Ford s-max 2.0 tdci mt trend (06.2010 — 04.2015) — технические характеристики
Содержание:
- Поколения
- Тест-драйвы Ford S-Max
- Новости
- Для Европы
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Цены: машины дорожали весь год
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Продажа Ford S-MAX в России
- Запчасти и шины на Ford S-MAX
- Сводные данные по Ford S-MAX
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Для России
- Ford S-MAX II 2019 2.0 EcoBlue 120
- На российском рынке
- Особенности модели
- Цены: машины дорожали весь год
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Цены: машины дорожали весь год
- Характеристики
- Цены: машины дорожали весь год
- Достоинства модели
- Цены: машины дорожали весь год
- Особенности
Поколения
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Ford S-Max
Все тест-драйвы Тест драйв 21 марта 2013 Все включено
S-Max появился на свет шесть лет назад и с тех пор претерпевал изменения в основном лишь технического характера. При этом он до сих пор занимает второе место в списке самых популярных в России минивэнов. На первом месте – его «родственник» – Ford Galaxy.
16
Вторичный рынок 02 декабря 2010 Ford S-MAX 2007 модельный год (Ford S-Max 2007 модельный год)
Есть автомобили маленькие, быстрые и маневренные, как торпедные катера. Есть автомобили огромные, внушительные и неповоротливые, как линейные корабли. А Ford S-MAX крейсер. Настоящий крейсер, прекрасно приспособленный для стремительных походов на любое расстояние, в любую погоду, с любой загрузкой .
4
Родственные души (S-Max 2.0 EcoBoost SCTi) Тест драйв
В начале лета на российский рынок выйдут два обновленных минивэна от «Ford» «S-Max» и «Galaxy». Автомобили обзавелись новыми моторами и роботизированной трансмиссией и существенно «посвежели лицом». В техническом плане они остались ближайшими родственниками, а вот в плане потребительского восприятия их постарались максимально развести по разным углам.
8 23 января 2010
Трансконтинентальные экспрессы (S-Max 2.5; Galaxy TDCI 2.0) Тест драйв
…Маленький реактивный самолет беспомощно застыл у пассажирского терминала аэропорта испанской Севильи. Присевшие на корточки механики о чем-то долго жестикулировали, время от времени заглядывая в недра передней стойки шасси. Проблема, похоже, не решалась в два счета. И как подтверждение моим мыслям, мелькавшая на табло в зале ожидания надпись, что чартерный рейс Севилья Варшава – Москва задерживается, сменилась безапелляционным заявлением «отменен». Жаль, а я так надеялся сегодня оказаться дома. Увы, не судьба
Хоть бросай все свои вещи в объемистый багажник одного из новых минивэнов “Ford”, даже не важно, приземистый это “S-Max” или более традиционный “Galaxy”, набирай компанию из шестерых попутчиков и рви на нем напрямую в Москву. Тем более что эти автомобили словно созданы для дальних стремительных путешествий большим и дружным коллективом
16 14 сентября 2006
Все тесты Ford S-Max
Новости
Ford S-Max получил «приспортивленную» версию
Минивэн Ford S-Max обзавелся «спортивной» версией ST-Line. Упоминание о спорте неспроста взято в кавычки — основное отличие от обычного S-Max у данной версии в более агрессивной внешности и ином оснащении 30 июня 2017
Ford рассекретил свой новый минивэн S-Max
Американский автопроизводитель Ford готовится представить новый минивэн S-Max 01 октября 2014
Появилась первая информация о новом поколении Ford S-Max
Американский автопроизводитель Ford опубликовал первые официальные тизеры минивэна S-Max нового поколения 16 сентября 2014
Для Европы
1 поколение, 05.2003 — 04.2007, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 05.2003 — 04.2007 | SHDB; SHDC; HWDA; HWDB; SHDA | C214 | |
1.6 MT Trend | 05.2003 — 04.2007 | SHDB; SHDC; HWDA; HWDB; SHDA | C214 | |
1.6 MT Ghia | 05.2003 — 04.2007 | SHDB; SHDC; HWDA; HWDB; SHDA | C214 | |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Ti-VCT MT Ambiente | 07.2004 — 08.2006 | HXDA, SIDA | C214 | |
1.6 Ti-VCT MT Trend | 07.2004 — 08.2006 | HXDA, SIDA | C214 | |
1.6 Ti-VCT MT Ghia | 07.2004 — 08.2006 | HXDA, SIDA | C214 | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDCi MT Ambiente | 05.2003 — 12.2005 | HHDA; HHDB | C214 | |
1.6 TDCi MT Trend | 05.2003 — 12.2005 | HHDA; HHDB | C214 | |
1.6 TDCi MT Ghia | 05.2003 — 12.2005 | HHDA; HHDB | C214 | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDCi MT Ambiente | 05.2003 — 04.2007 | G8DB; G8DA | C214 | |
1.6 TDCi MT Trend | 05.2003 — 04.2007 | G8DB; G8DA | C214 | |
1.6 TDCi MT Ghia | 05.2003 — 04.2007 | G8DB; G8DA | C214 | |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Ambiente | 05.2003 — 04.2007 | Q7DA, QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 MT Trend | 05.2003 — 04.2007 | Q7DA, QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 MT Ghia | 05.2003 — 04.2007 | Q7DA, QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TDCi MT Ambiente | 02.2005 — 04.2007 | KKDB; KKDA | C214 | |
1.8 TDCi MT Trend | 02.2005 — 04.2007 | KKDB; KKDA | C214 | |
1.8 TDCi MT Ghia | 02.2005 — 04.2007 | KKDB; KKDA | C214 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Ambiente | 05.2003 — 04.2007 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 MT Trend | 05.2003 — 04.2007 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 MT Ghia | 05.2003 — 04.2007 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi MT Ambiente | 05.2003 — 04.2007 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
2.0 TDCi MT Trend | 05.2003 — 04.2007 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
2.0 TDCi MT Ghia | 05.2003 — 04.2007 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
Бампер задний Ford Focus 2 2005-2008
Цена 3 000 р.
Контрактный двигатель aoda на Ford Focus II
Цена 55 000 р.
Дверь задняя левая Ford Focus 2 2005-2008
Цена 4 000 р.
Бампер передний для Ford C-MAX 2003-2010
Цена 5 500 р.
Двигатель M8DA / M8DB EcoBoost Ford Focus 3 Mondeo 5 S-MAX Galaxy
Цена 99 990 р.
Дверь задняя левая Ford Focus 2 2005-2008
Цена 2 300 р.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Продажа Ford S-MAX в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
S-MAX 2017
1 499 000 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2016
1 449 000 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2013
894 990 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2010
745 000 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2009
649 000 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2008
549 000 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2008
561 000 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2007
474 000 ₽
Тверь
S-MAX 2006
495 000 ₽
Вологда
S-MAX 2006
365 000 ₽
Москва
S-MAX 2008
610 000 ₽
Москва
S-MAX 2010
695 000 ₽
Москва
S-MAX 2006
380 000 ₽
Москва
S-MAX 2008
565 000 ₽
Москва
S-MAX 2012
750 000 ₽
Москва
S-MAX 2012
1 250 000 ₽
Москва
S-MAX 2013
965 000 ₽
Москва
S-MAX 2010
880 000 ₽
Москва
S-MAX 2008
515 000 ₽
Москва
S-MAX 2010
745 000 ₽
Запчасти и шины на Ford S-MAX
Двигатель 2.3 SEWA на Ford S Max
Цена 65 000 р.
МКПП Ford Focus 1 1998-2005 MTX75
Цена 3 000 р.
АКПП для Ford Mondeo IV 2007-2015
Цена 30 000 р.
МКПП для Ford Focus III 2011>
Цена 29 000 р.
Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX
Цена 79 990 р.
Двигатель M8DA / M8DB EcoBoost Ford Focus 3 Mondeo 5 S-MAX Galaxy
Цена 99 990 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford S-MAX
Отзыв о Ford S-MAX, 2006
Из всех минусов, только отсутствие запаски и необходимость возить с собой, занимая четверть багажника! Больше проблем, за все время эксплуатации, не было! Машина великолепная! Очень жаль было расставаться
Отзыв о Ford S-MAX, 2019
Всем привет,
Решил сделать небольшой очерк об авто, который мы, наверное, больше никогда не увидим, т.к. при пыне максимум всем светит веста баклажан эдишин за 1,5 ляма в кредит. Тем не менее, есть загнивающие страны, где это еще продается, может когдато будем б/у затариваться со слезами…
Отзыв о Ford S-MAX, 2010
Всем привет. Отзыв пишу впервые. Именно про этот автомобиль уже есть отзыв. Отзыв о Ford S\MAX.
Ну начнём. Купил его 3 декабря 2017 года. Покупка отчасти спонтанная и продуманная одновременно. До 3 декабря 2017 года ездил на втором фокусе, рестайлинг, 2008 года, 1.6 , автомат, 99 л.с. …
Статьи о Ford S-MAX
Статьи об автомобилях Ford S-MAX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Автопутешествие с южного берега Белого моря на северный берег Чёрного моря;
Так случилось, что в этом году двое наших взрослых детей, начали жить отдельно, выйдя из под родительской опеки. И в связи с этим появилась идея съездить в отпуск без детей, а куда лучше без детей? Конечно же на море.
Столичный блеск и провинциальная пастораль Европы. Часть 2. По странам Северной Европы;
Как и обещала, продолжаю описывать наше путешествие по Европе на Ford S-max. Если помните, то мы остановились на посещении Осло и на этом распрощались с Норвегией в надежде на то, что вернемся туда еще не раз.
Столичный блеск и провинциальная пастораль Европы. Часть I. На Форде по фьордам, или Как мы колесили по Скандинавии;
Знакомые и друзья, приехав из Норвегии, восторженно рассказывали о красоте фьордов. Но из их рассказов мы понимали, что видели они это великолепие мало, так как все организовано и рассчитано экскурсоводом и турфирмой.
Новости о Ford S-MAX
Ford отзывает три тысячи машин в России: виновато рулевое управление;
Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.
Преемник Ford Mondeo окажется среднеразмерным кроссовером;
Ford столкнулся с серьезным кризисом не только в России, где он полностью сворачивает продажи легковых автомобилей, но и в Европе.
- Ford S max беда печаль, помогите плиз
- Нужен совет по замене двигателя Форд S-MAX
- Ford S-Max и 3 детских автокресла
- Пропадает зарядка АКБ FORD S-MAX 2006 1.8 TDCI
- Подбор резины на Ford S-MAX
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Ford S-MAX» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Эс-макс
Альтернативное написание: Эс-Мах, Эс-Макс
Сводные данные по Ford S-MAX
Объем двигателя Ford S-MAX
Крутящий момент Ford S-MAX
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Для России
1 поколение, 05.2003 — 04.2007, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 05.2003 — 04.2007 | HXDA, SIDA | C214 | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TD MT Trend | 05.2003 — 04.2007 | G8DA, G8DB | C214 | |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Ambiente | 05.2003 — 04.2007 | Q7DA, QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 MT Trend | 05.2003 — 04.2007 | Q7DA, QQDA, QQDB | C214 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Trend | 05.2003 — 04.2007 | AODA, AODB, SYDA | C214 | |
2.0 MT Ghia | 05.2003 — 04.2007 | AODA, AODB, SYDA | C214 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Trend | 05.2003 — 04.2007 | AODA, AODB, SYDA | C214 | |
2.0 AT Ghia | 05.2003 — 04.2007 | AODA, AODB, SYDA | C214 |
Ford S-MAX II 2019 2.0 EcoBlue 120
Поколение: IIДвигатель: I4, ДизельМощность: 120 л.с. (88 кВт)Комплектации: Zetec, Trend, Business
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×108 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 63.4 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
235/55 R17 103W Заводской комплект |
7.5Jx17 ET55 | 5×108 | 63.4 | 2.4 |
235/50 R18 101W Заводской комплект |
7.5Jx18 ET55 | 5×108 | 63.4 | 2.4 / 2.2 |
245/45 R19 102W Заводской комплект |
8Jx19 ET55 | 5×108 | 63.4 | 2.4 / 2.2 |
235/55 R17 103V Тюнинг |
7.5Jx17 ET55 | 5×108 | 63.4 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Ford S-MAX II 2019 2.0 EcoBlue 120 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx17 ET55 в сборе с шинами 235/55 R17 103W. Где:
- 7.5J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET55 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 235/55 R17 расшифровывается следующим образом:
- 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 103W:
- 103 — максимально допустимая нагрузка на шину 875 кг;
- W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×108. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.
На российском рынке
В Российской Федерации минивэн получил также достойное признание, как и за границей. По итогам 2011 года в России было зафиксировано 800 продаж авто. При сравнительно небольшом количестве от общей массы авто, эта цифра составляет целых 4% от всех реализованных минивэнов, которые не пользуются здесь таким повышенным спросом, как в Европе.
Таким образом, Ford S-Max – это контрастный минивэн: от компактен и одновременно просторен, имеет мощный и вместе с тем экономный двигатель, современный и параллельно классический семейный автомобиль. Безопасный и надежный помощник отлично подходит для городских поездок и путешествий семьей или компанией.
Тест драйв от Коляныча #31 Ford S MAX (Форд С Макс)
Честный тест драйв Ford S-MAX 2008г. б/у
Ford Smax — Наши тесты 2008
Ford Smax (Форд С макс) Тест-драйв
Ford S-max: тест-драйв программы Автопанорама
Особенности модели
В обновленном Ford S-Max устанавливается широкий спектр двигателей различных модификаций, как бензиновые, так и дизельные. Технические характеристики моторов EcoBoost разные, однако, они одинаково хороши в вопросах обеспечения мощности, и экономии топлива.
Новый Форд С-Макс оборудован преселективной коробкой переключения передач PowerShift, имеющей два сцепления.
Потрясающим новшеством стало внедрение умной системы распознавания речи. Водитель может с высочайшим комфортом, не отрываясь от дороги управлять различными системами автомобиля: навигацией, аудиопроигрывателем, климат-контролем.
По традиции производителя модель обладает отличными показателями безопасности. По версии Euro NCAP он получил такие оценки:
- пассажир – 5 из 5;
- ребенок – 4 из 5;
- пешеход – 2 из 4.
Владелец может самостоятельно установить ограничение скоростного режима. При попытке превысить скорость, система блокирует технические возможности и не дает разгоняться дальше.
Представлен на рынке в трёх различных комплектациях, отличающиеся степенью комфорта. Заявленные характеристики и отзывы свидетельствуют о том, что даже базовая комплектация TREND имеет все необходимые системы для комфортной езды и управления авто. Версии TITANIUM и SPORT имеют дополнительные опции для повышенного удобства.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Характеристики
Первым делом познакомим вас с техническими характеристиками ford s max. Забегая вперед, отметим, что этот модельный ряд несет в себе типичные немецкие качества: рациональность и практичность. Проще говоря, ничего выдающегося в основных параметрах вы не найдете. Однако в целом агрегат радует прекрасным качеством и надежностью.
автомобиль форд s-max
Первым делом обсудим габариты автомобиля:
- Длина – 476,8 см.
- Ширина – 488.
- Высота – 465.
- Колесная база – 285.
- Размер багажника (объем) – 285 литров.
- Масса – 2505 кг.
С физическими размерами мы разобрались, теперь рассмотрим силовой агрегат Форд S MAX:
- Тип двигателя: бензиновый и дизельный. Для двухлитровой комплектации предоставляется выбор.
- Количество цилиндров – 4.
- Крутящий момент – 190 (бензиновый) и 320 (дизельный). Как видите, дизельный агрегат значительно мощнее.
- Привод – передний. Такой тип привода является наиболее приемлемым вариантом для такого кузова.
- Расход топлива у Форд S-Max – городская трасса: 11 литров (для МКПП 8); загородная трасса: 6,5 и 5,2 литра соответственно; смешанный режим 8,1 и 6,2 л.
- Мощность – 107 «лошадей».
В конце проанализируем блок управления:
- Коробка передач – предоставляется выбор, либо роботизированная механика (5 ступеней), либо шестиступенчатый «автомат».
- Подвеска – передняя: независимая (стойки от Макферсон); задняя: независимая (многорычажная). Такой симбиоз дарует непревзойденный немецкий комфорт во время езды, даже по ухабам и неровностям.
- Рулевое колесо оснащено гидроусилителем.
- Тормозные диски – вентилируемые только передние.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Достоинства модели
Главным достоинством автомобиля можно уверенно считать его безопасность. Высокий уровень сохранности жизни и здоровья пассажиров обеспечивает целый комплекс мер, внедренных в автомобиль. Корпус оснащен сверхпрочным стальным каркасом, имеющим высокие защитные характеристики. В случае бокового столкновения дверь практически не вгибается внутрь, сокращая до минимума повреждения, получаемые пассажирами.
Комплектуются двигателями, соответствующими высоким европейским требованиям к экологичности и рациональности использования ресурсов. Так, достигается высокие показатели такой характеристики, как экономность. Расход топлива минивэна в различных режимах составляет варьируется от 5 до 13,7 литров на 100 километров.
Двигатели наделяют автомобиль прекрасными динамичными качествами. Характеристики скорости таковы:
- разгон до 100 км/ч за 7,9–11,6секунд;
- максимальная скорость – 196 км/ч.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Особенности
Российский рынок предусматривает предложение покупателям комплектаций Core (базовая), Trend, Titanium и Sport. Даже в базовой версии оснащение автомобиля выглядит довольно богатым: установлены противотуманные фонари, боковые зеркала заднего вида имеют электрический привод и оснащены подогревом, присутствует возможность регулировки положения рулевой колонки, установлен центральный замок с дистанционным ключом, а также электрический пакет, есть кондиционер и магнитола.
В более дорогих комплектациях можно получить руль отделанный кожей, спортивные сиденья, климатический контроль и CD-плейер. Максимальная комплектация предусматривает кожаную обивку всего салона, применение системы управления динамикой автомобиля, установку спортивной подвески и большой количества других функций.
Передняя подвеска модели полностью независимая, и предусматривает установку стоек МакФерсон. Задняя подвеска также независимая, имеет эффект подруливания и построена на базе нескольких рычагов. К ходовой части автомобиля никаких вопросов нет – она довольно надежна, и способна обеспечить достаточный комфорт. Острота реакции во время активной езды достигается благодаря жесткости подвески, которая настроена довольно сбалансированно. Особого внимания в этом направлении заслуживает спортивная подвеска.