Габаритные размеры фольксваген поло седан

Ходовые характеристики и тест-драйв

Автомобиль прекрасно слушается руля, держит прямую и входит в повороты, подвеска в меру жесткая и энергоемкая. Ходовая настроена с оптимальным балансом для комфортного передвижения по разбитым дорогам и скоростного движения по магистралям с хорошим качеством покрытия.
На наш взгляд (совпадает с мнением большинства автовладельцев) подвеска Поло седан лучшая среди конкурентов сегмента компактных седанов.
Недостатков в работе ходовой, двигателя и коробок передач попросту нет, в автомобиле используются узлы и агрегаты проверенные временем на других моделях Volkswagen AG.
Самая большая проблема, по отзывам владельцев, это некачественное техническое обслуживание на фирменном сервисе (низкая квалификация персонала) и резина Кама, не выдерживающие никакой критики.
Немецкие автомобили (а генетически Поло седан — настоящий «немец») рассчитаны на качественный сервис и фирменные материалы, это касается и расходников (масло, фильтры, тормозные колодки, подшипники, амортизаторы и прочие детали). Касательно того, какое моторное масло выбрать для двигателя Поло седан — подходит «синтетика» 5W-30, соответствующая классификации VW 504 00/507 00.

Конкуренты

В бюджетном сегменте размер багажника имеет немалое значение, ведь таким машинам зачастую приходится играть роль универсального транспортного средства, обслуживая все потребности семьи.

Неудивительно, что характеристики отделения для багажа многих интересуют также, как и мощность двигателя, тип трансмиссии или оснащенность дополнительным оборудованием в конкретной комплектации.

Из распространенных в России одноклассников Поло поспорить с ним в этом показателе может разве что соплатформенная Шкода Рапид с точно таким же кузовом.

Модель автомобиля Багажник в штатном положении (л) Со сложенными задними местами (л)
Volkswagen Polo 530 1460
Kia Rio X-Line 390 1075
Škoda Rapid 530 1460
Lada XRAY 360 1210
Lada SW Cross 480 825
Renault Sandero 320 1200

Цены Volkswagen Polo 2021

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Origin 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (90 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 907 900 руб.
Respect 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (90 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 952 900 руб.
Respect 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 992 900 руб.
Respect 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 042 900 руб.
Status 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 066 900 руб.
Status 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 116 900 руб.
Status 1.4 TSi 7DSG бензиновый, 1.4 (125 л.с.) передний роботизированная, 7-ступ. 1 164 900 руб.
Exclusive 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 206 900 руб.
Exclusive 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 256 900 руб.
Exclusive 1.4 TSi 7DSG бензиновый, 1.4 (125 л.с.) передний роботизированная, 7-ступ. 1 304 900 руб.

Комплектация

Что касается комплектации, то здесь потенциальных покупателей будет чем удивить и порадовать. Список пакетов останется прежним, однако некоторые из них получат дополнительное оборудование. К примеру, в комплектации Comfortline покупатели базово и опционно получают: новые более мощные фары головного света; биксеноновая головная оптика; светодиодные дневные ходовые огни; омыватели фар головной оптики; противотуманные фары с функцией подсвечивания поворотов; электропривод складывания наружных зеркал заднего вида (впервые в классе В); передний парктроник (впервые для класса В).

Также стоит отметить наличие в базовой комплектации такого оборудования как: усиленная подвеска для плохих дорог; адаптация авто под жаркие и холодные погодные условия; электростеклоподъемники на все боковые окна; центральный замок; навигатор; фронтальные подушки безопасности; дневные ходовые огни; ABS; светодиодная подсветка номерного знака сзади.

Разумеется, по мере роста комплектации покупатель сможет получать все больше и больше. Но и доплачивать за это придется соответственно. Цена нового Фольксваген Поло Седан 2016-2017 Продажи обновленного Volkswagen Polo Sedan 2016-2017 года на территории России начнутся уже с середины июня текущего года. Новинка уже собирается на мощностях завода Фольцваген Груп Рус, расположенном в городе Калуга. Здесь работы начались с мая этого года.

Размеры багажного отделения

Немалое преимущество кузова лифтбек, полноценная пятая дверь вместо крышки багажника у седанов, позволяет перевозить действительно габаритные вещи, вплоть до холодильников или мебели.

Ширина багажника в самом узком и проблемном месте между колесными арками почти метр, а высота от пола 85 см. Шкаф навряд ли влезет, а какая-нибудь тумбочка — вполне.

Длина багажного отделения с учетом сложенных задних мест и отодвинутых передних превышает 2 м, т. е. получается неплохое спальное место при необходимости.

Высота кромки багажника (т. е. та, на которую придется поднимать груз с дороги) сопоставима с конкурентами — 72,5 см. А вот ударится головой о край пятой двери при погрузке-выгрузке большинству будет затруднительно, ведь он на высоте 215,5 см.

Подбираем размер

От размера будет зависеть общий вид, поэтому рубашка должна «сидеть» по фигуре. Подбирая поло через интернет, нужно просмотреть и изучить размерную таблицу на сайте. Чтобы не ошибиться с размером, лучше посещать бутики одежды лично, а не надеяться на точность указанных данных в сети:

  • Воротник не должен обтягивать шею, пуговица свободно застегиваться;
  • Рукав мужчины должен быть свободным, лучше оставить запас в 2 — 2,5 см. Если рукав в обтяжку, то этот размер однозначно не подходит;
  • Вырез поло не должен быть ниже грудной клетки;
  • Ткань поло на спине не должна иметь сборок, быть слишком натянутой. Человек должен чувствовать себя комфортно и не быть ущемленным в движениях. При покупке разведите а потом сомкните руки, если не тесно, то размер подходит;
  • В идеале, когда длина рукава закрывает бицепс до середины.

Поколения

  • II

Тест-драйвы Volkswagen Polo Sedan

Все тест-драйвы Сравнительный тест 16 марта 2021 Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB

Недавно обе модели обновились, подстегнув и без того немалую по нынешним масштабам собственную популярность. Однако «корейца» берут как минимум в полтора раза охотнее. Попробуем разобраться почему

19

Тест драйв 04 января 2021 Больше не седан

Дороги Карелии позволили проверить автомобиль на прочность – в буквальном смысле

11

Между прошлым и будущим Тест драйв

Сел в популярный у нас Volkswagen Polo – и словно вернулся лет на тридцать назад. Ведь именно такими мы хотели тогда видеть личные автомобили. Чтобы пластик внутри был не жёстким, гремучим и скрипучим, а приятным на взгляд и на ощупь. Чтобы двери закрывались с приятным звуком, а не с грохотом ведра пустых консервных банок. Чтобы приборы читались в любое время суток. Чтобы…

46 24 сентября 2019

Стар и млад Сравнительный тест

Hyundai Solaris второго поколения вслед за моделью-предшественницей стремится стать бестселлером на российском рынке. Естественно, мы не могли не устроить ему очную ставку с признанным авторитетом – седаном Volkswagen Polo

15 09 августа 2017

Все тесты Volkswagen Polo Sedan

Все новости

Новости

Volkswagen представил седан Polo 2019 модельного года

Volkswagen вывел на российский рынок новую лимитированную версию седана Polo, а заодно и обновил большинство комплектаций 09 августа 2018

Volkswagen отзывает более 30 тысяч седанов Polo в России

Volkswagen объявил об отзыве седанов Polo на российском рынке: из-за дефектных компонентов машина может не завестись 08 декабря 2017

Volkswagen представил седан Polo нового поколения

Компания Volkswagen представила новое поколение седана Virtus, под этим именем в Южной Америке продается хорошо известный нам седан Polo 17 ноября 2017

Все новости про Volkswagen Polo Sedan

Салон

Многие элементы интерьера являются унифицированы с Рапидом. Тем не менее, пространство салона лифтбека стало более просторным, чем у седана. Хотя габариты нового кузова были увеличены незначительно:

  • — на 93 мм или до 4 тыс. 469 мм длина;
  • — на 7 мм или до 1 тыс. 706 мм ширина;
  • — на 4 мм или до 1 тыс. 471 мм высота.  

Что касается колесной базы лифтбека, то теперешний размер 2 тыс. 591 мм на целых 49 мм больше, чем у седана.

Однако вернемся к интерьеру и, несмотря на наличие узнаваемых черт салона седана, внутреннее оформление Поло 2020 тем не менее обладает собственным дизайном, например, как передней консоли, так и руля, а также приборной панели.

При этом дорогие конфигурации оснащены хромированным декором и довольно интересными накладками на элементах передней консоли.

Что касается мультимедиа, то дешевые конфигурации оснащаются шести с половиной дюймовыми сенсорными экранами с довольно отчетливой графикой и с чуткой отзывчивостью интерфейсов.

Самая дорогая уже упоминаемая версия лифтбека, а именно Exclusive имеет большой восьмидюймовый экран, где есть возможность показа с камер заднего обзора. Но есть и существенный недостаток в том, что не предусмотрены опции даже элементарной навигации.

По поводу комфорта, то передние кресла, не смотря на то, что по форме напоминают сиденья Рапида, тем не менее, имеют более качественную, как набивку, так и обивку. Но опять же, как и у седана, они не обладают регулировками поясничных подпоров, что в дальних дорожных поездках в условиях России может негативно сказаться в виде скорой усталости путешественников.

Относительно заднего ряда, то, по мнению первых владельцев лифтбека – это самый просторный в классе задний ряд. Много пространства, как над головой, так и в районе коленей.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020

Под капотом нового Volkswagen Polo доступно три двигателя, как и в Шкоде Рапид два агрегата атмосферные и один турбированный. В паре к двигателям может быть установлена 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатая автоматическая кпп или 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового лифтбека только передний.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Двигатель MPI MPI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Максимальная скорость, км/час 184 195
Время разгона до 100 км/час, с 11,4 10,7
Трансмиссия 5 ст. МКПП 5 ст. МКПП
Привод передний передний
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
По городу, л 8,4 8,4
На трассе, л 5,2 5,2
Смешанный цикл, л 6,4 6,4
Выброс СО2, г/км 149 149
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Двигатель MPI TSI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Максимальная скорость, км/час 190 204
Время разгона до 100 км/час, с 11.8 9,2
Трансмиссия 6 ст. АКПП 7 DSG
Привод передний передний
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
По городу, л 8,7 7,7
На трассе, л 5,4 4,9
Смешанный цикл, л 6,6 6,0
Выброс СО2, г/км 154 137

Сравнив характеристики двигателей и нового Фольксваген Поло и Skoda Rapid 2020, видно, что они идентичны, а разница в расходе топлива обусловлена общим весом автомобилей. Подвеска нового VW Поло спереди независимая, стойки МакФерсон и поперечные рычаги в паре со стабилизатором. Сзади лифтбека установлена торсионная балка.

Размеры и вес Volkswagen Polo 2020-2021
Длина, мм 4469
Ширина, мм 1706
Высота, мм 1471
Колесная база, мм 2591
Колея передних колес, мм 1460
Колея задних колес, мм 1500
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Снаряженная масса, кг 1185-1305

Так как агрегаты для Volkswagen Polo 2020 не новые и хорошо известны с других автомобилей, то соответственно можно предположить какими будут подводные камни, и ресурс работы агрегатов. В тандеме работают проверенные трансмиссии, в частности автомат от компании Aisin, который проверенный временем и ситуациями. Тормозная система нового Volkswagen Polo полностью дискова, спереди и сзади.

Продажа Volkswagen Polo 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Polo
2012

440 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2012

520 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2012

515 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2012

457 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2012

465 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2012

500 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2012

435 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2012

569 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2012

479 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2012

525 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2012

555 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2012

549 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2012

477 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2012

485 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2012

400 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2012

610 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2012

525 000 ₽

Санкт-Петербург
Polo 2012

575 000 ₽

Псков
Polo 2012

490 000 ₽

Тверь
Polo 2012

320 000 ₽

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo 2021

В ходе модернизации 2020 года моторная гамма не подвергалась ревизии. Все моторы и трансмиссии перешли от предшественника и унифицированы с Шкода Рапид.

Для российского Поло предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. В зависимости от версии могут комплектоваться механической КПП, “автоматом” с гидротрансформатором либо роботизированной коробкой передач. Привод на передние колеса.

Базовый мотор – это 1.6-литровый мотор ЕА211 с распределенным впрыском топлива. Мотор собирается в Калуге и в зависимости от версии развивает 90 или 110 лошадиных сил (при 4250- 6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 155 Нм доступен в диапазоне 3800-4000/об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом” Aisin AQ-160.

Второй мотор это 1.4-литровый двигатель TSi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность 125 л.с. при 5000-6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен в пределах 1400 — 4000 об./минуту. Топовый двигатель предлагается только с 7-ступенчатым “роботом” DSG с двумя сцеплениями (версия DQ200). Это сочетание мотора и трансмиссии делает Поло самым динамичным автомобилем в классе (на пару с Рапид).

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPI (90 л.с.) 5MT 11.4 184 8.4 5.2
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT 10.7 195 8.4 5.2
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT 11.8 190 8.7 5.4
1.4 TSI 7DSG 9.2 204 7.7 4.9

5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 7DSG — роботизированная КПП (7 ступеней).

Атмосферный мотор 1.6 соответствуют экологическим нормам Евро-5, турбированный мотор 1.4 более экологичный – готов к Евро-6. Производитель рекомендует заправляться бензином марки “Аи-95”. Объем топливного бака 55 литров. 

Характеристики колёс для Volkswagen Polo

Модель «Поло» начала производиться с 1975 года. В 2017 широкой публике было представлено уже 6 поколение данного авто. Общие тенденции в автопроме всегда фиксировали рост основных параметров моделей всех классов, таких как габариты кузова, масса, мощность силового агрегата, размерность колёсных дисков и шин вне зависимости от бренда. И «Фольксваген» никогда не был исключением. Характеристики колёсных дисков в базовой комплектации при смене поколений имели следующие особенности:

Резина для Volkswagen Polo 4 поколения

На модификациях Polo 1, 2 и 3 поколения использовалась разболтовка 4х100. Центральное отверстие для установки колеса на ступицу имело диаметр 57,1 мм.

Начиная с 4 поколения модели разболтовка была изменена на показатель 5х100 при сохранившемся диаметре центрального отверстия, и эти параметры свидетельствовали об увеличении всех технических характеристик автомобиля.

  • Размер колес на «Фольксваген Поло», равно как и диаметр дисков, также менялась с годами благодаря увеличению колёсных арок, клиренса. Если первые модели от 70 годов прошлого века имели диски с диапазоном размерностей R13-R15, то последнее поколение обладает более широким выбором — от 14 до 17 дюймов.
  • То же касается и ширины обода колёс. Сегодня водители вправе ставить любой размер в пределах от 5J до 7,5J, и именно такие показатели использует производитель при вылете диска, или параметре ЕТ, от 38 до 51 мм.

Покрышки на Volkswagen Polo 5 поколения

Габаритные размеры Volkswagen Polo

Габариты кузова автомобиля Volkswagen Polo sedan 2018 модельного года:

  • Ширина автомобиля со стороны капота, включая зеркала заднего вида составляет 1699 мм, между центральными точками передних колес (передняя колея) — 1457 мм
  • Ширина со стороны багажника, включая зеркала заднего вида составляет 1927 мм, между центральными точками задних колес (задняя колея) — 1500 мм
  • Длина Фольксваген Поло седан 4390 мм
  • Высота от нижней части колеса до самой высокой точки крыши кузова составляет 1467 мм
  • При открытом капоте высота автомобиля — 1782 мм, при открытом багажнике — 1707 мм
  • Размер колесной базы Volkswagen Polo седан равен 2553 мм

Иные габаритные размеры автомобиля Volkswagen Polo:

  • Величина дорожного просвета (клиренса) составляет 163 мм
  • Нижняя ширина погрузочного пространства багажника составляет 999 мм, внутренняя ширина между колесными арками в багажном отделении равна 1344 мм
  • Высота багажного отделения от пространства колесных арок до основания заднего стекла составляет 471 мм, высота самого багажника равна 452 мм
  • Ширина автомобиля с открытыми передними дверями равна 3445 мм, с открытыми задними дверями — 3404 мм

Схема проезда на автобусе от метро «Домодедовская»:

На автобусе № 95 «м. «Домодедовская» — Капотня, остановка «23-ий километр МКАД».

м. «Домодедовская» рейсовый автобус «Автоцентр Сити». Для клиентов автоцентра курсирует бесплатный маршрутный автобус от ст. м «Домодедовская». Автобус Hyundai H1 черного цвета отправляется от остановки точно по расписанию. Ориентир последний вагон из центра, Ореховый бульвар, справа от магазина «Снежная Королева».

С водителем можно связаться по телефону +7 926 206 35 22.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон

Источник

Технические характеристики Polo III

Тип Объем Мощность Крутящий момент КПП Годы выпуска Цилиндры/клапана
Бензин 1.0 л 45 л.с. 76 H*m 5МКПП 1994-1996 4/8
Бензин 1.0 л 50 л.с. 86 H*m 5МКПП 1996-2001 4/8
Бензин 1.3 л 55 л.с. 97 H*m 5МКПП 1994-1995 4/8
Бензин 1.4 л 60 л.с. 116 H*m 5МКПП 1995-2001 4/8
Бензин 1.4 л 100 л.с. 128 H*m 5МКПП/4АКПП 1996-1999 4/16
Бензин 1.4 л 75 л.с. 126 H*m 5МКПП/4АКПП 1999-2001 4/16
Бензин 1.6 л 75 л.с. 128 H*m 5МКПП/4АКПП 1994-1999 4/8
Бензин 1.6 л 75 л.с. 135 H*m 5МКПП/4АКПП 1999-2001 4/8
Бензин 1.6 л 120 л.с. 148 H*m 5МКПП 1998-1999 4/16
Бензин 1.6 л 125 л.с. 152 H*m 5МКПП 1999-2001 4/16
Дизель 1.4 л 75 л.с. 195 H*m 5МКПП 1999-2001 4/8
Дизель 1.7 л 60 л.с. 115 H*m 5МКПП 1996-2001 4/8
Дизель 1.7 л 57 л.с. 112 H*m 5МКПП 1996-2001 4/8
Дизель 1.9 л 64 л.с. 124 H*m 5МКПП 1994-1996 4/8
Дизель 1.9 л 64 л.с. 124 H*m 5МКПП 1996-2001 4/8
Дизель 1.9 л 90 л.с. 202 H*m 5МКПП 1995-1998 4/8
Дизель 1.9 л 110 л.с. 235 H*m 5МКПП 1998-2001 4/8

Традиционно для Фольксвагена машина оснащена обширной линейкой 4-цилиндровых (почти всех) двигателей, отличившихся надежностью, способных пройти под 300 тысяч километров.

Список моторов:

  • литровый 8-клапанный движок, выдающий 45 сил с 76 единицами крутящего момента;
  • в рестайлинге его заменили алюминиевым OHV, что подняло мощность до 50 лошадей и 86 единиц момента;
  • 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель, мощностью 54 лошадиные силы и 106 единиц момента;
  • 1,4-литровый движок предлагался во множестве версий, какой-то дорабатывали, какому-то установили 16 клапанов вместе восьми. Варианты мощности: 54, 60, 75, 100 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый 8-клапанный мотор, выдающий 101 лошадиную силу с 145 единицами момента;
  • в 1998 году выпустили 3000 автомобилей Фольксваген Поло 3 GTI, оснащенных 16-клапаным 1,6-литровым двигателем с системой изменения фаз газораспределения на 125 лошадиных сил и 152 H*m крутящего момента;
  • среди дизелей базовым считается 1,4-литровый турбированный мотор, предлагаемый на 75 или 90 лошадиных сил;
  • 1,7-литровый атмосферный TDI дизель слабоват – 60 лошадиных сил с 115 единицами момента;
  • последний мотор – атмосферный 1,9-литровый дизель, выдающий 64 лошадиные силы и 124 H*m момента.

Линейка коробок состоит из двух конструкций, это 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Обе КПП передают момент передней оси. Построен автомобиль на новой платформе, которая использована SEAT Ibiza. Подвеска спереди на стойках Макферсон, а сзади скручивающаяся балка. Настройки подвески изменены, поэтому автомобиль стал более управляемым. Для комфорта рулевое реечное управление Polo дополняется гидроусилителем. Тормозная система спереди дисковая, сзади барабаны, плюс устанавливается вакуумный усилитель и ABS с ESP.

Размеры поло

Русские размеры мужских поло представлены в диапазоне от 44 до 60, женских — от 42 до 58, детских — от 28 до 40.Международные размеры поло обозначаются буквами XS-5XL.

U s Polo Assn Размерная Сетка Одежды

Как подобрать размер поло:

Размер поло определяется путем измерения основных параметров фигуры. Для мужчин это:

  • обхват груди: от 88 (см) до 120 (см);
  • обхват талии: от 72 (см) до 104 (см).

Для женщин:

  • обхват груди: от 84 (см) до 116 (см);
  • обхват талии: от 90 (см) до 122 (см).

Для детей:

  • обхват груди: от 57 (см) до 80 (см);
  • обхват талии: от 60 (см) до 85 (см).

Важно:
размеры детского поло подбираются исходя из возраста ребенка — от 4 до 13 лет.

Для снятия мерки обхвата груди сантиметровая лента горизонтально проходит по выступающим точкам грудной клетки спереди и по лопаткам сзади. Обхват талии измеряется по наиболее узкому месту туловища.

Важно:
размеры поло также подбираются с учетом роста. Для мужчин этот показатель составляет 176-182 (см), для женщин – 164-170 (см), для детей – 104-158 (см).. Рост ребенка измеряется стоя, без головного убора и обуви

Измерительная лента ведется от макушки до самого пола

Рост ребенка измеряется стоя, без головного убора и обуви. Измерительная лента ведется от макушки до самого пола.

Размерная Сетка Обуви us Polo Assn

Размеры мужских поло
Размер Русский размер/международный размер Рост (см) Рост мужчины в (см) Грудь (см) Обхват груди в (см) Талия (см) Обхват талии в (см)
44/XS 175 88 72
46/S 176 92 76
48/M 176 96 80
50/L 182 100 84
52/XL 182 104 88
54/2XL 182 108 92
56/3XL 182 112 96
58/4XL 182 116 100
60/5XL 182 120 104

Обувь us Polo Assn Размерная Сетка

(увеличить)
Размеры женских кроссовок Reebok Таблица размеров женских кроссовок Reebok
Размер Русский размер EU Европейский размер Стопа (см) Длина стопы в сантиметрах» width=»16″ height=»16″/> USA Американский размер
34.5 35 22 5
35 35.5 22.5 5.5
36 36 23 6
37 37 23.5 6.6
37.5 37.5 24 7
38 38 24.5 7.5
39 38.5 25 8
40 39 25.5 8.5
40.5 40 26 9
41 40.5 26.5 9.5
42 41 27 10
43 42 27.5 10.5
43.5 42.5 28 11
44 43 28.5 11.5
45 44 29 12
(увеличить)
Размеры детских кроссовок Reebok Таблица размеров детских кроссовок Reebok
Размер Русский размер Стопа (см) Длина стопы в сантиметрах» width=»16″ height=»16″/> USA Американский размер EU Европейский размер
26 16.5 10.5 27
27.5 17 11 27.5
28 17.5 11.5 28
28.5 18 12 29
29 18.5 12.5 30
30 19 13 30.5
31 19.5 13.5 31
31.5 20 1 31.5
32 20.5 1.5 32
33 21 1.5 32.5
34 21.5 2.5 33
34.5 22 3 34
35 22.5 3.5 34.5
36 23 3.5 35
36.5 23.3 4.5 36
37 23.5 5 36.5
37.5 24 5.5 37
38 24.5 6 38
38.5 24.66 6.5 38.5
39 25 6.5 39
(увеличить)
Параметры и таблица соответствия кроссовок по размерам:

Энциклопедия обуви: Как точно выбрать размер одежды и обуви на Алиэкспресс

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.4 TSI DSG Exclusive 1.4 TSI DSG Status 1.6 MPI MT Origin 1.6 MPI MT Respect 1.6 MPI MT Exclusive 1.6 MPI MT Respect 1.6 MPI MT Status 1.6 MPI AT Exclusive 1.6 MPI AT Respect 1.6 MPI AT Status
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет
Круиз-контроль Нет Нет Нет Нет
Парктроники сзади Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Рулевая колонка, регулируемая
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
ЭУР (рулевое управление)
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Парктроники спереди Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Фронтальная камера Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Задние фонари на светодиодных элементах
Центральный замок
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Светодиодные фары
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
Цветной дисплей мультимедиа системы 10.25″ Нет Нет 10.25″ Нет 10.25″ Нет
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Опц. Опц. Опц.
Система мониторинга давления в колесах
Подогрев боковых зеркал Нет
Кожаный салон Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет

Кузов

Передок автомобиля максимально консервативен с узкими фонарями, прямоугольной решеткой радиатора и бампером с углубленными прямоугольными ПТФ. Царство прямоугольника! Сзади у седана маленькие фонари и массивная крышка багажника, которая изгибаясь образует якобы спойлер.

Седан сильно понимает простую версия Фольксвагена Бора. Хэтчбек во многом похож кроме использования круглых ПТФ. В рестайлинге хэтчбек снастили вкруг черными молдингами. Аэродинамически кузов получился неплохим – коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.32 Cx.

Кузов не оцинкован, поэтому его жизнь после стольких лет на грани окончания. Аварии сильно усугубляют ситуацию. В общем, коррозия частый друг кузова, с которым бороться почти бессмысленно, если не собираетесь собирать музейный экземпляр. В рестайле кузов все-таки оцинковали, дав покупателю 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Производитель выпускал множество кузовов:

  • 5-дверный хэтчбек;
  • 3-дверный хэтчбек;
  • седан;
  • универсал.

Размеры всех третьих Polo

Седан:

  • длина – 3715 мм;
  • ширина – 1655 мм;
  • высота – 1420 мм;
  • колесная база – 2400 мм;
  • клиренс – 104 мм.

Хэтчбеки:

  • длина – 3714 мм;
  • ширина – 1654 мм;
  • высота – 1419 мм;
  • база – 2406 мм;
  • клиренс – 104 мм (110 мм после рестайла).

Универсал:

  • длина – 4137 мм;
  • ширина – 1640 мм;
  • высота – 1433 мм;
  • база – 2444 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Багажник на крышу Inter для Volkswagen Polo седан 2009-2015, прямоугольные дуги

Доставка

Вся продукция сертифицирована и имеет гарантию.

Курьер Москва — 280 руб., МО — 420 руб.

Москва — 260 руб. (2 раб. дня), МО — от 320 руб. (2 раб. дня)

Boxberry – от 380 руб., Почта России – от 600 руб.

В ПВЗ Boxberry (90% ПВЗ), курьеру, в магазине

Багажник на крышу Inter для Volkswagen Polo седан 2009-2015, прямоугольные дуги . Серия специализированных автобагажников Inter — новинка на рынке багажных систем. Багажник гармонично сочетается с автомобилем, имеет высокую надежность и привлекательную цену. Багажная система поставляется в двух коробках: комплект опор с адаптерами для конкретной модели автомобиля и комплект поперечин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector