Технические характеристики nissan qashqai j10
Содержание:
- Подвеска, тормоза и колеса Nissan Qashqai 2019-2020
- Вне зависимости от сезона
- Описание автомобиля «Ниссан Кашкай»: размеры и обновления
- Размеры и масса Nissan Qashqai 2017, 2 поколение, рестайлинг, J11
- Комплектации и цены
- Какое Давление Должно Быть В Шинах Ниссан
- Конкуренты Nissan Qashqai 2020
- Салон
- Салон
- Советы по выбору шин
- Что такое вылет диска
- Удобство салона
- Какие шины лучше взять на лето
- Nissan Qashqai и размерность его колёс
- Второе поколение автомобиля с 2010 года
- Критерии подбора шин
- Технические характеристики Nissan Qashqai J11
- Особенности багажной системы
Подвеска, тормоза и колеса Nissan Qashqai 2019-2020
Спереди используется независимая подвеска со стойками McPherson. Сзади установлена независимая многорычажная подвеска, даже у переднеприводной версии. Это уникальная особенность российского Кашкая, на европейском рынке у моноприводных версий кроссовера используется полузависимая балка.
В целях унификации российский Кашкай получил передний подрамник и заднюю многорычажную подвеску от Икстрейла. Из-за этого у кроссовера российской сборки колея шире чем у евро версии (спереди +20 мм, сзади +30 мм). Над задними арками даже потребовались расширяющие выступы.
Дорожный просвет составляет 200 мм.
После модернизации Кашкай получил более мягкие пружины и перенастроенные амортизаторы Teneco. Это позволило избавиться от раскачки и уменьшить удары на неровностях с острыми краями. Благодаря усиленному переднему стабилизатору уменьшились крены в поворотах. Как и прежде, кроссовер хорошо держит прямую, а в поворотах ведет себя очень понятно и предсказуемо.
Руль с электроусилителем и системой автовозврата (ARC) получил обновленное ПО. Усилие на руле с увеличением угла поворота теперь растет более логично. Также более активно возвращается в нулевое положение.
Тормоза спереди дисковые, вентилируемые. Сзади – простые дисковые. ABS, система распределния тормозных усилий EBD и усилитель торможения Nissan Brake Assist входят в базовую комплектацию.
Для Ниссан Кашкай, в зависимости от комплектации, предлагаются колеса на 16, 17, 18 и 19 дюймов. В базе 16-дюймовые стальные колеса с декоративным пластиковым колпаком. Более продвинутые комплектации уже с легкосплавными колесами. Размеры устанавливаемых шин:
- 215/65R16;
- 215/60R17;
- 215/55R18;
- 225/45 R19.
Вне зависимости от сезона
Год производства шин имеет значение, поэтому при покупке на него лучше взглянуть. Как узнать эту цифру? Очень просто – ищете её на колесе.
Если дата стоит не позднее прошлого года – всё нормально, у вас будет достаточно времени убедиться, что в шине нет производственного брака.
Российские производители обязаны для легковой резины давать гарантию 5 лет. Когда шина долго лежала на складе, и гарантия на неё уже кончилась, от покупки лучше воздержаться.
Если же вас привлекла купить колёса по низкой цене (обычно старые покрышки магазины уценяют), вы должны быть готовы к тому, что:
- при скрытом браке вы не сможете рассчитывать на гарантию;
- модель может быть снята с производства и в случае необходимости невозможно будет купить одно или пару колёс;
- свойства самой резины ухудшились по сравнению с новой.
Однако если на покрышках нет видимой сеточки трещин, говорящих о старении резины, и они хорошо отбалансировались, вы можете ездить на них долго и счастливо.
Резину от европейских производителей вы можете смело брать, даже если она несколько лет лежала на складе. Дело в том, что на неё распространяются требования не отечественного ГОСТ, а ISO, согласно которому гарантия на легковую шину даётся, как и на грузовую – 10 лет. Страна-производитель, наряду с прочей информацией, так же выбита на боковине покрышки.
Описание автомобиля «Ниссан Кашкай»: размеры и обновления
Это поколение завоевавшего популярность кроссовера можно смело назвать эталоном в области эргономики, комфорта, безопасности и стиля. Размеры кузова «Кашкай» получил новые. Стремительные изгибы кузова и высокая линия капота говорят о скрывающейся внутри мощи. Использование светодиодных элементов и линии, распространяющиеся от переднего бампера к заднему, свидетельствуют о том, что это авто, идущее в ногу со временем.
Появление обновленной оптики помогло омолодить передние и задние крылья. Боковые зеркала тоже немного поменяли свой облик, а расширение цветовой гаммы в сторону ярких оттенков призвано привлечь молодую аудиторию. Задний бампер немного приподняли, что позволило повысить погрузочную высоту. Задние фонари оснастили светодиодами.
Размеры и масса Nissan Qashqai 2017, 2 поколение, рестайлинг, J11
обзор Nissan Qashqai 2018
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.2 DIG-T MT XE | 4379 x 1836 x 1590 | 1420 | 200 |
1.2 DIG-T MT SE | 4379 x 1836 x 1590 | 1420 | 200 |
1.2 DIG-T MT SE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1420 | 200 |
1.2 DIG-T CVT XE | 4379 x 1836 x 1590 | 1430 | 200 |
1.2 DIG-T CVT SE | 4379 x 1836 x 1590 | 1430 | 200 |
1.2 DIG-T CVT SE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1430 | 200 |
2.0 CVT SE Яндекс.Авто | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT SE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT XE | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT SE | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT QE | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT QE Яндекс.Авто | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT QE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT LE | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT LE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT LE Top | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 MT XE | 4379 x 1836 x 1590 | 1470 | 200 |
2.0 MT SE | 4379 x 1836 x 1590 | 1470 | 200 |
2.0 MT SE Яндекс.Авто | 4379 x 1836 x 1590 | 1470 | 200 |
2.0 MT SE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1470 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE Top | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD XE | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
1.3 MT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1435 | 180 |
1.3 CVT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1445 | 180 |
1.5 dCi MT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1320 | 180 |
1.5 dCi CVT Acenta | 4394 x 1806 x 1590 | 1475 | 180 |
1.6 dCi MT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1494 | 180 |
1.6 dCi CVT Acenta | 4394 x 1806 x 1590 | 1536 | 180 |
1.6 dCi CVT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1536 | 180 |
1.6 dCi MT Acenta | 4394 x 1806 x 1590 | 1593 | 182 |
1.6 dCi MT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1593 | 182 |
1.7 dCi AT Xtronic 4WD Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1580 | 182 |
1.7 dCi MT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1450 | 182 |
1.7 dCi MT 4WD Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1533 | 182 |
Комплектации и цены
В российских автосалонах новую модель Ниссан Кашкай 2020 можно найти в таких комплектациях:
- XE – версия с подогревом переднего стекла, двухзонным климат-контролем, электроусилителем рулевого колеса и аудиосистемой с mp3-проигрывателем;
- SE – комплектация с датчиком дождя, 17-тидюймовыми легкосплавными дисками и электроприводом складывания боковых зеркал;
- SE Yandex.Auto – та же версия SE, но с мультимедийной системой Яндекс.Авто;
- QE – комплектация с серебристыми рейлингами, парковочными датчиками и светодиодными фарами;
- QE Yandex.Auto – версия, которая отличается от QE только системой Яндекс.Авто;
- QE+ и SE+ – модификации, среди отличий которых есть камера заднего вида и мультимедиа система с 7-мидюймовым экраном;
- LE – комплектация с бесключевым доступом и автозатемнением салонного зеркала, электрорегулировкой водительского кресла и кнопкой запуска мотора;
- LE+ – вариант с дополнительными системами помощи водителю;
- LE Top – автомобиль с премиальной кожаной отделкой и чёрным потолком.
На украинском авторынке базовая версия Кашкай Визиа в 2020году обойдётся в 490 тысяч гривен. За эту сумму можно приобрести авто с бензиновым 115-сильным мотором, передним приводом и механической коробкой передач. Топовая версия Текна с дизельным двигателем объёмом 1,6литра и полноприводной трансмиссией стоит уже 740 тысяч гривен.
Табл. 1. Параметры авто в разных комплектациях.
Комплектация | Мотор авто | Коробка передач | Привод | Цена, тыс. руб. |
XE | 1,2 л, 115 л.с., бензин | МКПП | Передний | 1319 |
SE | 1424 | |||
SE Яндекс.Авто | 2.0 л, 144 л.с., бензин | 1584 | ||
SE+ | вариатор | 1670 | ||
QE | 1690 | |||
QE Яндекс.Авто | 1700 | |||
QE+ | 1740 | |||
LE | Полный | 1842 | ||
LE+ | 1887 | |||
LE Top | 1902 |
Какое Давление Должно Быть В Шинах Ниссан
Давление в шинах Ниссан Кашкай
Наверное автовладельцы популярного японского кроссовера Ниссан Кашкай не придают серьёзного значения одному из самых важных показателей, определяющих чёткость его управления на дорогах.
Это давление шин в колёсах, которое имеет отличия не столько от сезонности, зато от радиуса покрышек. Зачастую на автомобиле таблица с необходимыми данными давления в шинах Ниссан Кашкай размещена на стойке дверного проёма по другому на внутренней части лючка бензобака.
Если её там нет, стоит подробно изучить нижеприведёнными рекомендациями специалистов.
Какое должно быть давление в колёсах 16-го радиуса
Контролируя давление как еще его называют осуществляя подкачку шин, стоит учесть, что старые манометры, которыми пользуются большинство автолюбителей, быть существенно завышать показания по причине чрезмерного износа внутренней пружины.
Колёса R16 являются базовыми в кроссовере Qashqai и обладают наиболее удачными характеристиками для управляемости автомобилем и мягкости работы его подвески. Показатели, придерживаться которых рекомендует автопроизводитель, выглядят так:
- передние шины автомобиля – 4.5.3 атмосфер;
- если пассажиров на заднем ряду в машине меньше 3 чел., задние шины необходимы накачаны до 3.5.1 атмосфер;
- если пассажиров не просто 3, то задние колёса накачивают до 2.3 атмосфер.
Проверку накачанных шин необходимо проводить исключительно после долгой стоянки машины, когда они будут полностью остывшими. При накачивании покрышек до рекомендованных автопроизводителем значений помните о свойствах воздуха, который в жаркое время года подвержен расширению, в морозное имеет свойство сжиматься.
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта
Процесс выбора шин для своего автомобиля является нелегкой задачей. Однако, важным является и.
В связи с этим некоторые специалисты рекомендуют летом не доводить до рекомендованной нормы давление в колёсах, оставляя примерно 0.2 атмосферы для расширения воздуха, а зимой, наоборот, строго придерживаться нормы.
Как правильно накачивать колёса 17-го радиуса
Нештатная резина, установленная на автомобиль, требует более тщательного контроля накачки шин при помощи современных электронных манометров, имеющих небольшую погрешность, это поможет избежать возможных аварийных ситуаций по причине низкого по другому чрезмерно высокого давления.
Автопроизводителем предусмотрены комплектации кроссовера Qashqai с колёсами R17, давление в каких должно иметь аналогичные с 16-радиусными шинами показатели, а конкретно:
- перед – 2.4.3 атмосфер;
- зад при не загруженном авто – 4.1 атмосфер;
- при более 3 пассажирах – чем двух 4.3 атмосфер.
Ввиду физических свойств воздуха, который при нагревании заметно расширяется, а при низких температурах начинает сжиматься, осуществлять контроль и соблюдение правильных показателей довольно затруднительно. Для облегчения задачи автопроизводитель предусмотрел специальную систему, именуемую регулятор давления.
Какое должно быть давление в шинах авто
Данную систему конечно установить для отдельной опции на кроссовер Ниссан Кашкай и с её помощью осуществлять подкачку колёс автомобиля непосредственно из салона. С этой целью регулятор давления снабжён воздушным компрессором и специальными вентиль-кранами, а его управляющая панель выносится на торпедо кроссовера.
Заключение
Давление в шинах – одно из важных условий безопасного и комфортного управления современными автомобилями, игнорирование по другому незнание которого может серьёзным образом сказаться на длительности эксплуатационного срока узлов подвески
В связи с этим важно его грамотно соблюдать и всегда своевременно осуществлять подкачку колёс
Конкуренты Nissan Qashqai 2020
Несмотря на отсутствие нового кузова, Кашкай 2020 остаётся вполне конкурентоспособным. И это очень важный момент – ведь соперников у него в этой популярной категории немало. Среди них можно отметить БМВ Х3 – модель с приятным и немного агрессивным дизайном, отличной эргономикой водительского кресла, высоким качеством сборки и багажником на 550 литров. Среди других преимуществ немецкого конкурента – хорошая шумоизоляция и динамика. Однако подвеска у BMW слишком жёсткая, обзорность – средняя из-за широких стоек, а цена – минимум, в 2 раза выше.
Соперником можно назвать похожий по параметрам, но превосходящий Ниссан по оснащению и качеству сборки Ауди Ку5. Но, кроме преимуществ, у такого авто есть ряд серьёзных недостатков, включая высокую цену, дорогое обслуживание, большой расход топлива и масла. В своей же ценовой категории у модели Qashqai 2020 серьёзных конкурентов практически нет, что позволяет ему опережать по количеству продаж большинство других кроссоверов и в Европе, и в России.
Салон
Интерьер автомобиля поменялся в различных мелочах, но стиль остался прежним. Качество сборки отличное, качество материалов тоже приемлемое, конечно не премиум, но для подобного бюджета все хорошо.
При желании оба ряда сидений Nissan Qashqai 2019-2020 будут обшиты кожзаменителем. Фактура передних сидений обволакивает тело пассажира. Порадует наличие подогрева. Свободного места стало немного больше, жалоб на дискомфорт быть не должно. Обсуждая габариты в салоне стоит затронуть объем багажника, в стандартном положении он равен 430 литрам. Сложенный диван образует ровный пол и 1585 литров общего объема. Под фальшполом находится полноценная запаска и комплект инструментов.
В интерьере присутствуют хромированные элементы – ручки дверей, окантовка дефлекторов воздуха, ручки селектора КПП, нижняя спица руля. Рулевая баранка Ниссан Кашкая со срезком внизу имеет множество клавиш для управления мультимедией, круиз-контролем, кнопку запуска голосового управления и т.д. Щиток приборов представлен 2 классическими датчиками тахометра и спидометра, помещенных в колодцы. Центр панели представлен информативным бортовым компьютером.
Центральная консоль выполнена из глянцевого пластика. Верхняя часть представлена небольшим дисплеем системы мультимедиа Nissan Connect, слева и справа от которого расположены шайбы и кнопки для управления. Блок раздельного климат-контроля не удивляет уникальностью – небольшой монитор с двумя шайбами и кнопками для настройки.
Тоннель Nissan Qashqai по бокам имеет толстые подушки, обшитые кожей. Между подушек находится большой селектор коробки, перед которым расположилась кнопка электронного стояночного тормоза и площадь с беспроводной зарядкой для смартфона. За селектором расположилось два подстаканника, после которых идет резкий подъем к подлокотнику.
Салон
Разработчики предусмотрели в салоне авто неплохой баланс между качеством отделки и эргономикой. Материалы и другие элементы интерьера смотрятся вполне по-европейски и на вид соответствуют даже более дорогим автомобилям
Среди таких обращающих на себя внимание особенностей стоит отметить:
- мультифункциональное рулевое колесо с усечённой формой обода;
- удобные приборы и информативный бортовой компьютер;
- элегантную центральную консоль, на которой в топовых версиях расположен цветной экран мультимедийного комплекса.
Пятиместный салон нельзя назвать слишком просторным – но со своей задачей он справляется. И водитель и все 4 пассажира будут чувствовать себя комфортно во время длительной поездки. Тем более, учитывая хорошо выраженную, почти спортивную боковую поддержку для первого ряда, которая не даёт уставать спине. На втором ряду диван получился не слишком удобным – с толстой подушкой, плоским профилем и слишком жёстким наполнителем.
Советы по выбору шин
Специалисты дают несколько советов, на которые стоит обращать внимание при выборе шин на Ниссан Кашкай:
Выбирая подходящие шины, следует учитывать условия эксплуатации автомобиля. Для езды по бездорожью не стоит приобретать шины, предназначенные для городских условий.
По возможности стоит покупать резину, произведенную относительно недавно. Материал имеет свойство ухудшаться с годами, особенно если условия хранения шин оставляют желать лучшего (ультрафиолет, прямые солнечные лучи и пр.)
Всегда нужно следить и анализировать отзывы других автомобилистов на тему тех или иных шин
Важно указать, что качество шин по факту проявляется после пробега в 20 тыс. км (четверть от стандартного завяленного пробега в 80 тыс
км)
Ни в коем случае не следует покупать использованные шины с рук. Бывшая в употреблении резина может иметь брак, который выявится только во время непосредственной эксплуатации. Если иные запчасти для автомобиля можно приобретать б/у, за новыми шинами лучше ехать в магазин.
И наконец, не следует уделять слишком пристальное внимание раскрученному бренду. Даже у самых популярных производителей есть неудачные модели, и даже целые линейки товаров
Предварительно лучше изучить предложения различных брендов.
Что такое вылет диска
Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:
ET=a-b/2, где
a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице.b – общая ширина диска.
Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, что вылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным. Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.
В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх – это фактическое значение вылета в миллиметрах. Например: ЕТ45 (положительный), ЕТ0 (нулевой), ЕТ-15 (отрицательный)
Допустимы ли установка дисков с другим вылетом
Вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым.
Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана.
Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения.
Вам может быть интересно:
Как снять обшивку передней двери на Ниссан Кашкай
Снятие наружной ручки передней двери Ниссан Кашкай
Обзор Nissan Qashqai 2014-2018: Характеристики J11, Отзывы, Слабые места.
Замена стартера Ниссан Кашкай: снятие и установка.
Как заменить наружный ШРУС и пыльник переднего привода на Ниссан Кашкай
Меняем радиатор системы охлаждения на Кашкае своими руками. 2-х литровый двигатель
Замена сцепления Ниссан Кашкай
Сайлентблоки Nissan Qashqai: описание, характеристики и замена
Удобство салона
Автомобиль получил еще более просторный салон, материалы отделки высокого качества и до мелочей продуманные решения в эргономике. Здесь все необходимое под рукой, органы управления отточены и выверены, индикаторы и сигнализаторы спроектированы так, чтобы помочь водителю в любой ситуации.
Более подробно стоит остановиться на обновленных передних креслах. Теперь они включают в себя улучшенные боковые валики и вооружены эргономичной поддержкой позвоночника, все это улучшает кровообращение и существенно снижает утомляемость в долгой дороге.
Быть пассажиром не менее приятно. Качественная шумоизоляция позволяет без препятствий разговаривать в дороге, а возможность настроить сиденье под себя и наличие полного электропакета существенно повышают комфорт поездки. Мультимедийная система не только проигрывает музыку, но и позволяет выйти в интернет.
Задний ряд исполнен в том же рельефном стиле, что и предыдущая модель, но сделан из более плотного и качественного наполнителя, что позволяет с комфортом разместиться людям разной комплекции.
Не стоит забывать и об удобстве транспортировать домашний скарб в Кашкае». Размер багажного отделения у него около 480 л, но если уложить задний ряд сидений, Ниссан вполне легко перевезет велосипед, детскую коляску, стиральную машину или газовую плиту.
Какие шины лучше взять на лето
Так как сейчас зима, представлять летние модели нет смысла, так как к лету всегда появляются новинки. А вот обсудить, какой тип протектора предпочесть для летнего сезона, мы вполне можем.
Так как Nissan Qashqai – это кроссовер, который может ездить и на больших скоростях, и с хорошей нагрузкой, летнюю шину для него лучше взять с асимметричным направленным протектором, похожим на представленный ниже Michelin. Такой тип рисунка даёт большую устойчивость на дороге, способствует наилучшему отводу воды.
Правда, он более шумный, если сравнивать с симметричным вариантом. Направленный рисунок лучше всего подходит для спортивных автомобилей с мощным двигателем.
Если летом у вас по выходным рыбалка-охота, поездки по просёлочным дорогам, которые после дождя становятся труднопроходимыми, лучшим выбором будут покрышки с грязевым протектором. От шоссейных вариантов он отличается наличием крупных шашек и блоков, разделённых глубокими канавками.
При более холодной погоде нужна будет если и нешипованная, то фрикционная зимняя резина, состав которой специально предназначен для низких температур.
Nissan Qashqai и размерность его колёс
Концепция нового на тот момент автомобиля под названием Nissan Qashqai была обнародована в Женеве ещё в 2004 году – за три года до того, как первый кроссовер сошел с конвейера.
Журналисты и прочая информационная братия отнеслись к нему довольно скептически, и даже когда их прокатили на новой машине, их мнение о ней не слишком сильно изменилось.
Однако в 2007 году у таких автомобилей ещё не было конкурентов, и они распродавалась так, что первоначальный план был перевыполнен на 30%. Для удовлетворения потребительского спроса завод был переведён с двухсменного графика на трёхсменный.
В первую очередь новинку по достоинству оценили в России, тем более что вариант с 1,6-литровым двигателем стоил не намного дороже среднего по размерам хэтчбэка.
Единственно, на что жаловались, так это на недостаточную вместительность салона, в результате чего уже на следующий год появился увеличенный вариант, семиместный паркетник Qashqai+2.
Вместе с салоном на нём увеличили и багажник, что, разумеется, повлекло за собой и трансформацию колёсной базы. И снова успех!
Когда к 2010 году количество проданных Кашкаев перевалило уже за 1,2 млн экземпляров, было принято решение произвести рестайлинг. Ему подвергли обе модели, после чего не только добавились опции, повысилось качество материалов и шумоизоляции, но и на порядок лучше стало качество сборки.
Примечание: С 2015г. Кашкай собирают и в России, сразу на двух заводах – в Тольятти и под Санкт-Петербургом.
Смотрим, отразилось ли всё это на размерах колёс.
2007-2013 Nissan Qashqai 1
Модификации | Размер обода и разболтовка колёс | Какой размер шин на Кашкай | |||
ступица | Базовый | варианты замены | Базовый | варианты замены | |
1.5 DCI; 1.6I; 1.6 DCI; 2.0 DCI, 2.0I | 66,1 | 6.5*16 5*114.3 ET 40 | 6.5*17 5*114.3 ET 40
7.5*18 5*114.3 ET 40 7.5*18 5*114.3 ET 40 8*18 5*114.3 ET 40 |
215/65 R16 | 215/60 R17
215/55 R18 225/55 R18 235/50 R18 |
2013-2018 Qashqai 2
Модификации | Размер обода и разболтовка колёс | Какой размер шин на Кашкай | |||
ступица | Базовый | варианты замены | Базовый | варианты замены | |
1.2 DIG-T | 66,1 | 6.5*16 5*114.3 ET 40 | 7*17 5*114.3 ET 40
7*18 5*114.3 ET 40 7*19 5*114.3 ET 40 7*19 5*114.3 ET 40 |
215/65 R16 | 215/60 R17
215/55 R18 215/45 R19 225/45 R19 |
1.5 DCI; 1.6I; 1.6 DCI; 2.0 DCI, 2.0I | 66,1 | 6.5*16 5*114.3 ET 40 | 6.5*17 5*114.3 ET 40
7.5*18 5*114.3 ET 40 7.5*18 5*114.3 ET 40 8*18 5*114.3 ET 40 |
215/65 R16 | 215/60 R17
215/55 R18 225/55 R18 235/50 R18 |
1.6 DIG-T | 66,1 | 7*18 5*114.3 ET 40 | 7*19 5*114.3 ET 40 | 215/55 R18 | 225/45 R19 |
2008-2013 Nissan Qashqai+2
Модификации | Какие диски поставить на Кашкай +2 | Размерность шин | |||
ступица | Базовый | варианты замены | Базовый | варианты замены | |
1.6I и 2.0I | 66,1 | 6.5*16 5*114.3 ET 40 | 6.5*17 5*114.3 ET 40
7.5*18 5*114.3 ET 40 7.5*18 5*114.3 ET 40 8*18 5*114.3 ET 40 |
215/65 R16 | 215/60 R17
215/55 R18 225/55 R18 235/50 R18 |
Примечание: С появлением в 2013 году второго поколения обычной 5-местной модели, Qashqai+2 перестали выпускать.
В целом, за 11 лет существования кроссовер Кашкай стал лидером продаж в своём классе и стал самой массовой европейской моделью.
Только в нашей стране этих машин почти 300000, а по всему миру эту цифру можно смело умножить на 10. К 2020 году производитель обещает вывести на европейский рынок третье поколение Nissan Qashqai.
Второе поколение автомобиля с 2010 года
В 2010 году состоялся фейслифтинг модели. Представители Ниссан традиционно прислушиваются ко мнению российских покупателей, поэтому делегация из Японии первой посетила нашу страну и ознакомилась с мнением наших соотечественников.
Технические характеристики Ниссан Кашкай после обновления:
- длина 4330 мм
- ширина 1780 мм
- высота 1615 мм
- клиренс 200 мм
- колесная база 2630 мм
- объем багажного отделения от 400 до 1513 л
- объем бака 65 л
- масса в незагруженном состоянии 1298 кг
- полная масса 1830 кг.
Платформа модели осталась прежней, и колесная база не изменилась. Но Кашкай подрос в длину на 30 мм, стал на 20 мм выше от земли и при этом стал легче на целый центнер. Внешние изменения затронули в основном переднюю часть, где теперь установлена новая, более агрессивная светотехника головного освещения, переработана форма капота, крыльев и решетки радиаторов. Так как претензий к управляемости Кашкая не было, разработчики улучшили шумоизоляцию и слегка изменили настройки подвески.
Кашкай+2 тоже изменился и имеет следующие габариты:
- длина 4541 мм
- ширина 1780 мм
- высота 1645 мм
- клиренс 200 мм
- колесная база 2765 мм
- объем багажного отделения от 130 до 1513 л
- объем бака 65 л
- масса в незагруженном состоянии 1404 кг
- полная масса 2078 кг.
Сравним у удлиненного Ниссан Кашкай технические характеристики: клиренс увеличился на 2 см, что, по словам владельцев заметно облегчило съезды на грунт, а так же передвижение по заснеженной дороге. Благодаря измененной форме бампера Кашкай больше не загребает снег, а отправляет его под дно автомобиля. Еще одним из нововведений версии Кашкай+2 является возможность установить третий ряд сидений.
Второе поколение начисто лишилось дизельных агрегатов, теперь на выбор покупателям доступны только два бензиновых агрегата:
- 1,6 л мощностью 114 и 117 л.с. крутящим моментом в 156 и 158 Нм. Оба двигателя отличались коробкой передач, младшая версия агрегировалась только механикой, а старшая вариатором. Динамика на механике – 11,8 с до 100 км/ч, на вариаторе — 13 с.
- 2.0 мощностью 141 л.с. – без изменений перекочевал с первого поколения. На него, как и прежде, устанавливались механика (6 ступеней) и вариатор.
Критерии подбора шин
Теперь о покрышках. В 17-дюймовом варианте нам нужен профиль 215/60. В первую очередь всех волнует зимняя резина, так как с завода все автомобили идут на летней. К тому же, сейчас зима и весь ассортимент этого сезона стоит на витринах.
Зимние шины
Выбор зимних моделей очень велик, и в хороших магазинах достигает порядка 150 видов, с обширной географией изготовителей, и для людей с самыми разными финансовыми возможностями.
В таблице представлен ТОП-10 наиболее продаваемых моделей в шипе и без него. Вы можете видеть рисунок протектора и сравнить среднюю стоимость покрышек сезона 2018-2019.
Шипованная резина | Фрикционная (липучка) | ||
Модель | Производитель и цена (руб.) | Модель | Производитель и цена (руб.) |
Hankook RW11 I PIKE | Южная Корея, 6700 | Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 | Германия, 7300 |
Cordiant Snow Cross | Россия, 5000 | Toyo Observe GSI5 | Япония, 7200 |
Yokohama Ice Guard IG65 | Россия, 7150 | Yokohama Ice Guard IG60 | Япония, 5950 |
Gislaved Nord Frost 200 SUV | Россия, 7800 | Dunlop Winter Maxx SJ8 | Япония 6800 |
Pirelli Winter Ice Zero | Россия, 8500 | Continental ContiVikingContact 6 SUV | Словакия, 9050 |
Nordman 7 SUV | Россия, 8100 | Hankook RW10 Winter i*cept X | Южная Корея, 6550 |
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV | Россия, 11400 | Michelin Alpin A5 | Россия, 9800 |
Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV | Польша, Германия, 8200 | Kumho I Zen KW31 | Южная Корея, 5900 |
Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV | Япония, 9950 | Nokian Hakkapeliitta R2 SUV | Россия, 8650 |
Dunlop GrandTrek Ice 02 | Япония, 4500 | Continental ContiVikingContact 7 | Словакия, 9500 |
Технические характеристики Nissan Qashqai J11
Второе поколение поступило в продажу в феврале 2014 года. В следующем году была запущена российская сборка машин для отечественного рынка (в Санкт-Петербурге). Рестайлинговая версия кроссовера появилась в 2017-м, а весной 2019-го был запущен конвейер по сборке обновленного Кашкай в России. Затронула ли модернизация габариты и клиренс Кашкая?
Nissan Qashqai J11 до и после обновления
Размеры и вес
Привычный клиренс Ниссан Кашкай сохранился на отметке в 200 мм лишь на некоторых модификациях авто. Кузов j11 получил также 185- и 190-миллиметровый клиренс. Снижение дорожного просвета воспринялось неоднозначно. Некоторые автовладельцы решили для себя вопрос увеличения клиренса при помощи дисков и резины, а также замены амортизаторов.
Колесная база кроссовера от Ниссан была увеличена на 16 мм и составила 2646. Радиус разворота Кашкая j11 также немного увеличился – до 5,5 м. Что касается других параметров машины, они получились такими:
- габариты – длина (4377), ширина (1837), высота (1595);
- объем багажника – 430 л, после рестайлинга 2017 года вместительность багажника осталась на прежнем уровне;
- масса – 1426 кг;
- максимальная грузоподъемность возросла до 482 кг;
- объем бака немного уменьшился до – 60 л.
Qashqai J11
Изменение габаритов и формы сказалось на коэффициенте аэродинамического сопротивления кузова j11. Он составил 0,32, а после рестайлинга показатель улучшился до 0,31.
Подвеска
Что касается системы подрессоривания, здесь производители соблюдают преемственность. Передняя подвеска представлена амортизационными стойками типа Макферсон, сзади используется многорычажная конструкция. На рестайлинговой версии работает тот же тандем стоек и многорычажной конструкции.
Тормозной механизм представлен дисковыми тормозами (передние вентилируются, задние нет) и электронным стояночным тормозом. Размер колес Кашкая с алюминиевыми дисками равен от R16 до R19. При этом используются такие колесные шины:
- 215/65 R16 98H;
- 215/60 R17 96H;
- 215/55 R18 83T;
- 225/45 R19 92W.
Характеристики моторов Кашкая второго поколения
Nissan Qashqai H5FT 1.2 бензин
На кроссоверы Кашкай второй генерации устанавливались ДВС с объемом 1,2 л, 1,6 л и 2 л. Причем помимо бензиновых моторов использовались силовые установки, работающие на дизельном топливе (с маркировкой R9M). Технические характеристики турбированного двигателя 1.2 H5FT (на примере автомобиля Qashqai в комплектации 1.2 MT SE 2017 г.в.) следующие:
- точный объем – 1197 куб. см.;
- степень сжатия – 10,1;
- предельный крутящий момент – 190 Н*м при 2000 оборотов в минуту;
- предельная мощность – 115 л.с. при 4500 об./мин.
Параметры мотора 2.0 бензин MR20DD (на примере кроссовера 2.0 MT SE Яндекс.Авто 2018 г.в.) таковы:
- точный объем – 1997 куб. см.;
- степень сжатия – 11,2;
- максимальный крутящий момент – 200 Н*м при 4400 оборотов в минуту;
- максимальная мощность – 144 л.с. при 6000 об./мин.
Qashqai J11 мотором R9M
Дизельный двигатель внутреннего сгорания 1.6 R9M (на примере Qashqai в комплектации 1.6 dCi CVT LE 2017 г.в.) имеет следующие показатели:
- точный объем – 1598 куб. см.;
- степень сжатия – 15,4;
- максимум крутящего момента – 320 Н*м при 1750 оборотов в минуту;
- максимум мощности – 130 л.с. при 4000 об./мин.
Потребление горючего
Расход топлива Nissan Qashqai – важная характеристика, которую следует учитывать при покупке не только нового, но и подержанного авто. На показатель влияют не только параметры силовой установки, но и габариты машины. Ниже будут представлены данные по расходу топлива на 100 км в соответствии с ныне уже не действующим в Японии стандартом (имеется в виду режим 10/15, л/100км). Речь идет о примерном потреблении горючего при смешанном цикле, теперь на родине концерна Nissan применяется стандарт JC08.
Nissan Qashqai MR20DD 2.0 бензин
Показатели расхода в литрах (город/трасса/смешанный вариант передвижения) при различных сочетаниях силовых установок и трансмиссий:
- турбированный бензиновый двигатель 1.2 H5FT с механикой на 6 ступеней – 7,8/5,3/6,2;
- бензиновый 2.0 MR20DD с вариатором – 9,2/5,5/6,9;
- турбированный мотор 1.2 H5FT с вариатором – 6,6/5,1/5,6;
- бензиновый ДВС 2.0 MR20DD с вариатором и полным приводом – 9,6/6/7,3;
- бензиновый мотор 2.0 MR20DD с 6-ступенчатой механической коробкой – 10,7/6/7,7;
- дизельный двигатель 1.6 R9M с вариатором – 5,6/4,5/4,9.
Особенности багажной системы
Несмотря на то, что для городского кроссовера, Кашкай соответствует всем требованиям: это экономичная, недорогая и хорошо модернизированная машина, отмечаются некоторые недостатки при проектировании грузового отсека:
- Отсутствие электрического привода. Крышка багажника запирается ключом, причем рекомендуется сразу после покупки авто установить дополнительный замок.
- Пятая дверь любой модели имеет угол открытия не более 120 градусов. Есть опасность удариться головой, если рост водителя превышает 180 см.
Модель Кашкай считается лучшей разработкой Ниссан за последние 70 лет. Этот автомобиль смог восстановить рейтинг японского производителя на мировом рынке благодаря надежности и безопасности.