Форд куга 2020 года
Содержание:
- Технические характеристики Ford Kuga — двигатели, расход топлива, полный привод
- Интерьер
- Комплектации и цены
- История создания Ford Kuga
- Безопасность
- Форд Куга (Ford Kuga): габариты, масса, объем багажника
- Технические характеристики
- Продажа Ford Kuga в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Ford Kuga
- Сводные данные по Ford Kuga
- Ford Kuga — обзор, цены, технические характеристики Форд Куга
- Технические характеристики
- Салон
Технические характеристики Ford Kuga — двигатели, расход топлива, полный привод
Компактный паркетник Ford Kuga 2-го поколения, вышедший на российский рынок в марте 2013 года, построен на видоизмененной платформе Форд Фокус 3. Так, почти все элементы подвески кроссовера «свои», в то же время конфигурация шасси привычная: спереди – стойки Макферсон, сзади – многорычажка. Инженеры Ford наделили Кугу системой подключаемого полного привода собственной разработки, которая получила название Active Torque Coupling. Эта схема основана на базовом переднем приводе и подсоединяемой с помощью многодисковой муфты задней оси. Максимум назад посылается до 50% крутящего момента, а точная дозировка определяется блоком управления, который учитывает показания множества датчиков. Особенностью подобной системы 4WD, применяемой также на Ford Explorer, является то, что она подключает задний мост в тот момент, когда посчитает необходимым, не дожидаясь проскальзывания.
Гамма двигателей российского Форд Куга, собираемого в Татарстане, за время присутствия на рынке не раз претерпевала изменения. На сегодня кроссовер располагает следующими бензиновыми моторами:
- 2.5 Duratec 150 л.с., 230 Нм – классический, проверенный временем «атмосферник» японской разработки.
- 1.6 EcoBoost 150 л.с., 240 Нм – турбомотор с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах.
- 1.6 EcoBoost 182 л.с., 240 Нм – аналог 150-сильного турбоаграгата с другими программными настройками. Имеет повышенную мощность и более широкую полку крутящего момента 1600-5000 об/мин (у двигателя 150 л.с. верхний предел находится на уровне 4000 об/мин).
Со старта продаж в арсенале паркетника имелся дизельный агрегат Duratorq 2.0 c отдачей 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Впоследствии мотор выпал из обоймы доступных силовых установок.
В пару к двигателям Ford Kuga отрядили два типа коробок передач – 6-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «автомат» с заводским индексом 6F35. Механическая трансмиссия предназначена только для «турбочетверки» 1.6 EcoBoost 150 л.с., в то время как автоматическая сочетается с любым из моторов. Версия с 2.5-литровым «атмосферником» выпускается только в переднеприводной компоновке.
В точки зрения экономии горючего новейшие моторы EcoBoost выглядят чуть более предпочтительно. Особенно выделяется переднеприводная модификация с 6МКПП, потребляющая около 6.8 л/100 км в смешанном цикле. Расход топлива Форд Куга 2.5 по паспорту составляет 8.1 литра.
Полные технические характеристики Ford Kuga 2 поколения:
Параметр | Форд Куга 2.5 150 л.с. | Форд Куга 1.6 EcoBoost 150 л.с. | Форд Куга 1.6 EcoBoost 182 л.с. | |
Двигатель | ||||
Код двигателя | — | JQMA/JQMB | JTMA | |
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | ||
Наддув | нет | есть | ||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 2488 | 1597 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 89.0 х 100.0 | 79.0 х 81.4 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6000) | 150 (5700) | 182 (5700) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 230 (4500) | 240 (1600-4000) | 240 (1600-5000) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | передний | полный | полный |
Коробка передач | 6АКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Шины | ||||
Размерность шин | 235/55 R17 / 235/50 R18 | |||
Размерность дисков | 7.5Jx17 / 7.5Jx18 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 60 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 11.2 | 9.7 | 10.2 | 10.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.4 | 5.7 | 6.3 | 6.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 8.1 | 6.8 | 7.7 | 7.7 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4524 | |||
Ширина, мм | 1838 | |||
Высота, мм | 1745 | |||
Колесная база, мм | 2690 | |||
Колея передних колес, мм | 1563 | |||
Колея задних колес, мм | 1565 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 456/1653 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 198 | |||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | 1586 | 1580 | 1682 | 1682 |
Полная, кг | 2200 | 2100 | 2250 | 2250 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 750 | 2000 | 1300 | 1300 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 195 | 192 | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.7 | 9.7 | 10.7 | 9.7 |
avtonam.ru
Интерьер
Салон оказался не значительно, но все-таки перекроенным. Во многом сохраняется стиль американцев, но все же чувствуется, что стараются угодить в первую очередь европейскому покупателю.
Рулевое управление скрывает за своим новым «колесом» современную панель приборов, с двумя отдельными бортовыми компьютерами, по бокам традиционно разместились «колодцы». По поводу рулевого «колеса» много вопросов ходило, что откуда-то скопировано, но судя по всему, это теперь фамильный стиль для компании, от которого она избавляться, не намерена.
Сиденья ничем особенным не выделяются, малейшие изменения могли коснуться только заднего ряда. Спереди все отлично продуманно, уверенная боковая поддержка, плюс широченный выбор регулировок. Если внимательно посмотреть на Форд Куга 2020 по фото отчетливо видно улучшения в области ног среднему пассажиру. Выступающий тоннель не значительно, но все-таки укоротили.
Комплектации и цены
Когда начались продажи в России, у Форд Куга 2021 в новом кузове комплектации и цены стали приятным сюрпризом для многих. Ведь после проведенного рестайлинга будущего кроссовера начальная цена осталась без изменений. Сделано это не в ущерб оснащению, которое сохранило прежний набор компонентов. Как и прежде, базовая комплектация Trend у официальных дилеров берет свое начало с отметки в 1 379 000 рублей за модификацию, в технических характеристиках которой значится бензиновый мотор объёмом 2,5 литра (150 л.с.), передний привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. По данным официального сайта новая модель кроссовера имеет 4 комплектации и 8 уровней оснащения, стоимость которых находится в диапазоне 1 379 000 – 1 959 000 рублей.
Комплектации Trend также подразумевает наличие: кондиционера, фирменной аудиосистемы с MP3, регулировки сиденья водителя по высоте и рулевой колонки в двух направлениях, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, обогрев зеркал с электрическими регулировками, запуск двигателя кнопкой и центральный замок с дистанционным управлением. На активную и пассивную безопасность трудятся: 7 подушек, многорежимная система стабилизации, противотуманные фары и помощник старта на подъеме. Кроме того, за 55 тысяч рублей предлагается опциональный пакет «Комфорт», включающий в себя: двухзонный климат-контроль, обогревы лобового стекла, рулевого колеса и передних сидений, электронный стояночный тормоз и сигнализацию с датчиками периметра и объёма.
Для следующей комплектации Trend Plus технические характеристики предлагают выбор между передним приводом в союзе атмосферным двигателем 2,5 литра и полным приводом, соседствующим с турбомотором объёмом 1,5 литра. Мощность в обоих случаях составляет 150 сил, а в качестве коробки применяется 6-ступенчатый автомат. Для таких версий цена стартует с отметки 1 469 000 рублей, доплата за полный привод и турбомотор составляет 130 тысяч рублей. В состав комплектации Тренд Плюс дополнительно входят: оборудование выше описанного пакета «Комфорт», алюминиевые диски колес, серебристые рейлинги на крыше, регулировка поясничного упора сиденья водителя, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, телефонный hands free и Bluetooth, а также цветной экран увеличенного размера 4,2 (+0,7) дюйма. В качестве опций на комплектацию Trend Plus предлагаются: штатный парктроник, дверь багажника с электроприводом и мультимедийная система SYNC 3 с голосовым управлением на русском языке и функцией AppLink.
Далее по списку следует комплектация Titanium стоимостью 1 599 000 рублей. Дополнения включают в себя: комбинированную обивку сидений кожа/ткань, подлокотник задних сидений, круиз-контроль, тонировку задних стекол, датчики дождя и света, аудиосистему премиум-класса с 9-ю динамиками и мультимедийную систему SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За доплату можно заказать: систему помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, адаптивный биксеноновый свет, датчики давления в шинах, системы мониторинга слепых зон, удержания автомобиля в своей полосе и автоматического торможения. Технические характеристики комплектации Титаниум также подразумевают наличие турбомотора мощностью 150 сил за 1 679 000 руб. или форсированной версии (182 л.с.) этого двигателя за 1 769 000 рублей. Оба варианта оснащены исключительно полным приводом и 6-ступенчатыми автоматами.
Флагманская комплектация Titanium Plus ожидаемо оснащена по максимуму. В списке оборудования значатся: стеклянная панорамная крыша с люком, кожаный салон, фирменная навигационная система, 18-дюймовые (вместо R17) алюминиевые колесные диски, светодиодные задние фонари, зеркала заднего вида с подсветкой околодверного пространства, откидные столики на спинках передних сидений, светодиодная подсветка с 7 вариантами цветов и задний спойлер увеличенных размеров. Все опциональное оборудование для более младших версий в комплектации Титаниум плюс переходит в разряд базового оснащения. В качестве силового агрегата используется только самый мощный (182 л.с.) турбомотор, соседствующий с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. Цена топовой версии составляет 1 959 000 рублей.
История создания Ford Kuga
В начале этого столетия на рынках Европы и России компанию «Форд» в классе внедорожников представлял Escape, который в соответствии с традициями американских производителей имел особое название для других регионов мира: Maverick.
В 2006 году её перестали поставлять на европейский континент. В результате среди машин повышенной проходимости в России остался Ford Explorer. В популярном классе у наших автолюбителей компактных кроссоверов у американцев представителей не было.
Руководством компании было принято решение о возвращении родственной Escape модели под новым названием Kuga. Презентация концептуального образца Iosis X состоялась в 2006 году на автошоу в Париже. Модель получила положительные отзывы от специалистов, и маховик её производства заработал. В 2007 публике показали серийный экземпляр во Франкфурте и Москве. В начале следующего года начались продажи «Форд Куга» первого поколения.
Отдельно нужно сказать про название машины. В одном из официальных документов производители расшифровали значение аббревиатуры с немецкого Kuga – «король над внедорожниками». В других версиях имя означает принадлежность к семейству кошачьих, cougar, говорящее о грациозности, скоростных качествах компактного кроссовера. Однако маркетологи Ford не учли ещё ряд переводов с европейских языков. В некоторых странах, Хорватии, Сербии, слово «куга» означает мор, чума, что явно не способствует продвижению модели на рынке
Первое поколение
Новый кроссовер американской компании производил сильное впечатление супер современным обликом, спортивным видом. Экстерьер говорил о больших возможностях автомобиля в плане достижения высоких динамических показателей.
Наличие полного привода в люксовых комплектациях, а также отличный клиренс «Форд Куга» подразумевал его использование на бездорожье. Мощные турбодвигатели также способствовали этому.
В линейку моторов входили дизельные двухлитровые моторы мощностью 136, 163 л. с. Особенно впечатлял топовый бензиновый «движок» 2.5 л с 200 «лошадками». С ним взаимодействовали автоматическая коробка передач на 5 и 6 переключений и шестиступенчатая МКПП.
В 2010 году прошло рестайлинговое обновление, в ходе которого проводилось косметическое изменение экстерьера.
Второе поколение
Через три года, в 2011 году, началась подготовка к выпуску следующей генерации. На традиционном автосалоне Детройта Ford Motors показал концепт-кар Vertek, прототип серийного образца. Характерно, что смена поколений происходила одновременно для Kuga и Escape. Презентация готовых к продажам авто прошла в конце этого же года в Лос-Анджелесе, а через шесть месяцев Европа увидела свою «Кугу» в Женеве. Следующий год ознаменован тем, что с заводского конвейера сошёл первый такой кроссовер, собранный на российском предприятии в Елабуге.
Платформой для кроссовера второй генерации является всё та же «тележка» от знаменитого родственника Focus II, стоявшая на предыдущей модификации.
На российском рынке продавались автомобили с бензиновыми двигателями EcoBost 1.6 л мощностью 150 и 182 л. с. и двухлитровым дизелем Duratorq TDCI 140 л. с.
В апреле на автошоу в Амстердаме прошло представление модели новой, третьей, генерации. Познакомимся с Kuga сезона 2019 года.
Безопасность
Проверка на прочность автомобиля нового поколения в краш-тесте EuroNCAP ещё не проводилась. Модель второй генерации в аналогичном испытании получила высшую оценку: 5 звёзд.
Однако нужно обратить внимание, что американский институт безопасности (IIHS) также выполнял проверки с применением своих параметров. В итоге испытаний кроссовер получил неудовлетворительную оценку, полученную при фронтальном столкновении
Пострадал манекен, сидящий на месте переднего пассажира.
Опишем активные и пассивные системы безопасности Ford Kuga 2019 года:
- Семь airbag: боковые и фронтальные подушки, шторки, защита коленей водителя.
- Система Active City Stop – автоматического торможения до 50 км/час.
- Фиксаторы кресел для детей ISOFIX.
- Устройство по соблюдению курсовой устойчивости (ESC).
- Система распределения тормозных усилий (EBD).
- Антиблокировочная система (ABS).
- Устройство контроля давления в шинах.
- Аварийная система ЭРА/ГЛОНАСС.
В топовых вариантах оснащения есть система, предупреждающая водителя о возможном столкновении с препятствиями, помощник водителя при старте на подъёме, а также несколько других устройств безопасности.
Нужно отметить, что в результате применения сверхпрочных сплавов металла при производстве новой «Куги» увеличилась на 10% жёсткость кузова на кручение, что делает его прочнее и безопаснее.
Форд Куга (Ford Kuga): габариты, масса, объем багажника
Форд Куга: характеристики и размеры
Ford Kuga 2 за свою не очень долгую историю сумел завоевать сердца миллионов автолюбителей со всего мира. Ford Kuga и вправду очень достойный автомобиль, который настолько удобен в использовании, что подходит не только брутальным мужчинам, но и хрупким девушкам. Несмотря на то, что Ford Kuga является кроссовером с внушительными размерами, по удобству управления Форд Куга больше напоминает седан. Автомобиль получился очень просторным и удобным. Габаритные размеры Форд Куга рассчитаны на то, что на заднем сидении свободно умещаются два, а то и три взрослых человека, и им совершенно не тесно. В этом разработчикам автомобиля стоит отдать должное. Кстати говоря, салон первого поколения Куги был не самым удобным. Владельцы автомобиля очень часто жаловались на то, что пассажирам очень тесно сидеть на задних сидениях. В Куге второго поколения данный недочёт был исправлен, за счет того, что размеры ford kuga были несколько увеличены.
Форд Куга: размеры кузова и багажника
По сравнению с первым поколением Ford Kuga габаритные размеры которого неоднократно вызывали нарекания со стороны владельцев, Ford Kuga 2 несколько изменил свои габариты. В первую очередь, изменения коснулись длины автомобиля. Если быть точнее, то длина Куги увеличилась на 81 мм, и теперь составляет 4443 мм. Ширина машины осталась прежней: 1842 мм. Это же касается и высоты автомобиля. Высота Форд Куга без райлингов составляет 1677мм, а с райлингами 1710мм. Особого внимания заслуживает багажник автомобиля Ford Kuga. Объем багажника составляет 360 литров. Такой багажник будет очень удобен для людей, которые очень часто выезжают с семьёй за город. Таким образом, у Ford Kuga размер багажника является несомненным плюсом для передвижений на дальние расстояния. Вам больше не придется выбирать, что взять с собой, а что оставить дома. Кстати запаска находится там же, в багажнике.
Что касается массы, то автомобиль Форд куга никак нельзя назвать лёгким. В зависимости от модели и комплектации масса автомобиля варьируется. Так масса Форд Куга 2.0 Duratorq TDCi, FWD в базовой комплектации составляет 2060 кг. 2.0 Duratorq TDCi, AWD в базовой комплектации чуть тяжелее. Его масса 2130 кг.
Итак, назовем в числовых значениях все габариты Ford Kuga:
- Длина — 4443 мм
- Ширина (без зеркал) — 1842 мм
- Высота без рейлингов — 1677 мм
- Высота с рейлингами — 1710 мм
- Колесная база — 2690 мм
- Передняя колея — 1574-1580 мм
- Задняя колея — 1584-1590 мм
- Дорожный просвет (клиренс) — 195 мм
- Объем багажного отделения (5-местный вариант) — 360 л
- Объем багажного отделения (2-местный вариант) — 1355 л
Если сравнивать данный автомобиль с кроссоверами других марок, то Форд Куга габариты имеет не самые внушительные, поэтому и управлять автомобилем легко и приятно, о чём свидетельствуют восторженные отзывы владельцев Форд Куга.
Технические характеристики
Модификации | 1,5 150 л.с (AT) | 1,5 182 л.с (AT) | 1,5 182 л.с (AT) |
Год производства: | 2018- | ||
Страна марки | Америка | ||
Страна сборки | Россия | ||
Количество мест | 5 | ||
Тип привода | передний/полный | передний/полный | передний/полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | ||
Разгон до 100 км/ч | 10,7 c | 9,7 c | 9,7 c |
Максимальная скорость, км/ч | 212 | 185 | 212 |
Город | 10,7 | 10,7 | 11,2 |
Трасса | 6,4 | 6,4 | 6,4 |
Средний | 8 | 8 | 8,1 |
Объём топливного бака, литры | 60 | 60 | 60 |
Тип мотора | бензин | бензин | бензин |
Марка | JQMA | M9MA | Duratec 25 |
Мощность | 150 | 182 | 150 |
Крутящий момент | 240 | 240 | 230 |
Степень сжатия | |||
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Тип наддува | турбина | турбина | нет |
Длина мм | 4524 | 4524 | 4524 |
Ширина мм | 1838 | 1838 | 1838 |
Высота мм | 1703 | 1703 | 1703 |
Колесная база мм | 2690 | 2690 | 2690 |
Клиренс, мм | 200 | 200 | 200 |
Обьём багажника, литры | 406/1603 | 406/1603 | 406/1603 |
Масса автомобиля, кг | 1682 | 1682 | 1586 |
Обеспечивают качественные и надежные бензиновые моторы:
- Атмосферный 2.5-литровый 150-сильный Duratec iVCT. Благодаря системам фаз газораспределения обеспечивается высокая производительность мотора как при равномерном движении, так и при резком ускорении. Максимальная скорость Куга с этим ДВС составляет 185 км/ч. На 100 км в смешанном цикле машина расходует 8.1 л топлива.
- Турбированный 1.5-литровый EcoBoost с мощностью 150 л.с. Один из самых технологичных двигателей, сочетающий незаурядную мощность с высокой экономичностью. Форд Куга с этим мотором способен развивать скорость в 212 км/ч. На 100 км пути в смешанном цикле автомобиль расходует 8.0 л.
- Турбированный 1.5-литровый EcoBoost с мощностью 182 л.с. Обладает большей мощностью и приемистостью, благодаря чему обеспечивает авто повышенную динамику разгона. Максимальная скорость — 212 км/ч. Расход идентичен версиям с условно «младшим» EcoBoost.
Коробка передач
В пару ко всем моторам для обновленной модели предлагается только 6-диапазонная АКПП 6F35. Быстро и плавно переключая передачи, эта КПП обеспечивает автомобилю хорошую динамику, а водителю — комфорт при управлении. Также она успела зарекомендовать себя как надежная и сравнительно неприхотливая.
Привод
Версии Ford Kuga 2018-2019 с 2.5-литровым Duratec оснащаются трансмиссией с конструкцией, подразумевающей только передний привод.
Модификации с EcoBoost имеют автоматически подключаемый полный привод, реализованный через многодисковую муфту с электронным управлением. Преимущество такой системы заключается в том, что на хорошей дороге до 90% тягового усилия передается на передние колеса, а на задние — до 10% (преднатяг). Это повышает экономичность автомобиля и позволяет системе моментально отреагировать на изменение дорожных условий. При необходимости крутящий момент оптимально распределяется между осями (до 100% крутящего момента может быть переброшено на любую ось), обеспечивая машине достаточную проходимость. Кроме того, это положительно влияет и на безопасность движения.
Вас интересуют подробные технические характеристики Форд Куга? Ознакомьтесь с данными, которые приведены в таблице. Если же Вам нужно больше информации, то свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте.
Продажа Ford Kuga в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Kuga 2019
1 615 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2018
1 240 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2018
1 535 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2018
1 359 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2018
1 405 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2018
1 850 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2018
1 628 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 197 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 295 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 339 139 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 419 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 249 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 405 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 507 579 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 469 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 290 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 379 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 325 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 449 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2016
1 429 000 ₽
Запчасти и шины на Ford Kuga
Дверь задняя левая Ford Kuga 2008-2012 1520947
Цена 7 000 р.
Дверь передняя левая для Ford Kuga 2012>
Цена 20 000 р.
Бампер передний Ford Kuga 2
Цена 4 000 р.
Дверь передняя правая для Ford Kuga 2012>
Цена 20 000 р.
Дверь задняя левая Ford Kuga 2
Цена 5 000 р.
Фара Ford Kuga 2 2016- , правая LED
Цена 15 000 р.
Статьи о Ford Kuga
Статьи об автомобилях Ford Kuga — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
В поисках «идеального кроссовера». VW Tiguan или Ford Kuga?;
В поисках «идеального кроссовера» мы сравнили долгожданный новый VW Tiguan с Ford Kuga, вторая генерация которого вышла еще в 2012 году, но обновление пережила совсем недавно. Оба — со 180-сильными бензиновыми турбомоторами.
Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Kuga. Самый умный;
Smart — значит умный. А смарт-кроссовер — это Ford Kuga, который после обновления стал еще «умнее». Теперь у Куги есть адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний, усовершенствованная система…
Сравнительный тест Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Ford Kuga. Камень, ножницы, бумага;
Кто есть кто? Если судить по внешности, то «ножницы» — определенно Hyundai Tucson, покоряющий своим «острым» дизайном с первого взгляда. Ради такого и кредит брать не страшно… Toyota RAV4 и Ford Kuga выглядят менее эфф…
Новости о Ford Kuga
Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.
Ford придумал, как побороть запотевание стекол;
Россиянка отсудила более 1,1 млн рублей за постоянно ломавшийся кроссовер Ford Kuga;
Жительница Новосибирска отсудила у юрлица — ООО «Форд Соллерс Холдинг» 1 129 500 рублей за бракованный кроссовер Ford Kuga. Машина была куплена в официальном дилерском центре, но постоянными техническими проблемами…
- Кросс AWD до 900 т.р.: Sportage, Qashqai, ix35, Kuga?
- Пятилетняя Ford Kuga. Стоит связываться?
- Какой расход у новой Ford Kuga?
- Брызговики Ford Kuga 2013
- нужны советы по Форд Куга
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Ford Kuga» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Куга
Неправильное русское написание: Куго
Сводные данные по Ford Kuga
Объем двигателя Ford Kuga
Крутящий момент Ford Kuga
Ford Kuga — обзор, цены, технические характеристики Форд Куга
В начале апреля 2020 года, на специальной европейской выставке в Амстердаме, американский производитель продемонстрировал абсолютно новую версию Ford Kuga, также известного как Escape. Стоит отметить, что новинка является полноценным, третьим по счету, поколением, а не очередным рестайлингом.
Автомобиль базируется на новой платформе, получил линейку компактных силовых агрегатов, более просторный салон, современные электронные системы и кардинально другой дизайн. Отличить третью генерацию от предшественника не составит труда. Новинка стала больше походить на Focus.
Корма получила небольшой спойлер, крупные стоп-сигналы и выпирающий бампер с двумя хромированными патрубками выхлопной системы.
размеры
Форд Куга- это пятиместный городской кроссовер. После смены поколения, он стал длиннее и шире. Его габаритные размеры составляют: длина 4613 мм, ширина 1882 мм, высота 1683 мм, а расстояние между колесными парами- 2710 миллиметров.
Несмотря на прибавку в размерах, автомобиль не стал тяжелее. Напротив, он стал, в среднем, на 90 кг легче своего предшественника. Жесткость на кручение выросла на 10%. Салон также стал длиннее и шире, прибавилось и места над головами.
Таких результатов удалось добиться благодаря новой платформе, которая также применяется на Focus четвертой генерации.
Стоит отметить, что второй ряд сидений у кроссовера установлен на салазках. Задний диван способен перемещаться в довольно широком диапазоне. В максимально отодвинутом состоянии, пассажиры второго ряда получат рекордные, по меркам сегмента, 1035 миллиметров в районе ног.
Технические характеристики
Для кроссовера подготовлена обширная линейка силовых агрегатов. Бензиновые версии Ford Kuga будут оснащаться рядными трехцилиндровыми рядными моторами объемом в 1,5 литра. Их отличительной особенностью является система турбонаддува и комбинированная подача топлива.
Бензин может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания. Моторы выпускается в двух вариантах исполнения- на 120 и 150 лошадиных сил. По умолчанию, они стыкуются с шестиступенчатыми механическими коробками переменных передач и передают крутящий момент только на передние колеса.
Топовые версии получат гораздо более мощный двухлитровый турбодизель на 190 лошадей. Он получит систему подключаемого полного привода.
Оснащение
Со сменой поколения, Ford Kuga получил несколько новых опций. В первую очередь, стоит отметить уникальную виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма.
Фирменная мультимедийная система имеет диагональ 8 дюймов и может комплектоваться премиальной акустикой B&О, а также имеет режим активного шумоподавления.
Также автомобиль получит проекционный дисплей, wi-fi роутер, способный поддерживать до десяти устройств одновременно, беспроводную зарядку и фирменный электронный комплекс систем безопасности Co-Pilot360.
Технические характеристики
Изменилась линейка силовых агрегатов Kuga. Появились новые варианты для американского и европейского рынка. В качестве архитектуры задействована платформа C2 от «Форда» поколения IV.
Двигатель
Расскажем о двигателях, которые будут присутствовать на автомобилях европейского рынка.
Двигатель
(л) |
Мощность
(л. с.) |
Макс. крутящий
момент (Н. м.) |
Средний
расход (л) |
Макс. скорость
(км/час) |
Разгон до 100 км/час (сек) |
1.5 (бензин) | 120 | 240 | 6,3 | 180 | 12,5 |
1.5 (бензин) | 150 | 240 | 6,3 | 195 | 9,7 |
1.5 (дизель) | 120 | 270 | 4,4 | 173 | 12,7 |
2.0 (дизель) | 180 | 400 | 5,2 | 202 | 9,2 |
Для американского брата Escape в модельный ряд добавлен бензиновый ДВС с турбонаддувом Ecoboost мощностью 182 л. с. Для европейского континента дизельные установки представлены серией Ecoblue.
Для внутреннего рынка разработаны три варианта гибридных авто, в которых с дизелями будут взаимодействовать электромоторы. Их появления в России в ближайшее время вряд ли следует ожидать.
Шасси, ходовая часть
Кроссовер имеет передний и полный привод. В паре с двигателями могут работать шестиступенчатая механическая КПП, а также «автомат» восьмиступка.
В ходовой особых изменений не наблюдается. Впереди стоят испытанные амортизационные стойки МакФерсона со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – надёжная многорычажная комбинация механизмов.
Все колёса автомобиля затормаживаются при помощи дисков. Разница в том, что передние оснащены вентиляцией для охлаждения поверхности.
Кузов
Применение новой платформы повлекло за собой изменение в размерах кроссовера. Машина стала длиннее и ниже. Облик Kuga стал более спортивным, динамичным. По облику кроссовер стал ближе к высокому хэтчбеку.
Выразительнее стала более вытянутая передняя часть авто. Увеличилась в размерах решётка радиатора, воздухозаборник. В сочетании с более узкими фарами головной оптики получился интересный рисунок, напоминающий фамильный экстерьер машин Ford.
Бампер имеет сложную конфигурацию, стал более рельефным. В его нижней части притаились небольшие эффективные противотуманные фары.
Профиль кроссовера утратил некоторые элементы внедорожного дизайна: сократилась часть выштамповки, уменьшились арки над колёсами. Спортивный стиль авто подчеркивает покатая крыша. Такое оформление привело к изменению формы стекла за второй дверью: оно стало меньше по площади.
Корма «Форд Куга», в отличие от многих современных моделей кроссоверов, стала менее яркой. Классический дизайн оживляет элегантный спойлер над пятой дверью, рельефная крышка багажного отделения и спортивная форма патрубков выхлопной системы. В соответствии с автомобильной модой зауженные задние фонари располагаются на задних крыльях и поверхности задней двери.
Производители предлагают следующие варианты окраски кузова:
- Moondust Silver (серебряный);
- Magnetic (серый);
- Shadow Black (чёрный);
- Cooper Pulse (коричневый);
- Deep Impact Blue (синий);
- Frosen White (белый);
- Race Red (красный).
Два последних цвета имеют обычную окраску, остальные – могут получить цвет «металлик».
Габариты
Перечислим цифровые параметры обновлённой «Форд Куга»:
- габариты: 4 524х1 838х1 703 мм;
- расстояние между осями автомобиля: 2 690 мм;
- клиренс: 190 мм;
- снаряжённая масса: 1 702 кг;
- полная масса: 2 250 кг;
- топливный бак (ёмкость): 60 л.
На кроссовере можно устанавливать покрышки следующих типоразмеров:
- 235/55 R17;
- 235/50 R18;
- 235/45 R19.
Производителями рекомендуется использовать качественный бензин Аи-95.
Салон
Общие черты салона мало изменились со времен старой версии кроссовера за исключением нескольких элементов. Первый из них – обновленный трёхспицевый руль с лепестками переключения передач. На баранке минимум функциональных клавиш, основная их часть вынесена в нишу чуть выше рычага автомата.
Сразу же заметен неприятный недостаток. Дотянуться до системы климат-контроля не так уж и просто из-за этого самого рычага. В положении «P» он перекрывает большую часть кнопок, впрочем для регулировки активного круиз-контроля достаточно нескольких клавиш на руле.
В целях экономии места было принято решение отказаться от большого рычага стояночного тормоза. Таким образом освободилось пространство для нескольких ниш и миниатюрной кнопки, которая теперь выполняет функции старого рычага. Топовые комплектации автомобиля располагают широким панорамным стеклом на крыше. Рядом с ним расположился верхний блок управления. Здесь можно отключить свет в салоне или послать экстренный вызов по системе «ЭРА-ГЛОНАСС».
После рестайлинга салон Kuga получил новую мультимедийную систему Sync 3. 8-дюймовый сенсорный дисплей сменил старый маленький экран Sync 1. Хоть качество отображаемой картинки и не дотягивает до современных смартфонов, функционал бортовой системы вполне сможет удовлетворить все требования. Поддерживается мультитач, голосовое управление и синхронизация с мобильными устройствами.
Передние кресла Куги усилены жесткими боковыми вставками. Спинки сидений выполнены из ребристого материала, который отлично чувствуется спиной. Для водителя пространства теперь чуть меньше, зато такая конструкция не приводит к боли в спине после нескольких сотен километров пути.
На спинках переднего ряда есть небольшие пластиковые подставки. Для легкого ланча они очень пригодятся, а вот более тяжелый вес вряд ли выдержат. Три пассажира сзади получили довольно много свободного места. Если ездить только вдвоем, сложенный задний ряд высвобождает еще примерно тысячу литров для багажника.