Газ 53

Какая вместимость кузова ГАЗ-53 самосвал, сколько кубов, сколько вёдер угля в нём?

ГАЗ -53 самосвал надёжно служил в наше советское , да и постсоветское время, невзирая на погоду в любой сезон года. Хорошая техника. Мне довелось немного поработать на модели ГАЗ — САЗ 53 Б.Его заявленная паспортная грузоподъёмность составляла 3,5 тонны. Кубатура кузова составляла 5 куб.м. Доводилось и уголь возить.Если грузились в дождь, то брали меньше по объёму, так как уголь мокрый тяжелее сухого, и намного.Грузились поэтому по — разному, а у некоторых вместимость кузова увеличивалась путём наращивания бортов и они » брали » и 4 тонны. » Газон » без напряга осиливал и это. Сколько вёдер угля не могу сказать — никогда не считали, но подсчитать можно. Допустим возьмём 12 — ти литровое ведро. В него помещается не менее 12 кг. угля ( опять же смотря какого : сухого или мокрого ). Таким образом, если взять в идеале загрузку по заявленной грузоподъёмности, то в вёдрах она составит: 3500 кг. : 12 кг./ведро = почти 292 ведра.

Автомобиля ГАЗ-53 за более, чем три десятка лет сошло с конвейера примерно 4 миллиона экземпляров. Базовой следует считать разновидность с бортовым кузовом. Всего было 2 модификации, грузоподъемность колебалась — сначала она составляла 3 тонны, а позже ее нарастили до 3,5 тонн, но при наращенных бортах грузят и по 4 тонны, хотя это и не желательно. Нужно знать, сколько килограмм в кубе угля, вот данные:

Получается, что он составит от 1200 до 1700 килограмм, все будет зависеть от плотности угля (в разных угольных бассейнах по разному). Следовательно, максимум, что можно нагрузить составит: 2,67 куба (для каменного и антрацита), бурого можно и больше — вплоть до 3,3 кубов. осталось посчитать, сколько это будет в ведрах. Вес ведра с углем тоже будет зависеть от плотности угля, возьмем примерно — 12 килограмм. Получается, что бурого можно «накидать» 275 ведер, а каменного/антрацита — 222,5 ведра.

Вопрос напомнил мне про вопрос о газели, так и с Газоном, объём то в кузове достаточно большой, ног это не значит, что весь кузов по борта можно загрузить углём.

Уголь достаточно тяжёлый, а грузоподъёмность ГАЗ-53 ограниченна примерно 4 тоннами, вот из этого и получаем, если самая популярна я у населения марка угля «семечка» весит от 1.5 до 1.8 тонны в кубическом метре, то получаем, такой расчёт.

Газон можно загрузить примерно от 2.2 до 2.6 куба максимум, из этого примерно 220-260 вёдер угля.

такой объём далеко не полный кузов, как написано в вопросе сколько влезит, так как если газон загрузить полностью примерно 6 кубов, то перевезти около 10 тонн угля ему будет не под силу.

Размеры кузова ГАЗ 53 — 3740*2170*680 мм. Перемножив эти показатели, получаем объем 5,2 куба. Это объем заводского кузова по кромке бортов. Грузоподъемность — 4 тонны. Разумеется, кубатуру кузова можно без труда увеличить, сделав нашивки. Умельцы увеличивают кубатуру в 1,5, в 2, а то и в 2,2 раза. Обычно, на заводские борта, делают нашивки такой же высоты. Тогда объем кузова будет уже около 11 кубов.

То что касается угля: в среднем, куб угля весит от 900 до 1600 кг. Все зависит от месторождения, фракционного состава и плотности камней. Грохочение уголь весит в районе 1300 кг/м3. Это значит, что по техническим характеристикам, в ГАЗ 53 поместится только 3 куба угля, что и составит грузоподъемность — 4 тонны. Если переводить это в ведра, то получим:

3000 /12 = 250 ведер по 12 литров.

Как показала практика, водители перевозят и больше: 6 тонн угля. Я с этим столкнулся, когда моему деду в деревню привезли 6 тонн угля, как раз на ГАЗ 53. Кузов был заполнен чуть меньше половины (кузов был с нашивками на 10,5 кубов). Если привезут 6 тонн угля, то это уже в два раз больше ведер, то есть 500.

Конечно, расчет приблизительный, т.к необходимо точно знать фракционный состав, плотность угля и возможности каждого автомобиля. Один водитель и согласится привезти на своем ГАЗе 6 тонн угля, а другой скажет, что привезет максимум 3,5 тонны — от это также зависят показатели расчета.

Источник статьи: http://www.remotvet.ru/questions/25080-kakaja-vmestimost-kuzova-gaz-53-samosval-skolko-kubov-skolko-vjoder-uglja-v-njom.html

Модификации

Как и многие другие события в жизни большой страны выпуск ГАЗ 53 приурочивался к важному событию – 22-му съезду КПСС, проходившему в 1961 году. Однако работы по созданию специально для новой модели 8-ми цилиндрового силового агрегата еще не закончились

Поэтому на новый ГАЗ 53 пришлось устанавливать привычный, форсированный, рядный шестицилиндровый мотор от ГАЗ 51. В результате первая модификация ГАЗ 53 сразу получила индекс «Ф», что означает «форсированный». Мощность двигателя была доведена до 82 л.с., поэтому пришлось устанавливать усиленное сцепление. Задний мост также был заимствован у ГАЗ 51. Машине явно не хватало мощности и грузоподъемности, а ее выпуск был прекращен в январе 1967 года. В результате множественных доработок впоследствии стали появляться новые модификации машины:

  • ГАЗ-53 – доработанная, и модернизированная базовая модификация автомобиля, выпуск которой был начат в июне 1964 года. Автомобиль получил новый восьмицилиндровый V-образный мотор ЗМЗ-53 (Заволжский моторный завод) мощностью 115 л.с., усиленное сцепление, задний мост с гипоидной передачей, а также облицовку радиатора с нижним расположением фар;
  • ГАЗ-53А – усовершенствованная базовая версия 1964 года, выпуск которой был начат в 1965 году. К основным нововведениям можно отнести установку новой карданной передачи со шлицевым соединением увеличенного размера, усиленной передней оси с повышенной длинной балки (с 1430 до 1490 мм), рулевого механизма обновленной конструкции, амортизаторов повышенной жесткости. В результате проведенной работы грузоподъемность машины возросла с 3-х до 4-х тонн. ГАЗ 53А стал базовым шасси на основе которого самим Горьковским автозаводом было разработано множество различных модификаций, а на других сборочных предприятиях собирались специализированные машины;
  • ГАЗ-53Н – армейская модификация, на которой для увеличения запаса хода по топливу устанавливался дополнительный топливный бак емкостью 105 л. а в специальное оснащение входили предпусковой подогреватель двигателя, оборудование для светомаскировки, лопата, канистра и другое снаряжение;
  • ГАЗ-53-56 – экспортная модификация в исполнении бортового автомобиля. Оснащалась английским дизельным мотором Perkins 4.236 мощностью 90 л.с;
  • ГАЗ5-3-40 – удлинённое шасси под сборку автобусов малого класса КАвЗ-685, САрЗ-685, и ТАрЗ-002, производство которых было развернуто на Курганском, Семеновском (Нижегородская область), и Токмакском (Киргизия) автобусных заводах;
  • ГАЗ-53-50 – экспортный вариант для стран с тропическим климатом;
  • ГАЗ-53-12 – усиленное, модернизированное в 1983 году шасси, под специализированные автомобили для народного хозяйства и армии, производство самосвалов и автобусов. Наряду с оснащением бензиновыми двигателями выпускались экземпляры с газобаллонным оборудованием, работающих на сжиженном газе. Для повышения безопасности дорожного движения, на автомобиле была впервые применена световая автомобильная сигнализация, с включением на щетке приборов.

Кроме более трех десятков серийных модификаций, автомобиль имел ряд экспериментальных образцов, и машин, выпускавшихся отдельными промышленно-опытными партиями:

  • ГАЗ-53К – седельный тягач для роботы с полуприцепами-самосвалами;
  • ГАЗ-53С – бортовой автомобиль с утепленной кабиной с двойными стеклами, отопителем кабины повышенной мощности, АКБ 6-СТ-81ЭМС, противотуманными фарами, и резинотехническими изделиями, выполненными из специальной резины способной выдержать сильный мороз. В системе смазки двигателя и агрегатов применялись морозостойкие марки ГСМ. Автомобиль предназначался для эксплуатации в северных регионах страны (маркировка «С» – северный);
  • ГАЗ-53-17 – автомобиль с двигателем ЗМЗ-53-27 для работы на природном сжиженном газе и бензине. Общее число выпущенных единиц – 47 шт.

Точного количества модификаций и комплектаций автомобиля, пожалуй, нет ни в одном автомобильном справочнике, что лишь подтверждает популярность и распространённость модели.

Дизайн

Что касается внешности, то здесь абсолютно отсутствует какая-либо архаичность, все до малейших деталей простецко. В первую очередь эта модель пользовалась спросом, еще по причине просторной кабины, как для такого класса.

К началу производства было решено отходить от деревянных кабин, и использовать цельнометаллические «капсулы», которые к тому же имели довольно не плохую пассивную безопасность. Хотя тогда, никто слишком не задумывался о жизнях людей, но все равно, прошло время, и автомобили ждала революция, именно в нашей стране.

В передней части, как и полагается, ничего сложного нет. Самая простая конструкция капота, позволяющая быстро приступить к ремонту. А бампер, который действительно был огромный, позволял уверенно держаться ремонтнику.

Что еще касаемо «передка», то после 85-го, было проведен рестайлинг, так скажем небольшое обновление модели. В большей части, который, коснулся оптики, и в некоторой степени облицовки.

В остальном же все элементы оказались едиными, и различались только в зависимости от предназначения каждой машины.

Цвета

Гамма цветов была представлена всего семью цветами: коричневый, зеленый, синий, белый, бежевый, желтый, черный. Наиболее часто встречающиеся оттенки это синий и зеленый.

Устройство

Для своего времени ГАЗ 53 выглядел очень современно. Модель имела цельную облицовку радиатора вровень с фарами. Автомобиль комплектовался рамой с большой прочностью. Рама была связывающим звеном агрегатов и узлов автомобиля. При желании шасси могло передвигаться без кузова и без кабины.

Бензобак модели располагался под креслом шофера, заливная горловина находилась за кабиной у края водительской двери. При переходе на газовое топливо данное решение оказалось особенно удобным, поскольку баллон устанавливался под кузовом, где у остальных грузовиков обычно находился бензобак.

Пуск автомобиля был весьма современным для того периода. Электростартер запускал мотор. Присутствовали электрические стеклоочистители и отопительная система, поддерживающая комфортную атмосферу в салоне.

Модель комплектовалась 2-дверной цельнометаллической кабиной. Пассажирское и водительское кресла были сделаны как единое целое (одна спинка и общая «седушка»). Сидеть в кабине было комфортно. При желании на сиденьях вполне могли уместиться три человека. В салоне имелись специальные места для запчастей, инструментов и прочих вещей. Приборный щиток не имел указателя давления масла и амперметра. Их заменили сигнальные лампы. В кабине также появились часы.

ГАЗ 53 имел сухое сцепление с гидравлическим приводом с одним ведомым и одним ведущим диском сцепления. Управление осуществлялось посредством 5-ступенчатой механической трансмиссии (4 передних и 1 задняя скорости). Переключение передач выполнялась через двойной выжим.

В состав тормозной системы грузовика входили 2 раздельных контура (на задние и передние колеса). Стояночный тормоз был механического типа с барабанным механизмом.

Электрическое оборудование модели включало:

  • комбинацию приборов в салоне;
  • аккумуляторную батарею на 75 а/ч;
  • стартер;
  • генератор;
  • автомобильную проводку;
  • мотор отопительной системы;
  • мотор стеклоочистителя;
  • элементы системы зажигания.

За счет простоты конструкции с проводами в грузовике могли разобраться даже начинающие водители.

Среди недостатков ГАЗ 53 бывалые автолюбители выделяли:

  • малый ресурс сцепления, которое впоследствии усложняло плавное движение;
  • слабые рессоры модели, быстро выходящие из строя при движении с загрузкой по плохим дорогам;
  • проблемы с карданным валом (откручивающиеся гайки);
  • неприятности с электрооборудованием.

ГАЗ-53 — какие размеры кузова?

Коэффициент зависит от длины полена. Например, для полена в четверть метра поправочный коэффициент равен 0,8, а для полена в 3 четверти метра – уже 0,73.

Это означает, что 4 кубометра дров средней длины в 25 см, привезенных навалом, после укладки превратится в 3,2 куба.

Можно ли уместить в ГАЗ 53 6 куб дров?

Как мы уже говорили, если у автомобиля наращенные борта или если загружать кузов с изрядной горкой, то можно. Более вероятным это становится, если дрова загружаются методом укладки, а не навалом. В последнем случае, даже в 8-микубовом кузове может оказаться 2-3 кубометра дров.

Рассмотрим, сколько кубов дров в ГАЗ 66. Объем кузова этого автомобиля может быть различным в зависимости от типа, но, в среднем, это 3 – 4 куба, без наращенных бортов. Таков и максимальный объем перевозимых дров, с учетом нормальной укладки по борта.

Итак, для оценки привезенного объема дров вам необходимо знать объем кузова и метод укладки дров. Ситуация несколько осложняется при погрузке «с горкой», но и ее объем можно посчитать, разделив дрова на 2 условные геометрические фигуры:

  • Параллелепипед кузова по борта;
  • Отдельно горка. Для удобства подсчета можно даже разровнять горку, сделав ее более пологой.

Сложив объем обеих фигур (получается путем перемножения длины, высоты и ширины) – получим примерный объем дров.

Грузовые автомобили ГАЗ-53

Грузовой автомобиль ГАЗ 53 стал легендой и выдающимся достижением автомобильной промышленности СССР и России. Как честный труженик, он всегда отрабатывал положенный ресурс, а нередко служил дольше срока, который был предусмотрен до списания.

Классический грузовик марки ГАЗ-53

Выпуск ГАЗ 53 давно прекратился, но до сих пор в объявлениях можно встретить предложения о продаже и покупке этого грузовика. Состояние некоторых экземпляров машины просто удивляет — прошло больше двадцати лет, как последний «пятьдесят третий» сошел с конвейера, а находятся еще вполне боевые грузовики в приличном виде.

Обслуживание

У двигателя ГАЗ 53 неплохой ресурс. Мотор отличается высоким уровнем выносливости. Он обеспечивает длительный срок эксплуатации транспортного средства, практически не подвергается частым поломкам и не выходит из строя.

Чтобы увеличить эксплуатационный ресурс двигателя, следует регулярно проводить техническое обслуживание мотора. Оно включает в себя следующие работы:

Регулярную замену моторного масла. Оптимальный показатель для замены — это прохождение транспортным средством свыше 6 тыс. км. В качестве моторного масла специалисты рекомендуют применять минеральный тип состава или полусинтетику. Такие жидкости подходят для УАЗов и Волг.
Настройку положения головки блоков, подтяжку крепежных элементов коллектора. Последний известен, как паук. Процедуру рекомендуется выполнять каждые 1-2 тыс. км пробега автомобиля. Если в процессе эксплуатации была заменена прокладка ГБЦ или ремонт другого элемента системы, процедура является обязательной. Стоит учесть, что выполнение подтяжки следует проводить, когда двигатель остынет.
Проверять и регулировать уровень жидкости в системе охлаждения. Эта процедура способна перейти в разряд ежедневных

Особенно важно это делать летом, так как повышение температуры способно вызвать перегрев двигателя. Ремонт охлаждающей системы мотора стоит дорого

Поэтому, если не хочется переплачивать за ошибку, следует ответственно отнестись к данному пункту.
Регулировать положение клапанов. От того, как установлен клапан, зависит работоспособность мотора и величина компрессии в процессе эксплуатации. Сразу стоит отметить, что газораспределительная система собрана качественно, поэтому каждый день настраивать клапаны не нужно. В основном процедуру рекомендуют проводить после замены прокладок головки блока цилиндров.
Контролировать уровень масла, которое находится в емкости внутреннего сгорания. В основном это касается владельцев Волг и УАЗов. Подобная процедура проводится для обеспечения элементов и механизмов необходимым количеством смазывающей жидкости во время эксплуатации транспортного средства. Для отслеживания внутри емкости предусмотрен уровень, который позволит вовремя определить недостаток масла и долить его.
Проводить внешний осмотр автомобиля. Дело в том, что во время поездок могут произойти разные поломки, одна из которых способна привести к образованию течи масла из двигателя. Многие утверждают, что это одна из главных проблем двигателя, которая требует решения. Если течь была обнаружена, необходимо как можно быстрее принять меры по ее устранению.

Дополнительно опытные водители и мастера рекомендуют периодически разбирать силовой агрегат, чтобы проверить его работоспособность и состояние. Разборка и сборка осуществляются посредством использования набора ключей. Для проведения работ потребуется опыт, поэтому начинающим водителям лучше обратиться за помощью профессионалов.

Для замены масла потребуется выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать крышку горловины емкости и снять ее.
  2. Снять пробку, которая закрывает сливное отверстие.
  3. Дождаться, пока стечет масло. Предварительно рекомендуется подставить под горловое отверстие заранее подготовленную емкость.
  4. Удалить фильтр и заменить его на деталь.
  5. Залить небольшое количество жидкости в полость обновленного фильтра.
  6. Залить моторное масло в емкость силового агрегата.

Далее необходимо запустить мотор и дать ему прогреться. Это поможет ускорить распределение масла по всем механизмам конструкции. Последний шаг заключается в проверке наличия протечек. Если их нет, замену топливной жидкости можно считать успешно завершенной. Если они присутствуют, необходимо устранить протечку и долить масло до нужного уровня.

Работа над ошибками

Итак, новое семейство официально было запущено в производство

Внимание министерства к заводу немного ослабло, и теперь предстояло в более спокойной обстановке выполнять первоначально намеченные планы

Крупносерийную сборку V-образных «восьмёрок» на ЗМЗ освоили лишь в конце октября 1963 года, а с июня 1964 года этот двигатель занял своё штатное место под капотом грузовиков нового семейства. Такие машины получили обозначение ГАЗ-53 и по большому счёту, кроме двигателя, мало чем отличались от предшественника ГАЗ-53Ф. Даже их грузоподъёмность была всё так же ограничена тремя тоннами – во избежание перегрузки на боковых бортах кузова прямо на заводе крупно наносили белой краской знаки «3т». Такие автомобили выпускали до середины 1965 года, когда уступили своё место модернизированным ГАЗ-53А – именно такое обозначение получили грузовики, которые изначально предполагалось запустить в производство.

Именно новый 115-сильный ЗМЗ-53 позволил увеличить полезную нагрузку ГАЗ-53А до четырёх тонн с сохранением и даже улучшением его динамических качеств. Разумеется, увеличение грузоподъёмности повлекло за собой усиление рамы и подвески, изменение тормозной системы, рулевого управления и многое другое. Для передачи возросшего крутящего момента ГАЗ-53А получили 4-ступенчатую коробку передач с синхронизаторами на III и IV передачах, усиленное однодисковое сцепление, новый карданный вал. Были введены телескопические амортизаторы в передней подвеске. Впервые на серийных грузовиках была внедрена гипоидная главная передача.

Внешне ГАЗ-53А отличался от предшественников облицовкой радиатора новой формы, на которой подфарники переместились вверх и стали располагаться соосно над фарами, а сама облицовка получилась как бы с улыбкой. Именно эта облицовка с 1973 года в течение следующих девяти лет несла на себе государственный Знак качества – его пластмассовая эмблема серого цвета крепилась на облицовке радиатора с правой стороны между фарой и подфарником.

Между прочим, аттестация ГАЗ-53А на государственный Знак качества означала надбавку в размере 120 рублей к оптовой цене каждой машины этого семейства. Примечательно, что похожее семейство грузовиков ГАЗ-52 Знака качества не было удостоено и, поскольку кабины и облицовки радиатора у этих семейств были унифицированы, вместо эмблемы Знака качества на передней облицовке этих автомобилей были лишь крепёжные отверстия под неё, метко прозванные «дырки от ордена».

ГАЗ-53А и его модификации широко поставляли на экспорт. Первые партии на внешний рынок были отправлены сразу после начала выпуска – в 1965 году. Автомобили поставляли почти в пятьдесят стран мира, причём не только в социалистические и развивающиеся страны. Производство ГАЗ-53А было налажено в Болгарии – по проекту советских специалистов в г. Шумен был построен завод «Мадара», который собирал ГАЗ-53А (а впоследствии и ГАЗ-53-12) из машинокомплектов, поступавших с Горьковского автозавода. При этом ряд узлов и агрегатов ГАЗ-53А производили на месте в Болгарии. Кроме того, отдельные партии автомобилей собирали из машинокомплектов и на Кубе.

Видео обзор

Впоследствии на автомобиле появились комбинированные двухламповые подфарники усовершенствованного типа. Горьковский автозавод предлагал различные модификации модели:

  1. классический ГАЗ 53 (выпуск продолжался всего 1,5 года). Версия с 115-сильным мотором ЗМЗ-53;
  2. ГАЗ 53А – улучшенная версия классической модели;
  3. ГАЗ 53А-016 – армейский вариант с дополнительным топливным баком, новым оснащением и предпусковым подогревателем;
  4. ГАЗ 53Б-02 – шасси для самосвала;
  5. ГАЗ 53-05 – седельный тягач, не выпускавшийся серийно;
  6. ГАЗ 53-40 – удлиненное шасси без кабины;
  7. ГАЗ 53-50 – модель для государств с тропическим климатом;
  8. ГАЗ 53-12 – модернизированная базовая вариация со 120-сильным мотором ЗМЗ-511 и увеличенной грузоподъемностью;
  9. ГАЗ 53-27 – версия, работающая на сжатом природном газе.

Высокую популярность модели обеспечила доступная стоимость, которая позволяла выполнить солидный тюнинг на оставшиеся средства. Благодаря надежности и ремонтопригодности период эксплуатации автомобиля оставался достаточно большим. При этом ремонт машины можно было выполнять в полевых условиях, а запчасти для ГАЗ 53 всегда присутствовали в большом количестве и отличались небольшой стоимостью. При нормальном техническом обслуживании двигатель грузовика до первого капремонта проходил 400000 км.

ГАЗ 53 экспортировался в большинство государств соцлагеря: Монголию, Югославию, Польшу, Чехословакию, Финляндию, ГДР и Венгрию. Однако в начале 90-х история автомобиля завершилась. На смену ему пришла более совершенная модель ГАЗ 3307. Однако ГАЗ 53 и сейчас можно встретить на дорогах России и стран бывшего СССР.

Продажа ГАЗ-53 с консервации

Модели ГАЗ-53: бортовой, самосвал, водовоз, ассенизатор
Состояние: с хранения и консервации
Год производства: + / — 1989
Пробег: ~100 км
Документы: ПТС отсутствует
Дислокация: ЦФО
Цена: 150 000 рублей

Чтобы купить ГАЗ-53 с консервации, направьте запрос с сайта или на электронную почту. Актуальное предложение будет предоставлено по факту наличия автомобилей на площадках хранения техники.

Характеристики и описание

ГАЗ-53 – самый массовый среднетоннажный грузовой автомобиль Горьковского автозавода, относящийся к третьему поколению. В разные годы грузовик выпускался с различной индексацией — ГАЗ-53Ф, ГАЗ-53А, ГАЗ-53-12 и ГАЗ-53 в последней модификации. Производство данного транспортного средства продолжалось более тридцати лет. На данный момент актуальность этого автомобиля не отпала, он широко используется в различных сферах народного хозяйства.

В 1961 году из ворот Горьковского автозавода вышел первый грузовик ГАЗ-53 с литерой «Ф», сконструированный командой под руководством главного конструктора Александра Просвирина, в свое время принимавшего участие в проектировании предшественника — ГАЗ-51. Под индексом ГАЗ-53Ф автомобиль изготавливался в течение шести лет — до первых серьезных усовершенствований. Поле изменений индекс изменился на ГАЗ-53А, под ним он производился 18 лет – до следующих изменений в соответствии с требованиями стандартов того времени. Выпуск следующей модификации ГАЗ-53-12 продлился до 1993 года. В связи с этим, автомобиль можно считать вполне современным.

Шасси ГАЗ-53 в разные периоды производились для грузовиков, самосвалов, автобусов («КАвЗ-685» и «Кубань»), мусоровозов, спецтранспорта для аварийных бригад, «автозаков», в том числе изготавливались и экспортные варианты для стран с тропическим и умеренным климатом. Так же существовала и военная модификация ГАЗ-53Н.

Выпуск грузовиков был не только длительным, но по истине массовым – более миллиона единиц. Автомобили производились не только для использования на территории Советского Союза, но и на экспорт в страны социалистического лагеря, как европейские, так и азиатские, и даже поставлялись на Кубу. Кстати, в Болгарии было организовано производство ГАЗ-53, где он выпускался с дизельным двигателем.

Из технических параметров следует отметить габариты 6395х2020х2220 мм, массу 3200 кг, грузоподъемность до 4500 кг, двигатель мощностью 82 л.с. и расход топлива 34 литра на 100 км,

Примечательный факт – ГАЗ-53 был использован в сюжете популярнейшего компьютерного постапокалиптического шутера «Half-life 2», что говорит о его легендарном прошлом и настоящем.

На данный момент, не смотря на то, что ГАЗ-53 уже снят с производства, он до сих пор находится что называется «в строю» и активно используется в народном хозяйстве – продолжает трудиться на стройках, на полях и в городском хозяйстве. Залогом длительной популярности стали надежность, легкость управления и простое техобслуживание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector