Ford s-max

Технические характеристики Ford C-Max

 Версия

 1.6 16V

 1.8 16V

 2.0 16V

 1.6 TDCi

 1.8 TDCi

 2.0 TDCi

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 турбодизель

 турбодизель

 турбодизель

 Рабочий объем

 1596 см3

 1798 см3

 1999 см3

 1560 см3

 1753 см3

 1997 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 8

 R4 / 16

 Максимальная   мощность

 100 л.с.

 125 л.с.

 145 л.с.

 109 л.с.

 115 л.с.

 136 л.с.

 Крутящий момент

 150 Нм

 166 Нм

 185 Нм

 240 Нм

 280 Нм

 320 Нм

 Динамика

 Максимальная скорость

 175

км/ч

 193

км/ч

 203

км/ч

 185

км/ч

 188

км/ч

 200

км/ч

 Разгон 0-100 км/ч

 12,9 сек

 10,8 сек

 9,8 сек

 11,3 сек

 11,2 сек

 9,6 сек

 Расход топлива

 8,5 л / 100 км

 9,0 л / 100 км

 10,0 л / 100 км

 5,5 л / 100 км

 6,0 л / 100 км

 7,0 л / 100

Интерьер

Салон модели может быть, как 5-ти местный, так и 7-ми местный в качестве опции. Качество материалов и пространство на уровне, но далеко не шикарное. Спереди у водителя в руках 3-х спицевый руль Ford S-MAX 2018-2019 с кнопками для управления мультимедийной системой, а за рулем приборная панель представляет собой дисплей, на котором может отображаться, грубо говоря, все что угодно, в том числе и данные мультимедийной и навигационной системы. У 7-ми местной версии багажное отделение маленькое, но эти сиденья можно сложить и увеличить его.

Центральная консоль выглядит красиво, на ней расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым находятся селектора по управления ею. Сам дисплей 8-ми дюймовый и им действительно удобно пользоваться. Ниже расположились селектора по управлению климат-контролем. Под селектором КПП находятся два подстаканника с хромированной обводкой.

Сидеть удобно, места достаточно как для передних, так и для задних пассажиров. Спереди сиденья можно отрегулировать под себя с помощью электрорегулировок, также можно насладиться вентиляцией, подогревом и массажем. Климат-контроль кстати 3-х зонный, поэтому все пассажиры могут выбрать для себя подходящую температуру.

Багажное отделение открывается самостоятельно с помощью кнопки, также его можно открыть, если провести ногой под задним бампером. Увеличить данное отделение можно в разы, если сложить второй и третий ряд сидений, которые складываются с помощью кнопки. Все сделано для того, чтобы пользователи авто лишний раз не напрягались и чувствовали себя комфортно.

Оборудование:

  • подогрев руля;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • кожаный интерьер;
  • парктроники спереди и сзади;
  • панорамная крыша;
  • контроль слепых зон;
  • контроль знаков;
  • помощник при парковке.

Обзор Ford C-Max 2021

В рестайлинговом FORD C-MAX 2021 года наибольшее внимание привлекают видоизмененные передние и задние бампера, радиаторная решетка и усовершенствованная светодиодная оптика

Интерьер FORD C-MAX 2021 года

Интерьер автомобиля хоть и несколько изменился, все же остался довольно узнаваемым для своих поклонников. В целом нельзя не заметить появления яркого 8-ми дюймового дисплея, отображающего всю необходимую информацию и являющегося «глазом» новой информационно-развлекательной системы.

К слову, автомобиль оснащен и современной программой MyKey, которая дает возможность ограничивать управление некоторыми функциями, заботясь о безопасности водителя. К примеру, сейчас вы больше не будете переживать, если дети вдруг захотят покататься на вашей машине без разрешения – автоматизированная система попросту не даст им завести автомобиль без вашего ведома. Ну, а если вы все-таки разрешаете своему чаду брать автоь, то можете быть уверенными – благодаря программе он обязательно воспользуется ремнями безопасности и не превысит скорость.

Что касается рулевого управления, то оно также изменилось, однако привыкнуть  нему не составит особого труда, тем более, если вы ранее уже оказывались за рулем Форд Си-Макс предыдущих версий. К тому же, оно, по мнению самих разработчиков, стало намного мягче и комфортней.

В остальном интерьер автомобиля, впрочем, как и его экстерьер, не претерпел значительных визуальных изменений. Несколько улучшилась функциональность, повысилось качество отделки салона, сиденья стали удобней, а места стало немного больше, что ощутимо, как передним, так и задним пассажирам.

Двигатель

Линейка FORD C-MAX 2021 года представлена с тремя дизельными моторами (объемом в полтора и два литра и мощностью в 120 л.с., 140 л.с. и 160 л.с.) и четырьмя бензиновыми агрегатами, среди которых можно выбрать однолитровый или полуторалитровый мотор, мощностью в 100/125 л.с. или 150/180 л.с., соответственно.

Немаловажно сказать и про повышенный уровень экономичности автомобиля Форд Си-Макс – теперь машина (что главное – в любой вариации) расходует куда меньше топлива и энергии, нежели версии, представленные ранее, а это автоматически повышает заинтересованность среди поклонников и автомобилистов, впервые севших за руль этой модели

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 125 л.с. 165 H*m 10,8 сек 193 км/ч 4
Бензин 2.0 л 145 л.с. 185 H*m 9,8 сек. 203 км/ч 4
Бензин 1.6 л 100 л.с. 150 H*m 12,9 сек. 175 км/ч 4
Дизель 1.6 л 109 л.с. 240 H*m 11,3 сек. 185 км/ч 4
Дизель 2.0 л 136 л.с. 320 H*m 9,6 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.8 л 115 л.с. 300 H*m 11,2 сек. 188 км/ч 4

Подробнее

Покупателю была доступна широкая линейка моторов из 6 вариантов R4 на разном топливе. На вторичном рынке они также представлены всех видов. Сначала разберемся с их характеристиками:

  1. Дизельный 1.6 на 8 клапанов с отдачей в 109 лошадиных сил. Мотора уже хватало, чтобы разгонять 1320-килограммовую машину до 100 км/ч за 11.3 секунды. Паспортный расход топлива чуть выше 6 литров солярки по городу.
  2. Второй 1.8 VDCi отдает 115 лошадиных сил и 300 единиц момента. Мощности немного больше, поэтому никакого прироста в динамике нет, но и расходует он минимум 7 литров.
  3. Двухлитровый Duratorq с непосредственным впрыском Common Rail выдает 136 лошадей и 320 H*m момента. Динамика Ford C-Max (2003-2010) заметно улучшается до 9.6-секундного разгона. В городском цикле он ест 7.6 литра минимум, по факту будет выходить больше.
  4. Самый слабый представитель бензиновых моторов Duratec выдает с 1.6 литров объема 100 лошадей и 150 H*m момента. Обычный слабый моторчик, «жрущий» минимум 9 литров бензина. Производитель рекомендует заливать АИ-95.
  5. Второй бензиновый мотор 1.8-литрового объема. Отдает мотор колесам 125 лошадиных сил и 165 H*m крутящего момента. 10.8 секунд уйдет на достижение первой сотни, а максимальная скорость равна 193 км/ч. Двигатель расходует 9.6 литра бензина по городу.
  6. Самый мощный бензиновый мотор с двух литров объема отдает 145 лошадей колесам при 185 единицах крутящего момента. 10 секунд и скорость в 100 км/ч достигнута, а максимальная скорость равна 203 км/ч. Расход топлива в городе равен 10 литрам.

Вот такой большой список двигателей. Стыкуются моторы с разными КПП, список действительно большой. Чаще всего приобретается 5-ступенчатая механика. Из автоматических систем к дизелям идет 6-ступенчатый робот, а к бензиновым старенький 4-ступенчатый автомат.

Подвеска минивэна комфортна за счет классических стоек МакФерсона спереди и многорычажной архитектуры Control Blade сзади. Ходовая живет долго, к 100 тысячам замены требуют максимум стойки стабилизаторы. Остальное при езде по хорошей дороге живет долго и не доставляет проблем.

Остановка осуществляется через дисковые тормоза с вентиляцией на передней оси и электронными помощниками: ABS, EBD, ESP. Покупать машину с кнопкой стояночного тормоза, а не с ручником не стоит, ведь часто она вылетает.

Салон Ford C-Max

Внутри простая архитектура, тем не менее все что нужно есть. В некоторых комплектациях появляются деревянные вставки, делающие внешний вид дороже. Материал обшивки – ткань и пластик.

Здесь 5 посадочных мест – спереди два простых кресла с легкой поддержкой сбоку, а сзади диван и два откидных столика в спинках передних сидений с подстаканниками. Фишка минивэна в багажнике начального 460-литрового объема, а если сложить задний диван получится 1620 литров с ровным полом.

Водителю достается 4-спицевая баранка, с вынесенными за крышку подушками безопасности кнопками круиз-контроля. Щиток приборов известен всем владельцам Фордов – 4 аналоговых индикатора и бортовой компьютер в центре.

С обзорностью есть проблемы. На боковых стеклах есть стойка, разделяющая стекло, создавая треугольник остекления. Эта стойка очень ухудшает обзор, что негативно влияет на безопасность.

В центре панели торпедо палитра кнопок, большинство которых управляет магнитолой. За климат отвечают три крутилки и пара шайб подогрева сидений. В дорогих комплектациях устанавливалась магнитола от Sony, либо большой сенсорный дисплей мультимедии с кнопками кондиционера по краям. При наличии в C-Max 1 климат-контроля блок получал два монитора и несколько кнопок управления.

Разделяет передних пассажиров низкий тоннель со сдвижной панелью, скрывающей подстаканник. Там же расположен механический ручник и подлокотник.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Обзор

Форд с макс – это компактный минивэн известного американского бренда, который изначально носил название Ford Focus s -Max. Автомобиль был впервые представлен широкой публике в 2002 году, а уже в 2003 поступил в массовое производство. Форд си макс максимально вмещает 5 пассажиров, оснащен глубоким багажником, который может стать еще больше за счет складываемых сидений. Некоторые модели снабжены сдвигаемым задним сиденьем. Подвеска – стандартная от модели Фокус.

Форд s max отличается следующими характеристиками:

  • длина 4,3 м;
  • ширина 1,8 м;
  • высота почти 1,6 м;
  • колесная база 2,64 м;
  • задняя и передняя колеи по 1,5 м;
  • максимальная масса 1,2 т;
  • объем бака 53 или 55 л.

Капот отличается стремительным плавным подъемом, ветровое стекло наклонено, крыша покатая и заканчивается спойлером. Задняя дверь выпуклая, вертикальная установка больших фонарей в кормовых стойках сделали машину гармоничной. У нее повышен коэффициент аэродинамического сопротивления. Изначально представлен спортивный пакет – оригинальный воздухозаборник, решетки с молддингами, литые диски 18 дюймов и низкопрофильная резина.

Форд ц макс был обновлен в 2006 году и поступил в продажу спустя год. Обновления коснулись решетки радиатора, колесных арок (стали больше) и фар. Теперь автомобиль сталь называться ford focus max. Теперь такой частицей обозначаются минивэны бренда. Базовая комплектация форд с макс 2 включает:

  • руль с усилителем;
  • антиблокировка тормозов;
  • иммобилайзер;
  • наружные зеркала с электрической регулировкой и корпусом в цвет кузова;
  • центральный дверной замок;
  • подушки безопасности пассажира на переднем сиденье, водителя, боковые;
  • независимая задняя подвеска и дисковые тормоза;
  • стеклоподъемники передних окон с электрическим управлением;
  • механическая регулировка высоты водительского сиденья;
  • на заднем ряду 3 сиденья;
  • спойлер на крыше;
  • металлическая окраска;
  • прикуриватель.

Комфорт-пакет форд c макс включает пакет безопасности, встроенный пульт управления замком, двойные запоры, кондиционер, радио с 6 динамиками, противотуманные фары, подогрев сидений и зеркал, столики сзади, алюминиевую отделку, кондиционер, бортовое управление, подлокотник и регулируемую поясничную опору, плафоны, футляр для очков, боковые молдинги, зеркала с подсветкой, шторку в багажном отделении. Также улучшенный автомобиль форд с макс снабжен 16-дюймовыми дисками и декоративными колпаками с 7 спицами. По желанию можно выбрать велюровую отделку, датчик дождя, голубую тонировку стекол и климат-контроль с двумя зонами.

Машина отличается повышенной безопасностью, что подтверждается многочисленными исследованиями. Сборка происходит в Испании, Валенсии. Двигатель можно выбрать из бензинового или дизельного, коробка передач пяти- или шестиступенчатая. Второе поколение машины представлено в 2009 году. Она стала первой, кто получил глобально новую платформу с оптимизированной конструкцией.

Автомобиль имеет многорычажную заднюю подвеску, полуизолированный подрамник спереди, новое семейство двигателей и преселективную коробку передач. Даже в базовой комплектации есть управление вращающим моментом. Объем багажника может вырасти с 582 до 1692 л, в салоне 11 отсеков, включая перчаточный ящик объемом 10 л. место водителя оснащено высокой посадкой, что дает отличный обзор, рулевая колонка и сиденья неплохо регулируются, есть подлокотник. Есть возможность установки общего подлокотника, между сиденьями, отсек рядом включает 2 подстаканника, а внутри – 12 банок по 0,33 л.

В апреле 2015 второе поколение было модернизировано. Обновления коснулись решетки радиатора, центральной консоли (кнопки заменены на сенсорные экраны), голосовых команд. Покупателям доступны бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 104 до 178 лошадиных сил. Обновления коснулись и начинки – ограничитель скорости теперь подстраивается, создан интерфейс «общения» между машиной и водителей, за слепыми зонами проходит наблюдение, есть защита от детей и камера заднего вида. Рулевое управление получило электроусилитель.

Разновидностью 5-местной модели является семиместный Grand C-MAX с парными сдвижными дверями и новым дизайном сидений. За счет отличной трансформации салона легко можно сложить задние сиденья, чтобы получить 6-местный автомобиль с третьим рядом. В России представлен 1,6-литровым двигателем мощностью 125-180 лошадиных сил. В других странах можно было выбрать автоматическую 4-ступенчатую коробку передач с 2-литровым двигателем, работающим на бензине.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 12.2006 — 11.2010, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Ambiente 05.2007 — 04.2010 SHDB; SHDC; HWDA; HWDB; SHDA C214
1.6 MT Style+ 10.2008 — 04.2010 SHDB; SHDC; HWDA; HWDB; SHDA C214
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDCi MT Ambiente 05.2007 — 04.2010 HHDA; HHDB C214
1.6 TDCi MT Style+ 10.2008 — 04.2010 HHDA; HHDB C214
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDCi MT Ambiente 05.2007 — 04.2010 G8DB; G8DA C214
1.6 TDCi MT Style+ 10.2008 — 04.2010 G8DB; G8DA C214
1.6 TDCi MT Ghia 05.2007 — 04.2010 G8DB; G8DA C214
1.6 TDCi MT Titanium 05.2007 — 04.2010 G8DB; G8DA C214
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Style+ 10.2008 — 04.2010 QQDA, QQDB C214
1.8 MT Ghia 05.2007 — 04.2010 QQDA, QQDB C214
1.8 MT Titanium 05.2007 — 04.2010 QQDA, QQDB C214
1.8 л, 125 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 Flexifuel MT Ambiente 05.2007 — 04.2010 QQDA, QQDB C214
1.8 Flexifuel MT Style+ 10.2008 — 04.2010 QQDA, QQDB C214
1.8 Flexifuel MT Ghia 05.2007 — 04.2010 QQDA, QQDB C214
1.8 Flexifuel MT Titanium 05.2007 — 04.2010 QQDA, QQDB C214
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Style+ 10.2008 — 04.2010 AODE; SYDA; AODA; AODB C214
2.0 MT Ghia 05.2007 — 04.2010 AODE; SYDA; AODA; AODB C214
2.0 MT Titanium 05.2007 — 04.2010 AODE; SYDA; AODA; AODB C214
2.0 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Style+ 10.2008 — 04.2010 AODE; SYDA; AODA; AODB C214
2.0 AT Ghia 05.2007 — 04.2010 AODE; SYDA; AODA; AODB C214
2.0 AT Titanium 05.2007 — 04.2010 AODE; SYDA; AODA; AODB C214
2.0 л, 110 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDCi DSG Style+ 10.2008 — 04.2010 IXDA C214
2.0 TDCi DSG Ghia 05.2007 — 04.2010 IXDA C214
2.0 TDCi DSG Titanium 05.2007 — 04.2010 IXDA C214
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDCi MT Style+ 10.2008 — 04.2010 G6DA; G6DG; G6DB; G6DD C214
2.0 TDCi MT Ghia 05.2007 — 04.2010 G6DA; G6DG; G6DB; G6DD C214
2.0 TDCi MT Titanium 05.2007 — 04.2010 G6DA; G6DG; G6DB; G6DD C214
2.0 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDCi DSG Style+ 10.2008 — 04.2010 G6DA; G6DG; G6DB; G6DD C214
2.0 TDCi DSG Ghia 05.2007 — 04.2010 G6DA; G6DG; G6DB; G6DD C214
2.0 TDCi DSG Titanium 05.2007 — 04.2010 G6DA; G6DG; G6DB; G6DD C214

10 причин купить Ford S-MAX

  1. Больше клапанов на цилиндр
    На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов

    2 клапанов на цилиндр 4 клапанов на цилиндр
  2. Больше мощность двигателя
    На 20% или на 30 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    120 л.с. мощность двигателя 150 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент
    На 27% или на 100 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    270 Нм при 1750-2500 об/мин крутящий момент 370 Нм при 2000-2500 об/мин крутящий момент
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 1.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    12.3 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.6 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  5. Больше максимальная скорость
    На 18 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    180 км/ч максимальная скорость 198 км/ч максимальная скорость
  6. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 16% или на 1.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    12.3 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.6 с разгон от 0 до 100 км/ч
  7. Больше объем топливного бака
    На 5% или на 3 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    60 л объем топливного бака 63 л объем топливного бака
  8. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 93% или на 900 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    65 л вместимость багажника со сложенными сидениями 965 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  9. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 15% или на 305 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1715 л вместимость багажника с разложенными сидениями 2020 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  10. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 40% или на 800 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    1200 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 2000 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

Интерьер семейного авто

Форд Си Макс имеет интересную особенность. В любой комплектации авто идет с 5-ти местным салоном, но за дополнительную плату можно установить третий ряд. Таким образом, машина становится 7-ми местной, что позволяет перевозить большую семью.

Семиместный вариант этой комфортной машины

Конечно, дополнительные 2 кресла забирают часть от багажника. Так, с двумя рядами сидений, объем багажника Ford S Max составляет 854 литра, а если сложить спинки кресел, то поручим 2000 литров пространства.

При установке третьего ряда, багажное отделение сократиться до 285 литров. Все еще не так мало, особенно если учесть 6-х пассажиров. Для сравнения можете посмотреть на обзор Opel Zafira Tourer, который своей компоновкой напоминает это авто.

Вместительный багажник со сложенными задними сидениями

Третий ряд сидений является дополнительной опцией и устанавливается на заводе.

Все кресла полностью самостоятельны. Каждое можно настроить отдельно, что обеспечивает комфорт всем пассажирам.

В качестве еще одного дополнения, в багажник можно установить выдвигающуюся грузовую платформу. Прелесть ее в том, что вам не придется тянуться в багажник за тяжелым грузом, просто выдвигаете пол и берете, или ставите, все что нужно.

Выдвижная погрузочная платформа, для удобного доступа к багажу

В передней части салона в глаза бросается необычная форма ручки стояночного тормоза. Некоторые сравнивают ее с ручкой от чемодана, но мне больше нравится сравнение с приборами управления самолетом.

Передняя часть с оригинальной ручкой стояночного тормоза

Кроме необычности и некой экстравагантности, присутствует тут и комфорт. И выражается он в отличных креслах, в которых практически каждый сможет удобно устроиться и не почувствует напряжения в поездках любой продолжительности. За дополнительную плату передние сидения могут оснащаться вентиляцией.

Общий вид передней панели производит хорошее впечатление, да и вообще, материалы, как отделки внутреннего пространства, так и обивки сидений самые качественные. Так что приятно не только при рассматривании, но и при касании.

Внимательный взгляд обнаружит некоторое сходство интерьера с многофункциональным и популярным автомобилем Ford Mondeo 4.

Из оборудования увеличивающего комфортабельность, тут есть:

  • Аудиосистема Ford Premium в 8-ю колонками
  • Навигатор с 7-ми дюймовым, цветным экраном
  • Камера заднего вида
  • Старт и остановка двигателя без ключа
  • Двузонный климат контроль
  • Подключение по протоколу Bluetooth
  • Обогрев лобового стекла
  • Безключевой доступ в салон
  • Панорамная крыша

В зависимости от комплектации Форд Си Макс, часть вышеперечисленного оборудования, может устанавливаться в качестве опции.

Шумоизоляция Форд S Макс находится на отличном уровне. Посторонние шумы практически не проникают в салон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector