Ford focus 2020 года

Главные преимущества Ford Focus 4

Проанализируем все преимущества и недостатки нового семейства автомобилей Форд Фокус 4 2018 модельного года: 

  • Внешний вид радует привлекательностью и оригинальностью. Машина совечает в себе дизайн, современное оснащение и большое количество разнообразных функций.
  • Богатство и качество материалов на высшем уровне.
  • Сиденья комфортные и удобные, как для водителя, так и для пассажиров.
  • Улучшена управляемость и маневренность.
  • Доступной ценовой политики.
  • Главным внедрением является широкая колесная база.
  • Исключительно турбированные силовые установки.
  • Три вариации кузова.
  • Обновленная уникальная подвеска с функцией регулировки амортизации и рулевой рейки.

Для США

рестайлинг, 3 поколение, 02.2014 — 03.2018, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 GDI MT S 02.2014 — 03.2018 XQDA BM
2.0 GDI MT SE 02.2014 — 03.2018 XQDA BM
2.0 GDI MT SEL 02.2014 — 03.2018 XQDA BM
2.0 GDI MT Titanium 02.2014 — 03.2018 XQDA BM
2.0 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 GDI Powershift S 02.2014 — 03.2018 XQDA BM
2.0 GDI Powershift SE 02.2014 — 03.2018 XQDA BM
2.0 GDI Powershift SEL 02.2014 — 03.2018 XQDA BM
2.0 GDI Powershift Titanium 02.2014 — 03.2018 XQDA BM
1.0 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 EcoBoost MT SE 02.2014 — 03.2018 M1DA BM
1.0 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.0 EcoBoost AT SE 02.2014 — 03.2018 M1DA BM

рестайлинг, 3 поколение, 02.2014 — 03.2018, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
143 л.с., Электричество, Редуктор, Передний (FF)
33.5 kWh Electric 01.2017 — 03.2018
2.0 л, 159 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 GDI PZEV MT SE 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI PZEV MT SEL 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI PZEV MT Titanium 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 л, 159 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 GDI PZEV Powershift SE 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI PZEV Powershift SEL 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI PZEV Powershift Titanium 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 GDI MT SE 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI MT SEL 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI MT Titanium 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 GDI Powershift SE 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI Powershift SEL 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.0 GDI Powershift Titanium 02.2014 — 03.2018 XQDA BK
2.3 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.3 MT 4WD RS 01.2016 — 03.2018 EcoBoost BK
1.0 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 EcoBoost MT SE 02.2014 — 03.2018 M1DA BK
1.0 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.0 EcoBoost AT SE 02.2014 — 03.2018 M1DA BK

Бампер передний для Ford Focus II 2008-2011
Цена 6 500 р.

АКПП для Ford Focus II
Цена 32 000 р.

Ford Focus / Крыло переднее левое / 2171304
Цена
2 000 р.

Бампер передний Ford Focus 2 2008-2011
Цена 4 000 р.

Бампер задний для Ford Focus 3 2015>
Цена 11 000 р.

Фара левая Ford Focus 2 (DA) 2005-2008
Цена 1 500 р.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Выбор б/у автомобиля

Что бы оценить новый Форд Фокус 4, и спрогнозировать его дальнейшие достоинства и недостатки, можно взглянуть на прошлые поколения автомобиля. Тем более уже известна дата продаж Форд Фокус 4, и многие Российские автомобилисты, которые ранее были владельцами предыдущих поколений, ждут появления новинки. Поэтому вскоре, на рынке появиться множество интересных бу автомобилей, которые можно рассмотреть к покупке.

Первое поколение. Это довольно доступные и простые варианты

При их покупке в первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова. Многим автомобилям больше 15 лет, коррозия и ДТП сделали свое дело

С двигателями все гораздо проще. Не рекомендуется рассматривать к покупке дизельные версии, а также бензиновые объемом 1.4 литра. Оптимальным вариантом будут модели с 1.6, 1.8 и 2.0 литровыми моторами.

Второе поколение. Одно из наиболее популярных на вторичном рынке. Выбрать хороший вариант не составит труда. Так же как и в прошлом случае, начните с кузова. Локальные подкрасы нестрашны. А вот авто после серьезных ДТП лучше обходить стороной. С двигателями также. Мало объемные и дизельные версии лучше не рассматривать. Оптимальные силовые агрегаты начинаются с 1.6 литра. Лучшим вариантом станет 2.0 литровый бензиновый мотор. Касательно трансмиссии, то механика и АКПП тут надежные, а вот роботизированные версии имеют дурную славу.

Третье поколение. Делится на дорестайлинг и рестайлинг. Первых, как следствие, значительно больше на рынке. Но проблемы у них одинаковые. Точнее, она всего одна – преселективная роботизированная КПП Powershift. Машины с ней можно брать только на небольшом пробеге и только в том случае, если вы хорошо знаете историю автомобиля. В других случаях лучше избегать подобных модификаций. В остальном же, критических проблем автомобиль не имеет.

Общей рекомендацией станет проверка документов. Заблаговременно проверяйте машину на юридическую чистоту. Данная марка пользуется популярностью не только у автомобилистов, но и автоугонщиков.

Теперь вам известны слабые места предыдущих поколений Фокусов, и вы можете смело подобрать хороший вариант, или же просто купить Форд Фокус 4 в новом кузове.

Если вы хотите больше узнать про Форд Фокус прошлых поколений, почитайте отзывы владельцев, представленные ниже.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Для России

рестайлинг, 3 поколение, 03.2014 — 10.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Titanium 07.2015 — 10.2019 1440500 руб. M8DA, M8DB CB8
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trend 06.2018 — 10.2019 1043000 руб. IQDB CB8
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift Trend 06.2018 — 10.2019 1093000 руб. IQDB CB8
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Titanium 07.2015 — 10.2019 1229500 руб. PNDA CB8
1.6 MT White and Black 02.2017 — 10.2019 1179000 руб. PNDA CB8
1.6 MT Special Edition 06.2018 — 01.2019 1062000 руб. PNDA CB8
1.6 MT Trend Plus 02.2019 — 10.2019 1109000 руб. PNDA CB8
1.6 MT Ultra Comfort 02.2019 — 10.2019 1169000 руб. PNDA CB8
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift Titanium 07.2015 — 10.2019 1269500 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift White and Black 02.2017 — 10.2019 1219000 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift Special Edition 06.2018 — 01.2019 1102000 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift Trend Plus 02.2019 — 10.2019 1149000 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift Ultra Comfort 02.2019 — 10.2019 1209000 руб. PNDA CB8

рестайлинг, 3 поколение, 03.2014 — 10.2019, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Titanium 07.2015 — 10.2019 1510500 руб. M8DA, M8DB CB8
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trend 06.2018 — 10.2019 1113000 руб. IQDB CB8
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift Trend 06.2018 — 10.2019 1163000 руб. IQDB CB8
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Titanium 07.2015 — 10.2019 1299500 руб. PNDA CB8
1.6 MT Special Edition 06.2018 — 01.2019 1072000 руб. PNDA CB8
1.6 MT Trend Plus 02.2019 — 10.2019 1179000 руб. PNDA CB8
1.6 MT Ultra Comfort 02.2019 — 10.2019 1239000 руб. PNDA CB8
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift Titanium 07.2015 — 10.2019 1339500 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift Special Edition 06.2018 — 01.2019 1112000 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift Trend Plus 02.2019 — 10.2019 1219000 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift Ultra Comfort 02.2019 — 10.2019 1249000 руб. PNDA CB8

рестайлинг, 3 поколение, 03.2014 — 10.2019, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Titanium 07.2015 — 10.2019 1430500 руб. M8DA, M8DB CB8
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trend 07.2018 — 10.2019 1033000 руб. IQDB CB8
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift Trend 07.2018 — 10.2019 1083000 руб. IQDB CB8
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Titanium 07.2015 — 10.2019 1219500 руб. PNDA CB8
1.6 MT White and Black 02.2017 — 10.2019 1169000 руб. PNDA CB8
1.6 MT Special Edition 07.2018 — 01.2019 1052000 руб. PNDA CB8
1.6 MT Trend Plus 02.2019 — 10.2019 1099000 руб. PNDA CB8
1.6 MT Ultra Comfort 02.2019 — 10.2019 1159000 руб. PNDA CB8
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift Titanium 07.2015 — 10.2019 1259500 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift White and Black 02.2017 — 10.2019 1209000 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift Special Edition 07.2018 — 01.2019 1092000 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift Trend Plus 02.2019 — 10.2019 1139000 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift Ultra Comfort 02.2019 — 10.2019 1199000 руб. PNDA CB8

Комплектации и стоимость Форд Фокус 4 2018 в новом кузове

Комплектации и их цены варьируются в зависимости от модификации. Среди них производителем представлены следующие: 

  1. Ambiente. Двигатель мощностью 85 сил, объем 1,6 литра, коробка 5-ст. МКПП. Стоимость в кузове хэтчбек составит 769 тыс. рублей.
  2. Sync Edition. Представлена 5-ст. и 6-ст. МКПП, есть также модификация с автоматической коробкой. Мощность составит от 105 до 125 сил. При этом стоимость варьируется от 906 тыс. рублей до 1 млн. 100 тыс. рублей.
  3. White&Black. Комплектуется 5-ст. МКПП или 6-ст. АКПП, мощность составляет 125 сил, объем двигателя 1,6 литра. Стоимость от 1 млн. 11 тыс. рублей до 1 млн. 61 тыс. рублей.
  4. Titanium. Комплектование оснащено 5-ст. МКПП или 6-ст. АКПП. Мощность составит от 125 до 150 л. с. Стоимость от 1 млн. 21 тыс. рублей до 1 млн. 191 тыс. рублей.

Уровень рассматриваемой машины новый Форд Фокус 4 2018 будет не кардинально отличаться от предшественников. Эксперты утвердили, что в базовую комплектацию войдет нижеперечисленный функционал: 

  • укомплектованный электропакет;
  • подушки безопасности;
  • системы ABS и EBD;
  • помощник при движении на подъем;
  • кондиционер;
  • регулирование рулевого колеса в комфортных двух направлениях.

Кроме того, базовые модели комплектаций смогут порадовать обладателей двухзонной климатической системой, подогревом форсунок стеклоомывателя, датчиками дождя и света, умным помощником при парковке.

Салон Ford Focus 2018-2019

Салон по качеству сборки и материалов выполнен на одном уровне с одноклассниками. Верхняя часть передней панели сделана из мягкого пластика. Центральная консоль значительно выступает вперед, на ее вершине встроен 8-дюймовый сенсорный дисплей фирменной мультимедийной системы SYNC 2 (у топовой версии Titanium). Главной особенностью системы является голосовое управление практически всеми функциями: аудиосистемой, навигацией, климат-контролем. Также, с помощью голосовых команд на русском языке можно позвонить адресату из книги контактов или прочитать SMS.

Ниже разместились привычные “крутилки” для управления аудиосистемой и “климатом”.

Центральный туннель теперь не так выступает со стороны водителя, в коленях стало больше пространства. Держатели для бутылок теперь снабжены регулируемыми фиксаторами — можно зафиксировать бутылку любого размера

Стоит обратить внимание на рычаг механической коробки передач, возможно включать четные передачи будет не очень удобно

Приборная панель получила более качественный дисплей бортового компьютера. Он разместился между аналоговыми спидометром и тахометром.

Функциональный трехспицевый руль с кожаной отделкой удобно лежит в руках и позволяет регулировать громкость, управлять телефоном и активировать голосовые команды.

Комфортные передние кресла, начиная с версии SYNC Edition снабжаются подогревом. В зависимости от комплектации предлагается различные виды отделки сидений: тканевая (три цвета на выбор), комбинированная кожано-тканевая и полностью кожаная отделка (натуральная кожа/искусственная кожа).

Задние кресла не претерпели изменений после модернизации, как и пространство для ног. Спинка дивана складывается в пропорции 2/3. Для детских сидений предусмотрены крепления ISOFIX.

Базовая комплектация Ambiente, по современным меркам, практически лишена комфорта. Сделано это скорее в маркетинговых целях, чтобы привлечь покупателей привлекательной ценой. К тому же она предлагается только для кузова хэтчбек, что не каждому подходит.

Детальнее о всех комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Такой разный

Дизайн модели преобразился, видны конечно общие архитектурные черты, но глобально автомобиль можно записать в топ дизайна класса. Спереди установили новые диодные фары (опция), между которых подкорректированная форма 6-угольной решетки радиатора. Обвинения в копировании Aston Martin видимо останутся навсегда. Бампера – отдельная история, обсудим ниже.

Сбоку дизайнеры Фокуса сменили немного архитектуру падения крыши, оканчивающейся спойлером. Линии и колесные арки здесь некричащие, а из элементов декора только хром как окантовка окна и накладки порога. Машине полагаются 16-дюймовые колеса, а опционально доступны максимум 18-дюймовые.

Корма что-то сильно напоминает, мы так и не вспомнили что именно. Речь о форме фонарей, стыкованных с углубленной ручки крышки багажника. Речь именно про хэтчбек. Порадовала форма бампера, а именно нижняя интеграция массивных насадок выхлопа.

Касаемо бамперов и разности: Производитель в разных комплектациях меняет машине бампера и стиль решетки радиатора. Естественно во всех фотографиях топовая версия, ниже можете посмотреть дизайн каждой модели.

Дизайн

После проведенной смены поколений Форд Фокус 2021 года стал более современным и агрессивным автомобилем. Особенно данное явление проявляется в передней части кузова, где производитель установил новые шестиугольную решетку радиатора и головные фары. В бампере есть специальные отсеки под размещение противотуманок, а в его середине находится воздухозаборник.

Сбоку, независимо от типа кузова, американская модель получила мускулистый рельеф, а также ниспадающую линию крыши, благодаря чему она выглядит достаточно спортивно, но, в то же время, мощно и по-современному. Корма имеет классическое исполнение. Здесь можно отметить несколько переходов на двери багажника и заднем бампере, благодаря чему автомобиль выделяется от других машин на рынке. Задние фонари имеют горизонтальную ориентацию и не объединены в единый блок, как происходит с большинством современных моделей.

Салон Ford Focus четвертого поколения имеет стандартную компоновку приборов и сервисов. Все материалы автомобиля, несмотря на его доступную стоимость, имеют неплохое качество. Центральная консоль авто имеет стандартную компоновку и представлена сенсорным дисплеем управления мультимедиа, установленном сверху, под которым производитель разместил регулировочный блок аудиосистемы, воздуховоды и систему управления круиз-контролем.

В зависимости от уровня комплектации, новый Фокус может быть оснащен стандартным селектором управления трансмиссией либо шайбой выбора переключения доступных режимов езды. Все кресла автомобиля имеют выраженную боковую поддержку и подголовники, которые помогают с достаточно высоким уровнем комфорта выдерживать даже длительные поездки в салоне машины.

Технические характеристики

Особенность подвески заключается в установке стойки МакФерсон как спереди, так и сзади. Ходовая часть переднеприводного авто обладает мощной энергоемкостью и эффективностью, но в целом отлично адаптирована для комфортного передвижения по российским дорогам. Владельцы Фокуса уверяют в надежности автомобиля. Проведенный рестайлинг затронул настройки подвески. Производитель гарантирует увеличение комфорта езды. Вместе с тем установлен электрический усилитель руля, а новые настройки значительно улучшили информативностью. Дисковые тормоза установили на все колеса, но в передней части предусмотрели вентиляцию.

Размер авто:

  • длина – 4,54 метра;
  • ширина – 1,82 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • колесная база – 2,65 метра.

Американский автомобиль ценится не только за современные технологии, но и за мощные системы безопасности. Так, в список включена антиблокировочная система, распределение тормозных усилий и курсовая устойчивость. Помимо этого, водитель получает ассистента помощи подъема в гору. В комплектации включены фронтальные подушки, крепления кресел для детей, ремни для всех пассажиров. Опционально подключаются биксеноновые фары, автоматическое включение света, круиз-контроль, отслеживание слепых зон и пр.

Доступные двигатели:

  • Минимальный мотор выдает 105 л.с. при 1,6-литровом объеме. Вместе с 5-скоростной механической коробкой разгон до «сотни» займет 12 секунд, в то время как 6-диапазонный робот увеличивает данное значение до 13,2 секунды. Средний расход, обозначенный в документации, – 6,0 – 6,3 литра.
  • Аналогичный по объему двигатель выдает 125 л.с. и разгоняет Фокус до 100 км/ч за 11 секунд благодаря «механике». Робот увеличивает значение на 0,8 секунды.
  • Максимальный двигатель на 1,5 литра оснащен турбиной. Он развивает 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Вместе с автоматической коробкой на разгон потребуется 9,2 секунды. Предельная скорость достигает 210 км/ч. Расход, заявленный производителем, – 6,7 литра.

Седан отличается высокой функциональностью. В багажном отделении, объем которого составляет 421 литр, а с учетом полноразмерной запаски – 372 литра, можно увеличить пространство за счет сложения спинок заднего дивана.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП AT (6)
Движок, объем в литрах 1.5
Разгон от 0 до 100, с 9.3
Клиренс, см 16.7
Макс. скорость, км/ч 210
Длина, мм 4538
Ширина, мм 1823
Высота, мм 1488
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 264.8
Вес автомобиля, кг 1358
Мощность двигателя, л.с. 150
Крутящий момент двигателя, Н×м 240
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Есть
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.9
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector