Audi q7 3.0 tfsi quattro tiptronic (06.2010 — 08.2015) — технические характеристики

Дизайн

После полученного обновления, Ауди Q7 2021 года стал еще более современным и динамичным кроссом. В ходе рестайлинга разработчик оснастил паркетник абсолютно новыми головными фарами с лазерными светодиодами, аналогичные тем, которые используются для установки в свежий Audi A8. Конечно же, заменил производитель решетку радиатора и бампера автомобиля. Задняя часть выделяется за счет установки хромированной вставки, визуально объединяющей фонари, но в то же время, условно разделяющей дверь багажного отсека. В целом, кузов новинки оказался более агрессивным, лишенным привычной, как для данного производителя, плавности.

Салон рестайлинговой версии авто оказался весьма технологичным и эффектным. Модель получила премиальные материалы, задействованные в отделке интерьера, а оснащению кросса позавидует большинство конкурентов. Так, автомобиль оснастили сразу 3-мя цифровыми дисплеями. Первый используется для вывода данных виртуальной панели приборов, при помощи второго водитель сможет настраивать работу встроенных сервисов, а третий необходим для управления блоком климат-контроля.

Также из новшеств можно отметить установку D-образного рулевого колеса и стильного укороченного селектора управления трансмиссией. Кресла салона достаточно удобны и позволяют с легкостью выдерживать длительные поездки.

Двигатели и их характерные болячки

Все двигатели Audi Q7 2006-2009 обозначаются своей буквенной маркировкой, имеют V-образное расположение цилиндров.

Шестицилиндровые дизели отвечают требованиям экологии Евро-5, восьмицилиндровые бензиновые ДВС – нормам Евро-4.

Основные данные этих моторов:

  • турбодизель 3.0TDI (марка BUG, до 2007 г.): мощность – 233 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 500 Ньютон-метров, топливная система – Common-rail;
  • турбированный дизель 3.0TDI (CASA, 2007-2010 г. в.): 240 л. с., 550 Н•м, «Коммон Рэйл»;
  • бензиновый 4.2FSI (BAR): 350 л. с., 440 Н•м, непосредственный впрыск;
  • дизель с турбонаддувом 4.2TDI (BTR): 326 л. с., 760 Н•м, Common-rail;
  • бензиновый 3.6FSI (BHK): 280 л. с., 360 Н•м, с прямым впрыском.

Трехлитровый TDI является весьма надежным и экономичным силовым агрегатом, обеспечивающим разгон от нуля до 100 км/ч за 9,1 секунды, максимальную скорость 210 километров в час, средний топливный расход 10,5 л/100 км.

Характерные «болячки» этого движка:

  • выходящий из строя после первой сотни тысяч километров насос (ТНВД), а при попадании стружки в топливопровод может потребовать ремонта и вся топливная система;
  • растянутая цепь ГРМ и «умирающая» турбина на пробеге около 200000 км;
  • заклинивание заслонок впускных коллекторов и закоксовывание клапана EGR через 150-180 тыс. км эксплуатации.

Турбодизель 4.2 BTR считается еще более надежным движком, практически не имеющим характерных «болезней», у него чаще всего наблюдается лишь течь масла через сальники, выдавливание масляного щупа из-за избыточного картерного давления.

Этот мотор может «похвастаться» завидной экономичностью (потребление солярки в среднем 11,1 л/100 км), ускорением за 7,4 с, максимальной скоростью 244 км/ч.

Бензиновый 350-сильный движок 4.2L ставился на Q7 чаще, чем 3.6L, зарекомендовал себя с очень хорошей стороны.

Здесь ресурс цепного механизма ГРМ составляет также примерно 180-200 тыс. километров, а неисправность проявляется в виде шума при холодном запуске ДВС на холостых оборотах.

Показатели разгона и максимальной скорости у кроссовера с двигателем BAR такие же, что и с 4,2-литровым дизелем, но топливный расход больше – 13,3 литров на «сотню» по паспортным данным.

Атмосферный движок 3.6FSI BHK в целом очень надежен, но его динамика уже не так впечатляет, к тому же он не слишком экономичен.

Мотор также нуждается в замене цепи после двух сотен тысяч километров пробега, еще у него достаточно часто приходят в негодность катушки зажигания (ресурс – 80-100 тыс. км).

Согласно заводской инструкции, с данным двигателем машина способна ускоряться до «сотни» за 8,5 секунды, максимальная развивать 225 километров в час, при этом топливный расход в среднем равен 12,1 литрам.

Нарекания по кузову

Оцинкованный кузов Q7 отлично противостоит коррозии, и проблемным его назвать нельзя.

Дефекты лакокрасочного покрытия начинают проявляться примерно после пяти лет эксплуатации машины, здесь многое зависит от бережного отношения и аккуратности самого водителя.

Как и у многих других автомобилей, «рыжики» в первую очередь появляются:

  • на задних колесных арках;
  • рядом с номерным знаком дверцы багажника;
  • по низам боковых дверей;
  • спереди капота;
  • на швах днища (сзади).

Необходимо отметить, что багажная дверь и капот здесь выполнены из алюминия, но этот металл может корродировать не хуже стали.

Если на машине наблюдается ржавый порог или крыло, вероятнее всего, автомобиль побывал в аварии, в таком случае рекомендуется тщательнее производить внешний осмотр, проверять транспортное средство на участие в ДТП.

Интерьер

В салоне кроссовера Ауди Q7 2018 года все иначе и по-новому: материалы, торпеда, панель приборов, центральная консоль, сиденья, конфигурация, компоновка. Несмотря на уменьшенные размеры, внутри стало существенно больше места. Второй ряд подходит для трех богатырей, тесно не будет. Вдоль по салазкам диван ездит на 110 мм против 10 в первом Q7, спинка дивана регулируется по углу наклона. Коленоместо — плюс 21 мм, 23 мм прибавилось над головами пассажиров второго ряда, передним +41 мм, в самой широкой части на уровне плеч +24 мм. Семиместное размещение по-прежнему не самое комфортное для путешествующих на третьем ряду.

Багажное отделение Audi Q7 особенно щедрое при сложенном третьем и втором рядах сидений: 295\890\2075 литров. Огромная дверь багажника Audi Q7 позволяет практически не сгибаясь зайти внутрь. Широкие, высокие боковые двери открываются на большой угол. Так что заходить\выходить из салона и осуществлять погрузку\выгрузку поклажи очень удобно.

Интерьер Ауди Q7 настолько же прогрессивен, как внешний вид. Тут отсутствует величие роскоши с пышными креслами, которое уже можно отослать к мещанству. Так нерационально использовать пространство уже не модно. Современный Premium кроссовер — это высокотехнологичные эксклюзивные материалы, лаконичный дизайн с преобладанием простых поверхностей и максимально функциональный минимализм в стиле High tech. Поэтому кресла лишились толщины и стали безупречно удобными с приятным профилем, солидной боковой поддержкой, быстрым подогревом, множеством настроек и памятью (кресло водителя).

Мультифункциональный кожаный руль кроссовера Audi Q7 с подогревом, приятный на ощупь, оптимального диаметра и толщины, удобно ложится в руке. Новейшая мультимедиа MMI получила массу расширенных возможностей, большой тачпад и бесшумно выдвигающийся тонкий экран 8,3», который можно использовать как смартфон (система Car Play). Виртуальная приборная панель отображает информацию на 12,3» дисплее высокого разрешения.

Все управление Audi Q7 расположено на расстоянии не дальше вытянутой руки водителя, что при таких габаритах особенно ценно и достижимо не во всех представителях семейства. Это дополняет ощущение нахождения за рулем седана, а не пятиметрового двухтонного крейсера. Широкая площадь остекления, великолепный обзор во все стороны, большие лопухи боковых зеркал снабжены функцией подогрева и складывания.

Кроссовер Audi Q7 штатно укомплектован аудиосистемой с выдвижным дисплеем 7», CD проигрывателем со слотом чтения карт и двумя портами USB. Опционально звук в салоне станет студийным при установке Bang & Olufsen.

Технические характеристики Ауди Ку 7

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 245 л.с. 550 H*m 7,8 сек. 215 км/ч V6
Бензин 3.0 л 272 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 222 км/ч V6
Бензин 3.0 л 333 л.с. 440 H*m 6,9 сек. 243 км/ч V6
Дизель 4.1 л 340 л.с. 800 H*m 6,4 сек. 242 км/ч V8

Подробнее

Линейка российской версии насчитывает 4 силовых агрегата, доступно 2 бензиновых и два дизельных мотора. Общая линейка, выпускаемая производителем значительно обширнее, почему остальные моторы не поставлялись к нам неизвестно. Сразу хочется отметить, что агрегаты имеют относительно высокую надежность и внушительную мощность.

  1. Младшей базовой версии устанавливают дизельный 3-х литровый турбо V6 TDI. Агрегат получил 245 лошадей и 550 H*m крутящего момента, чего хватает для разгона авто до сотни за 8 секунд. Максимальная скорость равна 215 км/ч, не сногсшибательный результат, но стоит помнить, что автомобиль весит почти 3 тонны. Инженеры заявляют, что в спокойном режиме расход вряд ли будет достигать 10 литров солярки на сто километров.
  2. Версия TDI помощнее отличается еще 2-мя дополнительными цилиндрами, увеличенным объемом до 4,1 литра и в итоге получилось 340 лошадей с 800-ми момента. Теперь уже разгон до сотни занимает 6,4 секунды, а максимальная отметка скорости увеличивается до 242 км/ч. Топливный аппетит безусловно возрастает, минимум он составит 12 литров в городе, по трассе 8 литров.
  3. Бензиновых двигателей TFSI тоже двое, первым является компрессорный V6 объемом 3 литра. Мощности в 272 лошади и крутящего в 400 единиц момента хватает. Динамика приемлемая – 8 секунд до сотни и 222 км/ч максималки. Топлива ему требуется немало, минимальное потребление составляет 14 литров 95-го бензина по городу.
  4. Также есть похожая версия Ауди Ку 7, отличающаяся увеличенной мощностью до 333 лошадей. Крутящий момент увеличился на 40 единиц, но этого достаточно для сокращения разгона до 6,9 секунды. Расход топлива по заявлению производителя остался прежним, на практике он слегка возрастает.
  5. Уникальным агрегатом, не продаваемым в нашей стране официально, является дизельный V12 с турбонаддувом. Данный двигатель изготовлен из алюминиевых и стальных материалов, выдерживающих высокие температуры. Он способен разогнать автомобиль до сотни за 5,5 секунды, а сняв электронную планку максимальной скорость можно было увеличить до 300 км/ч. Конечно же топлива он требует огромное количество, 15 литров по заявлению производителя и вряд ли это правда.

Все агрегаты получили в пару автоматическую 8-ступенчатую КПП OAQ. Коробка проблем особых не имеет, работает долго и качественно, главное правильно и вовремя ее обслуживать. Полный привод обеспечен фирменной немецкой системой quattro, так любимой фанатами. Уже в базе устанавливалась пневматическая подвеска с регулированием клиренса от 180 до 240 мм. Также пневма могла поддерживать дорожный просвет независимо от нагрузки в салоне.

А что у нас в салоне?

Хотя Audi Q7 2 поколения и получил слегка уменьшенные габаритные размеры кузова, в салоне новинки появилось больше свободного пространства. По сути, прибавки не очень существенные, но дополнительное пространство лишним точно не бывает. Отметим, что производитель позиционирует Ауди Q7 как кроссовер для перевозки 7 человек, включая водителя. Спереди и на втором ряду появилось 23 миллиметра дополнительного пространства под крышей, а на последнем ряду этот показатель вырос на целый 41 мм. Примечательно, что появилось также больше места между спинками сидений первых двух рядов (+21 мм). Второй ряд кресел может перемещаться по горизонтали на 110 миллиметров. Увеличилась и ширина салона на уровне плеч (20-24 мм, в зависимости от ряда сидений).

Внешний вид

Визитной карточкой модели 2020 года можно назвать обновленную оптику. В базовой модификации кроссовера установлены светодиодные элементы, в более дорогой версии — матричные, с обычными светодиодами и в топовой комплектации — матричные, с лазерными светодиодами.

Также обращает на себя внимание модернизированная радиаторная решетка с вертикальными перемычками и абсолютно новый передний бампер с массивными боковыми воздухосборниками. Подобный дизайн радиаторной решетки можно увидеть на новых Audi Q3 и Q8

Задняя часть автомобиля стала выглядеть более агрессивно и выразительно: узкий контур оптики, хромированная планка между стоп-сигналами, компактный спойлер, массивная декоративная планка выделяют обновленный кроссовер на дороге.

Профиль смотрится элегантно и нарядно. Пологий уклон крыши дополнен минималистичными рейлингами. В оформлении дверей задействованы элементы ребристого декора, серебристые накладки, хромированное обрамление контура и пластиковая «юбка» спортивного типа. Колеса расположены в высоких нишах и имеют фирменные цельнолитые титановые диски.

В целом кузов нового Audi Q7 обеспечивает отличные аэродинамические характеристики и сочетает в себе черты спортивного внедорожника и элегантного городского кроссовера.

Дизайн экстерьера

Дизайн кузова новинки выполнен в актуальном фирменном стиле моделей Audi. Габаритный кроссовер получил некоторые общих элементы с более компактным собратом в лице Q3. Также можно увидеть некоторые сходства с рестайлинговой версией Audi A6 Avant. Ку 7 нового поколения смотрится более строго, но в то же время он уже не может похвастаться прежней эксклюзивностью. Вероятно, покупатель просто привык к экстерьеру первого поколения Q7, выпуск которого осуществлялся в течение практически десятилетия.

Фото нового Audi Q7 демонстрируют оригинальную внешность кроссовера. Спереди установлена большая трапециевидная фальшрадиаторная решетка с горизонтальными ребрами и стильным хромированным обрамлением. Также стоит отметить прямоугольную оптику и массивный бампер. В зависимости от комплектации Ауди Ку7 2015, оптика может быть со светодиодным либо ксеноновым наполнением. Топовые комплектации Audi Q7 получили светодиодную матричную светотехнику Audi Matrix LED.

Профиль кузова новинки смотрится достаточно солидно. На боковых панелях кузова можно увидеть прямые линии и характерные выштамповки. Двери имеют почти прямоугольную форму, колесные арки достаточно мощные, при этом корма не выглядит слишком «тяжелой».

Задняя часть Audi Q7 второго поколения – это гармоничное сочетание практичности, изысканности и функциональности. Большая дверь багажника с интегрированной задней оптикой предоставляет комфортный доступ в грузовое отделение кроссовера. Бампер со встроенным диффузором и насадками труб выпускной системы красиво дополнен узкими световыми компонентами. Уже в базе новый Ауди Q7 оснащается светодиодной оптикой, а опционально доступны также современные фонари, оснащенные динамическими поворотниками.

Базовый вариант автомобиля оснащается 18-дюймовыми колесами с покрышками 235/65R18. В списке опций для кроссовера предлагаются также колесные диски размерностью от 19 до 21 дюйма.

Прочие типичные неисправности кроссовера

Как и любой современный автомобиль, Audi Q7 первой генерации имеет свои типичные, часто встречающиеся неисправности, у этой модели характерными «болезнями» являются:

  • поломка наружных дверных ручек с системой интеллектуального доступа Keyless Go;
  • закисание механизма моторчика дворников, износ втулок трапеции, в том числе небольшой срок службы самих щеток стеклоочистителя;
  • относительно малый ресурс печного моторчика (может отказать и через 60 тыс. км);
  • выход из строя ЭБУ двигателя по причине попадания на него воды (блок находится рядом с лобовым стеклом под панелью стеклоочистителей, со стороны переднего пассажира);
  • дефекты передних амортизаторов и компрессора пневмоподвески.

Ходовая часть машины в целом «живет обычной жизнью», требует какого-либо серьезного ремонта не ранее чем через 120-150 тысяч километров.

Чаще всего нуждаются в замене стабилизаторные стойки, ступичные подшипники, рулевые наконечники с тягами, задние рычаги.

Рулевая рейка «сдается» после 100000-километрового пробега, но достаточно просто ремонтируется, и ее менять сразу необязательно.

Разумеется, требуется периодическая замена тормозных дисков/колодок, но это уже относится к плановому обслуживанию.

В электрике чаще всего отказывают датчики положения кузова, парктроники, дает сбои топовая мультимедийная система MMI, нередко происходят замыкания в проводке задних фонарей, может быть плохим контакт в силовом стартерном проводе.

Стартер на дизельном моторе, реле-регулятор и генераторные щетки в среднем служат немногим более 100000 км, сам генератор более долговечен.

При покупке подержанного Audi Q7 нужно понимать, что перечисленные поломки можно лишь предполагать, они необязательно присущи всем авто данной модели.

Если собственник транспортного средства соблюдает регламент ТО, не экономит на расходных материалах, машина служит исправно долгое время, хотя нельзя исключать возможного наличия скрытых дефектов.

К тому же дорестайлинговые кроссоверы 1 поколения практически не имеют проблем с трансмиссией: отличаются надежным в работе полным приводом, безотказной коробкой-автоматом Айсин.

Стоимость обслуживания

Плановое техобслуживание автомобиля Audi Q7 по регламенту рекомендуется проводить через каждые 15000 км, но, когда машина эксплуатируется в жестких условиях, менять масло в ДВС нужно чаще.

Стоимость ТО-1 зависит от разных факторов: типа двигателя, ценовой политики и уровня автосервиса, региона, в котором проводится обслуживание.

Стандартное ТО включает в себя:

  • замену масла и маслофильтра в двигателе, топливного, воздушного и салонного фильтра;
  • диагностику тормозов и ходовой части;
  • общий осмотр автомобиля;
  • проверку осветительных приборов;
  • по необходимости долив эксплуатационных жидкостей;
  • диагностику мотора на компьютере.

За такие услуги автовладелец заплатит в среднем от 3000 до 5500 рублей без учета расходных материалов, вместе с «расходниками» техобслуживание может вылиться в сумму от 10000 до 25000 рублей.

Преимущества и недостатки

Согласно отзывам владельцев, Ауди Q7 – автомобиль, превзошедший Mersedes-Benz и BMW. В первом уступает комфорт, а во втором – динамика и управляемость. После того, как завод решил обновить автомобиль, Ауди Q7 стал по ощущениям походить на легковую машину. При штатном режиме работы пневматической подвески высота клиренса равна от 180 до 200 мм, что обеспечивает хорошую проходимость по дорогам в России. Движение на небольшой скорости позволяет увеличить дорожный просвет до 248 мм.

Следующий отзыв об Ауди Q7 с 3-х литровым дизельным мотором. При средней скорости 110 км/ч и пробеге 1800 км., реальный расход составил 10,3 л. Из плюсов владельцы выделяют: просторный салон, хорошую управляемость, превосходную шумоизоляцию.

В качестве недостатка конструкции отмечают горловину топливного бака, предусматривающую использование европистолета, которым оборудованы максимум 40% заправок в России.

Audi Q7 2018 в белом цвете

Второе поколение

Audi Q7 4M

Audi Q7 4M на Викискладе

Общие данные

Производитель Audi
Годы пр-ва  — настоящее время

Дизайн

Двигатели
Бензиновые:2.0 TFSI (252 л.с.)3.0 TFSI (333 л.с.)Дизельные:3.0 TDI (249 л.с.) 3.0 TDI (272 л.с.)
Характеристики
Массово-габаритные

Длина 5050 мм
Ширина 1970 мм
Высота 1740 мм
Клиренс 180 мм
Колёсная база 2990 мм
Колея задняя 1681 мм
Колея передняя 1651 мм
Масса 1995 кг
Полная масса 2945 кг

На рынке

Связанные Bentley BentaygaLamborghini UrusVolkswagen Touareg

Другое

Объём бака 100 л

Audi Q7 e-tron

Вид сзади

Интерьер

Премьера второго поколения состоялась в январе 2015 года на международном автосалоне в Детройте. Кроссовер спроектирован на новой облегчённой платформе, которая используется также на Porsche Cayenne третьего поколения и кроссовера Bentley Bentayga. Продажи начались 12 июня 2015 года.

По сравнению с предшественником стал немного меньше, и на 325 килограммов легче. Как и в первом поколении, есть комплектации с семью местами. Q7 второго поколения доступен с тремя видами фар: ксеноновые, Led и Matrix Led.

В марте 2015 года на Женевском автосалоне была представлена гибридная версия автомобиля под названием Audi Q7 e-tron. Комплектуется с гибрид-дизельным 3.0 TDI quattro AT hybrid V6 двигателем, мощностью 373 л.с. Макс. скорость: 225 км/ч.

В марте 2016 была представлена спортивная версия Audi Q7 с дизельным двигателем 4.0 л. V8 мощностью 450 л.с.

Безопасность

Q7 получил награду Advanced в краш-тесте.

Euro NCAP
общий рейтинг

94%

88%

70%

76%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Audi Q7 3.0 TDI quattro, LHD (2015)

Двигатели

Линейка моторов состоит из 2.0- и 3.0-литровыми TFSI мощностью 252 и 333 л.с. (370 и 440 Нм), 3.0-литровыми TDI, в зависимости от модификации (218 и 272 л.с. (крутящий момент — 500 и 600 Нм).

Технические характеристики
3.0 TFSI 3.0 TDI 3.0 TDI
Производится с: с 03/2015 с 07/2015 с 03/2015
Тип двигателя: Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Тип: V-образный V-образный, Common Rail
Зарядка двигателя: Компрессор Турбонагнетатель
Цилиндров/Клапанов: 6/24
Объём: 2995 см³ 2967 см³
Макс. мощность при об/мин: 245 кВт (333 л.с)/5500–6500 об/мин 160 кВт (218 л.с)/3250–4750 об/мин 200 кВт (272 л.с)/3250–4250 об/мин
Макс. крутящий момент: 440 H·M/2900–5300 об/мин 500 H·M/1250–3000 об/мин 600 H·M/1500–3000 об/мин
Блок питания, в качестве стандарта: Полный привод
Блок питания, в качестве опции:
Коробка передач, в качестве стандарта: 8-ступ.-Tiptronic
Коробка передач, в качестве опции:
Снаряжённая масса: 2045–2105 кг 2070–2135 кг
Максимальная грузоподъёмность: 770–880 кг
Масса буксируемого груза: 2700–3500 кг
Разгон, 0-100 км/ч: 6,1–6,3 сек 7,1–7,3 сек 6,3–6,5 сек
Максимальная скорость: 250 км/ч 216 км/ч 234 км/ч
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): 7,7 l Супер-дизель 5,5 l Дизель 5,7 l Дизель
Выброс CO²: 179 г/км 144 г/км 149 г/км
Экологические нормы: Евро-6

Мысли о плагиате

Обойдем переднюю часть и сначала рассмотрим корму кроссовера. Здесь другая крышка багажника с новой узкой диодной оптикой, внизу соединенной хромированной полосой. Именно это решение ассоциирует модель с BMW X7. Такую же претензию можно купить в сторону GLS, поэтому дело скорее всего в моде.

Спереди машина обзавелась видоизмененной радиаторной решеткой с вертикальными жабрами. Изменили форму светодиодной головой оптики с точечными ДХО как в остальных моделях. Опционально фары заменят матрично-лазерными фонарями с 24 светодиодами и лазерными блоками. Бампер совершенно иной с увеличенными воздухозаборниками, подчеркнутыми вертикальными вставками, соединенными ниже.

Профиль сразу обращает на себя внимание более раздутыми колесными арками, нижняя часть которых покрыта защитным пластиком. Изменилась форма порогов и верхняя накладка

В базе Q7 2020-2021 устанавливают 19-дюймовые диски разного дизайна, опционально размер дисков увеличивается до 22-дюймовых.

Вернувшись к задней части отметим нижнюю часть бампера. Она увеличилась, получила иные накладки и увеличенные две насадки выхлопной системы.

Корректировка внешности немного изменила габариты:

  • длина – 5063 мм;
  • ширина – 1970 мм;
  • высота – 1741 мм;
  • колесная база – 2994 мм.

Стоит отметить, что представленный дизайн будет только в максимальном пакете S-Line. Базовый стиль несколько отличается.

Тест-драйв Audi Q7 2018

Тест-драйв авто Ауди Q7 в комплектации Эксклюзив, дизельный мотор 3,0 л. (249 л.с.), представлен в этом видео:

Ауди Q7 – хороший автомобиль, но не всем везет одинаково. Об этом рассказывает видео ниже:

Ауди Q7 2018 года – динамичный современный кроссовер. Им комфортно управлять при любых обстоятельствах, будь то широкополосная скоростная трасса или тропы бездорожья. Владельцев радует пневматическая подвеска, высокий клиренс, обновленный салон и множество вспомогательных программ. Стоимость варьируется от 4,2 до 4,6 млн. рублей, в зависимости от установленного силового агрегата и выбранных опций.

Технические характеристики

Кроссовер Audi Q7 построен на той же новой легковесной платформе MLB, разработанной Ауди, на которой проектируются Порш Кайенн, Bentley Betayga, Volkswagen Touareg.

Узлы, детали, элементы  конструкции кузова на 41% теперь изготовляются из легкого алюминия (двери, капот, крылья). Масса Audi Q7 уменьшилась на 325 кг (1995 кг), а это, в свою очередь, положительно сказалось на расходе топлива.

Длина — ширина — высота — колесная база — дорожный просвет внедорожника, мм: 5052 — 1970 — 1740 — 2990 -175.

Адаптивная пневматическая  подвеска Ауди Q7 2017 устанавливает величину клиренса, подстраиваясь под текущие дорожные условия в диапазоне 90 мм, а вместе с постоянным полным приводом Quattro и последними инновационными достижениями Ауди обеспечивают кроссоверу повышенную управляемость. В обычных условиях крутящий момент распределяется 40% на переднюю ось, 60 на заднюю.

В зависимости от сложности покрытия до 70% тяги передается на передние колеса или до 85%  — на задние. Бесспорно, это одно из лучших изобретений Ауди, работу которого сложно переоценить в условиях российского климата со сложной дорожной обстановкой. Например, когда идет снегопад и с одной стороны насыпан сугроб, с другой — асфальт, а Ауди Q7 стоит ровно.

Активная подруливающая подвеска задних колес Ауди Q7 в качестве опции позволяет раздвинуть границы привычного и получать дополнительное удовольствие при прохождении поворотов. Принцип работы полноуправляемого шасси: при необходимости повернуть на малых скоростях, ось поворачивает задние колеса в противоположную повороту сторону, чтобы уменьшить радиус разворота. На высокой скорости, например, 130 км\ч, чтобы избежать кручения кузова — наоборот.

Линейка двигателей Audi Q7 2019 представлена V-образными шестерками, двумя бензиновыми агрегатами и одним дизелем.

Двигатель Разгон от 0 до 100 км\ч, сек. Расход на 100 км город\трасса, л. Мощность, л.с.
2,0 TFSI 6,9 8,8\6,5 252
3,0 TFSI 6,1 9,4\6,8 333\460 Нм
3,0 TDI 6,9 7,3\5,7 249\600 Нм

Великолепная эффективность моторов TFSI кроссовера Audi Q7 обеспечена высокой степенью сжатия. Турбонаддув, вместо добавленного объема, создал оптимальную  производительность силового агрегата с прекрасными показателями динамики, а также позволил снизить вес и габариты в пользу увеличения простора для пассажиров. В свою очередь, дизельный двигатель TDI, благодаря использованию непосредственного впрыска и наддува, демонстрирует превосходную эффективность, высокую тягу на любых оборотах и равномерное увеличение мощности. Все агрегаты Audi Q7 работают в паре с 8-ступенчатой АКП Tiptronic.

На базе серийного внедорожника построена спортивная версия кроссовера Audi SQ7 2016 c дизельным 4,0 V8 двигателем мощностью 435 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Совместно с двумя турбокомпрессорами работает еще один нагнетатель — 7 кВт электромотор, который питается от бортовой 48 вольной сети.  Модель получила внешний обвес S-Line, спортивный пакет Audi Q7 S-line 2017-2018, управляемую заднюю подвеску и заниженный клиренс от 14,5 до 23,5 см.

Еще одна модель на базе второго Audi Q7 — e-tron с гибридным двигателем: 3,0 дизель (258 л.с.), плюс электромотор, интегрированный в коробку-автомат, мощностью 94кВт и литий-ионная батарея емкостью 17,3 кВт\час. Гибридная установка развивает общую мощность 373 л.с.(700 Нм). В России модель не представлена.

Системы безопасности

Кроссовер заботится о безопасности, все начинается с торможения. Машина предупреждает водителя о переднем транспорте, а при необходимости самостоятельно остановится. Если ДТП неизбежно, начнется торможение системой Assist Break multicollision, не позволяющей Q7 уйти в занос, чтобы не повредить других участников движения.

Также система следит за движением транспорта сзади, проверяет безопасность проезда перекрестка. Есть куча привычных систем облегчения движения по парковке: круговой обзор, контроль выезжающих автомобилей, автоматическая парковка и т.д.

Естественно установлена пачка подушек безопасности и система натяжки ремней безопасности.

Адаптивный круиз-контроль работает с системой удержания в полосе, поэтому может двигаться по своей полосе с определенной скоростью и замедляться перед передним транспортом.

Комплектации и цены

Audi Q7 2021 года в России предлагается в четырех исполнениях. Причем, эти модификации отличаются между собой в основном за счет разного обвеса, дополнительных декоративных материалов в салоне и перенастроенной подвески.

Tiptronic

  • алюминиевые диски колес на 19 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • тормоза с системой рекуперативного торможения;
  • светодиодная оптика (за доплату передние фары становятся лазерными);
  • электрообогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом;
  • сервопривод багажника (бесконтактное открывание — за доплату);
  • мультируль с кожаной оплеткой;
  • 7-дюймовая цифровая панель приборов (12,3-дюймовая — за доплату);
  • система запуска мотора и доступа в салон без ключа.

Стандартно все сидения отделаны комбинированными материалами, но опционально их можно заменить на кожу. В салоне Ауди Q7 2021 года предусматриваются декоративные вставки с серебристым покрытием. Комфорт в базовой версии немецкого кроссовера обеспечивают:

  • передние кресла с поясничной поддержкой, электроподогревом и сервоприводом;
  • электроподогрев руля;
  • двухзонное климатическое оборудование (четырехзонное — за доплату);
  • аудиосистема с 10-ю динамиками (19 или 23 колонки — за доплату);
  • 2 сенсорных монитора на 8,6 и 8,8 дюйма (второй на 10,1 дюйма — за доплату);
  • светодиодная подсветка салона.

В состав комплекса безопасности помимо шести подушек безопасности включены системы контроля стабилизации и давления в колесах, предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов, помощи при экстренном торможении и движении по склону, подсветки поворотов, а также круиз-контроль. Audi Q7 примечательна тем, что уже с базовой версией предлагается множество опций, включая:

  • пневмоподвеску;
  • полноуправляемое шасси;
  • электродоводчики дверей;
  • панорамное остекление с электрическим люком;
  • проекционный экран показаний спидометра;
  • спортивные передние кресла с вентиляцией, массажем и электроприводом, запоминающим настройки;
  • электроподогрев второго ряда сидений и лобового стекла;
  • платформа для беспроводной зарядки гаджетов.

Комплекс безопасности за доплату расширяется за счет нескольких парктроников и систем управления головной оптикой, удержания в полосе, ночного видения с распознаванием людей, адаптивного освещения дороги, слежения за «мертвыми» зонами и дорожными знаками, предупреждения лобового удара и мониторинга состояния водителя. Также в список опционального оснащения включены интеллектуальный круиз-контроль, автопилот на парковке, отдельные мониторы для пассажиров второго ряда, навигация и камеры кругового обзора.

Advance

За доплату в размере 245 тысяч рублей, которую нужно внести при покупке комплектации Advance, Audi Q7 2021 года приобретает электрорегулируемую рулевую колонку, платформу для беспроводной зарядки, электрообогрев лобового стекла, пневмоподвеску и 20-дюймовые колесные диски.

Sport

Версия Sport, оцененная на 222 тысячи рублей дороже предыдущей комплектации, предлагает покупателям дополнительный спортивный обвес и передние кресла с развитой поддержкой. В салоне кроссовера появляются новые декоративные вставки. Кроме того, стандартной в данной комплектации становится премиальная акустика Bose с 23-мя динамиками.

Business

Audi Q7 2021 года в топовом исполнении обойдется в минимальные 5,76 миллиона рублей. В эту сумму включены четырехзонная климатическая установка, вентилируемые передние кресла с массажем, 12,3-дюймовая цифровая панель приборов и сидения с отделкой из кожи. Также в данной комплектации встречаются электродоводчики дверей и 21-дюймовые колесные диски.

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря установке системы с активными стабилизаторами, новый Audi Q7 окажется еще более устойчивым на дороге и сможет вполне безопасно заходить в самые извилистые повороты на достаточно приличной скорости. Кроме того, наличие электроусилителя и массы ассистентов позволяют говорить о том, что с управляемостью данной модели никаких проблем у водителя не возникнет.

Говоря о внедорожных возможностях можно отметить, что вряд ли большинство владельцев довольно дорогих моделей захочет тестировать их в условиях бездорожья. С любыми неровностями, ухабами, легким бездорожьем и бордюрами кросс способен справиться без каких-либо трудностей.

Наличие системы полного привода, клиренса до 235 мм и специального режима Offroad позволяют сказать о том, что даже в случае попадания в не самые комфортные дорожные условия, кросс сможет побороться со сложностями и с честью выйти из трудной ситуации.

Салон и багажник

Эргономика и качество интерьера выше всяких похвал. Расположение органов управления чрезвычайно удобно для водителя. Водительское кресло снабжено большим количеством регулировок (есть даже поясничный упор). Передняя панель отделана пластиком, что вызывает удивление, учитывая стоимость Audi Q7 и ее технические характеристики.

Инженеры компании решили предельно автоматизировать различные функции авто. В данной модели с помощью кнопок водитель способен совершать огромное количество действий: поднимать и опускать багажник, открывать перчаточный ящик, включать и выключать монитор

Задние сидения вполне комфортны для пассажиров любого роста и веса. Разложив задний ряд сидений, можно сделать автомобиль 7-местным. Вместительность багажника составляет 775 литров. Сложив сидения, можно получить 2035 литров свободного места.

Версия Black Edition

Компания Audi предлагает Q7 2021-2022 в эксклюзивном исполнении Black Edition. Q7 будет окрашен в темный цвет, получит легкосплавные диски R22, зеркала заднего вида с электрорегулировкой обогревом, черную решетку радиатора, матричные фары и опциональную подвеску с пневмобаллонами.

Салон тоже изменится. Специальную модификацию можно отличить по отделке потолка алькантарой, вставкам из алюминия, мультимедийной системе с камерами видео контроля, CD, навигацией, дополнительным Airbags и черной коже сидений. Но главной отличительной чертой не наличие дополнительного оборудования, а присутствие Hi-End акустической системы bang olufsen на 12-ть динамиков, которая обеспечивает кристально чистое звучание.

Подводим итоги

Большому кроссоверу хочется пожелать большого плавания и сотен тысяч километров дорог! Новый Audi Q7 действительно получился привлекательным как внешне, так и в техническом плане.

Остается только дождаться комплектации Audi Q7 e-tron кватро, которая станет первым в мире гибридом с 6-цилиндровым дизелем, полным приводом и возможностью зарядки от сети. Даже автомобиль из первого семейства был весьма и весьма удачным и красивым, что в новой генерации инженерный и дизайнерский состав смог не только подчеркнуть, но и улучшить.

Безопасность автомобиля, как всегда, на высоте, как и его оснащение. Непонятно только, почему же за такую немаленькую сумму в машине не установлены дополнительные опции? Их просто-напросто приходится докупать самостоятельно, а это тоже немаленькая сумма. Ни больше, ни меньше – 1 миллион российских рублей.

Это, кажется, серьезный недостаток. Впрочем, машина вышла просто идеальной, особенно все эти плавные линии, присутствующие в интерьере Ауди. Впрочем, как и всегда, немецкая автомобильная промышленность на высоте!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector