Кроссовер «гак»: 8 первых впечатлений от китайской новинки
Содержание:
- Интерьер
- Интерьер нового кроссовера
- Размер багажника
- Габаритные размеры
- Цена и комплектации GAC GS8 2019-2020
- Дизайн
- Интерьер, салон китайского вседорожника, gac gs8 обзор
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Кто он и откуда?
- Экстерьер
- И сколько он стоит?
- Технические характеристики
- Планы производителя
- Технические характеристики GAC GS8 2019-2020
- Дизайн
- Системы безопасности и комфорта
- Технические характеристики
- Интерьер
Интерьер
После привлекательного внешнего вида, попадая вовнутрь «китайца» понимаешь, что он полностью соответствует экстерьеру. Автомобиль рассчитан на 7 посадочных мест, куда можно отнести и место водителя. Возможно на отечественный рынок приедет 5-местная модель, так как у нас не так много потребности в третьем ряде кресел. На водительском месте отсутствует полностью цифровая приборная панель, потому что это бы было основанием для повышения ценника автомобиля.
Приборная панель имеет два приора аналогового типа, а между ними стоит цветной 8-дюймовый дисплей (в дорогих версиях). Более простые варианты обладают 5-дюймовым монохромным экраном. Перед «приборкой» размещен 4-спицевый многофункциональный руль. Сзади «штурвала» есть лепестки, чтобы переключать передачи, а сам руль можно регулировать по высоте и глубине. Подобная опция есть не у каждого европейского производителя.
Довольно современно выглядит передняя панель машины. Если говорить за салон GAC GS8, он выглядит более оригинально. Центральная часть отдана 10.1-дюймовому экрану развлекательного центра. Производитель заявляет, что в качестве основания для него решили использовать платформу Android Auto, которая получила большое количество дополнительных функций, куда можно отнести точку доступа Wi-Fi, Bluetooth, мобильную связь 4G LTE. По сторонам от экрана есть два воздуховода вентиляционной системы, а сама торцевая часть панели имеет глянцевую, пластиковую накладку.
В компании решили не экономить на управлении функциями, взамен экранов сенсорного типа, решили использовать привычные кнопочные варианты. В самом верху есть органы управления «музыкой», потом идет панель климатической установки, а также компактное углубление для зарядки электронных устройств (сюда можно отнести USB-порт, розетку 12В, а также беспроводную зарядку). Если необходимо, есть возможность внести аудиовыход и панель управления «климатом».
Что касается посадочной формулы, она следующая: 2+3+2. На первом ряду кресел сидеть очень удобно, он оснащен массивной боковой поддержкой, высокой спинкой и возможностью регулировок при помощи электрического привода по 10 направлениям. На втором ряду можно разместить 3-х человек. Когда необходимо, кресла 2 ряда можно настроить по вылету и наклону спинки. Что касается третьего ряда, он в большей степени подойдет для двух взрослых. Хотя тут не так много пространства, как на 2-м ряду, однако дискомфорта в коленях не будет, а над головой будет хватать места.
Дорогой кроссовер ГАК ГС8 может похвастаться кожаной обшивкой салона и вставками из настоящих материалов, куда можно отнести качественную ткань, кожу и комбинацию ткани и кожи. Центральный тоннель оснащен вставками из натурального дерева или полированного алюминия. Если учитывать семиместную раскладку, то объем багажного отделения не самый большой, но, если убрать 3-й ряд, объем составит 860 л. А если убрать задние 2 ряда, цифра вырастит до 2 000 л полезного пространства. Что касается полноразмерного запасного колеса, оно находится под днищем в подвешенном состоянии, а подпольная ниша оснащена набором инструментов.
Интерьер нового кроссовера
Вслед за привлекательным внешним видом, салон нового GAC GS8 не расстроит автолюбителей. Как и говорили, новинка рассчитана на 7 посадочных мест, включая водительское место. Не исключено, что в Россию может приехать 5-ти местный кроссовер, ведь не всегда есть острая необходимость в наличии третьего ряда сидений.
Весьма современной получилась передняя панель кроссовера. В отличие от внешнего вида, салон GAC GS8 стал более оригинальным, по центру расположился 10,1″ дисплей мультимедийной системы. По словам производителя, основой для нее послужила платформа Android Auto с множеством дополнительных функций (точка доступа Wi-Fi, Bluetooth, мобильная связь 4G LTE). Стороны дисплея приукрасили двумя воздуховодами, а саму торцовую часть панели глянцевой, пластиковой накладкой.
Не стал экономить производитель и на управлении функциями, вместо сенсорных дисплеев установлены кнопки, проверенные временем. Сверху вниз расположили панель аудиосистемы, далее панель климат-контроля и небольшое углубление для зарядки гаджетов (USB порт, розетка 12V и беспроводная зарядка). Скорей всего такой дизайн проживет не один год, в отличие от тех вариантов, где установлены большие сенсорные дисплеи.
Достаточно неплохо выглядит центральный тоннель нового GAC GS8. Кроме массивного рычага АКПП, здесь так же расположился электромеханический ручник, кнопки подогрева и обдува сидений и кнопки систем безопасности. Заканчивает весь этот набор вместительный подлокотник. С обратной стороны его разнообразили USB разъемом и розеткой на 12V для подзарядки. В случае необходимости можно добавить аудиовыход и панель управления климат-контролем.
Теперь рассмотрим салон GAC GS8 в целом. Формула посадки кроссовера 2+3+2, первый ряд сидений выглядит роскошно, массивная боковая поддержка, высокая спинка и возможность регулировки с помощью электропривода в 10-ти направлениях. Второй ряд сидений способен расположить трех пассажиров, с пропорцией складывания 60/40, что не очень удобно в случае посадки/высадки пассажиров 3-го ряда. В случае необходимости, сиденья второго ряда можно отрегулировать по вылету и наклону спинки.
Третий ряд сидений по стандарту рассчитан на посадку двух взрослых пассажиров, свободного места конечно не так много, как на 2-ом ряде, но колени не будут упираться в спинку, а места над головой предостаточно. Как и полагается для дорого кроссовера, новый Trumpchi GS8 получил кожаную обшивку интерьера и вставки из настоящих материалов (качественная ткань, кожа и комбинация ткани с кожей). Да, на центральном тоннеле и дверных накладках можно найти вставки из натурального дерева или полированного алюминия. Остается вопрос, почему на передней панели с пассажирской стороны пластиковая вставка.
По расцветке салон GAC GS8 предлагают в:
- черный;
- коричневый;
- бежевый;
- серый;
- черно-коричневый;
- бордовый.
Не исключено, что по желанию покупателя и за отдельную доплату, салон GAC GS8 могут оформить в индивидуальном стиле. В Поднебесной производитель предлагает добавить рельефные или вышитые узоры на подголовники передних сидений. Так же можно выбрать цвет прострочки и наличие перфорированных вставок. Доберется ли такой набор возможностей до России остается вопросом.
Напоследок рассмотрим водительское место GAC GS8 2019. К сожалению, полностью цифровой приборной панели ожидать не стоит, так как это подняло бы цену кроссовера выше запланированной. Сама ж приборка состоит из двух аналоговых приборов (спидометр и тахометр), а так же цветного 8″ по центру. В базовой комплектации дисплей монохромный на 5″, тем не менее, это вполне достаточно для вывода самой необходимой информации.
Вслед за панелью приборов, выделяется рулевое колесо GAC GS8. Качественная кожаная оплетка, 4 спицы и много функциональных кнопок. Помимо боковых спиц, дополнительные кнопки расположили между самими спицами. Для большего удобства за рулем кроссовера расположили лепестки переключения передач, рычаги управления системами GAC GS8 и главное возможность регулировки руля по высоте и глубине. Такой набор не всегда можно даже в известных европейских производителей.
Судя с такого набора и обещаний производителя о низкой цене, новый кроссовер GAC GS8 приживется в России и ближайших странах. Качественная отделка салона, возможность посадки 7-ми пассажиров, а так же богатый набор функций порадует самых требовательных покупателей. Остается вопрос, какие комплектации производитель предложит покупателями в России.
Размер багажника
Большие размеры внутреннего пространства GAC Trumpchi GS8 подразумевают большой размер багажника Трампчи. Безусловно, размер багажника внедорожника, если все посадочные места (7 мест) заняты — невелик.
Однако даже в таком случае багажный отсек, обладающий размерами 320/1200/790 миллиметров, сможет вместить несколько сумок приличного размера
· Если убрать задний ряд сидений GAC Trumpchi GS8, спинки которого образуют ровную поверхность пола, длинна багажника увеличится до 1.09 метра, объем багажника составит примерно 1 тысячу литров
· Сложив оба ряда задних сидений, в салоне Trumpchi GS8, помимо образовавшегося ровного пола, получится багажный отсек длинной 1.9 метра, объемом 2 тысячи литров — получается практически грузовик
Габаритные размеры
Выходящий на рынок Trumpchi GS8 заполучил следующие габаритные размеры:
- · Длинна вседорожника ГС8 — 4.81 метра
- · Ширина автомобиля — 1.91 метра
- · Высота SUV — 1.77 метра
- · Колесная база Trumpchi — 2.8 м.
- · Дорожный просвет, клиренс GAC GS8 — 230 миллиметров
Стандартная комплектация Trumpchi GS8 заполучила большие колеса — легкосплавные автомобильные диски 20-го радиуса, дизайн которых имеет 7 широких спиц, с покрышками 255/50 R 20.
Однако запаска внедорожника несколько отличается от стандартных колес — диск 19 дюймов, резина 245/55 R 19. Запасное колесо спрятано под задней частью новёхонького Trumpchi GS8
Цена и комплектации GAC GS8 2019-2020
По всей вероятности, и по словам производителя, первые экземпляры нового кроссовера GAC GS8 поступят в Россию в начале 2020 года. Не исключено, что новинка уже может появиться в конце ноября 2019 года. Перечень комплектаций и цен пока не разглашают, а станут известны в момент официального показа в РФ.
Тем не менее, в Поднебесной продажи нового GAC GS8 идут полным ходом. Полноприводная версия кроссовера обойдется от 23144 тысячи долларов. Как для кроссовера с такой начинкой это вполне доступная цена, если же говорить о переднеприводной версии GAC GS8, то она явно будет на несколько тысяч дешевле. Можно сказать, что появление такого кроссовера на рынке РФ составит конкуренцию европейским аналогам. Остается ожидать официального появления новинки, чтоб сполна понять возможности GAC GS8 и то, насколько он сможет конкурировать с другими автомобилями.
Видео-обзор нового GAC GS8 2019-2020:
Остальные фото GAC GS8 2019-2020:
Дизайн
В GAC GS8 2020 года угадываются черты нескольких крупноразмерных внедорожников. Китайская модель укомплектована четырехсекционной головной оптикой со светодиодными огнями
В передней части кузова обращают на себя внимание волнообразный капот и массивная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями из металла. Бампер здесь дополняется тонкими LED противотуманными фарами и металлической защитой
В профиль китайский внедорожник отчасти напоминает крупноразмерные автомобили марки Toyota. Сходство обусловлено объемными колесными арками и вытянувшимися линиями кузова, идущими практически параллельно дороге. На корме у GAC GS8 присутствует оптика, которая из-за особенностей конструкции визуально разделена на две части. Под трапециевидным задним стеклом производитель проложил металлическую планку. Также крупный бампер на корме содержит 2 выхлопных патрубка и светоотражателя.
Салон у GS8 исполнен в премиальной стилистике, предусматривающей обилие кожи и декоративных вставок. Автомобиль отличается наличием широкой центральной консоли, где размещены сенсорный монитор и блоки управления бортовой электроникой, и трансмиссионного тоннеля с множеством физических клавиш и шайбой выбора режимов работы шасси. Благодаря крупным размерам внедорожника, в салоне с комфортом могут разместиться сразу 7 взрослых человек.
Интерьер, салон китайского вседорожника, gac gs8 обзор
Несомненно, внешний вид Trumpchi GS8 весьма оригинален. Однако вариант оформления салона Trumpchi не уступает дизайну кузова.
Сразу оговоримся — в оформлении интерьера салона дизайнеры GAC использовали разнообразные материалы — настоящую кожу / алькантара, настоящую древесину, алюминиевые части декора, мягкий вариант пластмассы. 7-ми местный салон Trumpchi GS8 обладает формульным размещением пассажиров — 2 + З + 2, хорошо видной на прикрепленном фото.
Передние автокресла заполучили боковую поддержку, электрический привод регулировки, включающий десяток направлений, электроподогрев, вентилируемые сидушки, помимо вышеперечисленного кресло водителя содержит память 3-х различных настроек
Диван 2-го ряда имеет комфортабельные посадочные места, большой запас свободного места для ног, пространства над головами пассажиров.
Салазки, под вторым рядом Trumpchi GS8, позволяют передвигать отдельные места дивана вперед/назад, спинка дивана позволяет регулировать угол наклона
Последний, третий ряд сидений Trumpchi GS8, включающий два раздельных места, способен вполне комфортно разместить двух взрослых людей.
Безусловно, последний ряд сидений Трампчи лишен комфорта предыдущих рядов, однако пространства над головами седоков хватает, а ноги коленями чуть касаются впереди расположенных кресел
Технические характеристики
Внешние габариты кроссоверного внедорожника GAC GS8 образца 2021 года в соотношениях 4810 х 1910 и 1770 мм указывают на его принадлежность к классу среднеразмерных автомобилей. Подтверждением служит длина межосевой базы 2800 мм и высота дорожного просвета 200 мм.
- В основу новой версии заложены преимущества положительно зарекомендовавшей на «Альфа Ромео 166» модульной платформы CPMA, с комфортной макферсоновской и многорычажной подвеской, полным кругом ходовых стабилизаторов поперечной устойчивости и дисковых тормозов.
- В свойствах ходовой части также расширенный функционал систем безопасности и адаптивный электрический усилитель рулевого контура.
Вызывают уважение тяговые и расходные характеристики силового блока, состоящего из двухлитрового бензинового двигателя 190 л.с./300 Нм и 6-диапазонной трансмиссии типа Aisin. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой будет предложена в перечне платных опций.
Тест-драйв показал, что кроссовер выходит на первую сотню за время 9,4 сек, разгоняется до скорости 180 км/ч и расходует 9 с небольшим литров горючего на каждые 100 км пробега в смешанном режиме.
Экстерьер
По-особенному машина способна привлечь своей внешностью. У нового кузова не так много схожего с остальными представителями китайского рынка. Глядя на фото GAC GS8 сразу замечаешь довольно большое количество рельефа, сразу 2-х видов, ступенчатый и волнообразный. Вдобавок к этому есть хромированные детали, оптика и воздухозаборные системы, оснащенные необычной формой.
Обзор ГАК ГС8 начинаем с передней части кроссовера, которая является главнейшим преимуществом автомобиля. Места ей отведено не так много, но выглядит всё достаточно стильно. Благодаря небольшим габаритам управлять китайским SUV сможет почти любой желающий, поэтому качество обзора тут всегда будет отличным. Отчасти это также из-за небольшого наклона, который есть у передней части автомобиля GAC GS8.
Конечно, тут предостаточно украшений, волнообразного и ступенчатого. Капот также выделяется, имеет плавные переходы по высоте. Удивляет то, как оформлена центральная часть бампера, где нашлось место для красивой массивной воздухозаборной системы. У всех элементов есть хром. Внутренняя часть решетки обладает несколькими горизонтальными линиями, которые образуют сетку и большим значком бренда GAC. По сторонам от всех этих элементов разместили нестандартной формы головные фары, которые могут быть ксеноновыми или светодиодными, смотря какая комплектация. Тут тоже есть рельеф.
Чтобы отделить обвес от остальной части бампера инженеры решили использовать полоску кузова, на которой есть также площадка под номерной знак. Что касается обвеса, он довольно огромный и получил свой декор, а также полезные детали. Он обладает дополнительной воздухозаборной решеткой, которая представлена в виде широкой полоски. На 3 части она разделена при помощи металлической рамки, которая размещена по центру обвеса. Кроме этого, нашлось место для противотуманных фар. В самом низу обвеса есть пластиковая защита.
Передняя часть выглядит стильно, а вот боковая – солидно. Тут почти нет рельефа, если не считать небольшое количество плавных переходов по высоте на дверях. Просто трудно не заметить массивные окна, которые собраны в длинную и широкую линию, украшенную хромированной полоской. Чтобы разделить стекла на части, решили использовать неширокие псевдостойки, отделанные глянцем черного цвета. Очень хорошо выглядят большие зеркала, которые получили декоративные вставки и поворотники.
На дверях есть хромированные ручки, а нижней части достались большие арки, которые, как и пороги, обладают пластиковыми накладками. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 162 миллиметра. Опирается кроссовера GAC GS8 на 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава, однако в качестве отдельной опции можно установить 19-дюймовые «катки».
Задняя часть ГАК ГС8 выглядит одновременно солидно и странно. В самом верху есть немного выпирающий козырек, оснащенный стоп-сигналами. Потом установлено массивное окно, которое соединено с боковыми неширокими черными стойками. Багажная дверь немного выпирает наружу и обладает обилием хромированных шильдиков, интересной габаритной оптикой и небольшим рельефом. Небольшое количество декора досталось еще и обвесу, имеющему противотуманные фары, металлическую защиту и две трубы выпускной системы, которые развели по разным сторонам бампера.
Управляемость и внедорожные характеристики
ГАК ГС8 получил пружинный тип подвески для каждой из осей, что позволяет кроссоверу уверенно удерживать свое положение на дороге во время вхождения в крутые повороты на достаточно серьезной скорости. Электроусилитель рулевого колеса и масса стабилизационных сервисов позволяют говорить о том, что рулежка 7-местным кроссом будет качественной и простой.
А вот, что касается внедорожных характеристиках автомобиля, то они явно минимальны. Прежде всего, главным минусом, который не позволяет говорить о возможности причислить GAC GS8 к представителям офроуда, является его клиренс. Расстояние до кромки дороги в 162 мм – не тот показатель, который позволяет причислить модель к категории внедорожников. Езда в городских условиях, преодоление незначительных ухабов и легкого бездорожья – это тот максимум, на который способна новинка.
Кто он и откуда?
GAC GS8 — это солидных размеров (о них мы поговорим позже) SUV, флагман модельного ряда китайского бренда GAC. Сама компания тоже солидных размеров, несмотря на юный возраст (существует с 1997 года) она входит в десятку крупнейших автомобильных брендов Китая. На родине GAC предлагает порядка 15 моделей, среди которых есть даже гибриды и электрокары, но в Россию решил «зайти с козырей».
Стратегия в том, что после того, как бренд станет ассоциироваться с большим, хорошо оснащенным автомобилем, под этой же маркой начнут продавать машины попроще и подешевле. Причем в GAC обещают привозить в Россию по одной модели каждый год. На очереди — минивэн и кроссовер.
Экстерьер
Обзор фото и рекламных постеров выявил в кузовном дизайне преобладание делового стиля
Автомобиль привлекает внимание объемными габаритами, классической компоновкой кузовных элементов, сочетаниями волнового и ступенчатого рельефа
Фасадная часть корпуса уверенно демонстрирует спортивные профили боковин капота, трапециевидную конфигурацию хромированной радиаторной облицовки, оригинальный дизайн дополненной светодиодными линиями ходовых огней головной ксеноновой оптики.
Элементы спортивно-агрессивного стиля проявляются в конструкции обвеса, оснащенного массивной пластико-металлической защитой, характерным для спортивных автомобилей аэродинамическим рельефом, вентиляционным воздухозаборником и горизонтальными противотуманными плафонами.
В профильной проекции модернизированный GAC Trumpchi GS8 2019 имеет большое сходство с европейскими внедорожниками представительского класса. Новый кузов отредактирован в соответствии с классическими пропорциями. В поле зрения находится:
- укомплектованная продольными рейлингами плоская крыша;
- относительно короткий передок и массивная кормовая часть;
- большой формат разделенных широкими стойками окон;
- немного продольного рельефа, а также установленная по периметру корпуса и высоких колесных арок пластиковая защита.
Декоративная хромировка в небольшом количестве присутствует только на окантовке окон, дверных ручках и легкосплавных титановых дисках.
Несмотря на типовую компоновку основных деталей, новинка будет легко узнаваема по:
- массивному козырьку панорамного окна;
- фирменным рельефам прямоугольной дверцы багажника;
- конфигурации установленных на боковых стойках двухуровневых блоков задних фонарей.
Пластико-металлический обвес привлекает внимание нестандартной компоновкой ходовых огней, спортивным стилем диффузора и вынесенных на стороны выхлопных патрубков
И сколько он стоит?
Но главный минус GAC GS8 — цена. До объявления стоимости машины общее мнение было следующим — при цене в 1,5 млн у GAC будут шансы в России. Не угадали: в базовом исполнении переднеприводный (!) GAC GS8 стоит 1 898 000 рублей. А полноприводный автомобиль обойдется в 2 298 000 рублей. В топовом же исполнении GS8 оценили в 2 498 000 рублей! Два с половиной миллиона за «китайца»?
А ведь, например, семиместный Hyundai Santa Fe с полным приводом стоит 2 479 000 рублей, а добавив 170 000 рублей можно взять дизельный вариант. Примерно такие же цены на Kia Sorento Prime (2 469 000 рублей за машину с тремя рядами сидений). А еще есть Mitsubishi Outlander (от 1 699 000 рублей, а в 7-местной версии с полным приводом и богатой комплектации от 2 073 000 руб.) и Toyota Fortuner (от 2 172 000 рублей) у которых тоже по три ряда сидений. Не забываем и про чуть менее крупный, но тоже вместительный Skoda Kodiaq, который в переднеприводном варианте стоит от 1 457 000 рублей. Конечно, у такого «Кодиака» будет механика и 125-сильный мотор, но даже чешские 180 л.с., автомат и полный привод обойдутся в 2 139 000 рублей (за пакет опций, включающий третий ряд сидений, попросят дополнительные 85 700 рублей).
В такой конкурентной среде GS8 ждет очень непростая судьба. И это мягко говоря. В GAC это понимают, не зря же покупателей заманивают гарантией в пять лет и программой бесплатной помощи на дорогах в первые три года после покупки. Однако вряд ли эти блага способны увести потенциального покупателя от известной у нас марки к незнакомому бренду.
Технические характеристики
Китайский внедорожник GAC Trumpchi GS8 имеет заявленные тех. характеристики: двигатель, объемом два литра — турбо мотор Trumpchi 320T, номинальная мощность 201 лошадиная сила, 320Нм крутящего момента.
Последней величиной данный автопроизводитель настолько гордится, что даже указал полученный параметр на крышке багажника Trumpchi GS8 2018 — 320Т. Представленный двигатель Трампчи сгенерирован с шестиступенчатой автоматической коробкой
Подвеска продемонстрированного джипа Трампчи — независимая, тормоза всех колес — дисковые, руль оборудован электроусилителем
Тяжело представить современный, полноразмерный внедорожник, лишенный полного привода (4х4), поэтому на новейшем GAC Trumpchi GS8 полный привод имеется — производитель оборудовал описанный автомобиль Трампчи интеллектуальным полным приводом i-4WD, позволяющим сделать выбор среди целого ряда вариантов работоспособности трансмиссии, а предлагаемых вариантов в новейшем Трампчи ГС 8 целых 4.
Вероятно китайцы, разрабатывая большой внедорожник просто скопировали полноприводную систему трансмиссии у Ленд Ровер — круглая, поворотная ручка, переключающая различные варианты трансмиссии расположилась среди кнопок центрального тоннеля
Таким предстал перед нами новый Trumpchi — шикарный полноприводный «китаец», цена которого весьма демократична
Просмотров:
25 886
Планы производителя
Компания пришла в Россию впервые, да еще и с единственным автомобилем. Позже они планируют запускать разные модели на рынок, но есть проблемы с ценником. Чтобы получить более низкую цену нужно организовать местное производство, сейчас все машины ввозятся из Китая, что добавляет большие таможенные сборы.
Компания готова построить завод, но при условии 30 тысяч проданных автомобилей. Непонятно откуда взята эта цифра, ведь за 2019 года Haval и Geely суммарно столько не продали. Так что о российском производстве и о будущем снижении цен можно забыть. Плюс здесь играет еще бизнес стратегия – уменьшение себестоимости делают не для понижения цены, а для увеличения маржинальности продукта.
Технические характеристики GAC GS8 2019-2020
Несмотря на то, что кроссовер Trumpchi GS8 китайского производства, производитель оснастил его полным приводом, хотя не исключают производство переднеприводной версии. Все же, разнообразие технических характеристик не самое большое. Под капот может быть только турбированный бензиновый двигатель, объемом 2,0 литра, в паре с автоматической трансмиссией.
Технические характеристики GAC GS8 2019-2020 | ||
Двигатель | L4 4B20M1 турбированный | |
Топливо | бензин (многоточечный впрыск) | |
Количество цилиндров | 4/16 | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 201 | |
Крутящий момент, Нм | 320 | |
Трансмиссия | 6 ст. АКПП | |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Trumpchi GS8 2019-2020 | ||
По городу, л | 11,5 | 11,8 |
По трассе, л | 7,1 | 7,9 |
Смешанный цикл, л | 8,7 | 9,3 |
Китайские производители последнее время массово стали внедрять в свои кроссоверы систему полного привода, чего не было раньше. Такой подход позволил составить конкуренцию другим производителям. Полный привод нового GAC GS8 реализован на основе многодисковой муфты, с автоматическим подключением.
Размеры GAC GS8 2019-2020 | |
Длина, мм | 4810 |
Высота, мм | 1770 |
Ширина, мм | 1910 |
Колесная база, мм | 2800 |
Клиренс, мм | 230 |
Количество посадочных мест | 5 или 7 (зависит от комплектации) |
Объем топливного бака, л | 66 |
Объем багажника, л | около 1000 литров (со сложенным вторым рядом сидений) |
Платформа китайской новинки основана на архитектуре CPMA (Cross Platform Modular Architecture), которая доработана и усилена для потребностей новинки. Ранее эту платформу использовали для пикапа Fiat. Подвеска нового кроссовера GAC GS8 полностью независимая. Спереди инженеры установили привычные стойки МакФерсон, сзади многорычажная.
Вслед за подвеской GAC GS8, доработана тормозная система кроссовера. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади просто вентилируемые. Что касается ручника, то он электромеханический. Как уже говорили, в основе кроссовера установлены 18″ легкосплавные диски с шинами 235/60, опционально или для топ комплектаций доступны 19″ с шинами 245/55. Запаска кроссовера полноразмерная, а не докатка, как это принято. Ходят слухи, что вполне вероятно данная модель со временем может получить гибридную установку, но что будет под капотом такого кроссовера, пока не уточняют.
Дизайн
По своему экстерьеру ГАК ГС8 2021 года имеет немало общего с современными крупноразмерными кроссоверами, прежде всего с SUV-представителями бренда Toyota. Передняя часть имеет визуальное сходство с Land Cruiser Prado, прежде всего за счет крупной радиаторной решетки с горизонтальными хромированными вставками. В то же время, уникальности кроссу придает четырехсекционная оптика, а также бампер с воздухозаборником. Сбоку ГС8 лишен каких-либо дизайнерских изысков и выглядит, как классический 7-местный SUV-представитель. То же можно сказать и о задней части кузова, где единственный элемент, который выглядит по-настоящему нестандартно – это вертикальные фонари.
Интерьер кросса является премиальным, но достаточно аккуратным, без массы наляпистого декора, которым зачастую отличаются китайские модели. В отделке салона участвуют кожа, качественный пластик и металлические планки. Центральная консоль оснащена крупным дисплеем мультимедийной системы, а также блоком регулировок климат-контроля. А вот на тоннель производитель вынес массу кнопок управления функционалом, шайбу настройки режимов движения и селектор трансмиссии.
Также кросс получил мультимедийное рулевое колесо и цифровую панель приборов. Кресла автомобиля достаточно комфортные и оснащены боковой поддержкой, позволяющей с легкостью переносить длительные переезды. В салоне с легкостью разместятся 7 взрослых пассажиров.
Системы безопасности и комфорта
Новый кроссовер Trumpchi GS8 китайского производства, но по перечню систем безопасности и комфорта может сравниться с конкурентами. В перечне топовой комплектации числится:
- раздельный климат-контроль;
- центральный замок;
- иммобилайзер;
- дистанционное управление замками;
- бесключевой запуск двигателя;
- бесключевой доступ в салон;
- круиз-контроль;
- электропривод крышки багажника;
- Hands-free открытие багажника;
- парктроник;
- система кругового обзора;
- камера заднего вида;
- мониторинг давления в шинах;
- ABS, ESP;
- распределение тормозных усилий;
- контроль тяги;
- система активного торможения;
- система помощи при спуске/подъеме;
- мониторинг слепых зон;
- датчик света;
- регулировка передней оптики;
- дневные ходовые огни;
- светодиодная подсветка салона;
- GPS навигация;
- мультимедийна система;
- Bluetooth;
- мобильная связь;
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- подушка в районе коленей водителя;
- крепление ISOFIX;
- детский замок;
- подогрев и вентиляция передних сидений;
- память передних сидений;
- люк с электроприводом;
- датчик дождя;
- тонировка задних стекол.
Неплохо было бы добавить больше активных систем безопасности, которые на сегодня начинают входить в стандартный перечень европейских аналогов. По словам производителя, с поступлением новых технологий, их будут неотложно внедрять в топовые комплектации.
Технические характеристики
На самом деле в чем заключается политика подобных нововведений непонятно от слова совсем. По сути потребитель получает тот же самый GS8 в виде рестайлинга 2020 года, но в немного другом кузове и совсем чуть-чуть подправленными размерами.
Техника осталась нетронутой (разница только в колесной базе), а салон получил лишь пару изменений центральной консоли. Так что придется вспоминать, чем был хорош «не спортивный» кроссовер Trumpchi.
В основе новинки и ее старшего аналога заложена итальянская модульная платформа CPMA, которая некогда устанавливалась на седаны Alfa Romeo 166. Fiat продал наработку китайцам еще в 2008 году, а те в свою очередь адаптировали ее под ряд крупногабаритных SUV.
Согласно паспорту, изначально привод доступен только на передние колеса. За полноприводные комплектации отвечает многодисковая муфта от дочернего предприятия концерна BorgWarner. Также предусмотрены дисковые тормоза с вентиляцией на передней оси, электроусилитель руля, ABS и ESP.
В качестве мотора GS8S получит тот же штатный двигатель, который устанавливается на GS8. Никакой форсировки, второй турбины, работы над впрыском — ничего сделано не было.
Кстати, до этого рестайлинг GS8 также не получил новый двигатель, но там по крайней мере произвели форсировку, добавив сверху 50 л.с.
Благодаря этому факту новый «спортивный» SUV сможет довольствоваться 252 л.с. при 390 Hm в комбинации с 6-диапазонным автоматом.
Касательно оснащения, возможно что-то и изменилось, но об этом никто не сообщал, поэтому вспомним, что было на борту у старшего кросса:
- 2-зонный климат;
- Круиз;
- Круговой обзор;
- 6 подушек (2 из них для коленей пассажиров спереди);
- Подогрев руля и всех посадочных мест;
- Мультимедийка с 7-дюймовым экраном и поддержкой мобильных интерфейсов;
- Аудиосистема на 6 динамиков;
- Парктроник;
- Электрические стеклоподъемники.
Возможность выбирать между режимами езды также предусмотрена. Владельцы смогут настроить технику на 3 режима: Комфорт, Эко и Динамика.
Интерьер
Корпоративный стиль обозначил себя в оформлении просторного семиместного салона. В отделке доминируют относительно недорогие, но качественные и долговечные разновидности тканей, искусственной и натуральной кожи, присутствует достоверная имитация ценных пород древесины.
- Левая сторона передней панели задействована под размещение аналогового приборного щитка с большими стрелочными указателями скорости и оборотов привода, компьютерным монитором и несколькими светодиодными индикаторами.
- В верхней части центральной консоли, между дефлекторами системы вентиляции салона, находится среднеформатный информационно-командный дисплей с сенсорным управлением.
Кнопки и переключатели нижнего яруса отвечают за активацию и настройку бортовых опций.
В самом низу находится небольшой объем для мелких личных вещей.
Техническая составляющая тоннеля включает в себя органы управления трансмиссией и подвеской шасси, подстаканники и удобный подлокотник, под которым находится вход в холодильную камеру.
Комфорт спортивного типа кресел с мягким наполнителем и боковой поддержкой дополнен широким сервисным функционалом, включая электрифицированный диапазон эксплуатационных настроек, системы подогрева и вентиляции посадочных мест.
Дорожный комфорт пассажиров второго ряда дополнительно обеспечивает увеличенный объем личного пространства, подлокотник с настройками климат-контроля, регулируемый наклон спинки. Кресла последнего третьего ряда оснащены только системой подогрева.
Вместительность салона ограничила объем багажника, поэтому для транспортировки грузов объемом до 2000 литров приходится демонтировать сиденья второго и третьего ряда.