Сколько весит …?
Содержание:
- Внешний вид и габариты Mazda 3 2020
- Дизайн
- Подвеска Mazda 3
- Есть ли перемены во втором поколении
- Что в салоне Мазды 3 БЛ
- Mazda 3 — обзор автомобиля
- Экстерьер
- Жизнь коробки
- Конкуренты Mazda 3 2020
- Для Европы
- Объем багажника Mazda 3 2008, 2 поколение, седан, BL
- Какие параметры инженеры решили модифицировать в третьем поколении?
- Продажа Mazda Mazda3 2009 в России
- Первое поколение
- Mazda 3 2013 — по н. в., кузов BM
- Размеры и масса Mazda CX-3 2018, 1 поколение, SUV, рестайлинг, DK
- Объем багажника Mazda 3 2003, 1 поколение, хэтчбек, BK
- Объем багажника Mazda 3 2006, 1 поколение, хэтчбек, ресталийнг, BK
- Объем багажника Mazda 3 2018 для Японии, 4 поколение, седан, BP
Внешний вид и габариты Mazda 3 2020
Автомобиль не кажется на вид заметно обновлённым по сравнению с прошлыми версиями. Однако, присмотревшись, можно заметить немало отличий. Причём, совершенно одинаковых и для седана, и для хэтчбека. Разница между моделями в разных кузовах заключается только в задней части, которая стала получилась немного короче и имеет немного другую форму.
Среди особенностей модели можно выделить:
- увеличившиеся размеры фальшрадиаторной решётки, получившей сетчатую вставку и хромированную окантовку;
- суженную головную оптику – в основном, она не изменилась, но получила более оригинальную форму, по сторонам расположены указатели поворотов, а по кругу – галогеновые ходовые огни;
- противотуманные фары, встроенные в головную оптику во всех комплектациях;
- немного доработанный капот и верхнюю часть решётки, а также кромку между ними, которая стала шире;
- менее выпуклую центральную часть и изменившуюся форму переднего стекла с зауженным верхом;
- более мягкие очертания сбоку – в первую очередь, это заметно по изгибам у передних стоек и выштамповкам в нижней части дверей.
Длина автомобиля в кузове седан – 4,66 м, ширина и высота – 1,795 м и 1,44 м, соответственно. Расстояние между осями – 2,725 м. Отличия габаритов хэтчбека – уменьшенная на 5 мм длина при всех остальных полностью совпадающих параметрах.
Дизайн
Внешность спереди лишилась спортивного характера, теперь это улыбающийся автомобиль, улыбка которого создана огромным воздухозаборником по центре. Растянулись узкие фонари на линзах, которые подчеркивает линия приподнятого капота. Всем пришелся по душе детализированный бампер с двумя вертикальными фальш-воздухозаборниками, в которые интегрировали ПТФ.
Профиль спорный из-за одного момента – крылья
Машина смотрится стремительно за счет формы, но обращая внимание на заднюю часть становится грустнее. Переднее крыло получило сильно раздутую колесную арку с легкой скошенностью в конце, а сзади арка чуть ли не прямая – смотрится несимметрично
У хэтчбека такой проблемы нет. Выдавленных линий две, одна наверху проходит по ручкам дверей, упираясь в основание заднего фонаря, одна внизу подчеркивает порог.
Узкие задние фонари Mazda 3 BL частично залазят на крышку багажника. Сама крышка крупная с повторителем стоп-сигнала наверху. Сильно отходящий задний бампер в неких углублениях дополнен тонкими светоотражателями. Внизу вырез под выхлопную трубу. Задок хэтчбека совсем другой – слегка измененные фонари, естественно крышка багажника и по-другому сделан бампер с уже другими светоотражателями. Наверху еще устанавливается анти-крыло, на которое переносится повторитель тормоза.
Оба автомобиля разные по размерам.
Габариты седана:
- длина – 4580 мм;
- ширина – 1755 мм;
- высота – 1470 мм;
- колесная база – 2640 мм (как у предшественника);
- клиренс – 155 мм.
5-дверный хэтчбек просто короче, его длина – 4460 мм.
Дизайн машины улучшил аэродинамику на 7%, это слабый показатель, но хоть немного будет влиять на расход топлива и шумоизоляцию.
