Обновленный ford mustang шестого поколения
Содержание:
- Отцы и деды. Новый Ford Mustang 6 поколения
- Тест-драйв сравнение Ford Mustang V6 против Ford Mustang EcoBoost
- Продажа Ford Mustang в России
- Запчасти и шины на Ford Mustang
- Сводные данные по Ford Mustang
- Изменения дизайна
- Безопасность Ford Mustang Мк6
- Опции, комплектации, цены
- Что нового по технике
- Типичные проблемы и неисправности
- Салон
- Салон и оснащение Ford Mustang Мк6
- Быстрый против «Кажется быстрым»
- III поколение – 1979-1993 гг
- Земляки и конкуренты
- IV поколение – 1994-2004 гг
- Спаситель компании
- II поколение – 1974-1978 гг
- Специальная версия Shelby GT500
- V поколение – 2005-2014 гг
- Технические характеристики Mustang 2019-2020
- Итоги подведем. Ford Mustang из Штатов, стоит ли брать
Отцы и деды. Новый Ford Mustang 6 поколения
5 декабря 2013 года состоялась грандиозная презентация нового поколения культового автомобиля одновременно в Дирборне (Мичиган), Лос-Анджелесе (Калифорния), Нью-Йорке, Барселоне (Испания), Шанхае и в австралийском Сиднее. Сборочный конвейер во Флет Роке (Мичиган) был готов выпустить первый серийный экземпляр только к 2015 году.
В это время как раз отмечали 50-летие безостановочного производства модели начиная с марта 1964 года. Первый оригинальный Ford Mustang впервые показали публике на нью-йоркской Всемирной выставке в апреле того же года. Он был №1 среди конкурентов, однако жесткий топливный кризис конца 60-х внес свои коррективы.
Первый Ford Mustang 1964 года. В бесчисленных модификациях его выпускали почти десять лет.
Моторы стали меньше по объему и менее мощными, яркий дизайн с годами замыливался в угоду модным тенденциям. В конце концов, к началу ХХI века Ford Mustang было не узнать. Вернуть былую славу лучшего в мире масл-кара решили только к 2009 году. Пятое поколение взяло за основу оригинальный дизайн из 60-х и мощные восьмицилиндровые двигатели, завернутые в современную оболочку.
Ford Mustang 2009 года. В таком виде его выпускали до 2012-го. Этот еще с настоящим пятилитровым V-8.
Тут пришли экологи и подняли шум вокруг очень неэкологичных V8. Тогда пришлось достать с европейского склада Форд образцово-показательный экологичный двигатель EcoBoost, который ставился и на Focus, и на Fusion. Его и внедрили под капот шестого поколения Мустанга в качестве базового. А чтобы публика не отвыкала от звучания настоящего мотора, машину оборудовали комплексом звуковой эмуляции, имитирующим рокот V-образной восьмерки.
Тест-драйв сравнение Ford Mustang V6 против Ford Mustang EcoBoost
Форд Мустанг GT с его сумасшедшие мощным 5.0 литровым двигателем V8 орешек не для всех.
Ценник начинается от $33.125 (цены в США), что делает этот спортивный автомобиль вне зоны доступа многих автолюбителей, которые хотели бы стать владельцами данного купе. Плюс ко всему не каждый потерпит расточительное отношение V8 к топливу, расход не может порадовать умеренностью. Более того, любой автомобиль со спортивными амбициями- средство повышенной опасности, поэтому страховка на такие автомобили идет с повышающими коэффициентами, а значит дороже. И напоследок, на мощном автомобиле трудно ездить медленно, а когда часто давят «гашетку в пол» и автомобиль работает на пределе возможностей, поломки неизбежны, даже если у вас под капотом кажущийся неубиваемым, 5.0 литровый движок, чинить заряженный автомобиль тоже всегда дороже. В общем одни разорения и траты.
Сравнение двух Ford Mustang проводили американские журналисты.
Продажа Ford Mustang в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mustang 2019
3 800 000 ₽
Санкт-Петербург
Mustang 2018
2 850 000 ₽
Санкт-Петербург
Mustang 2009
2 350 000 ₽
Солнечногорск
Mustang 2012
1 200 000 ₽
Москва
Mustang 2006
2 500 000 ₽
Москва
Mustang 2012
1 450 000 ₽
Москва
Mustang 2009
1 580 000 ₽
Москва
Mustang 2019
1 680 000 ₽
Москва
Mustang 2018
3 700 000 ₽
Москва
Mustang 2018
2 890 000 ₽
Москва
Mustang 2019
3 190 000 ₽
Москва
Mustang 1966
2 400 000 ₽
Москва
Mustang 2019
2 790 000 ₽
Москва
Mustang 2015
2 300 000 ₽
Москва
Mustang 2018
2 899 807 ₽
Москва
Mustang 2019
3 199 807 ₽
Малаховка
Mustang 2010
1 800 000 ₽
Тамбов
Mustang 2009
940 000 ₽
Ростов-на-Дону
Mustang 2018
2 999 990 ₽
Таганрог
Mustang 2011
1 700 000 ₽
Запчасти и шины на Ford Mustang
Фара Wagner H6054
Цена 2 000 р.
Статьи о Ford Mustang
Статьи об автомобилях Ford Mustang — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест-драйв Chevrolet Camaro SS против Ford Mustang GT;
Я никогда не забуду момент, когда к моему Mustang GT 2000 года подъехал Camaro SS четвертого поколения. Поздний вечер. Пустые дороги. Рев движков. Выброс адреналина. Загорелся зеленый. Camaro рванул с места, а я…
Тест-драйв Ford Shelby GT350;
Красное мясо. Характерная американская еда неотделима от насилия. Бойня, мясник, открытый огонь и железо: вам не нужен новообращенный вегетарианец (ваш покорный слуга), чтобы рассказывать об этом. Конечно же, кровь…
Не в первый раз: родео от классической тройки масл-каров — Camaro vs Challenger vs Mustang;
Это очень похоже на очередное дежавю. Cравнительный тест длится десятилетиями, причем в буквальном смысле. Ford Mustang дебютировал в 1964 году. В ответ Chevrolet выпустил Camaro в 1966, ну а Mopar совместил крайслеровские…
Новости о Ford Mustang
Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.
Ford представил самый быстрый электрический Мустанг;
Ford работает над новым кроссовером на базе электрического Мустанга;
Ford год назад представил электрический среднеразмерный кроссовер Mustang Mach-E, которому придется конкурировать с Tesla Model Y, Mercedes-Benz EQC и Jaguar I-Pace. Однако им американцы, очевидно, ограничиваться…
- В США скончался автор дизайна первого Форда Мустанг
- Ford mustang 2012 запчасти
- Ford Mustang 2012
- Друзья , родственники в в лос Анджелесе и в Вегасе тест мустанга
- Распродажа мини-погрузчиков MUSTANG
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Ford Mustang
Видеоролики про Ford Mustang.
Сводные данные по Ford Mustang
Объем двигателя Ford Mustang
Крутящий момент Ford Mustang
Изменения дизайна
Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.
В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2019-2020 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.
В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:
- Малиновый;
- Голубой;
- Оранжевый.
Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.
По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности
Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками
Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.
Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.
Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).
Габариты:
- Длина составляет 4784 мм;
- Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
- Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
- Расстояние между осями – 2720 мм.
Безопасность Ford Mustang Мк6
Зная в основном молодую и горячую публику, покупающую новые Мустанги, Форд всерьез отнесся к системам безопасности и дополнительному оборудованию, упрощающему жизнь водителю. Вот что предлагает Форд по части безопасности:
- Предупреждение при съезде с полосы звуковым сигналом.
- Предаварийное притормаживание и предупреждение звуковым сигналом при обнаружении помехи спереди или сзади.
- Задний парктроник.
Кроме этого есть ряд опциональных средств активной безопасности в зависимости от комплектации, которых мы коснемся ниже. А теперь рейтинги краш-тестов. NHTSA наградило новый Мустанг Мк6 пятью звездами за общую безопасность:
- Фронтальный удар с полным перекрытием — 5 звезд, повредился только капот, передняя облицовка, фары, лонжероны и бампер с силовой балкой.
- Боковой удар с деформацией двери, остекления и порогов — 5 звезд.
- Боковой удар со скольжением — 5 звезд.
- Прочность крыши и безопасность при опрокидывании — 5 звезд.
- Вероятность опрокидывания — 9,3%.
Опции, комплектации, цены
С небольшим преимуществом в мощности, двигатель EcoBoost выглядит как лучший выбор для покупки. Но добавьте в расчет дополнительное оборудование и опции, окажется, что не все так ясно и безапелляционно. V6 Mustang, с начальной ценой в $24.625 стоит дешевле на $1.500, Mustang’а с двигателем EcoBoost. В свою очередь купе Ford с EcoBoost поставляется с задним спойлером, сидениями с электроприводом и светодиодными противотуманными фарами.
Эти же опции доступны в версии V6 Mustang в рамках “051A equipment group”, которая также включает неплохие 18-ти дюймовые колесные диски. Стоит счастье $25.620, что все еще дешевле V6 на $500 по сравнению с его внутремодельным конкурентом. Минус автомобиля с V6- все основные доработки касаются внешнего вида и стиля нового Мустанг. В отличие от него «Pony car» с EcoBoost обладает качественно гораздо более продвинутым двигателем, и некоторыми технологиями, недоступными для владельцев стандартного 3.7 литрового мотора.
С другой стороны, EcoBoost Mustang может экипироваться 19 и 20 дюймовыми колесами и декоративными, спортивными полосами. Но есть еще два варианта, доступных для владельцев наддувного Мустанг, которые должны пробудить интерес у тех, кто помешан на скорости и производительности.
Что нового по технике
Не узнать Форд Мустанг визуально просто невозможно. Дизайнерам удалось сохранить фирменные пропорции и напористость фэстбэка первого поколения, и даже улучшить их. Но теперь рестайлинговое купе можно будет узнать и по звуку. Даже со смешной четверкой EcoBoost. Все благодаря системе активного выхлопа.
Для V-образной восьмерки разработали систему выхлопа с четырьмя патрубками, а для рядной эко-четверки — с двумя. В глушитель интегрирован особый клапан, который влияет на звук, а на мощность нет
Таким образом можно регулировать активную выхлопную систему — по желанию двигатель будет грозно урчать всеми 8 цилиндрами, а может тихонечко посапывать, когда привлекать внимание не нужно. При ограблении банка, например
В четырехцилиндровом Мустанге пошли еще дальше. Здесь установлен отдельный аудиокомплекс, отвечающий за звук выхлопа. Все потому, что Экобуст по звуку не тянет на родной V-образный мотор, ни 6-цилиндровый, ни 8-цилиндровый. Шестерку, кстати, убрали из линейки моторов в 2017 году.
Зато V-8 стал немного мощнее, и дело здесь совсем не в прошивке электронного блока управления двигателем, чем страдают многие европейские производители. Дореформенный мотор отдавал 437 сил, а новый научили показывать целых 460. Апгрейд двигателя велся по нескольким направлениям. Во-первых, из блока цилиндров выбросили чугунные гильзы и установили гильзы с лазерным напылением. Это позволило увеличить диаметр поршня с 92,3 до 93 мм, а рабочий объем с 4,950 до 5,035 литра.
Но и это не все. Во-вторых, увеличился диаметр тарелок всех 32-х клапанов, а в-третьих, степень сжатия подняли с 11:1 до 12:1. Отсюда и существенный прирост мощности. Единственный минус в том, что новый Ford Mustang уже не заправишь второсортным бензином. У системы питания тоже выросли требования к топливу, поскольку к старой схеме с распределенным впрыском добавили еще восемь форсунок, которые подают топливо прямо в камеру сгорания.
Совместно с General Motors была разработана новая гидромеханическая автоматическая КПП на 10 диапазонов, она также будет ставиться на новый Мустанг, как и на Chevrolet Camaro ZL1. Для любителей механики появилась шестиступенчатая трансмиссия на ручке. Ее устанавливают в основном на самые мощные комплектации Мустанга.
И правильно делают, поскольку 10-ступенчатый автомат идеально работает с турбочетверкой, но не совсем согласован с мощными восьмицилиндровыми моторами. Ни с того ни с сего АКПП может пробросить сразу две ступени, посчитав, что переключение произойдет плавнее. А если водителю плавность переключения не столько интересна, сколько динамика, автомат это мало интересует.
По факту продаж, только 6% покупателей в США выбирают МКПП, но специально для них в новой коробке реализовали:
- двухмассовый маховик;
- двухдисковое сцепление;
- изменили передаточные числа;
- поменяли синхронизаторы.
Впрочем, гордиться тем, что Ford Mustang на 100% американец, могут не только поклонники МКПП, но и все остальные владельцы. Купе собирается исключительно на территории США в Мичигане. Правда, двигатели на конвейер завозят из Канады. Но это же тоже Северная Америка, правда?
Подвеска за компанию не осталась без изменений. Задний стабилизатор поперечной устойчивости стал на миллиметр толще в сечении, что сделало отклики на поворот руля гораздо острее. Также заменили конструкцию задних шарниров амортизаторных стоек, а передний МакФерсон сменил амортизаторы на другие с доработанными характеристиками.
Более богатые комплектации получают по умолчанию подвеску MagneRide с активными амортизаторами. Ее особенность в том, что она не дает потерять управление и растрынькать крутящий момент на неровной дороге. Фирменная резина Michelin Pilot Super Sport 4 на любой скорости просто липнет к поверхности. Даже в те моменты, когда шасси наезжает на неровности и кочки, активные амортизаторы компенсируют амплитуду колебания и увеличивают коэффициент сцепления с поверхностью.
Фирменная резина Michelin Pilot Super Sport 4 на любой скорости просто липнет к поверхности.
Типичные проблемы и неисправности
Главная проблема, которая коснулась почти всех владельцев машин 2005-2007 года – заклинивание клапана вентиляции топливного бака. В результате заправка отнимала очень много времени, так как «пистолет» то и дело «отстреливал». Неисправности аудиосистемы не позволяли получать максимум удовольствия в длительных поездках. Дискомфорт еще больше усугублялся стуками в подвеске, из-за сравнительно быстрого износа сайлент-блоков как спереди, так и сзади. Еще стремительней изнашивалось шасси флагмана GT500. Сцепление тоже оказалось слишком слабым.
Тем не менее, эксплуатация Ford Mustang не потребует больших затрат, благодаря невысоким ценам на запасные части. Конструкция подвески простая. На передней оси работают стойки McPherson, на задней – жесткий мост. Имейте в виду, что не очень долговечные ступичные подшипники могут быть заменены только со ступицами. Среди прочих неисправностей встречаются случаи отказа насоса гидроусилителя и системы охлаждающей жидкости.
Кожаные кресла удобные, но без спортивных поддержек.
Мустанг имеет мало общего с мифами о непредсказуемом поведении ведущих американских мускл-каров. Он легко проходит повороты, но на небольших волнообразных неровностях все же теряет устойчивость. Скорректировать траекторию тягой очень сложно, практически невозможно. Эффективность тормозов V6 средняя, у V8 тормоза намного лучше.
Сзади открывается только крышка багажника без стекла, как в настоящем купе.
Понятие «автомобиль-мечта» больше подходит к GT500, хотя и эта модель имеет свои промахи. На деле Ford Mustang – это хороший автомобиль без настоящего спортивного характера. Качество – типичное для американских автомобилей: иногда возникают неисправности, но автомобиль всегда добирается до пункта назначения своим ходом. Эксплуатация данной модели потребует определенных расходов.
Салон
Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.
Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2019-2020. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.
Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.
В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.
Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.
Салон и оснащение Ford Mustang Мк6
У Мустанга в принципе нет сверхзадачи перевозить четырех человек и их багаж с комфортом. Салон разработан по купешной формуле 2+2, задние сиденья — номинальные, но они есть и удобнее, чем в Chevy Camaro. Если можно назвать удобными две жердочки с подголовниками. Зато даже базовые передние сидушки очень удобны и не уступают в эргономике люксовым моделям. К тому же здесь отлично продумана боковая поддержка и поясничный подпор.
В комплектациях подороже спереди установят пару спортивных кресел Recaro, где поддержка еще более явно выражена, а поясничный подпор регулируется. Остальные кресла могут менять параметры по четырем позициям. В базе сиденья обтянуты износостойкой тканью, в топовых вариантах есть и эко-кожа и кожа натуральная в комбинации с тканью.
В любом случае, какая бы комплектация не попалась, передние пассажиры будут чувствовать себя, как бог в Одессе — места для ног предостаточно, потолок спереди имеет приличную высоту, а рулевая колонка регулируется по выносу и по углу наклона.
Задние сиденья — это клуб знакомств, поскольку ни развалиться, ни занять свое место невозможно, не дотронувшись до попутчика.
Багажник в версии hard top (с жесткой крышей) может взять в дорогу всего 382 литра багажа, а объем багажника у кабриолета — 320 л. Остальное занимает съемная крыша. Шум двигателя в салоне — это не проблема, а преимущество всех без исключения Ford Mustang.
Материалы отделки салона самые разнообразные — от дубового пластика в недорогих Мустангах, до карбоновых (часто неуместных) вставок в панели интерьера и дверные карты.
Оптимальный вариант — алюминиевая отделка средних комплектаций, поскольку карбон стоит дорого и требует лишних вложений, которые можно было бы потратить на более полезные вещи. Например, на опции безопасности.
Быстрый против «Кажется быстрым»
Mustang с V6 разгоняется медленно… Нет, на самом деле он быстр, но по сравнению с EcoBoost не достаточно. И конечно дело здесь не в разнице в 10 л.с., которые есть у 2.3 литрового двигателя, а в коробке переключения передач, более короткие передачи играющий увозят EcoBoost от V6.
Но и «старший брат» может чему-то поучить новый технологичный мотор Ford. У V6 более интересный «саунтрек», атлетичный, утробный звук придает Мустангу окрас брутальности и непобедимости. Забавно, но это создает иллюзию того, что V6 гораздо мощнее и быстрее своего технологичного кузена. Но ни на шоссе, на максимальных скоростях, на ни дрэге, V6 на составляет конкуренции EcoBoost.
В качестве примера, возьмем хотя бы шины. Они сами по себе являются тем вариантом, который сможет даже в одиночку изменить правила игры. Они не только обеспечивают хорошее поперечное сцепление, но и дают гораздо лучшее ускорение. Всесезонка на V6 Mustang напротив, так и норовит слететь в скольжение или начать буксовать при переключении с первой на вторую передачи, эффектно конечно, но в плане использования опасно, такого у широкой летней резины стоящей на Mustang с двигателем EcoBoost нет. Но есть нюанс. Парадоксально, но со всей этой заботой об улучшении управляемости и так далее…, новый Мустанг с новым 2.3 двигателем перестал быть тем оторвой, каким остался Ford с V6. На последнем и поскользить можно боком и сделать мощный burn out. К тому же у машины с «Performance package» подвеска жестче, что отразится на комфорте.
Оба автомобиля почти не отличаются по весу. V6, разве, что на 3 кг легче.
III поколение – 1979-1993 гг
Ford Mustang GT 5.0 1986 года
Третье поколение Мустангов увидело свет в 1979 году. И хотя поколение считается единым, поклонниками марки оно разделяется на два этапа:
- 1979—1986 – «foureyes»;
- 1987—1993 – «aeronoses».
Экстерьер
Новый мустанг получил прозвище «четырехглазый», так как до 1986 года выпускался с 4-мя головными фарами и треугольной формы передком. Но с 1987 г прошел рестайлинг и возобладал стиль «Aero» с плавными линиями, а также отсутствием решетчатых элементов на окнах и стопах.
Автомобиль был доступен в четырех вариантах исполнения кузова:
- купе;
- кабриолет (только с 1983 года);
- хэтчбек;
- седан.
Двигатели
Наиболее радикальными в поколении стали перемены в подкапотном пространстве. Как и ранее, малолитражные агрегаты остались основными, но нефтяной кризис заканчивался, и в моду снова входили объемные и мощные моторы.
Так, выпуск 4,9-литрового Ford Windsor 302 V8 был завершен (но в 1982 году его снова «вернули в строй» с небольшими изменениями), а в серию пошел новый Ford Windsor 255 V8, объемом 4,2 литра. Его мощность не впечатляла – всего 120 лошадиных сил, но и расход топлива был меньше, чем у предшественника.
Очень выгодным представлялся двигатель 2,3 L Turbo 4, но его надежность оставляла желать лучшего из-за частых поломок турбокомпрессора. Кроме того, в линейки двигателей появился мотор 3,8 L Essex V6. А с 1986 году двигатели Мустанга начали комплектоваться системой EF – электронным впрыском топлива.
Другие модификации
Ограниченными сериями выпускались также версии Ford Mustang GT350 (5 100 авто) и SVO.
Земляки и конкуренты
В Старом Свете конкурентов Ford Mustang просто нет, но в Америке их хватает.
- Dodge Challenger. Додж делает реверанс в сторону ретро стилистики, хотя и продает версию с современным 707-сильным V-8 с наддувом. Имеет более яркие графические средства персонализации. Это классическое спортивное купе в чистом виде.
- Chevrolet Camaro. Извечный конкурент Мустанга. Потрясающе острое управление, никаких компромиссов по мощности, но эргономика на уровне спортивной машины, в то время как Мустанг больше автомобиль на каждый день.
- Dodge Charger. Если при покупке Мустанга вас остановило отсутствие четырех дверей и человеческого заднего сиденья, нормального багажника, стоит сходить к дилеру Додж. Dodge Charger — это пони-кар семейного человека, хотя недостатка в мощности не наблюдается.И вот еще что. Мустанг в этой компании самый недорогой вариант. Имеется в виду базовая комплектация с четырехцилиндровым Экобустом.
IV поколение – 1994-2004 гг
Ford Mustang Roush 440A 2004 года
Четвертое поколение культового автомобиля появилось на свет в 1994 году и выпускалось на протяжении 10 лет, до 2004 года. За это время Мустанг пережил рестайлинг, который сделал его облик еще более динамичным и агрессивным.
Экстерьер
Это поколение получило абсолютно новый дизайн под кодовым именем «SN-95». по сравнению с предшественником автомобиль получил более округлые очертания, небольшую радиаторную решетку с большой эмблемой модели. Задние панели кузова были оснащены воздухозаборниками. При этом автомобиль имел классические «мустанговские» очертания кузова: длинную переднюю часть и укороченную заднюю.
В 1999 году внешность автомобиля была немного изменена для придания более динамичного вида: линии кузова стали более угловатыми, капот получил большой воздухозаборник посередине, на крышке багажника был размещен спойлер. Рестайлинговая версия получила название «New Edge».
Автомобиль был доступен в двух вариантах кузова:
- купе
- кабриолет
Двигатели
В базовой комплектации Форд Мустанг поставлялся с 6-цилиндровым, V-образным мотором, объемом 3,8 литра, мощность которого составляла 145 или 150 лошадиных сил.
Версии GT и Cobra оснащались гораздо более мощными, 5-литровыми двигателями, которые выдавали 228 и 240 лошадиынх сил, соответственно. Но в 1996 на сцену вышел 4,6-литровый V8 SOHC «Modular», мощностью 215 л. с., а через два года этот показатель возрос до 225 л.с..
Самым мощным мотором, устанавливаемым на четвертое поколение был двигатель V8 с рабочим объемом 5,4 литра, выдававший 386 лошадиных сил и устанавливаемый на модель Ford Mustan Cobra R.
Рестайлинговые версии Ford Mustang IV отличались наличием с 2001 года впускных коллекторов с изменяемой геометрией, что позволило заметно увеличить мощность моторов.
Интерьер
Интерьер четвертого поколения в целом отвечал требованиям времени в вопросах эргономики, но вызывал нарекания по поводу качества пластика применяемого в отделке.
Спаситель компании
Спаситель компании! Именно с таким смыслом и создавался Ford Mustang, ведь в то время концерн переживал тяжелые времена, которые только усугубились провалом с моделью Edsel. Исправить положение мог только сверхудачный автомобиль, разработку которого доверили Ли Якокке и его профессиональной команде. Они и создали будущую легенду дорог – Ford Mustang.
Проанализировав рынок и желания клиентов, Ли Якокка понял, что покупателям очень импонируют последние поколения Ford Thunderbird, однако им хотелось чего-то более демократичного. Поэтому Ли Якокка решил взять за основу спортивный силуэт с длинным капотом, тонкими бамперами, круглыми фарами и относительно коротким багажным отсеком.
Примечательно, что сначала у модели было название «Пантера» («Cougar») и даже была разработана эмблема, но незадолго до запуска в серию решили остановиться на «Mustang».
II поколение – 1974-1978 гг
Ford Mustang II
Экстерьер
Внешность была создана на основе Ford Pinto, а сам автомобиль существенно ужали в размерах. В целом же он стал очень похож на первоначальные версии 1964 года. Выпускалась модель в кузовах купе и 3-дверный хэтчбек.
Двигатели
Тут все было еще серьезнее. Нефтяной кризис наложил свой отпечаток и на Ford Mustang, который был оснащен с завода невероятно маломощным мотором – 4-цилиндровым, 86-сильным двигателем в 2,3 литра с рядной компоновкой. Тем не менее, его динамика была на достойном уровне.
Это был верный шаг и в компании снова угадали обстановку – не желающие переплачивать за топливо покупатели вновь потянулись к Мустангу. Но в качестве опций можно было приобрести автомобиль с агрегатами V6 (2,8 л) и V8 (4,6 л).
КПП и шасси
Коробку передач, в базовой комплектации, предлагали механическую, которая имела 4 скорости. Подвеска была пружинной, а еще Мустанг мог похвастаться реечным рулевым управлением.
Интерьер
Салон был выполнен довольно опрятно, с рублеными линиями торпедо и квадратной приборной панелью. Все это удачно сочеталось со светлой отделкой.
Специальная версия Shelby GT500
Самой мощной и наиболее дорогой версией был (и есть) Shelby GT500. Автомобиль оснащен 5,4-литровым 24-клапанным V8 с механическим нагнетателем. Заявленная мощность составляет 500 л.с., но замеры на стенде показали, что параметр был завышен, и реальный результат оказался ниже. Оказалось, что причина в неправильно подобранном размере воздушного фильтра.
Shelby GT500 очень быстр и имеет очень большой потенциал для тюнинга. Небольшие, но вдумчивые изменения позволяют добиться отдачи от мотора свыше 600 л.с. К сожалению шасси и сцепление быстро сдаются даже под серийным двигателем объемом 5,4 литра. Подвеска жестче, чем в обычном Мустанге, а втулки рычагов слишком слабые. Расход топлива? Для флагмана верхнего предела не существует.
V поколение – 2005-2014 гг
Ford Mustang Shelby GT500 Red Stripe 2007 года
Ford Mustang V — сошел с конвейера в 2005 году и за время производства претерпел один рестайлинг. Поэтому историю поколение можно разделить на два этапа:
- 2004-2009 гг – дорестайлинговая модель;
- 2010-2014 гг – рестайлиновая версия.
Экстерьер
Пятое поколение Ford Mustang было выполнено в «ретро-футуристическом стиле». Его дизайн создавался с оглядкой на первые версии 60-х годов. В 2010 году прошло обновление в ходе которого изменились многие кузовные панели и снизился коэффициент аэродинамического сопротивления.
Двигатели
Базовая модификация Ford Mustang оснащалась 4-литровым двигателем мощность 210 л. с..
Версия GT оснащается 4,6-литровым V8 SOHC «Modular» которые выдает 300 лошадиных сил. А вот «заряженная» Shelby GT500 развивает 500 лошадиных сил, благодаря 5,4-литровому мотору.
В 2010 году мощность 4,6-литрового и 5,4-литрового двигателей возросла до 315 и 540 л.с. соотвественно. Кроме того, на 2012 год пришлось появление нового двигателя V6 объемом 3,7 л и мощностью 305 л. с., и 5-литрового двигателя Coyote 5,0 выдающего 412 л.с..
А вот двигатель 5,4L Shelby GT500 «сбросил» 46 кг веса и нарастил мощность до 550 л. с., благодаря установке алюминиевого блока цилиндров.
В 2012 году был поставлен настоящий рекорд – появился Shelby GT500 с 5-литровым V8, который развивает 662 лошадиных силы.
КПП
Для моторов предназначены как 5-ступенчатые механические коробки передач, так и 5-ти и 6-ти ступенчатые «автоматы».
Технические характеристики Mustang 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.3 л | 317 л.с. | 432 H*m | 5,8 сек | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 5.0 л | 421 л.с. | 530 H*m | 4,8 сек | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 5.2 л | 526 л.с. | 583 H*m | 3,9 сек | 289 км/ч | V8 |
Подробнее
Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.
- Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
- Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.
Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».
Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.
Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2019-2020 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.
Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.
Итоги подведем. Ford Mustang из Штатов, стоит ли брать
Яркий дизайн и зычный выхлоп Мустанга манит в основном молодую публику. В Украине уже достаточно машин этой модели, чтобы найти любую деталь по человеческим ценам. Проблема плохих дорог не актуальна для него, а вот с топливом нужно быть переборчивее, особенно в случае с двигателем V8.
Хорошо:
- Достаточная мощность как у четверки, так и у V8.
- Комфортная подвеска и куча опций оборудования в салоне.
- Ретро стиль салона удачно сочетается с современными понятиями о комфорте.
Не очень хорошо:
- Тесная задняя сидушка.
- Полная отдача от технологий и двигателя — только с пакетом Performance.
- Тяжелые широкие двери и сложный доступ на заднее сиденье.
Если не хотеть от Ford Mustang большего, чем может дать мощный масл-кар, он однозначно оправдает вложенные деньги и станет отличным спутником хоть при ежедневных поездках, хоть на любительских кольцевых гонках. И потом, Мустанг — это легенда.