Газель «соболь» next 2017 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики
Содержание:
- Салон
- По отзывам автовладельцев
- Технические характеристики Соболь
- Технические характеристики новой ГАЗель Next 2018
- История создания
- НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Интерьер и внутреннее убранство
- Модификации Газели
- Дата выхода и старт продаж
- Технические характеристики
- Внешний вид и экстерьер
- Дизайн
- ГАЗ представил два прототипа Соболь Next 4×4
- Интерьер
- Соболь или Газель
- Преимущества покупки у дилера ГАЗ
Салон
Салон, конечно же, может похвастать в первую очередь своей простотой, но высокой комфортабельностью. Водительское сиденье может быть отрегулировано как угодно, для этого представлено целых 9 функций, включая подогрев и массажный эффект. Пассажиры получили недостающие в прошлых моделях удобные подлокотник и целых три ремня безопасности. Улучшена эргономика и, конечно же, шумоизоляция. Теперь передвижение в таком авто можно по истине назвать комфортабельным. Использовать такое авто можно не только в целях маршрутного такси, как транспортировка граждан по городу, но и вне его границ. Учитывая, что микроавтобус полноприводный, он идеально подойдет для путешествий по бездорожью в поисках дикой природы.
По отзывам автовладельцев
В интернете о «Соболе» 4х4 много отзывов, часто хозяева автомобилей описывают преимущества и недостатки своего «боевого коня». Какие бы не были слабые места у модели 27527, все отзывавшиеся единодушны в своем мнении – машина удобна в эксплуатации и полностью оправдывает свое предназначение.
Так выглядит салон Соболя 4х4
Какие достоинства полноприводного «Соболя» отмечают его владельцы:
- Неплохой дизайн, особенно если авто с экспедиционным багажником на крыше и на хороших колесах;
- Просторный вместительный салон, высокий потолок, возможность организации спального места;
- Отличная обзорность для водителя;
- Большой багажник;
- Качественный и простой в обслуживании двигатель Cummins, наличие Webasto для запуска мотора в зимнее время;
- За счет гидроусилителя легкий в управлении руль;
- Вполне приемлемая проходимость по грунтовым дорогам;
- Низкая цена. За такие деньги подобного класса полноприводный авто купить невозможно, конечно, кроме «Соболя»;
- Надежная задняя подвеска;
-
Комфорт во всем – в управлении, в размещении пассажиров. «Соболь» в плане удобства в разы превосходит УАЗ или ГАЗ 66.
Вариант устройства салона автомобиля Соболь –Бизнес
ГАЗ 27527 не лишен недостатков, точнее, их хватает с избытком. Что отмечают те же самые владельцы техники:
- Низкое качество изготовления. При заявленном гарантийном пробеге в 80 тыс. км без поломок «Соболь» не всегда проходит даже половину заявленного пробега;
- Слабая рамная конструкция. Рама часто «трещит по швам», ее приходится периодически подваривать и усиливать;
- Нередкие проблемы с пятой скоростью в коробке передач. Вообще это является заводской недоработкой;
- «Соболь» не может составить конкуренцию УАЗ – по тяжелому грунту он не проходит и часто садится на мосты;
- Багажник хоть и большой, но неудобный – он высокий и короткий. Груз сверху сваливается;
- Не хватает регулировок водительского сиденья, не предусмотрены ниши и карманы в салоне для размещения личных вещей.
Многим автовладельцам, купившим «Соболь», приходится его дорабатывать и усовершенствовать. Но несмотря на все недостатки, машина многим нравится, и те, кто уже ездил на ней, не хотят пересаживаться на другую марку автомобиля подобного класса. Для загородного отдыха и коммерческих поездок ГАЗ 27527 подходит просто отлично.
Технические характеристики Соболь
Кузов полноприводного автомобиля ГАЗ Соболь – цельнометаллический. В конструкции шасси задействованы преимущества схемы с рычажно-пружинной переднего и рессорной подвеской заднего моста. Ходовые свойства улучшены за счет встроенных стабилизаторов.
Общие данные:
- габариты – 4800х2300х2100;
- длина колесной базы – 3005;
- дорожный просвет (клиренс) – 205 мм;
- объем двигателя – 2.8 л;
- мощность – 120 л.с.;
- расход топлива – от 6,6 л на 100 км (по замерам производителя);
- максимальная скорость – 150 км/ч;
- максимальный крутящий момент – до 270 нм.
Автомобиль работает на дизельном топливе. Установлена пятискоростная механическая трансмиссия. Цена на новый Соболь 4х4 варьируется от 880 до 920 тысяч рублей.
Технические характеристики новой ГАЗель Next 2018
Автомобиль оснащается 120-сильным турбодизельным мотором Cummins ISF объемом 2,8 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач со сцеплением фирмы Sachs (Германия). Также Газель Некст доступна с 2,69-литровым бензиновым мотором УМЗ-A274 «Evotech» мощностью 106,8 лошадиных сил.
Бортовая | А21R22 (короткая база) | А21R32 (длинная база) |
Габаритные размеры | ||
Длина, ширина, высота, мм | 5630х2068х2137 | 6709х2068х2137 |
Колесная база, мм | 3145 | 3745 |
Клиренс, мм | 170 | 170 |
Колея передняя, мм | 1750 | 1750 |
Колея задняя, мм | 1560 | 1560 |
Радиус поворота по шинам, м | 5,6 | 6,5 |
Объем багажника, л | н/д | н/д |
Масса | ||
Снаряженная масса MT/AMT, кг | 2060 | 2230 |
Грузоподъемность MT/AMT, кг | 1440 | 1270 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | 4-цилиндровый турбодизель | 4-цилиндровый турбодизель |
Максимальная мощность, л.с. | 120 при 3600 об/мин | 120 при 3600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 270 при 1400-3000 об/мин | 270 при 1400-3000 об/мин |
Объем двигателя, л | 2,8 | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 | 16,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 | 94 |
Ход поршня, мм | 100 | 90 |
Трансмиссия | ||
Тип привода | Задний | Задний |
КПП | 5-МКП | 5-МКП |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 134 | 132 |
Разгон 0-100 км/ч, с | н/д | н/д |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100км | 8,8 | 8,8 |
Загородный цикл, л/100км | 10,3 (скорость 80 км/час) | 10,3 (скорость 80 км/час) |
Смешанный цикл, л/100км | н/д | н/д |
Тип топлива | Дизельное | Дизельное |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Прототип Соболь Next 2018 года
Кроме того у автомобилей увеличен выбор регулировок водительского сиденья, улучшена обзорность, снижены вибрации и улучшена шумоизоляция.
фото салона
Панель приборов фирмы Visteon (США).
Видео
Подробный обзор новинки A21R25-20 (видео):
Цена
В 2018 году цена новой бортовой ГАЗель Next 2018 А21R23-20 с бензиновым мотором УМЗ-A274 «Evotech» начинается от 995 000 рублей.
В базовую комплектацию автомобиля входят: ГУР, сигнализатор открытого положения двери, стабилизаторы передний и задний, регулируемое освещение приборной панели, бортовой компьютер, подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, аудиоподготовка, бачок омывателя емкостью 5л., центральный замок, водительское сидение с регулировкой и подлокотником, рулевая колонка с регулировкой по высоте, утеплитель радиатора, прикуриватель, комплект инструмента, круиз-контроль для дизельных двигателей.
Стоимость Газель Некст 2018 с дизельным двигателем «Cummins» начинается от 1 155 000 рублей.
Серийное производство автомобилей началось года.
История создания
Машины серии Газель впервые сошли с конвейера Горьковского завода 20 июня 1994 года. Малотоннажный автомобиль принадлежит к классу N1 (M1) с разрешенной грузоподъемностью не более 3,5 т. Зимой 2003 года марка Газель получила свой первый рестайлинг. Обновленная версия имела измененную решетку радиатора, новый бампер и оптику. Летом 2005 года количество выпущенных автомобилей Газель превысило 1 миллион.
В феврале 2010 года проведен вторичный рестайлинг, и свет увидела качественно новая вариация Газель Бизнес. Спустя всего несколько лет, в 2013 году, стартует производство машин следующего поколения Газель Некст. От старой модели в наследство досталась старая рама, без изменений задний мост и надежная коробка передач.
Внешний вид Газели Некст Абсолютно новый дизайн кабины, гораздо более крупный, чем у предыдущей версии. Последнее обновление компания выпустила осенью того же года. Горьковский завод представил миру новую Газель-Бизнес CNG с битопливными двигателями, способными работать на метане и бензине.
НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Рулевое управление с гидроусилителем ZF
Рулевая колонка регулируется по высоте и степени наклона. Небольшой диаметр руля позволяет меньше уставать, на перекладинах можно опционно устанавливать дополнительные элементы управления. Руль травмобезопасен.
Короткий тормозной путь
Тормоза – дисковые, с вакуумным усилителем BOSCH – отличаются скоростью реакции и надежностью. Даже при резком торможении автомобиль не будет петлять, а тормозной путь достигает минимальных значений.
Отличный обзор
Лобовое стекло без перегородок, длиной 1,5 метра + хорошо продуманные боковые зеркала с широкоугольной вставкой дают водителю все возможности для обзора дорожной ситуации. Современные осветительные устройства обеспечивают адекватный обзор как в сумерках, так и в полной темноте.
Сиденья и ремни безопасности
Каждое посадочное место снабжается ремнями безопасности, спинки кресел отклонены под эргономичным для пассажира и водителя углом.
Технические характеристики
Наконец речь пошла о технических характеристиках, после обзора которых должно быть ясно, почему именно испугались конкуренты появления на рынке такого красавца. Итак, приступим. Начнем с лонжеронной рамы, она явно укорочена и даже без знания точных габаритов это бросается глаза. Но интрига не в этом. Оцинковка, к которой раньше были претензии у потребителя, теперь получила долгожданную инновацию
Внимание, кузов Соболя Некст 2016 цельнометаллический! Это говорит о качестве, практичности и уникальности. Усовершенствована задняя и передняя подвеска. Теперь путешествие пассажиров не только комфортабельно, но и полностью безопасно
А возможность приобретения полного привода говорит о том, что не каждый конкурент может похвастать такими показателями
Теперь путешествие пассажиров не только комфортабельно, но и полностью безопасно. А возможность приобретения полного привода говорит о том, что не каждый конкурент может похвастать такими показателями.
Габариты
- Длина – 5630 мм. / 6709 мм.
- Ширина – 2068 мм.
- Высота – 2137 мм.
- Снаряженная масса – 1700 кг.
- Полная масса – 2800 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 3145 мм. / 3175 мм.
- Объем багажника – 3400 / 6400 л.
- Объем топливного бака – 70 литров
- Размер шин – 215/65 R16
- Дорожный просвет – 170 мм.
Двигатель
Что касается силового агрегата, то здесь, увы, без изменений. Это будет по-прежнему китайский мотор со 120-сильным турбодизелем Cummins ISF объемом 2,8 литра.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Р4 | 2899 | 16 | 107 (4500) | 235 (2000-2500) | бензин АИ-92 | 13.5/9.5/11.5 | н.д. |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Р4 дизельный с турбонаддувом | 2781 | 16 | 120 (3200) | 297 (2600-2700) | дизель EN590 | 13.1/8.5/10.3 | н. д. |
* – по городу\трассе\смешанный
Экстерьер
По новому кузову Соболя можно судить о том, что ГАЗовцы провели полноценную смену поколений, поскольку ушла в прошлое сама концепция ступенчатых рельефных переходов. Им на смену пришли обтекаемые плавные линии, которые сконцентрировались в основном на боках, а также появились обновленные, более мелкие, элементы декора.
Интереснее всего новинка выглядит спереди. Морда сохранила крупное ветровое стекло, поставленное под тем же углом, что и ставшая чуть длиннее, но все равно небольшая крышка моторного отсека
Рельеф здесь хоть и присутствует, но практически незаметен глазу, зато привлекает внимание массивная, сложная конструкция из черного пластика, охватывающая переднюю оптику, радиатор и переходящая в массивный, внедорожного вида бампер. Сами фары обрели ромбовидную форму, они немного скошены в сторону крыльев и наклонены к центру решетки, состоящей из трех мощных горизонтальных полос и громадной хромированной надписи GAZ в верхней части.
Сам бампер довольно короток, но при этом функционален. Он состоит из обвеса, набора приспособлений для буксировки, а также круглых противотуманок, переходящих практически на крылья.
Профиль автомобиля, судя по фото, стал еще более строгим. Ровные линии крыши подчеркиваются весьма актуальными здесь рейлингами, а чуть ниже все это переходит в подросшие прямоугольные окна и обновленные зеркала заднего вида
Рельеф здесь в основном ступенчатый, он как бы концентрирует внимание на дверце пассажирского отделения, которая, в зависимости от комплектации, может быть как распашной, так и сдвигающейся. Завершается эта часть кузова циркульными колесными нишами с хорошо заметными черными пластиковыми вставками
Подножки здесь, к сожалению, не предусмотрено.
Корма модели ГАЗ Соболь 4х4 2020 года не претерпела заметных изменений. Львиную долю ее площади занимают две огромные двери с крупными прямоугольными стеклами. Они несут на себе хорошо знакомый всем поклонникам марки рельеф, включающий подштамповку под номерной знак, переходя в бампер сложной формы со встроенными противотуманными огнями и защитными элементами. Боковые стойки стали чуть шире, что позволило увеличить и расположенные вертикально стильные габаритные огни.
Интерьер и внутреннее убранство
Газель может похвастаться отличным вместительным салоном и высотой потолка 1900 мм, поэтому даже высокие люди смогут почувствовать себя максимально комфортно. Перемены заключаются в следующем:
- Пять дополнительных мест для стоячих пассажиров, поэтому авто может вмещать до 23 человек.
- Внутри предусмотрено 18 сидений с удобной спинкой.
- Внутренняя отделка из кожзаменителя, что используется в модели в первый раз.
- Отсутствуют ремни безопасности, но внутреннее убранство оснащено вентиляционным люком.
- Дополнение составляют жидкостный отопитель и 4 лампы освещения.
- Поручень на потолке дает возможность держаться пассажирам при движении.
- Улучшенная подсветка порогов и антискользящее напольное покрытие.
- Кресло водителя оборудовано функцией регулировки высоты и боковой поддержкой.
- Рулевое колесо стало наиболее лучшим для управления.
- Панель приборов простая, информативная и интуитивно понятная.
- Интенсивность подсветки в салоне можно регулировать.
Отдельным пунктом стоит отметить отличную обзорность. Она достигается благодаря увеличенной поверхности лобового стекла и внушительных зеркал заднего вида.
Модификации Газели
Основные характеристики Газели, имеющей полный привод, подразумевают использование раздаточной коробки с межосевым дифференциалом, снабженным блокировкой, переднего моста с универсальным шарниром и шинами большего размера с измененным протектором для максимальной проходимости. На данный момент полноприводная Газель имеет несколько модификаций:
- полноприводные фургоны;
- полноприводные микроавтобусы;
- бортовые полноприводные Газели.
Схема основных узлов во всех модификациях не претерпела серьезных изменений. Бортовые Газели, имеющие полный привод, великолепно подойдут для коммерческих организаций, грузы которых не требуют бережной транспортировки. В отличие от версии с тентом, бортовые автомобили не имеют вмонтированного каркаса, что позволяет перевозить габаритные грузы. В зависимости от модификации борта могут быть как стационарными, так и подвижными. Отсутствие кузова упрощает процесс и скорость погрузки и выгрузки товара.
Автомобиль оснащен широкой колесной базой и шинами с измененным протектором, так машина превращается в мини-вездеход.
Схема устройства колесной базы полноприводной Газели
Можно заказать Газель для перевозки охлажденных и замороженных продуктов, кузов с термической установкой и даже специальный фургон для доставки хлебобулочных изделий. Любая Газель с полным приводом из модельного ряда полностью отвечает заявленным характеристикам и легко справляется с поставленными задачами. Огромный опыт, который накопил Горьковский автомобильный завод, и доступная цена на рынке делают модели Газели конкурентоспособной на рынке с автомобилями того же класса.
Полноприводный фургон «ГАЗель-Бизнес 4х4» – уникальное творение российского автопрома. В первую очередь потому, что у этого автомобиля практически нет конкурентов на нашем рынке. Импортные аналоги с колесной формулой 4х4 на порядок дороже и никак не тянут на звание бюджетного фургона. А ульяновская «буханка» хоть и даст фору любому внедорожнику, все же морально устарела, и сравнивать ее с «ГАЗелью 4х4» не совсем корректно. Поэтому, когда перед тестом «нижегородца» встал вопрос поиска полноприводного «соперника», оказалось, что единственным конкурентом «ГАЗели» является ее младший брат – фургон «Соболь-Бизнес 4х4».
Первое, что бросается в глаза при осмотре нижегородских фургонов с приставкой «бизнес», это неплохое качество сборки серийных машин. Улучшения можно заметить еще при подходе к автомобилю. Если раньше зазоры между крыльями, капотом, фарами или бампером «плясали», как хотели, и с разных сторон машины могли различаться чуть ли не на сантиметр, то теперь качество подгонки деталей заметно улучшилось. Зазоры стали ровными и аккуратными, отчего машины выглядят «подтянутыми». Доработали и конструкцию сдвижной двери, теперь она легко и плотно закрывается, не оставляя зазоров. Такая точность украшает горьковские фургоны даже больше, чем обновленный дизайн.
При создании линейки машин «бизнес» горьковские конструкторы отказались от некоторых отечественных узлов и агрегатов в пользу более дорогих импортных аналогов. Изменений настолько много, что о них надо рассказать подробнее. Первой «жертвой» стало рулевое управление. В базовой комплектации все машины «бизнес» теперь комплектуются гидроусилителями ZF. Это значит, что можно забыть как страшный сон борисовские «гидрачи», качество которых вызывало массу нареканий. Другие «новинки» перечислим пунктиром – тормозная система, свечи зажигания и мотор-редуктор стеклоочистителя произведены корпорацией Bosch. Установлен карданный вал Tirsan Kardan (Турция). Двухходовый алюминиевый радиатор TRM (Япония/ Россия) вместе с новым 11-лопастным вентилятором охлаждения призваны решить извечную проблему кипящих в пробках «ГАЗелей». Сцепление и амортизаторы Sachs (корпорация ZF, Германия), подшипники КПП SKF (Швеция), синхронизаторы КПП Hoerbiger и т. д. Применены новые силиконовые высоковольтные провода, опоры двигателя Anvis, манжеты Rubena. Кроме того, теперь появилась возможность заказать «ГАЗель-Бизнес» с дизельным силовым агрегатом Cummins китайского производства. Все эти изменения несколько повысили стоимость горьковских машин, зато гарантия на заднеприводные «Газель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес» теперь увеличена до 100 тыс. км. Гарантийные обязательства на версии фургонов с колесной формулой 4х4 чуть меньше – 80 тыс. км. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, а расчетный ресурс автомобиля – 300 000 км.
Дата выхода и старт продаж
Рабочую версию нового Соболь Некст 4х4 2017 года (цена), купить можно было на представленной в августе этого года Международной выставке внедорожников, вездеходов и кроссовером «Moscow Off-road Show».
Не существует причин, по которым автовладельцы должны запрещать себе удовольствие купить желаемый автомобиль. Полноприводный внедорожник с вместительным салоном олицетворяет роскошное движение и комфорт при перевозке пассажиров. С ним путешествия не будут ограничены лишь городскими пределами.
Автомобили Соболь полностью оборудованы качествами, которые получили высочайший балл покупателей в автомобилях Газель. К ним относятся доступность и неприхотливость в техобслуживании, надежность, пригодность для ремонта, маневренность и низкая цена. Они просто незаменимые для успешной работы.
Технические характеристики
Следует отметить, что на этот час новый ГАЗ Соболь Некст 4х4 2020 модельного года представлен в качестве концепта, поэтому основные характеристики могут быть откорректированы в ту или иную сторону.
Заявленные в соотношениях 4800 х 2300 и 2100 мм кузовные габариты фургона модельного ряда «Соболь» в разных модификациях позволяют получить полезный объем грузового отсека от 3,6 до 6,4 м3.
Конструкция опирается на полноприводную ходовую часть с удлинённой до 3185 мм межосевой базой и 200-миллиметровым внедорожным клиренсом. В активе шасси:
- комбинированная рычажно-пружинная и рессорная подвеска;
- возможность выбора механической или автоматизированной трансмиссии;
- электрический привод включения раздаточной коробки и блокировки дифференциала;
- интегрированные в конструктив ходовой части стабилизаторы и системы активной безопасности.
По последним данным, планируется замена 2,8-литрового 120-сильного бензинового двигателя импортным дизелем Cummins ISF с выходом до 150 л.с.
Производительный тандем из более мощного дизельного привода и многоступенчатой механической трансмиссии позволит новинке модельного ряда развивать скорость до 150 км/ч, со средним расходом тяжелого топлива 9,5 литра на каждые 100 км пробега.
Внешний вид и экстерьер
С оригинальностью спроектирована передняя часть автомобиля. Рестайлинг коснулся следующего:
- Аккуратная линия капота, изящные ромбовидные фары и стильная фальшрадиаторная решетка.
- Бампер впереди оснащен сложной структурой. Он создан пластиковым и состоит из нескольких составляющих.
- Кузов разработан из облегченных стальных труб.
- Боковые части сделаны из надежного оцинкованного металла, который до этого не был использован в предыдущих версиях.
- Остекление панорамного типа создано из специального стекла, поглощающего тепло.
- Боковые окна со сдвигающимися форточками, что обеспечивает дополнительное удобство.
- Из удароустойчивого пластика задняя панель, крыша и бампер.
Справа присутствуют пара дверей, одна из которых одностворчатая с электромеханическим приводом. Запасная из них служит на возможность эвакуации, она открывается водителем и закреплена на мощных петлях из металла.
Дизайн
Новый кузов Соболя смотрится более современно и брутально. Салон также прикреплен к кабине, но за счет новых линий, которые словно потеряли свои границы, все смотрится одним массивным монолитом, что делает микроавтобус машиной иного уровня. Объемный авто становится боле презентабельным и за счет увеличенного лобового стекла, а пластиковый бампер, представленный тремя частями, идеально подчеркивают расширенную решетку радиатора. Все это говорит о том, что новый декор кузова делает машину не просто современной, но и конкурентно способной. Не зря представители Пежо изрядно волнуются, цена Соболя и их детища несопоставимы в пользу русской версии, а внешние и технические данные очень похожи.
Цвета
Цветовая гамма также разнообразна, как и прежде. Самым популярным все же считается красный, затем оливковый, белый и серый не имеют такого громадного спроса, но тем не менее они актуальны. Ни один из цветов не является платным. Все они доступны и каждый желающий может заказать понравившееся авто в автосалоне своего города.
ГАЗ представил два прототипа Соболь Next 4×4
Соболь Next 4×4 — интерьер и экстерьер
На прошлой неделе, в рамках форума «Неделя национальной безопасности», «Группа ГАЗ» показала два прототипа Соболь Next 4×4, которые в будущем могут пойти в серию и наделать на рынке много шума, составив конкуренцию российским и зарубежным аналогам. А шансы на это у будущих Соболь Next 4×4, довольно велики, и вот почему…
Новые внедорожные версии Соболь Next получили новый дизайн, и если экстерьер пикапа приближен к классическому, то микроавтобус наделен более агрессивным дизайном, с узкими фарами. В обоих прототипах используются кабины «ГАЗели NEXT», дизайн которых пересмотрели и щедро наградили пластиковыми элементами. Здесь даже крылья пластиковые.
Бампера, а их теперь два вида, для версий с лебедкой и без, силовые стальные, также прикрыты качественным пластиком. Бампер под лебедку выполнен таким образом, чтобы обеспечить свободный доступ к органам управления ею, а крюк кроется в специальном отсеке за площадкой под номер.
Боковое остекление выглядит более современным, а микроавтобус Соболь Next 4×4, наконец-то лишился сдвижной двери, на смену которой пришла распашная.
Салон прототипов, серьезно отличается от старого Соболя, хотя и не лишен преемственности, но опять же более просторный, стильный и современный. Управление климатом стало удобным, благодаря крупным органам управления, да и в целом остальные кнопки стали крупнее, появились практичные ниши и бардачки для мелочей.Исчез привычный рычаг КПП с пола, его заменили джойстиком. Панель лаконичная, жесткая и простая. Салон рассчитан на восемь включая водителя.
Оба прототипа Соболь Next 4×4, построены на базе полноприводного шасси от «Соболя» текущего поколения, ни о каком укороченном шасси «ГАЗели NEXT», речи здесь не идет.
Примечательно то, что Соболь Next 4×4, сохранил рамную конструкцию и колесную формулу, при этом передний мост теперь на ШРУСАх, а не на крестовинах как это было ранее.
Перспективы и цена Соболь Next 4×4.
К сожалению, при всех своих плюсах, Соболь Next 4×4, это всего лишь прототип, пусть и вполне «живой», готовый хоть завтра в серию, но прототип. Речи о серийном производстве пока даже не заходило, «Группа ГАЗ», скорее всего, начнет исследовать рынок, на предмет того, нужен ли потребителю такой Соболь. А учитывая направленность форума, на котором показали прототипы, первыми к кому обратятся производители с этим вопросом, будут военные. И уже от них будет зависеть дальнейшая судьба внедорожных Соболей.
О цене новых версий Соболь Next 4×4, сейчас, говорить можно только на уровне предположений. Но если учитывать все новшества увиденные в прототипах, примененные технологии и то во сколько выльется ГАЗу серийное производство, с уверенностью можно говорить о ценнике начинающемся в районе 1.3 млн. рублей.
Интерьер
Очередной рестайлинг положительно сказался на внутреннем оформлении салона и расширении перечня штатных опций. Несмотря на бюджетный статус модели, качество отделочных и декорирующих материалов на порядок выше.
На широких спицах массивного рулевого колеса расположено несколько командных кнопок, его конструкция обеспечивает удобный захват с разных положений и обзор укомплектованного аналоговыми стрелочными циферблатами приборного щитка.
- Формат центральной консоли увеличен за счет четырех расположенных по сторонам вентиляционных дефлекторов. На верхнем ярусе установлен небольшой мультимедийный монитор с кнопочной настройкой, посредине находится щиток с элементами активации внедорожных опций.
- Завершается консоль шайбами выбора режимов отопителя и бортового кондиционера.
- Органы управления трансмиссией и внедорожными функциями вынесены на поверхность центрального тоннеля. В наличии рычаги переключения передач и ручника, карман для мелкоразмерной дорожной клади и подстаканник.
Сервис оснащенных боковой поддержкой кресел водителя и бокового пассажира предлагает ряд механических настроек и функцию подогрева сидений.
Также имеется два дивана на пять посадочных мест и расположенное в районе дверного проема откидное сиденье. В такой компоновке салон ГАЗ Соболь Некст 4х4 2019 может претендовать на восьмиместный статус.
Отсутствие сервисного функционала задних сидений компенсируется наличием подлокотников и возможностью трансформации в пригодный для полноценного отдыха двуспальный диван.
Будущие владельцы смогут расширить функционал штатного оборудования за счет установки платных опций, в том числе:
- продвинутого мультимедийного оборудования 2DIN;
- навигационного комплекта GPS/Глонасс;
- электрифицированных стеклоподъемников;
- предпускового подогревателя и более производительного отопителя.
Соболь или Газель
Полноприводная машина Газель, равно как и полноприводный Соболь, имеет свои неоспоримые плюсы, которые были рассмотрены выше. Выбирать автомобиль необходимо исключительно исходя из коммерческой необходимости и целесообразности использования. Основными аргументами в пользу этих транспортных средств является высокая проходимость и доступность по сравнению с конкурентами из этого класса. Последние обновления и доработки вывели машины на качественно новый уровень, который предлагает не только отличные характеристики, но и повышенный комфорт при использовании.
Характеристики колесной базы полноприводной Газели
Естественно, полноприводные варианты авто имеют несомненные преимущества перед своими моноприводными «братьями». Не обошлось и без недостатков. Специфика езды на автомобиле 4х4 подразумевает наличие определенного опыта. К тому же некоторые эксперты подмечают повышенный износ узлов и агрегатов. Очевидным также является увеличенный расход топлива при прохождении труднодоступных участков трассы. Газель и Соболь в обычной комплектации имеют цельнометаллическую кабину на 3 места.
Оба автомобиля оснащены двигателями, работающими на бензине либо на дизельном топливе. Трансмиссия — пятиступенчатая механика. Основное различие у этих автомобилей состоит в передней подвеске. На полноприводном Соболе 27527 стоят пружины, а на Газели рессоры. Еще одно отличие — задний мост. Колеса на Соболе односкатные, а на Газели двускатные.
Визуальные отличия сразу заметны. Длина Соболя составляет 4 м 88 см, а у бортовой Газели — 5 м 54см. Из-за размеров, само собой, есть различия по вместительности салона. В Соболь вмещается от 6 до 10 человек, в Газель от 8 до 13. Последнее отличие в грузоподъемности. В стандартной комплектации у Газели она выше на 500 кг. Исходя из указанных характеристик, становится понятным, что для городских перевозок лучше подойдет Соболь». С его компактными размерами будет удобно ездить по узким городским улицам и парковаться. Если же основная задача вашей компании — перевозка большого количества габаритных грузов, то вам отлично подойдет бортовая либо кузовная модель Газели.
Преимущества покупки у дилера ГАЗ
Купить ГАЗ Соболь предпочтительно у официального дилера. В этом случае продавец гарантирует:
- Экономию средств и времени на оформление покупки.
- Подбор автомобиля с требуемой комплектацией.
- Консультацию специалиста.
- Честность сделки.
- Качество и надежность выбранной модели от производителя.
На сегодняшний день покупка автомобиля у дилера является самым выгодным решением для клиента. С ним заключается договор, а значит он может рассчитывать на профессиональный ремонт в случае поломки автомобиля. Цена на полноприводные ГАЗ 4х4 у официальных дилеров ненамного выше, чем у неофициальных. Но автопроизводитель предоставляет автосалону не только автомобили, но и комплектующие для своевременного техобслуживания и ремонта.