Подвеска Mazda 3
Ходовая Mazda 3 довольно выносливая – все рычаги стальные. Сзади работает многорычажка, благодаря чему автомобиль очень послушный и хорошо держит дорогу. Несмотря на большое число элементов, задняя подвеска не требует вмешательства достаточно долго. Первые серьезные проблемы возникают не раньше 200 000 км. За поперечный или продольный рычаг придется отдать от 2 500 руб. К этому стоит прибавить две стойки стабилизатора.
Хуже всего переносят Российские дороги стойки и втулки переднего стабилизатора. Стоимость стойки от 1 600 руб., втулки – от 400 руб. За нижний поперечный рычаг просят от 6 500 руб. Самостоятельная замена шаровой опоры и сайлент-блоков конструкцией рычага не предусмотрена.
Слишком тесно
Хотя Мазда 3 и считается длинным автомобилем, но внутренние размеры довольно посредственные. Места не хватает, особенно сзади. Если спереди разместятся два человека ростом 180 сантиметров, то пассажиры второго ряда упрутся коленями в спинки кресел. Мало места и в багажнике. Его емкость 340 литров, в то время как, например, Honda Civic VIII предлагает 415 литров, а Volkswagen Golf VI – 350 литров.
Качество сборки и материалов отделки у Мазда 3 – неплохое. Сильное впечатление производят глубокие колодцы указателей скорости и оборотов. К сожалению, на водительском кресле сравнительно быстро появляются следы износа и заломы обивки, особенно с левой стороны.
Mazda 3 уже в базовой комплектации может похвастаться передними и боковыми подушками безопасности, электростеклоподъемниками, кондиционером и аудиосистемой, встроенной в центральную панель. Более богатые версии оснащались подогревом сидений, парктрониками, цветной навигацией, электрически управляемыми зеркалами, круиз-контролем и бортовым компьютером.
Ржавчина?!
Покупая Мазда 3, следует тщательно осмотреть кузов на наличие коррозии. К сожалению, данный недостаток имеет место быть. Рыжие пятна можно встретить на днище и в полостях. На внешних кузовных элементах «ржавчина» появляется, как правило, после устранения повреждений, полученных в результате ДТП.
Следы коррозии на днище.
Ржавчина на балке за бампером.
Коррозия атакует даже картер двигателя.
Одна из причин ржавчины в полостях – неравномерное нанесение защитного слоя воска.
Заключение
Цены на Mazda 3 второго поколения стартуют с отметки 400 000 руб. Больше всего эмоций сможет доставить версия с 2-литровым бензиновым двигателем. 1,6-литровый атмосферник удовлетворит только тех, кто обходится короткими поездками в магазин и на работу. Дизель? Пожалуй, не стоит, если только вас не пугают возможные дорогостоящие дефекты и большие пробеги экземпляров, когда-то пригнанных из-за рубежа. И все же, Мазда 3 вполне приличный автомобиль, который с успехом может конкурировать за место в гараже с более популярными марками.
Версия двигателя |
Объем (см3) |
Максимальная мощность (л.с. / об/мин) |
Крутящий момент (Нм / об/мин) |
Макс. скорость (км/ч) |
Разгон 0-100 км / ч (с) |
Средний расход топлива (л/100 км) |
1.6 бензин |
1598 |
105/6000 |
145/4000 |
184 |
12,2 |
6.5 |
2.0 бензин |
1999 |
150/6500 |
187/4000 |
205 |
10,6 |
7.6 |
2.0 бензин |
1999 |
151/6200 |
191/4500 |
206 |
10,4 |
6.8 |
1.6 дизель |
1560 |
115/3600 |
270 / 1750-2500 |
186 |
11,0 |
4.4 |
Mazda 3 — Размеры |
|
Длина |
4460 мм |
Ширина |
1755 мм |
Высота |
1470 мм |
Колесная база |
2640 мм |
Клиренс |
155 мм |
Снаряженная масса |
1190 — 1270 кг |
Объем багажника |
340 л |
Запас топлива |
55 л |
Есть ли перемены во втором поколении
Поступившие в 2009 году на отечественные рынки хетчбэки, получили полностью измененный дизайн. Доработки коснулись и технических характеристик кузовной части. Так, хетчбэк обладает следующими особенностями:
- размер от бампера до бампера – 4460 мм;
- между боковыми торцами – без изменений (1755 мм);
- от земли до крыши – 1470 мм.
