых зон установлены классические зеркала.

Автомобиль отлично смотрится на фото в разных ракурсах, но наиболее динамично и ярко оформлена фронтальная сторона кузова. В поле зрения:

  • глянцевый чёрный периметр лобового стекла;
  • украшенный фирменной символикой и ребристыми продольными рельефами наклонный капот;
  • крупноячеистая сетка радиаторной облицовки и двухъярусные блоки мощных светодиодных фар.

Детали спортивно-агрессивного стиля присутствуют в оформлении нижнего сегмента передка. Это большой формат нижнего воздухозаборника и боковых диффузоров, выступающий обвес и детали аэродинамического ступенчатого рельефа.

Характерные элементы кроссоверной компоновки просматриваются в дизайне боковин. В конструктивных особенностях Генезис GV70 2021:

  • серебристые рейлинги наклонной крыши;
  • хромированное обрамление трёхсекционных окон;
  • элегантные зеркала;
  • небольшое количество сосредоточенного на порогах и колёсных арках ступенчатого рельефа.

Кроссоверный статус новинки модельного ряда подтверждают компактные габариты кузова, высокий внедорожный клиренс и увеличенный диаметр стильных титановых колёсных дисков.

С тыльной стороны новый кузов модернизированного премиального кроссовера идентифицируется:

  • по острому носку и ребристых вертикалях массивного спойлера;
  • рельефному формату компактной двери багажника;
  • эксклюзивной графике и оригинальной трактовке многофункциональных фонарей.

В комплектации чёрного пластикового обвеса – пара противотуманных плафонов и вынесенный на левую боковину, оттенённый хромировкой крупнокалиберный выхлопной патрубок. Значимые изменения во внешнем облике получит максимально мощная и комфортная модификация, адаптированная к стандартам американского рынка.

Оснащение и фишки

Давать детальную информацию по российским комплектациям GV80 в Genesis почему-то до сих пор считают преждевременным. Однако кое-что выведать все-таки удалось – и мы сейчас не про банальные вещи вроде привычных для сегмента вентиляции всех сидений, трехзонного климат-контроля, премиальной акустики или доводчиков дверей.

Genesis GV80 первым из автомобилей бренда обзавелся системой Road Preview, способной оценивать нюансы покрытия при помощи фронтальной стереокамеры и подстраивать под увиденное демпфирующие элементы подвески (точь-в-точь как новый S-класс); научился парковаться «с ключа» и разжился интеллектуальным круиз-контролем: поскольку кроссовер способен запоминать привычную для вас интенсивность замедления и расстояние, оставляемое до впередиидущей машины, есть надежда, что система окажется годной.  

Говоря о информационно-развлекательной электронике, в распоряжении GV80 гигантская 12,3-дюймовая цифровая приборка и еще более внушительный тачскрин мультимедийной системы (14,5 дюймов).

Правила обработкиперсональных данных

а также иных целей, в том числе, путем осуществления
со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул,
137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО
«Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш.,
д. 20, литер А).

Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским
агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь»
(г. Москва, 9-я Парковая улица,
д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва,
ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); ЗАО «АвтоАссистанс»
(г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.18 корп. 2),
ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5),
а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector