Технические характеристики toyota highlander

Комплектации и цена Тойоты Хайлендер 2-го поколения

Для России Toyota выпустила этот кроссовер в трех комплектациях с полным приводом:

  1. Базовая версия «Комфорт». Автомобили этой комплектации пятиместные, оборудованы климат- и круизконтролем, противоугонной системой, самозатеняющимся зеркалом заднего вида, задним спойлером. Положение стеклоподъемников и боковых зеркал контролируется с помощью электропривода. Есть камера заднего вида. В этом Хайлендере предусмотрен подогрев сидений, боковых зеркал, форсунок омывателя. Обивка салона тканевая. Аудиокомплекс оснащен цветным дисплеем. В системе освещения есть противотуманные фары. Цена — от 1 690 000 руб.
  2. «Престиж». Эта семиместная модель отличается от базовой комплектации наличием третьего ряда сидений. Салон отделан «под дерево», для его обивки выбрана кожа. Задняя дверь оснащена электроприводом. Есть кнопка запуска мотора, парктроник. Предусмотрены Bluetooth, CD-ченджер. Стоимость составляет 1 920 000 руб.
  3. Топовая комплектация «Люкс». Кроссовер U40 этого уровня приобрел семидюймовый дисплей, усовершенствованный мультимедийный комплекс, навигатор. Цена — 1 976 000 руб.

Все комплектации оснащены системами:

  • ABS — антиблокировка;
  • EBD — распределение усилия при торможении;
  • BAS — дополнительное торможение;
  • ESP — электроконтроль устойчивости;
  • TCS — защита от пробуксовки;
  • DAC и HAC — помощь при движении по гористой местности.

Во всех моделях есть активные подголовники и добавлен стоп-сигнал. Не проблематично дополнительно улучшить в Toyota Highlander U40 bodykit за счет обвеса, аксессуаров и другого тюнинга.

Технические характеристики Тойота Хайлендер 4 2020 года

Российским пользователям модель доступна только с одним вариантом двигателя. Силовой агрегат мощностью 249 л.с. имеет объём 3,5 л. Среди его остальных технических характеристик – потребление топлива в пределах 7,6–12,8 л (трасса – город) и разгон до сотни за 8,8 сек. Максимальная скорость кроссовера – всего 180 км/ч, столько же, сколько было у предыдущего поколения. Впрочем, двигатель остался тем же, который стоял на Toyota Highlander III.

Объём багажного отделения составляет уже не 269 литров, как раньше, а 454 л. Хотя для размещения большого количества груза этого недостаточно. И, если один или два ряда кроссовера не заняты пассажирами, спинки сидений можно сложить, увеличивая пространство до 1,36 или 2,075 куб. м.

Список базового оснащения авто включает современные системы активной и пассивной безопасности. Топовая версия получила комплект Toyota Safety Sense 2.0. Для создания кузова применяются высокопрочные стали, жёсткость на скручивание увеличена. А по результатам краш-тестов IIHS модель получила лучшие оценки практически по всем показателям.

Комплектации и цены для североамериканского рынка

Внедорожник Toyota Highlander 2020 модельного года на рынке США предлагается с пятью уровнями оснащения:

  • L;
  • LE;
  • XLE;
  • Limited;
  • Platinum.

Во всех модификациях стандартным считается привод колес FWD, а AWD доступен опционально, предлагаемые версии Hybrid рассматриваются отдельно.

Начальной комплектацией считается вариант L со стартовой ценой от 36400 долларов, где представлена переднеприводная версия, стоимость полноприводного кроссовера начинается от $36200.

Кроссовер нельзя назвать бюджетным автомобилем, но он и не относится к высокому премиальному классу, хотя при этом может похвастаться достаточно богатым набором опций даже в базовом оснащении.

В стандартный набор оборудования входит:

  • светодиодные фары;
  • трехзонный климат-контроль;
  • мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем;
  • аудиосистема с радио AM/FM, MP3-плеером, WiFi Hotspot, Android Auto и Apple CarPlay, шестью динамиками;
  • комплект средств безопасности Safety Sense 2.0;
  • 2-дюймовый цветной ЖК-дисплей, расположенный в комбинации приборов;
  • четыре порта USB и две розетки 12 В;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • контроллер давления в шинах;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • охранная сигнализация;
  • интеллектуальная система Keyless Start;
  • маршрутный компьютер;
  • электрозеркала с обогревом;
  • бортовая система громкой связи;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • функция задержки выключения передних фар;
  • электропривод водительского сиденья.

В базовой комплектации Toyota Highlander оснащается сиденьями с тканевой обивкой, фронтальными и боковыми аэрбегами, подушками безопасности шторками и для коленей водителя.

Автомобиль наделяется малоразмерной запаской, шинами 235/65 на легкосплавных дисках R18, шестью крючками для крепления груза в багажнике.

Разумеется, машина оборудуется различными электронными помощниками, такими как ABS, ESP, HAC, EPB и прочее.

Еще потенциальным покупателям Highlander 4 в американском исполнении следует знать, что в наиболее бюджетных комплектациях L и LE автомобиль поставляется с салоном восемь мест, то есть сиденья как второго, так и третьего ряда имеют конструкцию единого дивана с разделением спинок в пропорции 60/40.

В модификации LE помимо базовых опций предусмотрен мониторинг слепых зон, имеются светодиодные противотуманные фары, электропривод двери багажника, отделанный кожей руль, дополнительные функции мультимедиа.

Цена машины в этой комплектации с FWD приводом колес начинается от $36800, с AWD – от $38400.

В более заряженной версии XLE (39600 и $41200) добавляются рейлинги и люк на крыше, подогрев передних сидений и руля, размер ЖК-дисплея на комбинации приборов увеличен до 7 дюймов.

Вместо тканевой обшивки используется искусственная кожа, а средний трехместный диван заменен на два отдельных комфортабельных кресла (соответственно, автомобиль уже не восьми-, а семиместный).

Комплектация Limited (43650 и $45600) дооборудуется вентиляцией передних кресел, интегрированной навигацией, получает 20-дюймовые колеса, салон из натуральной кожи, вставки под дерево, премиальную аудиосистему JBL Audio с 11 динамиками, сабвуфером и усилителем.

И, наконец, что есть во флагманской версии Platinum (46850 и $48800):

  • добавляется датчик дождя;
  • предусмотрено адаптивное управление головным светом;
  • установлено салонное зеркало с универсальным трансивером HomeLink84;
  • комбинация приборов оснащается 10-дюймовым дисплеем;
  • имеется камера кругового обзора с различными визуальными эффектами;
  • присутствуют некоторые внешние косметические улучшения;
  • мультимедиа оборудуется 12,3-дюймовым экраном.

Гибридные модели с 2.5L и вариатором несколько дороже, чем кроссоверы с 3.5-литровым двигателем и АКПП-8, самая дорогая модификация Хайлендер – это Hybrid Platinum AWD со стоимостью от 50200 долларов.

Интерьер

Тойота Хайлендер 2014 года или Тойота Хайлендер 2015 года выпуска имеют свои особенности, модель же 2012 года оснащена внутри следующим образом.

  1. Интерьер стал более современным, впереди находятся кожаные кресла, оснащенные боковой поддержкой, регулировкой при помощи электрического привода.
  2. На втором ряду могут без проблем могут разместиться три пассажира, сзади них есть еще два места. Там не слишком большое пространство для ног, поэтому эти места подходят для размещения детей.
  3. Для удобства водителя создан кожаный руль на три спицы, на котором находятся кнопки, при помощи них управляют системой мультимедиа.
  4. Приборная панель имеет подсветку, между аналоговыми датчиками находится бортовой компьютер.
  5. На центральной консоли находятся дисплей с сенсорным управлением, с помощью которого регулируется работа навигации и мультимедиа. Чуть ниже находится блок, с помощью которого можно изменять показатели климат-контроля.

Дизайн

Дорестайл выглядит сильно иначе, так как основной облик создает головная оптика. Тут крупные фары, стыкованные с дугообразными краями капота. Между установлена хромированная трапециевидная решетка радиатора, под которой мощный бампер с углубленными внизу круглыми ПТФ.

Сбоку мощное раздутие кузова, которое продолжается до задней части. Корма напоминает Крузак большими фонарями и массивной крышкой багажника с верхним анти-крылом. Бампер старается повторитель форму переднего круглыми углублениями. Ниже есть пластиковая защита. В которую интегрируется фаркоп.

Рестайл второго Хайлендера обзавелся новой линзованной узкой головной оптикой и другой решеткой радиатора, которая примыкает к оптике. Поменяли стиль переднего бампера снастив ПТФ хромированными накладками и добавив пластиковую защиту понизу.

Профиль получил подчеркивания раздутия, а корма другую детализацию фонарей и совершенно иной бампер. Задний бампер имеет массивную пластиковую защиту с тонкими светоотражателями и декоративной накладкой.

Габариты внедорожника:

  • длина – 4785 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1760 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • клиренс – 206 мм.

Коррозия не настигает машину потому что еще рано. Есть проблема со вспучиванием хромированных накладок, чем страдают все машины бренда. Иногда вздувается сама краска на крышке багажника. Петли до 2012 года на склоне не давали нормально закрыться, а доказать проблему дилеру из-за этого сложно.

Комплектации и цены

Российские автолюбители могут рассчитывать на покупку Toyota Highlander в 2 комплектациях:

  • Базовая версия «Престиж» получила простой полный привод, камеру заднего вида, парктроники и 7 подушек безопасности. А ещё – трёхзонную систему управления микроклиматом, светодиодную оптику, легкосплавные диски R18 и мультимедиасистему 8». Есть подогрев 1-го и 2-го ряда, вентиляция передних кресел и даже электропривод двери багажника.
  • Топовая комплектация «Люкс Сэйфети» отличается более совершенной системой полного привода, которая обеспечит повышенную проходимость на плохой дороге. Кроме того, самый дорогой вариант авто получил больше систем безопасности и помощи водителю – от адаптивного круиз-контроля и автоматического торможения до контроля полосы и «слепой» зоны. У этой же версии есть панорамная крыша, а размер колёсных дисков – R20.

Табл. 1. Версии авто

Комплектация Характеристики мотора КПП Привод Цены, рублей
Престиж бензиновый, 3,5-литровый, 249 л.с. 8-мискоростной «автомат» полный (4WD) 3688000
Люкс Сэйфети 4291000

Техническая составляющая

Тойота Хайлендер создан на платформе Камри с использованием облегченного шасси. Несмотря на то, что Хайлендер позаимствовал основу у Toyota Camry, внешне они даже близко не похожи друг на друга.

Highlander работает на более жестких амортизаторах. Это помогает ему уверенно отрабатывать неровности наших дорог, быть достаточно устойчивым и управляемым.

Это полноприводный автомобиль. Здесь отсутствуют понижающие передачи, блокировочные программы и куча других ненужных функций. Клиренс величиной 206 мм позволяет беспрепятственно пересекать бездорожье. А уж про движение по гладкому асфальту тут и речи нет – это просто сказка!

Недостаточно расторопная АКПП по-своему надежная. Она неприхотлива в эксплуатации и ремонте.

Двигатель Хайлендер 2012 года имеет объем 3,5 литра. Он работает на основе двукратной смены газораспределения Dual VVT-i. Мотор генерирует мощность 273 л.с.

Технические характеристики

Новый Тойота Хайлендер представляет собой семиместное или восьмиместное авто, с тремя рядами сидений.

Рассмотрим технические характеристики новой Тойота Хайлендер подробнее:

  1. длина кузова – 495 мм;
  2. ширина кузова – 193 мм;
  3. высота кузова – 1973 мм;
  4. колесная база – 285 см;
  5. высота дорожного просвета – 20 см;
  6. снаряженная масса варьируется от 1880 до 2100 кг;
  7. полная масса автомобиля – 2750 кг;
  8. ширина передней оси колес – 166 см;
  9. ширина задней оси колес – 169 см;
  10. тип топлива – АИ-95 или АИ-92;
  11. объем топливного бака – 72 л;
  12. размер шин (базовая комплектация для США – 235/65R8;
  13. передняя подвеска независимая типа Макферсон;
  14. задняя подвеска независимая многорычажная;
  15. дисковые тормоза, вентилируемые спереди;
  16. электронный стояночный тормоз;
  17. электрический усилитель рулевого колеса.

Для России

3 поколение, 03.2013 — 01.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.7 AT 2WD Элеганс 12.2013 — 01.2017 3159000 руб. 1AR-FE ASU50L
2.7 AT 2WD Престиж 12.2013 — 01.2017 3348000 руб. 1AR-FE ASU50L
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT 4WD Элеганс 12.2013 — 01.2017 3408000 руб. 2GR-FE GSU55L
3.5 AT 4WD Престиж 12.2013 — 01.2017 3715000 руб. 2GR-FE GSU55L

рестайлинг, 2 поколение, 08.2010 — 12.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 273 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT Prestige (7 мест) 08.2010 — 12.2013 1920000 руб. 2GR-FE GSU40L
3.5 AT Luxe (7 мест) 08.2010 — 12.2013 1976000 руб. 2GR-FE GSU40L
3.5 AT Comfort 06.2012 — 12.2013 1690000 руб. 2GR-FE GSU40L

Конкуренты модели

Аналогами Toyota Highlander в 2018-2019 гг. эксперты считают:

  • BMW X3. Самая дешевая альтернатива – 3,18 млн рублей РФ.
  • Volkswagen Touareg. Стоимость аналога начинается от 3,49 млн рублей.
  • Mercedes-Benz GLC. Самая дорогая альтернатива – 3.65 млн рублей.

В зависимости от исследования количество конкурентов меняется. Согласно другому обзору, аналогами Хайлендера в России считаются:

  • Мазда CX-9. Отличается стильностью интерьера и хорошей управляемостью. Однако двигатель слабее, а вместимость салона меньше.
  • Форд Эксплорер. В комплектации содержится больше функций, но на втором диване пассажиры будут чувствовать дискомфорт из-за отсутствия свободного пространства.
  • Киа Мохаве. У модели больше объем топливного бака и клиренс, но меньше базовое пространство в багажном отсеке.
  • Рендж Ровер Велар. Базовое пространство багажного отсека больше, чем у соперников, но отсутствует третий ряд сидений. Расход топлива ниже (как и вместимость топливного бака), но максимальная скорость выше.
  • Фольксваген Терамонт. Больше вместимость багажника и дорожный просвет, но расход топлива выше, чем у соперника.

Тойота Хайлендер отличается от соперников большим свободным пространством в салоне, повышенным уровнем безопасности. Если учесть технические характеристики, модель уступит своим оппонентам в некоторых категориях.

Характеристики двигателей

Новый Highlander может быть укомплектован одним из 2-х имеющихся в арсенале силовых агрегатов, соответствующих экологическим нормам Евро-5.

2,7 л

Первым у Хайлендер идет новый бензиновый мотор рядной конструкции, оснащенный инжектором. Его конструкция: 4 цилиндра (по 4 клапана на каждый из них), а объем равен 2,7 литра.

Степень сжатия – 10,0:1;

Диаметр цилиндра, мм – 90;

Ход поршня, мм – 105;

Клапанный механизм — VVT-i.

Максимальная мощность этого движка Toyota достигает 188 л. с., но доступны они лишь при 5 800 оборотах в минуту, что делает проблематичным движение на максимальной мощности в городе. Пик крутящего момента у Хайлендер 2014 года достигает отметки в 252 Нм (при 4 200 оборотах).

188 л.с.

Динамические характеристики такого движка (как на 2014 год) не впечатляют (впрочем, на это в немалой степени влияет вес автомобиля). Разгон до сотни занимает 10,3 сек. Неплохо, но в сравнении немецкими конкурентами – откровенно слабо. Max скорость достигает отметки в 180 км/ч. Относительно же потребления топлива, то оно почти не отличается от 3,5-литрового агрегата.

3,5 л

Этот новый двигатель устанавливается на топ-версии Highlander. Конструкция такого 3,5-литрового бензинового мотора:

— V-образная конфигурация;

— 6-цилиндров;

— по 4 клапана на цилиндр;

Степень сжатия – 10,8:1;

Диаметр цилиндра, мм – 94;

Ход поршня, мм – 83;

Клапанный механизм – Dual VVT-i.

Мощность движка Toyota равна 249 л. с., которые доступны только в высшем диапазоне оборотов – при 6 200 об. в минуту. Наибольший крутящий момент двигатель Хайлендер выдает только при 4 700 оборотах.

3,5 литра

Динамика таких версий Тойота заметно лучше. 3,5-литровому движку требуется всего 8,7 сек., чтобы разменять первую сотку, хотя максимальная скорость ограничена такими же 180 км в час. Расход бензина вполне приемлем.

8,7 секунд до сотни

Что касается двигателей Highlander, то в заслугу им можно поставить относительно простую конструкцию (атмосферники все-таки), неприхотливость, а также неплохую динамику и тягу. Но для 2014-2015 года такие показатели Хайлендер не выглядят чем-то из ряда вон. Немецкие концерны оснащают свои авто турбированными агрегатами, что позволяет добиваться большей отдачи при меньшем объеме, да и расход с тяговитостью не сравнить. Конечно, турбомоторы дороже в производстве и требовательнее в обслуживании, но это адекватная плата за динамические характеристики и взрывной темперамент.

Салон Toyota Highlander 4

Внутренняя часть кроссовера получилась более чем современной и привлекательной. Среди её особенностей – хорошо продуманная эргономика и качественная отделка

А основными элементами интерьера новой модели Тойота Хайлендер 4 2020, привлекающими к себе внимание, стоит назвать:

  • крупное мультифункциональное рулевое колесо с 3 спицами;
  • приборную панель с 2 циферблатами и расположенными между ними цветным экраном бортового компьютера;
  • ассиметричную центральную консоль, в верхней части которой находится 8-мидюймовый тачскрин мультимедийной системы;
  • расположенные в нижней части центральной консоли блок управления микроклиматом и отверстия вентиляционной системы.

Несмотря на достаточно большую длину, кроссовер получился не слишком большим для одного водительского и 6 пассажирских кресел. Поэтому пространства для каждого человека у модели немного меньше, чем у большинства автомобилей того же сегмента. Комфортнее всего себя чувствует водитель и передний пассажир, хотя на втором ряду вместо стандартного дивана можно выбрать «капитанские» кресла и разместиться только вдвоём. Задняя часть салона рассчитана только для детей – и то, с учётом небольшой продолжительности поездки.

Технические характеристики Toyota Highlander 2019-2020 года

Сегодня у всех на слуху появление новой Toyota Highlander 2020 года выпуска. Но, прежде чем рассматривать эту модель, давайте детально ознакомимся с моделью 2019 года выпуска.

Тойота Хайлендер – это кроссовер среднего размера, выпускающийся японским концерном Тойота с 2000 года, на платформе модели Тойота Камри.

Рестайлинг Хайлендер проводился концерном три раза в:

  1. 2001 году;
  2. 2003 году;
  3. 2005 году.

Машина оснащалась бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, чей объем варьировался от 2,4 до 3,3 л, коробка переключения передач в нем стояла автоматическая с четырьмя или пятью ступенями. Привод колес был доступен передний или полный, на выбор.

С 2004 года появилась модель с семью местами, в этом кузове располагались три ряда сидений. После 2005 года производитель представил широкому потребителю модели, оснащенные гибридным двигателем и полным приводом.

Очередная генерация Тойота Хайлендер была продемонстрирована автолюбителям в Чикаго в 2007 году, двигатель здесь стоял типа V6, его объем был равен 3,5 л. В 2009 году появилась модель с двигателем внутреннего сгорания объемом 2,7 л, автоматической трансмиссией на шесть ступеней, здесь же впервые появился гидравлический усилитель руля.

Третье поколение машины появилось в 2013 году, оно несколько изменилось:

  1. увеличение габаритов (длины, ширины);
  2. появление салона на восемь посадочных мест;
  3. обретение более округлых форм кузова.

Технические характеристики Toyota изменились в 2016 году, с проведением очередного рестайлинга. Эти модели получили автоматическую коробку переключения передач с восемью ступенями, в них топливная система оснащалась системой прямого впрыска.

В апреле 2019 года появилась новая модель Хайлендер, о которой речь и пойдет дальше.

Краткая история

Toyota Highlander (или еще известный как Kluger в Австралии и Японии) – среднеразмерный кроссовер от известной японской компании, построен на той же платформе, что и легковой авто Тойота Камри.

Впервые модель была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2000 года, первое поколение выпускалось в кузове, получившем индекс XU20.

Рестайлинг этой генерации производился трижды – в 2001, 2003 и 2005 гг., автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 2.4L (2AZ-FE, 4 цил.), 3.0L (1MZ-FE, 6 цил.) и 3.3L (3MZ-FE, 6 цил.), четырех- и пятиступенчатыми автоматическими КПП, передним/полным приводом колес.

В 2004-м, помимо пятиместного исполнения, появилась семиместная версия с тремя рядами сидений, а после 2005-го уже предлагались машины с гибридной силовой установкой и приводом 4WD.

Вторая генерация внедорожника в кузове XU40 дебютировала на Чикагском автошоу в 2007-м, изначально была предложена с V6 3.5-литровым мотором 2GR-FE и 5-ступенчатым «автоматом», для рынка Австралии поставлялась под названием Kluger.

В 2009-м кроссовер получил новый четырехцилиндровый ДВС 2.7L 1AR-FE I4 в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Эта машина впервые стала оснащаться электроусилителем руля, а также обзавелась гибридными версиями с движками 3.3 V6 3MZ-FE и 3.5 V6 2GR-FXE.

Фейслифтинг авто состоялся в 2010 году, а в 2011-м произошли изменения в комплектациях и модельном ряде двигателей.

Третье поколение Highlander XU50 стартовало в 2013-м, этот внедорожник, в отличие от предшественника, увеличился в длине и ширине, обрел более округлые формы, к тому же появилась модификация с салоном на 8 посадочных мест.

Линейка моторов здесь значительно расширилась, в зависимости от региона поставки и степени оснащения стало доступно пять различных вариантов:

  • четырехцилиндровый движок (I4) 2.7L (модель 1AR-FE);
  • двигатель I4 2.0L 8AR-FTS (только для китайского рынка);
  • шестицилиндровый ДВС (V6) 3.5L 2GR-FE;
  • V6 3.5L 2GR-FKS;
  • V6 3.5L 2GR-FXE (гибрид).

В 2016 году произошел рестайлинг Highlander 3, где вместе с «подтяжкой лица» были внесены и некоторые технические изменения, в частности, V-образные 6-цилиндровые движки получили новую 8-ступенчатую АКПП, а мотор 2GR-FKS обзавелся топливной системой Toyota D4-S с прямым впрыском.

Двигатель 2.7 по-прежнему комплектовался шестиступенчатой автоматической трансмиссией, был доступен только с приводом 2WD.

17 апреля 2019 года на международном салоне в Нью-Йорке бренд Тойота представил четвертую генерацию внедорожника Highlander XU70, созданного на платформе TNGA-K, а уже 18 декабря начался серийный выпуск этой модели в США.

Всего для американского рынка предложено пять разных вариантов оснащения, на старте продаж автомобиль получил 3.5-литровый силовой агрегат 2GR-FKS.

Позднее, в феврале 2020-го, появилась и гибридная версия с бензиновым 4-цилиндровым ДВС A25A-FXS 2.5 л и электродвигателями 5NM.

Внедорожники Хайлендер первого поколения выпускались только в Японии, на заводе в г. Миявака, сборка японских машин второй и третьей генерации еще была налажена в США (Принстон, штат Индиана) и Китае (г. Гуанчжоу).

Toyota Highlander XU70 производится пока лишь в Соединенных Штатах, но не исключено, что география производства данного автомобиля в дальнейшем будет расширена.

Экстерьер Тойота Хайлендер 2014

На внешность автомобиля повлияло предназначение для американского рынка. Машина выглядит хищно – узкие светодиодные фары, большая хромированная решетка радиатора. На бампере есть боковые воздухозаборники в форме ушей для охлаждения тормозной системы. Колесные арки Toyota Highlander из пластика черного цвета, кузов с хромированными элементами.

Палитра цветов на выбор:

  • черный;
  • темный синий;
  • серый с синим;
  • пепельный;
  • серебристый металлик;
  • бежевый;
  • перламутровый белый;
  • темный красный.

Плоская приземистая крыша, линии кузова и спойлер создают ощущение скорости. Дверь багажника прямоугольная, объем пространства 390 л, при сложенных сиденьях – 2300 л. Крупные габаритные фары делают автомобиль заметным при плохой видимости.

Комплектации

Тойота Хайлендер 2019 года выпуска поставляется в трех различных комплектациях:

  1. Комфорт;
  2. Престиж;
  3. Люкс.

Комплектация Комфорт является базовой, она оснащается следующими опциями:

  1. салон на пять мест;
  2. система климат-контроля;
  3. круиз-контроль;
  4. противоугонная система;
  5. самостоятельно затемняющееся зеркало заднего вида;
  6. спойлер, расположенный на заднем бампере;
  7. камера заднего вида;
  8. подогрев форсунок омывателя, зеркала заднего вида, сидений;
  9. тканевая обивка салона;
  10. цветной информационный дисплей аудиосистемы;
  11. противотуманки;
  12. стоимость такого авто стартует от 1 млн. 700 тысяч рублей.

Комплектация Престиж имеет такие опции:

  1. семиместный салон;
  2. внутренняя отделка под дерево;
  3. кожаная обивка салона;
  4. электрический привод дверцы багажника;
  5. запуск двигателя кнопкой;
  6. аудиосистема;
  7. стоимость комплектации начинается от 1 млн. 950 тысяч рублей.

Комплектация Люкс имеет такие опции:

  1. семидюймовый дисплей;
  2. усовершенствованный комплекс мультимедиа;
  3. современная система навигации;
  4. стоимость авто в этой комплектации начинается от 1 млн. 980 тысяч рублей.
  1. противоблокировочная;
  2. распределяющая усилия тормозной системы;
  3. обеспечивающая дополнительное торможение;
  4. контролирующая курсовую устойчивость;
  5. защищающая от пробуксовки;
  6. помогающая двигаться или стартовать в горах.

Цена

Некоторые будут удивлены, но это дорогой внедорожник. Средняя цена б/у автомобилей, пробеги которых выше 200 000 км – 500 000 рублей, при этом часто встречаются модели дороже 700 тысяч рублей. Причина видимо в надежности, которую высоко ценят владельцы.

Обслуживание автомобиля относительно дешевое, а многое можно выполнять руками. В итоге это отличный семейный автомобиль, который будет служить долго, потому что вряд ли весь список проблем вылезет на одном автомобиле. Если вы думали о покупке Toyota Highlander XU20 – покупайте и главное нормально его обслуживайте и не насилуйте бездорожьем, чтобы он служил вам дольше.

Общая информация

Второе поколение, к которому относится данная модель, начала выпускаться с 2008 года. В 2010 г. компания выпустила рестайлинговый автомобиль.

Ниша, которую занял Хайлендер 2012, оказалась довольно неплохой и востребованной. Он стал промежуточным вариантом между RAV4 и легендарным Land Cruiser. Здесь машина пользуется хорошим спросом.

Компания выпустила две комплектации: Престиж и Люкс. Они отличаются друг от друга по степени технического оснащения. Но в обязательном порядке предусмотрен набор безопасности. Он состоит из следующих систем:

  1. Антиблокировочная система тормозов;
  2. Усиленное экстренное торможение;
  3. Антипробуксовочная система;
  4. Курсовая устойчивость;
  5. Вспомогательная система при резких подъемах и спусках.

История Тойота Хайлендер

Первое поколение Highlander, представленное на автосалоне в 2000 году, создано на базе Toyota Camry и Lexus RX. Выпуск второй серии начался в 2008, а рестайлинг прошел в 2010. С этого же года автомобиль с двигателем 3,5 литра стал продаваться в России. Характер машины соответствует названию – Highlander переводится как «горец».

В Toyota Highlander третьего поколения, продажи которого стартовали в начале 2014, изменился как внешний вид, так и характеристики (ТТХ). Обновленный кроссовер Highlander появился в 2017. Изменения произошли в безопасности, трансмиссии и внешнем виде. Машина завоевала признание автовладельцев благодаря проходимости и надежности. У Тойота Хайлендер 2014 года комплектация на уровне даже в базовом варианте.