Шасси новой «трешки» было доработано. В связи с этим, расстояния между колесами на передних и задних осях было увеличено на 5мм, что позволило получить новые ощущения от вождения.
Колесная база осталась без изменений – 2640 мм. Клиренс был уменьшен в целях обеспечения лучшей устойчивости на высоких скоростях и составляет 155 мм. Длина седана увеличена на 120 мм, по сравнению с хетчбэком.
Что в салоне Мазды 3 БЛ
Оформление салона поменялось в лучшую сторону, глазу приятнее смотреть. Кожа встречается чаще, ей обшиты сиденья, руль и селектор КПП. Передние кресла приобрели более спортивный вид за счет увеличенной боковой поддержки. Машина стала немного длиннее, но платформа осталась прежней, поэтому свободного места столько же.
Видоизменился 3-спицевый руль, кнопок у него теперь еще больше. Помимо боковых спиц кнопки вставили за центральную спицу. Колонка регулируется по высоте и вылету. Панель приборов сделали из аналоговых датчиков, углубленных в глубокие колодцы с хромированными концами. Между колодцами вертикальный бортовой компьютер.
Полностью другой сделали центральную консоль. Наверху вставлен маленький информационный дисплей, обведенный линией. Дальше начинается россыпь кнопок и шайб для управления магнитолой с приятной синей подсветкой. После панель углубляется, там уже три большие шайбы управления климатом. В конце линия кнопок настройки направления обдува.
Центральная консоль плавно переходит в тоннель, на котором минимум всего – селектор коробки передач, подстаканники под крышкой, механической ручник и подлокотник.
Багажник увеличен всего на 10 литров – 430 литров объема у седана. Хэтчбек стал вместительнее на 40 литров – 340 литров.
Mazda 3 — обзор автомобиля
Mazda 3 / Мазда 3
В июне 2019 года компания Mazda выводит на российский рынок четвертое поколение Mazda 3 (BP). Сохранив динамичный характер, новинка приобрела еще более инновационный и уточненный облик, а также сделала ставку на безопасность водителя и пассажиров. По сравнению с прежним поколением хэтчбек 2019 модельного года практически не изменился в габаритах, исключение составила колесная база, которую растянули до 2725 мм (+ 25 мм). В силовой структуре кузова новой Mazda 3 применено широкое количество специальных усилителей, при этом доля высокопрочных сталей возросла на 30% — такие мероприятия позволили заметно улучшить показатели жесткости. В числе других преимуществ Mazda 3 — базовая подушка безопасности для защиты коленей водителя (впервые на автомобилях японской марки) и новый дизайн бампера для минимизации травм при наезде на пешеходов.
Интерьер Mazda 3 следует принципу элегантной простоты и максимально ориентирован на комфорт водителя. По словам создателей модели, в их новинке впервые реализован комплекс Skyactiv Vehicle, согласно которому автомобиль получил оптимизированное шасси для точного управления, кресла с анатомичной структурой и комплекс мер по улучшению шумоизоляции салона и снижению неприятных вибраций. В обновленную систему безопасности i-Activsense включен инновационный мониторинг внимания водителя, который наблюдает с помощью специальных инфракрасных камер за движением глаз, наклоном головы и частотой морганий, чтобы предупредить засыпающего водителя звуковым сигналом и предотвратить ДТП. Для Mazda 3 на российском рынке заявлены два двигателя семейства Skyactiv-G: 1.5 л и 120 л.с., а также 2.0 л и 150 л.с. Первый вариант сочетается с 6-скоростными механикой или автоматом, более мощный агрегат доступен только с автоматом на 6 передач.
В самой доступной комплектации Drive японский хэтчбек по умолчанию оснащен светодиодной головной оптикой LED с функцией противотуманных фар, галогеновыми ходовыми огнями, колесами R16 со штампованными дисками, аудиосистемой с 8 динамиками (+ CarPlay и Android auto), электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, датчиками света и дождя, мультифункциональным TFT-дисплеем, проекционным экраном на лобовом стекле. Вторая по счету линия оснащения Mazda 3 Active оборудована легкосплавными колесами R16 и дополнительно комплектуется 2-зонной системой климат-контроля, функцией подогрева передних сидений, обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом и круиз-контролем. В топовой версии Supreme можно получить плюс ко всему элегантные литые колеса R18, подрулевые лепестки переключения передач, бесключевой доступ, передние кресла с электроприводом и поясничной поддержкой, салонное зеркало с автозатемнением, «круговые» парковочные датчики, камеру заднего обзора, подогрев руля. Все комплектации Mazda 3 имеют фиксированный набор оснащения, дополнительные опции не предусмотрены.
Экстерьер
Внешность седана и хэтчбека на уровне, модель очень похожа с 6-кой, такая же слегка агрессивная и плавная. Морда имеет слегка рельефный капот, большую решетку радиатора с хромированной окантовкой снизу, которая похожа на логотип бренда. Красиво смотрятся узкие линзованные фары. Также хорошо выглядит массивный бампер с хромированными вставками и противотуманными фарами.
Профиль понравится за счет самой формы кузова, а также сильно раздутых колесных арок. Шикарно смотрятся линии кузова, выштамповки в нижней и верхней части, а также антенна на крыше в форме плавника. Здесь, так же как и у спортивных моделей зеркало установлено на ножку, хотя так делать стали многие авто производители.
Сзади хэтчбек порадует своей агрессивностью, у седана она чуть меньше. Задняя часть получила спойлер на крышку багажника. Узкая оптика очень похожа на переднюю, между фар расположилась рельефная крышка багажника. Раздутый бампер имеет пластиковую накладку в нижней части.
Габариты хэтчбека:
- длина – 4465 мм;
- ширина – 1795 мм;
- высота – 1450 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 160 мм.
Седан отличается только длиной. Он длиннее всего лишь на 120 миллиметров.
Жизнь коробки
КПП живут долго из-за простоты конструкции, но небольшие нюансы присутствуют. Проверяйте иногда люфт промежуточного подшипника. Короткая опора быстро нагревается, после чего из-под подшипника выдавливается масло.
На старых АКПП проблемы вызывают накладки ГДТ и задняя крышка, но эти проблемы начнутся тысяч через 300 километров. «Гонщики» быстро изнашивают фрикционные пакеты и барабан реверса. Сама настройка подтягивает к спортивной езде, что изнашивает фрикционы, а только их замена долгого результата не приносит.
Механика надежней автомата. Проблемы только с выжимным подшипником сцепления из-за того, что владельцы редко меняют тормозную жидкость. К 200 тысячам пробега переключения уже не такие плавные – основная проблема в рычаге, решается заменой кулисы и тросов.
Конкуренты Mazda 3 2020
В качестве конкурентов Мазды «тройки» 2020 года можно назвать такие автомобили как Volkswagen Golf, Ford Focus, Renault Megane и Seat Leon. Все они относятся к самым массовым моделям, отличаясь неплохим соотношением цены к возможностям. Однако поклонников японских авто вряд ли привлечёт дизайн и динамика этих, в основном, собираемых в Европе и для европейских автолюбителей машин.
Фактически, единственным настоящим соперником Mazda3 можно назвать только модель Honda Civic, комплектующуюся высокоэффективными моторами. Правда, стоимость Цивика выше, а комплектаций меньше (2 хэтчбека, 1 седан), что позволяет Мазде успешно конкурировать с Хондой, несмотря на
Для Европы
2 поколение, 11.2008 — 10.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Prime-Line | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 MT Active | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 MT Center-Line | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 MT Active Plus | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 MT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CD MT Prime-Line | 03.2009 — 10.2010 | Y655, Y650 | BLA4Y | |
1.6 CD MT Center-Line | 03.2009 — 10.2010 | Y655, Y650 | BLA4Y | |
1.6 CD MT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2010 | Y655, Y650 | BLA4Y | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2011 | LF17 | BL | |
2.0 AT Sports-Line | 03.2009 — 10.2011 | LF17 | BL | |
2.0 л, 151 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 DISI MT Exclusive-Line | 06.2009 — 10.2011 | LF17 | BL14F | |
2.0 DISI MT Sports-Line | 06.2009 — 10.2011 | LF17 | BL14F | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CD MT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2011 | R2AA | BL | |
2.2 л, 185 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CD MT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2011 | R2AA | BL | |
2.2 CD MT Sports-Line | 03.2009 — 10.2011 | R2AA | BL | |
2 поколение, 11.2008 — 10.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Center-Line | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 MT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2011 | LF17 | BL12F | |
2.0 л, 151 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 DISI MT Exclusive-Line | 06.2009 — 10.2011 | LF5H | BL |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Active | 07.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 AT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | Z6 | BK | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Top | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT Active | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | LF17 | BK |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort | 07.2006 — 03.2009 | ZJ-VE | BK | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Exclusive | 07.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 MT Active | 07.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 MT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Active | 07.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 AT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CD MT Comfort | 07.2006 — 03.2009 | Y601 | BK | |
1.6 CD MT Exclusive | 07.2006 — 03.2009 | Y601 | BK | |
1.6 CD MT Active | 07.2006 — 03.2009 | Y601 | BK | |
1.6 CD MT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | Y601 | BK | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Active | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT Top | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 л, 143 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CD MT Active | 07.2006 — 03.2009 | RF7J | BK | |
2.0 CD MT Top | 07.2006 — 03.2009 | RF7J | BK | |
2.0 CD MT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | RF7J | BK | |
Объем багажника Mazda 3 2008, 2 поколение, седан, BL
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.6 MT Direct | 430 | — | 60/40 |
1.6 MT Touring | 430 | — | 60/40 |
1.6 MT Touring+ | 430 | — | 60/40 |
1.6 MT Flash Edition | 430 | — | 60/40 |
1.6 AT Touring | 430 | — | 60/40 |
1.6 AT Touring+ | 430 | — | 60/40 |
1.6 AT Flash Edition | 430 | — | 60/40 |
1.6 AT Impulse Line | 430 | — | 60/40 |
2.0 MT Touring+ | 430 | — | 60/40 |
2.0 MT Touring | 430 | — | 60/40 |
2.0 MT Sport | 430 | — | 60/40 |
2.0 AT Touring+ | 430 | — | 60/40 |
2.0 AT Touring | 430 | — | 60/40 |
2.0 AT Sport | 430 | — | 60/40 |
1.6 MT Center-Line | 430 | — | 60/40 |
1.6 MT Exclusive-Line | 430 | — | 60/40 |
2.0 AT Exclusive-Line | 430 | — | 60/40 |
2.0 DISI MT Exclusive-Line | 430 | — | 60/40 |
Какие параметры инженеры решили модифицировать в третьем поколении?
Хронология «габаритов» Mazda 3: основные размеры кузовных исполнений различных генерацийЭкстерьеру не хватало напористости, а оснащение не соответствовало ценнику, вследствие чего, вторая генерация «тройки» занимала последние позиции в рейтингах продаж. Поэтому, было принято решение начать разработку новой модели с чистого листа. Внешний вид машины изменен удачно и не содержит ни одной общей черты со своими предшественниками.
Mazda 3 2014 года построена на «обкатанной» основе кроссовера CX-5. Это видно невооруженным глазом – колесная база у обеих моделей одинакова (2700 мм). Современный 3D дизайн элементов кузова позволил увеличить у новой Мазда 3 размеры кузова. «Трешка» выросла по основным габаритам, получив просторный салон.
Длина автомобиля в исполнении хетчбэк укладывается в стандарт С класса по европейской классификации – 4465 мм. Седан, в этом отношении, традиционно больше – 4585 мм. Ширина обоих модификаций приближается к отметке в 1800 мм. А вот высота конструкции (1450 мм) была уменьшена на 20 мм, в сравнении с предыдущим поколением.
Занизили корпус с целью получения лучшей аэродинамической обтекаемости и низкого расхода топлива. При этом, экипаж не испытывает дискомфорт: места над головой достаточно даже для человека ростом 185 – 190 мм. Совместить компактность и комфорт позволили новые технологии проектирования элементов интерьера.
Эволюция «тройки» затрагивала все элементы экстерьера и интерьера. Доработке подвергалось и шасси автомобиля. В последнее время компания пошла по пути унификации. Мазда 3 и СХ -5 имеют одинаковую платформу. Наиболее просторным считается салон третьей генерации.
Следует учитывать, что седан и хетчбэк имеют различную длину. Остальные габариты у обеих модификаций одинаковы.
Продажа Mazda Mazda3 2009 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda3 2009
519 640 ₽
Москва
Mazda3 2009
450 000 ₽
Москва
Mazda3 2009
555 000 ₽
Пенза
Mazda3 2009
599 000 ₽
Ульяновск
Mazda3 2009
385 000 ₽
Волгоград
Mazda3 2009
570 000 ₽
Волгоград
Mazda3 2009
565 000 ₽
Тацинская
Mazda3 2009
550 000 ₽
Ростов-на-Дону
Mazda3 2009
530 000 ₽
Ростов-на-Дону
Mazda3 2009
564 000 ₽
Нефтекамск
Mazda3 2009
570 000 ₽
Сальск
Mazda3 2009
619 900 ₽
Краснодар
Mazda3 2009
610 000 ₽
Краснодар
Mazda3 2009
620 000 ₽
Краснодар
Mazda3 2009
529 000 ₽
Ставрополь
Mazda3 2009
530 000 ₽
Алушта
Mazda3 2009
600 000 ₽
Новороссийск
Mazda3 2009
565 000 ₽
Сочи
Mazda3 2009
700 000 ₽
Екатеринбург
Mazda3 2009
530 000 ₽
Первое поколение
Mazda 3 BK | |
---|---|
Общие данные | |
Годы произодства | — |
Сборка | Хофу, Япония Нанкин, Китайская Народная Республика Тайвань, Тайвань Богота, Колумбия Претория, Южно-Африканская Республика Willowvale, Зимбабве Санта-Роса, Филиппины |
Дизайн | |
Платформа | Ford C1 |
Двигатель | |
1,6 л. бензиновый 105 л.с. 2.0 л. бензиновый 150 л.с. | |
Трансмиссия | |
5-скор МКПП 4-скор АКПП | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 4540 мм (седан) 4485 мм (хэтчбек) |
Ширина | 1755 мм |
Высота | 1465 мм |
Колёсная база | 2640 мм |
На рынке | |
Связанные | Ford Focus, Volvo S40, Mazda5 |
Другое | |
Дизайнер | Hasip Girgin |
← Mazda Familia | |
Mazda 3 BK на Викискладе |
Рестайлинг
В 2006 году автомобиль пережил обновление. В результате которого была доработана шумоизоляция, изменены бампера, облицовка радиатора, панель приборов и обивка салона. Системы ABS и DSC (EBD) после обновления стали входить в список базового оборудования. Тогда же появились спортивные версии MPS и Flash Edition. В 2007 на автомобили с двигателем 2.0 литра устанавливали 6-ти ступенчатую МКПП, либо 4-ти ступенчатую АКПП.
Mazda 3 2013 — по н. в., кузов BM
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя (название) | ZM-DE |
Топливо | бензин, АИ-95 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Объем двигателя, куб. см. | 1598 |
Мощность, л.с. | 104 |
Достигается при об. в мин. | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин. | 144 / 4000 |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Разгон до 100 км/ч, сек. | 13.5 |
Расход топлива, л. на 100 км. Смешанный цикл/город/трасса | 6.3/8.7/4.9 |
Система питания | инжектор |
Система газораспределения | DOHC |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 94 |
Выхлоп CO2, г/км | 104 |
Коэффициент сжатия | 14 |
КУЗОВ, ПРИВОД, ГАБАРИТЫ
Тип привода | Передний |
Коробка передач | 5МКПП/4АКПП |
Передние тормоза | Вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Кузов | 4 дв. седан/5 дв. хэтчбек |
Длина, мм | 4585 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1450 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс, мм: | 160 |
Шины, рекомендуемый размер | 205/60R16 |
Снаряженная масса, кг | 1243 |
Допустимая масса, кг | 1775 |
Объем топливного бака, л | 51 |
Диаметр разворота, м | 10.6 |
Размеры и масса Mazda CX-3 2018, 1 поколение, SUV, рестайлинг, DK
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT 20S | 4275 x 1765 x 1550 | 1230 | 160 |
2.0 MT 20S PROACTIVE | 4275 x 1765 x 1550 | 1230 | 160 |
2.0 MT 20S PROACTIVE S Package | 4275 x 1765 x 1550 | 1230 | 160 |
2.0 MT 20S L Package | 4275 x 1765 x 1550 | 1230 | 160 |
2.0 AT 20S | 4275 x 1765 x 1550 | 1250 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE | 4275 x 1765 x 1550 | 1250 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package | 4275 x 1765 x 1550 | 1250 | 160 |
2.0 AT 20S L Package | 4275 x 1765 x 1550 | 1250 | 160 |
2.0 AT 20S Exclusive Mods | 4275 x 1765 x 1550 | 1250 | 160 |
1.8 MT XD Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
1.8 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
1.8 MT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
1.8 MT XD L Package Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
2.0 AT 20S L Package | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
1.8 AT XD Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1300 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1300 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1300 | 160 |
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1300 | 160 |
1.8 AT XD Exclusive Mods Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1300 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1310 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1310 | 160 |
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1310 | 160 |
2.0 AT 20S 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1330 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1330 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1330 | 160 |
2.0 AT 20S L Package 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1330 | 160 |
2.0 AT 20S Exclusive Mods 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1330 | 160 |
1.8 MT XD Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1340 | 160 |
1.8 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1340 | 160 |
1.8 MT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1340 | 160 |
1.8 MT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1340 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1350 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1350 | 160 |
2.0 AT 20S L Package 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1350 | 160 |
1.8 AT XD Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1370 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1370 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1370 | 160 |
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1370 | 160 |
1.8 AT XD Exclusive Mods Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1370 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1390 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1390 | 160 |
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1390 | 160 |
Объем багажника Mazda 3 2003, 1 поколение, хэтчбек, BK
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.6 MT Base | 300 | 635 | 60/40 |
1.6 MT Touring | 300 | 635 | 60/40 |
1.6 MT Touring+ | 300 | 635 | 60/40 |
1.6 AT Touring | 300 | 635 | 60/40 |
1.6 AT Touring+ | 300 | 635 | 60/40 |
2.0 MT Sport | 300 | 635 | 60/40 |
1.4 MT Comfort | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 MT Comfort | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 MT Exclusive | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 MT Top | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 MT Active | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 AT Comfort | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 AT Exclusive | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 AT Top | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 AT Active | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 CD MT Comfort | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 CD MT Exclusive | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 CD MT Top | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 CD MT Active | 346 | 1272 | 60/40 |
2.0 MT Top | 346 | 1272 | 60/40 |
Объем багажника Mazda 3 2006, 1 поколение, хэтчбек, ресталийнг, BK
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.6 MT Touring | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 MT Base | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 AT Base | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 AT Touring | 346 | 1272 | 60/40 |
2.0 MT Sport | 346 | 1272 | 60/40 |
2.0 MT Touring | 346 | 1272 | 60/40 |
2.0 AT Sport | 346 | 1272 | 60/40 |
2.0 AT Touring | 346 | 1272 | 60/40 |
1.4 MT Comfort | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 MT Exclusive | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 MT Active | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 MT Active Plus | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 AT Active | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 AT Active Plus | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 CD MT Comfort | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 CD MT Exclusive | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 CD MT Active | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 CD MT Active Plus | 346 | 1272 | 60/40 |
2.0 CD MT Active | 346 | 1272 | 60/40 |
2.0 CD MT Top | 346 | 1272 | 60/40 |
2.0 CD MT Active Plus | 346 | 1272 | 60/40 |
2.0 CD MT Kintaro | 346 | 1272 | 60/40 |
2.0 MT Active | 346 | 1272 | 60/40 |
2.0 MT Top | 346 | 1272 | 60/40 |
2.0 MT Active Plus | 346 | 1272 | 60/40 |
2.0 MT Kintaro | 346 | 1272 | 60/40 |
Объем багажника Mazda 3 2018 для Японии, 4 поколение, седан, BP
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.8 AT XD L Package | 450 | — | 60/40 |
1.8 AT XD PROACTIVE | 450 | — | 60/40 |
1.8 AT XD PROACTIVE Touring Selection | 450 | — | 60/40 |
1.8 AT XD L Package 4WD | 450 | — | 60/40 |
1.8 AT XD PROACTIVE 4WD | 450 | — | 60/40 |
1.8 AT XD PROACTIVE Touring Selection 4WD | 450 | — | 60/40 |
2.0 AT 20S L Package | 450 | — | 60/40 |
2.0 AT 20S PROACTIVE | 450 | — | 60/40 |
2.0 AT 20S PROACTIVE Touring Selection | 450 | — | 60/40 |
2.0 AT Hybrid X L Package | 450 | — | 60/40 |
2.0 AT Hybrid X PROACTIVE | 450 | — | 60/40 |
2.0 AT Hybrid X PROACTIVE Touring Selection | 450 | — | 60/40 |
2.0 AT Hybrid X L Package 4WD | 450 | — | 60/40 |
2.0 AT Hybrid X PROACTIVE 4WD | 450 | — | 60/40 |
2.0 AT Hybrid X PROACTIVE Touring Selection 4WD | 450 | — | 60/40 |