Ford mustang 2017-2018: обновленная модель с современной акпп

Технические характеристики Mustang 2016-2017

Теперь можно узнать, на какие же технические характеристики опирается Ford Mustang 5.0, а также какие еще моторы доступны для Мустанга в этой спецверсии, приуроченной к пятидесятилетию существования модели.

Итак, версия 5,0 GT комплектуется восьмицилиндровым бензиновым мотором объемом 5,0 литров. Такой мотор уже использовали ранее, но его усовершенствовали. Для этого увеличили выпускные и впускные клапаны, поменяли распредвал, монтировали другие головки цилиндров, а также внесли целый ряд других корректив.

Как результат, мы имеем под капотом 435 лошадиных сил и 541 Нм крутящего момента. Максимальная скорость на нем ограничена электронным ошейником, так что выше 250 километров в xc разогнаться вы не сможете.

Двигатель Ford Mustang 2016-2017

Также клиентам доступен более скромный двигатель с шестью цилиндрами и объемом 3,7 литра. Хотя самый большой интерес вызывает четырехцилиндровый силовой агрегат объемом всего 2,3 литра. Но это турбированный представитель семейства ЭкоБуст. Его скромный литраж не мешает выдавать 310 лошадиных сил.

Топ-версия Ford Mustang 5.0 GT набирает с места до 100 километров в час всего за 4,7 секунд. При этом городской показатель расхода топлива соответствующий — около 15 литров. Зато на трассе при нормальном режиме движения вы не будете тратить более 9,5 литров на 100 километров пути.

В этом компоненте многие могут отдать предпочтение версии с движком ЭкоБуст. При его солидной мощности, средний показатель расхода топлива составляет около 8,5 литров на 100 километров, если не меньше. Официальные цифры производитель пока не приводил, однако люди, тестирование эту машину, заявляют о ее необычной для Мустанга экономичности.

Вообще отзывы экспертов о новом эксклюзивном Ford Mustang очень и очень многообещающие. Особое удовольствие водители получают от звучания мотора. Он сам по себе мощный, плюс грамотно проработана спортивная выхлопная система. За «породистым» звучанием скрывается и великолепная динамика.

Вывод

Ford Mustang 5.0 представляет собой мечту миллионов. Но учитывая ее ценник всего в 35-40 тысяч долларов, подобная мечта вполне может стать реальностью.

Пока неизвестно, доберется ли эта уникальная спецверсия модели до нас. По крайней мере, спрос на Мустанг с двигателем EcoBoost в России мог бы оказаться серьезным, как и в Европе. Ведь у нас любят быстрые и мощные автомобили, но цены на топливо заставляют думать о том, сколько машина расходует.

Оформление салона Ford Mustang 2017-2018

Интерьер обновленного масл-кара получился очень стильным и современным. Он получил информативную цифровую приборную панель с цветным дисплеем диагональю 12 дюймов. К сожалению, данная опция доступна только для дорогих версий автомобиля, в базе панель приборов аналоговая.


Водительское место оформлено в стиле спортивного кокпита. Кресла первого ряда имеют анатомическую форму с ярко-выраженной боковой и поясничной поддержкой. В самых дорогих модификациях присутствуют спортивные «ковши» Рекаро.

Второй ряд сидений предназначен скорее для детей и подростков. Взрослым пассажирам в нем, вероятно, будет не достаточно комфортно из-за малого пространства для ног и над головой.

Комплектации и цены

Ford Mustang 2017 имеет один из самых низких стартовых цен в классе, с базовой ценой в $ 24645. Ориентированная конечная цена на Shelby GT350R начинается с $ 63095. Он доступен в версии купе и кабриолет($ 30145). Это на несколько тысяч долларов меньше, чем кабриолет Chevrolet Camaro. GT начинается с $ 32645 и поставляется с 5,0-литровым двигателем V8, а также более сильными тормозами и другими улучшенными функциями производительности. Модели Shelby GT, начинаются от $ 55595, оснащаются 5,2-литровым V8, и являются самыми мощными в модельном ряду. Каждая модель имеет несколько опций пакетов на выбор, и цены идут от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч. Премиум EcoBoost, например, повышает цену примерно на $ 6000 и добавляет функции, такие как подогрев и охлаждение передних сидений, информационно-развлекательная система SYNC 3 и специальное освещение, который светят силуэт Форд на земле, когда открывается дверь автомобиля.    

Оборудование

Внутри Форд Мустанг 2017-2018 установлено огромное количество опций и функций. Вариантов начинки несколько — в зависимости от выбранной комплектации.

Когда владелец садится в авто, первое, что привлекает его взгляд — большая и яркая приборка с одним экраном на целых 12 дюймов. Изображение, которое будет выдаваться на панели можно менять и контролировать. Для этого было создано специально три режима настроек.

Установленная информационно-медийная система получила более скромный экран диагональю 8 дюймов, однако, это нельзя назвать недостатком, учитывая, сколько опций заложено в данном устройстве. Например, при помощи установленного приложения на телефоне можно запустить мотор, а также посмотреть уровень заряда аккумулятора и количество топлива.

Дизайнеры решили не останавливаться на достигнутом и обтянули салон более качественными материалами. Оригинальности придает контрастная строчка, а также детали из алюминия, которые присутствуют на консоли и на дверных ручках. Также для стран с холодным климатом будет установлена система обогрева сидений, лобового стекла и рулевого колеса.

Также Форд Мустанг 2017-2018 в новом кузове стал еще и безопаснее, чем раньше. Добавилось большое количество электронных помощников, в том числе и тех, которые будут отслеживать разметку и пешеходов. Сообщается, что данный автомобиль станет одним из самых безопасных пони-каров.

Внешний вид Форд Мустанг 2017-2018 в новом кузове

Дизайнерская команда отлично доработала не только носовую, но и заднюю часть американца. В передней части разместилась иная решетка радиатора, измененный капот с ребрами, а чуть ниже бампер с необычными крыльями. На новинку устанавливаются только светодиодные габариты. «Противотуманки» также могут быть светодиодными, но только при покупке специального пакета.

Задняя часть преобразилась благодаря установленной новой габаритной оптике и бамперу. Кстати, фары получили совершенно другой графический рисунок и LED-начинку. На крышке багажного отделения установлен небольшой спойлер, но его наличие возможно только при желании клиента. К слову, стоит признать, что на некоторых версиях спойлер и вовсе служит лишь декорацией.

Также дизайнеры решили предоставить возможность покупателю выбирать, как будет выглядеть его автомобиль. Чтобы индивидуализировать новинку, производитель предлагает множество вариантов окраса кузова и компоновки оттенков. Список цветов расширился, и теперь в него входит яркий малиновый оттенок, голубой и оранжевый цвет. Дилеры будут предлагать и различные литые диски. Всего их 12 вариантов.

Экстерьер Ford Mustang 2016-2017

Во внешности скрывается именно то, за что так любят Форд Мустанг. Экстерьер неповторим, самобытен, уникален, оригинален. Слов можно подобрать множество, но лучше взглянуть на фото и видео материалы, поняв таким образом, что хотел производитель отразить на спецверсии своего масл кара.

Фото Ford Mustang 2016-2017 спереди

Передняя часть получила узнаваемую всеми фальш радиаторную решетку с узкой хромированной перемычкой и хромированным шильдиком с изображением «мустанга» внутри, кромка которого повторяет очертания самой фальш радиаторной решетки. Спортивный мощный бампер с отдельными секциями по краям, где расположились противотуманные фары и дневные ходовые огни, дополняется защитной кромкой, тем самым уберегает автомобиль от нежелательных царапин и повреждений. Массивный капот с ребрами и выштамповками аккуратно переходит в зауженную оптику, которая, несмотря на свои компактные размеры, излучает очень эффективный свет.

Фото Ford Mustang 2016-2017 сбоку

Сбоку мы видим огромные колесные арки с изысканными колесными дисками уникального дизайна, спортивные компактные зеркала заднего вида, аккуратное остекление, настоящие «мышцы» на дверях и корме.

Фото Ford Mustang 2016-2017 сзади

Сзади автомобиль привлекает своей традиционной габаритной оптикой, шильдиком в центра, небольшим спойлером на крыше багажника. Плюс нельзя не заметить увесистый бампер с диффузором, и два патрубка выхлопной системы, разведенные по краям заднего бампера.

Нельзя не отметить наличие большого количества воздухозаборников и вентиляционных отверстий. С их помощью не только обеспечивается лучшая работа мотора и более эффективное охлаждение, но также и внешнее более эффектное восприятие Мустанга как настоящего спортивного масл-кара.

Перед нами автомобиль, кузов которого называется фастбек. Все внешние аспекты говорят в пользу того, что за счет решений и технологий настоящего, дизайнерам удалось отдать дань первозданному Мустангу. Это уникальная в своем роде комбинация, результат которой превзошел даже самые смелые ожидания.

Салон

Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.

Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2019-2020. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.

Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.

В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.

Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.

Безопасность и комфорт Ford Mustang 2017-2019

  • передние подушки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • активные ремни безопасности;
  • боковые шторки безопасности (только для Fastback);
  • центральный замок;
  • штатная сигнализация с автономным питанием;
  • электронная блокировка руля в случае угона;
  • ABS, ESC;
  • помощника старта под гору;
  • экстренное торможение;
  • мониторинг давление в шинах;
  • электронное распределение тормозного усилия;
  • крепления ISOFIX для детского сиденья;
  • ключ с персональной настройкой;
  • камера заднего вида;
  • система кругового обзора;
  • парктроник;
  • датчики света и дождя;
  • мониторинг слепых зон.

Технические характеристики

Теперь мы переходим к той части обзора, где разберем силовые установки, которыми будет комплектоваться Форд Мустанг.

Форд Мустанг 2016-2017 будет представлен с тремя вариантами двигателей на выбор:

  • Бензиновый движок, имеющий рабочий объем 2,3 литра и мощность 309 л.с. Им является турбированный представитель семейства ЭкоБуст. Расход топлива около 8,5 литра на 100 км пути.
  • 3,7-литровый движок с шестью цилиндрами, генерирующий 305 л.с.
  • Топовый вариант представлен 5-литровым бензиновым мотором, генерирующем 426 «лошадей». Этот агрегат был использован и раньше, но отныне его усовершенствовали, например, увеличили клапаны, поменяли распредвал и внесли иные коррективы. Установлен ограничитель скорости, и в итоге максимальная скорость составляет 250 км/ч.  Разгон до «сотни» достигается за 4,7 сек. Расход топлива в городской черте — около 15 литров, а потребление бензина при нормальном режиме движения на трассе около 10 литров.

В связи с довольно-таки серьезными характеристиками двигателей топливные аппетиты немалые, однако движок ЭкоБуст позволит сэкономить на потреблении бензина.

В качестве трансмиссии представлена как механическая, так и автоматическая коробка передач на выбор с шестью скоростями. Имеется система, контролирующая вектор тяги, настройка усилителя руля и система стабилизации. Любой из представленных движков выдает ровный звук, а автомобиль может похвастаться отличной динамикой.

Видео тест драйв Мустанг 2016-2017

Вывод

Ford Mustang начиная с момента своего возникновения является мечтой миллионов. Учитывая его стоимость, эта мечта вполне может воплотиться в жизнь. Выход в продажу этого автомобиля вызвал тогда, в далеком 1964 году, небывалый ажиотаж: годовалый объем продаж был реализован всего за три месяца.

В России любят такие мощные и красивые автомобили и Форд Мустанг, укомплектованный двигателем EcoBoost, может получить большой спрос на отечественном рынке и в Европе.

Дизайн нового 6 поколения Форд Мустанг

Автомобиль представлен в двух типах кузова – купе и кабриолет. По сравнению с предыдущей генерацией он получил практически полностью обновленную внешность, выполненную в соответствии с современными тенденциями автомобильной моды.
Шестое поколение Мустанга получило обновленный капот с мужественным рельефом, придающим внешности автомобиля динамичный и агрессивный вид.

Край капота стал на 2 см ниже, чем в предыдущем поколении. Переднюю часть кузова украшает массивная радиаторная решетка, спортивный бампер с воздухозаборником, полностью светодиодные фары головного света оригинальной «прищуренной» формы.
Задняя часть кузова оснащена оригинальными фонарями с LED-наполнением.

Для некоторых комплектаций доступен спойлер и оригинальный задний бампер. Производитель добавил в палитру окрасок кузова три новых цвета. Также доступно на выбор 12 различных вариантов дизайна легкосплавных дисков колес.

Технические характеристики

Ford Mustang 2017 поставляется с 3,7-литровым двигателем V6 выдающий 300 лошадиных сил. Можно получить больше мощности и лучшую экономию топлива, перейдя на турбированный 2,3-литровый EcoBoost двигатель с четырьмя цилиндрами, который производит 310 лошадиных сил. У него почти нет турбо ям, и это приятный сюрприз, учитывая, что в такой компоновке на 4 цилиндра она довольно часто встречается. Версия GT идет с 5,0-литровым V8, на 435 лошадиных сил и 542 Нм крутящего момента, обеспечивая достаточную мощность и захватывающий разгон.

Модель V6 EcoBoost GT Shelby GT350/350R
Двигатель 3.7 2.3 5.0 V8 5.2 V8
Мощность л.с. 300 280 435 526
Крутящий момент Нм 380 433 542 581
Расход топлива город/шоссе 13/8.7 11.2/7.8 15.6/9.8 16.8/11.2

Все три двигателя стандартно идут в паре с шести ступенчатой механической коробкой передач, есть возможность заказать шести ступенчатую автоматическую трансмиссию. Типичные покупатели Мустанга, хотят необузданной мощности, и это могут обеспечить модели GT350 и GT350R. Оба оснащены 5,2-литровым V8, производящий 526 лошадиных сил. Есть также целый ряд обновлений по этим комплектациям, в том числе более жесткая подвеска и большие тормоза. Механическая коробка передач является единственным выбором в этих вариантах, они также доступны только в кузове купе. Основное различие между GT350 и GT350R это вес. GT350R больше подготовлен для трека, с модернизированной подвеской и колесами из углеродного волокна. Кондиционер, стерео, и задние сиденья были удалены. Все это делает его менее тяжелым, чем 350, и позволяет разгоняться от нуля до 100 км в час за 4,3 секунды. В отличие от классических масл каров 1970-х годов, Мустанг способен на больше, чем просто ехать по прямой. Управление как у спортивных автомобилей, модернизированная подвеска отлично справляется с нагрузками в поворотах, и машина резво проезжает все углы.

Комплектация Мустанг 2016-2017

Автомобиль оснащают достаточно широким набором оборудования, которое характерно именно для нашего времени. Это всевозможные электронные помощники, системы безопасности, комплексы для настроек подвески, работы мотора и так далее.

При этом комплектация включает в себя и то, что требуется для повышение комфорта. Подводя итог, можно представить оснащение следующим списком:

  • кожаный руль;
  • кожаный салон;
  • продвинутая аудиосистема;
  • подогрев, вентиляция и массаж передних кресел (опционно);
  • электропривод регулировок передних кресел;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • светодиодная или биксеноновая головная оптика;
  • мультимедийная система;
  • сенсорный дисплей мультимедии;
  • навигационная система;
  • климат контроль;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • система запуска мотора кнопкой и пр.

На самом деле перечислять опции можно очень долго. Но лучше всего просто обратиться к дилерам, которые ознакомят вас с самым полным списком оборудования, которым можно наполнить свой Ford Mustang 5.0.

Ford Mustang 2017-2018. Технические характеристики

Инженеры вложили все силы в проведенный рестайлинг. Доработок действительно очень много, например, практически до неузнаваемости изменилась силовая линейка моторов:

  • на автомобиль больше не будет устанавливаться атмосферный двигатель объемом 3,7 литра с шестью цилиндрами;
  • два других агрегата, а именно объемом 2,3 и 5,0 литра, останутся на месте, правда над ними поработали и улучшили практически все показатели.

В первозданном виде останется лишь механическая трансмиссия на 6 ступеней, а вот АКПП получит сразу же 10 скоростей. Похожий «автомат» устанавливается на Шевроле Камаро ZL1 и на Форд Ф-150 Раптор. Безусловно, у трансмиссии Мустанга тоже имеются свои нюансы и тонкости, но конструкция все-таки сохранится.

Цена Ford Mustang 2016-2017 в России

Ранее Ford Mustang никогда не покидал пределы Соединенных штатов Америки. Ну, его продавали через сети серых дилеров, но официально он был представлен в считанном количестве стран, помимо США.

Но недавно политика производителя поменялась. Автомобиль подготовили к тому, чтобы отправить большими партиями за рубеж. Новый Ford Mustang 5.0 также отлично адаптирован под эксплуатацию за пределами родины, потому не удивляйтесь, если к концу текущего года или в начале следующего этот масл-кар окажется в салоне дилера Форд в вашем городе, в России или Украине, к примеру.

Фото Ford Mustang 2016-2017

Но пока актуально говорить лишь про цены для США. Здесь автомобиль обходится в достаточно скромную сумму от 36 тысяч долларов. Разумеется, это базовая комплектация. За самую упакованную версию придется выложить около 43,5 тысяч долларов. Но за эти деньги вы получите уникальный движок объемом 5,0 литров и все сопутствующие опции.

Салон Форд Мустанг 2017-2018 и его комплектации

Интерьер американца был тщательно продуман. Тут все детали высокого качества и удобное расположение всех систем и приборов.

Сперва стоит сказать об обновленной приборке, которая стала полностью цифровой. Вместо аналоговых циферблатов был установлен дисплей на 12 дюймов. Подсветку панели также можно менять. Для этого предусмотрено три режима.

Мультимедийный комплекс называется SYNC Connect. Он оснащается монитором диагональю 8 дюймов и некоторыми новыми опциями, например, возможностью подключения абсолютно любого смартфона. Кроме этого, на автомобиль установлена система дистанционного запуска движка, а также вывод всех данных с бортового компьютера на гаджет. Благодаря новой опции MyMode, система способна автоматически запоминать все прежние настройки, установленные водителем.

Интерьер стал выглядеть качественнее. Производители не поскупились и выбрали для отделки самые прочные и лучшие материалы. Некоторые элементы выполнены из настоящего алюминия, что очень практично и современно. За дополнительную плату владелец сможет установить обогрев руля.

Ну и в заключении нужно обратить внимание на уровень безопасности автомобиля. Установленная система Pre-Collision Assist способна отслеживать движение пешеходов на проезжей части, контролировать рядность и выдавать звуковой сигнал при пересечении линии разметки

Также дополнительно была установлена функция слежки за уровнем усталости человека за рулем и предотвращения столкновения с автомобилями, которые движутся впереди.

Технические характеристики нового Ford Mustang 2017-2019

Характеристики нового Ford Mustang 2017-2019
Двигатель EcoBoost L4 EcoBoost L4 TIVCT V8 TIVCT V8
Объем, л 2,3 2,3 5,0 5,0
Мощность, л.с. 317 317 422 422
Крутящий момент, Нм 434 434 524 524
Выброс СО2, г/км 179-225 281-306
Привод задний
Трансмиссия 6 ст. МКПП 10 ст. АКПП 6 ст. МКПП 10 ст. АКПП
Расход топлива Ford Mustang 2017-2019 (купе/кабриолет)
По городу, л 10,1 / 10,4 14,3 / 13,8 20,1 / 20,1 18,6 / 19,9
По трассе, л 6,8 / 6,9 7,2 / 7,5 9,8 / 9,8 8,2 / 8,7
Смешанный цикл, л 8,0 / 8,2 9,8 / 9,8 13,5 / 13,6 12,0 / 12,8
Снаряженный вес, кг 1655-1715 1653-1718 1720-1786 1732-1792
Габариты Ford Mustang 2017-2019
Длина, мм 4784
Ширина, мм 1916 (с учетом боковых зеркал 2080 мм)
Высота, мм 1381 мм – купе; 1994 мм – кабриолет с учетом крыши
Диаметр разворота, м 12,2
Объем багажника, л 332 – кабриолет, 408 — купе
Объем бака, л 59
Колесные диски 17″, 18″ или 19″, опционально можно установить на 20-22″

Ford Mustang 2017-2018 технические характеристики

Инженеры существенно доработали начинку своего детища. Пони-кар будет оборудоваться двумя уже знакомыми движками, которые пережили обновление.

  1. Первый мотор объемом 2,3 литра с турбиной и системой ЭкоБуст.
  2. Следующий же силовой агрегат обладает объемом 5,0 литра и работает на 8 цилиндрах.

Все также покупателю будет предлагаться классическая механическая трансмиссия, а вместе с ней и совершенно новая автоматическая коробка на 10 ступеней. Кстати, такая КПП уже знакома поклонникам американского транспорта. Она устанавливалась на такие модели, как Chevrolet Camaro ZL1 и Ford F-150 Raptor. Безусловно, трансмиссия пережила некоторые доработки, но все-таки это осталась уже знакомая система. С ее использованием у Мустанга сократился расход бензина и улучшились показатели динамики.

Также производитель решил усовершенствовать и подвеску автомобиля, установив совершенно новые стабилизаторы и шарниры. В итоге была достигнута превосходная управляемость, как и положено Ford Mustang 2017-2018, тем более, что и цены на автомобиль остались адекватными для своего класса.

Технические характеристики

Моторный ряд Форд Мустанг состоит из бензиновых двигателей 2.3 и 5.0 литра. Их мощность составляет 317, 421 лошадиную силу. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или шести- , десятидиапазонный «автомат».

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4784

1916

1381

Платформа Мустанга схожа по своей архитектуре с иной базой концерна — под индексом CD4. Передняя подвеска спроектирована по схеме МакФерсон, если говорить о задней, то она независимая и основывается на нескольких рычагах. Опционально для американского спорткара доступны адаптивные стойки амортизаторов MagneRide.

Тест-драйв

Внешний вид

Спереди Ford Mustang подобен хищной акуле — спорткар удивляет грозным прищуром светодиодной оптики головного освещения, выпуклым капотом с воздузаборниками, массивной решеткой радиатора и передним бампером с низким сплиттером. Что касается кормы, то здесь примечательны задние фонари с фирменной конфигурацией жабр, большие патрубки выхлопной системы, выразительный диффузор.

В целом, автомобиль выглядит эффектно, при этом привлекательно и неординарно, что не позволит ему затеряться в общей массе себе подобных.

Внутреннее убранство

Салон новейшего Мустанга верен традициям и по-прежнему состоит из рубленных граней, при этом в нем очень просторно и уютно. Качество отделочных материалов высокое: радуют мягкая кожа и вставки настоящего алюминия, однако панели из жесткого пластика все же присутствуют, хотя в глаза они не бросаются.

Габаритная секция приборной панели открывает водителю большой объем информации, которая считывается без каких-либо проблем. При этом стоит отметить, что по умолчанию «инструментарий» составляют аналоговые спидометр и тахометр, тогда как за доплату доступен жидкокристаллический экран с полностью виртуальными показаниями — он выглядит более эффектно и уместно в столь быстром автомобиле.

На массивной центральной консоли разместился монитор мультимедийно-развлекательной системы. Она взаимодействует с навигацией, а также с камерой заднего вида. Стоит отметить, что картинка с последней расстраивает низкой детализацией, но интерфейс самой Sync Connect достаточно дружелюбен, прост в освоении.

Блок климатической установки организован немного хаотично — выручают лишь крупные клавиши, которые не дают ошибиться в выборе нужной функции. Чуть ниже климат-контроля располагаются клавиша запуска двигателя, тумблеры аварийной сигнализации, системы курсовой устойчивости, настройки рулевого управления и шасси — они расположились на одном уровне и смотрятся эффектно.

Спортивные кресла обладают правильной геометрией посадки, хотя до бескомпромиссных гоночных «ковшей» им далеко — профиль плосковат, а валики боковой поддержки выражены умеренно.

Зато сиденья примут к себе без проблем даже крупных людей за счет широких диапазонов регулировок. Нельзя не похвалить и багажный отсек, объем которого равен 408 литрам — это вполне хватает для поездок по продуктовым магазинам.

В движении

Уже базовый 2.3-литрвый турбодвигателя способен сполна удовлетворить драйверские амбиции. Он мощно тянет во всем диапазоне оборотов, мгновенно отзывается на команды водителя

Но по-настоящему сильные эмоции способна доставить только атмосферная «восьмерка» 5.0 литра, которая грозно хрипит на холостых оборотах и при любом неосторожном нажатии на газ срывает ведущие колеса в продолжительную пробуксовку

Рулевое управление и шасси имеют несколько режимов работы — это позволяет повысить комфорт передвижения в городских условиях либо же настроить автомобиль под активное вождение. В любом случае отмечается высокая информативность руля и его отзывчивость, а также достойная устойчивость на прямой, и в поворотах. При этом подвеска почти без тряски отрабатывает мелкие неровности, а толчки появляются лишь на крупных асфальтовых выбоинах.

Тормоза эффективно замедляют американский спорткар на самых высоких скоростях. Однако нужно знать, что их высокая производительность ограничена несколькими серьезными оттормаживаниями «в пол», после чего наверняка последует перегрев. В связи с этим, любителям гонять по гоночному треку рекомендовано заменить стандартные тормоза на что-то более серьезное.

Выводы: New Ford Mustang 2018 — это автомобиль настроения. Он обладает неповторимой харизмой, очень эффектен, к тому же у него богатая родословная. Поэтому даже несмотря на недостатки, спрос на данный спорткар будет всегда высоким.

Фото нового Ford Mustang 2018:

Комплектации и цены

Ford Mustang 2017 имеет один из самых низких стартовых цен в классе, с базовой ценой в $ 24645. Ориентированная конечная цена на Shelby GT350R начинается с $ 63095. Он доступен в версии купе и кабриолет($ 30145). Это на несколько тысяч долларов меньше, чем кабриолет Chevrolet Camaro.

GT начинается с $ 32645 и поставляется с 5,0-литровым двигателем V8, а также более сильными тормозами и другими улучшенными функциями производительности. Модели Shelby GT, начинаются от $ 55595, оснащаются 5,2-литровым V8, и являются самыми мощными в модельном ряду.

Каждая модель имеет несколько опций пакетов на выбор, и цены идут от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч. Премиум EcoBoost, например, повышает цену примерно на $ 6000 и добавляет функции, такие как подогрев и охлаждение передних сидений, информационно-развлекательная система SYNC 3 и специальное освещение, который светят силуэт Форд на земле, когда открывается дверь автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector