Где собирают рено дастер

Как определить страну-производителя по VIN-коду?

ВИН-код — специальное цифровое обозначение, которое в некотором роде является паспортом автомобиля.

С помощью 17 цифр можно выяснить историю машины, определить дату изготовления, страну-производителя и другие параметры.

В основе кода лежит 17 символов, состоящих из цифр и латинских букв. В коде не принимают участие «O», «Q» и «I».

Эти буквы решено убрать из-за риска появления путаницы с нулем и единицей.

Кроме того, с буквы «I» можно сделать ряд других символов, что также стало одной из причин ее исключения.

Структура VIN-кода делится на три составляющие — WMI, VDS и VIS. По первой части можно делать вывод о стране-производителе, во втором — о характеристиках транспортного средства (типе кузова, комплектации, модельном ряду и прочих), а третьей части — о годе выпуска машины и серийном номере.

К слову, информация в 3-ей части носит индивидуальный характер и зависит от модели автомобиля.

В машинах марки Рено VIN-код можно найти в следующих местах:

  • На поверхности блока цилиндров;
  • Под ковриком пассажирского переднего сидения;
  • Снизу арки (возле сидения водителя). Чтобы увидеть надпись, придется открыть двери.
  • На стойке пассажирского сидения (между петлями).

Теперь более подробно рассмотрим, как производится расшифровка ВИН-кода для машин марки Рено.

Первая «троица» символов показывает страну производителя. К примеру, если VIN-код начинается с VSY или VS5, машина сделана в Испании.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Седан Рено Логан-2 в России – характеристики, комплектации, плюсы и минусы авто

Для Турции характерно обозначение VF1, а для Мадагаскара — GA1.

Если страна-производитель Renault — Россия, здесь также имеется свой код — X7L.

Другие символы говорят о французской сборке, а именно VF1 и VF2, МТУ, VNE, VF6 и VF8.

По следующему символу можно сделать вывод по типу кузова. Так, полноприводные машины маркируются путем указания буквы V, заднеприводные — P, а машины с передним приводом — T.

В некоторых машинах обозначения могут различаться. Например, если речь идет о фургоне, на четвертой позиции будет символ F. Если же транспортное средство имеет три двери, на этом месте прописывается буква G.

Если требуется расшифровка остальных типов кузова, здесь спецификация бывает двух видов — новая и старая.

В первом случае универсалы и хетчбэеки, отличающиеся наличием трех дверей, обозначаются буквой А и цифрой 3. Если в машине предусмотрено пять дверей, обозначение другое — 5, 6 и символ N.

Седаны нового типа имеют в VIN-кое цифры 2 или 4, а пикап обозначается символом H.

В старых машинах классификация следующая:

  • Для хэтчбека с тремя дверьми — С;
  • Для трех дверного универсала — K;
  • Для 5-дверного универсала и хэтчбека — J и B соответственно;
  • Минивэн — J и так далее.

По следующему символу можно сделать выводы по модельному ряду. Например, в автомобилях Рено Меган 1-го и 2-го поколения на этой позиции ставятся символы A и M, для Клио 2 и Лагуна 2 — B и J соответственно, а Твинго и вовсе маркируется «нулем».

На шестой и седьмой позиции установлены символы, по которым можно определить код мотора.

Восьмой знак — страна, где расположен завод (место, где произведено авто). Здесь применяются только буквы. Например, если машина сделана на заводе в США, ставится буква Z, Турция — R, Flins (завод во Франции) — F, Испания — E или V и так далее.

Следующий знак позволяет узнать тип коробки передач. Так, «единица» и «двойка» свидетельствуют о наличии в машине автоматической коробки передач, имеющих три или четыре позиции скорости.

Если машина оборудована МКПП с пятью ступенями, указываются символы C, D, 4, 5, 8.

Далее — год выпуска. Отсчет ведется с 1981 года (для него характерна буква D) и далее по алфавиту.

В 2001 году буквы заканчиваются и начинаются обозначения в виде цифр. В 2010 году снова появляются буквы.

Последняя группа цифр — серия.

Итоговое обозначение может иметь следующий вид — VF14SRAP45XXXXXXX.

Производство Дастера в России

Вернемся на отечественный рынок, более детально изучим представленный вариант производства в нашей стране:

  • Автофрамос находится в Москве, именно из столицы российская модель поступает в ближайшее зарубежье;
  • Автомобилей Рено Дастер данное предприятие-завод выпускает свыше 80 тысяч единиц в год, что составляет половину объема всей производимой продукции;
  • Французский концерн изначально произвел хорошую инвестицию, что позволило большую часть рабочего процесса автоматизировать;
  • Специально для России Дастер производят по отдельно разработанной комплектации;
  • Контролируется выпуск как специалистами из Франции, так и собственным персоналом, ежегодно проходящим стажировки за границей. Компания Renault по всему миру ценится ответственным подходом к реализации своей продукции – каждый этап сверяется со стандартами автоматизированной техникой и людьми.

Для большинства отечественных автолюбителей Duster стал народным транспортным средством, у него хорошие технические показатели, о которых речь пойдет в следующих разделах.

Особенности сборки  в России

Стоит отметить, что хоть француз и собирают на отечественном заводе, но большая часть всех агрегатов поступает из-за границы:

  • Основные элементы отправляют из Румынии – так как модели именно этой страны ценятся в Европе, можно только порадоваться за российских автовладельцев;
  • Двигатели на все, кроме базовой комплектации Рено Дастер, выпускает Франция и Испания. Базу снабжает АвтоВАЗ своими 16-клапанными моторами К4М;
  • Сталь, шины и пластик для автомобиля также выпускают в России.

Особенности сборки Duster во многом отличаются от большинства автомобилей, выпускаемых в России – больше 70 % операций осуществляет робототехника. Но полностью поставить это дело на поток пока проблематично, сварочный процесс производится с помощью механизированных клещей, под управлением опытных специалистов.

Технические особенности российской сборки

Популярнейший французский бюджетный кроссовер получил некоторые внешние отличия при выпуске в России. Так, к примеру, «наша» модель имеет уникальную решетку радиатора, есть изменения и в салоне, чтобы сделать его более привычным для российского автовладельца.

Отсутствие каких-либо технических новшеств, заменяемых простотой и удобством – еще один аспект, который ценят у кроссоверов Дастер. Машина пригодна для эксплуатации по российскому бездорожью, имея достаточный клиренс, чтобы преодолевать разбитые и размытые дороги. В России на Рено Duster устанавливают и более «серьезные» колеса независимо от выбранной комплектации.

Российские комплектации

Вариантов, предлагаемых заводов Автофрамос, достаточно, чтобы французский кроссовер нашел покупателя на отечественном рынке:

  • Собирают две модели с бензиновым и одна модель с дизельным двигателем;
  • Есть также версия с полным приводом – далеко не все варианты бюджетных кроссоверов могут этим похвастаться;
  • По силовым агрегатам: 4-диапазонный автомат и 5-6 ступенчатая механика, также приятное разнообразие;
  • Наличие всех необходимых для уверенной езды характеристик в базовой комплектации.

В целом, автолюбителю в России есть из чего выбрать под свои нужды и возможности.

Цена на Дастер российского производства

К сожалению, в 2015 году стоимость француза последовала за ростом иностранной валюты, что сместило бюджетный кроссовер с первого места в разбавленную десятку. И если до этого момента автомобили Рено Дастер приобретались средним классом с завидным желанием, то теперь их количество значительно поубавилось:

  • Базовая версия со 102 лошадиными силами под капотом обходится в 609 тыс. рублей;
  • Полноприводный вариант обойдется в еще добавочные 90 тыс. рублей;
  • Самая дорогая комплектация со всеми дополнениями стоит 945 000 рублей – в этом ценовом диапазоне появляется множество достойных конкурентов других марок;
  • С дизельным мотором Рено Дастер в России продается за 816 тыс. рублей.

Где собирают Рено Докер

Россияне всё-таки дождались выхода на авторынок Renault Dokker. Мировая премьера модели под брендом Dacia состоялась ещё в 2012 году, но к нам 5-дверный минивэн «доехал» только к концу 2017 года. Собирается Докер в Марокко, город Танжер. Автомашины Рено африканской сборки поставляются в РФ и прочие страны.

Рено Докер

Содружество с Россией предоставило возможность корпорации Renault значительно расширить горизонты бизнеса, сегодня Рено является одним из ведущих поставщиков и автопроизводителей на просторах государства РФ. На конвейерах в Москве и Тольятти выполняется сборка популярнейших моделей бренда, таких как Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс и прочих. Автоконцерн дорожит репутацией и все заводы, где собираются авто, обеспечивает современным высокотехнологичным оснащением для соблюдения предъявляемых стандартов качества. Климатические особенности разных стран также диктуют свои условия к автомобилям, поэтому для наилучшей адаптации машин Рено в российских условиях эксплуатации вносятся соответствующие коррективы в конструкции.

Рено Сандеро, а также модель Степвей

Модель Renault Sandero относится к категории субкомпактного хэтчбека, в основе которого лежит шасси Логана.

Главными отличиям от «предшественника» является более современная внешность и повышенная надежность.

Первые разработки модели появились еще в 2005 году, а полное производство стартовало только к концу 2007 года.

В этом же году первой страной-производителем выступила Бразилия, а через год после нее — Аргентина.

В Европе премьера Dacia Sandero прошла весной 2008 года, в Женеве. В этом же году было запущено серийное производство на территории Румынии, а еще через год — в Южной Африке.

С 2009 года машина появилась и в странах СНГ. Сначала в Украине, потом — в Беларуси.

Выпуск автомобилей на территории РФ налажен с 2009 года, на заводе Рено (до 2014 года назывался Автофрамос), а первые продажи на территории России стартовали только с весны 2010 года.

В 2010 году европейский рынок увидел внедорожный вариант Renault Sundero с «добавкой» Stepway.

Это транспортное средство имеет увеличенный дорожный просвет (19,5 см без нагрузки) и более мощные элементы ходовой.

Кроме того, подвергся изменения и внешний вид транспортного средства — поменялась форма бамперов, установлены пластиковые пороги, появились мощные колесные арки и рейлинги на крыше.

Если исходить из оборудования, здесь комплектация является нечто средним между Expression и Prestige.

Выпуск автомобиля в России стартовал уже в год появления на заводе «Автофрамос», под Москвой.

Как выпускают Duster в России?

Люди, побывавшие на Московском предприятии, где собирают Renault Duster, говорят, что их впечатлил размах производства и уровень роботизации. Выглядит всё технологично и круто. Мало кто знает, что первый завод Renault был построен в 1916 году в Рыбинске, это значит, что в 2016 году Рено праздновали столетие производства в России. Оказывается, концерн является крупнейшим инвестором автомобилестроения России, в отрасль было вложено больше полутора миллиарда евро.

Завод «Renault» в Москве

Перемещение грузов на предприятии осуществляется без людей, с помощью автоматических тележек. По сути это роботы, управляемые центральным сервером.

Когда кузовные панели собираются, т.е. свариваются, происходит проверка качества, после чего кузова переходят к роботам, это зрелище завораживает. Робот берёт панель, ставит её на стапель, после этого активируется автоматическая сварка. Оказывается, что на сборке частей кузова роботы проверяют геометрию по 16 000 точкам.

Кузова перед окрашиванием моют, после сушки грунтуют, затем наносится слой краски и финишный слой лака. Локальные места окрашиваются также роботами, на каждом этапе качество краски проверяется. Кажется, что покрасочная камера выполняет свою работу безукоризненно, но всё равно бывают редкие дефекты. Их обнаруживает и исправляет человек.

Когда кузова подготовлены, они отправляются на следующий конвейер, где на их монтируют остальные детали.

Линия практически никогда не останавливается.

Как рассказывают экскурсоводы, на заводе основополагающей является система 5С:

  • Сортировка,
  • Стандартизация,
  • Соблюдение порядка,
  • Содержание в чистоте,
  • Сформированная привычка соблюдать 5С.

На каждом углу производитель развесил плакаты о необходимости соблюдать качество на всех этапах. Они напоминают сборочные цеха СССР.

Резюме

Рено Дастер 2021 модельного года безусловно выглядит привлекательно с финансовой точки зрения. Разница в цене базовых комплектаций практически моментально удаляет из подсознания конкурента, учитывая их соплатформенность и возможность покупки дизельной версии французского внедорожника. Однако если вы предпочитаете пользоваться максимально укомплектованным автомобилем с большим набором современных опций, которых нет у «француза», то Ниссан Террано 2021 удовлетворит появившийся спрос с минимальной разницей в стоимости. Стоит отметить, что по итогам первого квартала текущего года в сравнении с аналогичным периодом 2021 г. Renault Duster продолжает терять свою популярность. С января по март (включительно) 2021 г. было продано на 19% меньше автомобилей чем в прошлом.

Плюсы и минусы дизельных двигателей

За время своего существования Рено выполнила два рестайлинга для модели Duster в дизельной версии. До 2020 года у них был установлен дизельный полуторалитровый механизм dCi и мощью в 90 л. с., а уже затем были добавлены агрегаты идентичные мощности 109 «лошадей». Это было основным отличием между старой и более современной модификацией.

Обе версии дополнялись 6-ступенчатой механической коробкой, о которых положительным образом отзывались владельцы подобных комплектаций. Часто потребители отзывались о минимальном расходе топлива, составляющим порядка 5 литров, однако, некоторые жаловались на шумность дизельного мотора и утверждали про необходимость дополнительной шумоизоляции для него. В среднем за устройство внештатного шумопоглощения на СТО просят до одной тысячи долларов, но если делать работу самостоятельно, то все расходы не превысят 350 $.

Также владельцы жалуются на то, что при высокой скорости на трассе у транспортного средства просыпается повышенный аппетит на солярку. Часто встречаются ситуации, когда при запуске автомобиля из его выхлопной идет черный дым. Без проблем запускается автомобиль при низких температурах. Заправлять эти модификации Рено Дастер желательно качественным топливом на проверенных заправках.

Какая сборка Renault Duster выполнена качественно

Renault Duster – один из самых популярных кроссоверов в нашей стране. У модели отличные ходовые качества по бездорожью и относительно невысокая стоимость. Она призвана стать «народным» автомобилем. Младшие комплектации являются прямым конкурентом Chevrolet Niva.

Машина построена на базе ВО, которая объединяет стандарты Логана и Сандеро. Она выделяется более мощными габаритами, богатым оснащением и полным приводом. Автомобиль оснащен двумя типами силовых установок – бензиновыми и дизельными, объемом 1,6, 2,0 и 1,5 л. Коробка передач – автоматическая и механическая.

Где собирается Renault Duster

Сборка Рено Дастера осуществляется в разных странах. В некоторых он выпускается под другим именем – Дачия Дастер. При этом существенных отличий не имеет. Собираются все модели по одной технологии и являются близнецами. Различить их можно только по логотипу. Согласно данным 2020 года кроссовер стал самым продаваемым на мировом рынке.

Заводы, где выпускается Рено Дастер, находятся в следующих странах:

  • Бразилия. Автомобили данной сборки в основном поставляются в Южную Америку;
  • Индия. Авто собираются для азиатских стран;
  • Колумбия. Модели встречаются в США и местном рынке;
  • Франция. Расположен самый мощный автозавод. Авто поставляются в Европу, США и другие страны мира;
  • Румыния. Именно здесь выпускается Дачия;
  • Россия. Отечественный завод является вторым по величине. Он предлагает транспорт для стран СНГ и местного рынка.

Контролируют процесс изготовления кроссовера французские специалисты, независимо от того, где завод находится. Они следят, чтобы все технологии соблюдались, и качество сборки были высоким. Кроме этого, на предприятии людской фактор сведен к минимуму, основная работа выполняется роботами.

На автомобильном рынке представлено множество разных моделей. Чтобы их различать каждому транспорту присваивается свой идентификационный номер – VIN. Он позволяет определить модель, марку, место сборки, тип мотора и другие характеристики кроссовера.

Найти его непросто, ведь у каждой машины отведено свое для него места. Если говорить конкретно о Рено Дастере, то номер вин расположен:

За каждым предприятием закреплен свой международный код. Он представлен в виде обозначений, с которых начинается вин:

  • VF1 – Франция;
  • VS5, VSY – Испания;
  • VF1 – Турция;
  • X7L – Россия.

Кроссоверы, собранные на российском автозаводе, имеют такой вид вин номера — X7LLSRAHH6H000000.

Чья сборка Дастера лучше?

Если эксплуатировать автомобиль в России, то стоит отдавать предпочтение отечественной сборке. Такие кроссоверы сконструированы с учетом дорожных условий нашей страны. У них большие колеса и высокий клиренс. Приятно удивляется и подвеска. Она надежная и выносливая, выдерживает езду, как по бездорожью, так и городским трассам. В российской сборке емкость аккумулятора увеличена, мощность генератора повышена.

Как и любой автомобиль, он имеет свои недостатки, которые важно учитывать при выборе. Основными из них являются:

  • Плохая шумоизоляция;
  • Проседание задних дверей;
  • Радиаторная решетка недостаточно защищает от грязи и камней;
  • Неудобное расположение клаксона;
  • Рулевое управление.

Заключение.

Для России Рено Дастер производят на московском . Качество сборки кроссовера достойное. Несмотря на некоторые недостатки, машина востребована. Особенно радует покупателей привлекательная цена. Рено Дастер не является джипом, но хорошо держится на дороге и уверенно преодолевает препятствия.

СЪЕДЬТЕ С АВТОМАГИСТРАЛИ, —

произнес строгий голос штатного навигатора, пополнив нашу копилку штурманских перлов. С дороги пропадают отбойники, разметка, асфальт, и мы, наконец-то, переключаем шайбу трансмиссии на Lock, блокируя межосевую муфту.

«Автомат», цитирую релиз, адаптировали к работе на бездорожье, а кнопкой «снежинка» теперь можно «загрубить» педаль газа… Только вот что я скажу: если вы действительно нуждаетесь во внедорожном «Дастере», то есть грунт, песок, целина для вас не просто эпизод, — берите машину с «механикой»!

Четырехступенчатая автоматическая коробка по сравнению с версией 4×2 претерпела ряд изменений: увеличены передаточные числа, появилось дополнительное воздушно-масляное охлаждение, перестроены режимы переключения.

Четырехступенчатая автоматическая коробка по сравнению с версией 4×2 претерпела ряд изменений: увеличены передаточные числа, появилось дополнительное воздушно-масляное охлаждение, перестроены режимы переключения.

Четырехступенчатая автоматическая коробка по сравнению с версией 4×2 претерпела ряд изменений: увеличены передаточные числа, появилось дополнительное воздушно-масляное охлаждение, перестроены режимы переключения

У нее будет такая же подвеска (при невеликих ее ходах вывесить «Дастер» легко, но на небольших неровностях машина ведет себя идеально), та же неплохая защита агрегатов, однако запаса тяги, столь необходимой вне дороги, «механика» предоставляет больше! У французов в обычае вместо передаточных чисел трансмиссии указывать обратную величину — скорость при 1000 об/мин. Полноприводная машина с «автоматом» поедет на первой передаче 9,78 км/ч. С «механикой» на замечательной «ползущей» первой — 5,79 км/ч. Общее передаточное отношение больше в 1,7 раза — в тяжелых условиях 70% дополнительной «тяги» могут ох как пригодиться.

Надписи 4×4 совсем не жалко.

Надписи 4×4 совсем не жалко.

Надписи 4×4 совсем не жалко

Каптур – прочнее, чем Дастер?

Кузов кроссовера новой модели устроен так, что все двери при закрытии утапливаются в ниши (см. фото). Для Дастера характерна другая схема: дверь просто закрывает собой часть боковины кузова. А чем сложнее рельеф, тем деталь прочнее. Это известно всем.

Боковина сварного кузова Каптур

Все габариты кроссовера Каптур – меньше, чем у Дастера. При этом металл на изготовление разных машин идёт один и тот же, он оцинкован. Значит, у нас есть ещё один аргумент в пользу прочности компактного кузова. Подробно о различиях Каптура и Дастера мы писали в материале: чем Рено Каптур отличается от Дастера.

Где производят Дастер в России?

В Российской Федерации Renault Duster производят на заводе, который расположился на территории бывшего АЗЛК.

Завод «Renault» в Москве

Там начался выпуск первого поколения Рено Дастер, предназначенных для России. Они отличались от тех модификаций, которые собирались тогда в Румынии. Например, другим стал бачок омывателя, добавили защиту картера, опционной стала защита бампера. Усилили мощность аккумуляторной батареи и генератора, из дизельного автомобиля убрали фильтр.

После рестайлинга российских машин количество комплектаций не уменьшилось.

Расскажем теперь, какие детали Рено Дастер производятся в Тольятти. АвтоВАЗ собирал базовый двигатель Дастера К4М (устанавливался до обновления 2015). Его объем – 1,6 литра и у него 16 клапанов.

Российским покупателям Рено Дастер доступны дизельные варианты, но двигатели для них поставляются непосредственно с головного предприятия Renault. Чтобы начать производство дизелей в России, понадобится выстроить новое предприятие. Головная страна производитель комплектующих – Румыния, это бренды Lemforder и Dacia. Металл, стекло, пластиковые детали, шины и сидения используется российского производства. Локализация превышает 50%, а поставки идут со всей Европы:

  • Комплектующие – из Румынии,
  • Двигатели – из Франции и Испании,
  • моторы К4М – из автоВАЗа Тольятти,
  • стекло – из Бора и т.д

Renault в России

До 1917 года

Реклама АО Русский Рено, 1917 год.

Впервые автомобили марки Renault появились в России еще в начале двадцатого века: именно на них передвигалась по городу императорская семья. В 1916 году было создано акционерное общество «Русский Рено», в состав которого вошли заводы в Петрограде и Рыбинске. Правление общества располагалось в Петрограде на Английской набережной, 34. Основная продукция общества — автомобили, тракторы, аэропланы и двигатели.

Заводы были национализированы после революции. Политика СССР предусматривала развитие собственного автомобилестроения, но в 1960-х годах компания Renault возобновила сотрудничество с Москвой: открылось официальное представительство, а в 1970 году правительство СССР заключило с французским концерном соглашение о развитии автомобильной промышленности. Компания Renault сыграла заметную роль в модернизации завода «Москвич» и создании Камского автомобильного завода (КамАЗ) в 60—70-е гг. XX века. К 1980 году около четверти советских автомобилей производились по технологии Renault.

«Автофрамос»

Renault Sandero Stepway 1-е поколение

Renault Kaptur

В 1992—1993 годах компания Renault открыла свой первый российский офис в Москве, а в июле 1998 года было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» Это название было скомпоновано из слов «авто», «Франция» и «Москва». Через год на базе завода АЗЛК (АЗ — Москвич) был открыт цех неполной сборки, который выпускал автомобили Renault Megane и Renault 19, а затем Clio Symbol. В 2003 году началось строительство завода полного цикла для производства Renault Logan, завершившееся в апреле 2005 г. Уже в 2006 году Logan стал самым продаваемым иностранным автомобилем в России. Доля Renault в капитале ОАО «Автофрамос» постепенно увеличивалась, пока в ноябре 2012 года не дошла до 100 %. В июле 2014 года российское предприятие сменило название на ЗАО «Рено Россия», напрямую связав своё имя со славной историей компании.

Принадлежащий Renault завод «Автофрамос» начал работу со сборки недорогого Renault Logan 1

Renault Duster

1 марта 2010 года производственные мощности предприятия «Автофрамос» были увеличены вдвое (до 160 тыс. автомобилей в год), тогда же стартовало производство хетчбэка B-класса Renault Sandero, созданного на модернизированной платформе уже освоенного седана Renault Logan. Так называемая тестовая сборка хетчбэков в Москве стартовала в декабре 2009 года, первые товарные автомобили появились у российских дилеров весной 2010 года.

С 2011 на Автофрамосе налажена сборка компактного кроссовера Renault Duster.

Продажи автомобилей Renault в России в 2008 году составили 108,1 тыс. машин, в том числе 74,3 тыс. — Logan.

Renault и «АвтоВАЗ»

В феврале 2008 года Renault приобрела блокирующий (25 %), а в июне 2014 года — контрольный (50 %) пакет акций ОАО «АвтоВАЗ». Ожидается, что Renault поможет реформировать российского автопроизводителя. По словам Кристиана Эстева, генерального директора Renault в России, на «АвтоВАЗе» планируется организовать производство автомобилей марок Renault, Nissan и Lada на базе единой платформы В0 (платформа Logan), а также производство своих автомашин класса ultra low cost (в августе 2010 года проект получил товарное название Lada Granta и Lada Largus).

Где собирают Renault Duster за границей

Европейские потребители покупают Дастер, собранные в Румынии. Тут расположен современнейший завод. Он находится в городе Питешти. Оборудование здесь даже получше, чем в России.

Жителям Южной Америки предлагается бразильская и колумбийская сборка. Там есть не по одному производству, а по несколько. Заводы оснащены всем необходимым для покраски и штамповки деталей.

В Индии за всем процессом изготовления Renault Duster следят французские эксперты и специалисты. Модели, сделанные тут, продаются на азиатском рынке.

ДАВАЙ, ПОЕХАЛИ! —

услышал один из авторов в ответ на глубокомысленные рассуждения, изложенные выше. — Все это правильно, а теперь бери вот этот баул и неси вон к тому «Дастеру»! Когда вместо обычного зарубежного тест-драйва предложила «За рулем» поучаствовать в перегоне автомобиля в Москву, сомнения возникли только в выборе маршрута. Чтобы успеть с материалом в этот номер, пришлось отказаться от идеи явиться на «Дастере» в Россию. Мы предпочли полторы тысячи километров испано-французских автострад и небольшую, но показательную часть прерий… или как там у них называется то, куда съезжаешь с асфальта.

Еще один признак — на панели проборов: символы D и 4WD LOCK.

Еще один признак — на панели проборов: символы D и 4WD LOCK.

Еще один признак — на панели приборов: символы D и 4WD LOCK

Сказать, что полноприводный «Дастер» с «автоматом» сразу выдает себя на фоне переднеприводного старшего брата, — погрешить против истины. Поставил режим 2WD — и вот тебе та же машина. Поди почувствуй, насколько изменены передаточные числа в трансмиссии (ответ: увеличены примерно на 5%).

К концу второго дня расход замер на отметке 10,2 л/100 км при средней скорости 72,9 км/ч. Могло быть и поменьше, но для этого «автомату» не хватает парочки ступеней. «Дастер» отнюдь не полигон для новых технических решений, он примеряет проверенные временем (читай: недорогие) агрегаты.

Багажник версии 4×4 меньше на 67 л, поскольку у него выше фальшпол. Зато запаска уложена прямо под ним, а не пристегнута снаружи в заднем свесе. Доставать ее оттуда, а тем более укладывать — сомнительное удовольствие.

Багажник версии 4×4 меньше на 67 л, поскольку у него выше фальшпол. Зато запаска уложена прямо под ним, а не пристегнута снаружи в заднем свесе. Доставать ее оттуда, а тем более укладывать — сомнительное удовольствие.

Багажник версии 4×4 меньше на 67 л, поскольку у него выше фальшпол. Зато запаска уложена прямо под ним, а не пристегнута снаружи в заднем свесе. Доставать ее оттуда, а тем более укладывать — сомнительное удовольствие.

При обгонах «автомат» решительно переходит на передачу вниз, принуждая двигатель завывать в попытках разогнать машину. Увы, его усилия теряются где-то между третьей и четвертой передачами, так что вялое опережение совершенно не соответствует шумовым эффектам. Вот тут стоит взглянуть на спидометр и убедиться, что 120 — не ваш с «Дастером» темп. Справедливости ради, в российском диапазоне скоростей обгон происходит куда достойнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector