Ford galaxy 2019-2020
Содержание:
- Ford galaxy новый
- Для Европы
- Цена
- Машины подорожают на 7-8%
- Новая концепция, новые двигатели
- Внешний вид и габариты минивэна Ford
- Поколения
- Тест-драйвы Ford Galaxy
- Новости
- Мы говорим «Галакси», подразумеваем «Шаран»
- Форд галакси цены и комплектации
- Моторы Форд Галакси и их основные технические характеристики
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Технические характеристики
- Ходовая, грузоподъемность и подвеска
Ford galaxy новый
Ford galaxy 2018 года – крупный и обновленный автомобиль. Он способен справиться с пониженной ступенью на затяжных спусках или извилистой дороге, в него включен спортивный режим работы, который переключается самостоятельно. Новый ford galaxy имеет по-настоящему драйверский характер, показывает себя отлично на неровных и битых дорогах, плотная подвеска не беспокоит пассажиров, за счет большой массы автомобиля повышается уровень комфорта, что не сказывается на вхождениях в повороты.
Форд галакси 2017 отличается точностью реакций. Если увеличить скорость и угол поворота, повышается и реактивное усиление на руле. За счет этого фордом галакси 2017 новым легко управлять и поддерживать заданный курс.
Среди других преимуществ ford galaxy 7 выделяют характеристики:
- точность реакции на руль;
- плотность подвески;
- быстрая маневренность;
- удовольствие от езды.
Спортивный автомобиль ford galaxy не обделен комфортом. Кузов комфортабелен и удобен, салон просторный. Мотор работает тихо и ровно, расход топлива около 9 л на 100 км с учетом пробок. Автомобили ford galaxy всех версий оснащены обогревом лобового стекла, полным набором безопасности.
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 05.2010 — 03.2015, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 EcoBoost MT Trend | 05.2010 — 03.2015 | Ford EcoBoost JTWA | CD340 | |
1.6 EcoBoost MT Titanium | 05.2010 — 03.2015 | Ford EcoBoost JTWA | CD340 | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDCi (115) MT Ambiente | 05.2010 — 10.2013 | PSA T1WA | CD340 | |
1.6 TDCi (115) MT Trend | 05.2010 — 03.2015 | PSA T1WA | CD340 | |
1.6 TDCi (115) MT Titanium | 05.2010 — 03.2015 | PSA T1WA | CD340 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Ambiente | 05.2010 — 10.2013 | Ford Duratec AOWA | CD340 | |
2.0 MT Trend | 05.2010 — 03.2015 | Ford Duratec AOWA | CD340 | |
2.0 MT Titanium | 05.2010 — 03.2015 | Ford Duratec AOWA | CD340 | |
2.0 л, 203 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 EcoBoost PowerShift Titanium | 05.2010 — 03.2015 | Ford EcoBoost TNWA | CD340 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi (140) MT Ambiente | 05.2010 — 10.2013 | PSA UFWA | CD340 | |
2.0 TDCi (140) MT Trend | 05.2010 — 03.2015 | PSA UFWA | CD340 | |
2.0 TDCi (140) MT Titanium | 05.2010 — 03.2015 | PSA UFWA | CD340 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi (140) PowerShift Trend | 05.2010 — 03.2015 | PSA UFWA | CD340 | |
2.0 TDCi (140) PowerShift Titanium | 05.2010 — 03.2015 | PSA UFWA | CD340 | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi (163) MT Trend | 05.2010 — 03.2015 | PSA TXWA | CD340 | |
2.0 TDCi (163) MT Titanium | 05.2010 — 03.2015 | PSA TXWA | CD340 | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi (163) PowerShift Titanium | 05.2010 — 03.2015 | PSA TXWA | CD340 | |
2.0 л, 145 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Flexifuel Ambiente | 05.2010 — 09.2012 | Ford Duratec AOWB | CD340 | |
2.0 MT Flexifuel Trend | 05.2010 — 09.2012 | Ford Duratec AOWB | CD340 | |
2.0 MT Flexifuel Titanium | 05.2010 — 09.2012 | Ford Duratec AOWB | CD340 | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 TDCi (200) MT Titanium | 05.2010 — 03.2015 | PSA KNWA | CD340 | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.2 TDCi (200) Durashift Titanium | 05.2010 — 03.2015 | PSA KNWA | CD340 | |
2 поколение, 03.2006 — 04.2010, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Trend | 06.2006 — 04.2010 | Ford Duratec AOWA | CD340 | |
2.0 MT Ghia | 06.2006 — 04.2010 | Ford Duratec AOWA | CD340 | |
2.0 MT Titanium | 06.2006 — 04.2010 | Ford Duratec AOWA | CD340 | |
2.0 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi (115) MT Trend | 02.2008 — 04.2010 | PSA TYWA | CD340 | |
2.0 TDCi (115) MT Ghia | 02.2008 — 04.2010 | PSA TYWA | CD340 | |
2.0 л, 130 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi (130) Durashift Trend | 06.2006 — 04.2010 | PSA AZWA | CD340 | |
2.0 TDCi (130) Durashift Ghia | 06.2006 — 04.2010 | PSA AZWA | CD340 | |
2.0 TDCi (130) Durashift Titanium | 06.2006 — 04.2010 | PSA AZWA | CD340 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi (140) MT Trend | 06.2006 — 04.2010 | PSA QXWA | CD340 | |
2.0 TDCi (140) MT Ghia | 06.2006 — 04.2010 | PSA QXWA | CD340 | |
2.0 TDCi (140) MT Titanium | 06.2006 — 04.2010 | PSA QXWA | CD340 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi (140) Durashift Trend | 02.2008 — 04.2010 | PSA QXWA | CD340 | |
2.0 TDCi (140) Durashift Ghia | 02.2008 — 04.2010 | PSA QXWA | CD340 | |
2.0 TDCi (140) Durashift Titanium | 02.2008 — 04.2010 | PSA QXWA | CD340 | |
2.0 л, 145 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Flexifuel Trend | 02.2008 — 04.2010 | Ford Duratec AOWB | CD340 | |
2.0 MT Flexifuel Ghia | 02.2008 — 04.2010 | Ford Duratec AOWB | CD340 | |
2.0 MT Flexifuel Titanium | 02.2008 — 04.2010 | Ford Duratec AOWB | CD340 | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 TDCi MT Trend | 02.2008 — 04.2010 | PSA Q4BA | CD340 | |
2.2 TDCi MT Ghia | 02.2008 — 04.2010 | PSA Q4BA | CD340 | |
2.2 TDCi MT Titanium | 02.2008 — 04.2010 | PSA Q4BA | CD340 | |
2.3 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.3 Durashift Trend | 06.2006 — 04.2010 | Ford Duratec SEWA | CD340 | |
2.3 Durashift Ghia | 06.2006 — 04.2010 | Ford Duratec SEWA | CD340 | |
2.3 Durashift Titanium | 06.2006 — 04.2010 | Ford Duratec SEWA | CD340 | |
АКПП для Ford Mondeo IV 2007-2015
Цена 30 000 р.
Двигатель M8DA / M8DB EcoBoost Ford Focus 3 Mondeo 5 S-MAX Galaxy
Цена 99 990 р.
МКПП для Ford S-MAX 2006-2015
Цена 11 500 р.
АКПП для Ford Mondeo IV 2007-2015
Цена 95 000 р.
МКПП Ford Focus 1 1998-2005 MTX75
Цена 3 000 р.
Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX
Цена 79 990 р.
Цена
Производитель предложил покупателю 6 комплектаций, которые отличаются как моторами, так и внутренним оснащением. Базовая версия обойдется покупателю в 1 500 000 рублей и при этом она получит достаточно неплохое оснащение:
- кондиционер;
- панорамная крыша;
- камера заднего вида;
- противотуманная оптика;
- ABS;
- ESP;
- EBD;
- 7 подушек безопасности.
Самая дорогая версия стоит уже дороже – 2 200 000 рублей, что является существенной разницей по сравнению с базой. Но зато вы получите самый мощный двигатель из линейки и еще:
- навигационную систему;
- 3-х зонный климат-контроль;
- 8-ми дюймовый дисплей мультимедии;
- кожаную обшивку;
- электрорегулировки сидений и вентиляцию.
Это старые ценники, ведь производство третьего поколения завершено.
Галакси большой минивэн и для семьи он прекрасен, для такого автомобиля не надо мощных моторов, в нем главное вместительность, комфортность и неплохая проходимость, и этим требованиям он соответствует.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Новая концепция, новые двигатели
Кинетический стиль автомобиля был бы просто пшиком, если бы он не подтверждался хорошими данными двигателя. К тому же, компании необходимо было обеспечить самую широкую линейку моторов, КПП и разных настроек подвески. С выходом новой линейки прогрессивных моторов Дюратек Ford Galaxy получил их практически в полном объеме:
- двухлитровый мотор на 145 сил;
- 2,3-литровый двигатель на 161 силу;
- 2,5 литровый мотор, который мог показывать 220 сил.
И это только бензиновые моторы. Наряду с ними продаются Четыре дизеля с прогрессивной системой подачи топлива CommonRail. Дизеля имеют мощность о 120 до 175 лошадиных сил.
Несколько лет назад автомобиль получил новейший и заслуженно обласканный вниманием двигатель Экобуст в самых разных объемах и мощностях. Самый большой из бензиновых моторов - двухлитровый 203-сильный Экобуст с новой системой переключения передач, что делает управление минивеном увлекательным и задорным даже при полной загрузке
По нашему глубокому убеждению, компания сделал очень много для того, чтобы утилитарный автомобиль для семью стал украшением семейного альбома, а на дороге его уважали за динамику и маневренность.
Внешний вид и габариты минивэна Ford
Концепция третьей генерации опирается на кинетический дизайн, воплотившийся в плавных обводах фар, трапециевидной решетке радиатора, а также в больших колесных арках. Аэродинамика Форд Галакси и технические характеристики силовых агрегатов дают возможность выбора оптимального скоростного режима в пути следования.
Как и S-Max, модель Galaxy построена на платформе Mondeo, разница состоит только в размерах – последняя выше и длиннее, а также в настройках шасси. Основные габаритные параметры выражены в следующем:
- длина – 4820 мм;
- ширина – 1884 мм;
- высота незагруженного авто – 1765 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- колея передних колес – 1578 мм;
- клиренс – 150 мм.
Судя по приведенным цифрам, третье поколение Galaxy несколько прибавило в размерах по сравнению с предыдущим. Глядя на его облик, можно сказать, что машина хоть и неброская, но довольно заметная в городском потоке. Этому способствуют стильные решения:
- дверные ручки с хромированными вставками;
- нижняя линия стекол хромированная;
- хромированный молдинг на боковой части формованного кузова;
- задние фонари по светодиодной технологии.
При семиместной конфигурации расположения кресел объем багажника может достигать 435 дм³, а если сложить два сиденья, то максимально получится 1260 дм³. В случае когда остается два кресла, общий объем для перевозки груза составляет 2325 дм³.
Поколения
-
IV
-
III
Тест-драйвы Ford Galaxy
Все тест-драйвы Тест драйв 14 декабря 2010 Родственные души (Galaxy 2.0 Duratorq TDSi)
В начале лета на российский рынок выйдут два обновленных минивэна от «Ford» “S-Max” и “Galaxy”. Автомобили обзавелись новыми моторами и роботизированной трансмиссией и существенно “посвежели лицом”. В техническом плане они остались ближайшими родственниками, а вот в плане потребительского восприятия их постарались максимально развести по разным углам.
8
Сравнительный тест 12 мая 2007 В зените практичности (Citroen C8, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Kia Carnival, Mitsubishi Grandis, Peugeot 807, Renault Espace, Volkswagen Sharan)
Автомобиль для большой семьи, корпоративный транспорт, возможная замена развозному грузовичку все это полноразмерный минивэн. За счет вместительности и широких возможностей трансформации салона представители этого сегмента по праву считаются самыми практичными легковыми машинами. Всего на нашем рынке предлагается восемь различных моделей крупных минивэнов.
25
Трансконтинентальные экспрессы (S-Max 2.5; Galaxy TDCI 2.0) Тест драйв
…Маленький реактивный самолет беспомощно застыл у пассажирского терминала аэропорта испанской Севильи. Присевшие на корточки механики о чем-то долго жестикулировали, время от времени заглядывая в недра передней стойки шасси. Проблема, похоже, не решалась в два счета. И как подтверждение моим мыслям, мелькавшая на табло в зале ожидания надпись, что чартерный рейс Севилья Варшава – Москва задерживается, сменилась безапелляционным заявлением «отменен». Жаль, а я так надеялся сегодня оказаться дома. Увы, не судьба
Хоть бросай все свои вещи в объемистый багажник одного из новых минивэнов “Ford”, даже не важно, приземистый это “S-Max” или более традиционный “Galaxy”, набирай компанию из шестерых попутчиков и рви на нем напрямую в Москву. Тем более что эти автомобили словно созданы для дальних стремительных путешествий большим и дружным коллективом
17 25 ноября 2006
Большие и вместительные (Citroen C8, Chrysler Voyager, Ford S-Max, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Mitsubishi Grandis, Renault Espace, Peugeot 807, Volkswagen Sharan) Сравнительный тест
Долгое время термин «минивэны» был синонимом микроавтобусов автомобилей, которые отличаются повышенной практичностью, но не могут похвастать элегантной внешностью, да и по ездовым свойствам находятся на уровне фургонов. Естественно, что в семейное пользование такие машины приобретались крайне редко. Особенно в России. Сейчас ситуация изменилась. Современные минивэны стали куда более привлекательными внешне, в них используется множество новомодных устройств, которыми не каждый бизнес-седан располагает, да и по ходовым качествам они практически не отличаются от легковых моделей.
40 02 сентября 2006
Все тесты Ford Galaxy
Новости
В Нью-Йорке показали новое поколение Ford Galaxy
На Международном автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера минивэна Ford Galaxy нового поколения 03 апреля 2015
Ford Galaxy нового поколения дебютирует в Женеве
Новое поколение компактвэна Ford Galaxy встанет на конвейер уже летом текущего года 21 января 2015
Мы говорим «Галакси», подразумеваем «Шаран»
Масса одинаковых деталей, примененных в конструкции автомобиля, даже не скрывалась. Абсолютно все, что можно было унифицировать с другими моделями VAG или Форда, все шло в дело. Передняя панель салона - это панель от Пассата 1994 года выпуска, и спутать ее невозможно ни с чем. Таких кнопочек и такого размаха, как у этой панели, история автомобилестроения еще не знала. Консоль была похожа на пульт управления Боингом 747, что, впрочем нисколько не смущало ни покупателя, ни обе компании.
Только через два года автомобиль претерпел кое-какие изменения, а первым изменился салон и та самая панель. Салон стал не таким космическим или аэрокосмическим, приобрел более узнаваемые фордовские шаблоны, что еще больше упростило конструкцию и еще больше насытился структурированной под металл пластмассой. Салон стал более «жилым», просторным и «очеловеченным», что ли.
Форд галакси цены и комплектации
В 2010 появились увеличенные передние решетки, капот стал рельефным, а передний бампер подчеркнул развитые колесные арки. Сзади были установлены светодиодные фонари. Колесная база 2,85 м не придает особой динамики или спортивности, но сразу видна солидность.
Форд галакси салон был также изменен. Внутри стало просторно. Кресла как во внедорожнике, в плечах много места, также этим отличается пространство над головой. Ford galaxy салон – обзор: красная подсветка блока управления отражается на фоне водительского зеркала. Даже в городе на минивене удобно маневрировать за счет высокой посадки и больших окон с низким подоконником.
Задний ход на минивэне форд галакси дается легко даже без камеры заднего вида. Интерьер отличается красной подсветкой, новой аудиосистемой, щитком приборов. Каждое из 3 кресел второго ряда сдвигается, имеет регулировку наклона спинки – даже можно полулежать. Форд галакси 7 мест в салоне имеет 30 отсеков общей вместимостью 11- л. только на потолке 5 боксов, в которые помещаются бумаги формата А4.
Ford galaxy минивэн семь оснащен дополнительным зеркальцем в салоне, на втором ряду возможна комплектация столиками, любое кресло легко складывается. Из 7-местного автомобиль легко превращается во вместительный двухместный фургон. Автомобили форд галакси снабжены 2,2-литровым турбодизельным двигателем, который развивает 200 л.с., при разгоне нет никакого дискомфорта, ускорение происходит плавно и легко.
Моторы Форд Галакси и их основные технические характеристики
Силовые установки Ford известны, прежде всего, своей экономичностью и низким содержанием вредных химических соединений в отработанных газах. Такой результат дало применение фирменной технологии ECOnetic и системы автоматической остановки/пуска мотора Auto-Start-Stop.
Большой выбор ДВС доступен, к сожалению, только зарубежным автомобилистам, что и определяет широкие технические характеристики и возможности минивэна Форд Галакси среди аналогов. Отечественным почитателям Ford приходится довольствоваться только четырьмя типами моторов:
- Бензиновый 2,0 л Duratec – 145 л.с.;
- Бензиновый 2,0 л EcoBoost SCTi – 203 л.с.;
- Бензиновый 2,3 л Duratec – 161 л.с.;
- Дизельный 2,0 л Duratorq TDCi – 140 л.с.
космоскосмосВпрочем, и этот небольшой выбор вполне дает возможность подобрать двигатель, руководствуясь своими потребностями. Например, двухлитровый EcoBoost вырабатывает мощность больше, чем 2,3 л Duratec и одновременно экономит до 20% горючего. Такая эффективность объясняется использованием турбонаддува, который гарантирует для крутящего момента широкий диапазон оборотов и большую мощность.
При том, что EcoBoost SCTi обеспечивает полноценные 203 л.с., расход топлива в среднем составляет всего 8,1 л на 100 км. Но самым настоящим эталоном экономии можно назвать двухлитровый дизель Duratorq TDCi – при смешанном режиме езды на 100 км пробега потребуется около 5,7 л тяжелого топлива, выбросы CO2 полностью соответствуют нормам Euro IV.
Начальный мотор на 145 «лошадей» комплектуется только пятиступенчатой «механикой», что делает данный вариант наиболее бюджетным из всех возможных. Все последующие модели ДВС могут быть агрегатированы как шестидиапазонной МКПП, так и фирменным автоматом PowerShift с шестью скоростями. Последний вариант, укомплектованный двухдисковой муфтой сцепления, способен полностью реализовать технические характеристики минивэна Форд Галакси, обеспечивая плавный выбор передачи без прерывания мощностного потока.
По сравнению с аналогичными экземплярами, PowerShift гарантирует не только быстрый выбор оптимального режима, но и экономит горючее. Также существует режим «Спорт», когда водитель самостоятельно перебирает передачи без предварительного нажатия на педаль сцепления.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 160 л.с. | 240 H*m | 10 сек. | 195 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 120 л.с. | 310 H*m | 13,6 сек. | 180 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 350 H*m | 10,9 сек. | 195 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 400 H*m | 9,8 сек. | 208 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 210 л.с. | 450 H*m | 8,9 сек. | 214 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 240 л.с. | 345 H*m | 8,6 сек. | 222 км/ч | 4 |
Подробнее
Производитель старается угодить каждому покупателю и поэтому включил аж 6 видов силовых агрегатов в линейку автомобиля. Начнем мы их разбирать в порядке возрастания объема.
- Первый двигатель, это 16-клапанный бензиновый турбо мотор объемом 1,5 литра. Агрегат имеет 160 лошадиных сил, что позволяет автомобилю весом в 1700 кг набирать сотню за 10 секунд, а максимальная скорость составит 195 км/ч. При этом он употребляет всего лишь 8 литров в обычном городском режиме, а на трассе он уменьшится до 6-ти литров.
- Далее идет дизельный турбо агрегат объемом 2 литра, который выдает 120 сил. Конечно же динамика заметна хуже, чем у предыдущего – 13,6 секунды требуется для достижения сотни. Максимальная скорость тоже не велика, а именно 180 км/ч, но зато он просит всего лишь 5 литров дизельного топлива в городе, а по трассе еще меньше.
- Следующий мотор Ford Galaxy 2019-2020 точно такой же, но его мощность увеличена до 150-ти сил, что в результате позволило добиться разгона до сотни за 11 секунд, а максималка поднялась до 195-ти км/ч. Расход при этом не изменился.
- Затем в линейке расположен еще один дизельный мотор с таким же объемом, как и два предыдущих. Этот имеет 180 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до сотни за 9,6 секунды, а максимум до 205 км/ч. Неплохие показатели и при этом во время спокойного перемещения мотор будет расходовать всего лишь 6 литров солярки.
- Последний дизель в линейке, это 2-х литровый турбо мотор, который выдает 210 лошадей. 9 секунд минивэн тратит, чтобы разогнаться до сотни. Максималка составляет 214 км/ч, а расход по сравнению с прошлым мотором практически не изменился.
- И теперь поговорим о самом мощном двигателе, это 2-х литровый бензиновый двигатель, который благодаря турбине выдает 240 лошадей. С таким мотором авто разгоняется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 222 км/ч. Расход высоковат по сравнения с другими моторами – 10 литров бензина необходимо для городского цикла.
Линейка коробок передач имеет разные КПП, это 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатый робот. Предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные версии. Здесь полностью независимая подвеска, которая имеет спереди многим известный МакФерсон, а сзади установлена многорычажная система. Ходовая может подстраиваться под стиль вашего вождения.
Ходовая, грузоподъемность и подвеска
Поскольку автомобиль практически повторял конструктивно микроавтобус, то стало довольно просто унифицировать его с деталями подвески и ходовой с большими моделями обоих концернов. В них недостатка не было. Это и элементы подвески от Пассата, и некоторые узлы от взрослых Фордов. А в 1999 году на компанию нагрянула истерия философии нового века. Это выразилось в основном во внешних чертах автомобиля, но не могло не затронуть и ходовую с подвеской. Машина получила более прямые линии, округлости остались в прошлом, а технологичные материалы поселились не только в салоне, но и перебрались на подвеску и ходовую.
Все автомобили того времени характеризовались очень плавным ходом, рулевое управление — быстрой реакцией и точностью. Появилось много систем безопасности, система динамической стабилизации, система АБС была пересмотрена полностью, а технические характеристики Форд Галакси с тех пор менялись незначительно.