Общие плюсы и минусы

Тойота Хайлендер отзывы имеет самые разнообразные, если их объединить и проанализировать, можно выделить ряд минусов и плюсов данного автомобиля.

Достоинства Тойота Хайлендер:

  1. мощный двигатель;
  2. быстрый старт;
  3. динамичность;
  4. хороший уровень шумоизоляции;
  5. качественный интерьер, добротные отделочные материалы, эргономичность управления, широкий выбор опций;
  6. высокий уровень безопасности движения;
  7. вместительность багажного отделения;
  8. удобство нахождения внутри для пассажиров любого ряда.

Среди недостатков автовладельцы отмечают:

  1. высокий расход топлива;
  2. сложное меню настроек в системе управления;
  3. высокая стоимость (при условии хорошего оснащения опциями).

Интерьер

Автомобиль построен на платформе Camry XV30, даже ее элементы салона использованы внутри. Все сделано из простых материалов, качественной сборки. Оснащение зависит от комплектации: Base, Sport или Limited.

Свободного места внутри «Горца», а именно так переводится название, много. Это 7-местный автомобиль, оснащенный удобными креслами, иногда даже с электрорегулировками. Второй ряд просторный, есть откидной подлокотник, а третий ряд больше для детей из-за тесноты. 7-местная версия появилась после рестайла.

4-спицевый мульти-руль, скрывает за собой разделенную на три углубленных датчика приборку. Это полностью стрелочная приборная панель стильного оформления с маленьким монитором бортового компьютера и кучей лампочек.

Дорогие комплектации получали деревянные вставки центральной консоли. Функционал минимален – блок климат-контроля с монитором и штатная магнитола. Консоль плавно переходит в тоннель, образуя мост, под которым прикуриватель с нишей. На тоннеле Тойоты Хайлендер три бокса, оснащенные свободным пространством, либо подстаканниками. Вообще различных отсеков под личные вещи внутри огромное количество.

В топовой комплектации Limited оснащение для 20-х годов удивляло:

  • электрорегулировки водительского кресла;
  • климат-контроль;
  • кожаная обшивка салона;
  • люк;
  • полный электропакет.

Проблемы салона возникают только с кондиционером. Часто отказывает регулятор температуры или скорости обдува из-за обломанного шлейфа. После 300 тысяч радиатор настолько забивается, что температура воздуха из дефлекторов поступает всегда разная.

Багажник порадует семейных людей. Если используется только два ряда кресел, объем равен 1090 литрам, с откинутым третьим рядом остается всего 292 литра. Полностью сложенные пассажирские кресла (кроме переднего) образуют 2282 литра объема.

Основные параметры

Тойота Хайлендер отлично выдерживает любое дорожное покрытие. Автомобиль обладает высокими техническими характеристиками. Благодаря вместительному салону, здесь умещается много пассажиров. А это означает, что можно ездить большой компанией отдыхать на природу. При этом еще хватит места, чтобы уместить необходимые вещи.

В салоне расположена специальная кнопка, с помощью которой владелец управляет даже дверью багажного отделения. Причем управлять ею можно не только вручную, но и с брелка.

Хайлендер – устойчивый, безопасный и маневренный. Разве этого мало, чтобы сделать выбор в его пользу?

Заключение

Судя по отзывам владельцев, Тойота Хайлендер – не самый лучший вариант полноразмерного кроссовера.

  1. 7-местный Лексус с увеличенной рамой стоит всего на 300 тысяч дороже.
  2. Версия Lexus RX с полным приводом и схожими характеристиками скорости и мощности мотора обойдется дешевле Хайлендера.
  3. Слабым местом новой модели Тойоты названа подвеска. Перебирать ее приходится уже на 100 тысячах пробега.
  4. Облегченная рама и кузов оказались итогом уменьшения толщины металла. Это существенный минус, из-за которого автомобиль не производит впечатления надежного внедорожника.

https://www.youtube.com/watch?v=FKqa0gT4KhQVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Toyota Highlander. «Узнать За 90 Секунд». (https://www.youtube.com/watch?v=FKqa0gT4KhQ)

А вы считаете оправданной цену на Хайлендер?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector