Музей и завод мерседес в штутгарте, германия

История компании в России

В это сложно поверить, но в 1901 году в царской России уже можно было встретить автомобиль «Мерседес». Страна-производитель продавала грузовые авто для российской армии. После Второй мировой войны, немецкие машины довольно активно импортировалась на территорию СССР. В период с 1946 до 1969 гг. было завезено по меньшей мере 600 автомобилей (легковых, грузовых и автобусов).

На выставках 70-х годов, которые проходили в СССР, «Мерседес» представлял технику главным образом грузовую. В 80-е новые «Мерседесы» были только у Л. Брежнего и В. Высоцкого. В 1978 году немецкая компания была официальным поставщиком Московской олимпиады. А через два года в столице открылось первое представительство Mercedes-Benz. Еще через два, после развала Союза, появился первый официальный дилер — «ЛогоВАЗ-Беляево». В 1994 открылось официальное представительство штутгартской компании.

В 2010 году, на базе предприятия КамАЗ, начали выпускать грузовики «Мерседес». Страна-производитель, город и некоторые производственные особенности поменялись, но качество осталось прежним, ведь немецкая компания выдвигает к нему особые требования. Через три года на мощностях предприятия «ГАЗ» открыли выпуск коммерческих авто Mercedes Sprinter. Вскоре, возможно, на территории РФ соберут и легковой автомобиль «Мерседес». Страна-производитель решает это вопрос с Россией.

В 1990-х культовыми моделями для России стали W123, W124, W140 (тот самый «шестисотый») и «Гелентваген». С тех пор и по сегодняшний день машины этой марки считаются наиболее престижными, в том числе среди политиков. Сегодня модельный ряд «Мерседес» состоит из 16 классов.

Разница между российскими и немецкими Мерседесами

Самая очевидная разница между отечественными и импортными Mercedes-Benz заключается в их стоимости. Дело в том, что в России действуют довольно-таки высокие таможенные ставки при ввозе новых автомобилей. По сути, ставки заградительные, направленные на развитие автопроизводства в России, а также на поддержку отечественных автомобильных марок. При производстве автомобилей в России, как правило, себестоимость новых машин значительно ниже по сравнению с теми, которые импортируются на наш рынок.

Правда, разница не особо большая. Ведь, как правило, зарубежные компании, открывшие в России производство по сборке машин, импортируют в страну детали, которые также подлежат таможенной очистке, а также различным налоговым платежам. Но тем не менее все равно производить автомобили в России выгоднее, чем импортировать. 

Также автомобили, произведенные в России, могут отличаться по комплектациям и двигателям от автомобилей, выпускаемых для Германии. Это связано с особенностями российского рынка и предпочтениями потребителей. 

Стоит отметить, что наше государство не просто так открыло рынок для зарубежных автомобильных компаний. Каждый автобренд, подписывая соглашение с властями, как правило, обязуется локализовать производство автомобилей, используя определенную долю деталей российских компаний. Именно поэтому некоторые мелкие детали, такие как элементы напольных покрытий, саморезы, разъемы, элементы обшивки и т. п., на автомобилях, изготовленных в России, могут быть произведены российскими компаниями. Но это не должно пугать тех, кто собирается приобретать импортный автомобиль, собранный в России. 

Например, компания Мерседес очень тщательно отбирает своих поставщиков и очень быстро реагирует на поставку некачественных компонентов. В том числе даже на поставку некачественных саморезов. Так что не стоит думать, что даже частичная локализация производства автомобилей Мерседес отразится на качестве продукции. 

Интересные факты

Изобретатели первого авто современного образца – Даймлер и Бенц — жили всего в 100 километрах друг от друга, но никогда не встречались, пока не создали концерн «Мерседес Бенц». Страна-производитель – Германия явно — преуспела в воспитании талантливых инженеров.

Есть версия, что прежде чем выбрать в качестве эмблеме трехлучевую звезду, руководство компании «Даймлер» хотело отдать предпочтение слону или апельсину. Представьте себе черный тонированный «Гелентваген» со слоником на капоте. А ведь это могло произойти.

В 2007 году «Мерседес-Бенц» запустил собственное интернет-телевидение.

Mercedes-Benz – единственная автокомпания, разрешающая использовать свои наработки в области безопасности в автомобилях других фирм. Немецкий автопроизводитель первым наладил выпуск машин с независимой подвеской всех колес и с дизельным мотором. Также на этих авто впервые была установлена система ABS в 1978, подушки безопасности в 1981 и система ESP в 1995 году.

Автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR в 1955 году установил рекорд скорости в гонке на выносливость – 159,65 км/ч, который не был побит. В этом же году данная модель попала в крупнейшую катастрофу и истории автомобильного спорта. В тот день пострадали 80 зрителей и пилот авто.

Модель «Гелентваген» официально стоит на вооружении швейцарской армии.

Фирма «Мерседес-Бенц» появилась настолько давно, что бензин тогда продавался в аптеках.

Седаны

В 1963 году с конвейера сошел Mercedes-Benz 600 – тот самый легендарный «шестисотый Мерседес». Он заслужил статус самого престижного седана 20 века. На этой машине ездили исключительно богатые люди: главы государств, крупнейшие бизнесмены, кинозвезды и лидеры мафии.

В 1976 году в продажи поступила модель Mercedes-Benz W123. Она, безусловно, считается одной из наиболее успешных и надежных моделей компании. Таких машин было произведено порядка 2,7 миллиона. Сегодня их можно встретить на дорогах многих стран, в том числе стран бывшего СССР.

В 1991 году появилась модель Mercedes-Benz S W140. Она считается культовой для всего постсоветского пространства 1990 годов. Кстати говоря, первым россиянином, который приобрел это авто, был В. Жириновский.

Mercedes-Benz Объявления и технические характеристики

  • Mercedes-Benz A-klasse201 объявление

  • Mercedes-Benz B-klasse75 объявлений

  • Mercedes-Benz C-klasse806 объявлений

  • Mercedes-Benz CLK-klasse58 объявлений

  • Mercedes-Benz CL-klasse49 объявлений

  • Mercedes-Benz CLS-klasse95 объявлений

  • Mercedes-Benz E-klasse1370 объявлений

  • Mercedes-Benz G-klasse90 объявлений

  • Mercedes-Benz GLK-klasse133 объявления

  • Mercedes-Benz GL-klasse270 объявлений

  • Mercedes-Benz ML-klasse412 объявлений

  • Mercedes-Benz R-klasse25 объявлений

  • Mercedes-Benz S-klasse617 объявлений

  • Mercedes-Benz SLK-klasse32 объявления

  • Mercedes-Benz SL-klasse35 объявлений

  • Mercedes-Benz Sprinter265 объявлений

  • Mercedes-Benz Viano96 объявлений

  • Mercedes-Benz Vito155 объявлений

  • Mercedes-Benz 19045 объявлений
  • Mercedes-Benz Citan1 объявление
  • Mercedes-Benz CLA106 объявлений
  • Mercedes-Benz CLC-klasse8 объявлений
  • Mercedes-Benz GLA-klasse68 объявлений
  • Mercedes-Benz GLC-klasse507 объявлений
  • Mercedes-Benz GLE-klasse372 объявления
  • Mercedes-Benz GLS-klasse246 объявлений
  • Mercedes-Benz Maybach S-klasseнет объявлений
  • Mercedes-Benz SLR McLaren2 объявления
  • Mercedes-Benz SLS AMG1 объявление
  • Mercedes-Benz Vaneo14 объявлений
  • Mercedes-Benz V-klasse143 объявления
  • Mercedes-Benz W110нет объявлений
  • Mercedes-Benz W186нет объявлений

б/у Mercedes-Benz

  • Цена 1 440 000 руб.2012 г.
  • Цена 285 000 руб.2003 г.
  • Цена 199 999 руб.2000 г.
  • Цена 1 174 969 руб.2011 г.
  • Цена 1 146 543 руб.2011 г.
  • Цена 1 160 619 руб.2010 г.
  • Цена 1 635 671 руб.2011 г.
  • Цена 1 044 495 руб.2011 г.
  • *
  • Р-Моторс
  • СТС-автомобили
  • ТТС | Автомобили с пробегом | Мегамолл на М7

Автосалоны Mercedes-Benz

Новые Mercedes-Benz

  • Цена 7 200 000 руб.2014 г.
  • Цена 1 559 000 руб.2014 г.
  • Цена 1 559 000 руб.2014 г.
  • Цена 1 559 000 руб.2014 г.
  • Цена 10 500 000 руб.2014 г.
  • Цена 7 450 000 руб.2013 г.
  • Цена 10 500 000 руб.2014 г.
  • Цена 10 500 000 руб.2014 г.

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Новости

Ford Transit Custom удостоен престижной премии «Автомобиль года в России»
23 апреля 2015 года на юбилейной 15-й церемонии вручения ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» Ford Transit Custom был назван лучшим автомобилем года в своем классе.
28.04.2015

Лучшие предложения о продаже Mercedes-Benz

  • от 3 500 руб.
    Mercedes-Benz 190
  • от 140 000 руб.
    Mercedes-Benz 200
  • от 160 000 руб.
    Mercedes-Benz 230
  • от 178 710 руб.
    Mercedes-Benz 280
  • от 6 100 руб.
    Mercedes-Benz A-klasse
  • от 10 000 руб.
    Mercedes-Benz B-klasse
  • от 1 400 руб.
    Mercedes-Benz C-klasse
  • от 10 300 руб.
    Mercedes-Benz CLK-klasse

Значимые автомобили бренда

Эти машины знакомы даже тем, кто не считает себя поклонником автомобилей:

  • Если выбирать самые культовые модели бренда, то начинать надо с Geländewagen 1979 года. Он был иконой роскоши в мире вездеходов.
  • В 2004 году выпущен Mercedes-Benz CLS – фастбэк-седан, задавший планку для производителей спортивных машин.
  • Еще одна модель для кинозвезд – Mercedes-Benz 600 Series Pullman. Его конструкция покажется знакомой ценителям современных седанов «Майбах».
  • Ценителей ретро-стиля и сегодня впечатляет SLS AMG Gullwing, выпущенный в 2011 году. Мощный 6,2-литровый двигатель на 575 л. с. и 7-скоростная коробка передач, но главное достоинство авто – «крылья чайки», напоминающий дизайн 50-х годов.
  • Три мировых рекорда установлено на гоночном авто Cosworth 190E от 1983 года. Создание мощных седанов BMW M3 проходило на базе этой машины.
  • Для езды по автобанам спроектирован Mercedes-Benz 540 K Special от 1937 года. Он долго оставался вне конкуренции из-за мощного двигателя. Сегодня на аукционах его стоимость доходит до 5 млн фунтов стерлингов.
  • Идеальный седан – Mercedes-Benz E63 AMG (2010). Наиболее комфортный для перевозки пассажиров. «АМГ» за 4,5 секунды разгоняется до 100 км/ч.
  • Номер один из числа спортивных моделей марки – 300 SL Gullwing (1954) – выпущен в количестве 1400. Это эксклюзивное авто, которое заняло пятую строчку в рейтинге лучших спорткаров всех времен.
  • Рекорды скорости в свое время ставила модель C111 (1970) с 500 лошадей под капотом – 403,91 км/ч.
  • Первый гоночный автомобиль с пневматическими тормозами – Mercedes-Benz 300 SLR Racer. На этом авто английский гонщик Стирлинг Мосс взял «золото» на чемпионате Mille Miglia 1955 года.

Mercedes-Benz 300 SLR Racer

Направление спортивных машин развивает компания и сегодня.

Дальнейшее развитие событий

После 1926 года история бренда “Мерседес” начала развиваться по-новому. Произошло слияние, и новый концерн получил возможность эффективно использовать знания, опыт и умения конструкторов обеих фирм. А руководителем стал человек по имени Фердинанд Порше. Благодаря ему производственная программа полностью была обновлена. В качестве основы для будущих автомобилей он взял последние модели “Даймлер”. А первой разработкой стала так называемая компрессорная серия. Машины с 6-цилиндовыми двигателями объемом в 6240 см3 не могли не стать популярными. Этому автомобилю даже дали название “смертельная ловушка”. А всё благодаря огромной (на то время) мощности и скорости. Ведь модели могли разгоняться до 145 км/ч.

Но в 1928 г. Фердинанд ушел из компании. Его заменил Ганс Нибель. Под его руководством были изобретены машины с 6-цилиндровым 3.7-литровым мотором, после которых разработали двигатели и с 8 цилиндрами. Их объем уже составлял 4.9 л.

А в 1930 году история “Мерседес” получила новый виток. Ведь в свет вышла модель, являющаяся сегодня легендарной! И это “Большой Мерседес”, оснащенный 8-цилиндровым мотором на 200 л.с., объем которого составил 7655 см3. У этой модели были еще независимая подвеска и нагнетатель. Так что успехи были налицо.

70-е годы

В пятидесятых марка смогла, что называется, крепко встать на ноги. В начале шестидесятых завоевала популярность, а затем стала известной во всем мире. В 70-х годах бренд вышел на новый уровень. Руководители концерна приняли новую систему классификации. Теперь приставка W перестала быть единственной. Появились родстеры (R), купе (C), универсалы (S) и модели с длинной базой (V). Также стали появляться кое-какие стандарты стайлинга.

И первой моделью семидесятых стал автомобиль SL R107. Его выпускали в свет 18 лет, вплоть до 1989-го. Машины оснащались как 6-, так и 8-цилиндровыми моторами. В основном, конечно, популярностью пользовались V8. В Америке эти машины расхватывались, будто горячие пирожки. А версия 560SL в Европе не продавалась.

История «Мерседес» S-класса началась примерно в те же годы. В 1972 г. 108-ю модель заменило авто W116 — представитель S-класса с первой в мире антиблокировочной системой и гидропневматической подвеской. И конечно, еще одна инновация – автоматическая коробка передач 3-диапазонная. Потом появился флагман, ставший весьма популярным — 450SEL. Его оснащали V8-двигателем на 6,9 литра объема.

В 1973-м на концерн обрушилось новое испытание — нефтяной кризис. Из-за него продажи “Мерседесов” сильно упали. Однако за счет моделей W114/W115, пользовавшихся спросом даже тогда, концерн не разорился. А потом появился бюджетный и легендарный W123. Один из самых бюджетных, крепких и надежных автомобилей “Мерседес”. История создания гласит, что эта машина – одна из лучших среди всех, что выпускал Mercedes. И это действительно так. 123-е до сих пор могут дать фору некоторым современным новинкам других производителей.

Как всё начиналось

История создания “Мерседес-Бенц” насыщена множеством интересных фактов. И один уж точно известен большинству автолюбителей. А заключается он в том, что бренд возник по причине слияния двух марок. Первая называлась “Даймлер-Моторен-Гезельшафт”, а вторая — просто “Бенц”. В 1926 году образовалась единая фирма. Концерн стал называться “Даймлер-Бенц”.

Началось всё с появления в 1886 году трехколесной самоходной повозки, оснащенной бензиновым мотором. Её создателем был Карл Бенц. Он получил на изобретение патент и начал серийное производство. В 1891-м он создал 4-колесный автомобиль. Параллельно Даймлер выпускает модель “Мерседес-35PS”, которая также становится популярной. Но Карл Бенц решает не отставать и вместе со своей командой представляет гоночный автомобиль, который назвали “Блитцен Бенц”. Его двигатель вырабатывал целых 200 лошадиных сил. Неудивительно, что машина стала самой известной гоночной моделью на тот момент. Но как же произошло объединение двух сильнейших конкурентов?

Эмблема и название

Это тоже довольно интересная и важная тема, которую обязательно стоит отметить вниманием, рассказывая про концерн “Мерседес”. История названия проста и незамысловата

Mercedes-Benz – вот как звучит его полная версия. Мерседес – это имя дочки одного из основателей концерна. Собственно, ещё до слияния под данным названием выпускались машины. А Бенц – фамилия второго основателя, Карла. Вот такая у «Мерседес» история названия.

А что касается эмблемы, то всё немного иначе. Тут более интересная история. “Мерседес-Бенц” известен своей трехлучевой звездой. Как она появилась? Есть несколько версий. Первая гласит, что каждый луч – это символ воздуха, воды и земли. Ведь концерны изготавливали не только автомобили, но еще и двигатели для аэростатов и моторных лодок. То есть эмблема как бы поясняла, что производители преуспели практически везде, во всех сферах.

Экскурсии на заводах

Город Штутгарт — родина Mercedes-Benz, поэтому здесь расположен главный музейный комплекс компании, открытый в 2006 году. Проектом занималось известное архитектурное бюро UNStudio. На 16 500 кв. м музея представлена 130-летняя история производителя, которая включает 160 автомобилей и более 1500 уникальных экспонатов.

Музей работает со вторника по воскресенье с 9.00 до 18.00. Время закрытия кассы – 17.00. По понедельникам и в праздничные дни вход для посетителей закрыт. Стоимость билета для взрослых составляет 10 евро, для юношей с 15 до 17 лет – 5 евро. Вечерний входной билет (после 16.00) стоит 5 и 2,5 евро соответственно. Детям до 14 лет включительно вход бесплатный.

Аудиогид, в том числе на русском языке, включен в стоимость. Его выдают по желанию на входе. Билеты продаются на или в кассах музея. Там же можно заказать автомобильный тур на английском или немецком языке. Стоимость билетов — 5-15 евро в зависимости от выбранной категории.

Дополнительно оплачивается вход в музей. Бронирование происходит через контактный центр Mercedes-Benz Classic.

В Бремене, где находится завод “Мерседес”, расположен еще один музей немецкого производителя. Он интересен тем, что экскурсия проходит по производственным мощностям завода, и посетители могут посмотреть изнутри, как изготавливаются автомобили и что делает бренд таким особенным.

Музей открыт по пятницам с 14.30. Экскурсии проходят на немецком и английском языках. Стоимость для взрослых — 18 евро, для детей — 10 евро. Билеты доступны только в туристических информационных бюро. Записываться на экскурсию необходимо заранее. Для тех, кто покупает машину прямо на заводе, экскурсия бесплатная.

Новейшие модели компании

В 2021 году Mercedes-Benz порадует поклонников несколькими новыми поколениями известных моделей. Среди них особое внимания заслуживает модель CLS, которая начиная с 2004 года восхищает владельцев стильным дизайном и строгой немецкой практичностью.

На европейский рынок в этом году также поступят модель CLS 450 с бензиновым двигателем мощностью 367 л. с. и модели CLS 350 d и CLS 400 d с дизельными двигателями мощностью 286 л. с. и 340 л. с. соответственно. В комплекте к ним идет 9-ступенчатая коробка-автомат.

Цена на автомобиль в базовой комплектации составит 60 571 евро.

Помимо этого, производителя предлагает клиентам новый компактный седан A-класса. На старте продаж в базовой модификации A200 автомобиль будет укомплектован бензиновым 1.4-литровым двигателем мощностью 163 л. с. и 7-диапазонным автоматом с двойным сцеплением или 6-ступенчатой механикой на выбор.

Модель A250 получит 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 224 л. с. Будет доступна и дизельная модификация, модель A180 d, с мощностью двигателя 116 л. с. Оба мотора идут в комплекте с автоматической трансмиссией. Цена на автомобиль в базовой комплектации стартует от 30 231,95 евро.

История марки Mercedes

С некоторыми условностями можно сказать, что история бренда «Мерседес» отсчитывается от 1886 года, когда немецкий инженер Карл Бенц запатентовал авто с бензиновым мотором. На практике его детище мало напоминало машину в современном понимании. Скорее это был трехколесный велосипед, на который Бенц установил четырехтактный двигатель. Супруга Бенца смогла объехать город на таком транспорте.

Почти одновременно с Бенцом представил свое изобретение Готлиб Даймлер, собравший одиночный цилиндр четырехтактного ДВС в тандеме с Вильгельмом Майбахом.

Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

Успех изобретений и помощь партнеров позволили Бенцу и Даймлеру основать свои фирмы. У Бенца – Benz&Cie в Мангейме, а у Даймлера с Майбахом – Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG). Уже с 1901 года фирма Даймлера выпускала авто под маркой Mercedes.

История названия

В Германии первые авто не вызвали особого восторга. Немцы не понимали функционала изобретения. А вот французам новинка приглянулась. Авто стало символом роскоши и свободы.

Mercedes 35 PS

Получилось, что родиной марки «Мерседес» стала именно Франция, а поспособствовал этому некто Эмиль Еллинек. Это был экстравагантный аристократ с духом авантюризма, который буквально влюбился в фирму Даймлера и Майбаха. Приличное состояние позволило ему занять место главы представительства компании во Франции. С подачи Еллинека состоялась презентация авто, получившего наименование Mercedes 35 PS.

Дело в том, что у Эмиля было двое сыновей и дочь по имени Мерседес. В дочери Еллинек души не чаял и ее именем называл все, что любил.

Адриана-Мерседес Еллинек

Также имя «Мерседес» расшифровывается как «милосердная», то есть автомобиль получил имя в честь Девы Марии Милосердной.

Слияние

После зарождения автомобильной промышленности последовало стремительное развитие. В двадцатом веке двигатели становились все мощнее, а сами машины – роскошнее. Продукция Бенца уступала предприятию Даймлера и Майбаха в красоте и скорости, но зато брала практичностью и практически монополизировала нишу грузовых авто.

В годы Первой мировой войны компания «Даймлер» занялась выпуском двигателей для ВВС. Инженеры ставили целью сохранение мощности мотора на высоте. Выходом стало такое изобретение, как компрессор. После войны на нем стали делать и гражданские машины.

В 1926 году происходит слияние компаний Даймлера и Бенца. К звезде на эмблеме Даймлера прибавляется лавровый венок со значка Бенца, а автомобиль получил приставку «Бенц» к названию. Это главная веха в истории названия «Мерседес-Бенц».

Mercedes-Benz Typ S

В концерне начинает работать Фердинанд Порше. Уже в 1927 году он представляет Mercedes-Benz Typ S, который и остается легендой и сегодня.

Вторая мировая война

В это трудное время концерн Daimler-Benz делает автомобили разных классов. Но за две недели воздушной бомбежки цеха полностью разрушены. Увы, концерн физически прекратил существование, что в начале 1945 года официально подтвердил совет директоров.

Послевоенное развитие и мировая популярность

Производство сильно тормозило отсутствие технической базы, так что «ласточкой» новой эпохи стал скромный седан W136 с мотором на 38 «лошадей». Он был спроектирован еще в 30-е годы.

Концерн Daimler-Benz строил планы на перспективу, но производственной базы на это не хватало. Однако уже в 1951 году выпущен «Мерс» с 6-цилиндровым двигателем. За краткий период компания выпустила более 170 экземпляров, став лидером среди производителей авто Западной Европы.

Стабильное развитие шло до начала 1980-х годов, когда компанию начали теснить японские производители, предлагавшие качество за более скромную цену. Ситуация вынуждала перейти на новую модель развития. Инженеры и дизайнеры Daimler-Benz изменили модельный ряд, запустили новый S-класс и открыли еще одну нишу – внедорожники. Так появился Geländewagen.

«Мерседес-Бенц» g класс w460 1979

Следующее десятилетие прошло в трудах над разработкой свежих моделей. В 1998 году случилось мощное слияние Daimler-Benz с американским концерном Chrysler Corporation. На рынке автомобилей все равнялись на DaimlerChrysler.

Mercedes-Benz сегодня

Если в 2018 году бренд был вторым среди производителей авто и восьмым среди мировых концернов, то год спустя он вышел на главные позиции. По данным Википедии, бренд оценивается в 60,355 млрд долларов.

Логотип Mercedes: история, описание, значение

История логотипа «Мерседес» не пестрит яркими красками – большую часть ее значок оставался неизменным.

Что означает знак «Мерседеса»:

  • Звезда из трех лучей символизировала главную мечту Готлиба Даймлера – доминировать на земле, в небе и в воде. Впервые эмблема увидела свет в 1909 году.
  • После слияния компаний в 1926 году логотип дополнился лавровым венком Карла Бенца. В таком виде значок «Мерседес» означает победу либо лидерские позиции в трех стихиях.
  • Эта маркировка ставится и сегодня, но логотип снова слегка изменился. Вместо лавра звезду окружил простой лаконичный круг.

Эволюция эмблемы «Мерседес»

В логотипе доминируют черный и серебристый цвета. С точки зрения цвета что означает логотип «Мерседес», нужно рассмотреть подробнее.

Расшифровка «Мерседес» в цветовом аспекте такова: черный выражает элегантность, силу и целостность, а серебристый – это знак утонченности, совершенства и креативности.

Итог:

На самом деле многие думают, что российские Мерседесы – это намного хуже, чем немецкие автомобили. И разубедить многих автолюбителей очень тяжело. Во-первых, это психологический фактор. Во-вторых, на российском рынке немало историй о том, как страдает качество сборки на российских заводах.

Пример вам – автозавод BMW в Калининграде, который не раз оказывался в центре скандалов в связи с массовым браком автомобилей. Правда, стоит отметить, что этот завод не имеет прямого отношения к компании BMW, поскольку это производство налажено по партнерскому договору с российской компанией. Тогда как завод Мерседес, построенный в Московской области, имеет прямое отношение к головной компании Мерседес. 

Так что не стоит панически бояться российских автомобилей Мерседес. Хотя потребителей можно и понять. Но на примере Тойоты ничего же страшного не произошло. Вспомните панику поклонников автомобилей Тойота, которая появилась перед самым открытием первого в России автозавода Тойота. Чего только тогда не писали о том, что Тойота, собираемая в России, станет по качеству как отечественные автомобили.

Как видите, подобного не произошло. Тойота, так же, как и Мерседес, строго отслеживает стандарт качества продукции, оперативно реагируя на любые, даже мелкие проблемы и признаки брака. Да, есть, конечно, некоторые претензии к качеству некоторых материалов и мелких компонентов российских поставщиков. Но все это в целом не влияет на надежность и качество автомобилей. 

Так что не переживайте – в качестве российских и зарубежных автомобилей Мерседес нет большой разницы. Это как с телефонами iPhone. Вы когда покупаете iPhone, это же не означает, что вы приобрели телефон, произведенный в Америке. У компании Apple много линейных заводов в мире, которые преимущественно расположены в Китае. Но, как видите,  качество продукции Apple достаточно высокое. Если вы любитель продукции Apple, вы же не отказываетесь от нее, узнав, что она произведена в Китае? 

Подводим итоги

Компания Мерседес является одной из самых интересных европейских автомобильных корпораций. Большой опыт в производстве автомобилей, шикарные технические и дизайнерские решения пришли к производителю с годами увлекательной истории. Сегодня мы можем наблюдать рост популярности раритетных немецких автомобилей, которые до сих пор выполняют все свои функции на сто процентов. Пятидесятилетние представители бренда порой колесят дороги Европы, Америки и России, ведут себя надежнее многих новых представителей от других концернов.

Современная модельная линейка корпорации Мерседес разношерстная и увлекательная. Каждый покупатель, у которого есть достаточно денег на покупку автомобиля немецкого элитного класса, способен подобрать и даже создать для себя индивидуальное авто с самыми комфортными условиями эксплуатации. Эти машины созданы для поездки без проблем в самых суровых условиях. Именно поэтому компания не боится регулярно повышать цены на собственные разработки и всегда оставляет круг заинтересованных потенциальных покупателей. А вы бы купили себе Мерседес?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector